перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Николай Хачетлов: пусть журналисты обращаются в суд

24 октября 2013, 14:31
24 октября 2013, 15:53
Вот он принцип избирательности наших властей, "ваньке" за то -же действие год бы дополнительно влепили, а здесь даже неуважения к суду не было:)) Гнать надо этого главного пристава в след за своими подчиненными..
Гость
24 октября 2013, 16:28
К Вам уже едут!
Гость
24 октября 2013, 16:38
у ваньки денег нет
Гость
24 октября 2013, 16:13
Т.е. согласно нашему законодательству, оскорбление чувств верующих танцами - уголовно-наказуемо, а вот устраивать цирк при рассмотрении дела в суде, оскорблять чувства присутствующих и портить имущество даже на административку не тянет?:-)) ВЕСЕЛО!
Гость
24 октября 2013, 16:55
не танцами а оскорблениями путина словами в песне-микаелян лично путина ведь не оскорблял поэтому сажать нельзя
Гость
24 октября 2013, 18:26
Гость
24 октября 2013, 16:55
не танцами а оскорблениями путина словами в песне-микаелян лично путина ведь не оскорблял поэтому сажать нельзя
поставьте запятую: сажать нельзя помиловать
Гость
24 октября 2013, 16:02
Вот так номер! А куда подевалась новость сегодняшняя о том что Демидково оштрафовано за захват береговой линии??????
Гость
24 октября 2013, 16:57
Меня это тоже удивило,неужели админ.ресурс или что то другое?
Гость
24 октября 2013, 17:04
Демидково отбашляло куда надо и тему закрыли.Ара тоже отслюнявит и эту потрут.
Гость
24 октября 2013, 17:05
ВИДИМО НИ КОМУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО
Гость
24 октября 2013, 16:41
Так наградите этих армяш, власть имущие.... за отвагу..... Бить ребенка, это ж отважиться надо.... Какой подленький судебный пристав....
Гость
24 октября 2013, 16:54
Пусть лучше Николай Хачетлов расскажет, как с его помощью пермские бизнесмены с 10-ками миллионов долгов, а то и больше выезжают за границу. У многих даже стоит запрет, но почему главный судебный пристав для отдельных людей его снимает. Такие люди вообще не должны занимать руководящие должности.
Гость
24 октября 2013, 17:07
ЭЭЭЭ, слюшай, пачаму так гавариш о харошим чилавеке? Ми как биз ниго жит будэм, а?
Гость
24 октября 2013, 17:45
Телефонное право рулит,кто не знает.
Гость
24 октября 2013, 19:00
У меня отца (свидетеля) за.невин. коммент.после суда держали 3 часа, оштрафовали и грозились на 3 суток закрыть за неуваж.к суду. помогло, что он репресив. А здесь Все думают, что уже до суда было все решено.....
Гость
24 октября 2013, 19:23
у вас наверно отец простой рабочий или служащий без связей и без денег-таких можно штрафовать или сажать
Гость
24 октября 2013, 16:43
Сейчас все набросятся на главного пристава, а ведь он по сути прав: Когда журналист напал на Микаеляна и начал избивать его своей камерой, Микаел так начал переживать, ему стало плохо, вот судебный пристав и предложил ему самое удобное кресло и прогнал злого журналиста. А то, что такой серьезный человек посидел в кресле судьи, так это наоборот огромное уважение к суду, не каждый судья этим может похвастаться.
Гость
24 октября 2013, 20:32
Плохая примета, дать посидеть в своём кресле. )
Гость
25 октября 2013, 12:46
Странный главный пристав: говорит, что в действия Микаэлянов не подпадают под статьи УК и КоАП, то есть не являются противоправными и тут же говорит об увольнении приставов, которые не остановили Микаэляна, т.е. не пресекших ПРОТИВОПРАВНОЕ поведение. Что у пристава с логикой? Уволенным приставам тогда надо обжаловать свое увольнение в суде, пресекать то им значит нечего было. А если противоправное поведение Микаэлянов все же было, тогда их надо привлекать за него к ответственности.
Гость
25 октября 2013, 14:03
Нее, у нас по закону, подсудимые могу приходить с друзьями, играть в нарды, распивать спиртное, могут даже представительниц древнейшей профессии вызвать. Ну нету таких пунктов что нельзя этого делать. Пристав всего этого должен не допустить, у него в должностной инстр. так написано. В данном случае, что пристав, что его начальник очк...ли, ой - проявили дань уважения (теперь политкорректно сказал) к подсудимому.
25 октября 2013, 14:25
Гость
25 октября 2013, 14:03
Нее, у нас по закону, подсудимые могу приходить с друзьями, играть в нарды, распивать спиртное, могут даже представительниц древнейшей профессии вызвать. Ну нету таких пунктов что нельзя этого делать. Пристав всего этого должен не допустить, у него в должностной инстр. так написано. В данном случае, что пристав, что его начальник очк...ли, ой - проявили дань уважения (теперь политкорректно сказал) к подсудимому.
а читали инструкцию? или ваша фамилия Ванга? откуда вам знать, что там написано? прям, так и написано: не допускать опущение ж...ы подсудимых в святилище судьи? в случае допущения подобного- вселенский позор, изгнание из общины приставов? или что-то подобное, но немного другим текстом? и ещё один вопрос: кто писал должностные инструкции и ответственен за донесение до сотрудников, инструктажи и прочее? не тот ли самый г-н Николай Хачетлов, который до недавнего времени служил заместителем начальника управления организации исполнительного производства ФССП РФ, а до того – заместителем руководителя УФССП по Орловской области. Т.е. ответственный именно за это. И тех ли людей он уволил. Не на нём ли лежит вина? Учитывая, что одно печатное издание, столь неприкрыто излагает результаты его службы на этом поприще, а именно: "Причем именно с приходом Хачетлова у пермских приставов начались тяжелые деньки: уголовные дела по фактам коррупции, приписок и прочего возбуждаются одно за другим".
Гость
24 октября 2013, 21:31
Господин Хачетлов! Не позорились бы. В следующий раз лучше промолчите.
24 октября 2013, 22:44
Он юрист наверное, а стыд и юрист - несовместимы .
Гость
24 октября 2013, 23:44
А как считает этот главный пристав - если плюнуть намеренно в сторону судьи и пристав не успеет этот плевок отбить, виноват будет он, а не тот, кто плевал?
Гость
24 октября 2013, 16:27
Еще в апреле писали по подвиги Микаеляна:) http://59.ru/text/newsline/642767.html#comments/c642767/page/1
Гость
25 октября 2013, 02:17
59.ру сделайте голосование, считает ли общественность данную выходку "неуважением к суду или нет". 80-90 процентов посчитают ее неуважением, снять с должности пристава после таких слов!
Гость
25 октября 2013, 08:36
Родина моя, когда ты станешь нашей.........
Гость
24 октября 2013, 17:43
Да у нас уже давно судов нет. Там все давно проплачено. Пора требовать выборности судей как в цивилизованном обществе.
Гость
24 октября 2013, 18:17
Нам далеко до цивилизованного общества,боюсь не дождемся.Гондурас и то к нему ближе.
Гость
24 октября 2013, 18:32
эт по какому принципу судей будете избирать? у вас много знакомых опытных юристов? или в лотерею разыграем?
Гость
25 октября 2013, 10:23
у нас пока до Малахова и "Пусть говорят " не дойтет, все заминается.
Гость
25 октября 2013, 12:30
Это же ***! телешоу как последняя инстанция,Гондурас отдыхает
Гость
24 октября 2013, 16:52
Показушники!!!! А история с бегемотами.....там вообще цирк шапито, блюстители закона блин!!!!!
Гость
24 октября 2013, 17:15
в народный, там поддержим.
Гость
25 октября 2013, 07:53
Уволить главного пристава, начальника ... пристава и самого пристава!! Это издевательство над судебной системой, правосудием и народом в целом!!
Гость
25 октября 2013, 13:49
Да дело вовсе не в том - кто куда сел, а когда, где и зачем.... В данном случае люди из аула самоутверждаются - ХАМЛО - оно везде такое - в любом общественном месте .... Что-то в кресло руководителя подчиненные не часто садятся.....
25 октября 2013, 14:15
хамство-согласен. в ответ на хамство прессы. защитная реакция. позёрство а может быть и не в ответ, а просто так но, хамство ненаказуемое. всего лишь, нарушение норм морали. и недостатки воспитания. позор родителей
Гость
24 октября 2013, 16:11
Ну полностью невиновник...(с) - из Рафика. А вообще, докатились!!!! Кого защищаем????? Общество опасно для Микаеляна, поэтому суд постановил: -за счет средств налогоплательщиков, отправить Микаеляна в Монтекарло, пожизненно!(с)
Гость
25 октября 2013, 05:31
Слава капиталистическому правосудию( которому ох как далеко до социалистического)!!!!
Гость
25 октября 2013, 09:05
Самого за это с должности снять надо за такое! На федеральный уровень все это дело надо выводить, что бы сделали образцово показательное судейство касаемо всей этой ситуации!!!
Гость
25 октября 2013, 09:46
Бывало, что приставы и не то себе позволяли!
Гость
25 октября 2013, 13:23
Господин Главный пристав,что же Вы опускаете ниже плинтуса все правосудие ,Вы наверное запуганы?
25 октября 2013, 13:34
совет уволенным приставам: найдите стоящего адвоката и обжалуйте своё увольнение нагните эту гнилую контору и некомпетентного начальника- самодура, не разобравшегося в ситуации работать вам там не дадут уже, но хотя бы получите компенсацию и моральное удовлетворение
Гость
25 октября 2013, 09:54
Какие все герои!!! Да, уволили пристава, он нарушил свой должностной регламент. Да, может это немного и напоказ, но впредь будет остальныим наука! а главного то за что увольнять?!?!? Сами попробуйти управлять армией из 2000 человек (примерно столько приставов в Пермском крае), и контролировать их. Шашкой махнуть несложно, а назад после этого вернуть - невозможно
Гость
25 октября 2013, 11:13
Главного увольнять за что? Так тут вполне приличный список аргументов, почитайте комментарии. А самый главный аргумент - крайне подозрительная особенность избирательности в принятии решений по финансовому признаку.
25 октября 2013, 13:09
скептик, повторю вопрос, который задал чуть ниже вот вы ссылаетесь на должностной "регламент" приставов вы его видели в глаза? читали? и ЧТО именно нарушил пристав?
25 октября 2013, 12:43
Эмоциональные и компетентные мои...... Не то, чтобы я был на сторона "микаелянов", но просто интересно услышать логику ваших рассуждений, вызвавших такое жуткое возмущение. Историю с избиением пацанёнка пока отложим. Большинство возмущается, что Микаелян уселся в кресло судьи и призывает жесточайшим образом наказать его за сие преступление против человечества. Безусловно наглость, но....... Ответьте мне на простые вопросы: 1. Каким нормативным актом, прямо запрещено садиться в кресло судьи во время объявленного перерыва, т.е. вне судебного заседания? 2. Это деяние преследуется в уголовном, либо административном порядке? 3. Помещение своей филейной части без разрешения в рабочее место (кресло, стул) директора общественной бани, следователя, кондуктора в трамвае, учителя в школе, столь же ужасное деяние, как восседание в кресле судьи вне судебного заседания? И столь же строго наказуемо? И вызывает такое же чувство негодования? В чём отличие для вас? 4. Какая мера наказания, по вашему мнению достойна сего ужасного поступка (не избиение, а размещение на предмете мебели судьи)? 5. А какого справедливого наказания, заслуживают за это судебные приставы? 6. А почему никто не вступается за несправедливо уволенных судебных приставов не нарушивших ни закон, ни свои должностные инструкции
Гость
25 октября 2013, 13:48
Да дело вовсе не в том - кто куда сел, а когда, где и зачем.... В данном случае люди из аула самоутверждаются - ХАМЛО - оно везде такое - в любом общественном месте .... Вы бы написали это, если б в отношении Вас или Ваших близких подобное происходило? Что-то в кресло руководителя подчиненные не часто садятся.....
Гость
29 октября 2013, 22:49
Целиком и полностью согласна с автором!!!