А не считает ли уважаемая редакция и не менее уважаемые товарищи сосайтники, что тема эта уже набила не очень приятную оскомину, если уже ни тошнит?
Кому-то очень хочется раздуть этот абсолютно БЫТОВОЙ конфликт до уровня международного скандала?
Уверен на все сто, если бы не армянские фамилии участников этого конфликта, о нем бы знать никто не знал. Подобные конфликты между учениками происходят в КАЖДОЙ ШКОЛЕ не по одному разу в день. И часто в них вмешиваются родители "противоборствующих сторон" и администрация школ.
Бывает, что папаши и даже мамаши рукоприкладствуют друг к другу.
Не желает ли уважаемая редакция провести экскурс по некоторым школам на предмет объективного освещения данной проблемы? Или провести опрос, как повели бы себя папаши и мамаши на месте Ми(му)каелянов? Или завершить это жевание соплей вперемешку с дымом отечества?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
6 ноября 2013, 10:53
Давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны. Как бы вы отнеслись к тому,если бы к вашему ребёнку приложил руку чей-то папаша? Разве нельзя было найти более цивилизованного способа для решения детской проблемы?
Гость
6 ноября 2013, 11:21
Гость
6 ноября 2013, 10:53
Давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны. Как бы вы отнеслись к тому,если бы к вашему ребёнку приложил руку чей-то папаша? Разве нельзя было найти более цивилизованного способа для решения детской проблемы?
Давайте!
Подобные "разборки" были на моем веку неоднократно, ибо двое (уже взрослых) пацанов. Доходило и до рукоприкладства. В нескольких случаях приходилось усмирять и далеко не коренных жителей Перми...
Вам об этом ИЗВЕСТНО?!
Гость
6 ноября 2013, 12:50
на месте мукаеляна может оказаться каждый отец и ещё неизвестно как бы поступил в горячке
Гость
6 ноября 2013, 12:15
А мэжду прочым армяне исповедают праваславие!
Гость
7 ноября 2013, 08:46
А ведут себя как ? И еще, как бы они отнеслись к ребенку, армянской национальности?
Гость
7 ноября 2013, 09:08
А кому есть дело до того, что исповедуют армяне? Пусть у себя на родине что хотят исповедуют, нам все равно.
Гость
7 ноября 2013, 12:45
То, что армяне исповедуют православие - это самый большой МИФ, активно раздуваемый этими же армянами, понятно?
Они обычные христиане, такие же, как католики, протестанты и т.п., с которыми Россия постоянно воевала.
Читайте историю, Буль-Буль
Гость
7 ноября 2013, 08:55
Господа журналисты, СК, обэп и.т.д. Проверьте этого господина и его компанию. Как он получает заказы на строительство и содержание, кто помогает, платит ли налоги в нашу казну, как трудоутроены его сотрудники и.т.д. Почему то мне кажется что там много интересного. Не знаю что и где он строил, но пишут что дороги строит, дак я устал после таких строителей ездить по размытым дорогам. И что он вообще строит если у него такая сумма долгов.
Гость
7 ноября 2013, 11:30
все накормлены! ни кто его проверять не будет! (
Гость
6 ноября 2013, 09:34
на суд адвокаты принесли грамоты и нагрудный знак подсудимого «За службу России»
))) Очень улыбнуло)
Гость
6 ноября 2013, 10:16
что поражает адвокаты за деньги любого согласны защищать .
Гость
6 ноября 2013, 11:01
Гость
6 ноября 2013, 10:16
что поражает адвокаты за деньги любого согласны защищать .
Да, адвокаты согласны хоть кого защищать. Сначала (когда им нужно получить деньги) говорят подсудимому, что все адвокаты и судьи учились на одном факультете ПГУ, все друг друга очень хорошо знают и им ничего не стоит выиграть судебный процесс. А после вынесения обвинительного приговора говорят, что судья получил указание свыше и они (адвокаты) ничего не могли поделать.
Гость
6 ноября 2013, 13:09
Гость
6 ноября 2013, 11:01
Да, адвокаты согласны хоть кого защищать. Сначала (когда им нужно получить деньги) говорят подсудимому, что все адвокаты и судьи учились на одном факультете ПГУ, все друг друга очень хорошо знают и им ничего не стоит выиграть судебный процесс. А после вынесения обвинительного приговора говорят, что судья получил указание свыше и они (адвокаты) ничего не могли поделать.
А вы помните как было трудно попасть учится на этот факультет в 90-х и начале 2000-х.Туда поподали только дети из элиты.Теперь они работают в системе.И судят нас.У меня товарищь отучился там,а потом гордо задрав нос не стал со мною общатся. Элита... Вот почему они рвались туда учится в те годы всеми путями...
Гость
7 ноября 2013, 14:41
Почему такое мягкое наказание эти нелюдям с Кавказа? Да ещё они эти Микаеляны оспаривать буду. Пора уже "публично" наказать пару тройку таких во Микаэлянов с Кавказа (дать им реальный срок по максимуму в колонии строго режима, а ещё лучше расстрелять публично на площади), что бы другим гостям с Кавказа и средней азии не повадно было руки поднимать на местных жителей, а так же научились уважать законы и народ той страны в которую они приехали "в гости"!!!! Почему наше государство защищает всех, только не нас Русских??? Почему Мы Руские живём в своей стране уже как гости, у нас нет ни каких прав, нет работы (куда ни плюнь во всех сферах эти торгаши с кавказа), в школах дак вообще целые классы с детьми этих пещерных жителей Кавказа и Средней азии, где ОНИ эти дети и их родители устанавливаю свои "законы" и традиции. При чём это всё происходит у нас с вами в России в наших Русских школах!!!!!
Гость
9 ноября 2013, 14:58
Куда вы денетесь без работников с юга? Что-то мало желающих работать на заводе, я уж не говорю про укладку асфальта, вывоз мусора и труд дворника. У нас во дворе мусорные пакеты собаки треплют, грязи по колено. Соседний дом - чистенький стоит. У них другая управляющая кампания, пользуют гастробайтеров. Узбеки или не знаю кто они по нации - с утра до обеда скребут, шуршат, на тележке мусор таскают. После обеда идут в другой двор. И снова скребут, шуршат, на тележке мусор таскают. А наша управляющая кампания пользует Русских (с двумя "с", кстати). Гордых, великих, закончивших бесплатные школы в большом городе. И не желающих шуршать, а желающих бухать. Деньги платим одинаковые, а результат...
Был прецидент в Москве в 90-е, когда славянские братки объединились и турнули с овощного рынка в Москве всех брюнетов. Чем кончилось? У брюнетов с советского времени налажена логистика, все крутится и вертится. У братков все овощи-фрукты тупо сгнили на базах. Брюнетов пустили обратно, обложив данью. Всё, конец истории. То же и с асфальтом будет, и с прочим.
Гость
12 ноября 2013, 11:49
Гость
9 ноября 2013, 14:58
Куда вы денетесь без работников с юга? Что-то мало желающих работать на заводе, я уж не говорю про укладку асфальта, вывоз мусора и труд дворника. У нас во дворе мусорные пакеты собаки треплют, грязи по колено. Соседний дом - чистенький стоит. У них другая управляющая кампания, пользуют гастробайтеров. Узбеки или не знаю кто они по нации - с утра до обеда скребут, шуршат, на тележке мусор таскают. После обеда идут в другой двор. И снова скребут, шуршат, на тележке мусор таскают. А наша управляющая кампания пользует Русских (с двумя "с", кстати). Гордых, великих, закончивших бесплатные школы в большом городе. И не желающих шуршать, а желающих бухать. Деньги платим одинаковые, а результат...
Был прецидент в Москве в 90-е, когда славянские братки объединились и турнули с овощного рынка в Москве всех брюнетов. Чем кончилось? У брюнетов с советского времени налажена логистика, все крутится и вертится. У братков все овощи-фрукты тупо сгнили на базах. Брюнетов пустили обратно, обложив данью. Всё, конец истории. То же и с асфальтом будет, и с прочим.
прецЕдент пишется через е
Гость
15 ноября 2013, 11:50
Гость
9 ноября 2013, 14:58
Куда вы денетесь без работников с юга? Что-то мало желающих работать на заводе, я уж не говорю про укладку асфальта, вывоз мусора и труд дворника. У нас во дворе мусорные пакеты собаки треплют, грязи по колено. Соседний дом - чистенький стоит. У них другая управляющая кампания, пользуют гастробайтеров. Узбеки или не знаю кто они по нации - с утра до обеда скребут, шуршат, на тележке мусор таскают. После обеда идут в другой двор. И снова скребут, шуршат, на тележке мусор таскают. А наша управляющая кампания пользует Русских (с двумя "с", кстати). Гордых, великих, закончивших бесплатные школы в большом городе. И не желающих шуршать, а желающих бухать. Деньги платим одинаковые, а результат...
Был прецидент в Москве в 90-е, когда славянские братки объединились и турнули с овощного рынка в Москве всех брюнетов. Чем кончилось? У брюнетов с советского времени налажена логистика, все крутится и вертится. У братков все овощи-фрукты тупо сгнили на базах. Брюнетов пустили обратно, обложив данью. Всё, конец истории. То же и с асфальтом будет, и с прочим.
Проживем мы без ваших работников с юга, раньше жили и не страдали.
Гость
6 ноября 2013, 12:29
А вот мне показалось,мама избитого парнишки,чему то сильно радовалась.А радовалась она одному:ей не плохо забошляли из диаспоры -янов.По делу она просто за избитого сына взяла денег и больше ей ничего не надо.Что это за поведение родителей когда их сына избили.Троньте моих кто-нибудь,это же мои ДЕТИ.В лучшем случаи бита по голове.И на зоне я буду сидеть как мужик.Какое же продажное население,вот какой вывод я сделал из этой истории.
Гость
6 ноября 2013, 16:03
Насчет "забашляли" - это всего лишь ваши домыслы. Я тоже думаю, что могли и заплатить, но доказательств нет, так что говорить об этом с такой уверенностью нет оснований.
Насчет "троньте моих... буду сидеть на зоне..." - уважаемый, мужик отличается тем, что не трезвонит попусту, а вы с такими заявлениями выглядите именно болтуном.
Гость
6 ноября 2013, 16:06
Так они и избили парнишку потому, что он якобы кинул снежком в их отпрыска. То есть все по вашей же логике. В чем продажность населения заключается?
Гость
6 ноября 2013, 17:05
Гость
6 ноября 2013, 16:03
Насчет "забашляли" - это всего лишь ваши домыслы. Я тоже думаю, что могли и заплатить, но доказательств нет, так что говорить об этом с такой уверенностью нет оснований.
Насчет "троньте моих... буду сидеть на зоне..." - уважаемый, мужик отличается тем, что не трезвонит попусту, а вы с такими заявлениями выглядите именно болтуном.
номер твоего сотового -плиз ...
Гость
7 ноября 2013, 13:48
Хочется в "живую" увидеть процесс "отметки" старшего и "отработку часов" младшего Микаеляна. Думается что все закончиться первой "отметкой" и первым часом "отработки". :(
Гость
15 ноября 2013, 11:49
Думаю, все закончится как всегда - отстегиванием бабла
Гость
7 ноября 2013, 09:02
Полтора года условно? Ну это же бред полный. Почему не реальный срок??? Учитывая как нагло он себя ведет и вольготно чувствует себя на чужой территории. Поражает меня также мама Кости, как можно такое простить?
Гость
7 ноября 2013, 14:47
Да уж!!! В своём ауле если бы такое произошло да ещё у всех на глазах, давно бы всю его семью вырезали а самому Жирную харю бы набили руки и ноги переломали. А мы Русские же толерантный народ, мы должны всех любить. Нас бьют эти "гости", а мы должны радоваться что не убивают!!!
Гость
9 ноября 2013, 14:36
Когда я в 1980-м ходил в Рабочем поселке в 49 школу, на территории стадиона "Молот" нас с другом выпасли трое гопников повзрослее. Другу вывернули карманы, я заартачился. Получил резиновым сапогом в лицо, шрам на нижней губе до сих пор. Могу представить состояние отца, когда в кровище и ВОТ С ТАКОЙ губой пришел домой в грязи и соплях. Он бросил всё и побежал на улицу искать гопников, и не дай бог нашел бы... При этом опоздал на службу, а в СССР для военных не знаю чем могло это обернуться. Позже, успокоившись, пошли в милицию, где уродов вычислили на раз и два, правда, не знаю, чем для них это обернулось. Если бы отец их тогда нашел в подворотне, думаю, на суд принесли бы и грамоты и медали за образцовую службу. Нормальная мужская реакция по защите своего потомства. Когда в крови много адреналина, включаются совсем не те рефлексы, к которым привыкли в повседневной жизни. Другое дело - поведение в суде. За одно оскорбление суда в приличных странах им впаяли бы больше, чем у нас за избиение. Даже если оба оказались бы чернокожими гомосексуалистами. А уж выкручиваться бил-не бил - совсем не по-мужски и не по-человечески. Гопники бывают и белые, и чёрные, и краснокожие тоже. И возрастов разных.
Гость
15 ноября 2013, 16:24
У меня была подобная ситуация... Учился в школе, обязательна была сменная обувь, получилось так что я дежурный и следил за этим. 1 лицо кавказской национальности решило что ему правила не писаны... Я его не пустил тот начал угражать, завязалась драка. Нас разняли учителя. После этого через неделю я встретил его по пути с тренировки но т.к. я был с друзьями он забил мне "СТРЕЛКУ" на следующий день. Ну я по своей глупости пришел туда... естественно не один. Ну у нас с ним началась драка... честно говоря дрался он ниахти... кусал( до сих пор шрамы) драл за волосы, выдавливал глаза. настырный оказался... В итоги я его все же осилил... Мы с друзьями пошли домой.. и я обнаружил что потерял ключи от дома. Вернулся, пока искал он вернулся с дядей... Всего расписывать не буду НО последствия: черепно-мозговая травма (Ушиб мозга) сильный ушиб челюсти. Подали на них в суд... в наш адрес пошли угрозы, суд длился 5 лет... вы пониматете 5 ЛЕТ!!! ТО он не приходил на суд, то забывал русский язык, все переводчики отказывались переводить после 1 заседания суда, постоянный перенос заседаний.... За время суда сменилось 5-6 судей если не больше уже непомню, пытались подмазать следователя(Вышло так что следователь и обвиняемый жили в соседних подъездах. Пермские суд мед эксперт отдельная тема(уже не работает там насколько мне известно)... писали что ушиба мозга нету, что я здоров(у меня лицо было что можно на хелуин без грима идти все разбегутся). Дело чуть не закрыли из за срока давности... Итог: Условка и штраф. Зато пока шли эти 5 лет вышло так что ему 2 мужика настучали по чайнику, 1 месяц их обоих посадили... ВОПРОС: Почему?!?!?!
Гость
6 ноября 2013, 22:45
Добрый муж - ударил, побил чужого ребенка, а может пора правила поведения для варягов определить. Уж больно им вольготно живется. И программы для них и все остальное - протяни руку, так по локоть оттяпает.
Гость
7 ноября 2013, 09:15
Ха, какие такие правила поведения? Да плевали они на эти правила. Тем более они ощущают такую поддержку от государства. Так что смиритесь уже, сами путу выбирали, сами теперь и терпите много лет.
Гость
6 ноября 2013, 07:46
на месте отца побитого мальчика взял ломик и побил их обоих для профилактики
Гость
6 ноября 2013, 10:15
мигом посадют ,к ванге не ходи
Гость
7 ноября 2013, 09:00
Гость
6 ноября 2013, 10:15
мигом посадют ,к ванге не ходи
Да уж, тут условным сроком не обойдется.
Гость
6 ноября 2013, 10:47
Хочу увидеть в процессе трусливого охранника, который заявил, что это "не его территория"
Гость
6 ноября 2013, 11:52
устройся охранником в школу и стань самым смелым и отважным охранником))
Гость
6 ноября 2013, 13:02
Гость
6 ноября 2013, 11:52
устройся охранником в школу и стань самым смелым и отважным охранником))
Работал охранником везде,и в школах и в ночных клубах, и магазинах.Замаюсь тебе компании называть.И нигде не допускал такого,чтоб били детей.Истории рассказывать места на сайте не хватит.Сделал вывод:население продажное,делит людей на социальные классы,а теперь вас делит по нац признаку.До тех пор пока вы будете неуважительно относится к себе,вас не будут уважать - яны и им подобные.
А охранник там в школе - действительно по человечески ТРУС.
Гость
6 ноября 2013, 14:56
Гость
6 ноября 2013, 11:52
устройся охранником в школу и стань самым смелым и отважным охранником))
если случится, что я устроюсь охранником - это будет моей прямой обязанностью, как иначе-то? Это тоже самое, что врач откажется оказывать экстренную помощь пациенту, находящемуся не в его отделении
Гость
6 ноября 2013, 17:04
Привет,оставь мне номер сотового - поговорим,кто болтун а кто нет. Пообщаемся... Давай.
Гость
6 ноября 2013, 17:39
ну, затеял тут помидорами меряться, у кого больше)))))
Гость
6 ноября 2013, 17:42
эт кому? )))
Гость
7 ноября 2013, 09:13
Вот опять он просит номер сотового, псих какой-то, честное слово.
Гость
7 ноября 2013, 17:21
Позорно быть сыном такого отца-варвара как Микаелян. Пусть твои дети ,Микаелян , поступают с тобой в старости точно так, как ты поступил с пострадавшим ребенком. Все чаще убеждаюсь армянам нужно жить в Армении.
Гость
7 ноября 2013, 20:48
Тогда по логике всем русским надо жить в России, однако почему-то за пределами РФ проживает почти столько же русских, сколько и на ее территории. Как ты думаешь, собственник, почему?
Гость
8 ноября 2013, 11:24
Насчет армяне в Армению - не совсем согласен (сам руссак до 105 колена) - армяне как и другие народы в сущности такие же люди как и другие национальности, просто "в каждом стаде есть паршивая овца". Если живут мирно, соблюдают наши традиции (публично) - то я не против пусть все живут - и армяне и узбеки и казахи и грузины!
Гость
9 ноября 2013, 15:09
10 лет назад был в долгосрочной командировке в Москве, на заводе Сантехпром. Видел там такую картину: в советское время был принят обмен между республиками бригадами, победившими в соцсоревновании. Такая бригада из Армении приехала на завод и осталась трудиться до сих пор. Эти горбоносые москвичи вкалывают на совесть, как их мамы воспитали. Директор завода - украинец, всем им гражданство выправил, семьям тоже. Они абсолютно нормальные работяги. В отличие от русских гастробайтеров из окресностей Москвы. При мне человек 40 уволили за прогул понедельника после пятничной зарплаты. Единовременно 40 русских неработей. Так что дело не в нации, а в человеческих качествах.
Гость
5 ноября 2013, 21:43
"Дело Микаеляна: понять и простить?" Нет. Публично выпороть и посадить!
Гость
6 ноября 2013, 01:50
Простить и опустить ;)
Гость
7 ноября 2013, 08:59
Гость
6 ноября 2013, 01:50
Простить и опустить ;)
Осудить и отправить на родину - вот это я понимаю.
Гость
7 ноября 2013, 09:17
Да ни фига он не раскаялся!!!Эти зверьки привыкли чтоб им всё прощали!!! Тащить ребенка бить его!!! Руки сломать и ноги оторвать чтоб не забывал что в гостях!!!
Гость
7 ноября 2013, 12:56
Да, наша власть со свой публичной толерантность вообще обнаглела, посмотрите, за всю историю России этих пещерных горных жителей с Кавказа столько не было, сколько сейчас. Да же во время Советского Союза, когда кругом висели лозунги все люди братья итп, их к нам не пускали (не приветствовали), по этому они хоть и были "Советскими товарищами", но жили в своих горных аулах, и никто не рыпался, потому как знали, что Русские товарищи быстро порядок наведут. По этому и не было ни какой расовой неприязни. Каждый народ жил по своим законам и обычаям. А сейчас что, куда ни плюнь, везде они эти "гости" с кавказа и средней азии, а самое главное делаю то, что хотят и не уважают традиции и законы нашей страны, убивают мирных граждан, бьют наших детей у всех на глазах, потому что знают, что им за это ничего не будет!!!!
Гость
6 ноября 2013, 13:03
Да наплюньте Вы на этих товарищей с Кавказа! Плюньте и растерите не было у них культуры и не будет некогда! Для чего муссировать этот вопрос получил по заслугам и дальняя дорога! Какую то еще пресс конференцию проводить собираетесь! Лучше бы про мальчика из Краснокамска пропавшего писали почаще, как ход следствия продвигается, как его ищут еслть ли надежда! А то все про этих двух лиц кавказской национальности! Нет их да и туда им и дорога!
Гость
6 ноября 2013, 14:59
как это плюнте ,а таксиста убил из пистолета в голову, гаспода полицаи дали сбежать из перми и не ишут даже
Гость
7 ноября 2013, 09:12
Так в том то и дело, что наказание он получил мягкое слишком и они тут есть и их дофига, кроме того, они оборзели по полной!!!
Гость
6 ноября 2013, 18:44
Теперь "закроем глаза" и представим зеркальную ситуацию:"Русский ПАПА" в солнечной Армении жестоко избил ребенка?!.....
Гость
7 ноября 2013, 10:33
Об этом тоже хотелось бы сказать...
Гость
8 ноября 2013, 12:35
Представил. В шоке.
Гость
7 ноября 2013, 12:44
Армяне - очень разные! Разница намного сильнее, чем у русских.
Судить по этим ... о всех армянах то же самое, как и обо всех грузинах - по товарищу Джугашвили (Сталину).
За нанесение побоев ребенку, хулиганство на территории школы, а уж тем более - в суде, эти господа по совокупности схлопотали бы лет на 8 (минимум) в родной Аремении, а потом бы еще года три походили бы с браслетом.
Гость
7 ноября 2013, 14:43
да,все разные,приличный и порядочный человек не стал бы так себя вести,а этого видно по роже его наглой,что он за упырь,еще и детей своих провокаторами воспитывает,ведь все возвращается и отзовется в будущем еще неизвестно чем и как.
Гость
9 ноября 2013, 14:42
Гость
7 ноября 2013, 14:43
да,все разные,приличный и порядочный человек не стал бы так себя вести,а этого видно по роже его наглой,что он за упырь,еще и детей своих провокаторами воспитывает,ведь все возвращается и отзовется в будущем еще неизвестно чем и как.
В Армении никогда себе не позволил бы себя так вести. Потому что кровная месть и все дела.
Гость
6 ноября 2013, 02:51
Дети конечно повздорили, наверное у каждого из нас в детстве были драки и бодания со старшеклассниками, но избивать ребенка это уже беспредел...
Гость
6 ноября 2013, 09:29
"Хороший папа", показал пример сыну.
Наказать строжайше ! Теперь пусть сын этого отца извлечёт для себя урок !
Гость
6 ноября 2013, 12:53
Я вот не понимаю, если он не бил ребенка, то за что он вообще извиняется? Как можно раскаиться в том в что ты даже не делал?
У потерпевших все четко и гладко, у Микаелян одни противоречия: раскаивается в том, что он по его версии дажи и не делал.
Гость
6 ноября 2013, 13:09
Насчет нагрудного знака "За службу России" (Нагрудный знак "За службу России". Артикул: 802646 Цена: 320 руб. шт.) в любое время в любую точку России доставят в течении 3-х суток. Заказ через интернет.
Гость
6 ноября 2013, 19:41
Чтобы нанести ребенку травму, не обязательно его бить.Можно угрожать, орать, трясти кулаком перед носом- психологическая травма обеспечена. А через пару-тройку лет этот ребенок пополнит ряды Русского марша.
Гость
7 ноября 2013, 10:35
Мне кажется, что я скоро тоже уже стану активистом Русского марша.
Гость
6 ноября 2013, 16:11
Меня "убивает" другое - "Я ударил, но не бил! Я извинился, но не виноват!" - это как? Даже кривая женская логика и то более "прямая"!
Гость
6 ноября 2013, 16:41
В ТЕМУ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОРГАНАМ ДОСКАНАЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЭТУ ЛИЧНОСЬ! СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАКОННОСТЬ, НАЛОГИ КАК ОПЛАЧИВАЮТСЯ, КАК СОТРУДНИКИ ОФОРМЛЕНЫ И Т.Д. СТОЛЬКО ИНСПЕКЦИЙ У НАС...НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО НА НЕГО НИЧЕГО НЕТ! НАКАЗАЛИ ПУСТЬ ТАК ХОТЯ БЫ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, КРУТИТЕ ДАЛЬШЕ КАК УМЕЕТЕ ПРИ ЖЕЛАНИИ!!!
Гость
6 ноября 2013, 10:01
Слова жены обвиняемого "Мой муж добрый, вежливый, отзывчивый человек", а что еще ей сказать про своего мужа-преступника. Лучше бы не позорились и всем свидетелям было виднее как реально били и выкрикивали угрозы в адрес ребенка. А удар сороколетнего мужлана по затылку ребенку это 100% сотрясение. Реальный срок надо им дать чтоб подумали и стали добрее к детям. А еще провести расследование того сколько он этот "орденоносец" дал взяток и кому.
Гость
5 ноября 2013, 21:20
Со слов обвиняемого" защищал ребенка". Защищал, как я понимаю, действие в момент нападения. Все остальное - месть или другое, как хотите, но не защита. А показания множества очевидцев обвиняемый признавать, похоже, не желает. Ну не было этого
Гость
5 ноября 2013, 22:44
Только неизбежность наказания является гарантом соблюдения норм закона. Все остальное - пустые слова. В СССР все реально боялись ночных гостей на черном воронке - ситуация была соответствующей. Может быть аморальных личностей было не меньше, но они хотя-бы БОЯЛИСЬ!
а по справедливости - согласились бы они, что бы их так же отлупили прилюдно+% за малолетнего?
Гость
6 ноября 2013, 09:23
То, что куском льда кинули в их ребенка - это просто пустые слова, можно хоть что сейчас говорить))) как понимаю, у мальчика нет отца? может, тогда все было бы совсем по-другому: отец бы пришел, избил до сотрясения мозга мекаеляна и суд бы упрятал его на многие годы...
Гость
6 ноября 2013, 10:17
наказать
Гость
6 ноября 2013, 11:49
Светлана Викторовна Молчанова - молодец! Как всегда: компетентна, справедлива. Профессионал. Думаю, что охранник уже в школе не работает. Ох уж эта толерантность! Долго мы терпеть будем различные выходки южных диаспор?
Гость
6 ноября 2013, 17:36
Поражает адвокат..... продажный, ну да, за не малые деньги он запел там так. Наказать!- однозначно, чтобы не повадно было руки распускать на ребенка. А младшего Микаеляна, третьеклассника-выпороть, чтобы провокатором не служил!
Гость
16 декабря 2013, 12:59
ещё две обезьяны, позор народа своего!!!
Гость
7 ноября 2013, 09:50
Так смешно приписывать проблему исключительно, якобы, к национальности. Посмотрите с точки зрения менталитета, поведенческой адаптационности, и возможно поймете, что именно всех раздражает в данной ситуации.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
746мм 74%Дело Микаеляна: понять и простить?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации