Николай Назаров, ученый-географ: «Переходить ли Пермскому краю в новый часовой пояс, нужно решать не депутатам, а самим пермякам»
28 марта 2014, 14:03
Гость
28 марта 2014, 18:06
Не надо снова здесь борьбу учинять. Жаворонки не поймут сов, а совы жаворонков. Такова жизнь.
Гость
31 марта 2014, 13:51
борисовец, ты чё такой нудный-то? Задолбал уже! То да потому, ему говорят НЕТ, он опять своё... Вали в Москву ...Что значит решили вопрос? Кто Етой кучке депутатов позволил такой важный вопрос для физиологии каждого гражданина решать? Когда всеобщий протест будем выражать?
Гость
28 марта 2014, 16:35
обнять и плакать! какое хорошее интервью, молодец господин Назаров! Все точки над "i" расставил, всем объяснил, что относится ко времени, что к культуре, что к общественному сознанию.
Не то, что его коллега, ученый-географ из этого же университета - Калинин, который всех призывал обратно к сохе, т.е. жить по астрономическому времени, а не по социальному. И уж тем более, депутат Митрофанов, рьяно лоббирующий интересы бизнеса, камуфлируя их (интересы бизнеса) заботой о здоровье нации.
Гость
28 марта 2014, 18:38
ДАЖЕ УЧЕНЫЕ-ГЕОГРАФЫ имеют противоположные мнения!!!!! Чего уж говорить про нас, простых, неученых жителях! ХВАТИТ РУГАТЬСЯ, жить до 11 утра в темноте зимой - это тоже не дело.
Гость
28 марта 2014, 23:46
Гость
28 марта 2014, 18:38
ДАЖЕ УЧЕНЫЕ-ГЕОГРАФЫ имеют противоположные мнения!!!!! Чего уж говорить про нас, простых, неученых жителях! ХВАТИТ РУГАТЬСЯ, жить до 11 утра в темноте зимой - это тоже не дело.
да поймите вы: у вас время светлое отбирают, оно должно приходиться на свободное время, на отдых и досуг, а у вас его передвинут на рабочее... объясните мне: зачем вам солнце, если вы в помещении все рабочее время проводите? и основная часть населения, кстати, тоже
Гость
28 марта 2014, 23:59
Гость
28 марта 2014, 18:38
ДАЖЕ УЧЕНЫЕ-ГЕОГРАФЫ имеют противоположные мнения!!!!! Чего уж говорить про нас, простых, неученых жителях! ХВАТИТ РУГАТЬСЯ, жить до 11 утра в темноте зимой - это тоже не дело.
да не "живем" мы в 11 утра зимой (и летом, кстати, тоже)... мы в это время работаем - В ПОМЕЩЕНИИ С ИСКУССТВЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ! а вот когда на улицу выходим после работы - вот тогда солнца и надо, и побольше, побольше, потому что не сразу домой бежим в кровать под одеяло, а делами разными еще заняты: кто по хозяйству, кто с детьми, кто просто прогуляться... да мало ли можно переделать дел, когда на улице СВЕТЛО, и тебе не надо спешить на работу?
Гость
28 марта 2014, 15:51
Хочу высказать свое глубокое уважение господину Назарову. Почему у нас нет таких умных людей в Зак.собрании? А г-ну Борисовцу желаю переехать жить в Москву (или Францию).
Гость
28 марта 2014, 23:21
зачем за Борисовца делать выбор? Может он хочет в Панаме жить, из Зимбабве...Адьё, мисьё!
А я желаю г-ну Борисовцу переехать жить в Норильск. На время. Говорят, помогает.
Гость
3 апреля 2014, 16:32
в думе не должны состоять люди от бизнеса ,не должны и не имеют права принимать такие решения дельцы и барыги ,надо учёных поболе .
Гость
28 марта 2014, 19:54
Категорически ЗА перевод.
1. кто сказал, что сейчас наше время? его тоже когда-то поставили люди, а не Свыше предопределили. надоело слушать этих местных ура-патриотов. лишь бы "наше", а правильное оно или нет...
2. Как определили, что против - большинство? Население Перми - миллион, а не 10 тыс.
3. Надоело слушать страшилки, типа "вот в Удмуртии теперь белого света не видят" и т.д. Все там нормально, обычная жизнь. Успокойтесь.
4. И самое главное - все надо делать вовремя, а не быстрее, чтобы было время на т.д. и т.п. Это уже не жизнь, а спорт какой-то. И утром надо спать. Вопрос не в том, чтобы раньше ложиться. Утром идет глубокое очищение организма, поэтому под утро сон наиболее глубокий.
Гость
29 марта 2014, 02:17
19-54-в точку.
Гость
29 марта 2014, 02:59
В 18-00 у нас зимой ночь.
Гость
29 марта 2014, 12:23
Так как же спать-то утром, если рассвет летом будет в 3-4 часа. Зачем мне солнце в это время???? Кто высыпаться-то будет??? Если я почти 40 лет жизни ложусь спать в 23 часа, что я сейчас с 20-00 спать буду. Чушь. Разговоры о недосыпании - это вообще дурость. Что я сейчас в 6 встаю, хоть потом в 6 буду. Что изменится???
Гость
28 марта 2014, 16:15
пусть те кто за перевод переезжают в Москву, задолбали уже нервы мотать! мы были против и будем против перевода!
Гость
28 марта 2014, 16:28
Здравая статься и интервью. Но потеря будет более катастрофической, ведь ожидается перевод на ДВА часа в совокупности, а не один!
Гость
28 марта 2014, 18:49
Я уже писала про англичан, что они плачут от того, что в 3 часа дня у них темным-темно. И балдеют от того, что у нас светло так долго вечером. Когда работают в Перми, просто обожают наши светлые вечера. Вся жизнь в Лондоне построена так не из-за менталитета местных жителей , а именно потому, что там астрономическое, а не социальное (читай, людское) время.
Неважно, какая у человека профессия, неважно, где он живет. Нам свет и солнце нужны тогда, когда мы бодрствуем!
59.ru, респект за то, что снова подняли тему и снова дали ссылку на петицию ПРОТИВ перевода. Смотрела сегодня днем, было 8444 голоса, а сейчас уже 9130!
Гость
28 марта 2014, 21:54
Сразу видно, что пишете неправду. Темным-темно бывает после вечерней зари, которая в Лондоне даже в середине декабря заканчивается в 16:30.
Гость
28 марта 2014, 22:47
Жену, тестя с тещей и свою маму сегодня научил подписывать! Сам то еще в начале подписался. Все эти переводы ни что иное как игры в интересах очень узкого круга людей.
Гость
29 марта 2014, 12:46
Гость
28 марта 2014, 21:54
Сразу видно, что пишете неправду. Темным-темно бывает после вечерней зари, которая в Лондоне даже в середине декабря заканчивается в 16:30.
Все правда, потому что сумерки долгие и уже темно!
Гость
28 марта 2014, 16:34
полностью согласна. Летом солнце в 3-4 утра мне не нужно( т.к. сплю),а вот вечером после работы идти засветло очень даже хочу
Гость
28 марта 2014, 17:32
А зимой нормально, когда светает к обеду?
Слишком светлое утро - не проблема, повесьте шторы и спите дальше. А вот когда полгода утром затемно надо выходить - это ничем не исправить, кроме перехода к нормальному час. поясу.
Гость
28 марта 2014, 20:34
летом вы и так будете идти заасветло
Гость
3 апреля 2014, 09:46
Гость
28 марта 2014, 17:32
А зимой нормально, когда светает к обеду?
Слишком светлое утро - не проблема, повесьте шторы и спите дальше. А вот когда полгода утром затемно надо выходить - это ничем не исправить, кроме перехода к нормальному час. поясу.
Вы все равно пойдете утром по темноте, и обратно по темноте.
Гость
28 марта 2014, 17:04
Время нужно оставить как есть сейчас. Мы все равно будем просыпаться как сейчас, т.к. организм не станет перестраиваться . А идти утром по жаре, а вечером с осени до весны домой в темноте - ужасно. Пусть Борисовцы и др. работают сейчас с 11 часов, кто им мешает? Они же не хотят перестраивать свой рабочий график! Дети, кто учится во вторую смену будут в темноте ходить из школы, а когда уроки учить? Вечером рано будем хотеть спать, уроки в голову не полезут. Совсем власть в Перми сошла с ума? Задолбали своим бизнесом!!
Гость
28 марта 2014, 17:39
Школоту спросить забыли. Вставайте раньше и не пищите.
Гость
29 марта 2014, 00:28
... А сейчас они хоть в первую смену, хоть во вторую - затемно приходят. Темнеет-то зимой тоже раньше. А если летом в 6 утра жарко, то сменой часового пояса это не изменить. Надо вернуть зимнее время - оно и было астрономическим, а не нынешнее.
Гость
6 апреля 2014, 00:01
Дети, учащиеся во вторую смену, итак возвращаются домой затемно. а вот дети в первую смену - спят первые два урока! А учителя, работающие в две смены, зимой света вообще не видят - мы приходим в школу, еще темно; а уходим из школы - уже темно! Я - ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК! Вообще-то от успеваемости детей учительская зарплата зависит...
Гость
3 апреля 2014, 10:43
да что вы как попугаи друг за другом повторяете, гоните депутатов в Москву, как стадо баранов друг за другом повторяете одно и то же... голову включите.....вы все зимой хорошо встаете по утрам..??? я хочу чтобы время перевели...потому что я утром не могу вставать ...зимой светает только после 10 утра....мне плевать на тех кто хочет тусить поздно вечером...и стоять раком над грядками... почему мы должны подстраиваться под тех кто шляется по ночам по городу и развлекается...???? вспомните как вы себя чувствуете в таиланде..в индии....там темнеет рано.... и что??? и светает рано... вам было там плохо...? утром просыпаешься легко...люди должны жить по биологическим часам вставать с восходом солнца и ложиться спать соответственно когда темно....летом ребенка спать не уложить совсем....темнеет в первом часу ночи...
я за перевод....Я ЗА ПЕРЕВОД ЧАСОВ!!!
Гость
3 апреля 2014, 11:13
иными словами: ваша семья летом должна вставать в 4 утра, а зимой, к примеру, ложиться в 17-18 часов? вы вообще люди? или животные? даже в деревне так не живут, а в нашем обществе, где действуют, кроме природных, еще и общественные, сиречь социальные, правила, у граждан не только работа на уме, мы вообще-то работаем, чтобы жить, а не наоборот
Гость
3 апреля 2014, 13:16
Гость
3 апреля 2014, 11:13
иными словами: ваша семья летом должна вставать в 4 утра, а зимой, к примеру, ложиться в 17-18 часов? вы вообще люди? или животные? даже в деревне так не живут, а в нашем обществе, где действуют, кроме природных, еще и общественные, сиречь социальные, правила, у граждан не только работа на уме, мы вообще-то работаем, чтобы жить, а не наоборот
Вы совсем упоролись вашим социальным временем? Вот у тусовщиков всяких "социальное" время ночью. Оно у всех разное, а природа у всех одна. Не надо переть против природы, она на вас обидится.
Гость
3 апреля 2014, 16:50
+1000! Дачникам по-фигу перевод, они по своим внутренним часам живут, т.к. большинство из них пенсионеры, а во дворах действительно будет тише летом, ведь порой до 3-х ночи орут под окнами
Гость
29 марта 2014, 10:29
Рассвет в 3 а в 18 уже ночь, кому это надо?
Гость
29 марта 2014, 13:20
Никому!!!
Гость
30 марта 2014, 13:04
Это у кого так? Если рассвет в 3 часа, то ночь, обычно, в 21-22 часа.
Гость
4 апреля 2014, 09:47
Некоторым недоумкам.
Гость
28 марта 2014, 16:05
Это очень тяжело для человеческого организма. Если, уж, и существует потребность в переводе часов, то никак ни на два часа. На час-это еще куда ни шло. Это даже идеально к нашему району.
Гость
29 марта 2014, 10:46
Как удобно: с утра, когда на улице светло, все работу работают, некогда отвлекаться на различные социальные проблемы, а после работы "солнце выключают" - все домой бегут, и на улицу носа не кажут, боясь темноты. Органам правопорядка хорошо - меньше патрулировать улицы, властям хорошо - все недовольство исключительно в домашних условиях проявляется: на кухнях да в комментариях в интернете. Таким народом управлять одно удовольствие!
Гость
29 марта 2014, 12:22
А я все думал почему английские полицаи без оружия ходят, оказывается вон оно че, время у них такое установлено, некогда бузить и преступность разводить.
Гость
28 марта 2014, 16:24
Нет большинства, которое бы не хотело перейти на зимнее время. Есть большинство, которое несколько лет ждет, когда восстановят астрологическое время. Естественно, это работяги, кто рано встает. Дачники и дворовые волейболисты при наших белых ночах могут хоть до утра заниматься своим хобби-и это не основная градообразующая рабочая сила. Как-то странно было читать мнение профессора Назарова. Не убедил!
Гость
28 марта 2014, 17:43
а вы попробуйте быть работягой.летом начинать работать когда уже жара а зимой после обеда темно. и эта ваша градообразующая не рабочая сила плохо смотрится на фоне дачников и дворовых спортсменах
Гость
28 марта 2014, 18:37
Вы чудак. Я буду детей из садика забирать в темноте. Мне и днем-то страшно ходить по улицам!
Гость
28 марта 2014, 18:43
Гость
28 марта 2014, 17:43
а вы попробуйте быть работягой.летом начинать работать когда уже жара а зимой после обеда темно. и эта ваша градообразующая не рабочая сила плохо смотрится на фоне дачников и дворовых спортсменах
Так я и так работяга, к 7 утра на работу на завод хожу! Полдня в темноте, как в Мурманске, жуть стала! Никакой жары летом в 9 утра еще нет.
Гость
28 марта 2014, 20:53
Так понятно что небольшая кучка в заксобрании с этим временем воду мутит - проплачены, видимо...
Гость
4 апреля 2014, 09:39
Они не проплачены: это их шкурный бизнесменовский интерес.
Гость
30 марта 2014, 19:20
Послушаешь некоторых выступающих за перевод стрелок, так у них получается, что население Перми состоит только из них - работяг, пашущих от темна до темна, бездачных и вечно не высыпающихся, и тех, кто полдня спит и потом пиво до полночи пьет в своих садах-огородах, выступая против перевода.
Гость
30 марта 2014, 23:54
ну, а ты - "голубь мира" ..
Утром - "холодный душ", режим дня и тд...
А деток в ясли-садик водишь с утра...
И почему такое ХАМСТВО к своим ЗЕМЛЯКАМ?
Уже по тону видно, что интересы жлобско-финансовые..
И на---ть на горожан и жителей края!
Гость
31 марта 2014, 00:08
Гость
30 марта 2014, 23:54
ну, а ты - "голубь мира" ..
Утром - "холодный душ", режим дня и тд...
А деток в ясли-садик водишь с утра...
И почему такое ХАМСТВО к своим ЗЕМЛЯКАМ?
Уже по тону видно, что интересы жлобско-финансовые..
И на---ть на горожан и жителей края!
алаверды
Гость
31 марта 2014, 13:49
Гость
30 марта 2014, 23:54
ну, а ты - "голубь мира" ..
Утром - "холодный душ", режим дня и тд...
А деток в ясли-садик водишь с утра...
И почему такое ХАМСТВО к своим ЗЕМЛЯКАМ?
Уже по тону видно, что интересы жлобско-финансовые..
И на---ть на горожан и жителей края!
ненависть к предпринимательству признак люмпенства
Гость
29 марта 2014, 09:47
Опять у ОАО "Пермэнергосбыта" возникнут проблемы с работой многотарифных приборов учета эл. энергии находящихся в эксплуатации у потребителей, а именно кто будет нести затраты на перепрограммирование (Т1 день 7-23, Т2 ночь 23-7)
Гость
4 апреля 2014, 09:46
Проблемы будут не у Энергосбыта, а у потребителей (лишние расходы).
Гость
28 марта 2014, 19:58
Очень адекватное мнение. все аргументы разложены по полочкам. В принципе и возразить нечего.
Гость
31 марта 2014, 13:48
Я против перевода стрелок. Это действительно не нужно пермякам, а нужно только очень ограниченному кругу лиц во главе с Ю.Борисовцом (любителей покричать "не говори за всех пермяков" отсылаю к результатам опросов).
Как обычно, нас никто не спрашивает. Предлагаю делать выводы и не игнорировать выборы в ЗС края. Личностей, которые власть используют для обтяпывания своих личных делишек, нельзя на пушечный выстрел подпускать к законодательной (да и к любой другой) работе во власти.
Гость
1 апреля 2014, 10:43
Почитал комменты, из которых не понять почему некоторые выступают против перевода часов. Не потому что это будет плохо чем-то, а просто потому что это инициатива депутатов и потому что упоминается московское время. Других вообще не поймешь толи он за перевод толи против, просто чтобы его не трогали такой темой и отправляют недовольных в Москву. А между тем это единственное правильное решение вернуться к нормальному астрономическому времени. Не потому что у нас депутаты и в Москве и на местах такие умные, а это просто стечение обстоятельств из которого появился шанс поставить все на свои места. 80 лет власти крутят мнением народа с этими часами, вводят то декретное, то экономичное, а в итоге человек используется как подопытный кролик и мнение его никто не спрашивает. Цель одна чтобы человек вставал как можно раньше и давал как можно больше эффективности и экономии. Раньше все было на благо отечества, а теперь ради кого такие жертвы? По отношению к детям такая игра с часами вообще жестока. Ребенок не может возразить, выставить свои условия, ему приказывают-вставай, иди в садик, ложись спать, уже времени много. Как убедить ребенка, аргументами о бескультурье (со слов Назарова), чтобы он ложился спать когда еще солнце светит и вставал задолго до восхода солнца?
Противники перевода с таким рвением выступают против, что создается впечатление, что ими двигает какая-то корыстная цель, их мнения без аргументов, просто так я хочу и все.... Как будто у них сутки станут короче на 2 часа и они никуда не успеют, поэтому они и выступают против.
Гость
2 апреля 2014, 12:47
Умно и правильно!
Гость
3 апреля 2014, 09:42
Точно в точку.
Гость
29 марта 2014, 18:02
Время сейчас - единственно комфортное время для пермяков. Светлое время суток увеличено, и за это мерси Медведеву. Похоже, те, кто ратует за перевод стрелок назад или не понимают, чем это обернется, или без садов-огородов, без малых детей, без проблем житейских, которые решаются вечером (банк, поликлиника и т.п.) Когда говорят про астрономическое время, уже даже смеяться не хочется. Кто назовет себя коренным пермяком? и сколько "понаехавших"? В век глобализации такие доводы не прокатывают. Про вечный недосып у пермяков (видела выступление профессора Зырянова) - полная ерунда. Это всего лишь вопрос режима и культуры.
И, боже, сколько страдальцев, идущих по темноте на работу или в школу! Зато как много можно успеть сделать вечером, когда светло.
Гость
29 марта 2014, 21:55
Полностью поддерживаю...
много пишут что утром темно на работу идти... и не задумываются что будут домой с работы, большую часть года, по темноте возвращаться..
Гость
30 марта 2014, 20:36
Уважаемые господа журналисты! Вы неверно расчитали нехватку часов. Почему в расчете вы не учитываете переход на зимнее время? Мы потеряем не 69 часов, а все 138!
Гость
29 марта 2014, 23:22
судя по дисскуссии - очень многие продавливают Назарова..(его "научные выводы")
Энергетику Края экономисты не пробовали подсчмтать?...
Сколько же бабла "кушает" Пармьэнерго в утренние часы!
Вот и ответ "учёному" Назарову..
И среди врачей будут такие же Назаровы, которые пишут тут про утреннюю гимнастику и холодный душ...
Где альтернативная позиция Учёных и врачей?
Гость
30 марта 2014, 10:07
Какая оригинальная мысль! вы сами-то подумайте, кто платит за то, что с утра "кушает" Пермэнерго? ПРЕДПРИЯТИЕ платит, на котором вы работаете! И предприятие никогда не сэкономит на электроэнергии, потому что у всех "на работах" искусственное освещение работает с утра до вечера почти круглосуточно и летом и зимой. А после перевода бремя оплаты переместится на жителей, т.к. темнеть начнет раньше. Если с утра вы дома пользуетесь электричеством час-полтора до выхода из дома, то после работы вы дома до отбоя проводите часа 4-5 (т.е. в 4-5 раз больше, чем до работы), и вам придется даже летом практически все это время дома сидеть с искусственным освещением, если, конечно, вы, придя с работы, сразу спать не укладываетесь.
Гость
30 марта 2014, 10:14
Вот договорились: наверное, вы думаете, что врачи, которые высказываются за переход к "нормальному" времени, будут против утренней гимнастики и водных процедур. А это реально помогает. Конечно, проще по утрам стонать о том, как на улице темно и вставать не хочется, чем вести здоровый образ жизни.
Чисто гипотетически: как бы хотелось после перевода посмотреть на тех, кто тяжело сейчас встает по утрам, и на тех детей, кого родители не могут добудиться. Поверьте, 95% также будут просыпать и опаздывать. Потому что, как сказал господин Назаров, дело не в том, светло или темно, а в культуре поведения. Не приучены вставать по первому "звонку", не чувствует ответственности, привыкли на работе/учебе тянуться и потягиваться - никакой перевод стрелок таким не поможет.
Гость
30 марта 2014, 11:48
Гораздо больше бабла получат энергетики за вечерние часы при переводе стрелок. Пик энергопотребления (непроизводственного) - вечер. Если не знаете вопроса - не пишите глупости.
Гость
4 апреля 2014, 11:39
Переводить стрелки часов не надо!!! Все наше управление против перевода!!! Хотим вечером уходить засветло с работы!!!!
Гость
29 апреля 2014, 12:16
Хотите засветло? Сдвиньте рабочий график, делов то...
Гость
29 марта 2014, 21:24
необходимо показать мнение медиков о физиологическом временном поясе
Гость
29 марта 2014, 22:41
Уважаемые жители Пермского края, посмотрите, пожалуйста, следующую статью (ссылку на нее привожу в конце этого сообщения). Статья написана в научно-популярном стиле, поэтому будет понятна всем! Разумеется, не претендую на истину в последней инстанции. Сформируйте собственное мнение! С уважением ко всем высказываниям по данному вопросу уже упоминаемый здесь Н.А. Калинин.
http://www.geo-vestnik.psu.ru/files/vest/325_Kalinin_Lukin.pdf.
Гость
30 марта 2014, 17:39
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ДЕПУТАТЫ, ГРЕБУТ ВСЁ ПОД СЕБЯ, ЛИШЬ БЫ ИМ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, ЗАРПЛАТА,ВРЕМЯ.ЧАСЫ-ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!
Гость
30 марта 2014, 21:35
видимо и депутатам не чем заняться и у нас нет в пермском крае других более важных вопросов.....
Гость
31 марта 2014, 18:50
Верните зимнее время и будет всем счастье!
Гость
1 апреля 2014, 11:19
Просто надо вернуть зимнее время, это и ежу понятно, а к Москве на час приближаться не обязательно
Гость
4 апреля 2014, 11:01
Мы-то привыкнем к переводу...
и бузить, на митинг всех созывать не станем...
радует одно: таким защитникам смены времени ничто не поможет ни рано просыпаться, ни вовремя засыпать... ни вам, ни вашим детям, которые не приучены к режиму и родителей, видимо, ни во что не ставят...
и уж точно - здоровья не прибавит... никому!
Гость
4 апреля 2014, 21:12
В разделе "Доктор" на этом сайте опубликована статья "Займитесь спортом за счет работодателя" (кстати, вполне информативная)
в ней есть "голосовалка" о переводе часов: пожалуйста, зайдите, проголосуйте
Гость
3 апреля 2014, 09:03
Что за статья? Автор не привел ни одного аргумента, за который можно было ухватиться! Что значит белых ночей летом не бкдет, у нас летом всегда белые ночи в любое время и солнце восходит всегда в три в четвертом часу, в Лондоне пабы закрываются рано? Вот это чистой воды туфта, сам был там и сам знаю как люди живут и очень даже хорошо живут! Я за перевод часов на час! Нам станет легче жить, т.к человеческий организм в гармонии с природой, и чем точнее синхронизируем мы наши действия, нашу жизнь с природой тем лучше нам!
Гость
3 апреля 2014, 13:46
Так ведь переводят на 2 (!!!!) часа назад.
Гость
3 апреля 2014, 16:44
Гость
3 апреля 2014, 13:46
Так ведь переводят на 2 (!!!!) часа назад.
Пока что речь о часе, страна вообще молчит о переходе навсегда на зимнее
Гость
31 марта 2014, 19:48
Оставьте в покое наше время! Оно удобно! Именно потому, что светлый вечер! Это здорово! По крайней мере не страшно вечером домой возвращаться, машину в гараж в одиночку ставить (без охранников и провожатых). Город то все-таки весьма криминальный. И как правило, криминал активизируется именно к вечеру. А утром на чужого дядю поработать и при лампочке можно, от него не убудет, а вот вечером для себя любимой лучше солнышко!
А кому не нравится - ВАЛИТЕ В СВОЮ МАСКВУ!
Гость
1 апреля 2014, 11:21
Некому до гаража проводить?
Гость
30 марта 2014, 11:02
Противники перевода часов ссылаются на то, что увеличится расход электроэнергии. За счет чего? За счет 20 ваттной энергосберегающей лампочки? В то время как основной расход электроэнергии идет за счет стиральной машины, микроволновки, утюга и пр. которые имеют мощность порядка 2000 вт, непрерывно работает холодильник, телевизор ... Всем этим потребителям всё равно темно или светло на улице. Такой аргумент втюрили населению, призывая экономить электроэнергию, на дорогостоящих лампочках.
А кто мешает объединиться всем любителям длинных светлых вечеров одного предприятия и начинать работу на два часа раньше, а не терроризировать все население, особенно детей, которые на ходу спят, когда их ведут в детсад или в школу. Ссылка на то, что больше светлых вечеров будет для работы в саду и в огороде, так это аргумент тех, кто лопату в руках не держал. За длинную зиму от тяжелой работы на земле отвыкаешь и весной закат солнца за горизонт является сигналом, чтобы вовремя остановиться. Не зря народ назвал полночь, значит половина ночи прошло, а на деле мы еще и не ложились. Не потому ли процветает преступность, что до полуночи, а то и до утра молодёжь болтается на улице, а потом спит до обеда. Какая уж тут плодотворная работа на предприятиях и тем более в огороде и забота о детях - лишь бы вечер был длиннее и светлее и бухло доступнее.
Перевод часов назад наверное поставит на свои места все процессы как культурные так и здоровья человека. Наверное многие смотрели мультфильм, когда один гражданин убил сковородкой женщину, потому что всю ночь не смог уснуть из-за окружающего шума. В реальной жизни происходит то же самое, мало того что ночной шум мешает отдыху, так это еще и солнце в упор светит до "полуночи", да и переживания родителей за свое чадо, пока оно нагуляется светлыми и долгими вечерами.
Гость
30 марта 2014, 14:30
подобные "защитники" своим переворачиванием фактов с ног на голову только воду льют на мельницу "противников"
Гость
30 марта 2014, 14:39
а еще лучше: все рабочее время передвинуть на 2 часа позже, и все сразу будут высыпаться... думаю, против того, чтобы чуть дольше поспать, будут только мазохисты :-) поэтому голосуем за сохранение нынешнего времени и сдвиг начала работы с 7-9 утра на 9.00-11.00!
Гость
30 марта 2014, 14:55
Опрос на 59.ру показывает реальную расстановку сил: меньше трети за астрономическое время. Сермяжная правда такова, что лопату-то многие в руках держали, и на себе прочувствовали, когда удобнее: при вечернем солнышке или утреннем.
Гость
28 марта 2014, 16:34
Еще один демагог, а не ученый, пабы видите-ли в англии закрывают в 22-00, а мы хотим бухать до ночи, они там работают с утра, а мы нет, мы хотим до середены ночи гулять и играть на спортивных площадках(пиво пить). Правильно защитил всех бездельников, да чиновников которые с 9час. СИДЯТ на работе и что такое вставать в 6 утра не знают.
Гость
28 марта 2014, 17:34
да уж на вас, конечно, вся страна держится, один работаете
сколько уже можно вдалбливать это таким твердолобым, что те, кто пиво пьет - им бы как раз ПОТЕМНЕЕ! им же надо, чтобы их было почти незаметно, чтобы врассыпуху по темным углам, если их застукают такие трудолюбивые граждане, как вы
Гость
29 марта 2014, 20:27
Вы удивитесь, но очень многие женщины, приходящие на работу к 10 часам, встают в шесть - семь утра, чтобы на работе выглядеть "на тысячу долларов" - макияж, причёска, продуманная одежда требуют времени! Те, кто дует пойло и гудит до полночи, как раз за московское время - хоть раз на опохмелку на два часа больше будет.
Гость
31 марта 2014, 00:46
Гость
29 марта 2014, 20:27
Вы удивитесь, но очень многие женщины, приходящие на работу к 10 часам, встают в шесть - семь утра, чтобы на работе выглядеть "на тысячу долларов" - макияж, причёска, продуманная одежда требуют времени! Те, кто дует пойло и гудит до полночи, как раз за московское время - хоть раз на опохмелку на два часа больше будет.
Многоженец что-ли?;))) такие подробности про "многие женщины"...
Гость
28 марта 2014, 16:28
а почему этот господин ранее ничего не высказывал, когда каждый президент нас на час ранее переводил?
Гость
29 марта 2014, 12:54
И энергетики мешками деньги тащат, ведь мы носа не кажем! Может и на улицах весь свет отключить, раз после восьми все дома сидят?
Одна надежда на работников пабов (правда, в Перми только парочку пабов знаю) и прочих баров-ресторанов. Эй, владельцы, повара, официанты и официантки! Организуйте что ли свою петицию-демонстрацию против перевода стрелок! А то, кто к вам ходить-то будет, если нас всех на астрономию переведут? Разоритесь ведь...
Гость
31 марта 2014, 16:41
Категорически против перевода. зимой дети после школы будут возвращаться в темноте, а еще и погулять им надо и тоже теперь в темноте. У нас зимой светло только часа четыре и этого нас хотят лишить. Те кто решил перевести время, скорей всего здесь не живут, а также их дети и родственники.
Гость
1 апреля 2014, 13:51
А то что утром по темноте спящий на ходу ребенок топает в школу вас это не смущает? Так под авто угодить не долго, потому что водители наслаждаясь светлыми вечерами до полуночи, тоже полусонные и злые управляют транспортом.
Гость
8 апреля 2014, 11:00
Гость
1 апреля 2014, 13:51
А то что утром по темноте спящий на ходу ребенок топает в школу вас это не смущает? Так под авто угодить не долго, потому что водители наслаждаясь светлыми вечерами до полуночи, тоже полусонные и злые управляют транспортом.
а то что гулять ребенок будет в темноте и может угодить под машину вас не смущает?
Гость
29 марта 2014, 13:07
хватит истерик, пусть переводят на нормальное ,наше реальное уральское время, которое было до 1981 года. Время при котором мы росли в 50-60-70е годы, практически не болели и умственно, и физически развивались нормально. А сейчас дети с рождения болеют, либо в течении года приобретают разные болячки ,считаю что время работает не на них.
Гость
29 марта 2014, 14:34
благодать! перевели стрелки, и все здоровенькие. Про иммунитет что-нить слышали?
Гость
29 марта 2014, 16:10
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!! И почему есть опрос против перевода и нет опроса за перевод стрелок????????
Гость
31 марта 2014, 20:37
Гость
29 марта 2014, 14:34
благодать! перевели стрелки, и все здоровенькие. Про иммунитет что-нить слышали?
и главный иммунолог тоже тут?
..
ну-ну.......
Гость
28 марта 2014, 20:44
Верните наше зимнее время!!! Переведите стрелки на ОДИН ЧАС НАЗАД!!!
Гость
31 марта 2014, 16:10
Да,перевод на один час назад- это самое приемлемое для нас решение.
Гость
29 марта 2014, 23:03
меня сейчас ВСЕ устраивает...зачем же менять???
Гость
29 марта 2014, 02:24
"СПАСИБО "-МЕДВ..У ..ЗА-ОТМЕНУ ПЕРЕВОДА ЧАСОВ. НЕСК ЛЕТ НЕ-ВЫСЫПАЕМСЯ ((((ВЕРНИТЕ НАШЕ-АСТРОНАМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 марта 2014, 13:19
Пораньше ложитесь спать! Проблем будет меньше.
Гость
31 марта 2014, 20:34
Гость
29 марта 2014, 13:19
Пораньше ложитесь спать! Проблем будет меньше.
..мне б твои заботы..
Гость
31 марта 2014, 20:35
Гость
29 марта 2014, 13:19
Пораньше ложитесь спать! Проблем будет меньше.
..не из России пишешь?..
Гость
31 марта 2014, 20:55
Оставьте Уральское время! М+2! 40 лет с ним прожила и ничего! Не хочу в темноте с работы возвращаться в угоду жлобам - бизнесменам!
Гость
3 апреля 2014, 09:32
Вернуть время назад на 1 час. Моё мнение и желание. Смотрю в окно на ползущих в школу к 8 часам малышей...Темно ведь в нашем городе, согласитесь...Не говорю о центре города...там всё прилично с этим.
Гость
3 апреля 2014, 20:48
Я двумя руками за перевод на астрономическое время. Свободное светлое время должно быть до работы, а не после. Вечером же надо спать.
Гость
28 марта 2014, 21:36
географ пусть занимается своей географией! а не лезет не свои дела! он не встает в 5 утра( В 3 ночи по астрономическому времени) на работу я за АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ! слушать надо мнение врачей и свой организм а не географов
Гость
28 марта 2014, 23:30
это ваши проблемы, что встаете в 5 утра, при чем здесь большинство остальных людей? если вы так свою жизнь устроили, что вам необходимо в 5 утра вставать, то мы не виноваты. можете хоть вообще спать не ложиться!
Гость
28 марта 2014, 23:42
Гость
28 марта 2014, 23:30
это ваши проблемы, что встаете в 5 утра, при чем здесь большинство остальных людей? если вы так свою жизнь устроили, что вам необходимо в 5 утра вставать, то мы не виноваты. можете хоть вообще спать не ложиться!
кому-то, знаете, бывает НАДО (не мне), а не потому что хотелка такая
Гость
28 марта 2014, 23:52
мой организм говорит: в 6 вставай, в 23 ложись, с 9 до 18 работа, с 18 до 23 - досуг, желательно активный, на улице и при свете.
Гость
28 марта 2014, 23:45
Утром надо спать - однозначно...
Надоело в октябре-ноябре в 6-30 идти в темноте на остановку автобуса, в котором ВСЕ!!! спят..
И дети и взрослые...
О какой продуктивности в работе, учёбе, творчестве может идти речь?
Гость
29 марта 2014, 00:24
о том, что режим дня надо соблюдать... Весь день будет светло, вы, наверное, и спать ложится не будете, только работать-работать и работать
Гость
29 марта 2014, 12:30
А раньше ложиться не пробовали?
А в автобусах и в 7 спят, и раньше спали, когда стрелки переводили.
Гость
30 марта 2014, 11:16
я, когда еду в общественном транспорте, всегда "присыпаю" чуть-чуть... и мне наплевать 7 утра, 12 дня или 19 вечера :-) просто убаюкивает езда
Гость
31 марта 2014, 00:53
Тут почти в каждом втором комментарии такой аргумент "будет темно зимой с работы идти"
Дак зимой день короткий при любом раскладе. И мне вот интересно, что в Перми совсем освещения в городе нет или все эти люди живут в глухих деревнях? Я в деревне живу, так у нас на улицах освещение отключают в 24-00, все успевают при свете с работы прийти(ну те кто в бар не завернул).
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Николай Назаров, ученый-географ: «Переходить ли Пермскому краю в новый часовой пояс, нужно решать не депутатам, а самим пермякам»