У "Чикена"на Компросе часто видела коробочников.Девчонки, которые стояли там ,на собранные деньги покупали еду в том же Чикене, а остатки еды клали в клетку котятам.Ни каких паспортов они не требовали у потенциальных владельцев.Вранье это все!
Гость
6 июня 2014, 13:15
в кошечек собачек нужно уничтожить они распространители инфекций заразы
Гость
6 июня 2014, 13:38
И тебя нужно уничтожить. Ты распространитель тупости и мерзости
Гость
6 июня 2014, 13:46
прикиньте, а мы от людей простудой заражаемся, и гриппом, и прочими болезнями
Гость
6 июня 2014, 15:31
Гость
6 июня 2014, 13:38
И тебя нужно уничтожить. Ты распространитель тупости и мерзости
есть намордник
Гость
6 июня 2014, 09:57
Я В ШОКЕ ЧТО ТУТ ПИШУТ ПРО ДОЗОР! Вы что, люди?Сума сошли? Дозор это добровольная организация!!!Они не обязаны пристраивать ваших котят и щенков. Если вы не можете поднять свою ленивую (извините за выражение) Ж*ПУ и сделать САМИМ что нибудь, как то повлиять на жизнь и судьбу животного, ТО ЛУЧШЕ ЗАМОЛЧИТЕ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! Видела коммент, что вот "позвонила в Дозор и у меня так и не забрали щенят" дак а ты что? Сама то не можешь помочь им???Что за безответственные люди!!!У меня была похожая ситуация, когда зимой в 40 градусов я в сугробе нашла щенков с отмороженными лапами, конечно не смогла пройти мимо, так же в инете нашла дозор позвонила..мне сказали будешь ими заниматься?ВПЕРЕД!Мы поможем всем чем можем, и я поняла что от меня зависит их судьба, никто кроме меня им не поможет.И знаете все сейчас в тепле, уюте и любимы, искала передержки, искала людей кто сможет забрать их, увезти в клинику, и до сир пор общаюсь периодически с новыми хозяевами, и без Дозора я бы этого не сделала! Помощь материально, советы, как/что/куда, все это помогли сделать мне ОНИ. А вы так мерзко отзываетесь, если вы без ответственные, и привыкли свои проблемы перекладывать на плечи других, ТО МНЕ ВАС ЖАЛЬ!!!Живете в своем мирке, и следуете за стадом!Не хотела никого обидеть, но человеческая глупость просто поражает.
Гость
6 июня 2014, 13:45
когда у нас было 40 градусов?
Гость
6 июня 2014, 14:58
Гость
6 июня 2014, 13:45
когда у нас было 40 градусов?
этой зимой вообще то
Гость
5 июня 2014, 21:28
Лучше прикиньте сколько каждый день брошенных детей в больницах появляется из-за чьей-то тупости: презерватив забыли одеть, вовремя таблеточку не съели, бросил муж, одна с ребёнком, секс по пьяни. И только что новорождённый комочек остаётся один, вырастает и злится на весь мир из-за такой несправедливости, а сколько абортов в день делается - тысячи. Копеечку даже подать не можете бездомному, а тут за кошек горой все стоите, жизнь-то у них, у бедняжечек такая "кошачья"...Позор товарищи...Нету в нас человечности...нету...
Гость
6 июня 2014, 08:58
А в вас какая человечность? Вы кому-то в своей жизни сделали доброе дело? Или для вас человечность это хладнокровное отношение к братьям нашим меньшим?
Гость
6 июня 2014, 12:12
Сколько появляется? Статистику дадите? Хочу усыновить ребенка, выбора нет вообще....
Гость
6 июня 2014, 19:12
Гость
6 июня 2014, 12:12
Сколько появляется? Статистику дадите? Хочу усыновить ребенка, выбора нет вообще....
Вы о чём? Какой к чёрту выбор? Статистика в Вашем случае не поможет. Идите в магазине колбасу выбирайте - это всё, что Вам светит. И если Вы не в курсе просто хотеть - этого не достаточно.
Гость
5 июня 2014, 21:28
Много раз стояла и раздавала кошек от имени приюта "Кошкин дом". Могу сказать, что кошки все проходят осмотр ветеринара перед тем, как их выпускают на улицу. В клетке всегда были и вода и еда для кошек, если что-нибудь заканчивалось из этого, то Николаева всегда всё довозила по первому звонку. Сама взяла нормального белоснежного кота у них, с мужем были очень довольны и до сих пор кот у нас. Вы одно не можете понять, что ни один нормальный человек не будет и в жару и в холод стоять на улице бесплатно, кушать то и кошкам и людям хочется. Несовершеннолетних девочек и мальчиков среди волонтёров Кошкиного дома почти нет, да и вряд ли появится. Сомневаюсь, что здравомыслящие родители отпустят 12-14-летних детей стоять на улице весь день и раздавать кошек без еды и, простите, возможности сходить в туалет - это и для взрослых тяжело.
Но разговор не об этом. Я ничего не имею против кошек в переходе, Кошкиного дома, Дозора и пр. - так как НИКТО из них не будет делать своё дело БЕСПЛАТНО. Это и коту понятно. А люди, которые приносят кошек в приют сами добровольно дают рублей 200 на корм или лекарство какое-нибудь - отказываться что ли? Администрации давно уже наплевать на деятельность так называемых питомником, приютов, а уж пермякам тем более, большинство из присутствующих здесь, только языком способно почесать после работы.
Гость
6 июня 2014, 05:35
т.е. вы сейчас подтверждаете, что получаете деньги за раздачу кошек из клеток от Кошкиного дома? И совершенно не в курсе, что так же на раздаче стоят и дети, причем так же за деньги?
Действительно, зачем стоять в жару и холод, если тебе на заплатят
Гость
6 июня 2014, 08:56
>так как НИКТО из них не будет делать своё дело БЕСПЛАТНО.
По себе судите? Я являюсь волонтером и никто мне за это не платит. Все делается по собственной воле и ради животных.
Разучились люди видеть честных, порядочных и добрых людей, норовят только обоср.ть...
Гость
6 июня 2014, 09:00
А мне тут сказали, что дозор не пристроенных животных ест... как вы думаете, это правда???? у них все животные толстые, для этого откармливают?
Гость
5 июня 2014, 20:12
Считаю, что коробочники -зло. Несколько месяцев назад взяла котенка в переходе у цкр. Притом не бесплатно- 300 рублей с меня взяли. Котята самые красивые отдавались за 500, попроще - за 300 рублей, и совсем страшненькие- бесплатно. Страшненькими они по-видимому выглядели, так как были глубоко больны, у них глаза слезились и шерсть торчала клочьями, они были подозрительно вялыми. Здоровый и сытый котенок не будет спокойно спать в открытой коробке посреди улицы. Мой котенок умер через четыре дня от кальцивироза, притом от него заразилась моя взрослая кошка 17 лет, она была не привита и ее почтенный организм не выдержал этой заразы, она тоже умерла. Я уже молчу о суммах, что мне пришлось потратить на лечение, которое к сожалению не помогло. Эти люди в переходе наживаются на людской жалости и любви к животным. Вы, кто одобряет их деятельность, только подумайте, какой же хозяин будет продавать своих кошачих крошек зимой и летом в любую погоду на улице, держа их в непозволительной тесноте, где моментально распространяется любая зараза. Лучше взять котенка в приюте, там их хотя бы ветеринар осматривает и находятся они в тепле. Я кстати, думала сначала, что эти люди в переходе - из приюта, так как у них там постоянно стоит табличка с просьбой о пожертвованиях на корм котятам. Считаю их преступниками и всегда отговариваю людей брать у них животных.
Гость
6 июня 2014, 12:09
Если у вас была такая старая кошка, нах...на вы котенка ещё взяли? Дали бы спокойно дожить своей старушке.
Гость
6 июня 2014, 12:10
Это ж еще умудриться надо, чтоб кошка от кальцивироза погибла. Лечили хреново, врачей смените
Гость
5 июня 2014, 19:06
Для особых поклонников Снежного барса, Кошкиного дома.. Ваши малолетние представители стоят с клетками и ящиками для сбора денег для неопознанного приюта в самых людных местах. Хочу задать только один вопрос: как ребенок может оценить первого встреченного человека, которому отдает котенка на руки? Как 10-12-14 летний ребенок может оценить все то, что ему говорит взрослый человек и задать ему все нужные вопросы? Как ребенок может понять не живодер ли перед ним или действительно взвесить все сказанное взрослым человеком?
Гость
6 июня 2014, 12:07
Ой, да живодёру надо будет - он первое попавшееся животное на улице возьмёт! "10-12-14 летний ребенок" вполне адекватно может отличить бомжа от приличного человека.
Гость
5 июня 2014, 18:44
Интересно что можно вколоть маленькому котеночку,чтоб он спал,полная чуш,а кушать котеночек тоже постоянно не может:поел,поспал,поиграл,сходил в туалет и тд.,больных котят тоже нет,все обсолютно здоровые,толстенькие.
Гость
5 июня 2014, 20:23
а где написано про "вколоть"? можно ведь и в еду подмешать? почему в голову пришло именно это? оговорочка по фрейду?
Гость
6 июня 2014, 08:52
толстенькие от глистов?
Гость
5 июня 2014, 17:19
Люди да вы чего слепые??Раз на раз не приходится, в основном там все больные животные! Я каждый день у ЦКР хожу, сердце кровью обливаются, у кого то здоровый ЕЩЕ вид, у кого то нет, очень рада что у кого то животное выжило и глаз радует после этого ада, раздавать животных таким образом это не выход, им колют препараты от которых они постоянно спят и ничего не едят, хоть и миски стоят, ну снимите розовые очки, НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ДЕНЕГ И ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОТ ПРОТЕСТ. кстати где можно будет это подписать? кто нибудь знает?
Гость
5 июня 2014, 16:54
Кто-то стерилизует а кто нет,вот и получается зоопарк в квартире,а потом соседи жалуются,у меня например маленький ребенок дома,щенки воют постоянно,месяцами не спим,женщина занимается,уже давно,дома сидит и ждет когда же забирут щенка,а через год собака уже вырастает,дворняга таких у нее уже штук7,устали честно,устали,кто поможет не знаем,
Гость
5 июня 2014, 16:17
Хорошо что есть люди который действительно помогают животным. Не говорю в частности про кого-то, но порой мы настолько враждебно относимся к людям, что о животных вообще говорить не приходится... Если изначально не готовы помогать бездомным животным - не нужно сотрясать воздух, а если действительно готовы помочь - принесите корм или простыни одноразовые или наполнитель для туалета в приют, да хоть в ветклинику - никто не откажется. На территории нашего склада кошка взрослая завелась. все ее подкармливали, пускали погреться в будку охраны и т.д. Потом она пропала и пришла к нам через неделю с выпавшей прямой кишкой, простите за подробности. Приют брать отказался (звонили в Дозор), что делать? скинулись все и заплатили за операцию и проживание в клинике, и корм купили, еще и котятам которые в клинике были купили корм и пеленки одноразовые (их там было 3 штуки, хозяйка принесла на усыпление. а девочке -медсестре жалко их стало и она отдавала их неравнодушным ... а платила за их проживание САМА). Кошку мы вылечили, а дальше что? снова позвонила в Дозор - брать отказались. Жалко кошку стало - взяла себе. Ласковая до жути, благодарность из нее рекой - уже пол года живет у меня. А чтоб котятами не обзавестись - стерилизовала ее.
Добро, которое мы пытаемся сделать для рядом живущих, должно в первую очередь от нас самих идти. Тогда и не будет коробочников и оборотней. Взял животное - неси ответственность за него и его действия!
Гость
6 июня 2014, 10:03
Да что же вы всю свою ответственность на Дозор перекладываете? Им никто не платит, за ваших животных!!! У них своих по 10-15 штук, поймите они не могут всех принять,вылечить и обогреть, им постоянно подкидывают животных, и они забирают уж очень когда сложные ситуации, помогают животным которые попали под машину, или еще чтото. Перестаньте вести себя так!!!
Гость
5 июня 2014, 15:41
У меня тоже дома живут 3 подобранные собаки и 14 кошек. Все стерилизованы и ухожены. Пыталась пристраивать, но плохо получается. Взяли только одного котика. А теперь и не пытаюсь, уже при вывыкли. Самое тяжелое с таким количеством животных соблюдать чистоту в квартире. Уборка 2 раза в день. И с кормом дорого получается. А в остальном сплошной позитив.
Гость
6 июня 2014, 09:30
А большой дом?
Гость
6 июня 2014, 12:04
Офигеть!!! Бедные соседи....
Гость
5 июня 2014, 14:52
За горожами рожают все время собаки щенков,господи я уже замаялась звонить в Дозор,они мне уже месяц обещают устроить щенят,как они достали,ведь фото делали, и никто ведь не берет их,в интернет подавали,все бес толку,вот решила пойти к людям на улице,стояла рядом,думала на самом деле на пирожки,ах нет ведь забрали люди очень приличные,русской нации,я ж ведь им все рассказала.Спасибо "коробачникам"как их теперь называют,без них никак.
Гость
5 июня 2014, 14:45
У меня вот соседка по дому видимо больная,у нее дома мало того что 12 кошек ,да они еще все рожают,ей кто-то внушил,сиди дома и жди когда котят заберут,мы мол поможем,и что в итоге с каждой кошки остается и остается по котеночку и у нее все больше и больше,буду писать еще жалобу,чтоб шла и раздавала на улице или отдала коробачникам,запах ведь в подьезде,воспитывает она внучку свою,еще и пьет иногда,особа.
Гость
5 июня 2014, 14:56
Это больной человек, как большинство в "зоозащитном" движении. У них примат животного над человеческим социальным. Эго свое тешат. Пользы ноль, а шуму-то, шуму.
Гость
5 июня 2014, 14:39
Почему это я сама хозяйка своих котят не имею права встать у магазина и отдать своих котят без справки от своей кошки машеньки,какие еще прививки надо ставить,в жизне не ставила не котятам не кошке своей прививки.
Гость
5 июня 2014, 17:15
вот и подтверждение, что россия - дикая страна и никто о санитарных нормах даже не задумывается
Гость
5 июня 2014, 14:34
как вы не поймете есть организация которая раздает официально котят , а есть кто косят под них собирая с вас же деньги и покупают себе машины, квартиры и отдыхают за границей , а вы сжалившись ради животное отдаете деньги и думаете какие они хорошие, но всех этих животных непристроенных, мертвых выкидывают в мусорку, еще живых оставляют на дальнейшее использование....... а те кто незнают куда котят деть утопить или отдать живодерам, для начала стерелизуйте кошку ах да вам же на это денег жалко.......
Гость
5 июня 2014, 16:57
Не жалко их просто нет,пенсия маленькая,это вы сами живодеры кто такое пишит,сама стояла на космодемьянской 4 года раздавала котят.
Гость
5 июня 2014, 17:57
Гость
5 июня 2014, 16:57
Не жалко их просто нет,пенсия маленькая,это вы сами живодеры кто такое пишит,сама стояла на космодемьянской 4 года раздавала котят.
есть бесплатные программы стерилизации
Гость
5 июня 2014, 14:33
корм тоже в подарок есть ?
Гость
5 июня 2014, 14:16
пирожки из чело веков где можно купить
Гость
5 июня 2014, 14:14
Я не понимаю, если у противников раздачи животных на улицах есть столько улик - отчего они не обратятся в полицию или в суд. У нас есть законные способы решения любой проблемы - правоохранительные органы. И пойдем от противного - если правоохранительные органы не преследуют какую-либо деятельность, значит, она нормальна и законна. Таким образом получается, что ажиотаж нагнетается искусственно, основан на эмоциях неадекватных людей, а не на каких-то противоправных деяниях. Кто-то оспорит?
Гость
5 июня 2014, 17:12
закона нет соответствующего, должны знать, если вы юрист.
Гость
5 июня 2014, 13:35
Это скрытая реклама кошачьих кормов. Мафия за работой. А раздатчики котов могут и не догадываться. Проблема этим только усугубляется.
Гость
5 июня 2014, 13:27
Госпади, всегда знал, что все эти активисты - шизанутые. Вот у меня, допустим, кошечка родила. У меня 2 варианта: Утопить их - так как оставлять их себе не собираюсь, либо раздать людям.
Так больные активисты предлогают мне их топить что ли, чтоб это было гуманнее? Лично я сколько видел коробочников" на ЦКР, все предлагали котят-щенков бесплатно (то бишь без личной выгоды)
Гость
5 июня 2014, 17:11
зачем твоя кошечка рожает?
Гость
6 июня 2014, 11:55
а ты не можешь свою кошечку стерилизовать? Или отстал от времени? конечно каждая кошка родит по 5 штук потом, они, потом опять и вот мир весь в кошках! Начните с себя и своих животных, не жалко вам котят которые потом могут попасть в плохие руки?
Гость
6 июня 2014, 12:01
Раньше головой думать надо было, до того, как кошечка "залетела".
Гость
5 июня 2014, 13:13
Обращаюсь к инициаторам этой статьи и к редакции - те, кого вы презрительно называете "коробочники" - на самом деле это реально делающие дело люди, и именно благодаря ИМ, а не тем, то брызжет на них слюной - у нас в Перми можно решить проблему с бездомными животными. В других местах этого нет - люди маются, не могут устроить котят-щенков, итоге их выбрасывают, усыпляют в клиниках. РАЗВЕ ЭТО ГУМАННО??? Отвечаю, что в большинстве пермских ветклиник не будут усыплять здоровое животное - порекомендуют сдать его зоозащитникам, в первую очередь - в Кошкин дом. Именно так я сама познакомилась с ними - рекомендовали в Белом клыке.
Гость
5 июня 2014, 17:10
нет, именно благодаря им и нельзя решить проблему с бездомными животными. единственное решение - стерилизация. они про стерилизацию ничего не говорят
Гость
5 июня 2014, 12:42
Вчера на дружбе девочка с коробкой - 2 кисы взрослая белая, и котенок месяцев 4-х черный. Вода есть, кисы спят. Девочка очень дружелюбно предлагает кисок, всем проходящим. И предлагает именно кисок, а не подайте бедному на пропитание и поплните нашу коробчку
Гость
5 июня 2014, 17:09
почему кисы спят, находясь в коробке на улице? котенок, если он здоров, не может сидеть на одном месте. но такие вопросы задавать - зачем? лучше продолжать дальше жить спокойно, убаюкивая свою совесть
Гость
6 июня 2014, 11:56
Гость
5 июня 2014, 17:09
почему кисы спят, находясь в коробке на улице? котенок, если он здоров, не может сидеть на одном месте. но такие вопросы задавать - зачем? лучше продолжать дальше жить спокойно, убаюкивая свою совесть
Вы котят вообще видели? Если пишите, что котята не спят.... вы в курсе, что кошка спит до 20 часов в сутки?
Гость
6 июня 2014, 11:58
Гость
5 июня 2014, 17:09
почему кисы спят, находясь в коробке на улице? котенок, если он здоров, не может сидеть на одном месте. но такие вопросы задавать - зачем? лучше продолжать дальше жить спокойно, убаюкивая свою совесть
Вам еще раз говорят, что многие люди брали этих животных, и животные не погибли и не заболели инфекционными заболеваниями, и не заразили никого. Но видимо, вы это не понимаете.
Гость
5 июня 2014, 11:55
Мне вот интересно, каким местом думают те люди, которые берут зверей у этих самых "коробочников". Ведь у них нет ни документов, ни прививок! Даже когда у знакомых берешь, и блохи, и ушные клещи попадаются. Принесешь какую-нибудь заразу домой, а ведь у многих еще и дети. Я искренне рада за тех, кто благополучно обрел любимца таким образом (у самой кот с улицы), но проверять все-таки надо.
А статья какая-то глупая. И пирожки приплели и волонтеров. Президента только что не вспомнили. И выражения весьма некорректные по отношению к людям.
Гость
5 июня 2014, 11:38
Ах-ха-ха. Война за бюджет! Знакомая история во всем т.н. "зоозащитном" движении. Ишь силы зла против сил зла. А победило Бабло!
Гость
5 июня 2014, 17:06
Дозор не трогайте
Гость
5 июня 2014, 11:25
А то что кошки болеют,дак конечно,везде гуляют да мусорках едят вот и болеют,тащат уже больных,а как откажешь,с разными болячками тащат уже,ушной клещ,кальцевироз,панлейкопения,и другие болячки,что теперь не брать бездомышей?Жалко не взять, Лечим о отдаем здоровым,уже несколько лет,все по перебежками,и на улицу тоже выходим,как без этого обойтись.
Гость
5 июня 2014, 11:25
если я захочу завести котенка, то пойду скорее по знакомым. всякий раз когда вижу этих животных в клетках и коробках на улице у меня возникает ощущение что они не здоровы. лежат, мало двигаются. сколько видела котят, если они здоровы, то не могут по долгу на месте сидеть. на мой взгляд раздовать на улице не совсем нормально, животные мучаются, там грязь и пыль и жара и холод. пусть в каждом районе будет центр раздач в помещении лучше. это было бы цивилизованно хотябы.
Гость
5 июня 2014, 11:20
Недавно нашел котят,3 штуки было в коробке,вот принес к ЦУМу с удовольствием взяли,незнал куда теть а друг подсказал что хорошие люди,хорошими делами занимаются.
Гость
6 июня 2014, 01:17
Конечно хорошие, заработают на них, потом выкинут
Гость
5 июня 2014, 11:13
Именно Матвиенко из Дозора Сама лично видела список учредителей Дозора,и Это не лож,И Семченко 9,тоже Дозор!!!!
Гость
5 июня 2014, 11:28
Читайте внимательней комментарии, на первой странице я такому же плохо осведомленному мч отписалась по ситуации. Матвиенко вышла из Дозора, вышла в прошлом году. Перестаньте врать, Зоя. Если вы взрослый, адекватный человек ознакомьтесь для начала со всеми документами и деятельность организации, а потом пишите. Ну а излюбленное "семченко 9 - дозор" это уже не интересно. Если вас это так волнует, сходите в директору клинике, она вам покажет документы клиники, расскажет, раз вы плохо владеете информацией.
Гость
5 июня 2014, 13:16
Гость
5 июня 2014, 11:28
Читайте внимательней комментарии, на первой странице я такому же плохо осведомленному мч отписалась по ситуации. Матвиенко вышла из Дозора, вышла в прошлом году. Перестаньте врать, Зоя. Если вы взрослый, адекватный человек ознакомьтесь для начала со всеми документами и деятельность организации, а потом пишите. Ну а излюбленное "семченко 9 - дозор" это уже не интересно. Если вас это так волнует, сходите в директору клинике, она вам покажет документы клиники, расскажет, раз вы плохо владеете информацией.
Как вам удалось исключить Матвиенко из Дозора? Она - УЧРЕДИТЕЛЬ. Это просто незаконно. И не логично - например, четыре строителя построили дом, а после этого одного из них вдруг исключили из списка строительей этого дома. Не смешно ли??
Гость
5 июня 2014, 17:04
Гость
5 июня 2014, 13:16
Как вам удалось исключить Матвиенко из Дозора? Она - УЧРЕДИТЕЛЬ. Это просто незаконно. И не логично - например, четыре строителя построили дом, а после этого одного из них вдруг исключили из списка строительей этого дома. Не смешно ли??
смешно ирина то, что вы тут пишете. исключить из списка учредителей очень даже можно
Гость
5 июня 2014, 11:09
Блин что не отчем больше поговорить, заниматься надо убийцами,маньяками,какие вам кошки и собаки граждане!!!!!!!!О Чем Вы Вобще.............
Гость
5 июня 2014, 11:47
да, заниматься убийцами и маньяками надо. Только эти нелюди сначала "тренируются" на животных, об этом опубликовано немало докторских диссертаций. Пресекать это надо вначале. Так что все взаимосвязано
Гость
6 июня 2014, 01:17
Уважаемая, в стране , в которой равнодушно относятся к животным - всегда будут убийцы и маньяки!! Очнитесь! О чем вы вообще!
Гость
5 июня 2014, 00:41
Я не против пристраивания бездомных животных - я против зарабатывания на них.
Когда та же самая Николаева будет публично отчитываться о полученных на улице пожертвованиях и о том, как они использованы, когда этих котят в клетках хотя бы начнут кормить, брать анализы, ставить прививки и рассаживать больных и здоровых, лечить в конце концов - только тогда можно будет аплодировать этим людям.
На сегодняшний день большинство из тех кто стоят на улицах (подчеркиваю, большинство - есть нормальные люди, они конечно также не соблюдают санитарные правила, но хотя бы не зарабатывают на этом деньги и делают это по доброте душевной) используют это лишь как средство добывания денег, при этом животные дохнут там, заражают других и так по кругу.
А для тех кто регулярно сдает котят от своей домашней кошки/собаки коробочникам и в кошкин дом (который мало час отличается от коробочников) СОВЕТ: стерилизуйте ваших питомцев!
Иначе это ужасное зрелище животных в клетках в мороз и жару не прекратится никогда!
Гость
5 июня 2014, 13:20
Много вы знаете о работе Николаевой? Вы состоите в организации? Я вот состою, но не помню члена организации с именем МММ. Легко, знаете ли, под псевдонимами писать клевету, а вот попробуйте-ка под своим настоящим именем написать это на бумаге и отнести в полицию - слабо? Конечно слабо, и делать вы этого не будете, как и называть свое имя, потому что знаете что вам за это будет - суд и штраф. И прецеденты такие есть, штрафовала уже Николаева таких как вы за подобные вещи. Вот и сидите сейчас под погонялами МММ, боитесь высунуться, только из своих норок пописываете да злорадствуете.
Гость
5 июня 2014, 00:40
Удалилось из предыдущего коммента - как часто бывало, что многие притаскивая домой котенка из коробки в компанию к своему домашнему любимцу, в результате получают два больных умирающих животных. Как будто ни у кого из ваших знакомых такого не было?
Гость
5 июня 2014, 12:38
Не было. Моя кошка из Кошкиного дома никого не заразила из уже существующих кошек. Если голова у человека на месте, то его животные или привиты, или он оценивает риск, беря бесплатного животного, что из коробки, что с птички в моске, что с нашего рынка. про это уже сотни миллионов раз писано. А если ты без мозгов, то уже ничего не поможет.
Гость
5 июня 2014, 13:21
Гость
5 июня 2014, 12:38
Не было. Моя кошка из Кошкиного дома никого не заразила из уже существующих кошек. Если голова у человека на месте, то его животные или привиты, или он оценивает риск, беря бесплатного животного, что из коробки, что с птички в моске, что с нашего рынка. про это уже сотни миллионов раз писано. А если ты без мозгов, то уже ничего не поможет.
И у меня не было
Гость
4 июня 2014, 23:35
Кто связал вместе Дозор и Горбунову? Елена Горбунова никогда отношения к Дозору не имела и иметь не будет. Марина Матвиенко и клиника на Семченко, 9 так же.
Все, кто тут высказывался про Дозор либо вообще понятия об организации не имеют, либо просто наехать пытаются. Заняться нечем? Или задание такое получили?
Всем сомневающимся welcome на сайт dozor.ru либо в группу вк http://vk.com/dozor_59 и начните думать своей головой.
Про коробочников. То, что раздают всем подряд - это факт. То, что многие животные (особенно котята) потом болеют, так же факт. Много езжу по клиникам и вижу этих котят, которых пытаются вылечить от ринотрахеита, калицивироза, чумки и гемобартонеллеза. Все лечение дорогое и мне кажется, что проще купить здорового котенка от нормального заводчика, чем вылечить котенка из коробки. Неужели никто же про такие случаи не написали? Сколько пристраиваем кошек и собак, в первый день всегда все хорошо, хоть зазвонись, а вот через недельку начинается.. И в результате, если не находится решение проблемы - возврат. А эти коробочники? Они отзваниваются по щенку или котенку через месяц? А через 2? А через год? Вряд ли.. Сколько мы уже собрали котят по кустам и из подъездов, вам всем пишущим выше и снилось.
Гость
4 июня 2014, 23:50
а при чем тут котята из кустов и подьездов?вы за руку поймали коробочников что это они выкинули?
Гость
5 июня 2014, 00:13
а не вы ли Орина отказали мне в помощи?Я умаляла вас забрать у меня кошку найденную и видно что больнушную.Вы мне ответили ничем помочь не могу решай сама свои и кошкины проблемы
Гость
5 июня 2014, 00:52
Гость
5 июня 2014, 00:13
а не вы ли Орина отказали мне в помощи?Я умаляла вас забрать у меня кошку найденную и видно что больнушную.Вы мне ответили ничем помочь не могу решай сама свои и кошкины проблемы
У меня на телефон по 50 звонков в день - придите заберите, вы обязаны. А куда забирать? Я не приют. В приюте больнушной кошке не помогут. Сами не решились помочь ей? У вас руки отсохли? Прошли мимо или сдали куда? Я советом всегда готова помочь, но делать что-то за каждого жителя миллионного города не обязана.
Гость
4 июня 2014, 23:28
В конце не нравится тон, который взяла автор статьи, заранее настраивая читателя на негативную линию. Однако давайте посмотрим со стороны: деятельность любого приюта состоит в том, чтобы пристроить здоровое бездомное животное приличному человеку в дом.
Любой из нас слышал от знакомых или знакомых знакомых: "Я взяла котёнка на улице, раздавали", или - "Я взял своего пса на улице из клетки, оставил десять рублей как пожертвование".
И почти никто не слышал такого, чтоб человек съездил в приют сам. Дела, повседневные заботы отвлекают нас от позывов нашей души, так было всегда. Пока есть уличные волонтёры, человек, желающий завести животное, видит его сразу, на улице, не отвлекаясь ни на что.
Теперь со стороны закона. Возьмём ту же Николаеву и какого-нибудь "левого" человека. Деятельность Николаевой и её волонтёров проверялась полицией и была признана законной; я был тому свидетелем. Деятельность гипотетического "левого" человека вызовет подозрение и, скорее всего, будет прекращена, если он не докажет свои альтруистические намерения.
Так кого, в конце концов, призвано прищучить это письмо? Оно по сути своей антибиотик: уберёт с улиц и честных, и нечестных людей; причём честных гораздо больше: к кому ни подойди, наткнёшься на название приюта.
Моей кошке почти 9 лет, моя мама взяла её из клетки на улице.
Гость
5 июня 2014, 12:34
Взяла, не из коробки, а именно из самого приюта, из рук в руки передала Николаева. Живем и любим друг друга почти 4 года))
Гость
4 июня 2014, 22:41
Причем тут товарищ Николаева?Ну допустим она уйдет с улиц Перми,уйдут люди с переходов рынков и тд..А ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ С ТЕМ ОБЬЕМОМ ЖИВОТНЫХ КОТОРЫЙ ОНИ ПРИСТРАИВАЮТ?
Гость
5 июня 2014, 10:33
Вы знаете как они пристраивают? они отдают котенка/кошку, а потом от этих же выданных ими ранее животных, новые хозяева им приносят приплод и берет г-ка Николаева их за деньги и тут же идет раздавать по своим точкам, ставя ящик, вот и еще доход. И это замкнутый круг, у нее налажен поток котят в ее приют. Адекватный волонтер или зоозащитник НИКОГДА не скажет потенциальным хозяевам "несите потом к нам приплод", никогда! Он всегда расскажет почему необходима стерилизация/кастрация. В городе каждый сезон выкидывают пометы котят/щенков в мусорки/контейнеры/в лес, и эти животные от домашних кошек/собак, люди - очнитесь! Выкинув или убив животное вы наказываете себя - все возвращается в жизни!
Гость
5 июня 2014, 12:32
Гость
5 июня 2014, 10:33
Вы знаете как они пристраивают? они отдают котенка/кошку, а потом от этих же выданных ими ранее животных, новые хозяева им приносят приплод и берет г-ка Николаева их за деньги и тут же идет раздавать по своим точкам, ставя ящик, вот и еще доход. И это замкнутый круг, у нее налажен поток котят в ее приют. Адекватный волонтер или зоозащитник НИКОГДА не скажет потенциальным хозяевам "несите потом к нам приплод", никогда! Он всегда расскажет почему необходима стерилизация/кастрация. В городе каждый сезон выкидывают пометы котят/щенков в мусорки/контейнеры/в лес, и эти животные от домашних кошек/собак, люди - очнитесь! Выкинув или убив животное вы наказываете себя - все возвращается в жизни!
за базар отвечаешь? Статистика есть, или бла-бла-бла? Вот и весь базар?
Вы то, Дозоровцы, скольких животных на теплых, сытных передержках позаражали и в мемориал отправили? Не считали? Только у других в кошельке и заначках шаритесь?
Кому я какой приплод принесла? У меня кошка из Кошкиного дома, стерилизовала сама, как и всех своих животных. И я других путей для себя не вижу, мои животные должны быть стерилизованы.Люблю безумно
Гость
5 июня 2014, 18:02
Гость
5 июня 2014, 12:32
за базар отвечаешь? Статистика есть, или бла-бла-бла? Вот и весь базар?
Вы то, Дозоровцы, скольких животных на теплых, сытных передержках позаражали и в мемориал отправили? Не считали? Только у других в кошельке и заначках шаритесь?
Кому я какой приплод принесла? У меня кошка из Кошкиного дома, стерилизовала сама, как и всех своих животных. И я других путей для себя не вижу, мои животные должны быть стерилизованы.Люблю безумно
аккуратней на поворотах со словечками, то что пишу слышала своими ушами, к дозору не имею отношения. помогаю всем организациям в городе, у кого есть отчеты по расходам, у вашего же совсем нет никакой информации, да с тех же ящиков, подозрительно.
Гость
4 июня 2014, 22:38
Приют "Кошкин Дом" НЕ является коробочником! Деньги, которые кладут нам люди идут на содержание приюта!
Гость
5 июня 2014, 10:51
Да-да, а налоговой проверки не боишься? за всю клевету, что ты здесь развела, госпожа Николаева, я тебя заставлю действительно делать то, чем ты только прикрываешься, станешь реальным бесплатным волонтером, а не оборотнем! Нарвешься на правду! Зубова с тобой не поделилась 20ю миллионами, выбитыми якобы на программу ОСВ, так ты на дозор снова ополчилась? Не видать тебе дозоровских денег, они тратятся и будут тратиться на животных и за каждый рубль дозор дает отчет в отличие от тебя!
Гость
5 июня 2014, 13:28
Гость
5 июня 2014, 10:51
Да-да, а налоговой проверки не боишься? за всю клевету, что ты здесь развела, госпожа Николаева, я тебя заставлю действительно делать то, чем ты только прикрываешься, станешь реальным бесплатным волонтером, а не оборотнем! Нарвешься на правду! Зубова с тобой не поделилась 20ю миллионами, выбитыми якобы на программу ОСВ, так ты на дозор снова ополчилась? Не видать тебе дозоровских денег, они тратятся и будут тратиться на животных и за каждый рубль дозор дает отчет в отличие от тебя!
ой, боюсь-боюсь))
Гость
5 июня 2014, 16:58
Гость
5 июня 2014, 13:28
ой, боюсь-боюсь))
ну естественно, не страшно, ведь поддержка идет с самого верха
Гость
4 июня 2014, 22:26
Глупая тема. Оставьте в покое тех, кто действительно занимается щенками и котятами. Стоит на улице весь день и ищет дом для зверяшек!!!
Гость
4 июня 2014, 22:24
я рада, что взяла котика в переходе!
Гость
4 июня 2014, 22:24
Эти люди очень порядочные! И любят своих животных. Не трогайте их!
Гость
4 июня 2014, 22:23
Есть куча других проблем. Здесь зоозащитники не правы!
Гость
4 июня 2014, 22:23
Ничего не имею против людей, стоящих с клетками на улицах. Пусть стоят!
Гость
4 июня 2014, 22:21
Согласен с теми, кто защищает девушек, которые в любую погоду стоят с тежелыми клетками и сумками и ищут хозяев (порядочных!!!) для этих котяток и щенят!!! Они умницы!!!
Гость
4 июня 2014, 22:19
ВЗяла котянка на эспланаде у одной из таких девочек. Очень рада! Всё было культурно. Котенок ухоженный, чистый, красивый )).
Гость
5 июня 2014, 10:30
Вам повезло. Котенок был там первый день. Еще через пару дней он бы выглядел совсем по-другому и шансов выжить у него было бы намного меньше. Девочки, которые стоят с клетками, акцентирую, за деньги из этих же сборов на животных- не волонтеры, волонтеры это те, кто работают бесплатно. Эти девочки сами кормят животных в клетках, сходят им на свои деньги сосиску купят (лично видела).
Гость
4 июня 2014, 22:18
Зоозащитникам нечем заняться?
Гость
4 июня 2014, 22:17
Поддерживаю продавцов котят! Пироги точно щенков точно никто не сделает, а вот заботу и любовь они получат!!!
Гость
4 июня 2014, 22:15
и я плюсую
Гость
4 июня 2014, 22:14
+ пушистикам
Гость
4 июня 2014, 22:14
Злые эти зоозащитники! Не понимают ничего. В питомники люди ездят мало. Поэтому пристроить никого не получится. Девочки правильно делают, они молодцы
Гость
4 июня 2014, 22:12
Сам покупал, не вижу никакого криминала. Котяш красавчик!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте