перейти к публикации
352 комментария к публикации

В Перми набирают добровольцев на границу

18 сентября 2014, 15:27
Гость
18 сентября 2014, 22:23
Порошенко в Конгрессе США: "Украине необходима поддержка мирового сообщества, и в том числе помощь вооружением,....нужно больше вооружения: как летального, так и нелетального...одними бронежилетами никто в войне не победит... Необходима политическая поддержка, вооруженная поддержка. Сейчас, немедленно необходима вооруженная поддержка." Зал аплодировал этим словам стоя. Так кто тут за мир, а кто воевать собрался??
Гость
19 сентября 2014, 00:55
Так он то защищается от таких как вы в том числе. И ещё! Он на своей земле!
Гость
19 сентября 2014, 02:13
Гость
19 сентября 2014, 00:55
Так он то защищается от таких как вы в том числе. И ещё! Он на своей земле!
А ополченцы, оказывается, не на своей земле? У ополченцев оборонительная позиция. Это русские, дружественно относящиеся к русским в России. Эти русские защищаются от "парашенков", считающих, что коренные жители Донбасса находятся на земле, им (дончанам) не принадлежащей. С какого рожна жители Донбасса должны принимать власть "порошенков"? Почему вы считаете, что дончанам менее свободолюбивы, чем "хунтята"? Результаты военных действий показывают, что ополченцы не только свободолюбивы, но и более решительны в отставании своей независимости. А уж помочь своим, русским, нуждающимся в помощи русских - святое дело, которое никто не сможет нам запретить.
Гость
19 сентября 2014, 09:52
Гость
19 сентября 2014, 02:13
А ополченцы, оказывается, не на своей земле? У ополченцев оборонительная позиция. Это русские, дружественно относящиеся к русским в России. Эти русские защищаются от "парашенков", считающих, что коренные жители Донбасса находятся на земле, им (дончанам) не принадлежащей. С какого рожна жители Донбасса должны принимать власть "порошенков"? Почему вы считаете, что дончанам менее свободолюбивы, чем "хунтята"? Результаты военных действий показывают, что ополченцы не только свободолюбивы, но и более решительны в отставании своей независимости. А уж помочь своим, русским, нуждающимся в помощи русских - святое дело, которое никто не сможет нам запретить.
С каких пор Украина стала своей землей для ополченцев из Перми?
Гость
18 сентября 2014, 22:46
Мужики - у нас тут замуж выйти не за кого и вы куда ? Нормальных то по пальцам с десяток - останутся одни му..............и
Гость
18 сентября 2014, 23:20
молчи женщина, не бабское это дело, не суйся.
Гость
18 сентября 2014, 23:54
Да ладно) Мне 30, без материальных проблем и вредных привычек, эмм.. кроме курения). Не женат, попадают исключительно одни б..ди и сумасшедшие, за этот год столько перебрал девушек, уж и не сосчитать, ни одной нормальной с серьезными намерениями. При том что я не капризен в выборе и не ищу там каких-то моделей или принцесс. Нужно то, чтобы без в/п, без детей, симпатичная (чтобы за собой следила) и в адеквате.
Гость
19 сентября 2014, 02:26
Соня. Если вы симпатичная, умная и добрая - я не поеду, останусь с вами :)
Гость
19 сентября 2014, 12:44
что вы кипишуете то? Только балоболить можете. воздух сотрясаете. Вы сделайте что нибудь. а то власть ругаете, да про фигню разную рассуждаете. Вы я посмотрю многие укропам сочувствуйте! дак помоги им. или митинг организуйте, посмотрим на сторонников фашисткого режима. Посмотрим как вы прыгайте!!!
Гость
19 сентября 2014, 16:07
у Вас голова квадратная от телевизора. Почитайте хорошую книгу, лучше классиков. Проветрите черепную коробку.
Гость
19 сентября 2014, 16:28
Правильно, укропы уже не люди? Великий ты наш!
Гость
19 сентября 2014, 20:11
Кипишуют то как раз те, кто кроме как махать кулаками или с автоматом и стаканом водяры бегать по полям и лесам ничего не умеют!
Гость
23 сентября 2014, 14:33
Молодцы мужики!!! Желаю всем добровольцам удачи и со скорейшей победой вернуться домой, живыми и здоровыми, и по-своему разобраться с 5-ой колонной. Мне самому в мае отказали в ополчении из-за отсутствия боевого опыта и "...ты даже в армии не служил", а я так хотел внести свой посильный вклад в Великое дело, и заодно смыть кровью это белое пятно - "не служил" из своей биографии...
Гость
23 сентября 2014, 15:15
Опыт службы в армии не обязателен. Я это знаю наверняка. Люди самостоятельно добираются, сначала до Ростова, а оттуда - до Донецка. А там от тебя никто отмахиваешься не будет. Одним словом - было бы твердое намерение.
Гость
23 сентября 2014, 15:36
мокрые ватные мечты
Гость
23 сентября 2014, 15:53
Гость
23 сентября 2014, 15:36
мокрые ватные мечты
Вечные ермолкины страхи
Гость
23 сентября 2014, 09:18
Во время 2 мировой тоже надо было дома отсиживаться? Вас бы тогда не было, визгунов.
Гость
23 сентября 2014, 12:23
До сих пор не понятно кто победил-то в войне?Если сравнить условия жизни у побежденных и победителей?Как были сортиры деревянные так и остались.
Гость
23 сентября 2014, 14:16
Гость
23 сентября 2014, 12:23
До сих пор не понятно кто победил-то в войне?Если сравнить условия жизни у побежденных и победителей?Как были сортиры деревянные так и остались.
Главное какие сортиры всех ждут на том свете. Понять это Западу, Западной Украине и всем визгунам ума не хватает
Гость
23 сентября 2014, 14:40
а СССР во 2-й мировой войне как агрессор выступала? не путайте войну освободительную и захватническую на Украине же вообще война гражданская: кто там прав, кто виноват - только время рассудит как бы те, кто там из России воюют, потом козлами отпущения не оказались
Гость
23 сентября 2014, 12:50
Спасибо, ребята за гражданскую позицию! Уважаю.
Гость
23 сентября 2014, 15:08
Приятно, когда девушки поддерживают :)
Гость
21 сентября 2014, 01:31
Беженцев, орущих "москаляку" и прочее - надо не контролировать, а депортировать в киев или львов - пусть там орут, сколь сил хватит. У нас своей ... достаточно (тоже куда-то девать надо, смертную казнь отменили же().
Гость
22 сентября 2014, 14:34
какой бред... вам нечего делать? захотелось за чужой кошелек СОБСТВЕННУЮ голову сложить? и оставить семью без отца и мать без сына? да, вы идиоты, простите. вот на таких идиотах и держатся все фюреры. на БЕЗГОЛОВЫХ ЛЮДЯХ, не видящих дальше собственного носа. которые поведутся на любую пропаганду и пойдут на заклание... как мне вас жалко, русские вы люди, вы снова станете пушечным мясом... а те кто эту войну разжигают, они никогда не погибнут, они будут смеяться над вашим горем и даже если вы и вернетесь, то получите пенсию смешную и будете инвалидами жизнь коротатть за бутылкой сивухи, продолжая хвалить своего вождя.... погибните вы. но вам этого понять не дано...
Гость
22 сентября 2014, 21:12
Почему делать нечего,наоборот там дел не впроворот-история пишется.Это здесь-ковыряние интернета и только.А насчет о родных подумать:у меня дед-с украины в отечественную погиб,у многих там родственники-знакомые. А по сути:есть-пингвины и есть Буревестники как у Горького,каждый выбирает сам.
Гость
22 сентября 2014, 21:36
А ты себе два века намерил?...
Гость
22 сентября 2014, 23:16
Гость
22 сентября 2014, 21:12
Почему делать нечего,наоборот там дел не впроворот-история пишется.Это здесь-ковыряние интернета и только.А насчет о родных подумать:у меня дед-с украины в отечественную погиб,у многих там родственники-знакомые. А по сути:есть-пингвины и есть Буревестники как у Горького,каждый выбирает сам.
По сути, есть те, кто головой и руками добиваются высот в цивилизованном обществе и те, кто способен лишь с оружием в руках лишать жизни других людей, при этом прикрываясь интересами мифического государства. А Горький вовсе не Горький, а Пешков и это его изначально не особо позитивно характеризует, а если копнуть глубже, то и вовсе неприглядная личность вырисовывается. Так то!
Гость
18 сентября 2014, 20:09
Дорогие мужчины, вы очень нужны здесь, своим женам, детям, внукам. Зачем лезть в эту смуту. Это должно решаться на высшем уровне -мирно. Кроме того, у нашего государства имеются специально обученные люди у которых есть навыки и полномочия, а вы там можете попасть под такую раздачу, что наш край обеднеет на хороших людей, которые могли бы принести нам еще много благ.
Гость
18 сентября 2014, 23:19
молчи женщина!!!!
Гость
19 сентября 2014, 07:31
Малчы жэнщина когда джыгиты разгаваривают.
Гость
19 сентября 2014, 14:16
А я с ней полностью согласна! Нам здесь свои мужики нужны, живые и здоровые!!!
Гость
6 октября 2014, 13:41
интерестно, а что сейчас скажут вот эти защитники Навального и прочей американской нечисти? кого защищать туда едут? да таких же людей, которые в ямах сейчас лежат без голов!!!! таких же женщиен и детей которых сотнями резали!!!! ЧТО ВЫ НА ЭТО ОТВЕТИТЕ?! Типа не было? А вот ваши европейские коллеги из ОБСЕ и красного креста считают что было... А почему сотрудники красного креста гибнут по обстрелами во время "ПЕРИМИРИЯ"?
Гость
6 октября 2014, 16:39
Что скажут толерасты кремлеботы которые в Россию жителей аулов и кишлаков свезли,тех что русских в -станах вырезали сотнями и тысячами?Курбан-байрам в Москве чего стоит.чувак который гордится что первого русского в 16 лет зарезал-Герой России и лучший друг президента.
Гость
6 октября 2014, 20:22
Гость
6 октября 2014, 16:39
Что скажут толерасты кремлеботы которые в Россию жителей аулов и кишлаков свезли,тех что русских в -станах вырезали сотнями и тысячами?Курбан-байрам в Москве чего стоит.чувак который гордится что первого русского в 16 лет зарезал-Герой России и лучший друг президента.
а ты с темы то не съезжай)))) разговор про то что сейчас, а не про то, что было!!! если прошлые войны вспоминать, то знаешь ли, можно много чего вспомнить! И, кстоти, раз тебе это так не нравиться, то почему ты не выступил против? Вот ребята едут воевать, т.к. им не нравиться то, что происходит! А ты то, что?! Тебе же не нравиться)
Гость
6 октября 2014, 21:53
Гость
6 октября 2014, 20:22
а ты с темы то не съезжай)))) разговор про то что сейчас, а не про то, что было!!! если прошлые войны вспоминать, то знаешь ли, можно много чего вспомнить! И, кстоти, раз тебе это так не нравиться, то почему ты не выступил против? Вот ребята едут воевать, т.к. им не нравиться то, что происходит! А ты то, что?! Тебе же не нравиться)
А ты чего еще тут,а не на войне,в рядах лучших людей,патриот фигов? Ехай,ехай на ... (как там в последней песне у Шнура)! Диванный герой блин.
Гость
22 сентября 2014, 12:24
в коментах—в основном иудушки головлевы все пишут, надо бы их сначала раздолбить,а потом уже укропов!
Гость
22 сентября 2014, 17:25
в том-то и дело, что в своей стране проблем по горло и надо их первым делом решать, а не в чужую страну лезть обеспечьте граждан своей страны достойное качество жизни, тогда и начинайте помогать другим
Гость
19 сентября 2014, 10:48
"Советская власть открыто делилась со своими гражданами информацией." Ахахахахха. Дааа... ребята...
Гость
18 сентября 2014, 23:55
вот послушал я этого афганца, это, что очередная серия реальных пацанов, какую то ересь несет.
Гость
19 сентября 2014, 07:34
Авганцы в авганистане защищали вас , если бы не они война пришла бы в ссср! Как и сейчас если не будут защищать вас в украине война придёт в россию. Спасибо Путину ВВ за то что в россии нет войны ,за то что россияне не умирают на войне!
Гость
19 сентября 2014, 12:21
Гость
19 сентября 2014, 07:34
Авганцы в авганистане защищали вас , если бы не они война пришла бы в ссср! Как и сейчас если не будут защищать вас в украине война придёт в россию. Спасибо Путину ВВ за то что в россии нет войны ,за то что россияне не умирают на войне!
Неправда это...
Гость
22 сентября 2014, 00:16
Гость
19 сентября 2014, 07:34
Авганцы в авганистане защищали вас , если бы не они война пришла бы в ссср! Как и сейчас если не будут защищать вас в украине война придёт в россию. Спасибо Путину ВВ за то что в россии нет войны ,за то что россияне не умирают на войне!
Глупости, молодой человек, слова едва оперившегося цыпленка. Война в Афганистане принесла столько горя семьям, что бывшие на ней - стараются о ней не вспоминать. Воспитать мальчика это тяжкий труд. И нет страшнее беды пережить своего ребенка.
Гость
23 сентября 2014, 17:50
а выход то, молодчики, простой - НАЧАТЬ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ и делать дела, которые мирные, которые на созидание идут. постройте для начала собственный бизнес. или карьеру. воспитайте ребенка, поживите со своей женой без скандалов и пьянок - ВОТ ЭТО И БУДЕТ ВАША ЖИЗНЬ наполненная смыслом. и не надо будет идти и складывать голову за непонятных, мутных личностей. за чужой кошелек воюете же. никогда не думал, что при моей жизни такой бред будет происходить. мне все время казалось, что в мир доступной информации (но это же надо читать, думать, это трудно) уж точно не смогут власти так оболванивать пропагандой. но нет, оказалось, как и кондовой дореволюционной Руси, народ можно легко направлять с помощью неуклюжей врущей пропаганды. и он легко ведется на все это... как жаль...
Гость
23 сентября 2014, 22:24
Скажи, любезный, в Донецке и Луганске от артиллерийских и ракетных обстрелов гибнут мирные жители или это пропаганда? А если гибнут, то не от снарядов ли ВСУ или это пропаганда? А если от ВСУ, то не для насильственного ли принуждения мирных жителей к жизни в составе разваливающейся Укропии эти ВСУ влезли в Донбасс или это пропаганда? Вам приятно думать, что добровольцы едут защищать путинские интересы. Вам хочется принизить их порыв, чтобы на фоне добровольцев было менее заметно ваше собственное ничтожество. Но - нет. Добровольцы не про путницы. Они - русские, не позволяющие безнаказанно уничтожать русских. Вам это столь же неприятно, сколько и непонятно. У вас ведь весь мир (и вы, в первую очередь) крутится вокруг Путина, вот вы и выискиваете его везде - где он есть и где его нет.
Гость
24 сентября 2014, 01:40
Не перевелись еще умные люди в Перми.
Гость
24 сентября 2014, 08:53
Гость
23 сентября 2014, 22:24
Скажи, любезный, в Донецке и Луганске от артиллерийских и ракетных обстрелов гибнут мирные жители или это пропаганда? А если гибнут, то не от снарядов ли ВСУ или это пропаганда? А если от ВСУ, то не для насильственного ли принуждения мирных жителей к жизни в составе разваливающейся Укропии эти ВСУ влезли в Донбасс или это пропаганда? Вам приятно думать, что добровольцы едут защищать путинские интересы. Вам хочется принизить их порыв, чтобы на фоне добровольцев было менее заметно ваше собственное ничтожество. Но - нет. Добровольцы не про путницы. Они - русские, не позволяющие безнаказанно уничтожать русских. Вам это столь же неприятно, сколько и непонятно. У вас ведь весь мир (и вы, в первую очередь) крутится вокруг Путина, вот вы и выискиваете его везде - где он есть и где его нет.
люди гибнут от снарядов рашистов - ведь все равно всех жертв пропаганда спихнет на украинцев - обыкновенная хамасовская тактика
Гость
19 сентября 2014, 10:49
Нацгвардию свою формируют?
Гость
19 сентября 2014, 11:31
Царя защищать.А то желающих В Северной Корее версия 2.0 всего 86% жить,с остальными придется бороться.
Гость
19 сентября 2014, 13:44
Гость
19 сентября 2014, 11:31
Царя защищать.А то желающих В Северной Корее версия 2.0 всего 86% жить,с остальными придется бороться.
Добровольцы защищают не царя, а русских. К тому же, ваши "избранные" 14% - немощны и недееспособны. Их кухонное шипение никого не страшил. Бороться будут - с добровольцами. С "людьми длинной воли". Они опасны своей храбростью и решимостью. Такие - никому не нужны. Таких - все опасаются. Здесь вы, с вашим "царем" едины.
Гость
19 сентября 2014, 15:49
Гость
19 сентября 2014, 11:31
Царя защищать.А то желающих В Северной Корее версия 2.0 всего 86% жить,с остальными придется бороться.
да что с вами бороться то? у вас 6-х с болотной посадили, так вы сразу в свои норки попрятались! никто ни куда не выходит! ВЫ УЖЕ ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ!!!))))
Гость
22 сентября 2014, 00:09
закрутите вентиля этой укропи сами приползут
Гость
23 сентября 2014, 17:41
Ни за что,кому ж мы еще газ свой будем продавать?
Гость
18 сентября 2014, 23:27
А вы уверены, что эти мужчины добровольно туда едут?
Гость
19 сентября 2014, 02:24
:) Интересно было бы услышать ваш вариант - каким образом их принуждают ехать в Новороссию?
Гость
19 сентября 2014, 12:38
Гость
19 сентября 2014, 02:24
:) Интересно было бы услышать ваш вариант - каким образом их принуждают ехать в Новороссию?
Наверное, "добровольно" в данном случае - не от хорошей жизни, надеются материальное положение таким образом поправить (возможно!) или от семейных проблем
Гость
19 сентября 2014, 15:32
Гость
19 сентября 2014, 12:38
Наверное, "добровольно" в данном случае - не от хорошей жизни, надеются материальное положение таким образом поправить (возможно!) или от семейных проблем
Это можно назвать мотивов, а не присуждением. То, что там воюют бесплатно - абсолютная правда. Если вы захотите вступить в ряды добровольцев самостоятельно, то первое, о чем вас предупредят - об отсутствии какой-либо оплаты.
Гость
21 сентября 2014, 16:04
А по возвращению с Украины их будут судить? Действия людей, пересекших границу РФ для участия в военных действиях, по моему, должны быть квалифицированы как наемничество, которое карается, в соответствии со статьей 359 УК РФ, лишением свободы от тех до семи лет.
Гость
21 сентября 2014, 23:10
По возвращении с Украины, добровольцы должны быть встречены, как герои. Они, в действительности, являются цветом России и русского народа. Наемники воюют на стороне Укропии. Но их судить не будут. Бойцы Новороссии "сминусуют" всех наемников, посмевших направить оружие на русских.
Гость
22 сентября 2014, 00:22
Они там в отпуске, заблудившись, это только незаконное пересечение гос. границы, до 2)
Гость
22 сентября 2014, 14:55
Гость
21 сентября 2014, 23:10
По возвращении с Украины, добровольцы должны быть встречены, как герои. Они, в действительности, являются цветом России и русского народа. Наемники воюют на стороне Укропии. Но их судить не будут. Бойцы Новороссии "сминусуют" всех наемников, посмевших направить оружие на русских.
ага герои-террористы выпущенных главарей хамас в обмен на солдат армии обороны Израиля тоже встречали, как хероев, и 11 сентября радовались, только у них Россия тоже враг
Гость
19 сентября 2014, 22:09
да давно уже всех, у кого руки чешутся, собрать и отправить туда, и пусть там воюют и потом на пмж остаются, а то мало ли что опять там замутят, а они уже тут как тут все готовенькие на борьбу вообще странно: в армию идти служить, Родину защищать - все больные калеки, куда-то за бугор податься кулаками помахать - отбоя от желающих нет, и после этого кто-то будет говорить, что все это за "спасибо"
Гость
22 сентября 2014, 14:48
украинцы зачем от них страдать должны? их лучше в арктику
Гость
22 сентября 2014, 17:09
Гость
22 сентября 2014, 14:48
украинцы зачем от них страдать должны? их лучше в арктику
да хоть куда, собрать всех агрессивно настроенных - и выселить за пределы и Пермского края и страны
Гость
22 сентября 2014, 21:20
Гость
22 сентября 2014, 17:09
да хоть куда, собрать всех агрессивно настроенных - и выселить за пределы и Пермского края и страны
Кто ж осмелится связываться с агрессивными? :) А вот русофобов скоро будут минусовать. Это абсолютно точно.
Гость
19 сентября 2014, 16:55
обкуренные путинской пропагандой и имперскими замашками нищей страны-изгоя! Скорейшего возвращения вам домой в цинковых макентошах! Стыдно за перед Украиной.....
Гость
19 сентября 2014, 17:24
Перед собой стыдись и перед своими предками. Надеюсь, и почти уверен, что они не маршировали под Хорста Весселя!
Гость
19 сентября 2014, 19:41
Да тычо...новый союз намечается азиатский-Россия,Китай,КНДР и Монголия.Нас все бояться будут.О Монголии вспомнят.
Гость
19 сентября 2014, 20:44
в цинковом макинтоше ты домой вернёшься, после марша предателей 21.09.14.
Гость
23 сентября 2014, 22:52
Советская власть открыто делилась со своими гражданами информацией. Она и сейчас открыто делится)
Гость
6 октября 2014, 22:42
вы все еще тут копья ломаете? все равно этой теме не набрать 700 комментов, как это было по весне с переводом стрелок )) а если и наберет, так только в течение очень продолжительного времени ))
Гость
7 октября 2014, 23:29
Диванные поцреоты России! Вместо пустой болтовни и споров с агентами госдепа,которых вы все равно не переиграете,потому что интеллектуальная подготовка у вас хромает,а переход на мат усугубляет слабость позиций,советую -вещмешок с портянками и сухарями за спину, АКМчик на шею и вперед, защищать гордые самопровозглашенные республики. Бог даст, больше с вами тут не свидимся.
Гость
8 октября 2014, 09:23
ну хоть один признался, что продает родину! если тот свет есть, подумай как ты будешь своим предкам в клаза смотреть!!!
Гость
8 октября 2014, 10:22
Гость
8 октября 2014, 09:23
ну хоть один признался, что продает родину! если тот свет есть, подумай как ты будешь своим предкам в клаза смотреть!!!
правильно говорить надо - "клоза", а не "клаза".
Гость
8 октября 2014, 11:06
Гость
8 октября 2014, 09:23
ну хоть один признался, что продает родину! если тот свет есть, подумай как ты будешь своим предкам в клаза смотреть!!!
Я б продал,но покупателей нет,давно все продано вкусное членами кооператива президентского.Это поцреотов разводят как лошариков а тем временем торгуются с врагом насчет цены на газ,Пу нифига не самостоятелен,олигархи им рулят как хотят.
Гость
19 сентября 2014, 09:21
Всем мужчинам желаю не стать путинским мясом. Гоните прочь этих холеных вербовщиков от "единой россии" со своего порога. Слишком хорошо знаю господина Чепкасова, чтобы верить его сладкой лжи. А свечками наших славных парней не вернешь, Богу не нужны кусочки воска.
Гость
19 сентября 2014, 12:45
А ты то фельдшер чье мясо!? пустослов и ни как уж не патриот.
Гость
19 сентября 2014, 14:48
Гость
19 сентября 2014, 12:45
А ты то фельдшер чье мясо!? пустослов и ни как уж не патриот.
У нас вот был в Хайратоне такой фелшер, который промедол нам, пацанам 18-летним задвигал за бабки, а в аптечки водой накачивал. Когда зацепит-так там вода. Вот Вам и фельшер! Ты такой же .....
Гость
21 сентября 2014, 01:34
Не поминай имя Господа хотя бы, либераст позорный.
Гость
19 сентября 2014, 02:13
приезжайте, всех примем. Рефрижераторов и крематориев на колесах ваш царь подогнал достаточно.
Гость
19 сентября 2014, 14:55
Укроп? Прими соболезнования. Вас там метелям и в хвост и в гриву. Три волны мобилизации - лучшее подтверждение этому.
Гость
19 сентября 2014, 15:46
))))) ну ну) ты пойми, прикажут мы и до западной границы дойдем) вашего сопротивления даже не заметим! Ну а если на вас дураков Кадырова с его чеченами спустят, вам тогда вообще на украине жизни не будет, одни женщины и стари выживут!
Гость
19 сентября 2014, 15:53
Если мы все поехали вы бы сами в рефрижераторы и крематории прыгать бы стали.
Гость
24 сентября 2014, 02:17
-Владимир Владимирович, подлый евросоюз ввел новые санкции, арестовал виллу вашего друга Роттенберга! -Что? Правда? Ну тогда ответим ассиметрично, отберем пенсии у работающих пенсионеров, пусть знает враг что нас на колени не поставить! То, что мы живем с подонками в Кремле - уже и дураку последнему должно быть ясно. Ротенбергов и прочих Абрамовичей - по тихому удавить в подвалах Лубянки, а их бабло потратить на пенсии. Путин, слабо? Чиновник, имеющий хотя бы доллар на зарубежных счетах - уже тварь и враг своей страны. По логике - обнаружили счет в банке за границей - публичный расстрел. И всё. А пока вы так и будете воевать за интересы олигархов,прикрытые идеями защиты русских.
Гость
24 сентября 2014, 16:32
в нрмальных странах доллар на зарубежных счетах это нормально, но кремль не соблюдает собственные шизоидные законы
Гость
24 сентября 2014, 17:41
Вот вот хаят американцев а сами за доллары а не за рубли всё продают.
Гость
24 сентября 2014, 18:32
Гость
24 сентября 2014, 16:32
в нрмальных странах доллар на зарубежных счетах это нормально, но кремль не соблюдает собственные шизоидные законы
Законы кремля пишутся чтоб их исполняли ватники-холопы,а на небожителей они не распространяются.Ватник вообще существо по умолчанию бесправное,хотя и считает себя гегемоном
Гость
22 сентября 2014, 21:30
Искатели приключений... В детстве в войнушку не наигрались что-ли.??? Там ведь реальные пули и снаряды летают. А в Перми итак половина детей растут в неполных семьях. Значит ряды пермских полусирот еще пополнятся...
Гость
23 сентября 2014, 09:59
Государство поможет.
Гость
23 сентября 2014, 15:33
Гость
23 сентября 2014, 09:59
Государство поможет.
Государство поможет содрать таблички с могил
Гость
23 сентября 2014, 16:10
Гость
23 сентября 2014, 15:33
Государство поможет содрать таблички с могил
Согласен. Поэтому люди едут в Новороссию самостоятельно. Не полагаясь ни на какое государство.
Гость
19 сентября 2014, 21:29
А сколько нынче платят наемникам?
Гость
22 сентября 2014, 14:39
террористам DumbAss'а 250 пиндосских/день плюс-минус
Гость
22 сентября 2014, 22:17
Столько, сколько ты за всю свою жизнь не заработаешь
Гость
23 сентября 2014, 10:39
Попутчик по плацкартному вагону, 58-летний строитель из Воткинска, говорил, что мужики из их города ездят на Украину воевать за деньги. Платят хорошо. За неделю дают 80 тыс.руб. Повоюют вахтовым методом, приезжают между вахтами домой.
Гость
21 сентября 2014, 21:24
Это отрывок из моей переписки со знакомой девушкой на донбассее. Город сейчас находится под контролнм укр. войск. (цитаты из Вконтакте): - Юлия: Я считаю, что в моем городе укры совсем афигели. Пиво, водку гребут в магазинах, на улице запросто пристать могут, пьяные на бтрах катаются. Это не нормально. Что происходит в других городах я не знаю, в октябре поеду в Донецк и посмотрю все. - Юия: Так же укры заставляют давать им деньги на всякую там помошь. И ты им даже отказать не можешь. Все, что сейчас происхоит, нельзя просто так взять и рассказать...
Гость
22 сентября 2014, 14:55
я вам такого насочиняю с войну и мир
Гость
22 сентября 2014, 17:46
нельзя просто так взять и написать выдумку
Гость
22 сентября 2014, 21:29
Гость
22 сентября 2014, 14:55
я вам такого насочиняю с войну и мир
Вы то - да! Поэтому ваше мнение никого и не интересует :)
Гость
18 сентября 2014, 19:41
Красавы!Удачи вам!
Гость
19 сентября 2014, 08:53
Крым наш! За родину , за Путина!
Гость
19 сентября 2014, 11:47
Гость
19 сентября 2014, 08:53
Крым наш! За родину , за Путина!
За бесперепятственный транзит национального достояния в Европу.
Гость
22 сентября 2014, 00:08
Гость
19 сентября 2014, 08:53
Крым наш! За родину , за Путина!
Детей воспитали? Вырастили? Жену обеспечили на случай, если подстрелят? Кредиты и налоги уплатили? Если нет - тогда работать в своем родном городе и вытряхнуть мусор из головы.
Гость
19 сентября 2014, 08:59
Сортир в городе общественный сделать по нормальному не могут, а лезут на Украину. Не смешите весь мир.
Гость
19 сентября 2014, 12:46
дак ты выйди, да построй! ты не говори, а сделай!
Гость
19 сентября 2014, 13:30
Сортиры делать вам, бескрылый вы наш :)
Гость
19 сентября 2014, 14:03
Гость
19 сентября 2014, 12:46
дак ты выйди, да построй! ты не говори, а сделай!
откуда такие тупицы берутся, лишь бы пофлудить в комментах? чо бы у тебя дома общественный туалет не устроить? ты типа не против будешь? чтобы на городской территории что-то делать, нужна куча разрешений от властей, это надо объяснять? если бы каждый желающий мог делать то, что захочет, что бы было?
Гость
18 сентября 2014, 17:46
"Владимир Владимирович ставит свечки за тех, кто страдает в Новороссии "- пипец ,нет слов......
Гость
24 сентября 2014, 10:46
Воюйте за олигархов, раз своих мозгов нет!
Гость
7 октября 2014, 18:07
Пользуясь случаем,поздравляю с днем рождения Владимира Владимировича,и хочу подарить ему песню гр.Ленинград "Дорожная"
Гость
4 октября 2014, 14:04
Афганцы в Перми уже давно бизнемом занимаются и крышеванием, такие же полу бандиты, нет там среди них героев настоящих. Видимо денег пообещали с Москвы за добровольцев.
Гость
6 октября 2014, 12:36
Сейчас появятся крики- где доказательства!)))
Гость
6 октября 2014, 21:59
Мясо в цене дорожает.
Гость
29 сентября 2014, 12:47
Радует рейтинг комментариев, еще также бы дружно надо было марш предателей разогнать, и вообще было бы прекрасно...
Гость
19 сентября 2014, 13:47
не пойду ни за какие коврижки!
Гость
19 сентября 2014, 14:49
Гость, 12.44. Там Мужчины нужны. А ты КТО????
Гость
19 сентября 2014, 15:29
А за партию за путина?
Гость
19 сентября 2014, 22:02
Гость
19 сентября 2014, 14:49
Гость, 12.44. Там Мужчины нужны. А ты КТО????
ну и иди, тебя никто не держит
Гость
19 сентября 2014, 23:09
А украинцы всё же не плохо воюют,первую волну так называемых "добровольцев" повыбили.Сейчас на подходе вторая волна-остатки "ополченцев","добровольцы"и армия РФ.Удивляет,что в "Новороссиии" с населением около 7000000 человек эти "борцы" с "фашизмом" даже свою армию в десять тысяч сформировать не могут,а у нас в России здоровенные мужчины с Донбасса под женскими юбками прячутся да на наше пособие живут.
Гость
20 сентября 2014, 01:27
Ты слышал про то, сколько времени Стрелков со своей волчьей сотней удерживал крохотный Славянск? Ты в курсе, что у укропов прошло три волны мобилизации? Ты знаешь сколько сейчас "котлов" на Донбассе и сколько в них окружено укропов? Тебе известно, что у Периферии уже нет никаких сил средств продолжать войну, что моральный душок их горе-вояк сломлен- они не хотят даже, чтобы их из плена возвращали в Укропию. Укропия, с ее численным превосходством в живой силе и технике, договорилась о перемирии. Никогда не задумывался - почему Порашенко захотел этой передышки? Копи ума, а уж после вещай о том, чего не знаешь.
Гость
20 сентября 2014, 19:26
Гость
20 сентября 2014, 01:27
Ты слышал про то, сколько времени Стрелков со своей волчьей сотней удерживал крохотный Славянск? Ты в курсе, что у укропов прошло три волны мобилизации? Ты знаешь сколько сейчас "котлов" на Донбассе и сколько в них окружено укропов? Тебе известно, что у Периферии уже нет никаких сил средств продолжать войну, что моральный душок их горе-вояк сломлен- они не хотят даже, чтобы их из плена возвращали в Укропию. Укропия, с ее численным превосходством в живой силе и технике, договорилась о перемирии. Никогда не задумывался - почему Порашенко захотел этой передышки? Копи ума, а уж после вещай о том, чего не знаешь.
сказки вы рассказывать можете, ещё расскажи какая хорошая жизнь будет в Наваросии.
Гость
21 сентября 2014, 03:22
Гость
20 сентября 2014, 19:26
сказки вы рассказывать можете, ещё расскажи какая хорошая жизнь будет в Наваросии.
Для тебя хорошей жизни уже не будет НИГДЕ. Не сложилась твоя жизнь. Ничего. Так бывает. Не ты первый, не ты последний
Гость
19 сентября 2014, 14:44
А тут глядишь к 17 году все устанут воевать,и мировая закулиса найдет нового Ленина...и история повторится.Только царя в Питере расстреляют.
Гость
19 сентября 2014, 16:08
три года значит осталось потерпеть?
Гость
20 сентября 2014, 23:31
Любители "цивилизованных демократий" историю индейцев пусть изучат, тогда как и сейчас "цивилизованным" людям нужна была земля и ресурсы, а индейцам нравились "европейские" штаны и бусы, теперь индейцы тоже цивилизованные граждане, но живут в резервациях.
Гость
22 сентября 2014, 14:36
Гость
20 сентября 2014, 23:31
Любители "цивилизованных демократий" историю индейцев пусть изучат, тогда как и сейчас "цивилизованным" людям нужна была земля и ресурсы, а индейцам нравились "европейские" штаны и бусы, теперь индейцы тоже цивилизованные граждане, но живут в резервациях.
и хорошо живут я вам скажу! федеральные законы не соблюдают, казино, бешеные доходы, почти как чеченцы у нас, только там люди пачками не пропадают
Гость
22 сентября 2014, 12:33
Боюсь чтобы потом как с Афганистаном не было бы! Помню в свое время все говорили интернациональный долг а уже потом все поняли что и воевать то наверное не всегда нужно было и тем более там присутствовать. Так что как бы потом с Украиной так же не получилось вроде бы и да на горячую голову а потом подумаешь и вспомнишь что это не совсем наша территория, воевать за людей которые еще толком не до конца поняли что они все таки хотят или отдельное государство или в составе Украины, что по статусу Вы наемники а на наемников по всем правилам не распространяются законы, их могут убить и никто не вспомнит про них, медпомощь и т.д. Пропаганда это хорошо но перед тем как что то делать надо подумать о себе о семье, о детях и твоих близких!
Гость
22 сентября 2014, 15:07
это так и есть, только до "84% населения" это еще не дошло
Гость
6 октября 2014, 23:49
А девушек в добровольцы принимают?
Гость
13 октября 2014, 08:58
обязательно, для удовлетворения нужд, а то местные уже разбежались
Гость
23 сентября 2014, 17:50
сколько же зазомбированных тв-пропагандой.. Боже ты мой! вы только подумайте: еще пару тройку месяцев назад ни у одного пермяка не было и в мыслях идти и убивать своих братьев - славян украинцев. а теперь же - они "апалченцы-дабравольцы", все очень крутые! нереализованность внутренняя, нежелание думать, нежелание брать на себя ответственность за СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ - вот кто идет в "апалченцы". им прикажут, они и местное население вырезать начнут. вот к примеру таких кто пишет антивоенные комментарии. посмотрите, сколько в них злости. человек, чувствующий свою правоту не будет с такой злобой визжать. чувствуют спинным мозгом, что они неправы, вот и злоба кипит.
Гость
23 сентября 2014, 19:41
Визг исходит от новоявленных патриотов путинского диванного призыва,они просто не в состоянии сформулировать мысли от скудного словарного запаса.Язык бы для начала подучили,как слова пишутся,общеупоребляемые синонимы матерно-быдляцкого сленга.Воевать они не пойдут,или неразумные малолетки или планктон откосивший,так что будут орать с диванов в инете.Кому то из них платят,но основная масса считает что встала на защиту правого дела...Ну-ну. Не понимает сия моложежь,что кремлеботы противны одинаково своей узколобостью как и укроботы.
Гость
23 сентября 2014, 22:11
Гость
23 сентября 2014, 19:41
Визг исходит от новоявленных патриотов путинского диванного призыва,они просто не в состоянии сформулировать мысли от скудного словарного запаса.Язык бы для начала подучили,как слова пишутся,общеупоребляемые синонимы матерно-быдляцкого сленга.Воевать они не пойдут,или неразумные малолетки или планктон откосивший,так что будут орать с диванов в инете.Кому то из них платят,но основная масса считает что встала на защиту правого дела...Ну-ну. Не понимает сия моложежь,что кремлеботы противны одинаково своей узколобостью как и укроботы.
Ой! :) кто бы говорил, про неумение формулировать мысли :) у тебя, косноязыкий, помимо несвязной речи, и мыслей-то собственных нет. Одни лишь, надбившие оскомину, либерально-иудские штампы :) может быть в Москве, среди вас - иудо-либералов - попадаются "креаклы", но только не здесь, в провинции. Видно, душит местного иуду злоба :) чувствуется, хочет иуда что-то злобное прошипеть, "выдать на гора" переполняющее его кипящее *** :) да вот беда - кроме вбитых в пустую башку корявых штампов - ничего из его "тюбика" не выдавливается :) к тому же, то малое, что он умудрился выдавить, его самого и обделало :) иди почистись, клемлебот :)
Гость
24 сентября 2014, 00:23
Гость
23 сентября 2014, 22:11
Ой! :) кто бы говорил, про неумение формулировать мысли :) у тебя, косноязыкий, помимо несвязной речи, и мыслей-то собственных нет. Одни лишь, надбившие оскомину, либерально-иудские штампы :) может быть в Москве, среди вас - иудо-либералов - попадаются "креаклы", но только не здесь, в провинции. Видно, душит местного иуду злоба :) чувствуется, хочет иуда что-то злобное прошипеть, "выдать на гора" переполняющее его кипящее *** :) да вот беда - кроме вбитых в пустую башку корявых штампов - ничего из его "тюбика" не выдавливается :) к тому же, то малое, что он умудрился выдавить, его самого и обделало :) иди почистись, клемлебот :)
Иди воюй истеричка клавиатурная.
Гость
18 сентября 2014, 21:55
пермяки едут в поддержку..... они к нам- в своих стрелять не буду, а в ополчении могут убить, тогда в Россию.....за суточными 24000 руб. в месяц
Гость
23 сентября 2014, 16:12
Какое цыкло минус правде поставило?
Гость
19 сентября 2014, 12:21
Все правильно "афганцы" с казаками делают. Коренных надо отправлять за "приключениями", а здесь их места на работе и социуме займут беженцы и таджики. Ну приедет 200-й - поскорбят у "разорванного братства", водочки попьют. Ну приедет инвалид - государство позаботится о герое, возможно.. Своих сынов -то они уже отправили.
Гость
19 сентября 2014, 15:42
Ну да...отправили,в Европу и США,на амбразуру прямо бросили,в логово врага.Чтоб они скупили у проклятых буржуинов все и глубже внедрились в ненавистную систему мирового зла.
Гость
22 сентября 2014, 00:18
Гость
19 сентября 2014, 15:42
Ну да...отправили,в Европу и США,на амбразуру прямо бросили,в логово врага.Чтоб они скупили у проклятых буржуинов все и глубже внедрились в ненавистную систему мирового зла.
Браво.
19 сентября 2014, 07:30
"Советская власть открыто делилась со своими гражданами информацией".... Не надо сказки молодёжи рассказывать. Одна правда о Чернобыле чего стоила!
Гость
19 сентября 2014, 10:53
"Советская власть открыто делилась со своими гражданами информацией" - ну это он загнул! А что ж тогда он сам говорит, что всё тайна: куда поедут, кто руководство...? Не делится информацией. Противоречие в своих же суждениях получается.
Гость
19 сентября 2014, 22:48
Слова Мудрого политика. Готовый претендент на место Главы Пермской Народной Республики. Даже Ликом схож с бородаями, пушилиными.
Гость
23 сентября 2014, 23:52
Гостю 22:52.Вот и я о том-же.
Гость
2 октября 2014, 10:51
У немца есть жена и любовница. Любит жену. У француза есть жена и любовница. Любит любовницу. У еврея есть жена и любовница. Любит маму. У русского есть жена и любовница. Любит ПУТИНА....
Гость
2 октября 2014, 11:07
Когда министр обороны - чукча, десантники всегда будут заблуждаться в чужой стране.
Гость
2 октября 2014, 15:40
и национальность тут не при чем
Гость
2 октября 2014, 18:42
Гость
2 октября 2014, 15:40
и национальность тут не при чем
За то смешной анекдот.
Гость
7 октября 2014, 20:46
http://www.kp.ru/online/news/1864097/ а найдите между ними одно отличие... и те наемники кто едет на Донбасс воевать за ДНР, и этот наемник, но дело возбуждают против того кто воюет на стороне Украины. Это не двойные стандарты ли про которые Путин и Ко говорят?
Гость
7 октября 2014, 23:04
Поцреоты скажут-нет.Потому что кто за ДНР те за Светлого Путина,значит наши,а те кто за Укров автоматически предатели,так как против наших.