О чем вы? Какие экскурсии? Хозяин от судов по загранкам гасится. Ему на все насрать. Бегут оттуда все. Какие деньги? Всё уже украдено.
Гость
10 октября 2014, 14:05
предоставленную возможность - да они должны проводить экскурсии как можно больше
Гость
10 октября 2014, 19:02
В Европе популярен индустриальный туризм. Предприятие при желании может организовать экскурсии. Я лично сходил бы.
Гость
10 октября 2014, 21:22
Спасибо 59.ru за репортаж!!! Частенько приходилось приезжать в затон по работе. Предприятие существует, но людей совсем мало осталось, только истинные патриоты речного флота. Надеемся, государство наведет порядок!!!!
Гость
11 октября 2014, 09:21
Мда, печальное зрелище. А ведь это родные для меня места, родной завод. Сколько лет мы тут зимовали и ремонтировались. И за 12 лет (с тех пор, когда я ушёл на берег) всё стало ещё печальнее. Дожили! Всю систему отопления в цехах поразмораживали, топят вот теперь дровами. Развалили целое 4-х этажное здание, где были: отличная столовая, цех по ремонту радиотехнического оборудования, актовый зал, лаборатория КИП. Да вообще всё развалили, осталась по сути одна караванка. Что то я уже не верю, что наше государство когда-нибудь здесь наведёт порядок. Ну а о частниках и говорить не приходится...
Гость
10 октября 2014, 16:31
Печально, но завораживающе красиво... Спасибо за сюжет!
Гость
14 октября 2014, 18:22
Больно смотреть на разрушенные пароходы...
Гость
10 октября 2014, 15:23
эх-эх... остатки великой страны....
Гость
11 октября 2014, 00:41
"Когда-нибудь мы вспомним это
И не поверится самим..."
Гость
13 октября 2014, 13:11
хорошо что эта "великая страна" не успела уничтожить сибирские реки
Гость
10 октября 2014, 13:29
Почему нельзя отремонтировать и отправить перевозить пассажиров в Крым там судов на подводных крыльях не хватает а у нас ржавеют.
Гость
10 октября 2014, 14:06
а почему не на Амазонку?
Гость
10 октября 2014, 14:29
Гость
10 октября 2014, 14:06
а почему не на Амазонку?
Это не Россия
Гость
11 октября 2014, 19:47
А может чиновников-депутатов собрать и отправить в Крым!
Гость
11 октября 2014, 19:43
Что разрушено :"Велта","Коммунар","Завод им. Дзержинского","Морион"....Это не напрягаясь вспомнил! Что создано:........................ грусть!!! Что построено: бизнес центры,ТЦ...... Это областной центр,а область-чем дальше тем страшнее! И все, кто в этом участвовал-сейчас у власти! О каком поднятии экономки может идти речь?
Гость
12 октября 2014, 20:42
Создано: Бегемот, Чё, Ситикэтс, Яма и многодругих интересным мест время препровождения, новая идеология принесенная оттуда теперь меряется длинными агрегатами, кто круче народ развеселит, пока не навеселимся, непоймем, некоторые непоняли, это я про древний рим, так что не берите в голову, через поколение это поймется, когда надоест посещать то что нам втюхивают, хотя экшэна чертовского еще раз в 10 найдется разнообразия для нынешнего человечества!
Гость
18 октября 2014, 18:46
А там где был стадион Дзержинец, строят дома. А кто стоял за развалом перечисленных выше заводов?
Почти все они стали депутатами разных уровней и разных созывов. А кто-то и до сих пор восседает в зале заседаний и умничает относительно развала Пермской экономики.
Гость
13 октября 2014, 17:24
После окончания ПРУ в 1987 г. отработал навигацию в РЭБ им. Дзержинского, на т/х "Елабуга" третьим штурманом. Затон тогда жил полной жизнью, судов на Каме было много. Когда вернулся из армии, судов на Каме почти не стало. Спасибо Антонову, благодаря ему все теплоходы были приватизированы и проданы уже к середине 90-х. Теперь нет КРП, нет и судов на Каме, все суда не местные, грузового флота нет и не предвидится.
Гость
21 сентября 2018, 17:52
Да тоже помню эту фамилию, который абсолютно ничего не понимал в производстве, но разбазаривать мог хорошо. Все уничтожил. Его имя нужно вписать в историю уничтожения пермского судоходства.
Гость
10 октября 2014, 17:34
ловил меня этот дежурный,когда ночью шел на теплоход по территории завода.уши хотел надрать и капитану сдать
Гость
11 октября 2014, 15:16
Хороший сюжет!
Гость
11 октября 2014, 17:44
Это образец общего состояния российской экономики. Просто в Перми некоторые заводы развалить до конца не сумели - не успели вот и работают сейчас. А сколько предприятий угробили "перестройщики"?
Это типичная картина. И надеяться на государство глупо. Тут не на чем пилить, вот никто заниматься этим и не будет.
Гость
11 октября 2014, 12:49
А давайте скинемся, и поможем капитану
Гость
21 сентября 2018, 17:51
Капитан не нуждается в вашей помощи, у него сын зам.директора ЭКС, депутат ЗС ПК. Все хорошо. Отрасль жаль, все спустили люди со стороны.
Гость
12 октября 2014, 10:35
Всё что создано нашим народом ,для народы же нашего,
Стало властям нашим с вами совсем не нужно!!
Но забыли спросить у народа!!!,что для нас ценно ,и важно.!!
Гость
13 октября 2014, 15:48
Темный вы человек... Есть еще на карте места, куда кроме как по воде не добраться... А отдых на теплоходе - рассветы и закаты, шум речной волны... Кто не был, тому не понять! Преклоняюсь перед работниками речного флота! А на умирающий затон каждый день из окна смотрю!!!
Гость
13 октября 2014, 12:11
Вы лучше другое спросите сколько кораблей уже уничтожили и отправили под резак на металолом? Никогда не поверю, что на реке Каме судостроение не может быть выгодным просто такое не бывает! А вот если искусственно убивать да еще если и активы есть, так это самый лакомый кусочек!
Гость
16 октября 2014, 05:40
детство и юность прожил в этом районе. вид из окна был на Затон. я помню, в юности, когда в мая корабли уплывали из Затона включали Прощание Славянки. Классное было время. Сейчас там все развалено и разворовано. Печальная картина....
Гость
16 октября 2014, 16:07
в 2017 году истекает срок эксплуатации коммунального моста. Когда его закроют, вот тогда вспомним и разваленный речной транспорт. Т.к. новый мост, судя по действия наших властей, строить никто не собирается...
Гость
17 октября 2014, 09:29
Сдвиг есть. Добились чтобы нам пробурили скважину и пустили наконец-то воду.
Кто тут писал, что водный транспорт нерентабелен и прошлый век, мол Ж/Д и Фуры с самолетами и оленями дешевле ))), - самое слабое наше место обучение молодых кадров, не хватка специалистов.
Гость
18 октября 2014, 18:48
А кто стоит за развалом Фабрики Северный коммунар, что находится в Сивинском районе Пермского?
края. Там также можно водить экскурсии и вспоминать о прошлой жизни.
Гость
24 октября 2014, 18:54
Очень очень приятно увидеть такой репортаж!!!! Только вот имеется одна ошибка о которой не могу промолчать и чуточку не приятно слышать - Анатолий Петрович БОДРОВ, а не БОБРОВ. Поскольку он родной младший брат моей бабушки. А в остальном большое всем спасибо!!!!
Гость
27 октября 2014, 11:38
Спасибо, что указали на эту ошибку. Прощу прощения, что сразу не уточнил фамилию.
Гость
13 декабря 2014, 19:28
А сейчяс бы прокатиться на метеоре. Но наши власти все загубили
Гость
21 декабря 2014, 00:53
во всем что случилось виноваты мы сами . легко поверили предателям.
Гость
11 октября 2014, 01:43
То, что сделали нувориши с Камским пароходством и судозаводом - это ужасно! А ведь многие пароходства существуют и поныне: Московское пар-во, Северное реч. пар-во, Башкирское реч. пар-во, Волжское, Кубанское,Енисейское, Ленское, Иртышское и т.д. и т.д. Как хватило совести угробить старейшее пароходство на громадной реке?! Больно смотреть на разоренный судозавод, на разрушенный Речной вокзал - памятник архитектуры и на пустующую Каму. И как издёвка над этой разрухой и запустением красуется лозунг: "счастье не за горами".
Гость
2 февраля 2015, 02:25
В 90-х отдыхал летом на Дунайском - 58 Тогда возили песок и на берег редко приходилось выходить.И как то подошли к другому судну,положили трапик ,заходим а там магазин.Продавщицы две в фартуках встретили нас,тогда я был очень этому удивлен.Там стояли холодильники как в гастрономах и крупы хлеб все это находилось у стен на стиложах.Рыбу мы не брали тогда так как ловили её сами оханом пока шли по реке с баржой.Движение было на реках в то время.... а щас смотрю на фотографию где синяя крылатка и ржавеющий плавмагазин каторый хорошо выручал матросов тогда после вахты булкой белого хлеба))) Весной иду дипломироваться на должность рулевой-моторист.И очень надеюсь что не зря
Гость
21 февраля 2016, 11:51
Я люблю наш флот.Я с детства на 2х дечках.Украина,Азербайджан,Шишкин.Рефрежиратор 2-880 После армий ещё поработал на Отважном.Классный был катер!!!А как проходили в праздники со всех стволов били КРАСОТА А есле полный Ход с пляжа всех смывало.
Гость
1 декабря 2019, 02:38
На этом заводе работали мои родители до 1964 года, отец был начальником цеха №4. Их уже нет в живых и хорошо, что они не видят это разорение! Сердце обливается кровью, потому что помню, как родители "горели" на работе и дома разговоры были только о заводе.
Гость
17 октября 2014, 12:01
Как умирают корабли речного флота ? Корабли не умирают - их убивают ! ССЗ Кама целенаправленно уничтожили "эффективные топ-менеджеры" в лице Григория Галицкого (папы)- ген.директора ССЗ Кама и Дениса Галицкого (сына) консультанта по слияниям и поглощениям.
Любой лакомый кусок собственности у нас является "национальным достоянием".
При этом для обладания "достоянием" надо иметь "правильную национальность".
При согласии (скорее всего щедро оплаченном) властных и контрольно-надзорных структур как краевых, так и более высокого уровня. Следствие по их деятельности окончилось ничем.
Судостроение в Прикамье уничтожено.
Попытки возрождения предпринимал Верхне-Камский ССЗ. Результат нулевой.
Такой же сюжет напрашивается про разгром ("нерентабельных") местных авиалиний. (аэропорт Бахаревка).
ЩАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ. Для кого-то.
Гость
13 октября 2014, 09:11
зачем нужен сезонный транспорт когда есть авто и жд дороги, сидят сопят печалятся по уже ненужному нерентабельному транспорту середины прошлого века
Гость
30 октября 2019, 13:48
Вы. уважаемый, если не в теме, то прежде чем писать просто поинтересовались бы, что выгодней автоперевозки, ж/д транспорт или речной транспорт!
Водный транспорт всегда был и будет самым выгодным.
Простой пример: из Соликамска до Перми (грубо 200 км в один конец) на грузовом теплоходе (постройки 1957-1969 г.г.) перевезите 2000 тн хлоркалия - время в пути 18 часов+погрузка 6 часов+выгрузка 20 часов, расход топлива около 2.5 тонны (диз.топливо), зарплата за эти двое суток - КОПЕЙКИ.
Теперь перевезите эти 2000 тн на ж/д транспорте или на автомобилях.
Чистая арифметика!
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
751мм 69%Как умирают корабли речного флота