Пермские художники прокомментировали теракт в Париже
8 января 2015, 13:40
Гость
9 января 2015, 17:23
Твоя свобода заканчивается ровно там где начинаются права и свободы другого человека !
Гость
12 января 2015, 12:30
и явно убийство нарушает права гораздо больше чем высмеивание вымышленных персонажей
Гость
10 января 2015, 01:27
Хорошо высказался на эту тему Сергей Худиев, рекомендую. В том плане, что террористические акты – действия, направленные на создание, прежде всего, психологического эффекта. Они манипулятивны. И есть довольно простой – и очень эффективный – метод манипуляции. Когда вам предлагают альтернативу и требуют выбирать. Ты с нами или ты с ними? Ты за непристойную похабщину или ты за беззаконные убийства?
На самом деле, конечно, этот выбор - ложный.
И опять Сергей правильно написал: за похабство нельзя убивать. Но из него также нельзя делать возвышенный принцип, за который надо сражаться.
Как ни странно, в одном и том же возмутительном злодеянии люди возмущаются разными вещами – тем, что людей беззаконно убили, или тем, что покусились на свободу изображать кого угодно в похабном виде...
Гость
9 января 2015, 17:55
Ни разу не приходилось слышать, чтобы христианские, буддистские или какие другие фанатики, кроме одной очень обидчивой веры, расстреливали и взрывали людей с другим мировоззрением. Если они не уважают других, кто будет уважать их???
Гость
9 января 2015, 19:29
Вспомни историю
Гость
9 января 2015, 19:33
Конфли?кт в Се?верной Ирла?ндии — этнополитический конфликт в Северной Ирландии (Соединённое Королевство), вызванный спором между центральными британскими властями и местными праворадикальными католическими и национальными организациями касательно статуса региона. Главной силой, противодействовавшей Великобритании, была ИРА. В свою очередь главным противником ИРА стал протестантский орден Оранжистов и поддерживавшие его протестантские организации.
В ходе противостояния в Северной Ирландии с обеих сторон погибло 3524 человека, из них 1857 — гражданские лица. В настоящее время конфликт не разрешён, формальным его окончанием считается 10 апреля 1998 года — день, когда было подписано Белфастское соглашение.
Конфликт между двумя ветвями христианства (католики и протестанты)
Гость
10 января 2015, 10:30
Гость
9 января 2015, 19:33
Конфли?кт в Се?верной Ирла?ндии — этнополитический конфликт в Северной Ирландии (Соединённое Королевство), вызванный спором между центральными британскими властями и местными праворадикальными католическими и национальными организациями касательно статуса региона. Главной силой, противодействовавшей Великобритании, была ИРА. В свою очередь главным противником ИРА стал протестантский орден Оранжистов и поддерживавшие его протестантские организации.
В ходе противостояния в Северной Ирландии с обеих сторон погибло 3524 человека, из них 1857 — гражданские лица. В настоящее время конфликт не разрешён, формальным его окончанием считается 10 апреля 1998 года — день, когда было подписано Белфастское соглашение.
Конфликт между двумя ветвями христианства (католики и протестанты)
Ребята между собой разбирались, чужих не трогали, да и религия проходила в этой склоке фоном.
Гость
8 января 2015, 22:44
Интересно если я как человек имеющий право на самовыражение помочусь на творение Антона Семакина это будет оскорблением его чувств.
Но перед этим я себя объявлю художником у которого как сказал Антон Семакин - в искусстве не существует никаких рамок, художник волен рисовать абсолютно все, что ему вздумается.
Гость
9 января 2015, 20:56
Интересна мысль. Поддерживаю
Гость
12 января 2015, 11:26
И за это Антон Семакин может подать на вас в суд. (хотя тут надо еще подумать над формулировкой иска. Если вы сами купили творение Семакина, то вольны с ним делать, что хотите. А если испортили на выставке, то судить будут за материальный ущерб. Моральные страдания и оскорбления тут сложно будет приплести).
Но вот взять дробовик и лупануть вам в голову Антон Семаки точно не имеет права.
Гость
10 января 2015, 01:50
Также и автор одного из ведущих американских изданий отметил, что нападение на редакцию и террористический ад во Франции являются следствием того, что сотрудники сатирического журнала не соблюдали элементарные стандарты вежливости и уважения.
В общем-то, прокомментировал очевидное. Что не отменяет, конечно, скорби по погибшим и необходимости наказать преступников. Но давайте трезво смотреть на причины.
Гость
10 января 2015, 12:45
Действительно, скорбим по погибшим полицейским! Досталось им в чужом миру похмелье!
Гость
9 января 2015, 09:57
Уважайте чужую Веру, когда рисуете всякую ересь. Не будите Лихо поко оно Тихо! А так мне кажется что такие карикутористы только пораждают межнациональную вражду. А людей то жаль , особенно полицейских!
Гость
9 января 2015, 20:55
Вот это правильно!
Гость
12 января 2015, 12:28
любая религия есть порабощение Человека
Гость
8 января 2015, 22:37
Свобо?да сло?ва — право человека свободно выражать свои мысли.
Свобода слова иногда вступает в противоречие с правами и свободами других лиц.
Согласно международному праву, ограничения на свободу слова обязаны отвечать трём условиям: они должны строго соответствовать закону, преследовать легитимную цель и должны быть необходимы и адекватны для достижения этой цели.
Так, Конституция Российской Федерации запрещает пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также распространение сведений, составляющих государственную тайну.
Гость
12 января 2015, 20:28
какой смешной комментарий
Гость
10 января 2015, 11:27
Не приживаются как-то европейские ценности у мусульман. Вместо того что бы в суд подать они за оружие хватаются.
Гость
10 января 2015, 12:48
Самосуд называется... а оно того стоило?
Гость
10 января 2015, 18:03
Юлия Б разложила по полочкам манипулятивный эффект террористического акта. Но карикатуры в "Шарли Эбдо" задели чувства не только террористов или фанатиков веры в ислам.
Ганс Криффер убежден, что христианские и буддисские верующие или их фанатики легко простят любое оскорбление. Из чего следует посыл, христиан можно безнаказано оскорблять, во имя свободы творчества.
Но все забывают, что и в материальном и в духовном мире есть предел, за которым следует оттадча или возмездие.
Гость
10 января 2015, 20:49
юЛИЯ б. изложила проамериканский баптиский расклад..
Гость
10 января 2015, 23:37
Не простят. Морду могут набить, но взрывать - расстреливать не станут.
Гость
12 января 2015, 17:16
"Свобода" трактуется частью людей как возможность говорить, писать и рисовать , в том числе оскорблять кого угодно и когда угодно. "Свобода" - это состояние КАЖДОГО человека, который уверен, что про него не напишут, не нарисуют, не оскорбят теми или иными действиями другие люди. Это и есть настоящая СВОБОДА. А первый вариант - это ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ,
Погибшие фрунцузские журналисты сами искали приключений. Почему-то когда разбомбили Ливию, и десятки тысяч людей погибли - никого это не беспокоило. А когда извращенцев наказали за оскорбление - это терроризм. Налицо двойные стандарты Запада и лицемерие.
Гость
11 января 2015, 01:20
Да просто за базар надо отвечать, не бывает свободы без ответственности, анархия тогда будет, а не свобода. Раньше, еще когда люди знали, что такое честь и достоинство, за оскорбление на дуэль вызывали и ведь бывало убивали. Если оскорбил чью-то святыню, будь готов ответить и возможно головой.
Ни в коем случае не поддерживаю убийство как ответ на слово, но если закон не может установить ответственность, люди начинают ее устанавливать сами, по своим понятиям...
Гость
12 января 2015, 15:38
Я выпускник СПбГХПА Штиглица. Не выпендриваюсь, но думаю - рамки "дозволенного"должны быть во всем , в противном случае - все превращается в хаос или китч , профессионализм в изобразительном искусстве нарабатывается годами и трудом, а не сию минутными порывами, эмоциями, кот средние обыватели или дилетанты называют "вдохновениями", несмотря даже на "безбашенность" идей - идеи должны быть в итоге структурированы и вполне "вымерены", нести созидат задачи. Религиозный фанатизм в большей степени явление, скорей - необразованности, так и низкой соцкультуры , поэтому тут было похоже - столкновение одних без башенных с другими ... я бы на месте "обижающихся" - делал карикатуры на этих карикатуристов или их тусовки, но не так ..На троллинг отвечать надо троллингом. в целом творчество той артгруппы мне не понравилось - не смешно и не интересно, "живопись задницей" к искусству не отношу - это тупое извращение как и "прибитие яиц" на Красной площади
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%Пермские художники прокомментировали теракт в Париже