В Пермском крае будет сокращено число пригородных поездов
10 января 2015, 10:53
Гость
10 января 2015, 12:13
если городскую электричку можно отнести к электротранспорту, то почему тогда ее убирают? ведь согласно целям оптимизации маршрутной сети Перми перекраивают автобусные маршруты в пользу электротранспорта... а тут на тебе, сокращают городскую электричку
только не надо возражать, что это разные ведомства: ведомства разные, а мэр один, который должен регулировать весь комплекс городских мероприятий, а тут получается - одни (Департамент транспорта) продвигают электротранспорт, другие (Пермская пригородная компания) его сокращают, а градоначальник соглашается и с теми, и с другими, а где же, простите, социальная ответственность за вверенное ему городское поселение? конечно, до пригородных электропоездов ему дела быть не должно, но городская электричка - это уж точно епархия главы города
Гость
10 января 2015, 13:21
Для Вас всё еще слово "оптимизация" значит улучшение? Значит вам придется разочароваться, горько разочароваться. Взгляните уже нормальным взглядом на обстановку
Гость
11 января 2015, 12:00
Гость
10 января 2015, 13:21
Для Вас всё еще слово "оптимизация" значит улучшение? Значит вам придется разочароваться, горько разочароваться. Взгляните уже нормальным взглядом на обстановку
А с этого места хотелось бы по подробней!
Гость
10 января 2015, 12:45
Эта политика ЖД - должна быть рассмотрена прокуратурой. Сажать пора - эй прокуратура!!!!! Люди живущие в населённых пунктах у станций - должны пешком добираться до города и обратно? Сажать и руководителей ЖД и рукуоводителей транспортных отделов губерний. А разговоры про окупаемость - это демагогия, Вы господа буржуи должны финансировать данные расходы из других источников - меньше ложить в свой карман.
Гость
11 января 2015, 23:28
это не политика ЖД, а политика руководства края. сколько они(край) запросят(читай - заплатят) столько электричек и ходит, а они экономят, и плевать они хотели на жителей.
Гость
10 января 2015, 22:20
Вот город Лысьва теперь совсем будет отрезан от цивилизации!!!имейте совесть!!!!почему отменяют именно то,что очень нужно???ВЕРНИТЕ ЭЛЕКТРИЧКУ НА ЛЫСЬВУ!!!
Гость
11 января 2015, 12:08
Уважаемый! Лысьва по прихоти краевых чиновников. давно уже не город, а поселение с населением 80 000 жителей. Отсюда и последствия.
Гость
10 января 2015, 19:33
Ввели дурацкие правила-покупать билеты в кассе, а если не успеваешь выстоять очередь? Почему надо тогда брать у кондуктора с огромной переплатой? Подругому нельзя сделать, чтобы было удобно для народа, а не для бюрократов-чиновников, которые все делают только ПРОТИВ НАРОДА!!!!
Гость
10 января 2015, 17:28
Железнодорожный пассажирский пригородный электротранспорт всегда, даже и при советской власти, был убыточным. Тогда убытки покрывались за счет других доходов, хотя бы за счет увеличения тарифов на грузоперевозки. Сейчас эти пассажирские перевозки хозяину прибыли не дают и вполне закономерно, что сокращается число электропоездов. Никому нет никакого дела до тех жителей, которые живут далеко от города и кроме как на электричке в город добраться не могут, касается это и так называемых дачников, среди которых в основном пенсионеры. Но почему руководству края, города не озаботиться приобретением моторизованных отдельных пассажирских вагонов вместимостью 250-300 человек и пускать их по железной дороге с периодичностью через полчаса или хотя бы через час, а не гонять составы электропоездов по четыре а то и шесть вагонов, заполненных пассажирами на одну треть а то и меньше. Здесь экономия и на электроэнергии и на зарплате контролеров-кассиров и охране...
Гость
10 января 2015, 18:27
Городская электричка должна курсировать каждые 30 минут как минимум...сделать нормальные условия для пассажиров как на остановочных пунктах так и в самих поездах и в первую очередь цена должна быть не более 20 рублей ! Должна стать основным транспортом между Лёвшино и Пермь2...
Гость
10 января 2015, 20:24
Люди на этих электричках выезжали из своих деревень так то на работу. В деревнях все спиваются, а те кто хочет жить достойно давно в городе работают. И утром едут на работу, а вечером с нее. Что теперь им делать? Снимать жилье в городе и домой, к семье на выходные? Так что ли?
Гость
11 января 2015, 18:28
В Перми электричка заменяет метро и датировать должно государство
Гость
10 января 2015, 13:48
И на том "спасибо".хоть не как в других городах где аж все электрички убрали и езжайте граждане на автобусах или пешком.возвращаемся в 19век..жесть.
Гость
11 января 2015, 21:39
Уберите часть автобусных рейсов из Лысьвы в Пермь, а электропоезд нам верните ! Что это за катавасия каждый год, кто это там за лысьвенцев решает?
Гость
11 января 2015, 23:10
Надо уменьшать количество автомобилей и делать более комфортными электропоезда - сразу воздух в городе станет чище.
А для этого необходимо увеличивать стоимость автостоянок, чтобы было невыгодно из пригорода ездить на машинах.
Гость
12 января 2015, 10:04
РЖД ОБЯЗАНО СДЕЛАТЬ ПУТЕПРОВОДЫ ! Стоять на переездах уже порядком надоело и для безопасности движения полезное дело !!!
Гость
10 января 2015, 12:46
Зато на Соликамской реже стоять на переезде. Стоишь там, ждёшь, проезжает пустая электричка, дальше ждёшь, проезжает встречная, тоже пустая.
Гость
10 января 2015, 14:20
Можно, наверное, сделать не 6 вагонов, а три, например, оставить, быстрее проходить будет
Не думаю, что до сей поры нет каких-нибудь новых видов передвижения по рельсам, кроме этих "советских" электричек... вон, европу показывают, там многие именно таким путем из пригородов в центр на работу добираются
Можно, наверное, сделать не 6 вагонов, а три, например, оставить, быстрее проходить будет
Не думаю, что до сей поры нет каких-нибудь новых видов передвижения по рельсам, кроме этих "советских" электричек... вон, европу показывают, там многие именно таким путем из пригородов в центр на работу добираются
При данном типе ПС, возможно минимально 4е вагона.
Так же скорость не зависит от этого, т.к электричка состоит и моторных и прицепных вагонов.
Просто необходимо вводить расписание нужное для людей, а не РЖД. Делать проездные на все виды городского транспорта, либо повременной тариф с бесчисленным количеством пересадок. Согласовывать движение элетричек и городского трансопрта
Гость
12 января 2015, 09:26
Нужно больше шубохранилищ!
Гость
12 января 2015, 09:37
Все как то через одно место! Все наши электрички городские жить спокойно не дают! На данных электричках пол Гайвы на работу ездит и с работы, плюс удобно было для того чтобы добираться до Комсомольского поселка и и далее где она проходила т.к. на автобус сесть было просто не реально. Издеваются над народом!
Гость
4 февраля 2015, 22:03
НЕужели для восстановления электричек нужен был пинок президента, а наши власти во главе с губернатором не могли защитить электрички даже в суде. Позор им.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
754мм 83%В Пермском крае будет сокращено число пригородных поездов