перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Пермяки попали под взбешенную петардой лошадь

12 января 2015, 15:29
Гость
12 января 2015, 20:16
Привлечь конкретное лицо не можете, так ЗАПРЕТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕТАРД в ГОРОДЕ - ВООБЩЕ, это то вы компетентны сделать, или все бла-бла-бла....????
Гость
12 января 2015, 20:10
Взбесившийся автобус, трамвай, лошадь что еще дальше ожидать? А вообще правильней наверное будет запретить присутствие крупных животных на общественных праздниках (так как они должным образом не обучены, и ни кто их не дрессирует), а обеспечить доступ в стороне кто хочет прокатиться тот может и на второстепенную улицу перейти где мало людей. Сам не раз наблюдал как в парках готовы по ногам проехать эти повозки, или копытами пройти.
Гость
13 января 2015, 13:07
Полностью с Вами согласна. Бедные животные.. кому то прибыль а животное в итоге виновато
Гость
13 января 2015, 13:21
и люди! ЛЮДИ!! НЕЛЮДИ!!! а кто должен дрессировать отморозков с петардами? Они ведь везде кидают - и тихом парке и спящему дедушке в рот. (из новостей) А может кинувшему в ухо её засовывать тоже?
Гость
13 января 2015, 14:50
Гость
13 января 2015, 13:21
и люди! ЛЮДИ!! НЕЛЮДИ!!! а кто должен дрессировать отморозков с петардами? Они ведь везде кидают - и тихом парке и спящему дедушке в рот. (из новостей) А может кинувшему в ухо её засовывать тоже?
Что вы слюной брызжете (ЛЮДИ! НЕЛЮДИ!). Всегда были в новый год петарды, хлопушки, салюты и подобное бенгальские огни. И у каждого ребенка есть ФИО, а далее ФИО родителей которые в ответе за дитя. А у лошади кто есть, тот кучер несовершеннолетний, а лошадь вообще без документов. То есть вывод какой, по факту за увечья не кому предъявить даже, и если разобраться то и хозяина лошади можно не найти, типа как с бродячими собаками. Так что нужно в первую очередь думать в целом о безопасности людей и подобные аттракционы с животными должны быть законные, т.е. контролироваться. И эти покатушки должны быть в специально отведенных местах, с соблюдением всех правил, а не как у нас сквозь толпу проталкивают лошадь которая может ударом копыта сразу убить здорового человека, а не только ребенка.
Гость
13 января 2015, 08:30
Да задрали уже эти петард_асты!! Запретить продажу петард к чортовой матери!!! Салюты пусть будут. Это и красиво и как-никак болеея-менее адекватными людьми запускается. Потому как стоит дорого и просто так швырять в толпу никто не станет. Наоборот. Поставят получше, и чинно наблюдают. Ибо денег плачено!! А само назначение петарды больше хулиганское. Что-то я не видел глав семейств, торжественно бросающих хлопающие петарды на радость родственникам. Большинство петард_астов - малолетки. И бросают они петарды чаще всего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧТОБ НАПУГАТЬ. И чаще всего посторонних. И к сожалению- беззащитных посторонних. Детей. женщин. Пожилых людей. Потому что от здорового мужика можно и выхватить люлей. Они это знают и трусливо сцут. И пугают только беззащитных. Этот случай из той же истории. Петарды запретить к чертям!!
Гость
13 января 2015, 13:11
Все правильно вы написали, так оно и есть. Петарды надо запретить, никакого эстетического зрелища от них нет, используют их только малолетки, чтобы по хулиганить, да людей попугать.
Гость
13 января 2015, 19:43
Ваши слова да Богу в уши. +1
Гость
16 января 2015, 22:26
Совершенно согласно. Петарды-что это? Только напугать. Ни красоты ни эстетики, ни радости. Ни-че-го!!!
Гость
12 января 2015, 21:54
Буква град получился хороший... Когда мой брат 11 лет зашел в лабиринт я 20 минут бегал искал его; атракцион совершенно не просматривается; а вместе со мной еще десяток родителей! Это очень опасно, ребенко не видно и нельзя проследить с какой стороны он выдет! После этого удивлялись почему много детей потерялось в городке! Они терялись после этого лабиринта, не замеченными убегая на горки; а родители продолжали ждать их! Просьба обратить внимание на этот лабиринт журналистов.
Гость
16 января 2015, 22:22
При чем тут власти!? Детей научи как правильно действовать, если он не видит родителей. Позвонит. Путь выучит номер телефона наизусть одного из родители хотя бы. Если нет телефона, всегда есть у чужих людей. Чтоб дети не терялись, нужно научит их находиться. А маленьких (до 6 лет) вообще опасно одних куда-то отправлять, тем более в лабиринт. Если 11 лет, то телефоном точно может пользоваться. Научите не только играть в телефоне, но и звонить по нему и отвечать на звонки. У меня с 5 лет знает наизусть номер телефона, хотя и звонить не умела.
Гость
12 января 2015, 20:13
Бедная несчастная лошадь! В холод, впроголодь возит народ: шум, музыка, петарды взрываются...малолетки по бокам хлещут...
Гость
12 января 2015, 23:01
Даже не хочется на эту эспланаду детей приводить, так как это самое травмоопасное место в городе, что зимой, что летом. То психи с ножами бегают, то лошади скачут, то трамваи поперек рельсов встают. Или гвозди везде торчат, или лед, на котором можно шею свернуть. А ведь когда-то очень давно там часовня стояла и никаких происшествий не происходило. И не надо было кучу денег непонятно во что вкладывать.
Гость
13 января 2015, 09:36
Когда-то там вообще ничего не стояло. Лес, наверное, был. И ничего не происходило вообще. Рекомендую не выходить из дома.
Гость
12 января 2015, 18:14
это на совести бросивших петарду в несчастное животное...
Гость
13 января 2015, 12:13
вот это правильно! лошадей разрешить, петарды запретить. а то ишь, разбросались, да еще и в праздник
Гость
13 января 2015, 12:57
А вы точно уверенны что бросили петарду ? Вы видели или слышали ? Просто наш народ ищет оправдание во всём свои поступкам . Такие животные не для шумного города . Есть много мест где можно организовать катание , но всем хочется наживы . Исключительна вина хозяина лошади , пусть и отвечает за этот поступок .
Гость
13 января 2015, 13:03
С этими лошадьми повсеместно видишь каких то малолеток, которые в критической ситуации сами не знают, что с ними делать, и с какой стороны к ним подойти, вот вам и результат. А люди этим малолеткам еще доверяют маленьких детей катать.
Гость
12 января 2015, 21:46
Найти, кто бросил петарду и наказать....А вообще я за запред всей этой бухающей бравады....Сколько знаю бабушек проклинали кинувших рядом петарду и убегающих детей...А лошадь, это животное...реакция адекватная...
Гость
12 января 2015, 22:09
да там этот узкий тротуар и так народу много ходит, еще и лошади с каретами не одна и не две, сами разъехаться не могут и тут же люди, рано или поздно это все-равно бы хорошим не закончилось..заработать как-всегда все хотят, а о безопасности ни людей ни животных опять же никто не думает...
13 января 2015, 12:10
Я, когда шёл мимо этих лошадей несколько раз делал замечания их поводырям. Одна лошадь (самая огромная из всех) стояла задом к толпе. Ударом копыта этой животины можно мужика убить, а там дети вплотную ходят. Надеюсь ситуацию с лошадьми исправят. А тех, кто петарду бросил, найдут.
Гость
12 января 2015, 17:57
Про пиротехнику вы тонко отметили. Не все поймут.
Гость
13 января 2015, 17:16
Некоторые поймут и будут снова использовать.
Гость
14 января 2015, 19:11
а при чём здесь пиротехника?
Гость
13 января 2015, 11:47
Согласна с тем, что виноваты любители петард. Жизни нет от этих весельчаков, им весело, что людей пугают, малыши спать не могут в колясках, собаки лают, люди шарахаются....Сама аж приседаю от неожиданности и страха, когда рядом взрывают. Так и бы и навешала, если бы поймала. Виноваты люди всегда, а не животные. ЗАПРЕТИТЕ ПРОДАЖУ ВСЕХ ХЛОПАЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 января 2015, 12:17
запретить хлопать ковры по выходным, а то животные пугаются! города - собакам и лошадям!
Гость
13 января 2015, 12:45
а я и поймала , и "навешала" и в ШКОЛУ отвела и учителю "сдала"....ТАК ЧТО , ДЕЙСТВУЙТЕ!, тогда они утихомирятся!
Гость
12 января 2015, 21:44
резвая лошадка.. вы только представьте КАКОЙ у нее стресс!!!!
Гость
13 января 2015, 10:00
А почему лошадь то в заголовке названа взбешенной? Это диагноз взбешенного на жареную информацию журналиста? И чего Вы раньше не писали о присутствующей опасности? Цены бы Вам не было. Извините за резкость. Лошадь бы Вам ничего не сказала.
Гость
13 января 2015, 00:52
4 января в ледовом городке, Я была с детьми, где нетрезвые молодые люди кидали петарды, второй пытался запустить фейерверкер, который взорвался у него руках, что было дальше я не знаю, они явно были не местные.
Гость
13 января 2015, 04:23
Я считаю, что ответственность должна лежать на управлении Перми, тем кто разрешил катать по тротуарам, это надо было додуматься до такого, я как то прогуляться захотел возле ледового города пройтись, и слышу за спиной кричат отойдите, гулять спокойно не возможно.... Не удивительно что лошадь с санями сбила людей, потому что когда лошадь полетела стремительно вперед, в санях никого не было и кричать отойдите уже некому было...................
Гость
13 января 2015, 11:43
Это город еще и бешенных людей, ФУУУ
Гость
13 января 2015, 13:38
5 января сам был на городке, пару раз самого чуть лошадь не переехала. Куда смотрели раньше разрешая такое шоу? Так по тротуару еле пройти - от большого количества народу, так еще и на лошадках катают. Вот перед зданием администрации какое место большое и свободное, путь там и катали бы по кругу
Гость
14 января 2015, 11:52
Всегда интересовало, почему с конём весом под 400 кг возятся маленькие школьницы? Неужели они обладают всеми навыками и умениями обращения с такими большими животными? И что они могут сделать в таком случае? Максимум сами убежать. Нужно запретить лицам без лицензии и без соответствующей подготовки управлять животным.
Гость
13 января 2015, 16:37
Все. Нужно срочно сносить букву "П" у вокзала и ставить другой памятник. С лошадью хромой и бешеной. А еще к лошади добавить автобус-боулинг, трамвай и над всем этим падающий Боинг. Полная картина города будет вырисовываться
Гость
13 января 2015, 17:25
и тебя для полноты картины
Гость
13 января 2015, 18:19
не надо сносить букву "Пы", мне интересно посмотреть, как она разваливаться начнет, сразу все бревна рухнут или по одному будут падать?
Гость
14 января 2015, 10:48
Ну и "фантазия"...
Гость
12 января 2015, 22:43
Услуги по прокату на лошадях и в конных экипажах должны быть лицензированы. Должны быть разработаны чёткие правила, регламентирующие данные услуги. Всё, как всегда - пока гром не грянет... Если не обратили внимание, то на облучке в санях ни кого в момент происшествия не было.
Гость
13 января 2015, 13:16
а кидать в лошадей петарды разрешить или запретить?
Гость
12 января 2015, 23:34
город бешеных трамваем, автобусов и лошадей...
Гость
13 января 2015, 10:32
Я так понимаю уже в статье всё ясно, что начинается футбол хозяев лошадей и устроителей сего предприятия за будущие претензии потерпевших .
Гость
13 января 2015, 13:13
Сам то понял, что хотел сказать?
Гость
13 января 2015, 17:20
Хорошо что Пермь не родина слонов!
Гость
13 января 2015, 18:04
рано радуетесь, верблюды уже есть, скоро и слоны будут. надо же как-то любителям зверушек деньги зарабатывать, ну не работать же идти, в конце-то концов.
Гость
12 января 2015, 21:55
На видео видно, что ребенок получил травму головы..
Гость
13 января 2015, 15:06
Прикол не в лошади и извозчиках, а в том, что и в Новогоднюю Ночь, и после, в Ледовом Городке на эспланаде каждая пятая компания/семья стояла с крепким спиртным, спокойно разливая его и ничего не боясь. Охраны на входах не хватало - народ огромной толпой заходил и успевали проверять только 1/4 максимум. В итоге были и те, кто петарды бросал, и кто буянить начинал. И на пьяную голову еще и додумался кто-то петарду под ноги лошади кинуть. Пить меньше надо!
Гость
13 января 2015, 19:41
Это все из-за бардака в стране((( ТРЕБУЮ ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ ПЕТАРДЫ!! Фейерверки можно оставить...
13 января 2015, 15:50
Кому что не нравиться уезжайте из города или сами организуйте для себя досуг!
Гость
13 января 2015, 16:34
Легко!
Гость
14 января 2015, 11:46
С чего бы я должен уезжать из города в котором живу?
Гость
15 января 2015, 11:22
Во блин дают - Владельцу коня, сбившего трех женщин, запретили работать на эспланаде. При чем здесь хозяин лошади? При чем здесь сама лошадь? Виновных надо искать там где давали разрешения на работу на эспланаде. И искать тех кто петарды взрывал. Все знают что лошади боятся громких звуков и вспышек ярких!!!