перейти к публикации
73 комментария к публикации

Решение правительства Пермского края признали недействительным

20 января 2015, 14:13
Гость
20 января 2015, 15:38
Предлагаю сделать это решение окончательным и все действия по переносу зоопарка в Черняевский лес прекратить
Гость
20 января 2015, 19:27
и оценить, на какую сумму бюджету был нанесен ущерб от неправомерных действий регионального правительства.
Гость
21 января 2015, 10:28
Гость
20 января 2015, 19:27
и оценить, на какую сумму бюджету был нанесен ущерб от неправомерных действий регионального правительства.
И еще желательно оценить, сколько денег улетело в трубу на разработке охр...нительно дорогого проекта зоопарка на Братской. Вы только вспомните, сколько он стоил и с каким пафосом его представляли общественности!
Гость
21 января 2015, 10:43
Гость
20 января 2015, 19:27
и оценить, на какую сумму бюджету был нанесен ущерб от неправомерных действий регионального правительства.
Надо передать идею инициаторам судебного процесса и устроить сбор подписей. Давно пора прижать проклятых чинуш. Они бюджетные деньги вообще не считают! Живой пример: небезызвестное госучреждение больше полугода платило по 100 000 аренды ежемесячно за пустующее помещение, потому что не могли решить, кого из сотрудников туда посадить. В результате решили отказаться от аренды и еще 3 месяца платили, потому что договором предусмотрено предупреждение о расторжении за 3 месяца. Это вообще нормально???
Гость
20 января 2015, 15:28
Ну и слава Богу - парк оставят, зоопар строить не будут!
Гость
20 января 2015, 16:04
Фу, спим спокойно, собачек выгуливаем, на лыжах катаемся!
Гость
20 января 2015, 16:13
Слава Богу, город будет без зоопарка. Удивляет мнение некоторых по поводу строительства зоопарка в Черняевском лесу, они думают что при строительстве всё будет вырублено до лунного пейзажа? Или их волнует что какая-нибудь синегнойная лилия не будет там расти? Думать надо о пермяках, которым будет удобнее посещать зоопарк почти в центре города (Черняевский лес), а не у черта на куличках (Братская).
Гость
20 января 2015, 17:39
Гость
20 января 2015, 16:13
Слава Богу, город будет без зоопарка. Удивляет мнение некоторых по поводу строительства зоопарка в Черняевском лесу, они думают что при строительстве всё будет вырублено до лунного пейзажа? Или их волнует что какая-нибудь синегнойная лилия не будет там расти? Думать надо о пермяках, которым будет удобнее посещать зоопарк почти в центре города (Черняевский лес), а не у черта на куличках (Братская).
Вас, Василий, видимо сильнее всего удивляет, что у других людей есть мнение отличное от Вашего. И думать надо также о пермяках, проживающих на Парковом, у ДКЖ и Гознаке, которые в первую очередь пострадают. Что касается посещений, то 3-4 раза в году уж можно съездить на 10 км дальше от центра ( и если вы так заботитесь о Всех пермяках, то на 2ГИС видно, что место на Братской равноудалёно от Закамска и Голованова)))
Гость
20 января 2015, 16:42
Тот нечастый случай, когда судья попался вменяемый. Так держать, Няшин!
Гость
21 января 2015, 14:18
Я бы не радовался на счет вменяемости Няшина. Рычаг, обеспечивающий "вменяемость" судей находится в руках аппарата представителя президента по конкретному федеральному округу. Это решение всего-лишь означает, что губернатор с тем человеком (держащем руку на рычаге) по этому конкретному вопросу не договорился. Что вполне возможно, мы же видим по этому вопросу разногласия губера с министром. Вот и представитель президента решил не вмешиваться. А губер своего индивидуального независимого рычага управления судом не имеет. Заслуга коалиции здесь несомненна. Не допустили ошибок. Не дали возможности судье дело завернуть по формальному принципу. Когда действительно "будет надо" и судью нагнут, или, дабы имущество не портить, быстро поменяют. "Принципиальные" судьи тоже нужны, зачем их сразу ломать. Лидеров коалиции судить придется, кто "принципиально и строго" приговор вынесет? :)
Гость
20 января 2015, 17:15
Браво судье, браво защитникам! В очередной раз увидели, что нашим депутам законы не писаны (что хотят, то и творят). А лес- прекрасный - там и белки, и лыжи, и просто прогулки, и опыть же защита экологии. А для тех , кто хотел там зоопарк видеть - не будет там путевого зоопарка, звери помрут от такой экологии (удумали в центре города строить), опять же с парковкой проблемы+ создание дополнительных пробок. На Братской - самое идеальное место!
Гость
20 января 2015, 17:51
Пусть эти депутаты строят у себя рядом с коттеджами на братской зоопарк, ходить будет совсем близко в этот уголок рая!
Гость
20 января 2015, 15:53
Это хорошая новость. Депутаты, не лезьте в наш лес!
Гость
20 января 2015, 16:04
Браво зеленой коалиции
Гость
20 января 2015, 15:51
Урраааа, победа)))
Гость
20 января 2015, 17:06
Новость приятно порадовала.
Гость
20 января 2015, 18:44
в очередной раз налогоплательщики полетели по вине властей. Их некомпетентность привела к огромным растратам бюджетных средств. Расходы на проект, организация слушаний, привлечение экспертов, организация агитаций за строительство зоо в охраняемой законом зоне.... и еще тыща подобных пунктов..... Надо организовать иск к властям от горожан....
Гость
21 января 2015, 12:10
Займёшься?
Гость
20 января 2015, 15:34
Суд отменил не решение городской Думы, а постановление краевого Правительства, положенное в основу решения Думы. Судебная отмена решения самой Думы о лишении "леса за ДКЖ" статуса особо охраняемой природной территории - это следующий шаг. Если данное решение устоит в Верховном суде (а чего бы ему не устоять), то шанс на судебную отмену думского решения очень высок. Тогда лес будет окончательно избавлен от всех угроз.
Гость
20 января 2015, 16:06
В атаку
Гость
20 января 2015, 16:41
СПАСИБО, Гоша!! Мы верим в тебя и спасение леса!
Гость
20 января 2015, 15:38
Х..н вам, а не зоопарк, господин губернатор. Хороший откат обломился, сочувствую!
Гость
21 января 2015, 13:53
Хоть чуть-чуть есть доказательств или хоть просто сведений, кто кому откат должен заплатить за строительство зоопарка? если есть, напишите заявление в ФСБ, а то-ведь вы просто клеветники получается... И клевета эта на конкретного гос.служащего в СМИ опубликована, хоть и анонимно, но сейчас это не проблема..
Гость
20 января 2015, 15:51
В очередной раз доказали что власть плюет на действующие законы и мнения общественности в угоду своим корыстным интересам. Как же много развелось злобных и завистливых шакалов готовых на все и вся ради жирного куска.
Гость
20 января 2015, 17:58
давно бы уже зоопарк на Братской построили, только время тянут.
Гость
20 января 2015, 17:32
в решении суда отмечено несколько несоответствий правительственной поправки федеральному законодательству, в том числе: «нарушение принципа сохранения ООПТ»; «неоднозначное толкование оспариваемой нормы»; «использование разработчиками оспариваемой нормы заведомо ненадлежащих понятий»; возможность произвольного толкования правоприменителем отдельных понятий оспариваемой нормы. то есть о федеральном законодательстве наши депутаты не слышали? это так у нас всё устроено?
Гость
20 января 2015, 16:05
Законодатели лесом
Гость
20 января 2015, 17:39
Губернатору пора забыть про Черняевский лес, и развернутся в другую сторону. Мы подождем переноса Зоопарка в сторону Южного, или Висима. Чтобы от Меги не далеко было...
Гость
21 января 2015, 08:47
Отличная новость! Нечего вырубать и хапать!
Гость
21 января 2015, 11:07
ух ты молодец, есть еще умные и не лживые и льстивые !
Гость
21 января 2015, 08:15
А чем вам люди зоопарк в этом кусочке леса помешал? Когда целый жилой комплекс на гознаке строили (и строят) никто не пикнул, а зоопарк прям сгубит Черняевский лес.
21 января 2015, 10:21
Так пикните! Снесите ту часть "Галактики", которая заехала на территорию ООПТ, и на этом месте сосны посадите.
Гость
21 января 2015, 10:37
Я, например, прекрасно помню, какой участок был на месте "Галактики": большей частью пустырь на месте бывшей ярмарки, частично заросли тополей. Поэтому по большому счету лес особо не был затронут. Даже несколько сосен прямо на строительной площадке оставили. И основная задача - чтобы эта стройка в данном квартале стала последней. Потому что вместо зоопарка в итоге будет шиш с маслом, а территория, зонирование которой под благовидным предлогом было изменено, благополучно отойдет под более финансово привлекательные проекты.
Гость
21 января 2015, 17:02
Гость
21 января 2015, 10:37
Я, например, прекрасно помню, какой участок был на месте "Галактики": большей частью пустырь на месте бывшей ярмарки, частично заросли тополей. Поэтому по большому счету лес особо не был затронут. Даже несколько сосен прямо на строительной площадке оставили. И основная задача - чтобы эта стройка в данном квартале стала последней. Потому что вместо зоопарка в итоге будет шиш с маслом, а территория, зонирование которой под благовидным предлогом было изменено, благополучно отойдет под более финансово привлекательные проекты.
Канадец о главной российской проблеме, умении обгадить любой проект, типа лучше ничего не делать и воровать не откуда будет; "Проблема России прежде всего в том, что люди сами себе не верят и в себя не верят. Говорят: все разворуют, все сделают не так, ничего не выйдет… Безобразий, глупости, дикости и коррупции везде хватает, и на Западе тоже, но там люди с этим борются, а тут говорят: "Что вы хотите, это Россия". Мне кажется, этот комплекс неполноценности — самая главная российская проблема"
Гость
21 января 2015, 13:26
на Братской тоже не очень ЗОО строить... я за Сосновый бор бы проголосовала или Камскую долину:)
Гость
21 января 2015, 15:47
Не трогайте сосновый бор!!!
Гость
21 января 2015, 17:34
наглядный пример состоятельности специалистов, обеспечивающих решения власти. Общественники (дилетанты) утерли нос. Может наконец брать во власть на работу не по формальным "конкурсам" своих да наших, а людей с рабочей биографией и жизненным опытом. А готовивших проекты по парку и согласовывавших их юристов гнать как непрофессионалов. В листе согласования есть фамилии и подписи всех бракоделов. Постулат гражданского права: любой договор, не говоря о нормативных актах, трактуется буквально и их содержание базируется на действующем законодательстве, а не на "креативных" формулировках ни о чем исполнителей, их авторов. Когда наконец-то власти дойдут до истины, что кадры решают все, а не креативные мальчики и девочки. Что это труд, а не положение. Органы власти это не модельное агентство, а мозговой центр (по уровням власти) тогда и авторитет будет и судебных фиаско не станет.
Гость
20 января 2015, 23:06
То что за ДКЖ, в Черняевском лесу, стоит РНС и качает сточные воды на очистные - это нормально, канализация - она ведь не пахнет совсем... А вот зоопарк - это да, вонь на весь город будет... Бред... Пока экологи и чиновники пиарятся на теме зоопарка, старый зоопарк потихоньку разваливается, еще немножко подождать осталось и можно совсем забыть про зоопарк, как забыли про аэропорт, новый автомобильный мост... А может вообще в Перми строить не будем ничего - это же экологии вредит... Строительство зоопарка на Братской обойдется дороже раза в 3(это без откатов, только расходы по делу), т.к. необходимо веси канализацию, там ее тупо нет, а каналия это не только трубы, это и РНС (т.к. там низина) на это необходимы огромные деньги, которые будут взяты из нашего кармана. С другой стороны - территория за ДКЖ, не обустроенная, замусоренная жителями Паркового... с очень удобной инфраструктурой... Есть о чем подумать...
Гость
21 января 2015, 08:11
Вы из депутатов, за жирный кусок.
Гость
21 января 2015, 10:46
Гость
21 января 2015, 08:11
Вы из депутатов, за жирный кусок.
О, хомячки проснулись)))
Гость
21 января 2015, 12:07
Подумайте, что будет с транспортным потоком..город и так задыхается от пробок..и в прямом смысле от загазованности...а что будет, если зоопарк в центре города запустят...посетители со всего края и не только..обслуживание и т.д. Хотите что бы все стало колом? Истинная причина, думаю в том, что на Братской уже все земли, предназначенные под зоопарк распроданы под строительство жилья..вот и упирается власть
Гость
20 января 2015, 19:08
Да,...печально ! Коалиция толстых кошельков и разномастных политиканов оппозиционеров назвавших себя"Зеленой" продолжает мешать городу нормально развиваться. Первым нужна земля для перепродажи под Застройку, вторым нужна власть и управление финансами. На то,что зоопарк на Братской Край не сможет осилить в ближайшие 50 лет им наплевать. Дальше они не дадут строить Оперный, Галерею, Аэропорт и другие необходимые городу объекты. Строится будут только Торговые центры. Предложи Басаргин вырубить под корень даже не этот маленький кусочек,а весь Черняевский лес и построить там огромную Икею эти персоны возражать не будут! У нас есть "Общество защиты животных". Понятно,что денег у них далеко не как у "Зеленых",но им нужно проснутся, выразить своё мнение,объединить горожан и спасти доброе дело!!!
Гость
20 января 2015, 20:09
Спасибо за грамотный внятный комментарий. Слава богу , что в городе есть умные , думающие люди. Мы вас поддерживаем. Люди часто не понимают , что порой явное не является истиной. Громко кричать - это не значит говорить правду.
Гость
20 января 2015, 20:24
голос разума пермякам неведом. главное - "уряяяя, мы победили!"
Гость
20 января 2015, 21:00
Ой, троллики набежали. Прощайте, троллики, не бывать ЧЛ вырубленному под вашу застройку.
Гость
21 января 2015, 13:41
Не понял из-за чего здесь такой шум подняли, отменен все Один пункт постановления, а именно пункт 3.2.2. который и без суда был неправомерен. Ну отменил один один пункт постановления, который и так никто не смог бы выполнить, так этот пункт противоречит федеральному законодательству, ну и что???
Гость
20 января 2015, 17:46
Оспорить это решение- как "два пальца....". Подадут апелляцию и через пол года правда восторжествует
Гость
20 января 2015, 21:02
кривда восторжествует, вы хотели сказать?
Гость
21 января 2015, 13:45
А чего оспаривать? один пункт в постановлении отменили, так он заведомо недействительный был, этот пункт, не понимаю кто у них составлял это постановление секретарша что-ли, юристов видимо в правительстве края нет.
Гость
21 января 2015, 11:39
там вонь такая стоит из-за насосной канализационной станции да плюс зоопарк на парковом даже не с похмелья будут идти с утреца иподрыгивать а впрочем один раз в год приехав в пермь с детьми можно и потерпеть ну а вы пермячки нюхайте
Гость
21 января 2015, 13:36
Что-то всё совсем не по-русски. В Осе все так пишут и говорят?
Гость
20 января 2015, 17:03
да, сами не знаем чему радуемся.
Гость
20 января 2015, 22:21
действительно, не вижу повода для радости...
Гость
21 января 2015, 09:49
А я знаю!!!
Гость
20 января 2015, 16:37
Так мы не дождемся нового зоопарка еще долго
20 января 2015, 19:12
Стройте на Братской. Хоть вчера.
Гость
20 января 2015, 20:20
не знаю, кому мешает зоопарк в черняевском лесу.Наверное тем, кто планирует и дальше застраивать эту площадку многоэтажками.
Гость
20 января 2015, 21:00
Хватит маразма.
Гость
20 января 2015, 16:58
Виват ))) Добро пожаловать за город !!! Поля бывшего Мотовилихинского совхоза ждут вас .