перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Перми трамвай сошел с рельсов и угодил в сугроб

21 января 2015, 09:17
Гость
21 января 2015, 10:53
Рельсы изношены как и 80% подвижного состава (((( А у мэрии голова болит как эспланаду застроить ((((
Гость
23 января 2015, 13:03
Потому что на трамваях они не ездят, а от застройки, причем подземной, с огромными торговыми площадями бабла хапнут прилично.
Гость
21 января 2015, 10:43
Пути пора менять, очень давно этой процедуры не было
Гость
21 января 2015, 11:51
мэр ! а что мэр! что можно спросить с учителя истории ???
Гость
21 января 2015, 16:58
Практически ни че го, ну если только сказку детскую очередную послушать.
Гость
21 января 2015, 12:21
Тупо хватит воровать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сидите там все в креслах на карман деньги раскидываете и дачи себе строите в 5 этажей, конечно на фиг оно нужно, ремонтировать или заново строить, пока же никого не убило, все пускается на самотек... зато всякую фигню делать и строить на эспланаде - мозгов хватает, даже из-за рубежа приезжают... На народ "наверху" всем просто напросто наплевать...
Гость
21 января 2015, 15:13
По ходу народу на себя тоже плевать, иначе давно бы уже кое кого на столбы повесили...
Гость
21 января 2015, 11:53
Жалко людей(пассажиров) и водителей трамваев.. НИКТО из них не ВИНОВАТ, что кто-то не может выделить средства на ремонт трамвайных путей. Очевидно, что ИЗНОС 100%, т.к. постоянно ЧП с трамваями....Представляете , если бы трамвай въехал в автомобиль или пешехода??? Это уже следующая ступень драмы. Обычно ПРЕДУПРЕЖДАЮТ мелкими происшествиями, а когда человек не понимает, дают УРОК посильнее!
Гость
21 января 2015, 11:54
а что хотели? если все украдено
Гость
21 января 2015, 11:19
Никому из участников движения не мешал, кроме пешеходов, перегородив переход. Но разве люди сейчас кого-то интересуют!?
Гость
21 января 2015, 12:03
поддерживаю! кроме того, сами трамваи также двигаться не могли
Гость
21 января 2015, 17:09
да может они просто считают, что люди - это те, кто в личных авто.
Гость
21 января 2015, 12:07
Прошу отозваться пассажиров указанного в происшествии трамвая и следующего за ним составов. Вопрос такой: были ли вам кондуктором возвращены деньги за проезд?
Гость
21 января 2015, 13:34
У них в трамвае написано, что деньги возвращает не кондуктор, а организация ... (как там у неё название, не помню) по письменному заявлению. Типа, надо к ним приехать, потратить 32 рубля, чтобы они вернули 16.
Гость
23 января 2015, 13:08
Гость
21 января 2015, 13:34
У них в трамвае написано, что деньги возвращает не кондуктор, а организация ... (как там у неё название, не помню) по письменному заявлению. Типа, надо к ним приехать, потратить 32 рубля, чтобы они вернули 16.
надо всем трамваем дружно взять да вытряхнуть с кондуктора деньги. билет это квитанция подтвержающая условия договора о перевозке. Договор не выполнен, значит вынь да положь. Однако кондуктора говорят: " ну вы же проехали хотя бы одну остановку, а она уже стоит 16 рублей"
21 января 2015, 13:23
трамвайные пути ремонтировать надо!
Гость
21 января 2015, 17:25
Почему то не удивляет уже такая новость((( Скоро в 59 будут другие заголовки, "Сегодня в центре Перми не один трамвай не сошел с рельсов."
Гость
21 января 2015, 11:12
Мэр примите меры хватит премий выписывать
Гость
21 января 2015, 12:26
Видимо власти ждут пока случится серьезная авария на дороге из-за изношенности трамваев и путей. Как говориться, пока петух не клюнет...
Гость
21 января 2015, 19:13
Поправка:"пока "петуха" не клюнет" :-)
Гость
21 января 2015, 15:23
Какая страна, такие и трамваи.
Гость
22 января 2015, 11:05
Какие трамваи такая и городская власть )))
Гость
21 января 2015, 10:43
Лишний раз убеждаюсь,если торопишься на трамвай не садись ((((
Гость
21 января 2015, 12:34
А Вы не спешить пробовали?
Гость
21 января 2015, 13:01
Гость
21 января 2015, 12:34
А Вы не спешить пробовали?
Всегда не спешат только полные бездельники....)))
Гость
21 января 2015, 13:11
Гость
21 января 2015, 13:01
Всегда не спешат только полные бездельники....)))
не опаздывает никуда тот, кто никуда не торопится :-)
Гость
21 января 2015, 11:30
Не очень ли часто стали трамваи то с путей сходить,то врезаться куда попало? Не пора ли чиновникам задуматься об этом?????
Гость
21 января 2015, 11:54
А ведь уже помаленьку пошёл ФАРС. гость 10,56 прав - сугробы совсем обнаглели - некому их приструнить. Зато пермский трамвай - самый пермский в мире!
Гость
21 января 2015, 14:45
Дорогой гражданин мэр города нашего Перми, если Вы хоть краем уха слышали про происшествия с трамваями в городе Перми, то примите соответствующие меры, иначе, эти меры примет кто нибудь другой.
Гость
21 января 2015, 16:06
все чаще трамваи или ломаются, или попадают в ДТП на полпути, пересесть в следом идущий вагон не представляется возможным, т.к. все трамваи стоят, ехать в головной офис и требовать возврата денег за проезд - хлопотно и еще более затратно пора утвердить правила, в которых законодательно прописать: ОПЛАТА ПРОЕЗДА В ТРАМВАЕ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ ПРИ ВХОДЕ, А ПРИ ВЫХОДЕ!
Гость
21 января 2015, 13:17
Сугроб... кто следующий?
Гость
21 января 2015, 17:59
бетонная стена
Гость
21 января 2015, 10:56
Ну вот сейчас, кроме транспортных средств, на трамвай и сугробы обидятся. Будут новости типа "Сугроб упал на трамвай и не дал ему проехать"
Гость
21 января 2015, 11:02
это уже даже не смешно
Гость
21 января 2015, 11:03
Да не только в путях дело, на этом перекрестке уже много раз монтажников видел, колесные пары уже менять нужно на трамваях
Гость
21 января 2015, 12:38
Видимо, трамваям дали план по сходу с рельс. Выполнить и перевыполнить любыми способами...
Гость
21 января 2015, 13:01
А г-н Филиппов или как там его сегодня все еще директор Горэлектротранса? Или он пост не планирует покидать пока контора 250млн кредита не получит? Надо же как-то жить..а тут денег обещали..
Гость
21 января 2015, 14:54
Если бы не было этой новости - даже как - то скучно. А так все поплану. Пора делать ставки : когда в следующий раз услышим новость про пермский трамвай ?
Гость
21 января 2015, 18:36
Несколько раз в год то одно, то другое происшествие с электротранспортом. А руководству города плевать на то, почему это происходит, равно как и на то, что руководство Горэлектротранса зря получает зарплату, ничего не делая: трамваи гниют, рельсы кривеют.
Гость
21 января 2015, 21:05
ахахаххахааа я почемуто не удивился, наоборот смешно уже, даже както скучно было новости читать без новостей про трамвай)))))))))))))
Гость
21 января 2015, 21:36
Не больше месяца назад на этом же месте два трамвая друг в друга врезались, это было рано утром в субботу.
Гость
22 января 2015, 10:37
А может для того чтобы что то сдвинулось с мёртвой точки посадить директора лет на пять для начала.
Гость
22 января 2015, 23:10
Зато наши Пермские депутаты дружненько проголосовали за повышение платы за проезд до 16 рублей! При таком положении дел в отрасли, в целях обеспечения безопасности перевозки пассажиров надо закрыть этот вид транспорта, пока не пострадали или не погибли люди. А то наши власти ещё берут для это убыточного вида транспорта кредиты. Аналогичная ситуация была с катанием на лошадях в центре города, пока лошадь не потоптала людей на эспланаде, власти не могли запретить этот незаконный вид деятельности отдельных предпринимателей
Гость
23 января 2015, 13:13
а почему бы не сделать монорельсовое скоростное метро над землей?вместо трамваев. на ленина сразу 4 полосы будет а не 2. метро стоять в пробках не будет, комфорт. да и затрат по сравнению с подземкой минимум.
Гость
21 января 2015, 16:01
выкинуть к чертям эти железяки, по-нормальному все равно никогда не будут работать. А даже если и будет, то простой одного трамвая все равно повлечет за собой простой всей линии за ним. Зачем поддерживать этот архаичный вид транспорта?!
Гость
21 января 2015, 18:53
Конечно, проще сломать все, что плохо работает, чем пытаться это исправить.
Гость
21 января 2015, 19:45
Зачем выкидывать? Прекрасный транспорт, но как и любой другой требует обслуживания и ремонта. Когда город стоит в пробках, на трамвае милое дело ехать.
Гость
21 января 2015, 20:13
Это экологически чистый вид транспорта...
Гость
21 января 2015, 22:43
Срочно менять трамваи на троллейбусы - меньше затрат, чем на восстановление рельсов и колес
Гость
22 января 2015, 07:05
Власть надо вначале поменять, а потом уже колёса с рельсами
Гость
21 января 2015, 17:06
Пробки по .уйбышева ,чуреки снег убирают с обочин (((