перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В центре Перми трамвай сошел с рельсов

25 января 2015, 16:11
Гость
25 января 2015, 22:12
из-за трамваев одни пробки, надо убирать из города рельсы, а всем трамвайным брать автокредиты и передвигаться как все нормальные люди, вот тогда и пробок не будет
Гость
25 января 2015, 23:01
то есть если все пересядут на авто, пробок будет меньше?вы уверены?))
Гость
25 января 2015, 23:11
Потом вам тротуары помешают кредитоведерным.
Гость
25 января 2015, 23:48
Такой умный человек ... Итак город весь в машинах !!!! Трамваи- экологически чистый вид транспорта!!!! И между прочим, если машин будет больше, то и пробок будет только больше!!! Люди на дорогах не привыкли думать о других участников дорожного движения, с этом то вся и проблема!!!!
Гость
26 января 2015, 10:39
Мне тоже кажется, что за половиной сходов с рельсов стоят чьи-то интересы, уж больно автолюбителям не нравятся две занятые трамваями полосы. Если убрать трамвайные пути - вы в два ряда по обочинам парковаться будете, весь город заставлен машинами, включая пешеходные дорожки и детские площадки. Но почему-то никто не считает, что один трамвай везёт 100 человек, а если каждый из них сядет на машину, то возникнет пробка в 500 метров, т.к. каждая машина везёт на работу, одну .опу. Когда же до вас, автолюбители, дойдёт, что не тупые пешеходы, не наглые трамваи создают пробки, а вы и ваше неумение управлять своим т/с, ваше лихачество, ваше неуважение к другому автолюбителю...
Гость
26 января 2015, 11:42
5+
Гость
26 января 2015, 00:43
Если торопишься на трамвай не садись. В Очередной раз трамвай, простой, потерянное время и деньги. Сколько это будет продолжаться? Рельсы закатать. Запустить автобусы на газу.
Гость
26 января 2015, 13:06
кого то другого бы закатать
Гость
26 января 2015, 09:24
Это уже да же не смешно. В срочном порядке пусть едут на Запад и перенимают опыт. Меняют рельсы, защищают пути. Отправляют аварийно-дежурный трамвай по маршрутам. А то так и будут всегда дотационными банкротами
Гость
26 января 2015, 13:08
какой запад, таки ви шо бiндеровець? у нас равнение на восток - Пакистан, Туркменистан, а там именно такое состояние путей - норма
Гость
25 января 2015, 23:09
"Шо, опять"
Гость
26 января 2015, 09:23
Электротранспорт в Перми крайне не надежный пассажирский транспорт. Поэтому: Рельсы демонтрировать. Закатать асвальт. Пустиь в этом же направлении автомобильный пассажирский транспорт. Так например, уже давно поступили в Воронеже.
Гость
26 января 2015, 10:48
Дамир, с грамматикой проблемы у вас.
Гость
26 января 2015, 13:06
губу закатите
Гость
25 января 2015, 23:03
Что-то часто на месте сходов трамваев обнаруживаются посторонние предметы. На "Динамо" помнится,тоже был камень,как писали. Уж не заказ ли гнусный кто-то выполняет?
Гость
27 января 2015, 04:59
а ещё бываю рельсы солидолом мажут -:)))
Гость
26 января 2015, 10:44
Ну и что поменялось с прошлого схода с рельсов Пермского трамвая? НИЧЕГО! Вот она стабильность.
Гость
26 января 2015, 13:09
а где деньги? правильно в москве - а оттуда всяким присосавшимся паразитам идут
Гость
26 января 2015, 15:02
Обратно с борчанинова ехать только на трамвае, с 8 до 9 они набиваются в пробку перед шоссе космонавтов, где можно благополучно застрять на время до 45 минут (мой рекорд, я не торопился). Это все штатные ситуации (каждый второй день), но не один десяток раз движение вставало из-за ДТП на путях, в результате приходилось идти пешком минут 15 в гору, зачастую по грязи в дождь/снег. Пересадка на другой транспорт не имела смысла ввиду специфики месторасположения перекрестка ш. Космонавтов/Карпинского. Ближайшие остановки Мильчакова и Блюхера в 500 метрах (это я еще не считаю путь до шоссе), к тому же с блюхера в этом направлении ничего не ходит. Вот так я из-за пути в пару километров терял до 2 часов личного времени ежедневно. Теперь я езжу на личном автомобиле и дорога у меня занимает минут 15 при наличии 2-3 альтернативных маршрутов.
Гость
26 января 2015, 17:33
Когда при входе повесят иконки что бы помолиться чтобы доехать
Гость
26 января 2015, 15:02
Расскажу вам простую бесхитростную историю о том, почему я не люблю трамваи. Года 2 тому назад я ездил после работы на тренировки, ездил либо с гознака (если после работы), либо с левченко (от дома). С Гознака я садился на автобус 10го маршрута, который иногда приходилось ждать по 30-40 минут (пробки на парковом), а потом еще в толкучке по пробкам через ДКЖ делать крюк до Борчанинова. Сомнительное удовольствие. С левченко/стаханки идеальным вариантом был трамвай, но с ним тоже все плохо. Если до 7 вечера не успел - то трамваи в сторону центра идут с интервалами по 30 минут. Зато обратно они косяками прут, всем почему-то надо в депо.
Гость
26 января 2015, 19:23
наверное, потому, что у каждого есть график, по которому он работает. И есть КОНЕЦ смены, вот поэтому всем, почему-то, надо в депо. Странно, правда?
Гость
26 января 2015, 22:13
Гость
26 января 2015, 19:23
наверное, потому, что у каждого есть график, по которому он работает. И есть КОНЕЦ смены, вот поэтому всем, почему-то, надо в депо. Странно, правда?
На тренировки надо не ездить, а бегать, вот и вся тренировка
Гость
28 января 2015, 13:18
Гость
26 января 2015, 19:23
наверное, потому, что у каждого есть график, по которому он работает. И есть КОНЕЦ смены, вот поэтому всем, почему-то, надо в депо. Странно, правда?
Странно что всем надо в депо одновременно :)
Гость
25 января 2015, 22:57
А что по вашему??? Автобусы и машины реже бьются???
Гость
26 января 2015, 00:21
сел в трамвай - купи страховку
Гость
26 января 2015, 09:42
Дома надо тоже убрать, они мешают ехать нормальным людям
Гость
26 января 2015, 10:53
Судя по комментам, трамваи со своими авариями мешают другому транспорту, мол убрать трамваи тогда. Но почему то каждое утро стоим в пробке из-за водителей автомобилей, которые как бараны ездить не умеют и аварии автомобилей намного частое явление.
Гость
26 января 2015, 11:53
Больше всего в этих историях с трамваями мне не нравиться то что в это заложена наша с вами самая низкая в России цена за поездку,власть так и думает что они ходят за эти копейки ? Все мы в этой программе : в эти 13-16 рублей уже двадцать-тридцать лет назад НЕ включены новые рельсы ,вагоны ,зарплаты, текучка кадров,пробки и наше недовольство ((( Выделяют миллиард каждый год на общественный транспорт ,вы можете посчитать куда именно ? В такой ситуации вкладывать в трамваи также бессмысленно как в худой вороватый колхоз (((
Гость
27 января 2015, 11:37
Самолеты и то стали реже падать, чем трамваи сходить с рельс...
Гость
26 января 2015, 10:54
ПОСТРОЙТЕ В ПЕРМИ МЕЕЕЕТРРОООООО уже наконец! Без него скоро в городе наступит восстание машин электротранспорта и апокалипсис! Все, сваливаю отсюда на...
Гость
26 января 2015, 13:10
Омское метро - самое быстрое метро в мире
Гость
26 января 2015, 14:04
Гость
26 января 2015, 13:10
Омское метро - самое быстрое метро в мире
Почва в Омске хуже чем в Перми поэтому там так долго строят а у нас лучшее чем в Питере поэтому построят быстро
Гость
26 января 2015, 16:54
Гость
26 января 2015, 14:04
Почва в Омске хуже чем в Перми поэтому там так долго строят а у нас лучшее чем в Питере поэтому построят быстро
не аргумент тоже если "Почва в Перми хуже чем в Омске поэтому там не строят вообще"
Гость
26 января 2015, 13:03
Совершенно правильно! Есть другие безрельсовые, относительно дешевые, экологически чистые современные виды транспорта. Трамвай архаичный вид транспорта из 19 века. Я за общественный транспорт движущийся по выделенным полосам!
Гость
26 января 2015, 16:55
а именно трамвай - экологический общественный транспорт движущийся по выделенным полосам
Гость
30 января 2015, 20:21
Гость
26 января 2015, 16:55
а именно трамвай - экологический общественный транспорт движущийся по выделенным полосам
Он отсталый рельсовый...
Гость
26 января 2015, 11:58
Трамваи это хороший вид транспорта, если бы следили за ним, а речь идет не только о подвижном составе: рельсы у нас не обновлялись уже десятки лет, едешь на трамвае как будто в телеге за трактором по проселочной дороге, мотыляет очень жестко. Второй момент это в целом развитость линий: трамваи на южной дамбе у Цирка стоят в пробке из трамваях, потому что их слишком много. Третий момент, это отрицательное влияние трамваем на дороги и дома опять же из-за качества рельс и вибрации, которые передаются на дороги. В итоге: трамваи убрать, продать подвижной состав и закупить либо электроавтобусы либо троллейбусы ну или на крайний случай автобусы на газу, а для автобусов сделать выделенные полосы. Отказом от трамваев мы получим увеличение полос движения для транспорта, что уменьшит пробки, да и множество других положительных косвенных преимуществ.
Гость
26 января 2015, 14:19
Больно умный Антон Олегович! В городе надо развивать электротранспорт,т.к. экология у нас в Перми не на высоком уровне. Надо полотно трамвайное приводить в порядок,а не ликвидировать трамваи,как транспорт. По-вашему выходит: заболел человек-уничтожить его,не лечить. Так же с трамваями: рельсы износились- трамваи ликвидировать! А про ремонт не слыхали? Не?
Гость
25 января 2015, 22:08
Если нет приключения с трамваем - день, считай, прожит зря!!!