перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Пермяки взялись за контроль над ценами

26 января 2015, 16:14
Гость
27 января 2015, 04:40
а слабо пермякам провести флеш моб и на день бойкотировать магазин семью и вообще ничего у них целый день не покупать и не заходить?
Гость
27 января 2015, 10:16
Мне слабо, на неделе покупаю продукты только в семье, в основном в гипере, причин несколько: 1. По пути с работы домой 2. Удобная подземная парковка 3. Большой выбор 4. Скидочная карта в мобильном приложении Если едем в магазин семьей по серьезному в выходные, тогда метро, причина одна: ассортимент. И бонусом на метровской каталке удобно разогнаться и катиться по залу))))
Гость
27 января 2015, 11:51
Магазины всех (почти) сетей вокруг моего дома, но в гипермаркете отовариваюсь часто хотя и пенсионерка -акции, с утра 10% скидка, к нашему мнению прислушиваются: вчера купила изумительный ржано-пшеничный пирог по вполне разумной цене. Мясо-свинину на прошлой неделе изумительную купила по цене 270 руб...
Гость
27 января 2015, 15:30
Гость
27 января 2015, 11:51
Магазины всех (почти) сетей вокруг моего дома, но в гипермаркете отовариваюсь часто хотя и пенсионерка -акции, с утра 10% скидка, к нашему мнению прислушиваются: вчера купила изумительный ржано-пшеничный пирог по вполне разумной цене. Мясо-свинину на прошлой неделе изумительную купила по цене 270 руб...
я то же хожу в семью гипер или в столице , хоть и пенсионерка. Там хотя бы чисто в торговом зале, персонал любезен, ассортимент широкий,акции всё время, ни разу не видела просрочки и скидка пенсионерам в утренние часы 10%. Почему в эти магазины- в них свежие продукты кулинарии, а по другим точкам этой сети- как то всё уже полежало... И ещё-мне за этот пост никто не проплатил,это мой жизненный опыт.
Гость
27 января 2015, 08:18
Да это молодым с хорошим заработком все равно,где покупать,а пенсионеры давно знают,что дешевле в Магните и чуть подороже в Пятерочке,а Виват и Семью стороной обходим.
Гость
27 января 2015, 10:23
Если доходы не большие ходите лучше в виват, зачем кормить Москву там и так с жиру бесятся.
Гость
27 января 2015, 10:40
Пятерочка уже не та... или все дороже чем в вивате,или на многие товары смотреть без слез не хочется
Гость
27 января 2015, 12:05
Гость
27 января 2015, 10:23
Если доходы не большие ходите лучше в виват, зачем кормить Москву там и так с жиру бесятся.
Виват, еще та контора... Забыли воровство сумок в их камерах хранения и отравления салатами?
Гость
26 января 2015, 19:41
Живу в двух шагах от "Семьи" на Борчанинова. Но месяца 2 туда не хожу совсем, даже за хлебом. Иду за одну-две остановки в другие магазины, несу тяжелые сумки, но в "Семью" не пойду, принципиально. Пусть там миллионеры отовариваются, а с моим доходом в 30т.руб и кредитами, я найду другие магазины с адекватными ценами. И я не одна такая, из нашего дома в "Семью" ходят только те, кому после работы уже нет сил никуда идти. "Семья", с вашими ценами вы скоро останетесь одни, без покупателей.
Гость
26 января 2015, 23:23
не останутся)))
Гость
27 января 2015, 03:27
это вы видимо еще в магнит не заходил ))
Гость
28 января 2015, 04:27
У вас ЗП в 30 тыс... Так вы ещё и в кредиты залезть умудрились... Вам вообще в магазины надо дорогу забыть... Во все магазины!!!
Гость
26 января 2015, 18:32
Где цены упали на 15-20% ? Что за очередная показу ха ? "Простоквашино" всегда было не дешёвой продукцией. Что его радует? Сахар за 60р. вместо 30р.!
Гость
26 января 2015, 22:03
что то не заметно чтоб цены упали даже на 1%
Гость
26 января 2015, 21:29
В СОЦИАЛЬНОЙ (!) аптеке на Комсомольской площади все жутко подорожало! Сегодня гастал там по цене 160 рублей, а еще несколько дней назад такая же упаковка стоила 96 рублей. Хапуги!
Гость
27 января 2015, 13:45
А кто хапуги? Национальную валюту опустили до мусора, и кто то думает что цены не поднимутся?
Гость
27 января 2015, 10:30
семья и до дефолта была самая дорогая сеть. сейчас тем более. хорошая попытка, Иван. но НЕТ
Гость
27 января 2015, 09:18
Что-то вы Магнит перехвалили. Сравнила цены на сахар в Гайвинских магазинах: Берег, Семья и Магнит. В Магните он оказался дороже всего. Было это 1,5 недели назад. Сейчас про цены ничего сказать не могу.
Гость
27 января 2015, 13:36
Советскими колхозами отучили людей работать на земле. Фермеры в Финляндии обеспечивают страну всеми натуральными продуктами, хотя климат там потяжелее. Почему так неплохо живут, по сравнению с нами, бывшие подданные России?
Гость
27 января 2015, 15:11
Чем в Финляндии климат тяжелее? Зимой низких температура нет, летом засух нет. Рядом Гиблартар проходит рядом. Для сельского хозяйства самое то. Особенно летом.
Гость
27 января 2015, 17:20
Гость
27 января 2015, 15:11
Чем в Финляндии климат тяжелее? Зимой низких температура нет, летом засух нет. Рядом Гиблартар проходит рядом. Для сельского хозяйства самое то. Особенно летом.
А южнее - на Карельском перешейке - уже не то?
Гость
27 января 2015, 23:34
Гость
27 января 2015, 17:20
А южнее - на Карельском перешейке - уже не то?
В том то и дело, что у нас на сельское хозяйство забили начиная с 90-х годовой, нести не ранее. Его развивать надо было или какия минимум крепко контролировать всех директоров совхозов и председателей колхозов, а то отдали на откуп ушлым председателям. Они и пораспродали всю техникум, скотину под нож, работников на все четыре стороны, главное себе карман набить. А теперь спохватились - где у нас сельское хозяйство, где кормильцы?
Гость
27 января 2015, 13:42
в моем районе есть магазины всех сетей и судя по общению с коллегами (по уровню з/п), почти все берут товар в разных сетях по акциям (т.к. почти все "безлошадные" о Метро, Шоколаде не говорю). Неделю назад пришли к выводу, что самая приемлемая по цене сеть - Семья (курица, яйцо, мясо), в остальных сетях это даже брать брезгливо, т.к. цены выше, а выкладка и обслуживание "ниже нуля". Магнит и Виват самые дорогие сети!!! разве что макароны брать, а Пятерочка и Монетка товар уж для совсем "последних" консерваторов, т.е. нет выбора - одна фигня. А в Семье - сегодня скидки на орехи и изюм, завтра на масло и конфеты, и т.д. И это не только о гипере, т.ч. не хайте Семью, а убедитесь сами!
Гость
27 января 2015, 15:35
согласна с Вами на все пять...Создаётся впечатление, что из семьи всё залежалое свозится в другие сети ,там без брезгливости смотреть нельзя ,не то что покупать!
Гость
28 января 2015, 03:31
Ну Вы и распиарили Семью ))) Вчера зашёл туда с работы ради интереса и сравнил с ценами в Магните рядом с домом. Так в Семье цены гораздо выше. На яйцо и молочку точно. А что касается ассортимента - на фига мне 40 наименований кетчупов, майонеза или колбасы. Всё самое необходимое у боле-менее известных брендов в любом магазине имеется...
Гость
28 января 2015, 12:22
Гость
28 января 2015, 03:31
Ну Вы и распиарили Семью ))) Вчера зашёл туда с работы ради интереса и сравнил с ценами в Магните рядом с домом. Так в Семье цены гораздо выше. На яйцо и молочку точно. А что касается ассортимента - на фига мне 40 наименований кетчупов, майонеза или колбасы. Всё самое необходимое у боле-менее известных брендов в любом магазине имеется...
Так и есть. Семья был самым дорогим магазином, теперь если сравнивать с другими сетями, то, пожалуй, один из самых доступных. Да и обслуживание нормальное и качество продуктов.
Гость
27 января 2015, 21:51
Цены то растут, но и производители начали наглеть, вчера в торговой сети Птица купили яйцо С0 категории(отборные) по 59р за десяток на каждом яйце штамп соответствующий, приехав домой взвесили все яйца 60-63 грамма, открыл гост так там С0 от 65 до 75 грамм. По факту начали продавать первую категорию по цене отборных.
Гость
26 января 2015, 22:44
Он хоть что-то пытается делать. А прокуратура на цены чихать хотела. Ей это только для галочки отчётной надо, как и ФАСу. На этом сайте новость есть - более миллиарда яиц снесли курицы в Прикамье. А цены-то почему за 60 руб.зашкаливают? Транспортные издержки? Яйца золотые? То -же самое с молочкой и со многим другим. Есть объективные причины для подорожания, но не настолько. Нам лапшу на уши вешают с умным видом, а мы верим, утираемся и покупаем..
Гость
27 января 2015, 04:37
Дорого обхОдится россиянам крым и война в украине , ох дорого, но несмотря на это все побегут и проголосуют за Пу и К. Все уже забыли как жили при СССР ПРИ КОММУНИСТАХ , какие были зарплаты и квартплаты ,какие были пенсии и цены. Все радостно будут кричать слава спасителю россии!
Гость
27 января 2015, 11:01
Гость
27 января 2015, 04:37
Дорого обхОдится россиянам крым и война в украине , ох дорого, но несмотря на это все побегут и проголосуют за Пу и К. Все уже забыли как жили при СССР ПРИ КОММУНИСТАХ , какие были зарплаты и квартплаты ,какие были пенсии и цены. Все радостно будут кричать слава спасителю россии!
Васька, что хочешь сказать про зарплаты в СССР? Кто работал на продукты, хлеб, квартплату, одежду и прочее, в том числе отдых и поездки по стране и на детей хватало. Желающие и кооперативные квартиры покупали за 3-4 года. Отец мой водителем работал на грузовой машине, ГАЗ-53, платили сдельно, за тонно-километры. Зарабатывал порядка трехсот рублей в месяц. Мама медсестрой оаботала в больнице, зарплата около 90 рублей. И это в 70е годы. Не бедствовали! Семья их 4-х человек. Разнообразия такого конечно в магазинах не было, но было все натуральное, а не химия. И работу народ не менял каждые год-два-полгода. Да, был дефицит в стране, но цены были стабильны десятилетиями. А сейчас какия на диком базаре, сколько ни зарабатывай, все равно мало. Где бы ни покупал везде подвох может быть.
Гость
27 января 2015, 13:58
Гость
27 января 2015, 11:01
Васька, что хочешь сказать про зарплаты в СССР? Кто работал на продукты, хлеб, квартплату, одежду и прочее, в том числе отдых и поездки по стране и на детей хватало. Желающие и кооперативные квартиры покупали за 3-4 года. Отец мой водителем работал на грузовой машине, ГАЗ-53, платили сдельно, за тонно-километры. Зарабатывал порядка трехсот рублей в месяц. Мама медсестрой оаботала в больнице, зарплата около 90 рублей. И это в 70е годы. Не бедствовали! Семья их 4-х человек. Разнообразия такого конечно в магазинах не было, но было все натуральное, а не химия. И работу народ не менял каждые год-два-полгода. Да, был дефицит в стране, но цены были стабильны десятилетиями. А сейчас какия на диком базаре, сколько ни зарабатывай, все равно мало. Где бы ни покупал везде подвох может быть.
Нужно прежде всего понять отчего (или для чего) ПРИ КОММУНИСТАХ был дефицит? В то время когда полки западных магазинов ломились от товаров. Вот сейчас в Китае такого дефицита нету, как нет и социализма, незрелого или перезрелого..
Гость
26 января 2015, 20:56
иван-вы молодец,один вышел ,пусть и для рекламы но затронул же этот вопрос,может шевельнёт какой-нибудь надзорный орган
Гость
27 января 2015, 00:00
Пусть попробует на МАГНИТ наехать.
Гость
27 января 2015, 12:16
А что, "Магнит" - это пуп земли? Никак к нему не подойти, что ль?
Гость
27 января 2015, 22:37
Только "Лента" - цены ниже, выбор шире. И живу недалеко.
Гость
28 января 2015, 12:35
Все верно, пока народ не прикормит, потом будет как у всех.
Гость
27 января 2015, 17:44
Пора всех болтунов-коммуняк послать .. поднимать сельское хозяйство, по их вине крестьян в деревне нет.
Гость
28 января 2015, 00:14
Скоро все в деревне окажемся - не переживайте. Жизнь заставит. Несмотря на уважение к президенту, поражаюсь его отношению к простому народу. Повернитесь уже лицом к народу. Сколько можно? Рождаемость понижается, цены растут каждый день.
Гость
26 января 2015, 22:39
Это реклама "Семьи", дядька сеть прорекламировал с умным видом бред про снижение цен сказал и после этого отоварился в "Семье"
Гость
27 января 2015, 02:11
Правильно говорите
Гость
27 января 2015, 09:32
А мне так до лампочки реклама ,пару раз покупал в семье и зарёкся , больше не хожу в этот ....
Гость
26 января 2015, 22:42
Прокуратура с УФАС не могут навести порядок. Если мужику удастся, то надо будет разогнать эти организации
Гость
28 января 2015, 12:19
Вчера в Лионе покупала сок виноградный, ценник 100 рублей (за литр, тетрапак упаковка). Но нужен был именно этот сок, поэтому альтернативы не было. Пробивают на кассе, кассир меня спрашивает "Он что 100 рублей стоит????" Я говорю не знаю, сами как думаете? В итоге кассир позвала старшую, чтобы удостовериться в том, что цена именно такая =))) Уже даже сами работники магазинов удивляются своим ценам!!!
Гость
27 января 2015, 04:33
КТОЖ ИМ ПОЗВОЛИТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЦЕНЫ -:)))
Гость
26 января 2015, 18:28
Кто может устанавливать цены частнику? Только рынок! Ногами и кошельком голосуют покупатели..
Гость
26 января 2015, 23:59
Цены частнику может установить: УФАС, конкуренты, государство ( социально значимые продукты), поставщики, система налогобложения.
Гость
26 января 2015, 20:59
что-то с ценами в Перми неясное: В Ашане на вернадке бананы по 39, а яблоки по 55.
Гость
28 января 2015, 04:29
Ашаном вы Шоколад называете, как все?
Гость
26 января 2015, 17:59
Он один что ли активист? И в чем заключается его активность? В большинстве магазинов написано, что фото/видеосъемка запрещена. И где сравнение цен по магазинам? В других городах ПРОКУРАТУРА ходит по магазинам. А тут, сделали бесплатную рекламу сети...Ой, шито белыми нитками...совем нароод, за тупых держат????
Гость
26 января 2015, 19:11
это народ себя за тупого держит
Гость
27 января 2015, 03:31
Хех. По закону РФ съемка разрешена везде. Если не знали...
Гость
28 января 2015, 04:34
Кто запретил фотосъёмку в магазинах, наклейка на двери? Вы верите надписям на заборах и наклейкам на дверях - да Вы смешны просто! А в каком городе прокурор ходит по магазину - данные предоставьте!
Гость
26 января 2015, 21:21
Гость 18:22-НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!!
Гость
27 января 2015, 10:50
На собаках Пасынков уже не пиарится? Не выгодно видать
Гость
26 января 2015, 19:02
Он думает что поставщики на балконе выращивают,лучше вышел бы и нормальную работу нашелбы "мужик"
Гость
26 января 2015, 20:57
мужик???
Гость
27 января 2015, 00:14
Какая чушь!по всей стране это творится,а он решил Пермь улечить в высоких ценах.а ничего что подорожали перевозка,хранение,производство,поставщики извините тоже обнаглели и подняли.магазины как должны поступать?себе в убыток торговать чтоли?это не мы с вами виноваты и не сотрудники магазинов.в долларе дело,в санкциях за кое какие дела,в ситуации в стране.где раньше эти активисты были?что они раньше молчали сидели?смешно ей Богу))если не устраивает что то то это не магазины дрю***ть надо,а друние места.
Гость
27 января 2015, 12:27
Согласен с Вами, но на 90.
Гость
26 января 2015, 21:28
Снова тупят народ, что прилавки проверять... Узнайте как сейчас работается производителям ,особенно производителям с\х продукции. А Ивану-активисту надо уж понять что колбаса на дереве не растет и молочных рек как в сказке нет..
Гость
27 января 2015, 00:17
Щас своих будут поднимать кто ему проплатил,а конкурентов гнобить.Лучше и правда шел и работал.
Гость
26 января 2015, 18:22
Достойные пермяки берут машины в кредит и не смотрят на цены
Гость
26 января 2015, 22:34
На цены не смотрят глупые пермяки. Так же, как и берут машины в кредит.