За недобросовестную и недостоверную рекламу в отношении организаторов новогоднего карнавала «ГлавЁлка» пермское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе». Дело возбуждено в отношении ООО «Русский креатив».
В конце декабря 2014 года и начале января 2015 года в антимонопольную службу поступили несколько жалоб от жителей города, в которых родители выражали свое недовольство качеством и содержанием мероприятия под названием «ГлавЁлка», состоявшегося 20 декабря в спорт-комплексе им. Сухарева в Перми, сообщает пресс-служба Пермского УФАС России.
Рекламные афиши мероприятия содержали информацию об «уникальном новогоднем мюзикле-карнавале». В программе были заявлены «главные деды-морозы Европы и Азии, воздушные гимнасты, интерактивная дискотека с Александром Олешко, фантастическая голография, а также мюзикл-карнавал с участием мультгероев». Как указывают заявители, в рекламных материалах содержались недостоверные сведения о мероприятии, в частности не было проведено лазерное шоу и шоу мыльных пузырей. «Герои мультфильмов, деды морозы, Александр Олешко и даже новогодняя елка появились только на телеэкране, хотя в афишах ни слова не было сказано об этом», – сообщают заявители.
Между тем часть 1 стать 5 Федерального закона «О рекламе» запрещает распространение недобросовестной и недостоверной информации. Ответственность за данное нарушение несет рекламодатель. «Антимонопольная служба возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Сейчас нам предстоит оценить насколько проведенное мероприятие соответствовало содержанию афиш. Для этого у заявителей запрошены дополнительные материалы, в том числе – материалы фото- и видеосъемки мероприятия», – сообщила заместитель руководителя пермского УФАС России Марина Кудрявцева.