перейти к публикации
54 комментария к публикации

Детский омбудсмен Астахов выступает против беби-боксов

12 февраля 2015, 16:29
Пусть лучше разберется с этим "что сумма установки сейчас доходит до 20 тысяч евро. "

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2015, 19:48
"...сумма установки сейчас доходит до 20 тысяч евро..." Спросите у господина Астахова, а сколько по его прейскуранту стоит жизнь хотя-бы одного спасенного ребенка?
Гость
19 марта 2015, 13:57
Да нет там никаких "спасённых детей".
Гость
13 февраля 2015, 01:49
А почему тогда Астахов не запретит Дом-2?
Гость
12 февраля 2015, 17:45
Стоимость бэби боксов Астахов придумал)))) чтоб страшнее было)))
Гость
12 февраля 2015, 16:29
Детский омбудсмен Астахов хочет чтоб дети замерзали в мусорных контейнерах? это же не противоречит да
Гость
12 февраля 2015, 18:46
Не все рожают в роддомах и, соответственно, никакого официального отказа от ребенка они не напишут, а просто выкинут дитя на помойку!
Гость
12 февраля 2015, 19:49
Господин Астаков открытым текстом предлагает Бейбыбоксы переместить в район мусорных контейнеров, гуманно однако. А не чего что 31 ребёнка спасли или это в многомиллионной стране не показатель. А если опираться на закон то примите закон и узаконьте Бейбибоксы это ваша работа.
Гость
13 февраля 2015, 21:07
ПУСТЬ РОЖАЮТ в род.домах и пишут ОФИЦИАЛЬНО отказ! Не надо поощрять КУКУШЕК! Все должно быть по закону: аборт, рождение ребенка в род.доме, написала отказ. Если хотят по другому: уголовка. Вот так!
Гость
14 февраля 2015, 13:28
Не тебе решать кому где рожать и что делать. Вообщем не говори нам что делать, и мы не скажем куда тебе идти!
Гость
14 февраля 2015, 17:46
Гость
14 февраля 2015, 13:28
Не тебе решать кому где рожать и что делать. Вообщем не говори нам что делать, и мы не скажем куда тебе идти!
ну так не выкидывайте детей в бэбибоксы, или в мусоропроводы, "женщины"!
Гость
12 февраля 2015, 16:25
Очень удобно прикрывать финансовые махинации "заботой" о детях...Такой прожженый ЖКХ-делец, вдруг начал заниматься проблемой отказных детишек..? Бизнесмен - всегда бизнесмен, а в бизнесе нет места "сантиментам"...
Гость
13 февраля 2015, 10:02
А вы в курсе, что Лена Котова прежде всего начала заниматься беби-боксами и значительно позже ЖКХ.
Гость
13 февраля 2015, 12:47
Гость
13 февраля 2015, 10:02
А вы в курсе, что Лена Котова прежде всего начала заниматься беби-боксами и значительно позже ЖКХ.
А вы в курсе, что до 2002 года было? Так вот тогда данная дама выступала на Пермской ярмарке как "предствитель" ЖКХ, а бэби-боксы появились НАМНОГО позднее. Так что изначально курица или яйцо?
Гость
11 марта 2015, 15:51
Елена Котова прежде всего мать. Ответственная и заботливая. Чудесно, что она успешна в бизнесе и у нее есть деньги на создание бэби-боксов.
Гость
12 февраля 2015, 18:11
Спасение детских жизней это самое доброе дело на которое способны люди!
Гость
21 марта 2015, 02:24
нет. спасение ЛЮБОЙ жизни. а эти дети к тому же - будущие ассоциалы и преступники по большей части.
Гость
12 февраля 2015, 18:03
Астахов не знает о чем говорит. Всем известно, что мать, даже отказавшись от дитя все равно обязана платить дитю алименты.. А этот ТВ-клоун тупо не понимает причин появления трупиков новорожденных.
Гость
13 февраля 2015, 12:49
нет, если она написала отказ в род.доме, то НИКАКИХ финансовых издержек на детей такие мамашки не несут... А вот если ЛИШИЛИ прав, вот тогда...Не знаете , не "звоните"!
Гость
12 февраля 2015, 16:27
А нам вообще неважно от чего отказались Швеция и Венгрия! Нашел о чем рассуждать, у них официально педики друг друга имеют и что? Нам то что от этого!? Есть бебибоксы и славненько, меньше трупиков находить и ненаходить будут!
Гость
12 февраля 2015, 18:31
А ещё у нас как то раздавали шприцы наркоманам (уж если колются, то пусть уж чистыми); и презервативы гомосексуалистам раздавали. А дальше что? Есть закон: выкинула ребенка - будет наказана, точка! Не воспитывайте в психологии поколений легкости отказа от ребенка. Сегодня спасете 31 ребенка, а завтра без родителей останутся тысячи из-за таких вот "морализаторов" общества! Европа не пример для нас! У них все общество высокоморальные были когда то; сейчас коренные жители европы это меньшинство их населения, из за развала института семьи!!! Так что думайте общественники! Астахов прав!
Гость
12 февраля 2015, 20:39
сын Кургиняна?
Гость
12 февраля 2015, 22:01
Не все законов боятся, при капитализме всегда будет определенная категория людей которым ваши законы до лампочки. Можно конечно исполнять закон и садить таких, но это будет уже после смерти ребенка. Нужно работу социальных служб налаживать и уровень жизни населения подымать. Для примера в ненавистной некоторым Америке, за плохой уход за животными(собакой, лошадью) изъятие животного, крупный штраф или если денег нет на месяц другой посадить могут. А в Африке в некоторых странах половина детей от голода умирает и это в порядке вещей. У нашего государства сейчас отношение к людям где-то посредине, между отношением государства к животным в Америке и отношением к людям в некоторых отсталых государствах Африки.
Гость
12 февраля 2015, 23:21
Гость
12 февраля 2015, 22:01
Не все законов боятся, при капитализме всегда будет определенная категория людей которым ваши законы до лампочки. Можно конечно исполнять закон и садить таких, но это будет уже после смерти ребенка. Нужно работу социальных служб налаживать и уровень жизни населения подымать. Для примера в ненавистной некоторым Америке, за плохой уход за животными(собакой, лошадью) изъятие животного, крупный штраф или если денег нет на месяц другой посадить могут. А в Африке в некоторых странах половина детей от голода умирает и это в порядке вещей. У нашего государства сейчас отношение к людям где-то посредине, между отношением государства к животным в Америке и отношением к людям в некоторых отсталых государствах Африки.
Ага, а еще нужно что бы всем хорошо жилось
Гость
12 февраля 2015, 19:16
Только от небольшой души можно сказать, что бэби-боксы не нужны, что на их обустройство нужны непомерные деньги. Молодцы девочки из команды Елены Котовой, так держать!
Гость
13 февраля 2015, 11:25
Умом Россию не понять. Только в России, человека ненавидящего детей могут поставить уполномоченным по правам ребёнка.
17 марта 2015, 10:28
Астахов прав. Бэби-боксы - зло. "Слабая женщина задавленная проблемами", о которых здесь пишут, вынужденно оставила бы ребенка у себя, а так - искушение, в минуту слабости, подкинуть дитя в ящик. А дальше на этом ребенке прожжёные дельцы попросту сделают деньги. Та, что способна убить новорожденного, всё равно убьёт и выбросит в ближайший мусорный бак, а не поедет разыскивать бэби-бокс.
Гость
13 февраля 2015, 13:08
Если хоть один ребенок был спасен это уже стоит 20 000 евро и даже больше!
Гость
18 февраля 2015, 23:40
Лена Котова, спасибо тебе! За выдержку! Я молюсь за тебя! И ангелы-хранители спасенных детишек тоже!....
Гость
17 марта 2015, 10:36
Гость
18 февраля 2015, 23:40
Лена Котова, спасибо тебе! За выдержку! Я молюсь за тебя! И ангелы-хранители спасенных детишек тоже!....
Как вы нескромно о себе.
Гость
13 февраля 2015, 13:20
А я поддерживаю Астахова. Женщина, которая убивает или выкидывает своего новорожденного в мусорный контейнер, не понесёт его ни в какой беби-бокс. Во-первых, искать надо где это и тащиться туда, во-вторых и самое главное, жалость к ребенку иметь. Такие матери до беби-бокса просто не дойдут, он им до фонаря. В реальности, беби-боксы рассчитаны на обычных слабых женщин, подавленных проблемами, которые сами своих детей отдадут. Та же самая ювеналка. И лозунги те же - забота о детях. Почему в др. странах отказались? Потому что младенческие трупики по-прежнему находят, не оправдывает себя эта идея, только плодит сирот без роду-племени.
Гость
14 февраля 2015, 13:34
Как будь то ты знаешь кто кого куда понесёт! Ни один человечек из бебибокса не остался одиноким! Все дети растут в семьях.. ох и любите вы такие, всё хорошее своим дерьмом замазать!
20 марта 2015, 21:48
Гость
14 февраля 2015, 13:34
Как будь то ты знаешь кто кого куда понесёт! Ни один человечек из бебибокса не остался одиноким! Все дети растут в семьях.. ох и любите вы такие, всё хорошее своим дерьмом замазать!
Все дети растут в семьях.. ====== В чужих семьях.
Гость
13 февраля 2015, 01:21
знатоки права,родите сначала детей, а потом рассуждайте
Гость
12 февраля 2015, 22:52
Астахов прав!!! и ничего. кроме пиара, Котовой и самой не надо. Везде норовит урвать.
Гость
13 февраля 2015, 10:19
Уууу а можно подумать Астахову надо. Прям насмешили. Он то тот еще пиарщик.
Гость
13 февраля 2015, 09:15
Видимо, господина Астахова больше устраивают мертвые младенцы в мусорном баке, чем живые в бэби-боксе. Маразм видимо присущ всем чиновникам...
Гость
13 февраля 2015, 17:35
В Чехии, Министерство Социальных Дел утвердило в 2006 году законный статус бэби-боксов согласно чешскому законодательству. Вопреки этому закону в марте 2006 года Колонель Анна Пискова, полицейский офицер, заявила по чешскому телевидению, что полиция будет разыскивать матерей, подкинувших детей. Глава чешской организации Бэби-боксов «Статим», Людвик Хесс, подал жалобу на это заявление и получил официальную поддержку от Организации «Спасем Детей». На декабрь 2011 года в стране насчитывается 47 бэби-боксов, большая часть из которых располагается в крупных городах. На настоящий момент таким образом спасено 62 ребёнка. ООН поставила под сомнение правомерность бэби-боксов, подвергнув критике большое количество групповых домов (дом для совместного проживания «трудных» и бездомных подростков и молодых людей) и попирание прав ребёнка. Чешский новостной интернет сервер ... заявил, что ООН хочет запретить бэби-боксы в Чешской Республике.
Гость
13 февраля 2015, 17:34
В Австрии закон определяет детей, подброшенных в бэби-боксы, как подкидышей. Местный офис социальных служб для детей и подростков (Jugendwohlfahrt — попечение несовершеннолетних) берет на себя заботу о ребёнке в течение первых шести месяцев, а затем передает его на усыновление. С 2001 года женщины получили право на анонимные роды.
Гость
13 февраля 2015, 20:04
Конвенция о правах детей Статья 6 1. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. 2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка. Статья 7 1. Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу. 2. Государства-участники обеспечивают осуществление этих прав в соответствии с их национальным законодательством и выполнение их обязательств согласно соответствующим международным документам в этой области, в частности, в случае, если бы иначе ребенок не имел гражданства. Статья 8 1. Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.
Гость
13 февраля 2015, 23:22
вот может это цинично и жестоко, но если женщина НЕ ХОЧЕТ быть матерью, то это ее право...Вы же обложили женщин "красными флажками":аборты - грех, контрацепция - грех, ребенка оставить - грех.. Получается женщина ВСЕГДА и во ВСЕХ случаях грешна.. А что дальше начнется! В садик отдать - проблема, в садике воспитатели "замордуют" выкляничиванием денег и доносами.., потом школа - там опять начнется: фонд школы, фонд класса. фонд учителя.. И попробуй деньги куда-нибудь не сдать! Тут же начнут кляузы писать в отдел несовершеннолетних, вызывать на комисии, грозиться лишение род.прав, только за то, что вам вдруг надо будет по работе уехать в длительную командировку и кто-нибудь узнает, что вы оставили ребенка на бабушку с дедушкой... И во всем всегда виновата будет женщина. Вот поэтому и ....
Гость
14 февраля 2015, 09:45
Как будь то кто то боится греха из здесь сидящих! Абортарии работают, средства контрацепции доступны каждому, никто ни кого не заставляет становиться матерью....... о чём это ты? Скорее с деньгами проблема у тебя и социализацией в обществе.
Гость
14 февраля 2015, 17:45
Гость
14 февраля 2015, 09:45
Как будь то кто то боится греха из здесь сидящих! Абортарии работают, средства контрацепции доступны каждому, никто ни кого не заставляет становиться матерью....... о чём это ты? Скорее с деньгами проблема у тебя и социализацией в обществе.
проблема с логикой? если их не заставляют становится матерями, чего ж они РОЖАЮТ и в мусорные баки детей выкидывают?
Гость
12 февраля 2015, 21:29
Астахов ПРАВ! Распущенность и вседозволенность - вот корень бед.. И если мамашка знает, что может выкинуть дитя в бэбибокс, она не будет делать аборт и использовать презирвативы. А я, вообщею за тотальную стерилизацию маргиналов, наркоманов , педофилов и алкашей. Как мужиков так и баб...
Гость
13 февраля 2015, 00:13
Добрее надо быть к людям, добрее.
Гость
13 февраля 2015, 09:44
Вы в своем уме? Ребенка надо ещё выносить и родить!!! То ещё удовольствие! А если уж дело дошло до родов, значит на то были причины, а всяко не лень сделать аборт и уж тем более использовать презерватив. Сразу видно, мужик писал. Вы наверняка и место беременным в транспорте не уступаете, раз по вашему мнению это так просто!
Гость
12 февраля 2015, 17:48
А если ввести обязательную стерилизацию "кукушек", то через поколение проблема брошенных деток отпадёт сама собой! но почему-то великие гуманисты и исполнители законов не хотят об этом думать, лучше бэби-боксы закрыть...