Через Гоззнак столько автобусов идет, а с Мильчакова в сторону ул. Ленина без пересадок вообще нельзя добраться! Вот кому это было нужно?? Ощущение такое, что в этом городе все делают против людей!
Гость
25 февраля 2015, 15:05
По данному маршруту находится поликлиника, несколько школ и детских садиков, я не думаю, что пассажирам стало удобнее добираться. Удивляет еще то как все это было организовано (никаких объявлений или предупреждений). 37 маршрут итак редко ходил, так еще и изменения внесли, никто как всегда не подумал про людей...просто безобразие!!!!
Гость
25 февраля 2015, 12:58
маршрут существовал с незапамятных времен, и вдруг выяснилось, что его надо изменить. непонятно. А проезд до поликлиник и других социально значимых объектов не учитывается. Нам вот 80-ку укорачивают, администрация отписалась, что согласно их правилам допускается одна пересадка при следовании до пункта назначения. А как пересаживаться старикам и мамашам с детьми - это никого не волнует. Ну и плюс проезд в два раза дороже получится.
Гость
25 февраля 2015, 13:08
Согласна , что с Мильчакова совершенно не на чем уехать в сторону Ленина, без пересадки! Только 37 маршрут , теперь и его отменили.Расстояние не большое а добираться придется на перекладных !
Гость
25 февраля 2015, 12:32
Особенно интересна формулировка "по просьбам пассажиров".
Ну, то, что детская поликлиника пролетает, понятно, а как хотя-бы Мильчакова-Хохрякова и ОБРАТНО?
Я понимаю, нам преподнесут как великое достижение цивилизации, что теперь бабушки попадут в поликлинику на шоссе, но зачем рушить то, что уже давно работает? (и не тобой сделано)
Гость
25 февраля 2015, 11:34
Ужас! Это был единственный маршрут, чтобы добраться до детской поликлиники с Мильчакова! а теперь ещё и с пересадками ездить придется. Всё делают людям во вред!
Гость
25 февраля 2015, 12:23
110%
Гость
25 февраля 2015, 12:13
Да запор там в ДКЖ.
Гость
25 февраля 2015, 13:30
На дачу круглый год ездят в разы меньше. Да можно и не поехать. А в поликлинику не поехать нельзя.
Гость
25 февраля 2015, 14:30
Да, и нормальный перевозчик должен бы воспринимать такой короткий маршрут как манну небесную и не выёживаться, даже чуток!
Гость
25 февраля 2015, 14:47
У нас всё по просьбам трудящихся делают и во благо .. ))) Но инициатива всегда принадлежит тому кому это выгодно (((Частник оптимизирует маршрут, а народ который годами ездил по этому маршруту должен искать альтернативу...которой там нет ! 36 уходит на Пушкина после рынка пересадка или пешком до Ленина,Борчанинова.... И ещё момент ! если эксперимент будет не удачным маршрут вернут на прежние улицы ((смешно !
Гость
25 февраля 2015, 19:54
Если как говорите,для людей...Прежде чем менять маршрут,нужно было открыть детскую поликлинику на Мильчакова.Дети были и дай бог будут всегда(это ответ на комментарий,что дети вырастают)
Гость
25 февраля 2015, 15:33
Мне вот наш 38 маршрут не нравиться ! И автобусы грязные и сам маршрут не пойми какой ((( Убыточный 100 пудов ,думать как сделать его рентабельным не кому! Частника видимо устраивают бюджетные выплаты ! Пусть сам ездит на Дружбу через Архиирейку (((
Гость
25 февраля 2015, 18:48
Кошмар, ужас что пишут дети вырастают,так ведь у детей тоже дети бывают...У меня например ,у моей соседки по площадке и ещё много примеров,старшему ребёнку 21 год (внуки не за горами) а младший только в школу прошёл.Нам и в поликлиннику и на вокзал(на дачу) теперь с пересадками ездить...Не правда.Не для людей это делается!!!
Гость
25 февраля 2015, 22:40
Дети – это счастье и радость родителей, будущее страны.
Их здоровье очень важно(не у всех и не у каждого есть деньги оплачивать теперь ещё и двойной проезд)
ездить с пересадками,ежедневно например на уколы,на процедуры до поликлиники и обратно!
Верните нам и нашим детям 37 маршрут!!!
Гость
26 февраля 2015, 07:25
Интересно, как данный маршрут будет с Мильчакова выезжать на Шоссе? Там левого поворота нет! Опять через площадь ЦКР или по связистов на карпинского? Очередной маразм от наших чинуш! Про удобство не знаю, там не живу, но по БДД логики не вижу. На ЦКР и так полная ж..а, и это вредительство, другим словом это не назовешь, выходит за рамки здравого смысла. 37 ходит уже не одно десятилетие, при СССР д***ов не пускали перекраивать маршрутную сеть.
Гость
27 февраля 2015, 12:19
В некоторых сообщениях об изменении маршрута автобуса 37 сказано, что перевозчик сделал это " по многочисленным просьбам жителей... ". Не могли бы Вы запросить у перевозчика и разместить на Вашем сайте эти документы (просьбы) ? . Спасибо.
Гость
1 марта 2015, 21:33
Пожалуйста,Верните автобус 37 по-прежнему маршруту, я хоть и не пенсионерка еще, работаю, но тратить на проезд до работы и обратно 64 рубля в день очень дорого!!!!!!!! Ведь с Мильчакова до Плеханова больше без пересадок нет автобусов. И какие это были многочисленные просьбы жителей??? Мы не просили!!!
Гость
2 марта 2015, 03:03
Мы не просили!!! Где те,кто просили? Почему их "просьбы" не опубликованы? Их нет! А те,кто много лет подряд ездил ежедневно и по необходимости по прежнему
маршруту,наизусть зная расписание есть,и нас много,преимущественное большинство!!!
Гость
3 марта 2015, 09:46
Сегодня по телеканалу Рифей была тема про 37 маршрут. Опросили человека с Борчанинова, нужен ли этот автобус,ну,не смешно ли, надо спрашивать жителей с Мильчакова! Спросили ОДНУ бабушку,ей удобно в поликлинику на Ш.Космонавтов ездить,словно,она ездит каждый день и не по разу, да, и с проездным, в таком случае, можно и с пересадкой. А вот, хотя бы одну мамочку спросить,позабыли!ПОКАЗУХА сплошная! Спросили бы нас,кто постоянно ездит в сады(их по бывшему пути следования много),школьников, кто ездит в гимназию(Плеханова-Большевистская),тех,кому добираться в детскую поликлиннику! Во-первых,все прелести рыночной площади(грязь,выбоины,народу тьма) нужно прочувствовать, чтобы сделать пересадку на др.вид транспорта, во-вторых,небезопасно отпускать ребенка,если он в школу ездит,здесь и транспортное движение очень чувствительное,сколько случаев уже было!А по новому маршруту и в пробках проторчать можно долго! В общем, одни сплошные расстройства со сменой пути следования 37 автобуса!
Гость
3 марта 2015, 11:11
Был же уже экспериментальный маршрут,следовавший по маршруту Мильчакова-ЦКР-Ш.Космонавтов-Парковый,убрали! Зачем же теперь все эти ненужные телодвижения? Уверена,что никого не опрашивали,захотели-сделали,раз не приносит большого дохода!!! Про удобно ли, про безопасность детей при пересадке,про всех нас,кто постоянно пользуется этим автобусом 37,чтобы добраться туда,куда ни один другой автобус не ездит ...НЕ СПРАШИВАЛИ,НЕ ДУМАЛИ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ!!! Просьба вернуть 37 автобусу прежний маршрут!
Гость
4 марта 2015, 14:51
Верните автобус на прежний маршрут! Внемлите действительным пожеланиям жителей микрорайона!
Вечером на нем все равно невозможно ехать - бесконечная пробка от Гознака до Карпинского как минимум, можно ехать полторы остановки 40 минут, проще пешком дойти.
Гость
4 марта 2015, 15:35
Может кто знает, как можно повлиять на проблему с 37 маршрутом ? Неужели не будет ни какого альтернативного решения от перевозчика? Действительно ли все рады новому маршруту? Кто согласен с вопросами , давайте вместе решать эту проблему!
Гость
5 марта 2015, 16:50
Были ли просьбы от жителей м\р Мильчакова? Судя по комментариям, просили другие, номучиться и страдать будут Мильчаковские. Поменять другие маршруты, идущие через Рынок на Пермь 2 ума не хватило!.Лишнее подтверждение того, что Власть далеко-далеко от народа
Гость
25 февраля 2015, 13:14
зато с остановки Спартак и с Блюхера теперь можно уехать до Перми -2,мы тоже всю жизнь добирались на 2-х транспортах, дети вырастают и в детской поликлинике нет нужды, а на Пермь-2 на дачи ездим круглый год, Мы очень рады, СПАСИБО!!!!
Гость
25 февраля 2015, 14:20
гениальный человек) как мы еще с такими людьми сверх державой то не стали))
Гость
25 февраля 2015, 18:44
Кошмар, ужас что пишет,Дети у ней вырастают,так ведь у детей тоже дети бывают...У меня например ,у моей соседки по площадке и ещё много примеров,старшему ребёнку 21 год (внуки не за горами) а младший только в школу прошёл.Нам и в поликлиннику и на вокзал(на дачу) теперь с пересадками ездить...Не правда, Не для людей это делается.А то,что маршруту,мерии не выгодно!!!
Гость
25 февраля 2015, 23:32
Если придерживаться такой логике, то дети вырастают,а старики умирают.Дети были и будут...Вырастают одни,рождаются другие!!!
Гость
25 февраля 2015, 13:42
На автобусе маршрута 37 было удобно ездить на рынок, в Универсам на Борчанинова, на экспланаду, в детскую поликлинику. Были льготные рейсы для пенсионеров благодаря нашему депутату ДЕМКИНУ А. Сохранятся ли они? Кому удобен новый маршрут. трудно сказать.
Гость
25 февраля 2015, 14:05
На ранок уехать не проблема. Вместо универсама - ГиперВиват
Гость
25 февраля 2015, 14:25
да на рынок на нем и так уедешь. с мильчакова только направо повернуть можно (пдд), т.е. я так понимаю он в любом случае едет на рынок, там по кольцу разворачивается и в сторону гознака
Гость
25 февраля 2015, 16:50
Гость
25 февраля 2015, 14:25
да на рынок на нем и так уедешь. с мильчакова только направо повернуть можно (пдд), т.е. я так понимаю он в любом случае едет на рынок, там по кольцу разворачивается и в сторону гознака
Спасибо! Ура!
Сохранятся ли льготные рейсы для пенсионеров на маршруте 37?
Гость
25 февраля 2015, 19:07
35 срочно продлить на парковый
Гость
25 февраля 2015, 21:26
соглашусь! стоит продлить до заостровки! очень удобно ездить на работу,большое спасибо
Гость
26 февраля 2015, 12:49
С мотовилихи на ЦКР все автобусы и троллейбусы идут по Пушкина,улица забита полностью пробки с утра до вечера её срочно надо разгрузить!!!
Гость
27 февраля 2015, 12:42
Причем тут 37 маршрут?
Гость
25 февраля 2015, 11:48
Посадка будет опять на Локомотивной и через Пермь-2 и на Гознак?
Скоро и 45-й уберут и останутся только бешеные 36-е. Все для людей стараются сделать!
Гость
3 марта 2015, 09:47
Сегодня по телеканалу Рифей была тема про 37 маршрут. Опросили человека с Борчанинова, нужен ли этот автобус,ну,не смешно ли, надо спрашивать жителей с Мильчакова! Спросили ОДНУ бабушку,ей удобно в поликлинику на Ш.Космонавтов ездить,словно,она ездит каждый день и не по разу, да, и с проездным, в таком случае, можно и с пересадкой. А вот, хотя бы одну мамочку спросить,позабыли!ПОКАЗУХА сплошная! Спросили бы нас,кто постоянно ездит в сады(их по бывшему пути следования много),школьников, кто ездит в гимназию(Плеханова-Большевистская),тех,кому добираться в детскую поликлиннику! Во-первых,все прелести рыночной площади(грязь,выбоины,народу тьма) нужно прочувствовать, чтобы сделать пересадку на др.вид транспорта, во-вторых,небезопасно отпускать ребенка,если он в школу ездит,здесь и транспортное движение очень чувствительное,сколько случаев уже было!А по новому маршруту и в пробках проторчать можно долго! В общем, одни сплошные расстройства со сменой пути следования 37 автобуса!
Гость
25 февраля 2015, 11:17
Мильчакова-Пермь2 расстояние 5 км стоимость 16 рублей и к примеру маршрут 32 ЦКР-Голованово порядка 30 км и тоже 16 рублей !!!!
Гость
25 февраля 2015, 12:13
если ты намекаешь, что надо понизить 37 - то не угадал, система настроена повысить 32, так что воздоржись впредь от подобных постов
Гость
25 февраля 2015, 21:18
Спасибо большое! теперь добираться удобнее! давно надо было)
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%В Перми изменился автобусный маршрут №37