возможно, в это ситуации смог бы помочь грамотный юрист, чтобы признать девушку банкротом и чтобы с нее денег не требовали
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
2 марта 2015, 18:46
кстати говоря это разумно
Гость
28 февраля 2015, 09:02
Объезжальщики пробок по обочине сами виноваты в случившемся. Всегда такие бесят. Головой нужно думать, когда у тебя дети и ты единственный кормилец в семье. А чтобы не возникло подобных ситуаций, на этот случай есть страховки. Я единственный кормилец в семье и у меня трое детей. Я застраховал свою жизнь от несчастных случаев (в том числе ДТП) и в случае трагедии моя семья на окажется в такой ситуации.
Гость
28 февраля 2015, 10:50
Все бы такие предусмотрительные были.
Гость
28 февраля 2015, 13:08
Да, ужасно всё это....из- за холатного отношения к вождению- а именно умерших молодых мужчин....теперь за их поступки должны отвечать их близкие ...Мать!!! Дети!!!! - Абсолютно ещё не знающие в какой- жестокий мир попали, где миром правят какие-то бумажки, а люди уже потеряли своё лицо и даже такие же матери, у которых наверно тоже подростают такие же жестокие и алчные дети!!! Эта мамочка всего лишь владела этой машиной, НО она не виновна в произошедшем...чисто по человечески!!!! Обязательно найдутся люди, которые помогут- обязательно!!! Но...тех....кто давит на МАТЬ и на детей из-за своей злости и алчности......настигнет уже природная кара - и она не примет наличные!!! Природа тоже - МАТЬ и она в праве наказывать на много поколений и это не объяснит ни один - учёный!! Когда уже люди...начнут задумываться над этим?????????
Гость
28 февраля 2015, 13:15
За не обдуманные действия каждого из участников....по сути....все понесли уже своё наказание....жалко папочку многодетного...он должен был выжить....он боролся за жизнь до последнего....но....он отдал свою душу за жизнь своей доченьки .....задумайтесь....решения природы....очевидны!!!! Он очень хотел ДОчь!
Гость
1 марта 2015, 22:46
Мы были свидетелями этой аварии. Вызывали скорую, пытались вытащить из машины пострадавших, но не смогли-двери заклинило. У Матиза были выбиты стекла, запах алкоголя из машины был жутким. Про объезд по обочине - бред, Матиз летел по дороге с бешеной скоростью и, не снижая ее, приземлился в Чероки, а затем отлетел в фуру. Жертв могло быть больше...
Гость
2 марта 2015, 09:11
Ну что, съели, "защитнички" вот такого дорожного быдла? Правда все-таки вылезла.
Я вначале еще сказал, что Бог - не Ермошка и видит немножко, но тот мой комментарий модератор не пропустил.
А теперь продолжайте РАТУЙТЕ за оказание помощи его семейке, и в результате вырастет еще одно поколение с принципами АБСОЛЮТНОЙ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ. У мамаши в ее внешности абсолютно не просматривается ни капли интеллекта. Она со спокойной душой скрыла от вас тот факт, что оба виновника этой аварии были смертельно пьяны.
А пострадавшие так и останутся с ПЛЕВКОМ В ДУШУ и сами будут восстанавливать свои автомашины (да уже наверняка восстановили - "денег то ведь у них много"). Кстати и мне уже дважды пришлось так делать из-за таких вот АБСОЛЮТНО БЕЗ КАПЛИ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ "водил".
Гость
2 марта 2015, 10:10
вот так, бросились помогать людям, погибшим в ДТП с пьяным водителем..Они на работе погибли? Они на гулянку поехали, думали они тогда о своих детях?....... А нормальным людям никто и не поможет...Когда у меня были деньги я и церкви и дет.дамам и больным детям помогала, а как у меня случилась проблема, так никого и нет..
Гость
28 февраля 2015, 02:52
Дык не платить им да и все! Если ничего за плечами нет, то и нечего забирать. Год, два вяло помыражат и отстанут, приставам на такие дела вообще пофиг...
Девушку очень жалко, не дай бог никому побывать в такой ситуации...
Гость
27 февраля 2015, 23:17
Сильная девушка, держится хорошо. Дай бог вам еще больше силы и здоровья детишкам. Страшная ситуация конечно. В Перми много хороших людей, обязательно ей помогут детей на ноги поднять.
Гость
28 февраля 2015, 19:25
Наверно сначала суд должен решить, ещё не факт, что проиграет.
Гость
28 февраля 2015, 22:43
В любом случае суд присудит выплаты потерпевшим, но вот размер может отличаться от требуемого и может быть применена отсрочка выплат до определенного времени.
И постадавших тоже можно понять, почему из-за какого-то водителя, который не думал даже о своей безапасности, они пострадали и должны все это простить, пусть у них и есть деньги.
Гость
1 марта 2015, 08:53
Гость
28 февраля 2015, 22:43
В любом случае суд присудит выплаты потерпевшим, но вот размер может отличаться от требуемого и может быть применена отсрочка выплат до определенного времени.
И постадавших тоже можно понять, почему из-за какого-то водителя, который не думал даже о своей безапасности, они пострадали и должны все это простить, пусть у них и есть деньги.
Тут есть над чем задуматься....в случае гибели виновника- кто будет возмещать ущербы!!! Значит надо будет сделать КАСКО обязательным.....и ни каких ОСАГО!!! А кто не в состоянии будет держать автомобиль....будут ездить на велосипедах! И тазиков на дорогах станет меньше! Справедливо?????? Сегодня нужна помощь этой девушке с детьми, а завтра в такой ситуации может оказаться Ваш близкий!!! Никто, ни от чего, не застрахован!!! При том, что дороги у нас тают вместе со снегом, имеются ужасные калеи....... Нужно научиться думать людям и перестать воровать чиновникам))) Россия- дураки и дороги!!!!
Гость
13 марта 2015, 15:37
Гость
1 марта 2015, 08:53
Тут есть над чем задуматься....в случае гибели виновника- кто будет возмещать ущербы!!! Значит надо будет сделать КАСКО обязательным.....и ни каких ОСАГО!!! А кто не в состоянии будет держать автомобиль....будут ездить на велосипедах! И тазиков на дорогах станет меньше! Справедливо?????? Сегодня нужна помощь этой девушке с детьми, а завтра в такой ситуации может оказаться Ваш близкий!!! Никто, ни от чего, не застрахован!!! При том, что дороги у нас тают вместе со снегом, имеются ужасные калеи....... Нужно научиться думать людям и перестать воровать чиновникам))) Россия- дураки и дороги!!!!
И езда по встречке станет нормой, и метизов станет меньше и т. Д.
Гость
3 марта 2015, 22:25
Действительно на первый взгляд,не зная подводных камней,история действительно "слезливая",но....в одной из соц.сетей под статьей о призыве помощи специалист в социальной сфере посоветовал Марии помочь в правовом аспекте и рассчитав пособия,которые ей положены(включая детские,потеря кормильца,статус малоимущих и т.д) -вышло 37 тыс в месяц(!!!),на что последовало молчание Марии( нет сомнения,что это ей давно оформлено).
Гость
4 марта 2015, 10:38
Отстаньте от неё!!! Хватит считать деньги детей!!!! Дети имеют свойство рости, и расходы тоже!!! Девушка не виновата в произошедшем и хватит её клевать! Сами смотрите не вспоткнитесь на наших "хороших" дорогах!!)
Гость
4 марта 2015, 13:32
Гость
4 марта 2015, 10:38
Отстаньте от неё!!! Хватит считать деньги детей!!!! Дети имеют свойство рости, и расходы тоже!!! Девушка не виновата в произошедшем и хватит её клевать! Сами смотрите не вспоткнитесь на наших "хороших" дорогах!!)
Дак давайте пожизненно помогать Марии и способствовать процветанию ее наглости,в Пермском крае действительно кому необходима помощь более тысячи семей.А т.к ее история достигла общественности мы обязаны считать все ее "доходы",в том числе и расходы,т.к на обозрении расчетный счет (она просто обязана в таком случае отчитываться,что собственно не делается как в других группах взаимопомощи).Эта мадам разьезжает на родительской машине и тратит ваши ,дорогие пермяки,деньги....
Гость
4 марта 2015, 15:17
Гость
4 марта 2015, 13:32
Дак давайте пожизненно помогать Марии и способствовать процветанию ее наглости,в Пермском крае действительно кому необходима помощь более тысячи семей.А т.к ее история достигла общественности мы обязаны считать все ее "доходы",в том числе и расходы,т.к на обозрении расчетный счет (она просто обязана в таком случае отчитываться,что собственно не делается как в других группах взаимопомощи).Эта мадам разьезжает на родительской машине и тратит ваши ,дорогие пермяки,деньги....
Да, ладно))) Дак надо не ей в таком случае платить, а пострадавшим богатым тачкам и вопрос будет закрыт, ВОТ и всё ведь!!!
Гость
3 марта 2015, 22:25
Первым ее шагом было- она обратилась в фонд за помощью,где ей была оказана немалая помощь(в том числе дет.кроватка,коляска,одели старших полностью на зиму и т.д), далее- соц.сети,где откликнулась не только Пермь,но и Москва,Тюмень и др.города...Мария Вам мало???на всеобщем обозрении расчетный счет....Еще при живом муже ее слова " не н.....шь- х... проживешь"....Как вам уважаемые,столь рвущихся помочь чрезмерной наглой и расчетливой девице? не удивительно если ее след.шагом будет письмо Малахову( из "пермяков" уже ведь нечего выдаивать....)....Давайте помогать действительно нуждающимся!
Гость
3 марта 2015, 22:56
я с вами полностью согласна: у данной дамы ее слова начертаны на лбу..
Гость
4 марта 2015, 12:12
Гость
3 марта 2015, 22:56
я с вами полностью согласна: у данной дамы ее слова начертаны на лбу..
Она не просит ничего на детей, они выростут, никуда не денутся (бедные родители её -теперь по гроб жизни будут детей дочери помогать поднимать)!!!! Она просит, чтобы помогли ей с пострадавшими от ДТП материальными затратами и участниками!! Вы тупые чтоли??? Читать разучились???? Вся проблема, только в них!!! ОНА не виновата в этом ПРОИСШЕСТВИИ!!!! А с неё трясут бабло!!! Ей сейчас надо детей поднимать одной!!!
Гость
4 марта 2015, 14:22
Гость
4 марта 2015, 12:12
Она не просит ничего на детей, они выростут, никуда не денутся (бедные родители её -теперь по гроб жизни будут детей дочери помогать поднимать)!!!! Она просит, чтобы помогли ей с пострадавшими от ДТП материальными затратами и участниками!! Вы тупые чтоли??? Читать разучились???? Вся проблема, только в них!!! ОНА не виновата в этом ПРОИСШЕСТВИИ!!!! А с неё трясут бабло!!! Ей сейчас надо детей поднимать одной!!!
А Марию никто и не винит в ДТП... дело в том,что это девушка не попадает в категорию нуждающихся,т.к у нее все есть(и жилье для проживания и живые родители с обоих сторон и т.д)...Надо было ей тогда не выставлять расчетный счет,а просить правовой помощи или хотя бы психологической...
Гость
3 марта 2015, 10:25
Красивая статья, а кто её написал? Судя по тексту точно не " ПРОСТО МАРИЯ" , а хороший копирайтер или журналист, кроме того о этом случае уже гудит большая половина социальных сетей и вот уже новостные сайты заразились. На мой взгляд - это новая мошенническая игра, а Маша только средство.
Хочу обратиться лично к Марии: - "Мария, если все описанное в статье правда, то обнародуйте все обстоятельства и документы произошедшего. Думаю прочитав и увидев, злые языки замолчат, а кто сомневался поможет с чистым сердцем. Ну, а если Вы солгали, то БОГ Вам судья!!!"
Гость
3 марта 2015, 11:00
гость, дочитайте текст до конца. там вы найдете имя автора. Логично, что на новостном сайте тексты пишут журналисты, неправда ли?
Гость
3 марта 2015, 14:18
Гость
3 марта 2015, 11:00
гость, дочитайте текст до конца. там вы найдете имя автора. Логично, что на новостном сайте тексты пишут журналисты, неправда ли?
Вероника получила письмо и на основании этого написала данную статью, а вот кто написал первоисточник? сделал рассылку?
Если Вы, ЗАЙКА решили защитить Марию, то я не против её и её беды, всякое бывает. Фон идет нездоровый от данной публикации, а правда никому ещё вреда не сделала, неправда ли?
Гость
1 марта 2015, 08:41
Как же задолбали такие вот ..., которые из-за своего скудоумия и огромных понтов на своих ПОМОЙКАХ ведут себя "королями" на дорогах.
И эта (не знаю как ее назвать) должна оплатить убытки пострадавшим, чтобы на всю свою жизнь запомнить и своим "деточкам" в головы вбить, что нельзя в жизни пакостить людям как их папаша и дядька.
Гость
1 марта 2015, 13:34
стрёмно вы себя выдаете , владелица кредитного авто...
Гость
1 марта 2015, 14:51
Гость
1 марта 2015, 13:34
стрёмно вы себя выдаете , владелица кредитного авто...
Да у меня вообще то Renault Latitude 2014 г.в. и он ни одного дня не был кредитным (в отличие от подобных утырков, да и тебя вместе с ними). А это помоечное и ублюдочное быдло на дорогах ЗА.....БЫВАЕТ уже много-много лет. И чем дальше, тем все хуже и хуже.
Гость
1 марта 2015, 14:51
Гость
1 марта 2015, 13:34
стрёмно вы себя выдаете , владелица кредитного авто...
Да у меня вообще то Renault Latitude 2014 г.в. и он ни одного дня не был кредитным (в отличие от подобных утырков, да и тебя вместе с ними). А это помоечное и ублюдочное быдло на дорогах ЗА.....БЫВАЕТ уже много-много лет. И чем дальше, тем все хуже и хуже.
Гость
4 марта 2015, 00:07
Так вот она - МАША, которая комменты строчит.. Правильно, на всем готовом сидит,добрые люди принесли. Можно и комменты про ПРОДУМАННУЮ Машу настрочить! Маша вумная,знает как на "слезу" пробить..
Гость
27 февраля 2015, 19:07
жадности людей просто поражаешься порой. Тётка ездит на гран чероке и ещё 200 тысяч с них требует! ни стыда ни совести! Если сами не в состоянии уложиться в своё авто, зачем покупать дорогие машины??!!!
Гость
27 февраля 2015, 20:28
а она всем виновникам дтп должна все прощать и сама чинить машину? кто виноват, тот пусть и возмещает. а считать чужие деньги не надо. она абсолютно права в своих действиях.
Гость
27 февраля 2015, 20:37
Мало ли кто на чем ездит. Кто виноват- тот и должен платить. Это справедливо. Раз вы широкой души человек- оплатите штраф! Или вы только можете в чужой кошелек заглядывать, как базарная бабка не имеющая ни денег, ни мозгов, ни образования?
Гость
27 февраля 2015, 20:43
Очень интересная логика. По вашему, если у меня много денег я должен теперь все долги прощать?
Гость
27 февраля 2015, 23:54
Тут грамотный юрист бы нашёлся
Гость
28 февраля 2015, 03:19
грамотный юрист в Перми - это фантастика?
Гость
28 февраля 2015, 22:45
Гость
28 февраля 2015, 03:19
грамотный юрист в Перми - это фантастика?
Бесплатный-да.
Гость
1 марта 2015, 13:31
Гость
28 февраля 2015, 22:45
Бесплатный-да.
да? И чё ,платные грамотные есть???
Гость
3 марта 2015, 10:58
Я часто вижу такие ситуации в семьях, когда мужья напьются и им надо куда то ехать,хватают ключи и погнали! Моя подруга имела неосторожность выйти за такого ... замуж!, причём таких ужасно много и в большинстве случаев это МУЖИКИ! Не важно куда и какой у них жизненный статус, на джипе, или на лег-ке...в банк, или в магазин за добавкой. Подруга и в ДПС звонила и в полицию...говорила номер машины и куда примерно поехали...а в ответ получала, что ничего ведь не произошло, в результате уже 4 маш. были разбиты её мужем, много постр-их,; а она ещё и не раз в лоб получала, стоя на защите (ключей) и своей женской машинки, на которой детей возит и за прод-ми ездит...ВОТ как бороться с такими ...? И никто им не указ, тем более женщины! Кого они слушают? И за их ОШИБКИ платить девчёнкам и детям? Почему Вы ЕЁ осуждаете? ОНА...не причём, а её дети тем более! НЕТ тела - нет ДЕЛА! А машины свои дорогие- страхуйте!!!
Гость
3 марта 2015, 12:59
Да вы правы, таких много, и мой не исключение. Правда я в последнее время, если знаю что он выпьет, то сразу прячу ключи, и потом хоть что делай - не дам, штрафы сейчас УЖАС!!! Наша семья и не осилит, а уж если такое получиться сразу веревку на шею надо.
Гость
3 марта 2015, 14:00
Гость
3 марта 2015, 12:59
Да вы правы, таких много, и мой не исключение. Правда я в последнее время, если знаю что он выпьет, то сразу прячу ключи, и потом хоть что делай - не дам, штрафы сейчас УЖАС!!! Наша семья и не осилит, а уж если такое получиться сразу веревку на шею надо.
Девки, дак вы ведь сами где-то их нашли, теперь жалуются! :)
Гость
5 марта 2015, 16:17
Гость
3 марта 2015, 14:00
Девки, дак вы ведь сами где-то их нашли, теперь жалуются! :)
Никто не жалуется. И когда я его выбирала во первых у не но не было авто, да и права он получал при мне. И был он адекватный человек.
Гость
3 марта 2015, 14:36
вот видите, как оказалось все не просто! И не мученники, и не страдальцы, а обыкновенные ПЬЯНЫЕ за рулем! Не в рабочий день, как многие, не на работе... а по-дури, по-пьяни разбили чужие автомобили...Это как Хр.лошадь и рабочие ,сгоревшие на складе Кильдибекова. Одни на работе погибли и помощи не откуда взять, а другие развлекались и -"герои" с миллионными выплатами...
Гость
4 марта 2015, 10:31
Ерунду пишите, все Источники: Управления ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю проверены, ни слова нет, о том, что были пьяные и о запахах тоже! Успокойтесь уже!!! Страхуйте свои украденные тачки! И поменьше понту! НЕТ тела.....нет дела! Оставьте мамашу в покое! ОНА- не виновата!!! У неё и так ГОРЕ! Интересно, если завтра землетрясение случится, кого Вам жалко будет?, свои шмотки, дорогие машины, или погибшего родственника -под завалами?! Против природы не попрёшь, везде достанет! и на воде и на суше)))
Гость
4 марта 2015, 20:18
Гость
4 марта 2015, 10:31
Ерунду пишите, все Источники: Управления ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю проверены, ни слова нет, о том, что были пьяные и о запахах тоже! Успокойтесь уже!!! Страхуйте свои украденные тачки! И поменьше понту! НЕТ тела.....нет дела! Оставьте мамашу в покое! ОНА- не виновата!!! У неё и так ГОРЕ! Интересно, если завтра землетрясение случится, кого Вам жалко будет?, свои шмотки, дорогие машины, или погибшего родственника -под завалами?! Против природы не попрёшь, везде достанет! и на воде и на суше)))
Трезвые люди влетят со всей дури в автомобиль двигавшийся впереди, при этом даже не попытаются воспользоваться педалью тормоза? Да так, что огромная машина, которая, заметьте, тоже двигалась, а не стояла, получит значительные повреждения. А если бы впереди ехал не Чероки , а например такой же Матиз или Лада? А по встречной полосе двигалась бы не фура, а что-нибудь поменьше... Сколько было бы жертв... Вся проблема в том, что ситуацию пытаются представить приукрашено. Было бы честнее, если бы сразу было сказано, что водитель сам спровоцировал аварию и сам же в ней пострадал. Остальные участники ДТП вообще ни в чем невиноваты, они ехали по своим делам, а тут "бешеный" Матиз...
Гость
13 марта 2015, 15:45
Гость
4 марта 2015, 10:31
Ерунду пишите, все Источники: Управления ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю проверены, ни слова нет, о том, что были пьяные и о запахах тоже! Успокойтесь уже!!! Страхуйте свои украденные тачки! И поменьше понту! НЕТ тела.....нет дела! Оставьте мамашу в покое! ОНА- не виновата!!! У неё и так ГОРЕ! Интересно, если завтра землетрясение случится, кого Вам жалко будет?, свои шмотки, дорогие машины, или погибшего родственника -под завалами?! Против природы не попрёшь, везде достанет! и на воде и на суше)))
Вот этих уже достала, по вашей логике
Гость
27 февраля 2015, 20:53
Как меня задолбали такие злобные буратины, у которых виноваты все, кроме них. Зачем было заводить третьего ребенка, если денег на двух еле хватало? Зачем было обгонять по обочине, если поток и так ехал 40 км/ч? Вопросы видимо риторические и останутся без ответа.
Гость
28 февраля 2015, 01:15
Так когда муж был жив им может хватало на третьего? И не вам судить ее что она родила, дала жизнь человеку. Вы, очевидно, из тех мажориков для которых жизнь человека ничего не значит. Женщина и не говорит что виноваты все, кроме них, так и говорит - сами виноваты. В-общем, задолбали меня злобные мажорики.
Гость
28 февраля 2015, 10:48
Гость
28 февраля 2015, 01:15
Так когда муж был жив им может хватало на третьего? И не вам судить ее что она родила, дала жизнь человеку. Вы, очевидно, из тех мажориков для которых жизнь человека ничего не значит. Женщина и не говорит что виноваты все, кроме них, так и говорит - сами виноваты. В-общем, задолбали меня злобные мажорики.
Вообще то у мужа вроде ещё есть дети. И для тех детей никто не просит. Не, некрасиво тут пишут,- жизнь человека и своя ничего не значит для ездящих в капсуле смерти по встречке! Причём не своя , не других ездящих!
Гость
2 марта 2015, 23:20
Вот только какой казус получается:
- эта БЕЛАЯ и ПУШИСТАЯ "ПростоМария" отдала принадлежащее ей средство повышенной опасности двум вусмерть пьяным ***** , причем прекрасно знала, что ее деверь не вписан в полис ОСАГО (если, вообще, этот полис ОСАГО у них был). И этим она дважды нарушила (к сожалению, только административное, а не уголовное) законодательство. И теперь ТОЛЬКО ОНА несет юридическую ответственность перед пострадавшими. Так что, если у нее ХОТЯ БЫ КАПЛЯ СОВЕСТИ ГДЕ-ТО ДАЛЕКО-ДАЛЕКО есть, то платить по счетам НАДО, тем более эти счета АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ.
А ведь у нее еще и родители есть и с квартирой, и с машиной, и с дачей.
Гость
3 марта 2015, 07:12
А вы откуда знаете что у неё есть?
Гость
3 марта 2015, 09:19
Начнём с того что ключи от авто она не давала самостоятельно. Они были в гостях, и два брата забрав ключи, уехали никому не сказав. А вот с родителями другая тема.. .. Мама и отчим, которые только и гнобят её, живёт в комнатушке на птичьих правах.
Гость
28 февраля 2015, 15:35
Поправьте меня, если не прав, возмещать ущерб должен виновник дтп, т.е лицо находящееся за управлением транспортного средства, но никак не собственник.
Гость
28 февраля 2015, 22:40
Собственик машины, если тот, кто сидел за рулем отказывается или не может (по разным причинам) заплатить.
Гость
27 февраля 2015, 16:13
сразу скажу, я не злая, но в такой ситуации не только Мария.
Гость
27 февраля 2015, 21:29
Зачем в такой ситуации еще рожать?! жили на съемной квартире,муж работал на ЗАВОДЕ ,один.Двое детей маленьких
Гость
27 февраля 2015, 23:19
Жили так, как считали нужным. Хотели-рожали. А то что человек погиб, то она тут не виновата, и незачем так злобно относиться. С каждым может случиться горе, и не дай бог такое. Будьте добрее к людям.
Вы посмотрите как лица кавказской национальности, стоят друг за друга горой, а русский народ, хуже животного бывает(( оч обидно((
Гость
27 февраля 2015, 23:31
Тут знаете сложный вопрос, у нее муж умер и еще ребенка в себе убивать. Тяжелый выбор не надо ее винить.
Гость
27 февраля 2015, 23:50
Правильно что рожают
Гость
27 февраля 2015, 22:47
насколько я знаю предьявить ущерб ей могут если авто небыл застрахован, если страховка была но сумма превысила ущерб то предьявлять могут тому кто был за рулём, а владелец авто тут непричём. но утверждать не буду, просто у меня подобная ситуация в 2004 году была только без смертей и мне так и не выплатили деньги, виновник окозался из Норильска и подовать в суд надо было по месту его прописки, а на собственника подать несмог именно поэтому!
Гость
28 февраля 2015, 12:08
номер расчетного счета хоть напишите...кто чем может...поможем
Гость
2 марта 2015, 00:34
Значит дети сейчас отвечают за ошибки родителей??Если вы не хотите помогать этой семье,так и без вас найдутся люди.многие и ваш автомобиль будут считать ведром,пусть и не кредитным.и это замечательно,что вы смогли его купить.Так зачем так людей оскорблять???Никогда не осуждайте так людей,ведь жизнь может вас научить.Лучше помогите этой семье и очистите свою карму после таких осуждений.Добра вам в сердце.Не злитесь
Гость
2 марта 2015, 09:54
Мария,очень хорошо,что ты научилась хотя бы словам благодарности...В свое время ты даже "спасибо" не могла сказать,лишь только пользуясь людьми и извлекая свою выгоду....Я к тому,что надо помогать действительно нуждающимся...Увидев эти посты была шокирована-Машина наглость уже достигла общественности - и это при живых родителях с квартирой,машиной и дачей...Единственное пожелание здоровья детишкам...
Гость
3 марта 2015, 15:02
Судя по фотографиям семьи))) Очень даже ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ семья! Дети хорошо одеты! Муж жену, так любил, что купил ей авто!!! ЭТО просто УЖАСНое НЕДОРАЗУМЕНИЕ произошло с ними ( ни один мужик не застрахован от таких поездок и каждый наверно ездил " не трезвый" на авось) , что погиб такой хороший семьянин) а жена его не виновата, что НАСТОЯЩИЙ мужчина любил её и их детишек и обрабатывал, как мог! Позволил ей быть слабой женщиной и хранительницей семейного очага! А злых и завистливых языков -всегда было много)))) Всё будет хорошо Маша! Ростите ребятишек и воспитывайте хорошими, человечными!
Гость
27 февраля 2015, 14:49
Так-то конечно надо помочь. Но, вот мне НИКТО не помогает. Муж умер, тоже погиб в ДТП, 2 детей :9 и 3 года. А начальница из личной неприязни уволила меня с работы, да еще и в отместку "нагадила" так, что не могу устроиться на работу по специальности.. Родители пенсионеры-инвалиды опорники.И что?
Гость
27 февраля 2015, 15:47
А под лежачий камень вода не течет.
Гость
27 февраля 2015, 16:14
а помощи всегда надо ждать меньше всего, даже от близких людей. а помочь не сложно. узнали люди о трудной ситуации другого человека-помогли! !! про вас не узнали- не помогли. ..
Гость
2 марта 2015, 15:31
Это ваше право помогать или нет, но обиду переносить на других все-таки не стоит
Гость
27 февраля 2015, 19:23
Пермь-широкая, добрая душа! Только местные жители вот немного мрачноваты, наверное не от хорошей жизни.Пишите, всем помогут! Как правило помогают такие же бедняки.
Гость
27 февраля 2015, 20:27
как правило бедняки и помогают. они как-то сердечней что ли. а богатым всегда денег мало.
Гость
28 февраля 2015, 01:45
Точно? Что-то мне ни Миков, ни прокуратура не помогла..А теперь еще и воспитатели в дет.саду начали издеваться над ребенком, чтобы выгнать его из детского сада, т.к. у меня нет денег платить взносы и на подарки воспитателям...
Гость
28 февраля 2015, 10:42
Гость
27 февраля 2015, 20:27
как правило бедняки и помогают. они как-то сердечней что ли. а богатым всегда денег мало.
А бедные могут позволить себе вот такие преступления на дорогах?
Гость
3 марта 2015, 16:31
Надо помочь и все....а кто кому и что не вашего ума дела...
Гость
4 марта 2015, 10:10
Вот это ПРИКАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2015, 13:38
Комментарий схож с мнением самой Марии "помогите и все ...и не вашего ума дела...."
Гость
13 марта 2015, 15:47
Гость
4 марта 2015, 13:38
Комментарий схож с мнением самой Марии "помогите и все ...и не вашего ума дела...."
Свою корзину с яйцами самим носить нужно.
Гость
4 марта 2015, 12:21
Я бы ничего ни стал платить, да и всё)))) Виновники погибли....НЕТ тела...НЕТ дела!!! Пусть страхуют машины свои! Единственное, что могли менты, это выписать ей штраф и забрать права, за то, что на её машине всё произошло и ВСЁ!!!! Оставьте МАТЬ в покое!!! Пусть ДЕТЕЙ ростит!
Гость
4 марта 2015, 16:36
а вы, что за защитник?
Гость
5 марта 2015, 11:54
Гость
4 марта 2015, 16:36
а вы, что за защитник?
А Вы? Я полагаю.....пострадавший участник, которому надо помочь дорогую машину отремонтировать, не застрахованную по КАСКО!!!!
Гость
13 марта 2015, 15:49
Гость
5 марта 2015, 11:54
А Вы? Я полагаю.....пострадавший участник, которому надо помочь дорогую машину отремонтировать, не застрахованную по КАСКО!!!!
А может Вам метизов восстановить помочь, тоже ведь каски небыло
Гость
13 марта 2015, 18:10
у меня есть очень хорошие вещи на девочку (один раз или два раза были одеты) ,мы очень акуратные .Вещи красивые и выбраны с любовью ,если Мария читает комментарии .Напишите адрес или телефон свой я Вам привезу вещи и игрушки для дочери.
Гость
14 марта 2015, 00:56
Вроде денег просят а не вещей
Гость
14 марта 2015, 00:57
Телефон то ведь написан, чего это вы?
Гость
14 марта 2015, 10:10
Гость
14 марта 2015, 00:56
Вроде денег просят а не вещей
Читали текст внимательно? Мария не отказывается от любой помощи, даже в вещах
Гость
1 марта 2015, 10:02
Обратитесь в Совет женщин Пермского края: Ул. 25 Октября 18а, оф.208. Председатель Алимбаева Екатерина Александровна. Тел. 2127307. Широкой души человек, обязательно поможет и словом и делом. Еще есть фонд Берегиня.
Гость
1 марта 2015, 13:35
и чем они помогу, советом??? Какие у них полномочия??
Гость
2 марта 2015, 10:28
Гость
1 марта 2015, 13:35
и чем они помогу, советом??? Какие у них полномочия??
Екатерина Александровна Алимбаева - юридически грамотный человек, порядочный, ответственный и настойчивый, если она возьмется за что-то, то доведет дело до конца. Бесконечно уважаю ее и как общественника, и как человека.
Гость
27 февраля 2015, 19:22
жаль,помочь не могу,может,бизнесмены помогут или депутаты ...
Гость
28 февраля 2015, 22:44
Бизнесмены и депутаты много кому помогают? К тому же тут виновники аварии не тетка с черокки и не фура.
Гость
2 марта 2015, 10:55
Дай бог этой женщине сил и терпения, ей нужно в первую очередь о детях думать (самое главное - малышке расти здоровой). Можно, конечно, разбирать обстоятельства ДТП - пьян, неправ и т.д. (сама я крайне негативно отношусь к таким ослам на дороге, не дай бог с таким сталкнуться)... Но в статье речь не об этом. Сама была в ситуации, когда денег едва хватает на самый минимум продуктов для ребенка. О себе уже не думаешь. Автор статьи, уточните пжт реквизиты для перечисления. Могу помочь только небольшой суммой, а по этому поводу звонить не очень удобно...
Гость
2 марта 2015, 13:26
ага, давайте ее в великомученницу запишем.. Наглость второе счастье?
Гость
2 марта 2015, 16:12
Вот такие вот бесстрастные факты (это дополнение к комментарию очевидного свидетеля - Гость вчера 22:46):
"22 июня в 15:20 часов по автодороге Подъезд к г.Перми от автодороги М-7 «Волга» со стороны г. Краснокамск в направлении г. Очёр двигался автомобиль DAEWOO-MATIZ.
Водитель 1977 года рождения, двигаясь с явным превышением скоростного режима, на 440 км. не выдержал безопасную дистанцию и допустил столкновение с двигавшимся в попутном направлении автомобилем JEEP-GRAND-CHEROKEE. От удара автомобиль DAEWOO-MATIZ отбросило на полосу встречного движения, где произошло еще одно столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем SCANIA.
В результате ДТП водитель автомобиля DAEWOO скончался на месте от полученных травм. Его пассажир, мужчина1986 года рождения, получил закрытую черепно-мозговую травму, закрытую травму груди, множественные переломы рёбер и переломы обоих бёдер.
Источник: Управление ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю
Гость
3 марта 2015, 14:42
Проверял, про то, что водитель был пьян....в статье ни слова))))
Гость
4 марта 2015, 17:54
При наличии страховки ОСАГО с допуском водителя к управлению ТС, ответственность несет страховая компания, в данном случае 120 000 руб..За остальной ущерб отвечает владелец транспортного средства, т.е. водитель, управлявший ТС на законных основаниях. Собственник ТС в этом случае ответственности не несет. Водитель погиб. За рулем автомобиля Марии находился брат мужа. За последствия отвечает он. (Его наследники в объеме полученного наследства).
Мария будет не надлежащим ответчиком и ответственности за последствия не несет.
Гость
5 марта 2015, 11:53
Вот и раскидалось всё по полочкам))) Не Марии надо помощи просить, а родственникам брата мужа))) А Марии урок на всю жизнь! Никому, ни при каких обстоятельствах, не давать и защищать ключи от машины - до последнего!!! На Вашем месте Мария, я уверен.....много женщин, у которых мужья хапают ключи....Я один из них))) Теперь- НИКОГДА не возьму!!!!! Счастья Вам и удачи!!! Пусть ростут Ваши детишки! Ваши родители Вас, всё-равно не бросят в беде, и посидят и приглядят...
Гость
27 февраля 2015, 18:33
да уж( я поняла проблема состоит больше в том, что пострадавшие в ДТП водители авто требуют компенсации за материальный ущерб - почти миллион.
Гость
27 февраля 2015, 18:57
не дай бог такое пережить! вот вы пишите мол я одна тоже с детьми и мне никто не помогает. Ну так вы попросите, мир не без добрых людей.
Гость
28 февраля 2015, 01:43
А где такой фонд женщинам? Я что-то о таком не слышала.. Обращалась в Колыбель, да там все за деньги...
Гость
28 февраля 2015, 23:51
Номер счета укажите куда деньги можно перечислить
Гость
1 марта 2015, 22:12
Так то за управлением сидел не муж Марии, а его брат. В ответе водитель авто, а не сидящий пассажир, которым являлся Сергей. Мария всего владелица матиза
Гость
2 марта 2015, 10:18
Очень долго можно рассуждать о случившимся, а девушка МОЛОДЕЦ, нашла в себе силы на многое: на жизнь для ребенка, на просьбу о помощи, силу выдержать капризные упреки "многих окружающих". А если по существу, то с 01.07.2015 года вступают в силу изменения в закон о банкротстве, где есть новое положение: ст. 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом - подходящий инструмент для этой ситуации.
По крайней мере - это возможное решение проблемы по оплате долга от аварии.
А корить ее за детей, за то, что родила, грех!!!!! Многие из нас родители лишь одного ребенка, по сути трусливые и расчетливые!!!!
Силы ВАМ и терпения, Мария, и напишите координаты, как вас найти для помощи.
А всем, критикующим, надо задуматься что вам не выставляют счет для перевода, о просят посильной помощи: вещами и т.д.
Гость
2 марта 2015, 14:35
А может кто-нибудь, подскажет или редакция спросит у девушки, почему на письме написано "исх. № Б/Н, от 09.06.2015г.". Почему такая дата то?
Гость
2 марта 2015, 16:16
При прочтении статьи сразу возникли вопросы:
1) матизка объезжал по обочине в врезался в жип который был впереди, жип тоже по обочине шел???
2) как с обочины через плотный поток машин матизка попал на встречку? Взлетел?
Если быхие в матизке были - тогда и помогать не стоит, дети 99 такими же вырастут!
Гость
2 марта 2015, 21:19
Дети вырастут такиси , какими их воспитают. Надеюсь в данной ситуации детей будут воспитывать правильно. Да оба виновны, за пьянство за рулём вообще сажать надо и лишать прав пожизнно, но детей трогать нельзя, они вообще ни в чем не виноваты.
Гость
2 марта 2015, 21:58
Мария не просит помощи самостоятельно, она и не думала об этом. Нашлись желающие, которые захотели и предложили помочь ( выставить ситуацию на всеобщее обозрение)
И за рулём сидел брат, а не муж Марии.
Гость
3 марта 2015, 11:22
Муж Марии и брат и так уже заплатили, за произошедшее самым дорогим - что ни купишь, ни за какие деньги - ЖИЗНЬЮ))) (погибли только виновники аварии) А на их ошибках, может быть, научатся такие же нерадивые водители))) А ТЕ (пострадавшие), которые повстречались им на пути...видимо тоже заслуживали наказание за что-то, и им повезло, что ИМ... только НАМЕКНУЛИ, что надо исправляться и перестать наглеть...подумайте над этим...случайным ничего не бывает! Сам уже 20 лет за рулём, ни одного ДТП. Тьфу-тьфу. Никому плохо в жизни не делал и не мешал)))
Гость
3 марта 2015, 14:05
при социализме машины были только у приличных людей (вот мой отец например заработал на севере, водителем был всегда, сейчас стажу лет 40), а сейчас все сопли на колесах, они будут биться бесконечно, потому что ездить не умеют, права только получат, гнилую 14-ю купят и давай погнали!
Гость
5 марта 2015, 15:36
А что с нее взять? Только 50% дохода, и то только по суду. Дак она не работает, а на детские пенсии иск не распространяется.
Гость
26 декабря 2015, 20:43
Нсли гранд чероки, то не обязательно дорогой и новый. Там был старый. За рулем была дочь владелицы с семьей! Почему то орускается тот факт, что водитель и пассажир матиза были в г пьяные. Более 3х промилле у обоих. Никакого обгона не предполагалось, в сторону очера было пусто, только черроки вот им помешался. Скорость матиза по новлй дороге с горки была около 150. Сложив все факты жалости становится меньше. Страховки не было. Владелец виновна не меньше водителя. Отпуская без документов мужа и его брата. На момент аварии обе жены братьев написали, что не знают куда он поехали, а щас оказывается в очер. Мало того еще и на суде были предоставленны поддельные документы (доверенность на право управления), чтоб ответственность с владельца легла на наследников водителя. Владельцы гранд чероки не стали судится дальше и остались сами с долгом. Пажалели Марию. Бог судья!
Гость
26 декабря 2015, 20:47
Опустили тот момент, что водитель был сильно пьян как и пассажир (более 3х промилле) и никто не объезжал пробку, потому что ее не было в сторону очера, они без тормозов въехали в черроки, где ехала семья. Скорость далеко за 100 км/ч с горки по двухдневному асфальту!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
746мм 74%Пермяки смогут помочь семье после ДТП
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации