Татьяна Абдуллина, краевой министр соцразвития: «Мы прогнозируем прирост малоимущих семей»
11 марта 2015, 09:57
Гость
11 марта 2015, 15:30
"..краевой министр соцразвития: «Мы прогнозируем прирост малоимущих семей»"
Какая умная министра и ясновидящая, все вперед видит.
Гость
11 марта 2015, 11:37
Послушайте! О какой помощи вы тут говорите! Я не могу устроить ребенка в детский сад по прописке( ребенку уже 5 лет), а второго - в школу по прописке! Многодетные, многодетные, только о них и речь! У многодетных есть МАМА и ПАПА, и это они решили стать многодетными. А что делать вдовам с 2 детьми.. На них НИКАКИЕ льготы не распространяются! Еще хуже дела у матерей-одиночек, эти , вообще, изгои общества!
Гость
11 марта 2015, 14:21
вы точно подметили. Я мать-одиночка. Зарабатываю чуть больше прожиточного минимума на двоих, никаких льгот, пособий и помощи. Вертись как хочешь. Всегда везде за ребенка плачу полную стоимость, будь то бассейн, английский язык или что-то другое. Я уже привыкла. С садиком та же проблема была, не давали, хоть убейся, а мне жить не на что, кормить ребенка нечем, отменили льготу матерям одиночкам при устройстве детей в детский сад, как тогда сказала Гаджиева, дескать, многие женщины рожают и живут с мужчинами, а детей пытаются пристроить в садик как матери-одиночки.
Зато многодетным все и вся, вбухивает и вбухивает в них государство. Хотя они сами решили рожать, должны были рассчитывать на свои силы, возможности. Молодцы, многодетных нужно поддерживать. Но нельзя забывать и о других семьях, например, о неполных. Как будто бы они не сталкиваются с трудностями.
Гость
11 марта 2015, 15:14
полностью согласна
Гость
11 марта 2015, 15:59
Вопросы устройства детей в детский сад не относится к компетенции Министерства социального развития (репортаж был с министром соцразвития), а относится к компетенции департамента образования города
Гость
11 марта 2015, 11:54
зайдите на сайт Требуется мама и посмотрите: в большинстве это дети с синдромом дауна. В российских семьях трудно воспитывать ребенка с таким заболеваниям, окружающие осуждать будут, нет инфраструктуры и тд. не сильно охотно берут русские семьи инвалидов, потому что нет таких условий для их воспитания, как в Америке. в домах ребенка остаются инвалиды и трудные подростки, всех остальных разбирают. Почему вы врете?!!!
Гость
11 марта 2015, 13:56
Работа такая, вот и ВРУТ!
Гость
12 марта 2015, 15:27
начну с того что сейчас,чтоб обеспечить одного пенсионера пен-и нужно не менее 3 работающих .так что вы накинулись на многодетных .да хотели они рожать пусть рожают .противно даже читать .детей чужих не бывает .и кто еще поможет как не государство .не так уж много оно им дает ,как поют .многодетные очень долго добивались и бились за льготы .А кто мешает вам мамам одиноким тоже отстаивать себя ? кто ?! или как побегать по инс-м ,моя хата с краю .дайте мне все и сразу .и лучше я буду сидеть и злиться на многодетных ,что им дают .или кто мешает вам стать многодетными и получать все это благо ? кто мешает ? вы же все так сразу обогатитесь, как многодетные обогатились .добрее нужно быть ,а не плевать своей изжогой на право и налево .раз я плохо живу так и пусть все живут плохо .жаль мне вас .сидите и радуетесь, что кто то живет хуже вас .Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. (Шекспир)
Гость
12 марта 2015, 17:08
Да? А вы побегайте по инстанциям? Я побегала и что? ТОЛКУ НОЛЬ! Ни Миков, Ни Марголина. ни прокуратура - НИКТО ничего делать не будет для матери-одиночки, потому что УКАЗЯВОК нет..ж ВСЕ идет только многодетным!
Гость
12 марта 2015, 19:16
Гость
12 марта 2015, 17:08
Да? А вы побегайте по инстанциям? Я побегала и что? ТОЛКУ НОЛЬ! Ни Миков, Ни Марголина. ни прокуратура - НИКТО ничего делать не будет для матери-одиночки, потому что УКАЗЯВОК нет..ж ВСЕ идет только многодетным!
и из-за того, что у вас ни чего не получается ,нужно злобу на многодетных сорвать .а вот если бы государство сейчас взяло и ввело, что каждый ребенок обеспечивает своих родителей ,а не отдавали в общий котел налоги .вы бы тоже начали брызгать изжогой ,ах какие это многодетные родили и сейчас живут припеваючи .так ведь нет. вы будете тоже кричать, что не справедливо кто нас будет кормить .так что не смейте кричать на многодетных .эти же дети потом будут вас кормить ,потому что ваш один этого точно сделать не сможет.и не надо кричать, а вы! а вы! побегайте! .где надо бегаем и уж у таких как вы обиженных не попросим .Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, об который он споткнулся, и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить. (с)
Гость
12 марта 2015, 19:45
Гость
12 марта 2015, 17:08
Да? А вы побегайте по инстанциям? Я побегала и что? ТОЛКУ НОЛЬ! Ни Миков, Ни Марголина. ни прокуратура - НИКТО ничего делать не будет для матери-одиночки, потому что УКАЗЯВОК нет..ж ВСЕ идет только многодетным!
то есть, вы считаете, что только у вас жизнь трудная ? и только вам приходиться обивать пороги ? Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, об который он споткнулся, и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить. (с)
и уж многодетные точно ни чем перед вами не виноваты .вашего точно они не чего не взяли .
Гость
12 марта 2015, 00:19
А Вы ведь тоже приняли сами решение рожать ребенка в неполной семье?! Что Вы сейчас то об этом молчите? Каждый сам за себя решает, рожать в полной семье много детей или одна и для себя.
Гость
12 марта 2015, 01:09
хороший человек? Решил упрекнуть одинокую женщину, что она родила ребенка? ай, как нехорошо -то вышло! Вы бы справочку о демографическом перкосе в Прикамье почитали для ознакомления. Там на 20 женщин - 1 половозрелый мужичонка. Или ,надо было из другой семьи мужика увести? так опять, незадача! будут проклинать.. Или за "иносранца" выйти замуж.. Вы-то, "хороший", всех своих детей знаете?
Гость
12 марта 2015, 20:36
Так многодетные ТОЖЕ САМИ приняли решение, только почему -то ИМ ПОМОЩЬ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ!
Гость
12 марта 2015, 22:12
Гость
12 марта 2015, 01:09
хороший человек? Решил упрекнуть одинокую женщину, что она родила ребенка? ай, как нехорошо -то вышло! Вы бы справочку о демографическом перкосе в Прикамье почитали для ознакомления. Там на 20 женщин - 1 половозрелый мужичонка. Или ,надо было из другой семьи мужика увести? так опять, незадача! будут проклинать.. Или за "иносранца" выйти замуж.. Вы-то, "хороший", всех своих детей знаете?
да-а-а, моя бывшая подруга в первом браке родила в деревне (по распределению из музпеда отправили), свекровь её до "Банки" довела. Пока свекровь не скончалась, она бросила мужа-деспота и с дочкой обратно в Пермь вернулась. После познакомилась по инету с американцем и уехала в Чикаго, где родила двух пацанов, собственно где сегодня и проживает в счастливом браке.
Гость
11 марта 2015, 22:10
А вот без ее комментариев мы не понимаем , что мы нищаем! Меры принимай и действуй. А не факты констатируй!
Гость
12 марта 2015, 22:02
Согласен. Но меры надо организованно принимать. А не втихую под одеялом наган смазывать и патроны протирать. Чем выше уровень социального благосостояния, тем выше уровень правосознания. Это принцип правового государства. Увы, сегодня это в России нет. А за кордоном Нас не ждут. Не нужно быть амёбным и аморфным. Конкуренция за высшую госвласть должна быть реальна. Сегодня только окружения президента и ограниченного списка олигирхата имеют право на безбедное и безнаказанное существование.
Гость
11 марта 2015, 21:08
Правительство России в очередной раз граждан кинуло на 100% в низ, а чинуши "прогнозируют". И ежу понятно что ещё больше малоимущих стало и ещё больше прибавится.
Гость
11 марта 2015, 22:34
Министра умна и симпатична. Вперед и на прогноз смотреть надо. Деньги на проблемы малоимущих по кризису предусмотрено заложить. Не страус
Гость
12 марта 2015, 00:14
Гость
11 марта 2015, 22:34
Министра умна и симпатична. Вперед и на прогноз смотреть надо. Деньги на проблемы малоимущих по кризису предусмотрено заложить. Не страус
и где это вы все разглядели??
Гость
12 марта 2015, 21:48
Это ещё тарифы по ЖКУ до сентября на 30% вырастут. Плохо Вы товарищи Маркса-Ленина изучали. Капитализм существует для умножения только своей личной выгоды и прибыли. Нищеброды этому государству нужны как человеческий ресурс и потенциал для обслуживания ресурсодобывающих отраслей для умножения дивидендов капиталистов.
Гость
11 марта 2015, 13:55
А у меня возникла сложная ситуация.. Усыновила ребенка 6 лет назад...Все было хорошо.. а сейчас с работы уволили, на новую устроиться не могу...ребенку не дают дет.сад по м\ж, приходиться возить далеко. Вот подумываюи написать заявление на отказ об усыновлении.. ПОМОЩИ ни от кого нет..Только бла-бла... А Ленинский отдел образования НИКОГДА не приходит на помошь, он только своих БЛАТНЫХ везде устраивает! СТЫДНО должно быть руководителю данного отдела образования: снобизм и вымогательства! Прокуратура Ленинского района тоже бездействует.
Гость
11 марта 2015, 15:37
Спрашивается вы зачем ребенка брали, ради льгот? Сами еще не избавились от детской инфатильности, думаете что кто-то вам должен, кто-то за вас будет решать ваши проблемы.
Как тысячи людей с детьми живут не в лучших условия, а часто и в худших, без всякой помощи, но детей бросают, если только единицы опустившихся на почве пьянки.
Гость
11 марта 2015, 15:39
заинтересовала Ваша история. Готовы ли вы рассказать о ней для нашей публикации? Увы, здесь вы не оставили контакты, как с вами связаться. позвоните, пжлт, в нашу редакцию: 8 (342) 215-01-21, спросить Свизеву Веронику
Гость
12 марта 2015, 00:12
Гость
11 марта 2015, 15:39
заинтересовала Ваша история. Готовы ли вы рассказать о ней для нашей публикации? Увы, здесь вы не оставили контакты, как с вами связаться. позвоните, пжлт, в нашу редакцию: 8 (342) 215-01-21, спросить Свизеву Веронику
Извините, Вероника. Сенсации не получится...Ребенка я своего люблю, а вот об ленинский отдел образования и прокуратуру "биться" уже не буду..
Да и у вас не получится ...там все куплено.
Гость
12 марта 2015, 16:40
НЕ знаю все ругают чиновников .У меня племяница рожала второго ребенка а родила двойню. Дзержинский район выделил садик первому ребенку при первом же обращении как многодетной семье . Врачи относятся очень хорошо навещают малышей постоянно хотя могли бы и не делать этого.Семья среднего достатка. Просто очень тяжело маме с маленькими детьми первое время. Мы очень рады той помощи которую получили от наших чиновников.Надо просто во всем видеть позитив тогда и житзни будете радоваться. Что может быть лудше чем наши дети
Гость
12 марта 2015, 17:06
что и требовалось доказать - многодетной СРАЗУ дали дет.сад, да? А я все пороги оббила, и до сих пор садик не дают..
Гость
12 марта 2015, 19:21
Гость
12 марта 2015, 17:06
что и требовалось доказать - многодетной СРАЗУ дали дет.сад, да? А я все пороги оббила, и до сих пор садик не дают..
смотря в каком районе вы живете . и 3 леткам дают ... все знакомые дети попали в садик с трех лет и поверте точно не из многодетных семей .даже кто один и то получили .
Гость
12 марта 2015, 20:31
Гость
12 марта 2015, 19:21
смотря в каком районе вы живете . и 3 леткам дают ... все знакомые дети попали в садик с трех лет и поверте точно не из многодетных семей .даже кто один и то получили .
И в каком районе такая щедрость? Так многодетным с 1,5 лет дают.. А матерям-одиночкам и в 3 года - ПРОБЛЕМА ПОЛУЧИТЬ..
Гость
12 марта 2015, 00:25
"А, может, народ не доверяет властям?". Вы, что, с неба упали? Это разве новость? Население нищает каждый день, только не все это понимают или просто не хотят себя признавать таковыми.
Гость
12 марта 2015, 21:09
Пошла как-то раз я в соц.защиту, чтобы получить статус малоимущей. Стояла я в центре занятости, получала пособие, ребенку было почти 2 года. Со мной в квартире была прописана мама -пенсионерка. Так они начали считать: пособие - раз, пенсия- два. А есть ли у вас автомобиль? Если автомобиль есть, то пособие не дают, т.к. автомобиль - это не средство передвижения, а СРЕДСТВО ЗАРАБОТКА! Типо ,я извозом ночью буду деньгу зарабатывать и налоги не платить. А еще дача есть?Так вы ее сдаете 50 мигрантам и жируете. Я говорю: " А при чем тут пенсия: ЕЕ дали человеку за труд, точнее он себе сам откладывал.. "Вообщем, так и не дали мне статус малоимущей!
Гость
15 марта 2015, 11:07
А тем временем где-то!
В Челябинске с 16 марта начнут работать трудовые отряды несоверешеннолетних .
Зарплата подростков за два часа работы при пятидневной рабочей неделе составит 2232 руб. Приоритетным правом при устройстве на молодежной бирже труда пользуются подростки в возрасте 14–17 лет из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также подростки, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.
Добавим, что должность является аттестованной, что позволяет подросткам получать к зарплате материальную поддержку от центра занятости населения в размере 977,5 рубля.
Вот такие решения. А в Перми, что ДЕЛАЮТ? Если прогнозируют увеличение бедных семей? Что будем ждать когда они воровать начнут от голода?
Гость
18 марта 2015, 12:44
В Челябинске на сегодня проблема №1 - это отсутствие чистого воздуха. В Перми почувствуем в 30-градусную жару, что дышать в городе нечем.
Гость
11 марта 2015, 21:51
2 часть
Хорошо я отвечу на этот вопрос, прозвучавший многократно. Почему им, а не нам? Почему государство должно помогать многодетным? Потому-что многодетные семьи - основа его будущего процветания. Дети - это опора в старости не только родителей, но и города, но и всей России - это понимают те, кто умеют мыслить глобально и осознают, что человеческий капитал гораздо важнее финансового. А если честно провести анализ прочитанного, то я не поняла, или не уловила, как Министерство Социального развития помогает многодетным. Может быть, это тайна от нас многодетных? Такие обтекаемые ответы меня абсолютно не устраивают. Хочется вслед за Станиславским повторить: Не верю! Пособия на троих детей в месяц равнозначны 1 гонорару за статью. Ну, да, помощь, спасибо. Хоть такая. Одну пару ботинок купить на эти деньги вполне можно, бассейн и английский язык в данную сумму не впишутся даже на одного ребенка.
Гость
12 марта 2015, 12:10
Нельзя решать политические проблемы силами собственной малообеспеченнойсемьи. Вот я не заказывала опору у вас!
Гость
12 марта 2015, 21:52
Минсоцразвития - это лишь региональная структура власти. Всё зарыто в сути российского государства с капиталистическо-криминальным строем. Социальные гарантии - это ПШИК! Спасибо Путину и его друзьям Ротенбергам и Тимченко!
Гость
11 марта 2015, 21:52
3 часть
Что касается земли. Мое глубокое убеждение, что мы получили участок земли, только благодаря президенту В. Путину, нашей пермской прокуратуре и Департаменту архитектуры. Мы очень долго ждали землю на Иве в Мотовилихинском районе и пропускали вперед себя всех желающих получить землю в деревне Большая Мось. Ее по какому -то недоразумению называют Липовой горой. Это - неправда. Липовая гора находится в черте города, а Большая Мось в Пермском районе. И очень долго наши местные власти не могли расстаться с землей на Иве. Тем, не менее, мы им благодарны, а особенно благодарны прокуратуре и Департаменту Архитектуры. Пока на нашей земле нет коммуникаций. По идее, надо доводить дело до конца и обеспечивать землю инфраструктурой, но почему - то проект на газ в 2017 году (Висим и Пихтовая Стрелка) заморожен, хотя по словам респондента, все как раз наоборот, помощь на многодетных сыплется круче, чем манна небесная. Так круто сыплется, что многодетных осуждают.
Гость
12 марта 2015, 21:54
Секвестр бюджета коснулся именно, и на региональном и федеральном уровне, социальных программ, Спасибо Диме из Правительства!
Гость
12 марта 2015, 21:54
Хочешь народ огорчить - поручи это Медведеву Диме.
Гость
13 марта 2015, 21:02
полность согласна.родят по одному и орут,а в старости завидовать будут.тоже мама троих детей.друзья,кружки и т.д.никогда не заменят родных братьев и сестер.
Гость
12 марта 2015, 14:07
Весь этот кошмар начался в 90х. Потому что развалили плановую экономику и способствовали развалу социалистической интеграции, прихапали общенародное достояние. Конечно, народ будет нищать и дальше. Народ - это рабочая сила и не более.
Гость
12 марта 2015, 22:14
На 100% с вами согл. Америкосы тоже экономику сейчас плановую обкатывают. (На бабки нашего стабфонда жируют).
Гость
16 марта 2015, 16:00
Однако в начале xx века рабочий и крестьянин мог полностью содержать свою многодетную семью, жена могла не работать. Да и экономика - без *социалистической интеграции* - росла самыми высокими темпами в мире - на 20% в год.
Гость
18 марта 2015, 12:36
Гость
12 марта 2015, 22:14
На 100% с вами согл. Америкосы тоже экономику сейчас плановую обкатывают. (На бабки нашего стабфонда жируют).
Ага, сегодня Климов сказал, что на фоне санкций США закупает у России высокотехнологичную продукцию и научные изыскания. Со стороны это похоже на "шарашку" - в роли которой научные сотрудники российских НИИ, вводя санкции экономического характера америкосы выжимают из российской науки последние наработки. Кто в высшем менеджменте "Сколково"? - и это всё понятно.
Гость
15 марта 2015, 21:30
Вот эти 120 комментариев ярко свидетельствуют об особенностях ума, менталитета, стилистике языка, благородстве, человеческом достоинстве, образовании и доброте пермяков. И потому можно подытожить: из Перми многим хочется уехать не от того, что зарплата в 15-20 тысяч не устраивает, а потому что люди здесь такие. В бродячих Пермских собаках можно найти больше человеческого, чем в озлобленных матерях - одиночках, как правило, понаехавших из деревень, а также их примитивных сожителях. И таких приезжих "пермяков" не меньше 90%, потому как коренные жители Перми давно живут в Москве или Петербурге. За двадцать лет Пермь потеряла столько, сколько не теряла за все время своего существования. И, похоже, что здесь зоопарк на костях будет стоять вечно и будет непременным символом Перми. А социальные проблемы никогда не решатся, так как ключевым словом в решении останется слово "распил".
Гость
15 марта 2015, 23:49
Из 120 комментариев, Наталья, 6 точно уже ВАШИ! Понаехавшие из деревень..Ну, не омерзительно ли писать такое? Ваши-то родители от куда понаехали?Какую школу вы закончили.. и филфак, ну, никак не отнесешь к элитным факультетам.. Вот как раз на филфаке одни бабенки-озлобленные и бывают.. Я ходила в университет на занятия школы "юного историка" и доцент с фил.фака говорила:" Оу, уж эти с исторического, бегут туда ради парней, зато мы умные...". Умные на фил.фак тоже не попадают. Так что не надо тут "соТРЯСАТЬ" воздух...
Гость
16 марта 2015, 02:28
Наталья Вл....! Ну, побойтесь Бога, матушка! С чего вы решили, что заочное отделение позволяет вам снисходительно отзываться о людях...Откуда столько высокомерия? Коренная вы наша..
Гость
18 марта 2015, 12:46
В Москву и в Питер пермское ворье от тюрьмы сбежало, но часть ещё сидят в чиновничьих креслахи продолжают наживаться безнаказанно на "распилах".
Гость
16 марта 2015, 12:30
Тем, кто никак не может успокоиться, обрызгивая себя слюной, придется как в песне Высоцкого "Я все вопросы освещу сполна -Дам любопытству удовлетворенье" за Н. В. ответить: 1. Родители у Н. В. в Перми родились. Отец работал на крупном заводе в Конструкторском бюро переводчиком. Помимо английского знал еще несколько языков: французский, японский и китайский. Мать преподавала в гимназии.
2. Что-то там прозвучало про "пьяного мужичонку?" И здесь промахнулись, муж у Н. В. не пьет, не курит, занимается спортом.
3. "Элитность факультета" звучит достаточно странно. Элитарность филфака всегда была особенная, связанная с культурной составляющей Перми, а не с баблом и стяжательством.
4. Кто Вам будущую пенсию обеспечит, анонимы вы наши? На вашей контрацепции заработают только фармкомпании, а когда вы состаритесь, кому будете локти кусать?
Гость
16 марта 2015, 14:08
во это-то и странно , вроде бы образованная, из семьи служащих, опять по церквям и монастырям ходит, а душа так и просит грязи и скандала...
Гость
18 марта 2015, 12:49
Гость
16 марта 2015, 14:08
во это-то и странно , вроде бы образованная, из семьи служащих, опять по церквям и монастырям ходит, а душа так и просит грязи и скандала...
И не церковь, не кабак - ничего не свято, всё не так, ребята...
Гость
11 марта 2015, 15:10
нарожают не думая головой, следуя советам "добрых и человечных", типа бог дал зайку,даст и лужайку,и все такое,и рожааааают....чем больше тем лучше, а потом ноют,что детей не во что одеть,нечем накормить,помогите нам.принципиально таким не помогаю,у меня один ребенок, рожденный запланированно,и второго-третьего-десятого я рожать не собираюсь,потому что не позволяет жилплощадь и финансовое положение.с чего это я должна помогать тем, кто об этом не думает, и отдавать что-то из своей семьи?
Гость
11 марта 2015, 16:13
Ну, и иди лесом.
Гость
11 марта 2015, 16:45
Плюсую! хоть одна здравая женщина.
Гость
11 марта 2015, 21:20
Гость
11 марта 2015, 16:45
Плюсую! хоть одна здравая женщина.
Я тоже за осмысленное взвешенное рождение. Странно, говорят о выполненном плане по рожанию и Тут же о брошенных детишках в огромном количестве 15000 социальных сирот!
Гость
13 марта 2015, 11:59
Согласна с гостем 15:10. Очень много общалась по работе с женщинами разных возрастов. Так вот, у подавляющего большинства беременность не запланирована.Многие беременели вне брака,из них половина - после 3-4 месяцев знакомства: часть из них, если и выходила замуж "по залету",но в будущем большинство разводилось(в основном те,кто мало был знаком до беременности).
Есть категория женщин забеременевших в браке,но муж пил, бил или изменял, а они рожают в такой ситуации 2-3 детей,а то и больше, в конечном итоге разводятся(ну или терпят дальше).Зачем рожать столько детей от такого мужа?
А есть такие рожают в браке 2 и больше,а денег на содержание детей нет и жилищные условия не очень. Родите 1 или 2 и хватит,если уж родили - крутитесь,рожаете ведь прежде всего для себя.
Есть,конечно,и другие ситуации,но большинство выглядят именно так. Ответственность прежде всего лежит на женщине, по этому думать надо головой.
Гость
13 марта 2015, 12:47
вот и работнки соц.служб подали голосок...
Гость
13 марта 2015, 19:25
а в соц.развитии тоже матери-одиночки работают. Они всеми льготами пользуются? Помнится когда региональный закон по жилью для молодых семей ЗС края приняло, то этот закон только в бюллетене был опубликован, в СМИ информация не передавалась и полгода очередь строили только из близкого чиновникам круга. Пока я не опубликовал в сети интернета, только тогда народ повалил.
Гость
13 марта 2015, 22:27
там многодетные... вон даже руководство из декретов не вылазит..стараются во всю
Гость
11 марта 2015, 21:53
4 часть
А я вот когда смотрю на молодую женщину с коляской в окружении еще пары малышей, испытываю дикое сочувствие: что ей придется пережить в нашем государстве с тремя-то малышами да с чиновничьим бесчеловечным подходом со всех сторон, куда не шагни. Как измучается она и ее дети! Социальные программы сворачиваются. "Жилье для молодой семьи" стало недоступным. Земля для многодетных с 1 марта будет выдаваться только нуждающимся, то есть тем, у кого жилплощадь меньше 60 квадратов на человека (так как по пермским нормативам на человека положено 12 метров). Обещанного жилья эконом-класса в России похоже не будет. Вот вам и помощь многодетным!
Гость
12 марта 2015, 21:57
С грустью вспомним микрорайоны построены при Хрущеве и Брежневе. Социальное жильё кануло в лету. Сегодня только ипотечное рабство (которое, кстати, в 2008 году стало одной из причин экономического кризиса в США, сегодня целые кварталы и улицы в ипотечных городках США пустуют и в них живут бомжи).
Гость
16 марта 2015, 20:46
Гость
12 марта 2015, 21:57
С грустью вспомним микрорайоны построены при Хрущеве и Брежневе. Социальное жильё кануло в лету. Сегодня только ипотечное рабство (которое, кстати, в 2008 году стало одной из причин экономического кризиса в США, сегодня целые кварталы и улицы в ипотечных городках США пустуют и в них живут бомжи).
Воспитанные при царе построили социализм, воспитанные при Джугашвилли его уничтожили. Ирония судьбы однако.
Гость
11 марта 2015, 22:15
5 часть
А теперь посмотрим, как многодетным реально помогают в других регионах России. О сказочной Москве помолчим - это другое государство. Возьмем наших соседей. Заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Матвеев подписал постановление "О социальной выплате в виде ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания". Согласно ему право на предоставление социальной выплаты в виде ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания получат многодетные семьи, имеющие соответствующее удостоверение, выданное органами социальной защиты населения.
Речь идет о так называемых "продуктовых картах", которые планируется выдавать многодетным семьям. На карты ежемесячно будет зачисляться одна тысяча рублей, по которым можно будет расплачиваться в ряде кировских магазинов только за кировские товары.
Гость
12 марта 2015, 11:34
У нас все сворачивают, т.к тут сидят мАсковские воряги которые качают в мАскву.......
А про многодетных- сами рожали, сами и раститете. Вас об этом никто не просил. И нечего трясти перед всем миром о своей многодетности.
Гость
12 марта 2015, 22:03
Вот, вот. А я предсказывал, что в 2017 году продуктовые карты на необходимые продукты питания в России вернутся.
Гость
16 марта 2015, 20:51
Гость
12 марта 2015, 22:03
Вот, вот. А я предсказывал, что в 2017 году продуктовые карты на необходимые продукты питания в России вернутся.
Даже в первую мировую войну не вводились продуктовые карточки. Неужели все скоро будет как в СССР.
Гость
12 марта 2015, 00:08
Странный и многосложный комментарий от Натальи Трясциной поражает своей нелогичностью. То что много слов - это-то , как раз понятно: чем еще филологу на жизнь зарабатывать.. Но, как меняется "окрас" изложения! С патетического(1 часть): я горжусь и у меня все в "шоколаде", медленно скатывается до "вытянутой руки" за продуктовыми карточками в 5 части. Что же мешает уехать одинокой маме с 2-3 детьми из Перми?? Да, все тот же пресловутый квартирный вопрос...Вас, как я поняла, тоже что-то не устраивает, если вы изучили опыт соседних территорий? Что же вы тут сидите? А !Земля на Иве держит? У вас еще и ПОСОБИЯ есть??? Вот здрасте, а одиноким матерям пособия не дают!
Гость
12 марта 2015, 09:39
Нельзя, конечно, осуждать одиноких матерей, понятно, что всякое в жизни бывает. Но, не забываем, что в жизни есть явление бумеранга. Зависть и злость разрушают их носителя больше, чем он может себе представить. А кому в Перми выживать тяжелей (многодетным или одиночкам с одним ребенком) вопрос открытый. Наверное, легче тем, кто не завидует. А если есть возможность уехать из Перми, так это очень хорошо, особенно в Москву или Питер. И жилищный вопрос тут не причем. Квартиры в Подмосковье стоят столько же, сколько и в Перми. И если женщина с одним ребенком снимает жилье в Перми, то с таким же успехом она может снимать жилье в Петербурге. Хотя возможностей "жить", а не "выживать" для нее и ребенка там на порядок больше. И люди там другие, не такие озлобленные, как в Перми.
Гость
12 марта 2015, 20:35
Гость
12 марта 2015, 09:39
Нельзя, конечно, осуждать одиноких матерей, понятно, что всякое в жизни бывает. Но, не забываем, что в жизни есть явление бумеранга. Зависть и злость разрушают их носителя больше, чем он может себе представить. А кому в Перми выживать тяжелей (многодетным или одиночкам с одним ребенком) вопрос открытый. Наверное, легче тем, кто не завидует. А если есть возможность уехать из Перми, так это очень хорошо, особенно в Москву или Питер. И жилищный вопрос тут не причем. Квартиры в Подмосковье стоят столько же, сколько и в Перми. И если женщина с одним ребенком снимает жилье в Перми, то с таким же успехом она может снимать жилье в Петербурге. Хотя возможностей "жить", а не "выживать" для нее и ребенка там на порядок больше. И люди там другие, не такие озлобленные, как в Перми.
А кто мешает МНОГОДЕТНЫМ уехать из Перми и снимать жилье в Подмосковье и Питере??? Для них там, вообще, море-разливанное соц.помощи ! Что сидят, вцепились в Землю на Иве??? И почему вы решили, что 1 ребенок, а если 2?
Гость
12 марта 2015, 22:08
Гость
12 марта 2015, 09:39
Нельзя, конечно, осуждать одиноких матерей, понятно, что всякое в жизни бывает. Но, не забываем, что в жизни есть явление бумеранга. Зависть и злость разрушают их носителя больше, чем он может себе представить. А кому в Перми выживать тяжелей (многодетным или одиночкам с одним ребенком) вопрос открытый. Наверное, легче тем, кто не завидует. А если есть возможность уехать из Перми, так это очень хорошо, особенно в Москву или Питер. И жилищный вопрос тут не причем. Квартиры в Подмосковье стоят столько же, сколько и в Перми. И если женщина с одним ребенком снимает жилье в Перми, то с таким же успехом она может снимать жилье в Петербурге. Хотя возможностей "жить", а не "выживать" для нее и ребенка там на порядок больше. И люди там другие, не такие озлобленные, как в Перми.
Э-э-э, не согласен, снимать квартиру - это ещё вопрос: какую и в каком районе? Комната в общаге в Орджоникидзевском р-не - минимум 4,5 плюс коммуналка (около 3) - итого 7,5 тыс. руб. В Ленинском - квартира-студия с евроремонтом - 25000-30000 рублей. Знаю, есть "буратинки" за 100 000 снимают в месяц апартаменты в элитке.
Гость
11 марта 2015, 21:50
1 часть
Я многодетная мама, у меня высшее филологическое образование, я состоявшийся в жизни человек, у меня хорошая квартира, творческая работа, замечательные мальчишки, куча жизненных планов и проектов. Но когда я читаю все, что касается многодетных, то сильно удивляюсь некоторым репликам людей, которые себя ощущают неудачниками и винят во всем многодетные семьи. Вот, к примеру, если у женщины один ребенок и она получает чуть больше прожиточного минимума на двоих. Ее все не устраивает в этой жизни, в этом городе. Что ей мешает с одним ребенком уехать из этого города в Москву или Петербург, устроиться на нормальную работу и уважать себя и окружающих, дать своему ребенку нормальное будущее? Допустим, я бы так и сделала на ее месте. Нет, большинство тех, кто осуждает многодетных, живут по принципу "Почему им, а не нам".
Гость
12 марта 2015, 21:50
Да вы что? Москва и Санкт-Петербург - это мегаполисы не для нищих! Там не живут, там прожигают жизнь!
Гость
12 марта 2015, 22:39
Ангелина, что Вы все о многодетных? Нарожайте себе парочку и будете: мать-одиночка многодетная! И все льготы Ваши!
Гость
13 марта 2015, 12:39
Так, человек хороший, что вы обо мне-то беспокоитесь? О себе подумайте хорошо..чувствую у вас прям зуд какой-то на женщин -одиноких.. завидуете, что ли?
Гость
13 марта 2015, 15:59
давыдова-то многодетная ,видимо столько льгот и поблажк было
Гость
14 марта 2015, 08:05
Андрей, странно, что вас так волнуют проблемы многодетных, матерей-одиночек,бедных семей.. У вас своих детей НЕТ, семья ваша не многодетная,возможно, не бедная если есть время тут строчить комменты, а не денежки зарабатывать. ВЫ тут самоутверждаетесь? Начните с себя, любезнейший. Есть опыт "выбивания" мест в дет.садах, так помогите тем женщинам, которые в этом нуждаются. Усыновите. возьмите под опеку ребенка.. Или, родите своего! А то кто вас в старости содержать-то будет?? Мужик тут начал одиноким мамам указявки строчить, а сам ни одного ребенка из род.дома не забрал??
Гость
14 марта 2015, 12:35
я не Андрей .но вы барышни видимо плохо читали его комментарий .и увидели только ,что вам интересно смаковать .и сидеть злится и вам по моему без разницы на кого, главное злится .а вы выйдите на улицу там Весна !!! и посветите себя своему любимому ребенку .
Гость
14 марта 2015, 16:54
Гость
14 марта 2015, 12:35
я не Андрей .но вы барышни видимо плохо читали его комментарий .и увидели только ,что вам интересно смаковать .и сидеть злится и вам по моему без разницы на кого, главное злится .а вы выйдите на улицу там Весна !!! и посветите себя своему любимому ребенку .
еще один заинтересованный! Что это вас так проблемы многодетных и одиноких интересуют? мы то уже погуляли, а вот что здоровый мужик дома сидит и перечитывает комментарии " не по профилю" в выходной весенний день?
Гость
15 марта 2015, 01:46
Гость
14 марта 2015, 16:54
еще один заинтересованный! Что это вас так проблемы многодетных и одиноких интересуют? мы то уже погуляли, а вот что здоровый мужик дома сидит и перечитывает комментарии " не по профилю" в выходной весенний день?
ого я уже мужиком стала ))) вроде и пол даже не меняла )))
Гость
15 марта 2015, 23:55
Что ж вас так матери-"одиночки" задевают.Обида гложет, что не пресмыкаются перед пьяной мордой мужчинки-неудачника.
.
Гость
16 марта 2015, 00:08
Стилистика..менталитет..достоинтсво ..! Филолог вышла на трибуну! И, как обычно, с патетики съехала до похабщины:понаехавшие, распил... Горе вы наше, ущербное!
Тоже давно отметила, как многодетные, так сочетание"горящих безумствующих глаз " с позой просящего скорбно: "подайте, а то удавлюсь"! Сколько таких , бьющихся грудью о кулак в детских поликлиниках и в отделах образования:" ПУСТИТЕ без очереди! Я многодетная мать! МНЕ ВСЕ должны по определению!!" Используйте методы контрацепции, они доступны, даже для филологов, мечтающих уехать из Перми.Вас никто не держит!
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Татьяна Абдуллина, краевой министр соцразвития: «Мы прогнозируем прирост малоимущих семей»