перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Пермяков научат Крым любить

17 марта 2015, 15:53
Гость
17 марта 2015, 18:43
5лет назад,2 года тому ездил и в Крым и Киев все нормально.доброжелательно.Чего придумали и натворили,зачем.Зачем скандал?И так все было хорошо.А люди везде есть разные и мы в том числе.
Гость
18 марта 2015, 01:18
Сейчас поезда в Крым нету,а лететь дешевле в Турцию,как ни парадоксально.На паром будут стоять мазохисты.Что будут делать крымчане привыкшие к курортникам?
Гость
18 марта 2015, 12:30
Гость
18 марта 2015, 01:18
Сейчас поезда в Крым нету,а лететь дешевле в Турцию,как ни парадоксально.На паром будут стоять мазохисты.Что будут делать крымчане привыкшие к курортникам?
кто захочет попадет туда, там природа замечательная
Гость
17 марта 2015, 21:36
в школы сегодня пришла разнарядка на этот митинг - директор плюс пять человек. А еще у учителей уменьшают зарплату. Ура!
Гость
17 марта 2015, 23:41
Как вам не понять - это геополитический ход - если Крым не наш то базы НАТО тогда бы там были !!! Так что все верно было сделано
Гость
18 марта 2015, 00:58
Гость
17 марта 2015, 23:41
Как вам не понять - это геополитический ход - если Крым не наш то базы НАТО тогда бы там были !!! Так что все верно было сделано
Почему тогда при Ющенко НАТО там баз не настроили?..
Гость
18 марта 2015, 09:04
Гость
17 марта 2015, 23:41
Как вам не понять - это геополитический ход - если Крым не наш то базы НАТО тогда бы там были !!! Так что все верно было сделано
Надоели эти сказки про базы. Если бы НАТО хотела, то давным даво их там поставило бы еще в 90-х. И никто не вякнул бы
Гость
19 марта 2015, 16:20
На словах мы все против коррупции. А что сделали? Чирик куда свалил? Во Францию. Живет и в ус не дует. Дай Бог всем так жить! Больше всего поражает в наших людях то, что во время выборов Президента голосовали за Прохорова, который, заработанные в России, куда вкладывает? "Помимо медиа активов у Прохорова 80% акций американского баскетбольного клуба New Jersey Nets и 45% акций в Бруклине стадионе Barclays Center"и т.д. И многие богатые люди России деньги выводят в другие страны. В этом вся Беда экономики России, а значит, и наша. Все знают, в чьи карманы текут деньги за эл.энергию, за членство в СРО (саморегулируемую организацию для строителей)? У тех господ есть фамилии. У них фамилия не Путин.
Гость
19 марта 2015, 17:52
Хрен редьки не слаще.
Гость
20 марта 2015, 01:28
На футболках "Шальке-04" что написано? Правильно: ГАЗПРОМ! Мечты сбываются! Клуб "Монако" уже давно русские приобрели: вначале Федорищев (Федкоминвест), потом Мишка-Канада (Михаил Антонов - Камское речное пароходство), теперь Димка - Золотая рыбка - Рыболовлев. Все Пермские! За эл.энергию, воду, тепло из Пермского края деньги текут в ОАО РКС (Виктор Вексельберг - советник президента РФ в сфере ЖКХ). Пусть Путин у Вексельберга спросит: Где деньги Зин, то есть Вить?
Гость
20 марта 2015, 13:26
А путин кто, товарищ что-ли? Ну ну...
Гость
17 марта 2015, 23:46
А ведь это очень по-русски жить по горло в ***, но думать и говорить на тему войны, противостояния, вражды... Винить во всём внешнего врага, "плохое" окружение путина, но сам то царь невинен как дитя, да и преподносится как монарх, ни больше, ни меньше... Эх бедная, бедная Россия и ее "блаженный" народ...?Сама по себе русская нация - это отчаянные мазохисты, народ готовый претерпевать голод и нищету ради царя, который на них плевал...?
Гость
18 марта 2015, 12:43
то есть белые и пушистые у вас те кто людей заживо сжигает и самолеты сбивает и бомбы в населеные пункты кидает, убивая мирных жителей и не желает за это отвечать? что у вас в голове?
Гость
18 марта 2015, 13:59
Это в наказание за расстрел царской семьи.
Гость
18 марта 2015, 14:02
Гость
18 марта 2015, 12:43
то есть белые и пушистые у вас те кто людей заживо сжигает и самолеты сбивает и бомбы в населеные пункты кидает, убивая мирных жителей и не желает за это отвечать? что у вас в голове?
В моей мозги,а в твоей-вата.
Гость
19 марта 2015, 15:16
Все плохо живем-не знаем, как похудеть!!! Пешком никто не ходит!!! А Никто не хочет вернуть 90-е года? Тогда другие правили страной. И сколько в то время умерло от голода детей и стариков? Почему в то время население сокращалось, а сейчас увеличивается? Правильно! Во всем виноват только Путин. Больше никто. Кому понравилось в Киеве, так и поезжайте туда. Кто вас держит? Или в другое место, где вас будут кормить черной икрой за ничего-неделание. А если мы плохо живем, так это из-за собственной лени, нежелания учиться и жадности работодателей!
Гость
19 марта 2015, 15:52
Комплекция от макарон и каши.Типа комбикорм.
Гость
19 марта 2015, 15:53
Давай в Крым,или попроще..
Гость
19 марта 2015, 15:55
При Брежневе 250 МЛН.населения было,щас 140 нету.Включай мысль.
Гость
19 марта 2015, 13:04
Простите, но девиз "пожрать, по...рать и сдохнуть", да ещё "купить-купить-купить" стал основной идеей, если не сказать - религией современного общества. Отсюда и большинство проблем.
Гость
19 марта 2015, 13:34
Ты диетолог?Проктолог?
Гость
20 марта 2015, 01:20
Огород заведи, а потом посчитай на сколько сегодня выгодно заниматься даже дачным хозяйством. Электричество, вода - цены - ОГО! Навоз для удобрений - ОГО! Поездки на транспорте, горючее - ОГО! А осенью урожай собрал и посчитал себестоимость - Ни х..! Вот и ОГО! Поэтому и покупаем всякую х... в торговых сетях олигархов. То гидропоники, то ГМО. Извините, анаэробы уже труп не едят, настолько человеческий труп мумифицируется. Что то местное ТВ давно на кладбище не заглядывало. Нет, не по поводу кражи металла с оградок, а по поводу роста количества братских могил неустановленных лиц и отказников (которых нищие родственники отказались хоронить). Каждый день по роду своей деятельности работаю со стариками пенсионерами. В их глазах ужас и безвыходность, они не в состоянии сегодня оплачивать счета за ЖКУ, худые, прозрачные как блокадники, не доедают. У бабульки обед - это кружка чая с куском батона. Это пипец...
Гость
20 марта 2015, 09:21
Гость
20 марта 2015, 01:20
Огород заведи, а потом посчитай на сколько сегодня выгодно заниматься даже дачным хозяйством. Электричество, вода - цены - ОГО! Навоз для удобрений - ОГО! Поездки на транспорте, горючее - ОГО! А осенью урожай собрал и посчитал себестоимость - Ни х..! Вот и ОГО! Поэтому и покупаем всякую х... в торговых сетях олигархов. То гидропоники, то ГМО. Извините, анаэробы уже труп не едят, настолько человеческий труп мумифицируется. Что то местное ТВ давно на кладбище не заглядывало. Нет, не по поводу кражи металла с оградок, а по поводу роста количества братских могил неустановленных лиц и отказников (которых нищие родственники отказались хоронить). Каждый день по роду своей деятельности работаю со стариками пенсионерами. В их глазах ужас и безвыходность, они не в состоянии сегодня оплачивать счета за ЖКУ, худые, прозрачные как блокадники, не доедают. У бабульки обед - это кружка чая с куском батона. Это пипец...
Что посеешь, то и пожнёшь. Относится не только к сельскому хозяйству. Как работал, как воспитал детей, такова и старость. А сад-огород-цветник у нашей семьи имеет место быть более 50 лет. И выручал он не единожды, особенно в лихие 90-е годы. Да и сейчас не простаивает - выращиваем экологически чистые овощи, ягоды и фрукты для детей ивсей семьи. Не плачем, не жалуемся, работаем и в городе, и в деревне.
Гость
17 марта 2015, 17:42
Дети, дедушка Путин подарил вам Крым. Поэтому в ближайшие годы родители не смогут свозить вас отдыхать на море, так как рост их зарплат и рост цен - вещи несопоставимые. Такое вот объяснение будет актуальным для огромного количества школьников.
Гость
17 марта 2015, 19:23
еще б вывел зависимость роста цен от крыма , совсем умный был бы. в крыму тоже море есть, не знал?
Гость
18 марта 2015, 09:24
Мы уже лет 5 подряд ездим отдыхать в Крым, т.к. у ребенка-бронхиальная астма. ВСе, все нравилось, но... В этом году санаторий, в который мы ездили, поднял цены на 30% !!!. Путевку на 4 человек + авиабилеты+там расходы на экскурсии и фрукты... Поэтому нынче мы без Крыма, КРЫМНЕНАШ !!!
Гость
18 марта 2015, 16:26
Гость
18 марта 2015, 09:24
Мы уже лет 5 подряд ездим отдыхать в Крым, т.к. у ребенка-бронхиальная астма. ВСе, все нравилось, но... В этом году санаторий, в который мы ездили, поднял цены на 30% !!!. Путевку на 4 человек + авиабилеты+там расходы на экскурсии и фрукты... Поэтому нынче мы без Крыма, КРЫМНЕНАШ !!!
Согласна: КРЫМНЕНАШ нынче. В прошлом году отдыхали в Крыму. Путевка в санаторий на 4-х стоила 160 тыс+авиаперелет. В этом году туда же уже просят 268 тыс. Когда Крым был украинским, отдыхать было на много дешевле ( мы частенько туда ездили)
Гость
18 марта 2015, 13:50
Для России более злой враг чем базы НАТО - это разгул безнаказанной коррупции в высших органах власти: в Правительстве РФ и в Администрации президента РФ. Это не США 62% населения РФ ввергло в нищету с 1991 года. Это трусость, продажность и жадность лиц находящихся у руля власти добивает людей называвшихся советским народом. Геноцид населения, начатый Ельциным продолжается и его приемником. Показушность и театрализованность зомбоящика уже достала. 25-й кадр цепляет маленьких детей, особенно во время рекламы. С помощью компьютерных программ 25-й кадр улавливаем, в отличии от человеческого глаза. Необходим срочный запрет на рекламу, прерывающую телетрансляции передач и фильмов. Нам забивают "гвозди" в мозг 25-м кадром.
Гость
18 марта 2015, 15:16
Похоже, в ваш мозг забили уже не один гвоздь, судя по той каше, что у вас в голове.
Гость
20 марта 2015, 00:54
Гость
18 марта 2015, 15:16
Похоже, в ваш мозг забили уже не один гвоздь, судя по той каше, что у вас в голове.
В отличии от Вас я изучал психологию массовых коммуникаций и работал в аппарате губернатора. Средства НЛП сегодня активно используются на российском ТВ. Применение радио и электронных приборов в обработке массового сознания сегодня это тоже уже новость. Такой термин как нейролингвистика Вам что-то говорит? И ещё раз добавлю: срочно убирать рекламу-прерыватель, в ней программа обработки сознания телезрителей. Кстати, на Дискавери был документальный фильм как на примере детей в детском саду в США проводили эксперимент по массовому манипулированию. Там непосредственно в ходе эксперимента приучили детей есть то, что они отказывались есть до эксперимента: это была капуста-кольраби и на десерт изюм.
18 марта 2015, 12:23
Гитлерюгенд по такой же схеме патриотизму учили. На примере освобождённой Польши, Чехии и т.д.
Гость
18 марта 2015, 14:30
так же ваши любимые американцы учат любить свою родину и что?
Гость
18 марта 2015, 21:02
Гость
18 марта 2015, 14:30
так же ваши любимые американцы учат любить свою родину и что?
*Коммунизм порождает фашизм* (академик И. Павлов). А коммунизм прибыл к нам на пароходе революции Троцкого из Америки.
Гость
20 марта 2015, 00:31
Маткапитал - это тоже придумали национал-социалисты в 1937 году в Германии.
Гость
17 марта 2015, 18:44
Всё будет хорошо !!! Надо жить,любить,работать !!!
Гость
18 марта 2015, 12:08
Да, а думать не обязательно, для этого специальные люди в телевизоре есть
Гость
18 марта 2015, 13:40
Как кролики
Гость
18 марта 2015, 14:23
Гость
18 марта 2015, 12:08
Да, а думать не обязательно, для этого специальные люди в телевизоре есть
вот только вы в основном думаете, как то в другом направлении) власти хотите?) не получите!!!
Гость
18 марта 2015, 20:48
Те, кто против возврата Крыма -- они же, вероятно, и за отсоединение Урала, Сибири, Ленинградской области и пр., т.е. за демонтаж государства? А США разделить на демократические отдельные и независимые штаты?
Гость
19 марта 2015, 20:26
Мы за то чтоб у тебя кальция было вдоволь.
Гость
20 марта 2015, 01:03
Дак, в США штаты и независимые. Политологию то читали, чай? Конфедеративный договор ни о чем не говорит? Различное административное и уголовное законодательство в каждом штате?
Гость
17 марта 2015, 20:10
В сегодняшнее непростое время,все русские должны объединится в единое целое,чтобы наши оппоненты знали,что за любого русского придется ответить!
Гость
18 марта 2015, 10:22
а за русских в России кто будет отвечать?
Гость
18 марта 2015, 10:40
много я смотрю вас таких радетелей за русских, вы сначала ник свой на русский переведите и подумайте насколько он вам соответствует
Гость
18 марта 2015, 14:23
Гость
18 марта 2015, 10:22
а за русских в России кто будет отвечать?
сами за себя ответим! за нами то никто не стоит, в отличие отвас!
Гость
19 марта 2015, 12:27
наконец-то видна зависимость настроения комментариев от роста цен и ухудшения уровня жизни, все чаще они не такие лизоблюдские и восторженные как весной прошлого года
Гость
19 марта 2015, 13:15
То ли еще будет.а ведь жили спокойно.
Гость
21 марта 2015, 21:12
Люди хотят стабильности,а шизикам надо приключений на свою ж...,вот и причина не стыковок.И не надо громких ярлыков с политическими брендами,просто шиза-к доктору.
Гость
26 марта 2015, 11:49
Мля, приём платный у доктора, опять не стыковочка! Остаётся как Брейвик бегать с арматурой и трахать по башке чиновников у администраций.
Гость
21 марта 2015, 16:18
Почитал тут ваши комментарии, скажу и я немного. Все забыли как Горбачев, а потом и Ельцин лизали зад западу, как все развалили, как трудно жилось в 90-е, не пожрать, не зарплаты, не работы не было. Споили народ, люди умирали пачками. Об.ирайте Путина, но он поднял страну с колен, да он зависим от олигархов, но старается потихоньку уходить от этой зависимости. Стало плохо жить сейчас из=за того, что не лижем жопу западу, вот и снизили цены на нефть, просто Саудовская Аравия стала немного больше нефти добывать, перенасыщение рынка (что произошло кстати не без помощи америки, я думаю). Зато станем более самостоятельными, и не будем зависеть от нефти и газа так как зависели раньше. Вообще каждая страна должна уважать своего руководителя и поддерживать. Вон та же америка торчит от своей обамы, так же и многие государства. Короче, Молорик Путин.
Гость
18 марта 2015, 10:35
что бы потрафить своему боссу, местная администрация рада вывернуться на изнанку, мы это уже проходили при советах, вспомните чем кончилась тотальная лож, историю учите кто не знает
Гость
20 марта 2015, 00:26
Ложь и правда - женского рода. Учите русский язык. А выучив русский язык читайте не только учебники по истории под редакцией минобразования. Есть история публично признаваемая правящими слоями, а есть история выстраданная потерями и кровью.
Гость
18 марта 2015, 11:29
"Пермяков научат Крым любить" отличный заголовок! не хватает только рисунка,вежливых зеленых человечков с автоматами!
Гость
18 марта 2015, 11:57
Зачем учить любить?Хорошее сами любят,заставлять никого не надо.Как не надо и административный ресурс применять при организации митингов-сразу будет видно сколько народу поддерживает и любит.
Гость
20 марта 2015, 00:30
Гость
18 марта 2015, 11:57
Зачем учить любить?Хорошее сами любят,заставлять никого не надо.Как не надо и административный ресурс применять при организации митингов-сразу будет видно сколько народу поддерживает и любит.
Дак , адмресурс на выборах нищий народ как во времена римского императора Калигулы подачками со стола покупает голоса электората. То водкой, то по 500 или по 1 000 рублей за голос по схеме "карусель". А директора-едросы заставляли работяг фоткать бюллетени голосования на мобильный телефон и отчитываться перед начальниками цехов.
Гость
26 марта 2015, 11:32
Вежливые зеленые человечки - это наши сыновья и внуки, служащие по призыву или по контракту. Им не в радость "красоваться" в полном боевом снаряжении. Как Путина не ругаем - а он юридически является главнокомандующим, а пацаны выполнили свой приказ. Спасибо пацанам, что приказы выполняют, а не обсуждают. При всех наших противоречиях и различиях в социальном статусе порядок в стране нужен.
Гость
19 марта 2015, 09:32
Пермяков Научат крыс любить. Крым - это Украина. Как ни странно, он 64 года существовал в составе УССР и независимой Украины. За это время сложились экономические, политические и хозяйственные отношения с Крыма в составе Украины, а не как не России. Ощущение, что большинство уже не учит историю после 1954 года. Конечно это же невероятно логично: с 1922 по 1954 Крым был в составе РСФСР - 32, и 64 года в составе Украины. Полуостров скрылиси, обещая райские кущи.
Гость
19 марта 2015, 20:22
Крысы -это тоже социум,который близок нам.
Гость
20 марта 2015, 01:04
Гость
19 марта 2015, 20:22
Крысы -это тоже социум,который близок нам.
Да-а-а, эти и ядерную зиму переживут.
Гость
21 марта 2015, 00:48
Это здорово,что Крым снова стал российским!
Гость
17 марта 2015, 17:16
привет, совок и официальная история! посмотрел вчера "Крым. Путь домой"... все кругом плохие, мы хорошие, а ВВП вообще весь такой простой-простой и человечный
Гость
23 марта 2015, 09:54
Вот тебе не Наша официальная история, еще во времена Антанты 23 декабря 1917 года было заключено англо-французское соглашение о разделе сфер ответственности в России: в зону Великобритании вошли Кавказ и казачьи области, в зону Франции — Бессарабия, Украина и Крым; Сибирь и Дальний Восток рассматривались как зона ответственности США и Японии. Если веришь что за годы их планы сильно изменились, то ты не совок ты лапоть.
Гость
18 марта 2015, 08:57
Для востановления крыма ,донбаса и луганска примут решение поднять подходный налог с 13% до 16%
Гость
18 марта 2015, 14:29
???))) его давно поря поднять, но совсем не для этих нужд!
Гость
20 марта 2015, 00:23
Есть другой путь. Национализация минерально-сырьевых добывающих компаний, прекращение статуса акционерных обществ и прекращение выплат дивидендов акционерам-олигархам по всему миру. И в бюджет РФ будет поступать 100% выручки от реализации минерально-сырьевых ресурсов, а не 26-30%. Советский Союз в экономику страны вкладывал 82%, 18% - на нужды интернационала уходили. С милитаризацией экономики сильно перегнули. Национальная черта воровать всегда мешала России развиваться.
Гость
18 марта 2015, 13:43
Если поставить базы НАТО в Перми, в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Владивостоке, Хабаровске - и что? Деньги-то все равно бюджета России и Стабфонда в банках Западной Европы и США, а банковская денежная система завязана в РФ на доллары. Тогда ракеты для чего среднего и дальнего поражения армии США? Безработица в США, для этого и проводят ЦРУшники различные сценарии - для устрашения народов мира и укрепления роли мирового жандарма, а реально власти США боятся революции у себя в стране. А строительство баз НАТО и ведение войн - это новые рабочие места в системе трудоустройства США.
Гость
19 марта 2015, 17:47
вы рен-тв пересмотрели (или тв3)
Гость
20 марта 2015, 00:46
Гость
19 марта 2015, 17:47
вы рен-тв пересмотрели (или тв3)
Уважаемые ТВ-каналы. Смешного ничего не нахожу. У них по крайней мере своя точка зрения на события в отличии от прокремлевской пропаганды. Вы не верите в уфологию. Ваше право. Дважды видел объекты НЛО на расстоянии от 100 до 500 метров. У обычных землян таких технологий ещё нет и не скоро будет. Бесшумное передвижение громоздких летательных аппаратов, исчезновение в воздушном пространстве в точке появления, перемещение в слоях атмосферы так стремительно, что сверхзвуковые истребители по сравнению с ними ползут как черепахи. И это реальность сегодняшнего дня. Не замечать НЛО уже не имеет смысла, на планете Земля их более сотни перемещается ежедневно.
Гость
18 марта 2015, 20:43
Те кто против возврата Крыма --- они же за отсоединение Урала, Сибири и Ленинградской области от России
Гость
19 марта 2015, 20:20
Я за отсоединение ручки за 37 лимонов и гнид которые на ней сидят.
Гость
20 марта 2015, 01:00
Ага, мы сподвижники Эдуарда Эр гартовича Росселя )))))))))))) А чё назвали Лениградская область? Вы же ненавидите Ленина! Назовите Питерская область. А в Новосибирск запасную столицу хотел ещё Сталин перенести. Во! Зашибись! Московский бомонд сейчас бы по Сибири отжигали. Эти найдут на чем отжигать. На квадроциклах, тетрациклах, вездеходах-амфибиях. Им и дорог не надо. По болотам, по ухабам.
Гость
19 марта 2015, 23:01
Дорогие либералы и защитники единой Украины под нацистким знаменем, вы забыли что Ваши идеологи захватили власть в 90-е и сейчас они в правительстве и на всех значимых постах, Чубайс-неприкосновенный до сих пор является серым кардиналом вашего правительства и именно они ответственны за ситуацию в экономике, а не санкции и не Крым. Вы не можете понять, что правительства меняются, условия жизни меняются, а страна-родина остается, для вас родина это где десять сортов колбасы и хамон, других ценностей у вас нет, вас не интересует историческая справедливость, вас не интересует самостоятельный выбор народа Крыма. Все доводы у вас основаны на личной неприязни к Путину, нисколько не обольщаюсь насчет Путина, но лучше уж он, в десять(в сто) раз, чем любой ваш либеральный лидер, да и нет у вас лидеров, одни позеры...
Гость
20 марта 2015, 01:30
На сайте Администрации президента РФ посмотрите список членов Государственного Совета. да, есть такой орган в аппарате власти. Помимо Жириновского, там есть Евгений Примаков, но есть и два десятка олигархов которые нещадно грабят страну: Потанин, Вексельберг и иже им подобные.
Гость
21 марта 2015, 20:30
чо с печки упал,ваще не в теме.
Гость
17 марта 2015, 20:13
Не понимаю тех людей,что живут тут,а поют под иностранную дудку!
Гость
18 марта 2015, 12:03
Не понимаю поцреотов, молящихся на чинуш, у которых семьи за границей пристроены.
Гость
18 марта 2015, 13:33
Гость
18 марта 2015, 12:03
Не понимаю поцреотов, молящихся на чинуш, у которых семьи за границей пристроены.
Это Вы про детей Железняка, Патрушева, Яровой, Соловьева и т.п.???
Гость
19 марта 2015, 08:50
Гость
18 марта 2015, 12:03
Не понимаю поцреотов, молящихся на чинуш, у которых семьи за границей пристроены.
"...поцреотов..." У Вас, видимо, проблемы по части Фрейда
Гость
17 марта 2015, 20:14
Если бы Путин не присоединил Крым,наша оппозизия обвинила бы его в предательстве русских в Крыму!
Гость
18 марта 2015, 11:18
Вы уже определитесь,оппозиция это иностранные агенты или нет?Если да,то им втройне пофиг на права русских в Крыму.
Гость
18 марта 2015, 14:24
Гость
18 марта 2015, 11:18
Вы уже определитесь,оппозиция это иностранные агенты или нет?Если да,то им втройне пофиг на права русских в Крыму.
вам не пофик любой повод для провокации. вы любыми путями не гнушаетесь. даже своих мочите!
Гость
19 марта 2015, 11:38
Базы НАТО довели до нищеты немцев,японцев.норвежцев,англичан.канадцев и многих других.Толи дело наши богатые друзья и союзники,-таджики,узбеки.армяне,киргизы и чего это. кому то так не хочется с нами дружить ?
Гость
19 марта 2015, 20:24
Да конечно . Они кушают нашу рыбу и крабов-пусть травятся , а мы последний х... без соли доедаем.Но нас е... ,а мы крепчаем.
Гость
17 марта 2015, 22:48
Крым - Украина!
Гость
18 марта 2015, 11:38
учи историю
Гость
18 марта 2015, 14:28
чего?)))) ты на карту России погляди))))))
Гость
19 марта 2015, 13:46
Крымское Ханство-слыхал?
Гость
19 марта 2015, 12:05
Отрыгаться похоже будет долго.М..да.
Гость
19 марта 2015, 12:23
Почитала, приятно становиться, что думающих людей появляется все больше и больше, а то надоели эти пвтриоты-путинцы со своей теорией- не живи , а выживай для блага царя.
Гость
19 марта 2015, 16:05
Много умных,а зарплаты у большинства 100-300 баксов(у многих ваще шиш).Стыдно перед "партнерами" в Казахстане и Минске.Ну зато умны,что есть то есть.
Гость
21 марта 2015, 17:07
Уважаемые люди,независимо от национальности.!Поймите не ваш Крым,не ваша Рублевка!Все лучшее собственность олигархов тоже без разницы наций.Миром правят воротилы..а у холопов нет не" вашего"КРЫМА,ни" вашего"газа-нефти.Ну что такие простые.Да есть народные пляжи 50 на 50 моча/вода,есть вакансии на курортах подметал,унеси принеси,древнейших профессий,.но суть собственность не ваша.Ну чо глотки драть,как клоуны.
Гость
21 марта 2015, 20:29
ВЫ УЖЕ.....ЛИ СТОНАТЬ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ..???????А У ДОМОВ ОДНИ КРЕДИТНЫЕ ТАЧКИ И ВСЕМ ДАЮТ , ПРИДИ ВОЗЬМИ И НЕ КТО НЕ ДУМАЕТ, ЧТО СО СТРАНОЙ, Украсть , и ВСЕ для себя, кто ду мается о пинсионерах????????? не кто даже родня, Бежать из страны где нет места людям , труда, я не умею воровать меня так воспитали, а У меня внук , что я могу ????? Может , просто Умереть, или уехать на Войну ,, И помочь Хохлам, Хотя мне с ними не по пути.?????