Большинство собачистов - это бездетные и обиженные люди, и от того агрессивные и злые! Помню, гуляю с ребенком на площадке.. Приходит молодая пара - выгуливать какую-то кракозябру блохастую. Естественно , псина без намордника, без поводка, и без воспитания.. думает, что ей все рады - полезла к моему 2-х ребенку эта псина. Я сделала замечание паре. Ой, она же хорошая,. не кусается! ...???? Я им говорю, уберите собаку, ребенок боится пса.. Ой, что-тут началось. Отец этого "семейства "начал орать:" Да я тебе голову оторву,для меня собачка роднее мамы.., ходят тут всякие со своими выр....".. Вот так. Детей завести не могут(поменьше на аборты ходить надо), а потом собака у них вместо ребенка. И себя они называют: Мама песика и папа песика..!!
Гость
20 марта 2015, 08:33
ну а почему вы думаете что кто-то должен любить вашего ребенка больше, чем свою собаку? почему вообще вы мысли не допускаете что кто-то может просто не любить детей или людей? а то прямо ведь уверены в своей правоте, забывая что у каждого своя правда. но, кстати, замечания собачникам я тоже делаю, но далеко не все понимают, я обычно говорю что если пес еще раз подойдет, применю газовый баллончик - работает 100 процентов.
Гость
20 марта 2015, 08:49
на детской площадке собак нельзя выгуливать
Гость
20 марта 2015, 09:04
Гость
20 марта 2015, 08:33
ну а почему вы думаете что кто-то должен любить вашего ребенка больше, чем свою собаку? почему вообще вы мысли не допускаете что кто-то может просто не любить детей или людей? а то прямо ведь уверены в своей правоте, забывая что у каждого своя правда. но, кстати, замечания собачникам я тоже делаю, но далеко не все понимают, я обычно говорю что если пес еще раз подойдет, применю газовый баллончик - работает 100 процентов.
Господя! Кто ж просит-то ЛЮБИТЬ? Элементарные ПРАВИЛА поведения в обществе и правила ВЫГУЛА собачек соблюдайте и ВСЕ! ВСЕ от вас, собаководы, отстанут. Вы САМИ провоцируете ненависть к вашим псинам.
Гость
18 марта 2015, 19:12
Парковый превратился в СОБАЧНИК! По огороженной территории 59 школы пр-т Парковый д.8,т гуляют СТАИ собак, возле Ж\К на Желябова д.10 - стаи собак! возле реабил.центра и госпиталя ветеранов ВОВ- СТАИ СОБАК! ЗООШИЗЫ - заберите их к себе в приюты !
Гость
18 марта 2015, 19:37
В приюты забрать - так надо хотя как то их там кормить.
А муниципальные деньги, что валятся на эти приюты, до них НЕ ДОХОДЯТ.
Гость
19 марта 2015, 09:43
Так решите проблему сами. Гражданская инициатива.
Гость
19 марта 2015, 11:19
Помогите "зоошизам"средствами на содержание монстров-людоедов, а сами не плодите бродяг. Если вы не профессионал заводчик, то стерилизуйте своих животинок.
Гость
19 марта 2015, 11:45
Когда я вижу стаю бродячих собак, я не хочу гадать, если ли среди них агрессивные. Я хочу, чтобы это стаи не было. Неважно какими средствами.
Гость
19 марта 2015, 20:08
Пусть эти правозащитники убирают все продукты жизнедеятельности этих собак с детских площадок руками. Компенсируют порванную одежду и моральный ущерб родителям ребенка, которого испугали или не дай бог покусали собаки. Я уже 3 год добиваюсь отлова бродячих собак на Садовом. Постоянные отговорки у службы отлова: то у них машина в ремонте, то они в другом районе. Не хотите ловить и убирать за ними, будем травить и отстреливать. Мне дороже жизнь моего ребенка чем вопли очередных любителей собак.
Гость
19 марта 2015, 22:26
хоть одну то пристрелили уже? а у меня вот одноклассник ребенка укусил, так может его тоже пристрелить пойти???
Гость
20 марта 2015, 00:21
Гость
19 марта 2015, 22:26
хоть одну то пристрелили уже? а у меня вот одноклассник ребенка укусил, так может его тоже пристрелить пойти???
А вы всегда детей и собак уравнивате?
Гость
20 марта 2015, 00:23
Гость
19 марта 2015, 22:26
хоть одну то пристрелили уже? а у меня вот одноклассник ребенка укусил, так может его тоже пристрелить пойти???
ВАШ одноклассник укусил ребенка? А вы в каком классе учитесь? Пусть родители этого ребенка покусают вашего одноклассника...
Гость
18 марта 2015, 15:16
лучше пусть будут догхантеры, чем съеденый ребёнок
Гость
18 марта 2015, 15:53
согласна
Гость
18 марта 2015, 16:28
полностью подерживаю
Гость
19 марта 2015, 11:44
Пускай раскидывают отраву и стреляют рядом с вами, чтоб вы все видели и ваши дети! И считаете, что это цивилизованно? Стерелизация!
Гость
19 марта 2015, 19:00
Н-да, "люди" озверели окончательно... Язык не поворачивается вас всех людьми назвать! убийцы и садисты - одно слово! Тюрьма по вас плачет!
Гость
19 марта 2015, 20:03
а по тем, кто с полумертвыми больными кошками на всех перекрестках стоит, впаривая животных кому попало, тюрьма не плачет?
Гость
19 марта 2015, 20:09
тюрьма из-за животного? по-моему, это вы человеком перестали быть, вам пора в стаю уходить.
Гость
19 марта 2015, 22:31
да мне кажется, просто не надо реагировать на их садистские речи, они специально провоцируют людей, любящих животных. поверьте, не все люди такие жестокие, я конечно, считаю, что собак на улицах быть не должно, но думаю, что решать этот вопрос нужно цивилизованно, через приюты, а не убийством.
Гость
19 марта 2015, 10:20
Добрый день. Не знаю куда написать, поэтому пишу здесь. Вчера видела уже подросших щенков( 7 , красивые) с мамой, прогуливались во дворе школы №59 пр-т Парковый 8-а, живут они во дворах за школой Подлесная д7/4; 9/3. И еще одно семейство: 5 щенков с мамой бегают рядом с реабилитационным центром на Подлесной.
Щенки выжили в зиму, значит со здоровьем у них все хорошо! Какой приют возьмет их к себе?
Гость
19 марта 2015, 12:21
Попробуйте написать в Спортлото. А если серьезно: вас что, в Яндексе забанили? Ну заведите запрос "приюты для животных, Пермь" и будет вам счастье. А еще очень показателен стиль написания: "красивые", "с мамой прогуливались", "со здоровьем у них всё хорошо". Вы так о бродячих собаках пишете, что мне со своим ребенком даже как-то неловко теперь по улицам гулять, вдруг потревожу покой этих нежных созданий
Гость
19 марта 2015, 14:43
Гость
19 марта 2015, 12:21
Попробуйте написать в Спортлото. А если серьезно: вас что, в Яндексе забанили? Ну заведите запрос "приюты для животных, Пермь" и будет вам счастье. А еще очень показателен стиль написания: "красивые", "с мамой прогуливались", "со здоровьем у них всё хорошо". Вы так о бродячих собаках пишете, что мне со своим ребенком даже как-то неловко теперь по улицам гулять, вдруг потревожу покой этих нежных созданий
Не ерничайте! Написала и в Муниципальный приют и по ссылке.. В муниципальном приюте отказались заняться судьбой собачек.. А то что щенки красивые и здоровые, что ж в этом плохого? Может кому в свой дом для охраны сгодятся...Не все же душегубы, как вы..
Гость
19 марта 2015, 15:26
Гость
19 марта 2015, 14:43
Не ерничайте! Написала и в Муниципальный приют и по ссылке.. В муниципальном приюте отказались заняться судьбой собачек.. А то что щенки красивые и здоровые, что ж в этом плохого? Может кому в свой дом для охраны сгодятся...Не все же душегубы, как вы..
Каков вопрос, таков ответ. И очень это неблагодарное дело - ярлыки развешивать. Вот вы назвали человека, в доме которого 16 лет жила собака, потом еще столько же подобранная кошка, и теперь снова живет бывший помоечный кот, "живодёром". А сами о себе такое сказать можете? Или только душещипалки писать в инет умеете?
P.S. спасибо, что описали нам реакцию МП, пусть все видят КАК они работают. (И вообще призываю всех держать обратную связь: писать что было ПОСЛЕ того, как они отправили заявку на отлов, например).
Гость
18 марта 2015, 18:08
сколько детей надо съесть собакам, что бы вернули отстрел?
Гость
18 марта 2015, 19:10
Вопрос риторический из серии "сколько детей еще должны пострадать от педофилов, чтобы их кастрировали".
Гость
19 марта 2015, 16:43
да всего то одного, но надо чтобы это был сын/внук сами знаете кого
отстреливать надо насильников и педофилов, а не собак!
Гость
18 марта 2015, 16:54
Сегодня эти "друзья человека" в количестве до фига, принеслись в пол пятого утра на детскую площадку у нашего многоквартирного дома (м/р "Судозаводский", Кировский район). Лаяли и визжали в темноте, перебудив весь дом. Вот объясните, какая от них польза кроме вреда? Люди пошли на работы невыспавшиеся. Нападения в поселке на людей - уже притча для нашего участкового - туча обращений. Заявки отсылаются регулярно и НИЧЕГО! Плюс бдительные псинолюбительницы, внимательно бдящие за тем, чтобы с "их" песиками никто ничего не поделал. Мы доходили и до администрации района - 0 эффекта
Гость
18 марта 2015, 19:02
А у нас все лето под окнами гопники музон врубают, люди не высыпаются, страдают. Вот объясните какая от них польза обществу???
Гость
18 марта 2015, 19:32
Гость
18 марта 2015, 19:02
А у нас все лето под окнами гопники музон врубают, люди не высыпаются, страдают. Вот объясните какая от них польза обществу???
гопников можно заставить выключить музон, собакам лаять не запретишь.
Гость
18 марта 2015, 20:12
пишите в увд района на бездействие участкового.всему надо учить
Гость
19 марта 2015, 10:30
В районе школы 136 обитает стая из 10-12 собак. Здоровенные, какие то с ошениками /то ли от кастрюлек, то ли от хозяев сбежали/. Но стая эта постоянная! В прошлом году у детей на глазах загрызли кошку. Рядом со школой находятся детские садики вокруг дома. Ваши предложения, господа зоозащитники!
Гость
19 марта 2015, 12:30
А зачем они вам (и зоо и собаки)? Оставляйте заявку на отлов http://www.prirodaperm.ru/request/100/
Гость
18 марта 2015, 17:13
Вот интересная юридическая коллизия, конечно в порядке бреда, если отец того читинского второклассника пойдёт и посредством биты забьёт насмерть сына мэра, сколько ему дадут - лет восемь-десять? Почему тому мэру не дают за этого второклассника те же восемь-десять лет, которого фактически он угробил посредством диких собак в связи с неисполнением своих прямых обязанностей по созданию благоприятной среды для жителей города?
Сапко не страшно, что такое может случится в Перми и ему ответка прилетит от убитого горем отца? Прецедент был - Виталий Калоев...
Гость
19 марта 2015, 16:42
Всего то 200 якобы стерилизованных собачек и новенький крузак в гараже, а где собачки? а мы их обратно выпустили! а чем докажете что было 200 а не 20 и не 2. мамой , ой то есть собачьей мамой клянусь!
Гость
19 марта 2015, 12:50
Ребенка/взрослого может убить лед с крыш, прохожий, сбить машина, давайте на всякий случай отлавливать людей, а через полгода если за ними не придут, то делать то, что недоноски хотят делать (и делают) с собаками.
Гость
19 марта 2015, 13:05
Т.е. пусть дальше бегают и едят детей?
Гость
19 марта 2015, 13:20
как уже утомили эти зоо со своей привычкой уравнивать собак и людей
Гость
19 марта 2015, 13:29
Готов подкормить вашим окороком стаю на Парковом. Не возражаете?
Гость
18 марта 2015, 15:34
Безрукова жжет. В одном права: отлова нет, а "пермским чиновникам выгодно присутствие в городе бродячих собак, поскольку только так они могут ежегодно добиваться выделения бюджетных средств на «борьбу» с ними и зарабатывать на этом" (и не только им, а всем, кто греет руки на "собачьем" вопросе).
Пасынкову уже пора проснуться и почитать хотя бы 59, тогда убедился бы, что от бродячих стай давно уже стонет ВЕСЬ город.
Олег Каштанов: «В Перми городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек продолжает свою работу в пределах краевого финансирования. В общем, отлов идет в привычном режиме»
Угу, в привычном нулевом режиме. жители города это отлично видят.
Еще немного и полюблю коммунистов: один Солодников кажется адекватным в этом вопросе.
P.S. и хватит уже разносить сплетнии зообольных людей: никакого отстрела, к сожалению, в Закамске не было. Как житель Закамска говорю
Гость
18 марта 2015, 20:57
Всем кто предлагает вернуть отстрел животных-застрелитесь лучше сами. Собаки в принципе ДОМАШНИЕ животные, и если они оказались на улице, то виноваты в этом всегда люди. Так научитесь уже отвечать за свои поступки и гаманно (если вы люди) решать такие вопросы. Всем кто пишет эти живодерские комментарии гарантирую, что все им бумерангом вернется -в старости их же дети, воспитанные в жестокости, вышвырнут их на улицу как бездомных собак.
Гость
19 марта 2015, 01:52
типичная реакция типичной зоо
Гость
19 марта 2015, 10:52
По вашему, гуманно, это как? Как сейчас? Или я должен этих псин домой к себе забрать? Лично я не выбралсывал собак на улицу.
Собака- это зверь, это не домашнее животное, а ОДОМАШЕННОЕ когда то. И с чего вы взяли что все бродячие собаки брошены людьми? Многие уже родились на улице и домашними никогда не были.
Если вы такая добрая и гуманная, возьмите себе такую собачку с улицы.
Гость
18 марта 2015, 15:33
учеными доказано...ученые на нагорном и каждое утро ходят пешком до остановки?
Гость
19 марта 2015, 14:22
Нам, велосипедистам, уж очень не по нраву наличие бездомных собак, которые на нас бросаются. Кому приятно когда за тобой гонится стая собак, и ты не знаешь что от них ждать, то ли они нападут, то ли еще что. Уж как то не очень хочется чтоб в тебе в ногу впилась эта бродяга. Постоянно приходится слезать с велика и отгонять их им. А есть настырные, пока по морде не дашь ногой - не отойдут и не отстанут.
Гость
19 марта 2015, 17:14
Велосипедисты тоже реально подбешивают, когда по тротуарам ездят. Идешь себе спокойно, а тут-эти, на великах, того и гляди задавят. Отловить велосипедистов!!!
Гость
20 марта 2015, 17:33
Вам еще повезло, вы можете ногой дать по морде собаке, а я вот боюсь...
Гость
18 марта 2015, 22:03
Я считаю, что догхантеры - это доведенные до отчаяния люди, которым надоело. что на них постоянно гавкают обнаглевшие и невоспитанные хозяйские собаки.. СОБАЧНИКИ! Водите своих песиков на поводке и в наморднике, особенно там, где есть детишки! А то, где дети, туда ОБЯЗАТЕЛЬНО притопчутся собачники со своими шавками!
Гость
19 марта 2015, 21:07
ДХ - это люди, которым одинаково надоел беспредел как с бродячими, так и с домашними собаками.
Гость
18 марта 2015, 19:09
Читаю очередную тему о съеденных людях и диву даюсь.Люди настроены так жестоко в отношении бродячих собак, но никто почему-то не говорит о том сколько по городу бегает хозяйских собак без поводков. Недавно на горке дети катались, там же стоит баба с таксой и своим ребенком.Такса понятно без поводка.Когда она стала лаять и кидаться на детей, съезжавших с горки, я подошла к тетке и попросила убрать собаку, а она просто стояла и молчала.При этом не забывала орать мальчишкам, чтобы не спихнули с горы ее ненаглядную дочь.А то, что у самой собака на этих мальчишек кидается - это ничего!!!Вот я считаю что это и есть тупое зоо, которому вообще противопоказано иметь собак. Или среднеазиат, который бегал у нас по поселку и в итоге я увидела объявление хозяев, которые слезно просили вернуть его, т.к. он потерялся, а ведь сами же его неоднократно отпускали, при этом уверяли всех вокруг что он срывается с цепи и делает подкоп, и это каждый день!Почему о таких горе-хозяевах никто не пишет?
Гость
18 марта 2015, 19:47
Вы через комент, что ли тему читатете? Перечитайте, выше как раз об этом: с бродячих собак на домашних проблему много есть любителей переваливать, хотя и то и другое в нашем городе - проблема и её надо срочно решать
Гость
18 марта 2015, 20:15
об этой проблеме тоже говорят, но сейчас тема другая, не уводите в сторону
Гость
19 марта 2015, 15:48
Гость
18 марта 2015, 20:15
об этой проблеме тоже говорят, но сейчас тема другая, не уводите в сторону
мне кажется что в любой подобной теме путают зоо и нормальных владельцев собак, у вас любой владелец собаки сразу зоо, вот я и продемонстрировала кто такие зоо, на мой взгляд, но ведь есть и нормальные владельцы. и взаимосвязь то как раз есть, т.к. бездомные собаки откуда-то берутся же, я неоднократно сталкивалась с тем, что после дачного сезона остаются никому не нужные собаки у нас в дачном кооперативе, естественно, они потом плодятся и разбегаются кто куда.об этом тоже нужно говорить.
Гость
20 марта 2015, 00:30
Торжественно заявляю всем собаководилам! Если ваша шавка посмеет на меня залаять, и будет в этот момент без короткого поводка, то не истерите потом, НАПИНАЮ вашей безмозглой блохастой вякалке!
Гость
20 марта 2015, 08:34
А если это будет ротвейлер???
Гость
20 марта 2015, 09:21
Гость
20 марта 2015, 08:34
А если это будет ротвейлер???
а ротвейлера просто электропалочкой....
Гость
20 марта 2015, 11:39
Гость
20 марта 2015, 09:21
а ротвейлера просто электропалочкой....
Как бы Вам потом не напинали за это, неужели непонятно, что виноваты безответственные люди, которые берут, а потом выбрасывают на улицу увеличивая их количество? Травлей не поможешь, животные не виноваты, что родились на свет, но душа у них побольше души тех, кто пишет все эти злостные комменты. Лично я за свою собаку сама напинаю любому уроду.
Гость
18 марта 2015, 15:54
люблю животных,но после первого же сообщения о покусанном ребенке сама лично пойду травить
Гость
18 марта 2015, 16:17
В Чите люди вот тоже чего-то ждали. Ребенка (второкласника) в итоге бродячие стаи загрызли на днях. И весь город "на ушах", как будто не знали, чем всё это может закончится.
У нас всегда так. Что-то делать начинают когда беда случится. Зачем ждать этого?
Гость
18 марта 2015, 15:55
Стрелять в городе запрещено, травить нельзя-помиловать
Гость
18 марта 2015, 19:51
Сейчас гуляли с ребенком по Судозаводу. Прогулка напоминает квест "не нарвись на стаю бродячек". Подходим обратно к своему дому, а стая в 5-6 голов перегородила проход к подъезду. Все здоровенные и в ошейниках ("кастрюльки" надевают). Пришлось пережидать, пока их величества отвалят в сторону. Это вот нормально?! Кто хозяин в городе вообще? Мы или они и их прикормщицы?
Гость
19 марта 2015, 10:58
опять читается стандартный набор зоозащитного троллинга!
Ребята, повторюсь - ДХ для города (увы и ах...) делают больше, чем ЗЗ. Обидно (кому-то), но ФАКТ!
Гость
19 марта 2015, 15:55
Догхантеры разбросали отраву на детской площадке у моего дома, поэтому сейчас страшно отпускать детей туда, мало ли руками в рот залезут. И что-то ни одна собака еще не сдохла от этого яда, все хозяйские псины без поводков как бегали так и бегают, а вот за детей страшно.
Гость
19 марта 2015, 17:36
Гость
19 марта 2015, 15:55
Догхантеры разбросали отраву на детской площадке у моего дома, поэтому сейчас страшно отпускать детей туда, мало ли руками в рот залезут. И что-то ни одна собака еще не сдохла от этого яда, все хозяйские псины без поводков как бегали так и бегают, а вот за детей страшно.
ну так может, не догхантеры и не отраву? а то, что псины без присмотра бегают, это вас не волнует?
Гость
19 марта 2015, 20:07
Гость
19 марта 2015, 15:55
Догхантеры разбросали отраву на детской площадке у моего дома, поэтому сейчас страшно отпускать детей туда, мало ли руками в рот залезут. И что-то ни одна собака еще не сдохла от этого яда, все хозяйские псины без поводков как бегали так и бегают, а вот за детей страшно.
логика зашкаливает
Гость
20 марта 2015, 13:48
Это же относится и владельцам собак. Мне всегда были безразличны улыбчивые комментарии: "Не бойтесь, она не кусается". С чего я должна вам верить? Я вас и вашу собаку в первый раз вижу. Любая, даже самая добродушная собака, может тяпнуть человека, который ей не понравился. Также мне безразличны мнения вроде "Хорошего человека собака не укусит". Ваша собака кто - практикующий психолог? И не надо рассказывать, на что реагирует собака. Это давно всем прекрасно известно.
Бродячие собаки хорошо плодятся, если имеют достаточно корма. Если не состоянии обеспечить пункт два - не кормите. Проживут они ровно столько, сколько положено (бродячие собачки долго редко живут), от города не умрут - помойки их прокормят.
Гость
20 марта 2015, 14:06
Все таки если людей есть начнут? Печально...
Гость
20 марта 2015, 15:20
Бродячим собакам в городах вообще жить не положено. Города выстроены для людей. Люди должны чувствовать себя спокойно на улицах. Я за безвозвратный их отлов с улиц. То, что предлагаете вы, нереально (всё равно найдутся "добренькие" прикормщицы") и очень опасно для горожан. Бродячих собак надо срочно убирать с улиц, владельцев домашних - заставлять соблюдать правила содержания собак в г. Перми (в частности - выгула)
Гость
22 марта 2015, 20:03
Гость
20 марта 2015, 14:06
Все таки если людей есть начнут? Печально...
Мне кажется, скоро люди начнут жрать людей
Гость
22 марта 2015, 15:48
Отстрел,отрава вот такая борьба с бездомными собаками должна быть.Если местные власти казённые деньги по своим карманам тырят,мы простые граждане должны любимы методами исполнять обязанности должностных лиц.И я любому дам в морду кто скажет что:- Надо человечно относится к бродячим собакам.
Гость
22 марта 2015, 20:08
ну получишь в ответ по морде, да еще собака за ж... укусит
Гость
23 марта 2015, 11:33
вот именно для для таких как вы ужесточают 245ю статью. и не смей защищаться от собаки, она - твой господин!
Гость
24 марта 2015, 01:24
Показателем величия нации и уровня нравственности в обществе может служить то, как её представители обращаются с животными. Делайте выводы о себе...
Гость
18 марта 2015, 16:27
на липовой горе стаи бегают и ведут себя агресивно. что и домашние собаки без поводков выгуливают и бросаються на людей
Гость
18 марта 2015, 16:42
Так собачий беспредел в Перми. Что с бродячими, что с домашними. А зоо, с так называемыми собаководами, кивают друг на друга, типа что с нами-то разбираться, вы вот на НИХ посмотрите! А на самом деле по обоим направлениям в Перми бардак и властям давно уже пора жестко навести порядок
Гость
19 марта 2015, 09:33
Гость
18 марта 2015, 16:42
Так собачий беспредел в Перми. Что с бродячими, что с домашними. А зоо, с так называемыми собаководами, кивают друг на друга, типа что с нами-то разбираться, вы вот на НИХ посмотрите! А на самом деле по обоим направлениям в Перми бардак и властям давно уже пора жестко навести порядок
Вы еще не в курсе, что мзрия,пасынков-главный оплот этих собачьих фокусов? Туда сейчас бесполезно обращаться, все зашорино.Выход-действовать самостоятельно, пока ребята не поймут.
Гость
18 марта 2015, 20:36
Всех этих псин отстреливать надо,в Закамске на Ушакова и Водниках стаи собак бегают,никак с этим не борятся, страшно от остановки до дома дойти,за детей страшно,пусть все эти защитники животных их к себе по домам заберут,там их кормят,прививают,стерилизуют если хотят и выгуливают сами на поводках,раз им так их жалко,а людей не жалко?
Гость
18 марта 2015, 22:00
Они не защитники животных. Они "защитники" бродячих собак. И только их. Почувствуйте разницу. А людей им не жалко. От слова СОВСЕМ
Гость
19 марта 2015, 11:34
Гость
18 марта 2015, 22:00
Они не защитники животных. Они "защитники" бродячих собак. И только их. Почувствуйте разницу. А людей им не жалко. От слова СОВСЕМ
Люди гораздо хуже, злобнее собак и вреда от людей больше
Гость
19 марта 2015, 12:14
Гость
19 марта 2015, 11:34
Люди гораздо хуже, злобнее собак и вреда от людей больше
да-да, болезные вы наши зоо, мы в курсе
Гость
19 марта 2015, 09:46
Закамск, Ушакова-Судозавод, ходить страшно, когда будут предприняты какие то меры по уменьшению числа бродячих собак?
Гость
19 марта 2015, 12:52
Отправляйте заявки на отлов (ссылка в конце статьи). Чем больше людей отправит из нашего м/р, тем больше вероятность, что приедет служба регулирования и хоть частично их отловит
Гость
19 марта 2015, 16:35
Гость
19 марта 2015, 12:52
Отправляйте заявки на отлов (ссылка в конце статьи). Чем больше людей отправит из нашего м/р, тем больше вероятность, что приедет служба регулирования и хоть частично их отловит
отловят десяток, потом оставшиеся собаки сотню новых щенков родят. и опять зоо завопят, что собаки восстанавливают численность, а значит отлов вреден. какой смысл в частичном отлове?
Гость
19 марта 2015, 20:03
Гость
19 марта 2015, 16:35
отловят десяток, потом оставшиеся собаки сотню новых щенков родят. и опять зоо завопят, что собаки восстанавливают численность, а значит отлов вреден. какой смысл в частичном отлове?
Соглашусь, конечно, но смысл для нас есть и в частичном отлове: сейчас реально невозможно от дома до остановки или до магазина дойти не напоровшись на стаю бродячих псов. После отлова их становится меньше и мы хоть немного живем как люди. Правда очень недолго
Гость
20 марта 2015, 13:48
"Индустриальный район Перми она вообще считает самым благополучным: большинство собак опекаемы, многие простерилизованы"
На днях одна из таких опекаемых стай жестко облаяла девочку лет 5-6. Ребенок имел неосторожность подойти к будке, которую сколотили из фанерок местные зоозащитницы. Надо ли говорить, насколько сильно была испугана малышка? Это раз.
Господа зоозащитники, если опекаете, опекайте до конца. Забирайте в квартиры или дома, выгуливайте на поводках и в намордниках и убирайте за подопечными экскременты. Почему люди должны ходить по г.вну? В городе с детьми гулять негде и просто ходить противно. Площадки детские - загажены, скверы - загажены, парки - загажены, улицы - тоже все загажены. Очень здОрово быть хорошими за счет других. Это два.
Гость
20 марта 2015, 15:12
Обращайтесь в УК , они обязаны смотреть за чистотой прилегающей к дому территории. Сколоченные "кастрюльками" будки - это нарушение противопожарных правил. Так и напишите в заявлении. Должны убрать в 2-х недельный срок.
Гость
21 марта 2015, 14:04
Парки, места у водоемов, дворы, загажены людьми, а не собаками, ОПОМНИТЕСЬ. Кучи мусора от так называемых "людей", ..., которые засорят все вокруг. Читайте Выше 13:53
Гость
22 марта 2015, 17:43
Гость
21 марта 2015, 14:04
Парки, места у водоемов, дворы, загажены людьми, а не собаками, ОПОМНИТЕСЬ. Кучи мусора от так называемых "людей", ..., которые засорят все вокруг. Читайте Выше 13:53
У вас пунктик, что ли на мусоре? Я не люблю мусор на улицах, но еще больше - собачье гуано. Мусор хоть дворники уберут, а вот эти инсталляции кто и когда убирать будет?
Гость
21 марта 2015, 23:09
СОБАЧНИКИ! Идите вы уже и организуйте себе ПОСЕЛЕНИЕ: СобакоКАМСК!
Что ж вы так мучаетесь-то, глядючи на нормальных людей, нормальные семьи и детишек?
Постройте себе город для собак ваших любимых, где не будет автомобилей, тратуаров и детских площадок. А будут только поля для выгула и собачьи домики(конура). Только колючей проволокой территорию оградите, чтобы бесконтрольная плодовитость и вседозволенность оставалась в стенах этого городка. Вот и посмотрим, через 3-4 годика, что вы "запоете"!
Гость
22 марта 2015, 13:33
Что за бред. Я просто поражаюсь какие люди стали деградированные.
Гость
22 марта 2015, 18:16
Отличная мысль. Жаль только зоо не захотят покидать удобные квартирки-диванчики. Им очень нравится пользоваться всеми благами цивилизации, и жать кнопочки, называя всех, кто им эти блага предоставил - жЫводерами
Гость
22 марта 2015, 20:07
Вы туда же сами к нам припретесь и начнете петь о любви к человекоподобным
Гость
20 марта 2015, 20:18
У меня четверо детей, трое из них покусаны бездомными собачками в нашем дворе. Обращались в тавмпункт - лечили укусы. Синяк был от пятки до бедра. Врач сказал что повезло, были в болоневых штанах.Однажды пришлось самой отбивать своего ребёнка (девочку 8 лет) от стаи из 7 собак, оставив коляску с малышом в стороне. Про наш случай даже писали в газете, но зоо защитница сказала, ребёнок наверно сам бежал или махал руками... Обращались к участковому, он заявление даже брать не стал. Подавали заявки на отлов, но собак меньше не стало. Живём в Закамске. Собачьи стаи просто везде: улица Магистральная, Липатова, Автозаводская. А летом они прямо на центральном газоне по ул.Маршала Рыбалко возлежат штук по 8 - отдыхают...
Гость
20 марта 2015, 22:45
Странная вы мамаша..всех детей уже перекусали, а вы терпила небывалая.
Гость
21 марта 2015, 13:36
Повторяю комментарий. Какие родители такие и дети. Гуляла со своим двухмесячным щенком во дворе, какой-то мальчик , лет пяти увидел моего щенка, и как ненормальный с диким воплем побежал на него и затопал ногами, мой бедный малыш от страха забился под джип, я его еле вытащила от туда, причем это мальчик был с папой, который никак не отреагировал, ноль воспитания у ребенка, кто потом из него вырастет? Теперь после этого моя собака боится громкого детского голоса и лает на маленьких детей, а виноват в этом этот ...- мальчик. Судя по комментариям, которые оставляют "догхантеры"в защиту своих детей от собак, я в ответ- должна была в защиту своей собаки этого мальчика или запинать или отравить. Как защититься от невоспитанных бешеных детей? Может Ваши дети были виноваты????Может они спровоцировали этих собак? Кидали в них чем-нибудь например? Меня тоже в детстве кусали, но точно знаю, что виновата была я сама, а еще нужно знать и научить детей себя вести в таких ситуациях.
Гость
22 марта 2015, 17:46
Подавайте в суд на администрацию города. Имеете все шансы отсудить кругленькую сумму. Ну и глядишь, они работать начнут. Под лежачий камень вода не течет
Гость
23 марта 2015, 14:38
Хочу предложить ещё один способ борьбы с "собачей" проблемой. Когда служил на флоте, нам боцман делал поощрение за пойманных крыс, 5 шт. папиросы, 10 шт. увольнительная. Так и в данной ситуации: поймал собаку, веди к участковому, решил оставить у себя = пачка корма на первое время, нет желания содержать, оформляй в приют = денежное вознаграждение. Вот и будет стимул к изменению ситуации в положительную сторону, а главное по финансированию отчетность более прозрачной станет.
Гость
24 марта 2015, 01:43
А я хочу предложить вам всем посмотреть документальный фильм Земляне, только чур до конца смотреть! Может, хоть у кого-то в мозгу наконец прояснится, что человек - не царь земли, а все животные тоже живые и имеют право на жизнь. Люди уже захлебываются от своей вседозволенности, мнят себя пупами земли, считают себя право имеющими убивать животных, забывая при этом, что все мы просто гости на этой планете.
Гость
24 марта 2015, 13:41
Гость
24 марта 2015, 01:43
А я хочу предложить вам всем посмотреть документальный фильм Земляне, только чур до конца смотреть! Может, хоть у кого-то в мозгу наконец прояснится, что человек - не царь земли, а все животные тоже живые и имеют право на жизнь. Люди уже захлебываются от своей вседозволенности, мнят себя пупами земли, считают себя право имеющими убивать животных, забывая при этом, что все мы просто гости на этой планете.
01:43, согласно полностью, Вы просто супер!!!!!!!
Гость
24 марта 2015, 15:49
Гость
24 марта 2015, 01:43
А я хочу предложить вам всем посмотреть документальный фильм Земляне, только чур до конца смотреть! Может, хоть у кого-то в мозгу наконец прояснится, что человек - не царь земли, а все животные тоже живые и имеют право на жизнь. Люди уже захлебываются от своей вседозволенности, мнят себя пупами земли, считают себя право имеющими убивать животных, забывая при этом, что все мы просто гости на этой планете.
так и веди себя как гость. ты же постоянно вмешиваешься в естественный ход событий, не давая умирать щенкам и мешая естественному регулированию численности собак. и не надо про животных. вы любите только собак.
Гость
18 марта 2015, 21:59
БЕЗДОМНЫХ СОБАК НИКОГДА НЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ! Если только не обязать ВСЕХ владельцев СОБАЧЕК их СТЕРИЛИЗОВАТЬ !! ВСЕ кто не стерилизовал свое животное долждны оплачивать стерилизицию бездомных собак! Раза 2 оплатят по 10 тыс., сразу своих псов перестанут жалеть!
Гость
19 марта 2015, 10:45
Чушь. Сколько вам лет, неужели не помните. что до 90-х улицы Перми были чисты от стай собак? И не потому, что кто-то кого-то стерилизовал, нет. Просто четко работал безвозвратный отлов бродячих животных. Домашних собак, бесконтрольно находящихся на улице тоже отлавливали и умерщвляли в 3-х дневный строк(если хозяин не обратился) как и бродячих . Всё. Против лома нет приёма
Гость
19 марта 2015, 14:40
Гость
19 марта 2015, 10:45
Чушь. Сколько вам лет, неужели не помните. что до 90-х улицы Перми были чисты от стай собак? И не потому, что кто-то кого-то стерилизовал, нет. Просто четко работал безвозвратный отлов бродячих животных. Домашних собак, бесконтрольно находящихся на улице тоже отлавливали и умерщвляли в 3-х дневный строк(если хозяин не обратился) как и бродячих . Всё. Против лома нет приёма
ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО! Но НУЖНО с двух сторон подходить к проблеме! ОТЛОВ, стерилизация и СТЕРИЛИЗАЦИЯ домашних(вместе с хозяевами)!
Гость
19 марта 2015, 16:33
Гость
19 марта 2015, 14:40
ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО! Но НУЖНО с двух сторон подходить к проблеме! ОТЛОВ, стерилизация и СТЕРИЛИЗАЦИЯ домашних(вместе с хозяевами)!
отлов-утилизация, иначе деньги на ветер.
Гость
18 марта 2015, 23:42
"Индустриальный район Перми она вообще считает самым благополучным: большинство собак опекаемы, многие простерилизованы." - т.е. эти твари спокойно носятся по улице? А в случае нападения, кто за это будет отвечать, госпожа Безрукова?
Гость
19 марта 2015, 15:02
а может просто на НТВ позвонить и попросить приехать в наш город передачу "КОНТРОЛЬНЫЙ ЗВОНОК"
, решают вопросы кардинально наклеивают стикеры на тех кто не работает.... и все Тогда вся страна героев увидит в лицо!
Гость
19 марта 2015, 15:57
а может к Малахову поехать с толпой собак?
Гость
19 марта 2015, 16:07
А почему бы и нет???
Гость
21 марта 2015, 16:54
ЕСЛИ ХОТЬ ОДНА СОБАКА ТРОНЕТ МОЮ СЕМЬЮ, ЗНАКОМЫХ, РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ, САМ ЛИЧНО ВОЗЬМУ В РУКИ ПАЛКУ, РУЖЬЕ, ЦЕПЬ, ЧТО УГОДНО И ПОЙДУ ИСТРЕБЛЯТЬ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ. НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, А Я ВАМ СКАЖУ. ОТЛАВЛИВАЙТЕ И УСЫПЛЯЙТЕ. ДУМАЮ УКОЛЬЧИКИ НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОЯТ. А ЖАЛКО? ВОЗЬМИТЕ К СЕБЕ ДОМОЙ. И НЕ НАДО МОИ ДЕНЕЖКИ ВВИДЕ НАЛОГОВ НА ПРИЮТ ТРАТИТЬ. ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКИХ САДОВ ЛУЧШЕ ИСТРАТЬТЕ. УСЫПЛЯТЬ СОБАК НАДО. БЕЗ БОЛИ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, ТИХО И МИРНО.
Гость
22 марта 2015, 02:24
согласна
Гость
22 марта 2015, 20:06
а мои денежки не надобно на дет. сады тратить, я уж больно детишек орущих не люблю
Гость
18 марта 2015, 16:46
Почему такие материалы всегда сопровождаются фото полусдохшего эрделя на цепи? У кого слезу выбиваем? Разместите фото откщрмленных "кастрюльками" бродячих стай. Ближе к теме будет.
Гость
19 марта 2015, 10:21
Стало много бегать бездомных собак с ошейниками. Собаки грязные, голодные, пугливые.. Хорошо, ошейник надели.. А ПРОСТЕРИЛИЗОВАТЬ, а НАКОРМИТЬ????
Гость
19 марта 2015, 12:22
И К СЕБЕ В КВАРТИРУ ЗАБРАТЬ!
Гость
19 марта 2015, 13:27
Ошейники им напяливают бродячие зоошизисты - чтоб это зверье за бездомное не принимали.
Гость
19 марта 2015, 14:05
Гость
19 марта 2015, 13:27
Ошейники им напяливают бродячие зоошизисты - чтоб это зверье за бездомное не принимали.
Именно. Давно пора сделать поправку в законе о содержании собак в г. Перми, в которой четко указать, что если на ошейнике нет информации о владельце, то такой ошейник не является доказательством того, что перед нами - домашнее животное. А если на ошейнике инфа есть, то тут же проверять ее и если она не липовая, то штрафовать такого "владельца" так, чтобы мало не показалось, за то, что его животное шатается по улице, представляя собой угрозу для людей. Думается это вмиг отобъет охоту у "кастрюлек" надевать на бродячих собак ошейники
Гость
19 марта 2015, 12:29
узаконить содержание с дальнейшим контролем в ветклинике, отметкой каждый месяц, не явился штраф огромный, и казна пополнится и на улице собак не будет, а если и будет то мало!
Гость
19 марта 2015, 16:42
тогда просто будут платить некую сумму ветклиникам, заранее, на год вперед :) никто не будет таскаться каждый месяц
Гость
19 марта 2015, 17:35
Гость
19 марта 2015, 16:42
тогда просто будут платить некую сумму ветклиникам, заранее, на год вперед :) никто не будет таскаться каждый месяц
я и говорю узаконить и строго отслеживать со всей бумажной волокитой
Гость
19 марта 2015, 20:08
Гость
19 марта 2015, 17:35
я и говорю узаконить и строго отслеживать со всей бумажной волокитой
Кто будет этим заниматься?
Гость
19 марта 2015, 14:38
..."учеными доказано, что агрессивных животных – менее процента от всего числа" - а если эта собачка , одна из ста, а их в Перми сотни, искусает именно Вашего ребенка, что тогда запоете...?
да лучше завести собаку, чем ребёнка! Все поголовно помешались на детях!
жаль, что твои родители так не думали.
Гость
20 марта 2015, 22:56
Создается впечатление, что собаководы не понимают, почему остальные люди высказываются против...Так не ПРОТИВ собак люди настроены, а ПРОТИВ их неправильного ВЫГУЛА! Разницу почувствуйте!!! ВЫГУЛИВАЕТЕ своих обожаемых питомцев ПРАВИЛЬНО: поводок, намордник и места, отдаленные от детских площадок, школ, дет.садов и дет.поликлиник..Что ЭТО ТАК ТРУДНО? Или простая лень, быдлоизм и хамство?
Гость
20 марта 2015, 23:46
У нас в городе вообще мест для выгула нет, если уж на то пошло, поэтому я не понимаю зачем заводить собаку, если живешь на Компросе например
Гость
18 марта 2015, 17:30
Какие люди - такие и комментарии. Низкая культура у вас! Вы заслужили, чтобы власть вас имела пополной!
Гость
18 марта 2015, 20:53
Ну если вас поимела власть,не надо о всех так думать.Добрей надо быть.
Гость
19 марта 2015, 21:59
Гость
18 марта 2015, 20:53
Ну если вас поимела власть,не надо о всех так думать.Добрей надо быть.
Ну тогда будьте добрее и к братьям нашим меньшим
Гость
22 марта 2015, 17:06
Гость
19 марта 2015, 21:59
Ну тогда будьте добрее и к братьям нашим меньшим
У нас с вами разные понятия о добре и зле
Гость
18 марта 2015, 18:42
ЛОЖЬ!!!
"Но в этот период им до людей вообще нет никакого дела"
В обратном легко убедиться, если хотя-бы попробуете подойти к этой самке, и не факт, что Вас примет какая-либо больница!
Гость
20 марта 2015, 11:45
Уничтожать.
Гость
22 марта 2015, 21:12
Если вы человек и в здравом уме, зачем к ней подходить специально. Даже пробовать не нужно. У них свои дела, у вас свои. Обойдите, вы же человек разумный. Нет в этом споре правых и не правых. У каждого своя правда. Я люблю животных, дома живет две подобранные кошки, и собак бездомных, если вижу всегда подкармливаю. Проблему нужно решать цивилизованно, а не как предлагают некоторые: отрава, толченое стекло, отстрел. Видя это потом вырастают дети, которые мучают животных, лопатой по голове, ногами, вешают, поджигают. А ведь все начинается с малого, сначала собака и кошка, а потом захочется на людях попробовать.
Гость
23 марта 2015, 11:40
Гость
22 марта 2015, 21:12
Если вы человек и в здравом уме, зачем к ней подходить специально. Даже пробовать не нужно. У них свои дела, у вас свои. Обойдите, вы же человек разумный. Нет в этом споре правых и не правых. У каждого своя правда. Я люблю животных, дома живет две подобранные кошки, и собак бездомных, если вижу всегда подкармливаю. Проблему нужно решать цивилизованно, а не как предлагают некоторые: отрава, толченое стекло, отстрел. Видя это потом вырастают дети, которые мучают животных, лопатой по голове, ногами, вешают, поджигают. А ведь все начинается с малого, сначала собака и кошка, а потом захочется на людях попробовать.
а если собака спаривается на тротуаре, ее за квартал обходить? это к вопросу, зачем подходить. если пройти надо, вот и подходят. летать еще не научились.
Гость
19 марта 2015, 10:54
Собак надо валить, потому как жизнь собаки не стоит жизни ребенка и даже травм человека не стоит. В идеале - усыплять. Ну и надо возродить советскую карательную психиатрию и подлечить большую часть зоозащитников, которые радеют за несчастных собачек, наплевав при этом на людей. Попутно желательно ввести жесточайшие ограничения на содержание собак, по типу европейских, чтобы хозяин нес ответственность за то, что выкинул животинку на улицу, где она угрожает другим людям. Ну и по "мелочи": дерьмо собакофилы обязаны за своими любимцами убирать в пакетик, нет намордника на собаке - не выводи на улицу, прививки и все прочее.
Гость
21 марта 2015, 12:58
А ..., которые свое д...мо оставляют на природе после отдыха, а потом сами туда приходит и снова все что принесли выбрасывают, пивные бутылки и банки, мусор из окна , бычки от сигарет из машин и балконов, и т.д. и т.п. , их тоже валить????(хотя Я бы с удовольствием) кто за них это все уберет???Может быть Вы, противники собак? Уверена, что кто пишет это все, сами свиньи и после себя мусор оставляют везде где только можно,кстати , в отличает от дерьма, этот мусор не разлагается. Так что валить надо людей, которые ведут себя как нелюди в отношении к природе , другим людям и собакам в том числе.
Гость
22 марта 2015, 17:23
Гость
21 марта 2015, 12:58
А ..., которые свое д...мо оставляют на природе после отдыха, а потом сами туда приходит и снова все что принесли выбрасывают, пивные бутылки и банки, мусор из окна , бычки от сигарет из машин и балконов, и т.д. и т.п. , их тоже валить????(хотя Я бы с удовольствием) кто за них это все уберет???Может быть Вы, противники собак? Уверена, что кто пишет это все, сами свиньи и после себя мусор оставляют везде где только можно,кстати , в отличает от дерьма, этот мусор не разлагается. Так что валить надо людей, которые ведут себя как нелюди в отношении к природе , другим людям и собакам в том числе.
Не знаю, какую вы связь тут усмотрели. Ну вот я активно пишу в таких темах, за всю жизнь ни одной бумажки на землю мной не было брошено, так же и детей воспитали. А собак бродячих на улицах не терплю и терпеть не собираюсь.
Гость
18 марта 2015, 16:14
Ирина Безрукова отмечает, что легально отлов собак в Перми действительно прекратился, но эта форма борьбы с бездомными собаками все равно не решает проблемы. (с)
Ну надо же! А вплоть до 90-х годов решала. Пока такие вот безруковы не стали втыкать палки в колеса налаженной системы безвозвратного отлова. И улицы Перми были чисты от бродячих стай и горожане с детьми гуляли спокойно. И по полгода безродных уличных псин никто не содержал в приюте. Не нашелся за 3 дня хозяин и пёсика на мыло. За 3 дня любой нормальный хозяин за своей собакой обратится. А речи о пристройстве рожденных на улице псин вообще не шла, просто в голову такой бред никому не приходил.
Безрукова: "большинство собак опекаемы, многие простерилизованы.
Людям конечно очень важно знать, что их покусала опекаемая, стерилизованная псина.
Большими стаями собаки не живут. (с)
Ноу комент, как говорится.
Гость
18 марта 2015, 16:14
Допустим, «загуляла» одна самка – тогда действительно возле нее может собраться группа самцов. Но в этот период им до людей вообще нет никакого дела. (с)
А горожанам вот есть дело до того, что такие сцены вынуждены поневоле наблюдать их дети.
К тому же учеными доказано, что агрессивных животных – менее процента от всего числа
Британскими учеными, надо полагать?
Гость
18 марта 2015, 16:22
а какой ужас в других городах Пермского края творится,собак скоро будет больше чем людей, голодные и злые,котов домашних перегрызли всех ,просто бедствие какое-то
Гость
18 марта 2015, 16:32
Походу дела за Безрукову надо взяться! Финансовые потоки, их использование и т.д. Слишком сладко поёт! Псаки мы уже видели.
Гость
18 марта 2015, 20:22
да на парковом у железнодорожной больницы насчитал сегодня 15 собак промчались сегодня у автобусной остановки и одна из них по ходу вырвала у какой то женщины пакет с продуктами представляю состояние этой женщины -у неё помоему удар случился
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
0 м/c,
штиль.
740мм 97%Пермяки боятся стать едой для собак