Целинная - пр.Октябрят - Ива - Старцева! И мост Мотовилиха - В.Курья (Мотовилиха)! Умные дядечки давайте сделаем это а?!
Гость
24 марта 2015, 23:13
Скинетесь?
Гость
25 марта 2015, 14:23
И упрётесь в вечную пробку на чкалова (хасана-куйбышева-стахановская)
Гость
25 марта 2015, 20:03
Гость
24 марта 2015, 23:13
Скинетесь?
уже, только налоги идут на милитаризм и разрушение, а не на образование, медицину, дороги
Гость
24 марта 2015, 20:11
Этот фантазер Виноградов просто вредитель. Зная, что в ближайшие годы ничего глобального построить не смогут, он рубит любую возможность облегчить жизнь пермякам. Кто его вообще пустил в этот орган? Они обязаны улучшать условия жителям, а не ухудшать её!
Гость
25 марта 2015, 14:53
Основная проблема в том, что это частная земля. А Пермь не Сочи. Хотя дорога бы помогла нашим районам.
Гость
25 марта 2015, 09:00
На зоопарк 1 млрд - есть, на реконструкцию оперного 3 млрд.- есть, а на дорогу, которая реально решит проблемы жителей двух не самых маленьких и очень быстро развивающихся районов города - нет! Очень странные приоритеты у наших депутатов и городского руководства. Хотя о чем это я, на строительстве этой дороги (Целиная - Старцева) бабло надо вкладывать реально, попилить много не получится, уж лучше в зоо,оперу,да на Восточке закопать! Нет. не ту страну назвали Гондурасом!
Гость
25 марта 2015, 14:51
Двух КРУПНЫХ районов. Горки тоже в проблеме.
Гость
26 марта 2015, 10:23
Гость
25 марта 2015, 14:51
Двух КРУПНЫХ районов. Горки тоже в проблеме.
Да вся Мотовилиха в проблеме! Строительством этой дороги можно разгрузить Мотовилиху процентов на 40, вопрос не в этом, а в том, что реально заниматься этой дорогой городское руководство будет только тогда, когда трассы начнем перекрывать! Почему - см.выше. Кому нужно расширение Восточки на участке Липовая гора- Развязка на Садовый? Там трафик максимум 20-30 машин в час! Зато в сторону Чусовского моста где круглый год пробки - неизвестно когда! Постройте дорогу Целинная - Ива и Восточку расширять не придется. Думают у нас правители только не головой а карманом!
Гость
25 марта 2015, 11:23
да как можно просто так взять и сделать людям доброе дело за бесплатно?! Чиновники просто так не сдавайтесь, пилите бабло на откатах! Исследования проведите, архитекруру, прогноз и т.д. Вообщем че т вы как то с бухты-барахты в этот раз какие то вялые.... не знаете че и придумать.
Гость
26 марта 2015, 15:37
Вася с огнём играете, а если придумают... Виноват будете Вы!
Гость
24 марта 2015, 23:18
Где подписать петицию?
Гость
24 марта 2015, 23:35
Кстати! Сколько стоит концерт газманова и летний недофестиваль?
Гость
25 марта 2015, 09:23
Однозначно нужна новая дорога Целинная - Старцева. А экономить можно на Газманове и фестивале, хотя Газманова люблю. Даёшь светлые головы и здравый ум!
Гость
24 марта 2015, 17:37
Какая гибель Мотовилихинских заводов ? Вы о чём? МЗ померли когда домны по разбирали и пендосовскую печь воткнули от которой излучение ого-го... А мелкие частные шарашки на бывшей территории ни как МЗ являться не могут...
Гость
24 марта 2015, 23:10
Сколько там осталось от МЗ? КАМАСТАЛЬ?
Гость
25 марта 2015, 19:56
какое излучение? а вы алюминиевую шапочку не снимайте!
Гость
25 марта 2015, 10:39
Было бы очень здорово открыть дорогу через МЗ. Но решать судьбу дороги должен её собственник, то есть МЗ. Вот с ним - собственником - и надо договариваться. Ну или сервитут установить, например.
Гость
26 марта 2015, 02:17
Делать выводы, на основе догадок, о деятельности завода - это моветон! По приведенной схеме ни кто ни когда не разрешит ездить. Просто представьте, на вашем участке, между домом и баней дорогу проложили )))
Гость
26 марта 2015, 15:29
Отлично, раз вопрос про Генплан возник - может вернемся к строительству дороги со 2 Вышки через Висим и Иву на Садовый. Я понимаю что у жителей Вышки 2 есть проблема - это пробки, а у Висимцев и дороги то нет! Таксисты и то туда не охотно ездят. С двух сторон гора, так со стороны Ивы её нужно подправить, подсыпать и будет у нас Счастье. Или это дело лишь в наших руках?: "жители Перми выходят на тропу Лопат, сами строим-сами ездим". Дорога то ведь есть в Генплане, и что? И где? по плану была в 2016 году, чудно, с этого года изменения - в 2017! Проблема сама не решится "ПЛИН" - её решать нужно, а точнее строить! Объединять она будет и 2Вышку и Висим и Левшино полегче будет. Может хватит фигней заниматься!
Гость
26 марта 2015, 15:34
А что за работы ведутся по Соликамской справа от Восстания в курсе кто?
Гость
24 марта 2015, 21:49
"Мотовилихинские заводы"- это не гибель, это настоящее для 4,5 тыс.человек. Я живу на Вышке-2 и работаю на заводе. Я знаю, что такое пробки не только в летние пятницы. Мнение Виноградова я расцениваю как единственный выход из создавшегося положения.Мы, жители микрорайона, давно обсуждаем данную тему. Нам жизненно важна эта дорога Целинная-Проспект Октября или Октябрят-Старцева. Мы не можем так жить дальше. Ещё в восьмидесятые годы дорога должна была уйти в центр города. Может уже настало время?
Спецпропуска на заводе уже год как отсутствуют и незачем вспоминать Чиркунова, Вы бы ещё Татищева вспомнили. Мы любим свой город, пусть и город нам ответит взаимностью.
Я простой пассажир городского транспорта. Расширение Соликамского тракта это затратно, дома сносить
будут - квартиры людям надо будет дать или компенсацию из бюджета. Какой смысл? Лучше добавить средств и построить красивую, безопасную дорогу.
Гость
24 марта 2015, 23:09
А в Мотовилихе и Орджо живут не только работники МЗ. В кризис никто новые дороги строить не будет.
Гость
24 марта 2015, 23:13
И чем вам помешала дорога по берегу? До Ивы дотянут трассу лет через ...цать. А жить надо сейчас. Или подождем, когда скорые и пожарные на вызова проезжать не смогут? А так будет очень скоро.
Гость
25 марта 2015, 12:40
К 2000 году в Перми обещали запустить МЕТРО !!ждем-с..ну этот проект наверно к 2100,недолго.
Гость
25 марта 2015, 14:02
ага, лишь бы здоровья хватило дожить
Гость
25 марта 2015, 17:07
дак давно уже запустили. хорощий магазин. Обещание выполнили))
Гость
25 марта 2015, 15:13
Завод это не только рабочие места, это история и гордость г.Перми. Предлагаемая территория нужна заводу, предприятие оборонное. А кому надоели пробки.........
Гость
25 марта 2015, 20:01
то езжайте в кндр там все оборонное и все всем гордятся
Гость
25 марта 2015, 18:53
Вообще то есть дорога за территории завода, кто там рыбачил тот знает, вот ее хотя бы открыть.
Гость
26 марта 2015, 15:34
А ведь можно и туннель под Камой прорыть! а если подумать, и еще чего придумать! Мы то на выдумку ведь хитры, просто не нашими молитвами к сожалению дорожный вопрос решается, и не в наших интересах точно!
Гость
25 марта 2015, 22:01
Дорога выведет к пл. Восстания, а ее надо продолжать дальше до Язовой со строительством дороги через кирпичный завод до ул. Целинной
Гость
26 марта 2015, 15:53
Да ладно Вам, к Целинной она через Висим пойдет, планируется по крайней мере, потом на Иву. Мух от котлет раздельно пожалуйста!
Гость
26 марта 2015, 12:42
вы хоть бы на дорогу в реале посмотрели прежде, чем думать. там очень узко и даже если расширить, то все равно получится на 2 узких полосы. если авария или еще что то не разьехаться и ни одного перекрестка. правильно указали, что постоянно будут заторы. а заезд на нее тоже не гуд, на востании через переезд и трафик там постоянно тех, кто в завод едет, много фур и спец транспорта, а выезд через пермь-1 тоже узкий.вот если б ее односторонней сделать.
Гость
26 марта 2015, 15:57
Так расширить можно за счет Камы, у нас экстрим обычное дело. Нерентабельным проектам да да да, а вот нужным и логически-понятным, а иногда и жизненно необходимым - нет нет нет!
Гость
26 марта 2015, 13:40
Да я как пацан бегал не раз по той дороге . Да она есть . ДА она заброшена и перегорожена была когда там был Завом им. Ленина .
Да если постараться то с её помощью можно полностью снять дорожную проблему на Соликамском тракте .
Я склоняюсь к тем Пермякам которые требуют её открыть. Да я знаю что ранее у нас в стране Правили Коммунисты и они решали , но те времена уничтожения России прошли . Коммунисты сделали России много Зла их нужно судить за это . А Дорогу нужно открыть .
ОДНОЗНАЧНО НУЖНО
Гость
26 марта 2015, 16:04
Что значит открыть?, да и не решит она не решит проблему, это еще один пункт для сливания средств, уверяю Вас не на эту дорогу, у нас существующие дороги в упадническом состоянии, а бы захотели новую Вам (расширить, укрепить, заасфальтировать-это и есть подготовить и открыть)!
Гость
27 марта 2015, 09:17
Надо сносить дома, заводы, рубить деревья, сужать тротуары, чтобы достойные люди, не побоявшиеся влезть в автокредиты, могли ездить с ветерком, а не стоять в пробках!
Гость
27 марта 2015, 22:55
Не надо так волноваться, укольчик пора ставить вам.
Гость
24 марта 2015, 22:48
да правильно... надо добить остатки заводов, в топку производство - дорогу менеджерам всякого рода
Гость
24 марта 2015, 23:14
При чем тут завод? Посмотрите вражеские гуглокарты хотябы.
Гость
24 марта 2015, 23:17
Я врач, работаю в поликлинике в центре за ставку 12 тысяч рублей. По восточному обходу транспорт не ходит. В чем я виновата?
Гость
25 марта 2015, 12:15
Гость
24 марта 2015, 23:17
Я врач, работаю в поликлинике в центре за ставку 12 тысяч рублей. По восточному обходу транспорт не ходит. В чем я виновата?
в том что вы врач наверное
Гость
25 марта 2015, 16:04
Смысла нет в этой дороге, парковку сделают платной и половина перестанет ездить в центр на автомобилях.
Гость
25 марта 2015, 20:00
якимов ау, автомагистрали тоже не имеют съездов, водители не дети, а дорога не может быть тупиковой если у нее 2 выезда, кто решит по ней ехать доедет до конца
ул Строителей выходит тоже "тупиковая"
Гость
25 марта 2015, 20:07
это все прописано в генплане, его просто надо выполнять
и в части полуподземного скоростного трамвая тоже
Гость
25 марта 2015, 23:40
где Черкунов там проклятие остается на всю жизнь
Гость
26 марта 2015, 22:15
Полностью согласен с "Разъяренным". Надо просто вспомнить разработанный еще при СССР Генплан, согласно которому должна быть построена дорога с Вышки-2 (Целинная) через Висим и Иву на Садовый (ул.Макаренко) далее на среднюю дамбу. Сейчас идет реконструкция ул. Макаренко. А дальше что? Нужны две дамбы или 2 виадука через два лога и выход на ул. Целинная и далее до Восточного обхода реконструция имеющейся дороги с введением разделительной полосы (как на дороге в Закамск). А дорога по заводу это очередная ересь нашей исполнительной власти - любая авария - и пробка аналогично, как на Соликамской. Но это наши "хотелки", нужна хорошая городская голова, ну и конечно средства, а где их взять пускай думают те, кто должен решать эти вопросы.
Гость
28 марта 2015, 11:07
А я бы хотел вдоль берега гулять и свежим воздухом дышать , на велосипеде погонять , Свиданье девушке назначить !!!!
Гость
28 марта 2015, 16:03
лучше восстановить эту дорогу через МЗ. как и на примере объезда соликамки через "верхнюю площадь" МЗ (от Язовой до переезда на Смирнова). Очень удобно когда пробки перед площадью Восстания по Соликамскому тракту.
Гость
21 апреля 2015, 23:20
А с Целинной на Иву дорога будет или нам самим строить? Она ведь соликамский еще как разгрузит! Левшино, Балмошная все через неё поедут, так будет или нет!? Умные и хорошие чиновники - может хватит из пальца высасывать, а обещанную 100 лет назад дорогу когда построите!?
Гость
25 марта 2015, 12:23
Закрывайте все опасный заводы
Гость
25 марта 2015, 14:14
дорогу реконструировать и сделать платной и открыть все кто хочет не стоять в пробках
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%Мотовилихинские заводы сократят путь в центр?