Мотовилихинские заводы: дорога у Камы потребует больших затрат
26 марта 2015, 08:42
Гость
26 марта 2015, 13:37
Шихту возят круглосуточно для проезда хватает водительского удостоверения,взорвать можно с любой стороны ! Или любым способом...Только кому это будет надо !? На заводе нет снарядов одни стволы проще трубы ))А дорогу можно проложить на сваях как большой мост максимально используя берег Камы заводская территория даже этого не заметит ! все равно к этой проблеме вернуться городские власти если не сейчас то может через 5-20 лет точно !!! И мост будут строить в Мотовилихе все равно !!!
Гость
26 марта 2015, 14:00
вот объясните мне не разумному как КАК может быть часть улицы(улицы которая имеет название,привязки к картам,и даже при том что рядом типа секретный завод)может принадлежать какому либо предприятию,ребята дороги которые проходят по территории предприятий не имеют названии и обозначаются как технологические проезды и ни не светятся ни на каких картах(откройте 2гис и проверьте это сами),а дорога там идет даже не до Восстания а чуть не до автоколлоны1595 что почти на молодежке,и эти дороги просто не хотят вернуть прилегающие предприятия жителям города т.к. им это создаст некоторые не удобства а на важность этих дорог для всех жителей города им плевать...
Гость
26 марта 2015, 16:38
Ты сам признаёшься, что ты "не разумный". Это видно по знакам препинания в твоём монологе. Поэтому и объяснять тебе бесполезно.
Гость
26 марта 2015, 16:46
2гис ошибочно указали названия улиц! Вы сходите туда, а потом будете тут писать. Хватит бредить тем, чего нет. Говорю как человек бывавший на тех "улицах" неоднократно.
Гость
26 марта 2015, 21:42
Сегодня там ментов к заводу согнали, говорят работники МЗ хотели жд перекрывать в связи с задержкой ЗП и ее снижения. Большущее собрание было по этому поводу, всех ответственных по профсоюзу приглашали. Чтоб людей успокоить и не дать бузе далее ход.
А так работникам за февраль выдали окончаловку -30%. Остальные по мере возможности будут.
Главное что бы не чего там не вытворяли.
Зато гендир и орава замов хорошие лямы получают.
Гендиру вообще наверно наплевать на эту дорогу, он себе самолет купил.
Гость
27 марта 2015, 00:10
Ну а что вы хотели? Стоять за станком, который был вывезен из побеждённой Германии и получать за это лямы? Так не бывает.
Гость
26 марта 2015, 15:26
Развивать надо города и посёлки края !Чтоб работа была и папа с мамой рядом ))))
Гость
26 марта 2015, 10:29
одни отмазы и ничего более
Гость
26 марта 2015, 11:15
Точно! Детский лепет.
Гость
26 марта 2015, 11:38
Не думаю, что отмазы. Вот если надо, чтобы продукция МЗ была в войсках, то вот это на Первом месте. Дорога - на втором. В 80-81 годы прошлого века такие понятия прочно засели в мою башку. Когда уже казалось что ничего не спасет, издали прилетало и мешало с землей все. очень хотелось бы пожелать сохранения традиций лучших оружейников.
Ну что, сдулись горлопаны и крикуны что им палки в колеса вставляют? Увидели в ДубльГисе дорожку и решили что по ней пора ехать а то что дорога чья то никого не колышило, посчитали что всё дозволено.
Гость
26 марта 2015, 11:15
Эта дорога народная! Позволено всё! И нам вообще не важно что прокомментировали м. заводы. Нельзя приватизировать дороги!
Эта дорога народная! Позволено всё! И нам вообще не важно что прокомментировали м. заводы. Нельзя приватизировать дороги!
квартира ваша тоже народная, мы будем проходить сквозь нее в соседнюю. Вам так нравится?
Гость
26 марта 2015, 12:32
Гость
26 марта 2015, 11:15
Эта дорога народная! Позволено всё! И нам вообще не важно что прокомментировали м. заводы. Нельзя приватизировать дороги!
замашки Шарикова устарели
Гость
26 марта 2015, 11:14
нефиг там ездить, это режимный объект который производит оружие для защиты всей страны. Вы что хотите, что бы там какой-нибудь террорист взорвал машину рядом с заводом. И нарушил его работу ? Не видать нам дороги там.
террорист просто должен быть уничтожен еще при производстве бомбы - максимум при попытке вынести ее к машине
если террорист добрался даже до забора завода - ФСБ зря жрет хлеб с икрой
Гость
26 марта 2015, 15:20
Если в нашем городе производится оружие для ВСЕЙ страны, то , может, за это мы достойны каких то особых преференций? Или же это производство нам в наказание? Оно не должно нести неудобств или проблем жителям. Как вариант - могут в каком нибудь виде поучаствовать в решении проблем транспортного узла.
Гость
26 марта 2015, 17:41
Бред какой, террорист взорвет там бомбу ))) там можно и шас подъехать.
Гость
26 марта 2015, 10:13
Ну если очень захотеть, то возможно всё сделать. Только вот тянуть резину с этим долго не надо. Территория завода большая и проложить другой маршрут для "секретов" можно без проблем
Гость
26 марта 2015, 12:20
Расскажи как?
Гость
26 марта 2015, 12:10
Товарищи! Вот в этом материале здесь на 59.ru высказались эксперты: http://59.ru/text/news/904669.html. Если мнения директора института транспорта из университета, члена Союза архитекторов и почетного архитектора России - для некоторых личностей не аргумент, извиняйте, медицина бессильна.
Гость
26 марта 2015, 16:44
Мнения указанных граждан в данном случае действительно ничего не стоят! Если вы не знаете внутренней кухни ОАО "МЗ", а вы её не знаете и знать не можете, то нечего обсуждать бредовые идеи.
Гость
26 марта 2015, 10:17
Лучше соеденили бы Старцева с 1905 года
Гость
26 марта 2015, 11:10
Ну вообще власть для народа и если народ сказал надо ,то власть должна слушать и пробовать что-то сделать ведь её ресурс никто не отменял и дорога эта нужна ни завтра а сейчас и так весь город одна сплошная пробка.
Гость
26 марта 2015, 14:00
Уважаемые,вы хотя бы видели ,что представляет из себя эта дорога? Вы по ней будете дольше добираться ,чем по Уральской. Один запустил "утку",а все подхватили...
Гость
26 марта 2015, 15:11
В генплане города по планам строительство дороги вышка-2 - запруд - ива - старцева. При ее строительстве вопрос с пробками на пл восстания будет сведен к минимуму.
Гость
26 марта 2015, 22:28
вроде чет делают на востания...
Гость
27 марта 2015, 12:05
Если честно у нас (в Перми) всё через ж... ((((
Гость
27 марта 2015, 12:49
"Технология выстроена таким образом, что исключить из нее использование данной территории просто не представляется возможным. В любом случае реализация этой инициативы потребует очень больших затрат"
Это как??? Если будут большие затраты, то технология станет другой?..
Гость
26 марта 2015, 12:29
Еще по территории "Пермских моторов" можно сделать дорогу. Давайте журналисты начинайте пробивать вопрос.
Гость
26 марта 2015, 14:06
Я считаю нет проблемы. Больше подземных\наземных переходов и меньше светофоров. Поток будет равномерным. Только как заставить власти вернуть все надземные переходы на соликамском тракте к заводам и как построить новые уже в городе... Ведь дороги расширять точно некуда. Да и вообще сделали бы большую парковку на пл. Восстания, я бы на трамвае ездил в центр... Если бы... да кабы...
Гость
26 марта 2015, 15:03
Уже 98 лет назад пришли товарищи с лозунгом все для народа, и что получилось?
Гость
29 марта 2015, 14:34
Проблема проще пареной репы. Писал уже. Проезд через завод за 500 рублей. Доходы - на зарплату рабочим. У кого есть деньги, проезжай, нет - пешком ходи.
Гость
26 марта 2015, 14:31
Согласна! Нельзя там ездить, и если у нас руководство с головой, то не откроют дорогу! Просто там возможно надо технику перенаправлять по реке.... а если дорогу открыть, сделать будет это не возможно.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-в.
747мм 75%Мотовилихинские заводы: дорога у Камы потребует больших затрат