Исследование, проведенное оператором сотовой связи «Билайн», подтвердило предположение о том, что потребители услуг телефонии и мобильного Интернета сократили свои расходы в условиях нынешней экономической ситуации. Порядка 20 процентов абонентов этого оператора уже перешли на так называемые пакетные тарифы, предусматривающие ежемесячную фиксированную плату.
Смысл покупки пакетного тарифа в том, что расходы на телефонию и передачу данных оговариваются «на берегу». Так самым популярным у уральцев оказался тариф «Всё за 300» (50 процентов всех пользователей пакетных тарифов). Маркетологи «Билайн» объясняют успех этого предложения простотой деления цены на количество дней в месяце. Выходит – 10 рублей в день. За эту плату абонент получает 2 Гб Интернета, 400 минут на все местные номера, и 400 SMS.
Еще более дешевый тариф – «Всё за 150» выбрали примерно 30 процентов пользователей пакетных тарифных планов. Им нравится безлимитное общение внутри сети «Билайн» и 1 Гб мобильного Интернета (3G, 4G), когда вблизи нет бесплатного Wi-Fi.
«Тарифная линейка «Всё» появилась в сентябре прошлого года и за короткий срок стала популярной у абонентов. Сейчас в неё входит 5 тарифных планов: «Всё за 150», «Всё за 300», «Всё за 600», «Всё за 1200», «Всё за 2100». Последнее предложение новое и рассчитано на тех, кто, даже сокращая расходы, намерен по максимуму пользоваться услугами связи», – рассказал коммерческий директор по развитию массового рынка Уральского региона компании «Билайн» Денис Кондрашин.
В то же время абоненты Пермского края, согласно исследованиям, не готовы полностью отказаться от мобильной связи даже при большем снижении уровня жизни. Как правило, стабилизация ежемесячных расходов на связь снимает актуальность проблемы экономии средств. Подробности по ссылке.
Все аналитические данные (о популярности тарифов, стоимости), содержащиеся в новости, предоставлены ОАО «ВымпелКом».