перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Ростелеком» принес извинения за проблемы с сотовой связью

30 марта 2015, 12:19
Гость
30 марта 2015, 13:35
мне зачем извинения, рублей по 100 могли бы закинуть каждому
Гость
31 марта 2015, 16:47
+500
Гость
30 марта 2015, 14:29
про бонус в 100 руб - хорошая тема )))
Гость
30 марта 2015, 14:31
мне с утра нужно было звонить и не смогла. даже баланс не показывал.
Гость
30 марта 2015, 14:46
> Всем абонентам, кто обратился в колл-центр, будут начислены бонусы». И какое совпадение, что до колл-центра в это время было невозможно дозвониться даже со стационарных телефонов Ростелекома. 15 минут попыток и либо звонок срывался сразу-же после фразы "вам обязательно ответят через несколько минут", либо просто играла музыка без ответа оператора.
Гость
30 марта 2015, 16:45
У меня Билайн и МТС, так совпало, у Билайна в прошлом году связь лежала, а у бабушки моей вообще неделю не было. Все говорили мне про генераторы. Я про том, что сбои есть у всех. Это печально, но это так
Гость
30 марта 2015, 17:18
Что за генераторы ? ну ка по подробней !, )))
Гость
30 марта 2015, 22:18
Мне Билайн компенсирует качество связи деньгами на счет телефона если оставить грамотно заявку)конечно разбираются каждый раз по месяцу, но потом плюсуют по 500 рублей за каждый случай обращения , мелочь конечно, но с моим тарифом норм
Гость
31 марта 2015, 09:55
НЕт, реально накосячили - начислите всем своим абонентам хотя бы по 100 руб. на счет, тогда вас еще поймут, а потом разбирайтесь со всоими спецами и снимайте с них эти расходы, а то - кто обратился в кол центр - еще время тратить дополнительно или деньги на звонки вам. У вас в УСИ бардак как был так и остался!!!!!!!!!! У меня отец умер 9 месяцев назад, а вы ему уже исполнительное производство шлёте - подключитесь к единому информационному серверу как полиция и банки, и получайте информацию кто живой, а кто нет!
Гость
31 марта 2015, 16:51
+500
Гость
31 марта 2015, 09:57
А ведь еще 15лет назад все Умели жить без сотиков:))
Гость
31 марта 2015, 16:55
Первый сотики как все было дорого )
Гость
30 марта 2015, 13:51
Уже отправил заявку на переход в МТС. нафиг нужна такая быдлоконтора которую сделали из уралсвязьинформа.
Гость
30 марта 2015, 14:42
сами то в какой конторе работаете?
30 марта 2015, 14:49
То же самое говорят и абоненты МТС, переходя на РТ
30 марта 2015, 20:10
Гость
30 марта 2015, 14:42
сами то в какой конторе работаете?
в билайн
Гость
30 марта 2015, 15:18
Да, свой имидж бывший УСИ вымазал сегодня по самое небалуйся. Ладно у людей, с которыми нужно было связаться, тоже двухсимочники. но нервы тоже чего - то стоят!!!!
Гость
30 марта 2015, 20:58
С этими бонусами вообще смех, у меня их больше тысячи, а потратить реально не на что, ну кому нужны 120 смс или ммс или добавить опцию на интернет, а со следующего месяца эта опция уже будет включена в счёт и отключить можно, только посетив офис...давайте реальные услуги за бонусы, пакеты минут бесплатных или инета мобильного, хотя он тоже оставляет желать лучшего...у меня все...
Гость
30 марта 2015, 18:24
Из-за этого сегодня проспал. Проспал кучу важных звонков. Итог: потеря работы. Ростелеком как мне это возместит?
Гость
30 марта 2015, 21:16
через суд, товарищ-господин
Гость
30 марта 2015, 23:01
А чего вы все ноете? Сейчас у всех практически по нескольку сим карт, возьми и переставь да позвони куда надо. А так проблемы со связью у всех операторных есть без этого ни как, как ни крути:-D
Гость
31 марта 2015, 04:11
Не ноем, а хотим получать нормальную услугу! А из за таких терпеливых, как вы, страна и разваливается!!!
Гость
30 марта 2015, 13:41
Я все проспал!!!!!
Гость
30 марта 2015, 14:12
о каких бонусах баклан, их типа отменили
Гость
30 марта 2015, 14:43
Именно сегодня меня и подвела связь....как на зло!
Гость
30 марта 2015, 14:42
Технарю который рисетнул нужную циску - респект! Привет техслужбе GSM!
30 марта 2015, 15:18
как вовремя я спрыгнул с Ростелекома)))
Гость
30 марта 2015, 15:47
Во-первых, не некоторые абоненты. Во-вторых, слишком серьезный залет, чтобы оставаться с этим опсосом. В третьих, в это же время прочухавшие потрошили аккаунты. В четвертых, как только наладилась связь, сразу посыпался спам. ХВАТИТ.
Гость
30 марта 2015, 16:34
Ростелеком как всегда, в полном дерьме
Гость
31 марта 2015, 12:59
наплодили пол страны говорилок, работать на технических специальностях некому. только ныть народ умеет.
Гость
31 марта 2015, 16:58
А, ну если извинились, то ладно! Из-за этого сбоя опоздала на работу на полчаса - надеялась на связь, которой не было. Сегодня пойду за сим-картой другого оператора. И кстати, работа на технической специальности не мешает мне тут поныть!