перейти к публикации
32 комментария к публикации

На двух пермских автобусных маршрутах ввели дополнительные рейсы

9 апреля 2015, 11:45
Гость
9 апреля 2015, 16:41
что то ни кто про 18 маршрут не пишет , откуда такие автобусы - вонь масла , грязь вековая под сиденьями , водители вообще неясно что возили раньше : не успевают люди выйти -трогается - двери еще не закрыты -- думаю что чем то такое закончится не хорошим. Давно такого бардака не наблюдалось.
Гость
9 апреля 2015, 17:15
а 49й автобус по ул. Ленина вообще не останавливается, да еще водитель ругается, что надо заранее предупреждать, что выходишь.
Гость
9 апреля 2015, 18:49
Откуда такие автобусы? с 32 маршрута. и мы на на их практически 10 лет ездили. Вот так.
Гость
9 апреля 2015, 13:55
Умный какой, если все сейчас будут ездить на машинах, пробок как раз больше будет и аварийность повысится. а автокредиты Вы будете всем выплачивать. Я конечно за личный транспорт, но все же......
Гость
9 апреля 2015, 15:41
За личный транспорт! За Победу! УРА!
Гость
9 апреля 2015, 16:19
вот где анекдот..... поменяли машины с 18 маршрута....... вместо более-менее нормальных автобусов старого потрепанного парка пришли лиазы, в которых число сидячих мест малое, а маршрут длинный. толпы народу постоянно. старые вывески с 18-го не убрали..... и едет такой красавец- на крыше написано 18 а на стекле- какой-то другой маршрут(№ не помню.) первые дни водители не знали маршрута. матюкальник с остановками тоже объявлял не то...... смех и грех. куда катимся??
Гость
9 апреля 2015, 17:14
53 маршрут с вывеской 77-го тоже впечатлил. и на билете написано "маршрут 77". а он еще и остановки начал объявлять как 18-й, после "мкр Гайва" объявил следующая "набережная", народ в автобусе аж подбросило. было очень весело.
Гость
9 апреля 2015, 13:47
А когда уже 75 начнёт нормально работать? Сколько можно над людьми издеваться?
Гость
9 апреля 2015, 14:10
Какой вообще смысл в таком количестве автобусов маршрута №6? Если те же 20,8,15,60 ездят через железнодорожный и затрагивают центр города? Плюс Закамск- тут с автобусами всегда проблемы. Лучше бы на этих маршрутах увеличили число автобусов а шестерки и так полупустыми ездили, теперь и вовсе ветер будет гулять в салоне.
Гость
9 апреля 2015, 15:29
Когда построят метро , пока мы не поднимется власть ничего делать не будет
Гость
9 апреля 2015, 17:24
80 и 64 не забудьте, пожалуйста. Он хоть и по другому маршруту, но все-таки из Закамска)
Гость
9 апреля 2015, 15:27
38 бестолковый маршрут,рентабелен только при 70% субсидий !
Гость
9 апреля 2015, 15:50
Когда метро построят, проблемы на 50 % снизятся
Гость
9 апреля 2015, 15:40
а как же 77 маршрут.... вообще невозможно ездить.... на кислотных дачах не сядешь вообще, даже стоять не где
Гость
9 апреля 2015, 17:51
А вы не молчите!Просите свой маршрут,Кисл.дачи-Цент рынок!
Гость
9 апреля 2015, 15:52
Лучше бы на богом забытые кислотные дачи посмотрели. 77 с утра битком, короткие 77 отменили, 78 нет и наверно не будет. Те кто там живет, видимо, при жизни за грехи расплачиваются ))
Гость
10 апреля 2015, 09:07
На 77 не хотите автобусы нормальные поставить? А то с 1 апреля все заполонили скотовозки с 1,5 сиденьями. Маршрут длиннющий, люди ездят далеко! На конечной (!) люди не могут сесть на автобус, остаются стоять ждать следующий. Страшно представить, что твориться на Кислотных дачах! Зато автобусы с коротким маршрутом 22 ездят хорошие, с большим кол-вом сидений!
Гость
9 апреля 2015, 13:14
Почему маршруты разной протяжённости, а цена одинаковые ? Умные головы подумайте !
Гость
9 апреля 2015, 14:46
если у тебя денег много поделись с бедными а не фигню всякую пиши. это ГОРОДСКОЙ транспорт а МЕЖГОРОД - с км оплата умников развелось- девать некуда.
Гость
9 апреля 2015, 15:12
Гость
9 апреля 2015, 14:46
если у тебя денег много поделись с бедными а не фигню всякую пиши. это ГОРОДСКОЙ транспорт а МЕЖГОРОД - с км оплата умников развелось- девать некуда.
при чём тут межгород ?
Гость
9 апреля 2015, 16:37
Гость
9 апреля 2015, 15:12
при чём тут межгород ?
потому что люди не виноваты, что живут в закамске или в голованово, а ездить на учебу и работу приходится в центр города отсюда и решение: городская черта - единый проезд по городу, за пределами - тариф с километража
Гость
9 апреля 2015, 13:49
Еще на 60 маршруте надо увеличить количество рейсов, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Гость
9 апреля 2015, 15:27
они воздух никогда возить не будут
Гость
9 апреля 2015, 17:51
Кислотным дачам нужен свой маршрут в город !!!
Гость
9 апреля 2015, 22:06
ВСЕ ВЕРНО. мОГЛИ БЫ 11 ИЛИ 63 ПРОДЛИТЬ ДО лЕВШИНО ИЛИ ДО кислотных ДАЧ, А ТО ВЫСТАИВАЮТСЯ НА ПЛОЩАДИ ВОССТАНИЯ. нО 77 ЭТОГО НЕДОПУСТИТ, А В АДМИНИСТРАЦИИ ОДИН ОТВЕТ - НЕПОЛОЖЕНО ДУБЛИРОВАТЬ, А НА НАРОД ИМ НАПЛЕВАТЬ.
Гость
9 апреля 2015, 13:17
И зачем это нужно? Давно пора все автобусы ликвидировать и ввести закон, обязывающий всех граждан РФ иметь автокредиты. Тогда и проблем с пробками не станет, и экономическая ситуации в стране стабилизируется
Гость
9 апреля 2015, 15:13
А это опять ты, тролль, который всегда здесь пишет, что "достойные" люди должны брать автокредиты и ездить на своих машинах!
Гость
9 апреля 2015, 15:46
какой умный нашелся..... на кислотных дачах каждые пять минут утром на остановке собирается около 50 человек..... до 9:00 утра автобусы практически полные приезжают так же через 5-10 мин..... ну и посчитай сколько машин увеличится.....
Гость
9 апреля 2015, 15:58
Вас надо пересилить уже в другое место
Гость
10 апреля 2015, 01:13
А 11 трамвай? Кроссворд. Угадай поедет он до Осенцов или развернется на школе. Количество трамваев, едущих на промзону больше не стало, а бардака- больше. На остановка народ кидается под каждый трамвай и от екает обратно. Часто даде кондуктор не знает до куда идет вагон.