перейти к публикации
74 комментария к публикации

Пермяков пересадят на велосипеды

Гость
10 апреля 2015, 18:09
Дороги в порядок приведите для начала. На велосипеде по нашим дорогам надо будет ездить в скафандре, чтобы в грязи не утонуть

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 апреля 2015, 07:38
с начала пусть чиновники на работу поездят на велосипедах, забрать у них весь транспорт, а потом мы посмотрим как они ободрят эти бредовые идеи
Гость
11 апреля 2015, 13:46
Пусть берут пример с европейских коллег.
Гость
10 апреля 2015, 18:27
Особенно актуален велосипед в дождь и по грязи пермских дорог после дождя, т. е. реально на нём по городу можно ездить 1-2 месяца в году. В общем, велик в Перми - развод и распил, да и транспортный налог всё равно платить за лошадиную силу, а не за наличие или отсутствие лисапеда.
Гость
10 апреля 2015, 22:47
налоги легко меняются, были бы у власти люди а не преступники меняющие их под себя
11 апреля 2015, 14:49
вот когда много народу пересядет на велосипеды, на них тоже придумают какой нибудь налог)))
Гость
13 апреля 2015, 11:22
где это вы в перми видели 5 дождливых месяцев из 7 месяцев летнего велосезона?
Гость
10 апреля 2015, 20:54
Негде у нас на велосипеде ездить. По дорогам - страшно из-за бешеных скоростей, по пешеходным тротуарам (где якобы выделены линии для велосипедистов) - трудно среди людей пробираться.
11 апреля 2015, 11:26
Тротуары в Перми настолько узкие, в том числе и центре, что об организации велодорожек говорить не приходится. Застроили всё что могли, магазины расширяют свои площади за счёт тротуаров - и им это позволяют. Ходить летом с ребёнком иногда бывает страшно из за велосипедистов, они тоже знаете по разному себя ведут и не все способны справиться с управлением...
Гость
12 апреля 2015, 17:31
Креативный проект: "Городские лыжные трассы". Все тоже самое, что для велосипедов, только зимой. Снега у нас много. Опять же, тот снег, который с улиц убирают (свежевыпавший) можно использовать на лыжню. А что? Чем идея хуже велосипедной? Вот, может быть и чиновники на лыжах оздоровятся головою. Наш ответ Европе, Маскве и затертому подражательству. Ха-Ха! :)
Гость
12 апреля 2015, 23:34
Выделенные на на зиму конькобежные дорожки, тоже неплохо бы...
Гость
14 апреля 2015, 12:44
КЛАССНО мыслите - БРАВО!!!
Гость
11 апреля 2015, 15:22
Я ездила на работу на велосипеде. Это замечательно, но погодные условия на Урале изменчивы, утром погода замечательная, а вечером может все кардинально измениться, не говорю уже о зиме и межсезонье. Существующие велодорожки узкие, а если администрация хочет, чтобы велосипеды были массовыми, то все будут ездить по тротуарам, пугая прохожих. Штраф слишком большой за опоздание 6000 рублей, да и вся система оплаты некорректная. Похоже, что это очередная необдуманная затея администрации, как электронные билеты и многие другие
10 апреля 2015, 16:53
Что только не придумают. это же бред. Кто будет брать велосипед 100руб/час . Лучше за парковку заплатить. За счет автолюбителей держится экономика страны. Основной доход, налоги пошлины топливо сейчас еще и парковки платные. А дороги когда будут нормально делать? чтоб с комфортом доехать до платной парковки в центр города.
10 апреля 2015, 19:21
еще про штрафы забыл ))) А это миллионы каждый день.
Гость
10 апреля 2015, 21:43
Господа, давайте разумно соотнесем желаемое с действительностью. Велосипед как транспорт возможен только в условиях цивилизованной Европы( все знают, что предполагает это понятие), учитывая климатические и погодные условия. У нас же велосипед может получить развитие отольют как спорт, развлечение или оздоровительная акция в специальных местах. Все остальное - профанация.
Гость
11 апреля 2015, 10:16
Чем бы не заняться - лишь бы создать видимость работы. Поскольку первоочередные задачи- обеспечить город качественными и чистыми дорогами не по силам решить, и это очевидно, распыляются на мелочи. Еще раз: велосипед не транспорт в нашем городе. Вымытый автомобиль превращается в кучу грязи через несколько минут . Что же станет с велосипедистом? Специально отведенне места лоя отдыха, развлечения и спорта:это уже дело частника-организовать прокат.
Гость
11 апреля 2015, 11:35
сами они,наверно,к думе тоже на велике ездить будут,смешно
Гость
11 апреля 2015, 12:15
Архиважно пересадить чиновников и депутатов на велисопеды)
Гость
11 апреля 2015, 15:49
А название какое придумали! Велоинфрастуктура! Гениально! Необходимо запантетнтовать! Эту бы гениальность - да на решение приоритетных задач и проблем города!
Гость
10 апреля 2015, 19:14
Велосипеды конечно хорошо, но уделять им столько внимания, это уходить от проблемы дорог и парковок. У нас же лето всего три месяца и не надо нас равнять наш климат даже с Москвой, там уже много лет зимой снега не бывает.
Гость
11 апреля 2015, 19:05
Транспортный налог надо уже давно брать с топлива ! Больше ездишь больше платишь .
Гость
12 апреля 2015, 23:31
Так его давно в топливо и включили, только старый отменить забыли...
Гость
13 апреля 2015, 08:36
Вот я посмотрю как Сапко да Кис январским утром в -30 на великах на работу поедут.
Гость
13 апреля 2015, 11:43
в -15 очень даже неплохо катается на велосипеде, даже если неспеша крутить педали не замерзнешь. а -30 у нас не всю зиму держится - будьте объективны.
Гость
11 апреля 2015, 21:12
сборище прожекторов и мелких мошенников! У нас дорог по весне опять не стало, грязища жуткая, а они трепом заняты
Гость
11 апреля 2015, 21:11
Заметьте, существует такая номинация- руководитель проекта" Велопермь" . Есть руководитель- должна быть выполнена работа. А несколько тема актуальна и приемлема, востребована и одобрена горожанами- это никого не волнует. А человек зарплату получает из нашего с вами народного кармана
Гость
11 апреля 2015, 21:41
Очередной бред. Интересно на госвзяточника посмотреть как он на лешегоне пусть летом и в сухую погоду в костюмчике проедется по пермской пыли.Да ещё с пивным пузом как беременный ( или о пузатых об посадке на велосипеды речь не идёт,ибо избранные?).
Гость
10 апреля 2015, 18:09
Господи, вразуми наших чиновников! Увидели явление в Европе - и нам надо! Я знакома с этим не как турист. Столько вложено в велосипедную инфраструктуру: это выделенные дорожки( не в ущерб водителям и пешеходам), и велопарковки( порой просто космические, многоуровневые с автоматикой), общественные спец камеры при жилых домах для хранения велосипедов и т.д. Но самое главное- погодные условия. Может, температура воздуха и позволяет велосипед- но что же будет в дождь! Лично я езжу на автомобиле, но не могу позволить всегда добрую одежду( болоньевая пригодней), выходную обувь. Либо пыль , либо грязь - третьего не дано. Но в Европе велопрокат, как бизнес, действительно востребован. И его организуют домохозяйки, к примеру. Пользуясь связью через компьютер, сдают велосипеды. В наших условиях как спорт - согласна, но спортсмены предпочитают иметь личный.
Гость
10 апреля 2015, 22:46
вообще строить город это дорого, всем залезть обратно на деревья и экологично и экономично
Гость
11 апреля 2015, 12:37
Гость
10 апреля 2015, 22:46
вообще строить город это дорого, всем залезть обратно на деревья и экологично и экономично
Вот с себя и начните.
Гость
13 апреля 2015, 11:25
Идея неплохая сама по себе но не в нашем городе например с Паркового выбраться к Перми 2 через узкую арку попробуйте или через мостик велик тащить на себе? На мостике нет приспособ для колясок детских, великов или инвалидных колясок ещё забыли о бездомных песиках которым может не понравиться новоявленный спортсмен а потом действительно пыль грязь и если велик украдут то мало не покажется а если травмируешься по разным причинам то кто будет отвечать или ты застрахован когда на велик сел? Буду пользоваться общественным транспортом СПАСИБО РОДИНЕ ЧТО ЕГО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД НЕ ОТМЕНЯЮТ!!!
Гость
13 апреля 2015, 12:46
Да, наш город такой... но другого нет. По крайней мере я не рассматриваю. Поэтому езжу на велосипеде по тем дорогам и аркам, которые есть. Да, сейчас грязно. Но здоровье дороже, а велосипед - это здоровье. Здорово, если ситуация для велосипедистов будет улучшаться.
Гость
16 апреля 2015, 11:04
летом хватает и отмены горячей воды
Гость
10 апреля 2015, 17:10
100 за час это многовато. а где гарантия, что велик вернут? паспорт оставлять
Гость
10 апреля 2015, 17:51
Обычно требуется оставить данные банковской карты. 100/час - норм, но обычно делают очень гибкую систему тарификации. Та же картинка по Москве - до 30 минут бесплатно, и тарифы за сутки/месяц/сезон.
Гость
11 апреля 2015, 17:03
Вот-вот! В скафандре,в противогазе! и за это еще и деньги платить?! : )))
Гость
12 апреля 2015, 12:43
мне кто будет платить от ваших выбросов !!!
Гость
13 апреля 2015, 10:22
для начала надо чиновников пересадить на велосипеды, почему мы им должны оплачивать авто!
Гость
13 апреля 2015, 11:43
да, пусть на личном примере показывают, как надо на велике гонять на работу!
Гость
13 апреля 2015, 23:30
Оглянитесь вокруг - велосипедистов полный город. Нужны хорошие велодорожки и велопарковки, и пробок станет меньше - это же очевидно! Весь мир давно на велосипедах, финны прекрасно зимой ездят, а в Перми все еще его изобретают:)
Гость
14 апреля 2015, 13:25
Очевидно то, что здравомыслие инициаторов, разруливающих городским бюджетом, заточено на повышение собственного благополучия. В целом, не учитываются интересы БОЛЬШИНСТВА ЖИТЕЛЕЙ. Я уж не затрагиваю таких вопросов, как безопасность самих велосипедистов и пешеходов. Если бы на Вас, как на пешехода, неожиданно сзади наехал велосипедист на скорости хотя бы 15 км/час, то наивного оптимизма у Вас стало бы меньше.
Гость
13 апреля 2015, 23:34
Да о чем все спорят вобще, сезон-не сезон, грязно-чисто, у нас тупо не проехать безопасно из точки А в точку Б, не говоря уже о путях из дальних микрорайонов. Велосипедные дорожки есть на двух улицах перми, на одной из них они то и дело упираются в рекламные тумбы, на второй на них машины паркуются. Тротуары узкие, на дорогах часто даже обочин нет. Не с того куска опять начинают каравай есть, думаете им действительно интересно способствовать развитию велоинфраструктуры? Да им хочется просто самим себе землю в аренду на халяву сдать и там прокаты открыть с "сопутствующим" прибыльным делом.
Гость
14 апреля 2015, 13:04
Категорически согласен.
Гость
10 апреля 2015, 20:17
Для начала велодорожки нужны ограниченные сплошной и обозначенные соответствующим знаком.И не за счёт пешеходных тротуаров:они не для транспортных средств, а пока дорожек нет - это просто трёп.
Гость
11 апреля 2015, 15:27
Интересно а такие варианты, как рикши, иные гужевые повозки или вело такси, рассматривались? ;)
Гость
11 апреля 2015, 17:01
По Москве почему бы не кататься,там улицы шампунем моют,а у нас песком засыпают,грязью с газонов....
Гость
11 апреля 2015, 18:54
Как то не правильно расположили парковку для великов у пятёрочки на Уральской 69 ))) Если поставить велосипеды, они перегородят тротуар ...
Гость
10 апреля 2015, 17:07
Использование автомобиля тратит деньги и копит жир, использование велосипеда - наоборот!
Гость
10 апреля 2015, 22:05
мне авто нисколько не копит жир.по нашим то грязным улицам на велосипеде!?я пока до работы доберусь у меня одни глаза и зубы только будут сверкать и по времени мин.на 10 больше будет уходить и вообще какая работа после такой зарядки по утрам
Гость
11 апреля 2015, 16:53
Какое же это катание,если грязи по-уши?! Сам весь перепачкаешься и не дай бог искалечишься.
Гость
10 апреля 2015, 17:43
а для кого? взрослый не поедет, детям 100р в час дорого
Гость
10 апреля 2015, 22:44
еще как поедет, когда въезд в центр платный станет пересядут
11 апреля 2015, 14:47
Гость
10 апреля 2015, 22:44
еще как поедет, когда въезд в центр платный станет пересядут
только не в нашей стране
Гость
12 апреля 2015, 14:34
Я бы покаталась иногда в шорошую погодку и сотку мне не жалко, у подростков то же, я думаю, 100р найдктся.
Гость
11 апреля 2015, 22:43
в этом городе-помойке ездить на велосипеде - себя не уважать.либо будешь с ног до головы в грязи, либо собьют на джипе, либо попадешь под бешеный автобус или трамвай
Гость
10 апреля 2015, 22:43
идея архиправильная только цены загнули выше некуда никаких абонементов не надо регистрируешься, первые 15 минут - 5 рублей, вторые 15 минут 15 рублей дальше 150 рублей в час, вот тогда будет и стимул и людское отношение
Гость
11 апреля 2015, 08:52
Идея очень хорошая надо её распространить и сделать стартовой в кировском районе чтобы от икр железнодорожного можно проехать до парка в закамске. Дело дорожки отсутствуют куда пермские чиновники смотрят
Гость
13 апреля 2015, 15:12
А зимой как ездить?
Гость
13 апреля 2015, 15:54
Нормально зимой ездить. Не грязно:) Одеться в горнолыжку - и вперед. Не по дорогам, конечно, по тротуарам. Но зимой тротуары свободны, народу мало. И поребриков нет:)
Гость
13 апреля 2015, 09:15
Лучше бы просто сделали хорошие парковки для личных велосипедов.
Гость
13 апреля 2015, 16:23
Так это же куча возможностей для установки новых "золотых" столбиков и другой "очень важной" инфраструстуры. Сколько намыть можно...
Гость
14 апреля 2015, 09:11
Соглашусь, что делать сначала велопрокаты, когда нет возможности нормально ездить - это довольно тупо. Надеюсь, что следом за прокатами все же возьмутся за велодорожки и велопарковки. Иначе будет уж совсем тупо:)
Гость
14 апреля 2015, 20:20
согласна!! Где ездить на велосипеде в городе??!! Два лета подряд пытаемся всей семьей выезжать((( По дорогам-не поедешь. По тротуарам- сплошное недовольство вслед от пешеходов. что снова ехать не хочется только из-за этого!!! Займитесь для начала велосипедными дорожками. Это куда важнее проката.
Гость
26 апреля 2015, 11:49
Как уже достали эти прожектеры. Когда я увижу господ Самойлова и Киса в общественном траспорте или на велосипеде, тогда поверю. Пока - это полный бред
Гость
19 мая 2015, 12:24
Лучше больше парковок для велосипедов, пусть даже и платных.
Гость
19 мая 2015, 12:26
Больше велопарковок, можно и платных. Главное чтоб реально смотрели.
Гость
12 апреля 2015, 00:22
Солнце на спицах, Синева над головой. Будет как в совдепии: машин у населения было мало, но на селе запрещали держать даже лошадь.
Гость
12 апреля 2015, 16:23
Живу на Ушакова когда будет стояка вело транспорта чтобы ездить в центр до рынка
Гость
12 апреля 2015, 17:19
Гость
12 апреля 2015, 16:23
Живу на Ушакова когда будет стояка вело транспорта чтобы ездить в центр до рынка
Одумайтесь. Охота Вам пыль дорог глотать.
Гость
13 апреля 2015, 13:04
Этих голодранцев на двух колесах, и так пруд-пруди. С культурой езды на великах в Перми сначала разберитесь, потом этот вертеп устраивайте.
Гость
13 апреля 2015, 14:45
голодранцы - это армия дегенератов, считающих своим первоочередным долгом купить машину в кредит, весь город в парковку превратили и довольны