перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Пермской епархии отказали в передаче здания сельхозакадемии

11 апреля 2015, 08:13
Гость
11 апреля 2015, 16:42
правильно,что отказали!!!Всё попам мало!!!
Гость
11 апреля 2015, 15:33
Одно из самых красивых зданий в Перми должно остаться для студентов!
Гость
11 апреля 2015, 10:26
Есть еще здравомыслящие люди! Не удался очередной хапок!
Гость
11 апреля 2015, 17:39
По краю столько красивых заброшенных церквей, что же их то не берут и не восстанавливают. А вот в центре города очень захапать хочется. Чем мешали галерея, музей или учебные заведения. Было бы понятно, если бы там располагались рестораны, клуб или что то подобное, а так тоже "храмы", только культуры и науки. Святого то давно не осталось в тех попах, которые на земле живут, особенно в тех, которые в больших городах. В деревнях, возможно да, но не в городе. А главное, отсутствие своей духовности они постоянно подтверждают своим рвачеством, жаждой наживы.
Гость
11 апреля 2015, 20:01
Исссстину говорите! Почему то разрушенные и / или окраинные церквушки ЗАО РПЦ неинтересны!;)) А почему? Маржинальность никакая. Там денег полегкому не поднять. А трудиться попы не любют. Сан не позволят!!! )))
Гость
11 апреля 2015, 22:40
Они им не интересны именно потому что находятся в деревушках,где земля дешевая,и надо вкладываться в восстановление.В лучшем случае крест из 2х досок воткнут рядом и все.
Гость
11 апреля 2015, 13:34
Щас чего нибудь другое отжать придумают,на этом не успокоятся православные рейдеры.
Гость
12 апреля 2015, 10:20
Христос воскрес!
Гость
12 апреля 2015, 17:51
Привет передовал.
Гость
13 апреля 2015, 00:52
Воистину Акбар...
Гость
11 апреля 2015, 15:44
Интересно, если у предыдущих сограждан так же отобрать квартиры, как у Церкви отобрали храмы, это нормально будет? И отдать Академии искусства. Как это в УК называется - грабеж, разбой. Храмы - это дома Господа, и должны безоговорочно вернуться Церкви. Это ненормальная ситуация, когда наша Церковь должна униженно просить вернуть незаконно отобранное. Несправедливо, неправомерно, подло государственные органы поступают. И еще ссылаются на какие то акты. Все эти закрепления ничтожны юридически.
Гость
11 апреля 2015, 19:46
академия храм науки
Гость
11 апреля 2015, 19:57
"Униженно просить"?! Ха-ха-ха. Жирнобрюхие пузорясцы давно забыли, что такое скромность, смирение и истинное служение богу. Денег у ЗАО РПЦ предостаточно. Вот и стройте себе сами.
Гость
11 апреля 2015, 21:49
Разница в том, что до революции церковь была не отделена от государства и данная недвижимость фактически, была государственной.
Гость
11 апреля 2015, 11:18
и правильно.а то возвращаемся в каменный век-убрают учебные заведение и плодятся церкви,хотя все нормальные адекватные люди давно знают, что верить нужно в себя и делать все самому, а не надеяться на выдуманных суперменов!
Гость
12 апреля 2015, 17:50
Куда им столько площадей?Сейчас верующих очень мало.как содержать?Смысл просто непонятен.Пусть берут хоть весь город.но зачем??Комедия.
Гость
13 апреля 2015, 00:44
В истории Руси РПЦ чуть боле 1000 лет, а ранее что не было религии? Или "умники" от РПЦ разделяют взгляды америкосов? Типа раньше на Руси все по ёлкам да берёзам сидели? А если родяне и представители иных религий начнут требовать освободить места капищ у РПЦ (на которых сейчас церкви стоят). Есть хороший фильм про Александра Невского и там "золотые" слова - "Наш бог, нас рабами не называет...". А каждый верит во что верит в силу своей внуши мости, скудоумия, и влияния зомбоящика....
Гость
11 апреля 2015, 12:52
все правильно сделали
Гость
11 апреля 2015, 18:01
Попы все религию опорочили...
Гость
11 апреля 2015, 22:00
А это всегда так было. Вспомните еще библейское изгнание торгующих из храма. Кстати, цокольный этаж - нижняя церковь Белогорского монастыря и представляет собой церковный супермаркет. Самообслуживания, конечно, нет - товары дорогие.
Гость
12 апреля 2015, 09:03
Гость
11 апреля 2015, 22:00
А это всегда так было. Вспомните еще библейское изгнание торгующих из храма. Кстати, цокольный этаж - нижняя церковь Белогорского монастыря и представляет собой церковный супермаркет. Самообслуживания, конечно, нет - товары дорогие.
да, точно, меня это всегда смущает! но знающие люди мне разъяснили что это сейчас не монастырь а духовно туристический центр, по документам. незнаю, конечно, но похоже на правду.
Гость
11 апреля 2015, 19:57
Да о чем вы говорите какой БОГ ЕГО ПОПЫ ВЫДУМАЛИ ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ.....Поверьте есть только вы,он,она и верить надо в друг друга и в себя и кроме ближних вам ни кто ни поможет , даже господь. А попам правильно по брыльям дали а то , они вобще оборзели на всем блин бабки делают.
Гость
12 апреля 2015, 17:57
Хм... по "брыльям" давно уж пора выдать депутатам всех уровней. А. если не верите БОГУ, значит вы ещё совсем юны, и жизнь вас пока ничему не научила
Гость
13 апреля 2015, 13:23
Умные люди, а в бога верите! Бог не на картинках, бог в душе! Помолитесь лучше дома перед иконами. Церковь-это бизнес и с него давным-давно надо платить налог государству! Смотреть противно, целое стадо здоровых мужиков бегает со свечами. Их в поля надо! Пахать на них!
Гость
13 апреля 2015, 13:55
Они же просто ряженые, а храмы используют, как театр
Гость
11 апреля 2015, 15:50
в шаговой доступности и так 4 храма
Гость
11 апреля 2015, 15:57
Сравните житие патриаха сербского Павла и нашего...
Гость
11 апреля 2015, 19:59
Ставить вопрос надо в направлении: все храм по Пермскому краю восстановлены? Если нет нечего руки тянуть. Приводите в порядок то имущество чем владеете.
Гость
11 апреля 2015, 22:38
Вы своим стяжательством и жадностью вызываете отвращение простых обывателей к РПЦ.
Гость
11 апреля 2015, 22:55
Терпение народа не надо проверять! Продолжая хапать вы настраиваете общество против себя. Уже так зажрались и опорочились,во век не отмыться!
Гость
12 апреля 2015, 18:38
если для храма - вполне даже имеют право потребовать, но вот на кой ляд им место нынешнего зоопарка - не понимаю
Гость
11 апреля 2015, 16:34
Ну да, ну да. Деградация населения продолжается. То там, то здесь читаешь страшные новорсти. И если не возродится Россия духовно, то это будет продолжаться бесконечно. Давайте же не радоваться, что не возвратили церкви то, что ей по праву принадлежит, ведь чем скорее люди побегут в храм, тем быстрее начнется наше возраждение. Кстати в Перми и так достаточно зданий и сооружений, которые можно передать в пользование сельхозакадемии. Ну и то, что озвучено " каменный век", удивляет, что время, в котором происходило процветание нашей с вами страны, вы называете каменным веком. Жаль.
Гость
11 апреля 2015, 19:47
очень рады что очередной захват не состоялся! респект губернатору! давайте вместе радоваться что разум восторжествовал!
Гость
11 апреля 2015, 19:49
стройте новый храм и не один!
Гость
11 апреля 2015, 19:59
Ну-ка, ну-ка . Удивите нас. Каких это зданий "полно", которые можно передать Сельхозу?! ))) Быстренько назовите хотя бы пяток зданий, соответствующих критериям!! Но сдаётся мне, что сольетесь, адвокат в рясе ))))
Гость
11 апреля 2015, 23:39
А что это вы все так возбудились? Церковь попросила - ей отказали. Никто ничего не захватывает. Откуда столько злобы? Отвечаю всем сатанистам: в мире несколько миллиардов христиан и все глупее вас?
Гость
12 апреля 2015, 13:31
Какая прелесть, сразу началось развешивание ярлыков. Почему сразу сатанист, если не поддакиваешь руководству РПЦ?
Гость
13 апреля 2015, 11:58
Несколько - это порядка двух (причём по данным христианского сайта «Laborers Together» на 2011 год), реально может быть и меньше (ококло 30 %), и кстати большинство из них не православные (православие религия России и нескольких маленьких государств около неё). А остальные 70 % глупее христиан?
Гость
13 апреля 2015, 12:10
Т.е. дело то в количестве приверженцев, вот оно чё Михалыч. Видимо ребята в чёрных униформах с надписью на пряжках "ГотМитУнц" в прошлом веке, пытаясь искоренить под нож 15 миллионов тех кто исповедовал не ту религию, так же считали.
Гость
11 апреля 2015, 23:15
Праздник сегодня,православные попы деньги рубят,народ накидает!
Гость
12 апреля 2015, 13:44
Давно все вернуть пора и Русскому Народу, и Русской Православной Церкви. С праздником Пасхи!
Гость
12 апреля 2015, 17:22
Да , а главное восстанавливается!!!
Гость
13 апреля 2015, 13:34
Вы искренне считаете, что забрать у народа 95% достояния России и передать 10 % РПЦ и 85 % дворянам и помещикам - это вернуть русскому народу? и это по христиански? Вы сами то не из дворян будете?
Гость
13 апреля 2015, 16:05
Гость
13 апреля 2015, 13:34
Вы искренне считаете, что забрать у народа 95% достояния России и передать 10 % РПЦ и 85 % дворянам и помещикам - это вернуть русскому народу? и это по христиански? Вы сами то не из дворян будете?
Когда новой власти понадобились деньги, в декабре 1917 у населения конфисковали банковские вклады, а в старой России любой служащий получал деньги через банк. В результате конфискации все лишились всего! Потом грянул закон об отделении церкви от государства, февраль 1917, его суть - конфискация всей церковной собственности. Дальше - больше, все жилье было объявлено государственным, т.е была конфискована собственность в муниципалитетах, начались уплотнения, грабежи под видом обысков, коммуналки. Потом конфискация предприятий. А в коллективизацию у большинства населения была отобрана земля. Многие просто не знают что такое реституция.
Гость
12 апреля 2015, 17:11
Все готовы затребовать назад! Мафия. Посредники между человеком и Богом.Тьфу.
Гость
12 апреля 2015, 22:40
Наш народ даже не мог предположить каким *** племенем окажутся эти большевики, утопившие народ в крови, уничтожив великую культуру, народные обычаи и нравы. Достоевский в *Бесах* многое предугадал, но описал лишь мелкие методы их *работы*. В Святом Писании людей учат труду и смирению, а советчики мечтают у всех все отнять и жить на халяву. Поэтому все порядочные люди всегда были, есть и будут антисоветчиками.
Гость
13 апреля 2015, 13:51
Гость
12 апреля 2015, 22:40
Наш народ даже не мог предположить каким *** племенем окажутся эти большевики, утопившие народ в крови, уничтожив великую культуру, народные обычаи и нравы. Достоевский в *Бесах* многое предугадал, но описал лишь мелкие методы их *работы*. В Святом Писании людей учат труду и смирению, а советчики мечтают у всех все отнять и жить на халяву. Поэтому все порядочные люди всегда были, есть и будут антисоветчиками.
А Вы давно святое писание читали? Вот один из примеров смирения: пришёл богом избранный народ под предводительством Иисуса Навина к городу Иерихону и Бог сказал берите себе город (там ещё пару тройку чудес в их пользу было), и сказали те жителям - валите нафиг, а вот горожане как то не смирились и послали их далеко и надолго, за что и поплатились, войска ворвались в город и повырезали всех, и мужчин и женщин и детей и, если мне память не изменяет всю скотину. Осталась в живых только одна проститутка предательница своего города с домочадцами. Вывод? А на счёт большевиков, идея была замечательная, вот воплощение подкачало, тем более, что в октябре 17, если вы не помните, после полугодового правления демократов, в стране был хаос, голод и разруха, и большевики взяли власть бескровно. А вот гражданскую войну, которая подняла всю гниль и проч., развязали как раз противники большевиков, а колчаковцы и иже с ними зверствовали не меньше, если не больше. Так что кто ещё утопил страну в крови.
Гость
13 апреля 2015, 16:39
Гость
13 апреля 2015, 13:51
А Вы давно святое писание читали? Вот один из примеров смирения: пришёл богом избранный народ под предводительством Иисуса Навина к городу Иерихону и Бог сказал берите себе город (там ещё пару тройку чудес в их пользу было), и сказали те жителям - валите нафиг, а вот горожане как то не смирились и послали их далеко и надолго, за что и поплатились, войска ворвались в город и повырезали всех, и мужчин и женщин и детей и, если мне память не изменяет всю скотину. Осталась в живых только одна проститутка предательница своего города с домочадцами. Вывод? А на счёт большевиков, идея была замечательная, вот воплощение подкачало, тем более, что в октябре 17, если вы не помните, после полугодового правления демократов, в стране был хаос, голод и разруха, и большевики взяли власть бескровно. А вот гражданскую войну, которая подняла всю гниль и проч., развязали как раз противники большевиков, а колчаковцы и иже с ними зверствовали не меньше, если не больше. Так что кто ещё утопил страну в крови.
Огромное значение имеет восстановление полного земельного кадастра *старой* России. Без реституции в России получилась страна люмпенов, в которой власть пыталась построить демократию. Почитайте наши учебники для средней школы:* красные* освободили, *белые*захватили*. Детям внушается: одни - хорошие, другие - плохие. Когда мы удивляемся, почему процветает коррупция среди чиновников, хамское отношение к народу у новых русских, нужно понимать: это проявление советского менталитета. Конечно, дореволюционная Россия тоже не идеальна, но это было государство, уважающее права собственности своих граждан. На этом фундаменте можно было строить будущее. На советской основе ничего, кроме воровского сообщества, не получится. Потому что большевистский режим это преступная банда, которая незаконно узурпировала власть (нарушение 109-й статьи Уголовного уложения *старой* России).
Гость
16 апреля 2015, 00:22
Духовенство осуждать нельзя.Богато живут или бедно -не наше дело. С них спросится пуще нашего.вы что,часть зп своейим отдаете? Ездят попы на крузаках-и пусть ездят.Не на Ваших же!!...
Гость
16 апреля 2015, 14:45
А вот патриарх за гос, т.е. за наш счёт катается и охраняется, получается часть моей зарплаты на него идёт. С чего баня упала?
Гость
16 апреля 2015, 21:02
Гость
16 апреля 2015, 14:45
А вот патриарх за гос, т.е. за наш счёт катается и охраняется, получается часть моей зарплаты на него идёт. С чего баня упала?
Вам Патриарх жизнь портит,получается.Сами то слышите себя?????????
Гость
11 апреля 2015, 22:56
Из РПЦ превратились в корпорацию,правоцерковного рейдера-захватчика в "законе". Стыдно!
Гость
11 апреля 2015, 15:39
Не смотря на рост количества храмов , там тесно , и молодежи много там и детей , особенно в воскресные и праздничные дни . Это факт и его нельзя отрицать .
Гость
11 апреля 2015, 19:46
стройте новые, ктожпротив!
Гость
11 апреля 2015, 19:54
Ну, продолжайте логически размышлять. Много верующих. В церкви альтрутизмом и бессеребничеством и не пахнет. За все надо платить. За молитвы батюшки, за отпевание, крещение, венчание, свечки и прочая. Таким образом, если много прихожан- много прибыли. Попы умеют бабло отжимать. Ну, а раз деньги есть-ЗАО РПЦ может само строить филиалы и доп.офисы "ЗАО РПЦ". А не студентов выгонять. Мракобесы. Это же очевидно и это нельзя отрицать!;))
Гость
11 апреля 2015, 21:54
Так ведь некому противостоять этому дурману. Сейчас идет массовая пропаганда религии. Исправно работающая машина советской идеологии пропала, взамен ничего не выстроено - вот церковь и стремится занять освободившуюся целевую аудиторию.
Гость
11 апреля 2015, 22:20
РПЦ нужно губозакаталку подарить!
Гость
12 апреля 2015, 18:03
это тебе губозакатку. и похоже смирительную рубашку совсем не помешает
Гость
11 апреля 2015, 22:35
Мы в 21 веке живем,сколько можно держать людей за дураков?! В православный бред уже никто не верит и посещают церковные дома,больше из моды.
Гость
12 апреля 2015, 09:06
да ясно с тобой, местный потомок. в своё время Россия очищалась и твои предки попали сюда.
Гость
12 апреля 2015, 19:53
Гостю 17-50. А вы уверены что верующих мало?. Как раз наоборот все храмы, особенно в праздники переполнены, так что не надо говорить то, в чем вы не уверены.
Гость
12 апреля 2015, 21:36
Больше любопытствующих чем верующих.
Гость
13 апреля 2015, 00:51
Ага здание ВКИУ им уже передали... Так и где там семинария с монастырём? Торговик есть, а вот РПЦ как-то не вижу... Или бизнес хочется расширить? Но по моему к РПЦ это отношения ни как не имеет...
Гость
13 апреля 2015, 10:44
Подождут, когда здание отремонтируют и Галерея переедет, а там закричат о выселении и возвращении "незаконно награбленного".
Гость
12 апреля 2015, 00:02
Национализации после 1917 года в России не было. Была экспроприация, противозаконная. Национализация - перевод частной собственности в руки государства за выкуп по фактической стоимости. Право собственности никто никогда не отменял по закону. Крестьяне, купцы, дворяне, мещане (горожане) - до 1917 года 95% населения имело свою частную собственность. РПЦ настаивает на реституции потому что это объективно справедливо.
Гость
12 апреля 2015, 13:28
Данная недвижимость и так была в государственной собственности.
Гость
12 апреля 2015, 15:42
Гость
12 апреля 2015, 13:28
Данная недвижимость и так была в государственной собственности.
Большевики были уверены в своей безнаказанности. Потому и грабили, и экспроприировали все подряд и у всех без исключения. Когда народное добро закончилось, сели они в лужу и сидят в ней по сей день.
Гость
11 апреля 2015, 21:26
Так интересно рассуждаете, вы лично с попами когда последний раз общались? Или по принципу кто то сказал и надо раздуть побольше негатив? Не забывайте, что церковь это не только попы, а главным образом мы с вами, все крещенные. И давайте начнем с себя бороться с грехом, а не смотреть на других. За грехи попов с нас не будут спрашивать.
Гость
11 апреля 2015, 22:49
Мы с вами крещение и православные являемся для православной церкви лишь источником наживы и средством обогащения. Поп за бесплатно палец о палец не ударит! Окрестить-отпеть,извольте,1-2 тыс.руб выложить!
Гость
12 апреля 2015, 09:05
Гость
11 апреля 2015, 22:49
Мы с вами крещение и православные являемся для православной церкви лишь источником наживы и средством обогащения. Поп за бесплатно палец о палец не ударит! Окрестить-отпеть,извольте,1-2 тыс.руб выложить!
вера и поп это не одно и тоже! какие же вы все-таки тёмные!
Гость
12 апреля 2015, 13:07
Гость
11 апреля 2015, 22:49
Мы с вами крещение и православные являемся для православной церкви лишь источником наживы и средством обогащения. Поп за бесплатно палец о палец не ударит! Окрестить-отпеть,извольте,1-2 тыс.руб выложить!
Дак не ходите, вас ведь не кто силой не тащит.А то сами идут на крещение, отпеваниеи со словами "сделайте все быстро и красиво" и возмущаться, что за это деньги платить приходится очень глупо. Да и сумма то -в кафе посидеть не меньше оставляеие. Какие люди жадные до чужого добра!
Гость
12 апреля 2015, 11:33
Провокация перед Пасхой, на Вашей совести, пишите требование-Вам не стыдно так писать.
Гость
12 апреля 2015, 13:59
Сам-то понял, что написал? :-)
Гость
12 апреля 2015, 17:21
Гость
12 апреля 2015, 13:59
Сам-то понял, что написал? :-)
Просто можно писать более правдоподобнее, не подменяя слова.
Гость
12 апреля 2015, 17:33
Гость
12 апреля 2015, 13:59
Сам-то понял, что написал? :-)
Более дословно, лучше бы о празднике написали в праздник Пасхи.
Гость
11 апреля 2015, 16:19
Ура.
Гость
11 апреля 2015, 19:39
Да неужели все-таки дали по зубам самому бессовестному РЕЙДЕРУ-ЗАХВАТЧИКУ. Ну и, СЛАВА БОГУ (как говорится).
Гость
11 апреля 2015, 22:58
Церковники,покайтесь перед народом за свою деятельность,пока не поздно,вым скидка будет!
Гость
13 апреля 2015, 08:20
- Гагарин летал! - воистину летал!
Гость
13 апреля 2015, 13:39
Об *атеизме*. Коммунизм - писал Достоевский - это не идеологическая или экономическая теория, а низменная бездуховная лжерелигия. Сходство очевидное: ее катехизис - история партии, святое семейство - семья Ульяновых, мессия - В.И.Ленин, апостолы - члены Политбюро. То же в части обрядовости: вместо *Крестных ходов* с хоругвями - демонстрации с флагами и транспарантами, вместо молитв - пение *Интернационала*, вместо икон - портреты политических деятелей, вместо *святых мощей* - законсервированные в мавзолеях трупы вождей. *Раздай добро свое* - учил Христос; но он предлагал поделиться своей собственностью добровольно, а социалисты большевистского толка предлагают делить чужое, да еще принудительно.
Гость
13 апреля 2015, 13:55
ну и что не так? Почему РПЦ можно, а коммунистам нельзя? А на счёт поделись, много толстосумы делятся? или замки да яхты покупают.
Гость
13 апреля 2015, 14:21
а я толстовец шах и мат
Гость
13 апреля 2015, 15:59
Тем не менее Достоевский в молодости состоял в коммунистическом кружке и был приговорен за это к смертной казни замененной затем на каторгу. Период заключения был поворотным в жизни Достоевского: из ещё не определившегося в жизни «искателя правды в человеке» он превратился в глубоко религиозного человека, единственным идеалом которого на всю последующую жизнь стал Иисус Христос. Что поделаешь кого тюрьма закаляет, а кого-то ломает, так что в вопросе атеизма Достоевский никакой не авторитет.
Гость
12 апреля 2015, 21:22
Зоопарк на кладбище стоит. Там основатели города, монахи - святые люди похоронены были, да просто первые горожане. Зоопарк - неслыханное кощунство, грех за который лежит на всех нас пермяках. А Церковь основал сам Христос, наши батюшки - служители Господа, и они за нас будут отвечать перед ним. Вспомним Новосибирск, только Церковь наша выступила против христопродавцев-балетчиков.
Гость
13 апреля 2015, 08:20
а где христопокупцы?
Гость
11 апреля 2015, 20:02
Если так тесно в храмах , то это говорит о том , что народ идет в церковь и православие возрождается и нужно возвращать отобранное церковное имущество и вдобавок строить еще больше . Согласна , что отбирать квартиры это грабеж и разбой , только зачем невоцерковленных людей отталкивать этим ?
Гость
11 апреля 2015, 23:19
Ага,народ сам в церкви прет и спешит опустошить свои карманы,избавиться от наличности ради прощения всех грехов на благо РПЦ : )
Гость
11 апреля 2015, 23:23
Если сегодня власть вам лояльна,то не надо наглеть,знайте меру! Можно подавиться!
Гость
11 апреля 2015, 23:30
Простите , не хотела обидеть , С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ !