перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Пермьстат: доходы населения выросли почти на треть

20 апреля 2015, 09:05
Гость
20 апреля 2015, 10:44
Конечно увеличились! То то я смотрю, работая с продуктовыми магазинами города, продажи упали на 40-50%. Отсюда следует, что люди перестали покупать меньше продуктов. Но не потому, что не хватает денег (доходы ведь "увеличились!"), а просто кушать не хотят
Гость
20 апреля 2015, 11:15
Хватит писать всякую фигню, какой пермстат, где он и что он???????????Дармоеды, получают халявные зарплаты и всякую чушь публикуют!!!!Нищета, сокращения, покупательская способность на нуле!!!!Магазины закрываются, аренду не вывозят!!!Вот о чем надо говорить!!!!
Гость
20 апреля 2015, 10:43
И все мы знаем, как зовут это население
Гость
20 апреля 2015, 11:27
да-да!
Гость
20 апреля 2015, 11:22
...вот уж правду говорят: бывает просто ложь, бывает наглая ложь, и бывает статистика...
Гость
20 апреля 2015, 11:25
Здесь под видом населения наверно посчитали только чиновников, депутатов, министров и прочую мерзопакость...
Гость
20 апреля 2015, 10:50
Скажите, куда подойти, чтобы получить те 5 тысяч, на которые вырос мой доход
Гость
21 апреля 2015, 00:00
и мне скажите, я тоже хочу
Гость
21 апреля 2015, 00:32
с 36и зарплата скатилась до 28и. Где получить разницу и увеличение на 30 процентов?
Гость
20 апреля 2015, 10:48
напишите поимённо, где вы такое видели? хватит врать на верх, что у нас всё хорошо
Гость
20 апреля 2015, 11:18
Что за фигня?Откуда такие цифры? Успокоить, мол типа всё хорошо в стране?
Гость
20 апреля 2015, 10:53
Под общую гребенку с Губернатором считают что ли...
Гость
20 апреля 2015, 11:38
Нет под общую с главой государства, у него судя по отчету за прошедший го доход вырос в двое и составил 7,7 мил.руб
Гость
20 апреля 2015, 11:09
Ух-ты, ну ничего себе. Диво-дивное, небывалое. ... Вспомним методы статистики брежневского времени..
Гость
20 апреля 2015, 11:02
это просто доходы начальства выросли на 30%, че они не считают отдельно начальников и простых работников?
Гость
20 апреля 2015, 13:20
плох тот солдат, что не мечтает стать генералом (с) суворов
Гость
20 апреля 2015, 11:42
эх, похоже не в том месте я работаю. Где произошли увеличения озвучте пожалуйста
Гость
20 апреля 2015, 11:59
с резервного фонда всем по дому и по сто тысяч на товары первой необходимости ...к 1 сентября !!!
Гость
20 апреля 2015, 12:31
Просим: Прямую линию с Пермьстатом и Басаргиным
Гость
20 апреля 2015, 11:04
прочитала и задумалась,что это: либо фантастика ,либо я живу в каком-то паралельном прикамье т.к. мои доходы(а вцелом и всех сотрудни ков нашей организации) каждый месяц снижаются по 10%
Гость
20 апреля 2015, 11:55
Госкомстат самая никчемная пустопорожняя контора, требующая бесполезной запутанносоставленной отчётности как все остальные контролирующие органы вместе взятые!.. Раньше я ненавидел налоговую и таможню... пока не столкнулся со статистикой!..
Гость
20 апреля 2015, 15:45
Какое счастье знать что я не одна такая! Эти... не хорошие люди - тысячекратно больший геморрой чем ИФНС и ФСС вместе взятые! >_<
Гость
21 апреля 2015, 11:14
Это Вы еще не столкнулись с ФССП, после них Вам все остальные милашками покажутся.
Гость
20 апреля 2015, 11:51
А вспомните пресловутую прямую линию с Путиным. Фермер - американец( ведет свое хозяйство в России более 29 лет) так вопрос задал( но по своей специфике)- Вы не думаете, что статистика Вас обманывает? Вот и ответ созрел. Жить сиало лучше, жить стало веселей. Так решила статистика.
Гость
20 апреля 2015, 15:18
И ещё вспомните ответ карлика-не доверять статистике оснований нет...
Гость
20 апреля 2015, 12:32
Я уж на минуту попала в недоумение, что у одной меня мало того, что доходы упали, так еще и расходы увеличились из-за цен на продукты, а нет, почитав комменты поняла, что не одна такая. А то может я просто дура, не знаю как зарабатывать раз у всех остальных аж на 30% доход вырос
Гость
20 апреля 2015, 13:17
последний вопрос очень даже правильный)
Гость
20 апреля 2015, 13:24
Я ем капусту губернатор ест мясо а по статистике мы едим голубцы
Гость
20 апреля 2015, 16:26
Да и капуста нынче дорогууууущая
Гость
20 апреля 2015, 11:30
Ну у Басаргина то они выросли. Дочка Сапко тоже новый люксовый внедорожник прикупила как говорят. Только вот мой оклад инженера-конструктора каждый месяц падает.
Гость
20 апреля 2015, 11:39
Я посмотрела на дату - нет, не 1 апреля. На год - нет, не 2014 или 2013. Т.е. в первые три месяца 2015 г. в Прикамье доходы выросли на 30%? и если у меня уменьшились на 10% - про покупательскую способность молчу - она снизилась на 40-50%, то по мнению Пермстата, у кого-то доходы вырасли на 70%!! чтобы хоть арифметически 30% получилось - (70+ (-10))/2. И кто эти счастливчики??
Гость
20 апреля 2015, 11:47
Как восхитительно! Средняя температура в больнице в норме. Ничего что кто то в морге в минусе, а кого то лихорадит. Средняя в норме. А если серьезно: совершенно объяснимо, что народ не понимает, где и как производились подсчеты. Ведь есть очевидные факты, а нам их в совершенно противоположном виде представляют. Им ...в глаза, а они - божья слеза.
Гость
20 апреля 2015, 11:47
А еще на каждого человека,в том числе на партийного, давит атмосферный столб весом 214 кг и это научно-медицинский факт. Да мало ли вообще чудес происходит на Земле невидимых нашими глазами.
Гость
20 апреля 2015, 11:49
я в шоке! у меня на члена семьи и 10000 не наберется
Гость
20 апреля 2015, 12:04
И где это такое счастливое Прикамье? Я то живу в Перми, работаю на заводе. И не знаю ни одного человека, чьи доходы так увеличились за год.
Гость
20 апреля 2015, 12:14
Работникам статистики самим то не стыдно такую ложь публиковать? Не думаю, что даже там у простых работников доходы на 30% выросли. Скорее всего руководство перед начальством из Москвы выслуживается...
Гость
20 апреля 2015, 12:35
Какие доходы выросли? Вы вообще о чем? Люди на еде стали экономить не говорю уже запланированных покупках.
Гость
20 апреля 2015, 11:55
Да просто из-за ужесточения отчетностей по НДС сошла на нет зарплата в конверте и приходиться теперь белую светить вот и рост.
Гость
20 апреля 2015, 12:59
тогда ваша зарплата уже не ваша зарплата...
Гость
20 апреля 2015, 15:46
Не путайте НДС и НДФЛ! Сей звон с совсем разных колоколен
Гость
20 апреля 2015, 16:01
Гость
20 апреля 2015, 15:46
Не путайте НДС и НДФЛ! Сей звон с совсем разных колоколен
не путаю. Обналички почти не стало. Соответсвенно и зарплату приходиться платить со всеми взносами а не конвертом, и оп - в крае рост зарплат :D
Гость
20 апреля 2015, 14:03
с такими ценами покупательная способность конечно растет...а что работодатели раскошеливаться стали на зарплату в период кризиса? людей сокращают, увольняют...а вы пишите про процветание населения...
Гость
20 апреля 2015, 11:47
Фермер Джон был прав.
Гость
20 апреля 2015, 12:55
В губернаторы Джона!
Гость
20 апреля 2015, 14:27
Гость
20 апреля 2015, 12:55
В губернаторы Джона!
Не надо тро-ло-ло.
Гость
20 апреля 2015, 15:16
Гость
20 апреля 2015, 12:55
В губернаторы Джона!
Не Джона, а Барака и не в губеры, а в президенты.
Гость
20 апреля 2015, 16:23
Необходима доставка сотрудников 2 раза в день (утром с 8-50) и вечером (с 17-50). От остановки автобуса № 10 "Велта" или "Почта" до ул. Героев Хасана , д. 105, корпус 22. Расстояние - около 900 метров! Причина доставки - Бродячие собаки на улице.
Гость
20 апреля 2015, 16:35
Ну не туда Вы попали. Не по теме. :)
Гость
20 апреля 2015, 17:14
ррррррр, гав-гав-гав!
Гость
20 апреля 2015, 16:13
это что за фигня? Я - человек с высшим образовнием и опытом более 10 лет получаю з.п. 10 тыс., в прошлом году в среднем з.п. была 15 тыс. (т.к. спрос на услуги был). Я видимо от мира отстала, а хочется, чтоб как у всех - средняя 26-28 тыс.
Гость
20 апреля 2015, 21:21
Хорош опыт, как и купленное высшее образование... Раз 26-28 т.р. потолок для Вас...
Гость
20 апреля 2015, 11:35
Перьмстат - по круче Гебельсовской пропаганды будет! действительно - хватит врать или "мерять среднюю температуру по больнице"... нужно смотреть и рассчитывать доходы населения - дифференцированно, отдельно зарплаты руководящих должностей (Директор, зам. директора и Гл. Бухгалтер) и рядовых сотрудников - вот и посмотрим какое будет соотношение и реальная средняя ЗП по региону! :) даже если предположить, что доходы населения выросли почти на треть за год, то цены выросли в два раза точно! вот и получается - мы все стали беднее и покупательская способность падает, это точно
Гость
20 апреля 2015, 12:09
пермстат не перестает удивлять
Гость
20 апреля 2015, 12:16
их когда разгонят уже?
Гость
20 апреля 2015, 13:27
Откуда только данные берутся ??? Опять "пыль" в глаза бросили людям !
Гость
20 апреля 2015, 13:51
Это у которых жителей? Те кто госвзяточниками "работает"?
Гость
20 апреля 2015, 14:26
Подскажите, как переехать в ту Пермь, о которой идет речь?
Гость
20 апреля 2015, 14:32
Пермьстат, а список предприятий, где зарплата увеличилась на 30% слабо обнародовать?
Гость
20 апреля 2015, 13:46
У меня выросла. Была 25 тыс. год назад, стала 35. Педагог.
Гость
20 апреля 2015, 14:30
Мы тоже подросли.
Гость
20 апреля 2015, 14:31
Это в фантиках может и выросла,а в баксах-реальных деньгах,упала.Купить на 35 можно сейчас как на 20 год назад.
Гость
20 апреля 2015, 14:41
а что тогда на уроках плачитесь ученикам,что мало получаете
Гость
20 апреля 2015, 11:30
доходы выросли, теперь все достойные граждане без проблем смогут взять автокредит и купить себе внедорожник
Гость
20 апреля 2015, 10:53
Это естественно,страна развивается под чутким руководством Владимира Владимировича.Нам нипочем происки врагов и санкции-растет благосостояние россиян.
Гость
20 апреля 2015, 13:19
у думающих и работящих растет!
Гость
20 апреля 2015, 14:11
Гость
20 апреля 2015, 13:19
у думающих и работящих растет!
Это ты про думающих, как украсть у без защитного народа последнее.
Гость
20 апреля 2015, 13:01
Подобную статистику раздувают 2 методами: 1) те, кто попали под сокращение, получили выплаты за неиспользованный отпуск. Кто не ходил в отпуск 2 года, мог получить 2 среднемесячных заработка за них. Т.е. помимо зарплаты получили компенсацию за неиспользованный отпуск, но работы то уже нет, показатели 2-го квартала будут куда хуже. 2) статистика наращивает обороты и собирает статистику по зарплате с тех организаций, с которых ранее не собирала. Общая сумма начисленной зарплаты тем самым растет, а количество занятых не изменяется, т.к. известно заранее по количеству поданных работодателями справок 2-НДФЛ в ИФНС, с которой статорган, само собой, взаимодействует. Таким же образом накачивается ВВП))
Гость
20 апреля 2015, 14:21
Все ВЕРНО, Я как раз продал свои две недели, денег не хватает, придется без отпуска работать. Надо статистику посчитать, кто нынче отпуск продает, вот таких увеличилось процентов на 30
Гость
20 апреля 2015, 14:28
Раньше пермяк с зарплаты мог купить 100 кг семги, а сейчас может купить 200 кг минтая, стали богаче в 2 раза, УРА!!!
Гость
20 апреля 2015, 17:43
Свежей семги не купишь ни за какие деньги. Проверено. А может, его адрес знает!
Гость
20 апреля 2015, 15:23
Давайте как по порядку! 1. Муниципальный, в частности образовательный сектор - осталась на месте, а добавки из Федерального и краевого бюджета не платятся 2. Промышленность - крупные предприятия сокращают штат, урезают премии, как могут в пределах разумного... чтобы те кто остался не сбежал... 3. Гос сектор - депутаты по 10% своей ЗП урезали(из СМИ), все остальные больше получать не стали (7 - 13 т.р. зп специалиста) Вопрос что там выросло и у кого, и походу на 300 % ?
Гость
20 апреля 2015, 20:50
Да, у кого и на сколько вырос? У меня как был 16, так и осталось.
Гость
20 апреля 2015, 16:06
Кто торгует за валюту стал в России богаче почти в два раза !
Гость
20 апреля 2015, 16:29
Кто-то б покупал еще за валюту.А то все за рубли приходится продавать.
Гость
20 апреля 2015, 16:37
А где я был в это время, когда ЗП повышали?)))
Гость
20 апреля 2015, 19:53
- А какое лето у Вас было в этом году? - Не знаю, я в этот день на работе был, не понял. Когда зарплаты повышали, мы с Вами видно где-то работали. Я тоже, ни лета в прошлом году не видел, ни повышения зарплаты не видел.
Гость
21 апреля 2015, 17:37
Ух ты,мать! А я и не подозреваю,что мои доходы-то увеличились! Мне- то, видать ,по незнанию, кажется,что уменьшились..А они-то растуут! растуут!вау! слов нет...
Гость
21 апреля 2015, 21:31
Да нет, все верно пишут на 30%выросли, мне прошлый год платили 10 тыс. (за 184 раб.час.), а в этом году 13 тыс.(за 240 раб.час.) выходит по статистике выросли.
Гость
20 апреля 2015, 15:34
Не знаю, как у других, а у меня все хорошо. Кто работает, тот и получает.
Гость
20 апреля 2015, 16:35
если у одного комментатора из уже 80 - все хорошо, это далеко, очень далеко до 30% в среднем (как уверяет Пермстат)
Гость
20 апреля 2015, 17:44
Мы горды Вами. Единицами.
Гость
20 апреля 2015, 21:10
Правильно, кто работает, тот и получает. Но не все так просто. Кто получает, не значит, что он работает. А кто работает, не значит, что он хорошо получает. А кто работает и хорошо получает, не значит, что все, кто может работать, может хорошо получать. А кто работает и получает не очень, не значит, что он работает хуже того, кто получает нормально. Если Вы довольны своим доходом, то это не значит, что народ живет в достатке. Если народ не живет в достатке, то какая разница, что какая-то часть довольна своим доходом. Вывод: если Вам удалось достичь апогея в доходе, то это не значит, что большая часть населения быдло. Если все бросят свою работу и будут пытаться заработать - Вам что-то достанется? Не факт. Данный опрос касается обычных работяг, которые работают может и не меньше чем Вы, но зарплата их не только не поднялась за год, а стала меньше.
Гость
20 апреля 2015, 12:10
Полностью поддерживаю комментарий товарища Телогрейкина,ибо в нём заключается ВЕЛИКАЯ СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА!