Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «А вас оскорбил «распятый Гагарин»?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ154
21 апр 2015 в 17:28

Религия вроде мирная штука, которая проповедует добро. Так почему из-за религии в мире ежегодно погибает несколько сотен тысяч людей? Если не миллионов.
И тут не только исламисты. Православие сейчас чуть менее радикально.
Вместо "подставь другую щёку" они могут засадить хорошего человека в тюрягу, а православные активисты могут вообще избить или убить.

Гость
21 апр 2015 в 18:03

а меня так вообще не ВЗВОЛНОВАЛ этот арт-объект! а красные человечки были лучше??? огрызки яблок и навозные жуки??? у всех разные представления о красоте , и мысли разные..

Сомневающийся
21 апр 2015 в 17:44

А почему именно про чувства верующих?? А как же чувства атеистов? любителей космоса? и человеческие вообще??

Гость
22 апр 2015 в 11:45

а чем меня мог оскордить рисунок?

Анатолий
21 апр 2015 в 17:54

Вот забавная ситуация! Жалобы из РПЦ не поступало дак они специально отправили туда запрос. Такое чувство что вернулись в царские времена, такими темпами у нас и Вольтера запретят вкупе с Фейрбахом, и множество советских фильмов встанет вне закона они ведь все оскорбляют бедных верующих.

Гость
21 апр 2015 в 22:54

Как Вам нравится- опубликована концепция произведения? А концепция " тяга к звездам притянула болтами к кресту". Нарочно не придумаешь. Ну о-о-очень скрытый смысл. Мы, простые обыватели, без опубликования концепции ничего и не поняли. Кроме того, что с чужой частной собственность нужно поаккуратнее обходиться и что изображаемая персона имеет родных и близких, которые тоже, возможно, могут не совсем принять данную трактовку.

Гость
21 апр 2015 в 18:08

Раз уж возник вопрос: чувства - не чувства , религия - не религия. Все очень тонко: статья - не статья. Историческая ссылка: распинали воров, грабителей и убийц. Какие отношение это имеет к Гагарину? Художник , по всей видимости, изобразил его страдальцем. Значит ему известны факты, что это космический подвиг совершался через насилие. А как же знаменитая на весь мир Гагаринская улыбка? Я думаю, это был счастливейший человек. Точку в этой дискуссии может поставить его семья. Это первое. Второе - изображение на частной собственности( а если на вашем авто Вы поутру обнаружили это явление?) . Вот это г-н художник не предусмотрел. А за Есенина - респект.

гостья
21 апр 2015 в 21:56

А если бы на скафандре было написано НАСА? Как вам такой вариант? Было-бы столько шума? Прокуратура принуждает РПЦ что-то там признать... Как принуждение к сожительству...

Гость
22 апр 2015 в 05:08

Не столько оскорбил, сколько обидно за самого Юрия Гагарина. Ведь художник как бы и забыл, что это был живой человек, трагически погибший... Живы жена, дочери, внуки Гагарина. Это граффити попало и в российские новости, наверняка семья Гагрина узнала о нем. Как они к этому отнеслись?.. А сам художник, интересно, как бы отнесся на их месте?..
Что касается оскорбления чувств верующих, то, по-моему, настоящих верующих оскорбить такими вещами невозможно.
А вообще, ничьи чувства нельзя оскорблять.

Гость
21 апр 2015 в 18:38

Ну, нарисовал бы распятым себя или своих родителей (раз не смогли человеком вырастить) - так нет, надо напакостимть, плюнуть людям в душу. Если для него нет ничего святого, это не значит, что вокруг такие же, как и он.

Гость
23 апр 2015 в 18:37

Уткин,займись реальными проблемами города!Художник-молодец."Через тернии-к звёздам !"

Гость
21 апр 2015 в 18:17

Ну при чём тут религия? Существует реальное историческое событие, реальный герой, его реальная семья и , никто не должен сомневаться , реальная память. Художник не имел права использовать имя, если намеревался отобразить тему противостояния науки и религи. И еще вспомню слова самого Жунева" на обитаемых объектах я не рисую" . Вот вам и конфликты. Религия в чистом виде тут не предмет для антагонизма. Мне так кажется.

Гость
21 апр 2015 в 22:40

" Тяга к звездам притянула болтами к стальному кресту?" Это так решил Жунев. А мы видели Гагарина счастливого и любимого всеми человека. Может, мы чего то не знаем, что известно одному Жуневу? Почему разговор постоянно переводят в религиозное русло? Как раз религии там меньше всего. Есть память и человеке и отношение к нему и его подвигу.

Гость
22 апр 2015 в 15:57

Меня не оскорбил. Во всяком случае, не больше, чем кирпичное яблоко или красные человечки. Этот арт-объект хотя бы не стоил городу денег.

Гость
22 апр 2015 в 15:57

конечно же нет

Гость
27 апр 2015 в 20:14

"Прокуратура Пермского края не нашла в действиях художника Александра Жунева, создавшего граффити с "распятым" Юрием Гагариным, намерения оскорбить чувства верующих"
Интересней читать комменты к тексту, сколько там отметилось людей из тех кто " ... не читал, но одобряет", совок отдыхает.
Рад за Жунева.

21 апр 2015 в 17:25

В каком бреду мы вынуждены жить.
На людей из-за картинок готовы заводить уголовные дела. Прокуратура сама раньше РПЦ делает выводы об оскорблении чувств верующих. Вообще сам этот закон, который принят депутатами, имеющими многомиллионные оффшорные счета, происхождение которых нельзя объяснить. Покрывательство друг другом всех, кто у власти.

Васька
22 апр 2015 в 10:36

А кого он может оскорбить?
Это ведь реальность нынешней россии!
Правящий режим "распял"всё: науку ,космонавтику,оборонку,производство , медицину, пенсионный фонд и много чего ещё....

Атеист
21 апр 2015 в 17:45

Как можно всерьёз воспринимать людей, верящих в какого-то на небе?

pussy
21 апр 2015 в 18:32

Неужели сам крест,неважно какой и из чего изготовленный,подразумевает распятие и запатентован христианством. И ни где, и ни кто,кроме храма и Иисуса не может располагать и присутствовать на кресте,как на собственности христианской религии. ..

Гость
22 апр 2015 в 12:10

И автор статьи ( с соавторами) , и многие участники дискуссии сводят тему в религиозное русло. Я считаю, что это спорно и религия тут далеко не первостепенна.Если уж хотите , то Пасха для верующих - это праздник Воскрешения Христа. При чём тут акт распятия на день Пасхи? Вопрос Жуневу.

Владимир ёёё
21 апр 2015 в 23:45

Прошу опубликовать список - что можно рисовать, а что нельзя. А то , блин, нарисуешь скафандр на кресте или на унитазе, а тебя в тюрьму посадят какие-нибудь богобоязненные или на костре сожгут.

Гостья
21 апр 2015 в 22:24

Меня не оскорбил этот рисунок, но Гагарина как-то жалко. Некрасиво поступили с ним, а не с чьими-то религиозными чувствами.

pussy
21 апр 2015 в 18:18

70 лет Сов.власти не прошли даром,народ в своей основной массе сохранил совковость,стадность и без инициативность,не высовывайся,не плюй против ветра,система сожрет и уничтожит.

гость
21 апр 2015 в 20:34

Это реальное оскорбление зачем это ???он космонавт лучше бы что то в этом направлении придумали,а то распяли его.И за какие такие грехи???

Гость
21 апр 2015 в 17:10

Дело не в том, что автор кого-то непроизвольно (или сознательно) оскорбил. Дело в том, что эти пошлые рисуночки очень вульгарно смотрятся на улицах города. Они не вписываются в его историческую концепцию. Вот допустим, выезжаешь с Камского моста на Попова. Смотришь вверх, такая красота, купола церквей, храмы, переводишь взгляд вниз, а так какие-то собаки разноцветные. А почему бы там профессионалам не нарисовать какие-то дворянские особняки? В стиле старинного города. Можно все проблемные места города, его страшные дыры задекорировать в русле какой-то единой исторической идеи. А когда смотришь на всякую глупость, то не понимаешь, что хотели авторы сказать. То, что у нас собаки бродячие кругом бегают и на людей нападают или еще что-то. Вот так же с этим рисунком. Зачем и для чего? Скафандр на кресте - это нисколько не художественно, да и концепция какая-то безумная. Может быть, горе-художники будут украшать свои стены в своей квартире или внутренние поверхности своих заборов на дачах?

вася
22 апр 2015 в 00:59

Конечно нет! На подобное, оскорбляются только неверующие, да ряженные!
Верующие абсолютно спокойны и знают, что Бог на своем месте и в адвокатах которые якобы радеют за веру, не нуждается!

Гость
22 апр 2015 в 09:17

Если автор сравнил Гагарина с Христом, то это своего рода комплимент. Не понимаю ,зачем раздувать из этого скандал мирового масштаба. Которую неделю уже в новостях одно и то же . Вам самим не надоело об этом писать? Религия учит прощать . Пусть тогда сильно верующие задумаются , простят и оставят в покое этого художника.

Студент
21 апр 2015 в 22:56

Я думаю смысл этой картины более глубокий. Он хотел показать последствия сталинских репрессий на его страдающую душу. Вообще-то его надо похвалить,что своим икусством он воспитывает молодешь в духе либеральных западных ценностей. Считаю правозащитники его должны поддержать.

Гвость
22 апр 2015 в 01:27

Оскорбил, как минимум хулиганка, штраф и работы в наказание, пусть теперь отмывает и закрашивает все граффити в городе. Плохой пиар и отсутствие таланта рождают на руинах постгельмановского периода вот такие вот недоразумения называемые ныне "современное искусство".

Гость
21 апр 2015 в 23:43

Либералам, для которых поддерживать все, что для большинства граждан плохо, повторю, что бы вы запели если-бы на этом кресте он нарисовал вашего кумира Немцова? Кроме того пакостить на стенах домов это хулиганство. Скажете пишут всякое на стенах и ничего, так воруют тоже многие, но не всех ловят, от этого воровство не перестает быть воровством.

Гость
21 апр 2015 в 17:24

Интересная творческая идея. Автор молодец, что не испугался вездесущей цензуры!

Гость
21 апр 2015 в 20:43

Как всегда, раздули на ровном месте, а к вышесказанному, по поводу религии, уничтажающей миллионы людей, согласен.

23 апр 2015 в 16:00

В этой картине скрыт глубокий смысл.
Мне кажется, Юрию Гагарину бы понравилось.

Юрий Алексеевич
21 апр 2015 в 16:53

ДА!!!!!!

Сосед
21 апр 2015 в 20:54

В городе должны быть места, где желающий модет выразить свои мысли, свой взгляд. И это не стены домов. А по поводу распятия. 25 лет назад совпадение Памхи и Дня космонавтики было не возможно еже в мозгах . Странное совпадение этого года заставило нас задуматься, как совместить современные знания и возврат поголовной религиозности. Рисунок это и отражает. Философский смысл есть Художественный- вряд ли.

Гость
23 апр 2015 в 08:22

А кто Вам сказал, что за маской Гагарин, может Теришкова или Титов?

Гость
24 апр 2015 в 00:34

Нарисовал бы Георгиевский крест. Орден Енина есть, а Георгиевского креста нету.

Марина
24 апр 2015 в 02:33

??? А буква "П"-ы...из брёвен в р-не Пермь-2...причём, как нам дали понять из весьма дорогостоящих! брёвен...никого не оскорбляет???

Гость
21 апр 2015 в 16:53

ну уж точно не вдохновил

Марианна
21 апр 2015 в 18:15

Видеть надо шире! Автор молодец! Плохо только одно, что на жилом доме нарисовал. А болгаркой то стену дома не испоганили? И с каких это пор прокуратура советуется с РПЦ? И почему к ответу не привлекают тех, кто "трехбуквные" слова на заборах и домах малюет? Эти "письмена" ни кого не оскорбляют? Давайте уж быть последовательными! Полностью согласна с Игорем Аверкиевым!

pussy
21 апр 2015 в 18:42

Меня оскорбили те,кто преследует художника,так называемые охотники на ведьм.

pussy
21 апр 2015 в 18:15

Полностью поддерживаю Александра Жунева! Человек живет и творит не по указке,а своим умом! А несведущие обыватели раздули из мухи,слона : )

Гость
21 апр 2015 в 19:52

Из пальца не получилось высосать.

Гость
22 апр 2015 в 20:03

Ничего страшного- не хуже красных человечков

Татьяна
23 апр 2015 в 16:01

Почему у нас до сих пор нет закона, запрещающего рисунки таких художников на домах, стенах, витринах. С какой стати мы должны оплачивать их хобби? Сейчас из бюджета ремонт оплатим?

горожанин
24 апр 2015 в 10:19

Когда нет таланта, нет чувства красоты, нет Уважения к мнению других, но есть большое желание выпендриться на пустом месте, возникают такие НАВЯЗАННЫЕ рисунки, типа нравиться не нравиться смотрите вот, я Выпендрился, теперь меня знать будут, говорить обо мне!

Гость
22 апр 2015 в 11:50

я вообще против всяких надписей и картин на жилых домах. только с разрешения собственников! я плачу из своих денег за ремонт дома, а кто-то гадит.

Гость
28 апр 2016 в 11:08

да, стоило нарисовать что-нибудь попроще, а не эпатировать. а что указывает что это гагарин, может это армстронг?
распятый гагарин у нас уже есть и давно есть. он висит на дворце им. гагарина в довольно таки нелепой позе.
я скажу что меня оскорбляет - каменное сердце около института сердца и непонятный каменный сгусток возле ПТУ на углу советской армии и мира. в свердловске, беларуси много хорошей городской скульптуры, у нас ума ни на что не хватает.

Гость4953
21 апр 2015 в 16:33

Пускай весь дом теперь покрасить , а потом руки оторвать!

Гость
22 апр 2015 в 10:02

Вопрос веры очень тонкий. Кто то верит, а кто то нет. Это не почва для антагонизма. Но никто не станет отрицать или ставить под сомнение наличие в истории реального человека, его реального места в развитии космоса и отношения к памяти о нем у его родных, близких и коллег. Это вне веры. Это неоспоримый факт. Религия не при чем.

23 апр 2015 в 11:58

Примазаться к чужому подвигу и сделать на этом пиар. Вот основная цель таких "художеств". Они не полетят в космос и никогда не будут страдать за кого-то.

23 апр 2015 в 11:17

Гнать в шею всех толерантных и демократичных людей из страны!

Гость
22 апр 2015 в 12:01

а он собственников жилья спросил, хотят ли они чтоб на их доме красовалось такое граффити? Он просто дешево себя пропиарил... заявил о себе., вошел в историю Перми как смелый художник которому плевать на всех, что хочу то и делаю.

Гость
22 апр 2015 в 11:04

Разделяй и властвуй - вот лозунг и РПЦ,и либералов, и науки и власти на сегодня. Художник попробовал объединить это и вот результат. Если нет знаний в области религии и далек от науки, то пиши пейзажы или портреты. Чтобы СОЕДИНЯТЬ и СОЗИДАТЬ нужно знать методологию новой системы взглядов и не только чувствовать,но и учиться,учиться и еще раз учиться. Не приветствую я ГИБРИДы различные. А то напридумывали там войны гибридные, а по сути, смешение понятий. КОНЧИТА ВУРСТ тоже гибрид. И до Перми уже дотянулись.

Гость
22 апр 2015 в 09:21

Что плохого в сравнении Гагарина с Христом? вас бы сравинили с Христом и вы бы обиделись?

22 апр 2015 в 18:20

Предъявите этому чудику порчу чужого имущества (фасад) и не парьтесь.

Гость
24 апр 2015 в 08:30

Да

Гость
28 апр 2015 в 08:37

помогла ему родственница жены из прокуратуры большесосновского района?))) хороший пиар, жунев!!!

Маша
25 апр 2015 в 21:53

Хватить портить городскую среду бездарной художественной самодеятельностью. Пусть этот маляр оплачивает жителям города моральный ущерб из-за того, что они вынуждены смотреть на подобную бездарность. И оштрафовать за порчу имущества.