перейти к публикации
53 комментария к публикации

Пермь сэкономит на больных детях

23 апреля 2015, 15:26
Гость
23 апреля 2015, 17:32
А может быть Перми лучше сэкономить на здоровых чиновниках? Сколько платит администрация Перми СМИ за освещение деятельности здорового Сапко? Сколько платит Пермгордума за пиар авторитетных депутатов? Во сколько раз за последние 5-10 лет увеличилось поголовье муниципальных служащих в городской и районных администрациях? Сдуйте пузырь - будут и деньги.
Гость
26 апреля 2015, 18:05
А сколько из горбюджета оплачивают за полисы ДМС для чиновников ГорАдминистрации?
Гость
24 апреля 2015, 00:58
Интересно получается, тут депутаты решили что граждан можно добавочно раскрутить на налоги, там решили, что мало платим, цены постоянно повышают на все, за ЖКХ увеличивают + поборы, за авто страховки повысили и бензин в цене растет при снижении мировых цен, тут + 600, там +500 и так постоянно. Судя по рассуждениям Сони, то мы виноваты лишь в том, что депутатам хочется кушать.
Гость
27 апреля 2015, 12:27
Депутатам хочется не кушать, а жрать.Надоели эти депутатишки и чиновники-ничего не делающие подснежники, сидящие на нашей шее. Может их сократим.
Гость
24 апреля 2015, 10:57
Надо проголосовать ЕДИНОГЛАСНО "ЗА" сокращение зарплат этих оборзевших жирных уродов - вот реальная экономия! Это Вам будет не около 3 млн в год, а как минимум 30 млн. И на оплату садиков хватит для детей!
Гость
27 апреля 2015, 13:55
я, за
Гость
24 апреля 2015, 16:43
Предлагаю урезать з плату на 50%дипутатам и администрации а детей оставьте в покое
Гость
26 апреля 2015, 18:13
Поддерживаю, тем более все являются миллионерами и представляют лобби своих экономических интересов, у двоих-троих депутатов только машины дешевле миллиона рублей, остальные ЖИРНЫЕ КОТЫ! Шариков на выход, есть работа.
Гость
24 апреля 2015, 10:12
Может уже начать экономить на чиновниках? Честно говоря ни разу не слышал чтобы они жаловались и ропатли. Рожи толстеют только.
Гость
24 апреля 2015, 09:20
Лучше бы половину дармоедов разогнали - сразу бы хватило на все!
Гость
26 апреля 2015, 18:08
Согласен, 6 районов в г.Перми - 12 депутатов за глаза хватит, для кворума по Свердловскому району добавить одного, 13 депутатов и средства на содержание депутатского корпуса сократится. Все равно ни один депутат сам не принимает, у него или поимощники-общественники сидят или юр.фирма консультирует.
Гость
23 апреля 2015, 20:49
Перми лучше сэкономить на здоровых чиновниках !
Гость
24 апреля 2015, 12:02
Я диву даюсь над циркачеством нашей городской думы, а именно - некоторых ее представителей. Депутат голосует за инициативу по такому важному вопросу, и только потом понимает, что в процессе голосования он просто недопонял то, за что он голосовал!!!! Это просто ужас!!! Кто у нас в думе заседает???Как они вообще там что то за людей решить могут??? Для них открытием стало, что ребенок с ограниченными возможностями - это инвалид, а не ребенок с насморком!!!
Гость
24 апреля 2015, 12:33
а вы где-то видели другую думу? по-моему, они все одинаковые
Гость
25 апреля 2015, 00:19
Я заметила, что в последнее время значительная экономия денежных средств проходит за счёт детей. Начали с отмены программы "Мамин выбор", а садов как не было, так и нет (тоже экономия), продолжили с последующей отменой Материнского капитала, и в завершении добрались до детей с ограниченными возможностями в здоровье, которые в разы больше нуждаются в поддержке и помощи государства, и общества. Зато налоги собирать и набивать себе карманы под благородным предлогом ремонта дорог, развития инфраструктуры, сложной экономической ситуации - это святое! Только нет ни дорог, ни инфраструктуры, особенно для отдаленных районов, а также культуры и человечности в чиновниках, которые принимают такие решения. Какие чиновники -такой и город! Очень жаль.(((
Гость
25 апреля 2015, 11:46
налогов с больных и увечных никто не собирает, не фантазируйте. тяжело отвыкать от халявы, но она не бесконечна.
Гость
23 апреля 2015, 19:43
А может быть деньги должны распределять те, кто хоть немного рубит в этом деле? Таксистам и домохозяйкам, конечно, видней, специалисты нервно курят в стороне! Поразительно, неужто реально думают, что так легко с одного места деньги взять, в другое положить. И еще раз - речь не о детях-инвалидах! Полстатьи идет речь о том, что это дети в ограниченными возможностями здоровья, потом возникает тетя, из общества за детей-инвалидов... Объяснили же, что плата составит всего 600 рублей - это меньше 10% от той суммы, которую государство выделяет на содержание одного ребенка в саду! Наши люди, видимо, вообще не привыкли ни за что платить. Только вот почему им все время кто-то должен, я понять не могу. Где этой наглости обучают? Когда решаешь завести ребенка, ты берешь ответственность за него. Ты, и это первично. Уже потом государство и прочие! Если ты не в состоянии, работая, отдать 600 рублей за содержание ребенка в саду, то это уже вопросы не к государству.
Гость
23 апреля 2015, 23:27
Есть масса людей, которые считают каждую копейку. У вас сколько детей?
Гость
24 апреля 2015, 00:49
Во первых.Распределением денег должны ведать именно те кто ВЫБРАН для этого...А не те кто назначен или поставлен..Во-вторых, это "всего" для некоторых составляет 10 или 20, а скорее всего, 50-70 % от нормального существования.Не надо думать что дотации такие большие.А на счет ГОСуДАРСТВА-уже давно все положили на всё ...Лишь бы не отбирали то что осталось. А так, Соня...Я не сколько не сомневаюсь будь у Вас дети, особенно второй-Вы бы первая стояли за сертификатом...Намек понятен?
Гость
24 апреля 2015, 08:16
Соня, да не вопррс! Мой ребёнок, государство ему ничего не должно? Отлично! Тогда и мой ребёнок никому ничего не должен. И в ту же армию пущай здоровых чиновников гребут! А то мы государству сплошь и рядом должны... и ведь повадились за счёт детей выезжать!!!
Гость
24 апреля 2015, 10:49
Нет, они пойдут на реконструкцию сцены Пермского оперного театра - 2,7 миллиарда рублей ведь нужно найти где-то, однако!
Гость
26 апреля 2015, 18:10
Не надо памятник архитектуры переделывать, получится такое же г. как с кинотеатром Кристалл. Колизей в театр переделайте, все равно пустые стоят, только ветер по этажам гоняют.
Гость
27 апреля 2015, 15:10
Стыдно читать статью и комментарии по этому поводу. Никогда еще в истории России не обесценивалось так здоровье детей! Дети - наше будущее, в том числе и будущее нашего края, нашей страны. Все, что прочитала, это говорит о цене здоровья нации. У чиновников и депутатов тоже есть дети. И они не застрахованы от ограничений в здоровье. Не дай бог, конечно, никому такой участи. Только чиновники и депутаты, в случае болезни их детей, выбьют все льготы.... на содержание и лечение. Что непосильно обычному гражданину нашего края. А ведь ради обычного человека назначен чиновник, и обычный человек выбрал депутата, доверив ему свое будущее.
Гость
27 апреля 2015, 15:11
Чиновники сидят, только ж.пы отсиживают, делают умный вид, что работают. Им взять и урезать зарплату и половину уволить. Поразвилося депутатишков, за что только им деньги платят, за голосования и дурацкие предложения. С людей последние копейки сдирают , а себе кошельки пополняют.
Гость
27 апреля 2015, 15:35
Согласна с вышеизложенным - экономить нужно начинать с Госаппарата! А то, так и до пенсионеров наших добраться легко, и других соц. категорий. У нас достаточно средств уходит на ерунду, которая большинству "нафиг" не нужна. Был фонтан у драм.театра, вот кого собака бешеная укусила и его решили перестраивать, сколько нуликов на его реконструкцию ушло! Детки инвалиды и детки с ограниченными возможностями - это не защищенные слои, им не до фонтанов и не до Летнего городка на эспланаде, поймет эту беду лишь тот кто сам столкнется с таким.
Гость
24 апреля 2015, 10:35
Интересно, когда все-таки у людей терпение кончится?
Гость
24 апреля 2015, 12:41
вы предлагаете устроить бунт с дубинами и вилами?
Гость
24 апреля 2015, 13:01
Гость
24 апреля 2015, 12:41
вы предлагаете устроить бунт с дубинами и вилами?
А где Вы увидели хоть какое то предложение?
Гость
25 апреля 2015, 11:43
Гость
24 апреля 2015, 13:01
А где Вы увидели хоть какое то предложение?
в вашем интересе....
Гость
27 апреля 2015, 16:42
Революция неизбежна , Им всем пора в отставку , ЧИНЫ !! ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА - А НЕ НАРОД ДЛЯ ВЛАСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2015, 00:27
Это точно!!! С наших налогов зарплату получают, а конституцию почитать - где написано что они слуги народа - а не народ их, даже не удосуживаются! Относятся к людям зачастую как скоту! И ходят люди к ним, как к царькам, с протянутой рукой!
Гость
24 апреля 2015, 14:24
Что-то где-то кого-то не понял. В этой статье пишут про 600 рублей, скажем честно, за месяц в садике это не криминал, но в другой статье пишут про 50% от содержания ребенка в саду, но это явно не в 1200 обходится государству. Вопрос: 600 рублей или 50% от затрат государства (а это не 600 р,однозначно). Сами ждем, дадут не дадут сад для детей с ОВЗ, т.к. осенние. 600 рублей без проблем оплачу, а вот 6000 р. тоже конечно оплачу, т.к. на сегодняшний день ребенку нужен спецсад, но зная во сколько обходится вся реабилитация родителям, особенно если проблемы со стороны неврологии, офтальмологии, а у некоторых еще и аллергия, то эта сумма будет неподъемной для многих.
Гость
24 апреля 2015, 16:37
В последнее время приминаются законы , направленные не на улучшение жизни людей, а на пополнение бюджета...Очень важно КУДА пойдут "съэкономленные" деньги????
Гость
27 апреля 2015, 13:33
Нашли, на чем экономить(((. Как встает вопрос о демографии, так "стране нужны твои рекорды", а как о государственной поддержке, так появление ребенка - выбор родителей, и никто никому ничего не должен.
Гость
27 апреля 2015, 14:55
Вся проблема кроется в самой системе , и пока мы на нее не можем влиять ничего не изменить как бы мы тут все дружно не возмущались , пока у НАРОДА нет реального и МГНОВЕННОГО рычага на любого чиновника , ничего не поменяется , чего им бояться если они продвинули закон не в интересах общества? Кто или что им сделает? Да никто и ничего не сделают , и чиновники это понимают , поэтому чувство безнаказанности придает им только сил в осуществлении таких законов. Еще год назад , в Контакте предлагали СОЗДАТЬ ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ , где все данные странички сверялись с паспортными даными участника , то есть что бы все участники были РЕАЛЬНЫМИ людьми и проживали на территории г.Перми. Такая группа могла голосовать За и Против , законов в которых участвовали большие бюджетные деньги , что эта группа позволяла бы делать спросите вы? Да попросту контролировать работу ЧИНОВНИКОВ и их деятельность. Проблема заключается в том что , госсударство не дает , узаконить такой проект контроля.
Гость
27 апреля 2015, 15:04
Еще один большой и жирный "плюс" Басаргину и Ко
Гость
27 апреля 2015, 23:39
Н да... У нас политика Басаргина (если вы слышали что он говорит по этому поводу то понимаете о чем я), и соответственно всей пермской власти, на сегодня явно направленна, на ухудшение жизни семей с детьми и детей, особенно многодетных и больных... Антисоциальная какая то политика то... Копейки сэкономить, миллионы просрать, в "дырявом ведре" бюджата! Вот такая политика, видать норма, когда губернатор - не выборная должность... А депутатов то, получается можно как марионеток, в любую сторону нагнуть?! Своего то мнения они явно не имеют...
28 апреля 2015, 07:04
Добиваясь сноса аварийного дома, за 4 года накопила 12 кг отписок от чиновников, в основном работников Администрации г.Перми, УЖО, Администрации края. Реального дела нет, а вот на составление и отправку каждой бумажки из этой макулатуры уходит время (1,5-2 часа) и деньги. Сокращать надо чиновников, а не на больных детях экономить
Гость
29 апреля 2015, 00:25
Согласна со всеми комментариями, почти все говорят о плохой деятельности чиновников....
Гость
30 апреля 2015, 08:48
да вода одна в комментах , речь об оплате ДДУ, причем тут здоровье детей ? как обычно вброс инфо в толпу, а топа умная во всем разбирается :)
Гость
23 апреля 2015, 23:49
а чем здоровые дети хуже ?
Гость
24 апреля 2015, 09:16
ну дак станет ваш ребенок с ограниченными возможностями, поймете разницу.
Гость
25 апреля 2015, 11:43
Гость
24 апреля 2015, 09:16
ну дак станет ваш ребенок с ограниченными возможностями, поймете разницу.
мы старались жить так что бы наши родилиь здоровыми
Гость
24 апреля 2015, 10:23
сэкономленные деньги пойдут наверно на поддержку освободительной войны в донбасе
Гость
23 апреля 2015, 17:18
Какие дети, когда на носу День победы!