перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Власти Перми выделили дополнительные средства на отлов собак

24 апреля 2015, 13:27
Гость
24 апреля 2015, 15:28
Вот, что заметил - последние несколько лет все новости и разговоры чиновников исключительно в терминах денег. Даже если предположить, что вдруг решили сделать что-то хорошее, почему-то любой чиновник уверен, что стоит "выделить" сколько-то миллионов, и всё чудесным образом решится. А ведь с теми же собаками проблема, на самом деле, намного сложнее. Это и вопрос воспитания населения, и создание приютов, и уборка мусора для уменьшения кормовой базы, и стерилизация бродячих животных и много чего ещё. И про это всё в новости нет ни слова. А всё просто - выделили 1,5 миллиона, и проблема как будто решена! А в реальности половину украдут, половину потратят на какую-нибудь фигню. И так во всём.
Гость
26 апреля 2015, 15:48
К черту приюты. При СССР в Перми ни одного приюта для собак не было. Была муниципальная служба отлова и при ней пункт передержки отловленных собак. Ждали 3 дня, хозяин не обратился, всех в утиль. Работало как часы. Не то что стай, ни одной собаки бродячей на улицах не было. И хозяйских тоже боялись на свободный выгул пускать, кстати.
Гость
26 апреля 2015, 17:01
Проблема, на самом деле, в том, что такие, как вы, называют это проблемой. И внушают это наивным гражданам. Все решается на раз. Хватит лапшу развешивать
Гость
24 апреля 2015, 16:11
А вы не задумывались откуда берутся бездомные собаки и кто в этом виноват? Почему бы не решать вопрос об ответственности хозяев за выкидывание собак на улицу? А то получается. что люди не причем, как будто собак никто не приручали и потом не выбрасывал.
Гость
24 апреля 2015, 17:21
Устал поражаться человеческой глупости. Повторяют друг за другом одну и ту же ерунду годами. Собаки в стае прекрасно плодятся на улице, за год щенок вырастает до полноценной псины.
Гость
24 апреля 2015, 18:14
Ну, люди виноваты и что? Собак на улице меньше стало от признания этого? Проблема здесь и сейчас: бродячие псы. Не должно быть их в городе, что непонятного? А если честно, то Вы уже все, зоозащитнички, надоели с одними и теми же высказываниями, никак не решающими проблему нахождения псов на улицах города
Гость
24 апреля 2015, 18:47
смысла нет им что-то объяснять, им не дано понять что все беды от людей, поэтому они винят собак.
Гость
24 апреля 2015, 16:21
Доходная статья из 3 собак поймали 2, в следующем году уже 5. Упр Экологии пофиг на граждан, они на собаках больше зарабатывают
Гость
24 апреля 2015, 15:43
Когда же переловят этих тварей?! По городу невозможно ходить: стаи кровожадных псов патрулируют улицы нашего города.В особо опасных районах действуют организовано: нападают на людей стаей и если повезет, то отбирают пакеты с продуктами, если нет, то человек рискует быть сожраным заживо!!! А зоо крышуют всю эту вакханалию!!!! КТО ОСТАНОВИТ КРОВАВУЮ БОЙНЮ?!
Гость
24 апреля 2015, 16:24
Собачки просто хотят поиграть!
Гость
24 апреля 2015, 16:24
Пока первого зоофила не сожрут ничего не изменится
Гость
24 апреля 2015, 17:02
Гость
24 апреля 2015, 16:24
Собачки просто хотят поиграть!
А у меня тоже есть ножик тоже охота поиграть
Гость
24 апреля 2015, 14:50
Пока не введут как при Союзе безвозвратный отлов никакие миллионы не помогут, так и будут мерзкие псины тиранить и жрать людей! А плодящиеся вместе с псинами шизики будут миллионы по карманам рассовывать.
Гость
24 апреля 2015, 16:20
как вы не правы, вы даже представить себе не можете. По карманам рассовывают сотни миллионов и получают условно, миллион не интересно:))) Безнадзорные животные появляются в следствии нашей безответственности, жестокости наших горожан, животным нужно помочь, стерилизация, содержание в приюте это исправит ситуацию. Не нужно обладать недюжинным умом, чтобы это понять. Нужно бояться людей, как вы, жестоких, циничных, недальновидных, не любящих и как следствие не любимых, а не собак. Заключение: "шизик"-это вы:)))
Гость
24 апреля 2015, 17:01
Гость
24 апреля 2015, 16:20
как вы не правы, вы даже представить себе не можете. По карманам рассовывают сотни миллионов и получают условно, миллион не интересно:))) Безнадзорные животные появляются в следствии нашей безответственности, жестокости наших горожан, животным нужно помочь, стерилизация, содержание в приюте это исправит ситуацию. Не нужно обладать недюжинным умом, чтобы это понять. Нужно бояться людей, как вы, жестоких, циничных, недальновидных, не любящих и как следствие не любимых, а не собак. Заключение: "шизик"-это вы:)))
Да будет вам известно, что ваши долбонные псины кусают не тем, что что у них отрезают в процессе стерелизации. Желаю вам лично повстречаться со "стерелизованными" собачками в количестве 10-15 штук где-нибудь на пустыре! Вот еслибы им вместе с ...йцами удаляли бы еще зубы и когти - это были бы добродушнейшие милейшие создания!
Гость
24 апреля 2015, 18:22
Вы меня оскорбили, теперь я имею право на ответный ход.
Гость
24 апреля 2015, 16:35
пилить не перепилить
Гость
24 апреля 2015, 17:02
Я поражаюсь тактике зоозащитников. Им пофик что детей кусают. Главное не обижайте собачек и тем более не убейте. Я за возвращение Советских норм. Раньше ездили и отлавливали собак и больше мы их не видели. И проблемы не было. Даже в деревнях не было беспризорных собак, а сейчас стаями бегают. Да я согласен что сами виновны, но ведь я к примеру не должен отвечать за поступки своего соседа.(нерадивого) Тем более не должны страдать дети от укусов собак.
Гость
24 апреля 2015, 18:29
В деревне щас не бегают собаки. А эти назывались "собачники" т.е Шариковы. И такие же Шариковы их поддерживали. ст. 245 УК РФ.
Гость
24 апреля 2015, 18:43
дык, это всем понятно, только ЗооЗ делают вид, что они в танке
Гость
26 апреля 2015, 16:38
А чем мы виноваты? И никого никуда не выбрасываю. Наоборот, ответственно содержу. И мне этот бардак на улицах с бродячими собаками не нужен. За это полностью власти ответственны, которые должны и обязаны обеспечивать нам, горожанам безопасную среду обитания согласно конституции.
Гость
24 апреля 2015, 15:38
на фото милый дом.пёсик слово эФтаназия пишется не так а если реализовывать программу ОСВ, то полтора ляма (народных) можно будет выделять каждые 15 секунд дополнительно, вообще, тех, кто предложил и принял эту программу надо приговорить к черпанью воды решетом, на пару лет, до прсветления в мозгах (если есть)
Гость
24 апреля 2015, 18:35
песика заменили
Гость
24 апреля 2015, 19:50
Гость
24 апреля 2015, 18:35
песика заменили
ага, на няшно-мимимишную собачку, которая грустно ждет своей участи. разве вы не заплакали при виде этой несчастной собачки? разве вы не поняли, что у бедняги и зубов-то нет, за что ее хотят убить?
Гость
24 апреля 2015, 15:49
Специально покупали петарды, чтобы разогнать стаю из 11 "волков", которые прекрасно располагались под окнами, а по ночам все хором лаяли так, будто их режут. Теперь они собираются в другом месте и также около дома. Подскажите ,люди добрые, к кому можно обраться с этой проблемой ? Кто действительно оперативно среагирует на нашу заявку?
Гость
24 апреля 2015, 16:23
Никто.Котлет с осколками и гвоздями им нажарьте.
Гость
24 апреля 2015, 16:56
Точно так и сделаю
Гость
24 апреля 2015, 18:49
На ветеринарном Конгрессе в Измайлово в конце апреля Центр "Вита" договорился с главами ветклиник о начале борьбы против использования для усыпления животных курареподобных препаратов - дитилина, листенона и адилина. Эти препараты вызывают паралич дыхательной мускулатуры и мучительную смерть от удушья в течение 15-20 мин, в то время как животное находится в полном сознании. Практика использования таких препаратов ветврачами России, к сожалению, обусловлена издержками российского ветеринарного образования, в то время как во всем цивилизованном мире их применение для умерщвления животных категорически запрещено. В начале ноября в Центр "Вита" поступила информация о том, что в Ханты-Мансийском округе (г.Нягань) прокуратура возбудила уголовное дело за использование дитилина по ст.245 УК РФ (о жестоком обращении с животными) против фирмы по отлову безнадзорных животных. Готовьтесь и в Перми будет скоро. Я начинаю.
Гость
24 апреля 2015, 19:19
(изо всех сил не верю, что ты пишешь из больницы, но получается плохо). ты, знаешь, главное, не закончи через минуту, продержись хотя бы 10. да, а на каком основании дело возбуждено, если препарат не запрещен?
Гость
24 апреля 2015, 19:32
Чтобы начать, сначала нужно уяснить, что прокуратура - орган надзорный и УД не возбуждает. )))
Гость
24 апреля 2015, 18:42
А куда будут свозиться отловленные собаки?Приют или еще куда то? Или будут усыпляться препаратом, т.н. курареподобным, что вызывает мучительную смерть животного, и которые запрещены во всех цивилизованных странах мира, и даже не очень, только в РФ используется.
Гость
26 апреля 2015, 16:42
А вам не все равно? Мне вот безразлично каким способом их уберут, лишь бы обратно не выпускали и денег не требовали на содержание. Лучше бы сразу усыпили конечно, а чем - без разницы. Я за чистые от бродячих стай улицы и как можно скорее
Гость
25 апреля 2015, 18:22
Согласен проблема вовсе не в животных. Проблема что люди опускаются ниже уровня животных. Нужно изменить систему ;приобретение и содержание собак не должно быть забавой, (поиграл и выкинул) это ответственность в первую очередь перед самим животным. Нужно создать систему обязательной регистрами приобретения собак да и других животных, что бы не возможно было иначе купить и продать, штрафовать за не легальную продажу и приобретение. И если владелец по какой либо причине решил отказаться от содержания своего питомца он должен сдать в приют где за ним будет уход , а прежний владелец должен оплачивать это содержание. Вот тогда всем будет хорошо. А так с нашей политикой скоро брошенных детей будем стерилизовать и применять "ГУМАННУЮ АФТАНАЗИЮ"
Гость
26 апреля 2015, 16:55
Ну никто детей вам не даст, успокойтесь и не мечтайте даже. Что за фигню вы пишете? Как все эти замечательные слова помогут людям, которые уже сегодня не знают, как по улице спокойно пройти. Заканчивайте свои сказки рассказывать. Нужен тотальный отлов и усыпление тысяч собак, которые бегают сейчас в стаях по Перми, угрожая жизни и здоровью граждан. А потом ввести жесткий контроль за выполнением уже существующих правил содержания и выгула собак в г. Перми. Ну и служба отлова должна работать регулярно, как было при СССР. До 90-х на улицах Перми бродячих собак НЕ БЫЛО
Гость
26 апреля 2015, 16:55
Сытый,весёлый,бездомный песик,наевшийся косточек,никогда не нападёт на человека!
Гость
26 апреля 2015, 17:20
Сомнительно. А вот, если его, положим, отловить и усыпить, то точно не нападет
Гость
27 апреля 2015, 14:26
В каждом гараже или на базе живёт стайка собак ..рожать им никто не мешает ! Это процесс вечный .
Гость
27 апреля 2015, 16:37
Плохой ты мастер. В СССР тебя на работу не взяли бы. Вот когда ни одной псины на улицах не было, потому что люди работали, а не языками мололи
Гость
27 апреля 2015, 14:33
Всех интересует вопрос что будет с пойманными собаками ? В зоопарк на мясо? Или из них будут делать ниндзей для тренировок бойцовых собак ?
Гость
27 апреля 2015, 16:38
Меня не интересует. Хоть на мыло. Лишь бы на улицах их не было
24 апреля 2015, 15:06
Через полгода новые подрастут
Гость
24 апреля 2015, 15:09
Бобики и шавки как бегали толпами так и продолжают.
Гость
25 апреля 2015, 09:11
На "Зеленке" у д/с 312 живет стая 10 голов. Страшно пройти мимо
Гость
25 апреля 2015, 16:43
На ул. Подлесной живет стая собак из 15 голов, с наступлением весны у них появилось потомство. Стпашно ходить по улице. Какое ведомство будет заниматься отловом собак? Куда обращаться? Или чтоб власти начали реально заниматься эиой проблемой должно что то произойти...
Гость
27 апреля 2015, 13:37
А когда отлов то начнется?!!! Когда видишь стаю, думаешь нападут или нет.....
Гость
24 апреля 2015, 20:29
А куда, простите потом поступают эти собаки? Что с ними делают? Приют? Или усыпляют..? Т-Т
Гость
24 апреля 2015, 23:01
Визите их на корм крокодилам или акулам не надо разводить собак и их плодить
Гость
26 апреля 2015, 16:44
Гость
24 апреля 2015, 23:01
Визите их на корм крокодилам или акулам не надо разводить собак и их плодить
Заберите себе, если так переживаете
Гость
26 апреля 2015, 17:11
Гость
26 апреля 2015, 16:44
Заберите себе, если так переживаете
Г не переживаю
Гость
24 апреля 2015, 16:48
Уральская 53 пр под две собаки ждут вас
Гость
24 апреля 2015, 18:27
Ну хорошо...одна это вы, а вторая кто? Симпатичные или как обычно?
Гость
24 апреля 2015, 19:47
Гость
24 апреля 2015, 18:27
Ну хорошо...одна это вы, а вторая кто? Симпатичные или как обычно?
гость, Вы уж в шавку-то не превращайтесь, пожалуйста!
Гость
24 апреля 2015, 23:05
Гость
24 апреля 2015, 18:27
Ну хорошо...одна это вы, а вторая кто? Симпатичные или как обычно?
Посмотри там уже две
Гость
25 апреля 2015, 09:17
А кто собак бросает? По чьей вине они становятся "бомжами"? Люди! Вот их и нужно впервую очередь отлавливать и наказывать. Уже не только собаки, но и медведи на улице. А еще нужно всех крыс выловить, а то их бльше чем собак.
Гость
26 апреля 2015, 16:49
Ну вы, наверно, и бросаете, раз спрашиваете все время. А про крыс всё верно: и бродячим собакам, и крысам в городе делать нечего
Гость
27 апреля 2015, 10:09
Бродячие собаки в десятом поколении "бомжи", они рождаются на улице, поэтому люди здесь ни при чем. Ни разу не видела, чтобы люди целенаправленно заводили дворняжку.
Гость
27 апреля 2015, 16:40
Гость
27 апреля 2015, 10:09
Бродячие собаки в десятом поколении "бомжи", они рождаются на улице, поэтому люди здесь ни при чем. Ни разу не видела, чтобы люди целенаправленно заводили дворняжку.
Да заводят некоторые зообабы. И ходят потом - морда кирпичом. Собаки необученныя у них, как коза на веревке при каждой
Гость
24 апреля 2015, 15:15
с Пролетарки уже не раз звонили мы! многие мамочки! ведь страшно с детками гулять. собаки бросаются на людей. уже несколько случаев. недавно аж скорую вызывали женщине. стаями бегают. интересно доедет до нас эта служба???
Гость
24 апреля 2015, 18:24
Бродячие псы - это беда, и проблему нужно решать.. Но вот, что интересно. Как только читаешь статьи про безнадзорных собак, столько комментариев под ними откровенно психически больных людей: у кого-то прям паранойя, что собаки съедят всю его семью, начиная с ребенка; деградаты и вырожденцы бахвалятся и рекламируют способы убийства, искренне видимо надеясь, что потом заживут припеваюче, и вырастят замечательных, человекообразных потомков( детьми их отпрысков увы назвать трудно),эмоционально неуравновешенные не могут спать ночами, а выйдя на улицу встречаются с монстрами, которые пробежали мимо.. почему мимо,.. как обидно..остальные трясутся, услышав про деньги, которые конечно распилят, как будто их ежедневно не пилят чинуши всех категорий. И это мой город..большая палата№6
Гость
24 апреля 2015, 19:08
да мог бы номер палаты не писать, по твоему комменту уже ясно, откуда ты. а город общий, а не только твой. постарайся это уяснить.
Гость
26 апреля 2015, 16:40
Ну то есть только что в Чите никакого ребенка никакие бродячие собаки не съели? Или вам в вашей палате таких новостей не показывают?
Гость
24 апреля 2015, 16:39
на Крохалевке всегда шастает стая собак, почему мы должны бояться их! Срочно выловить всех собак!!!
Гость
24 апреля 2015, 15:10
Лишь бы спустя два месяца после отлова и содержания этих собак снова не увидеть в городе. А именно этого добились зоозащитники, включив этот пункт в Программу ОСВ (отлов, содержание, выпуск). Слово "стерилизация" убрано, так как в муниципалке нет ветеринара. Как МП вообще работает без ветеринара, кто осматривает животных, кто берет анализы, кто проводит эфтаназию?
Гость
24 апреля 2015, 18:24
Все эти вопросы задайте теперь в вет.инспекцию по Пермскому краю, в Министерство экологии и природопользования. А для типа Моржовых укажу что выше указанная организация является учредителем и распределителем финансов.
Гость
24 апреля 2015, 23:13
Отловите всех собак..долее крысы будут жирнеть и переносить гораздо страшные болезни...почитайте статистику люди.....опыт покрайне мере других городов...против конечно стай собак бездомных но если именно потратить все 1.5 млн рубля в нужном русле то проблему можно решить... желающие всех убить собак радуйтесь.... появятся новые болезни которые потребуют гораздо больших затрат опять же за ваш счет..
Гость
26 апреля 2015, 16:45
да не свистите, бродячие собаки не являются врагами крыс и спокойно с ними сосуществуют в нашем городе
Гость
25 апреля 2015, 07:05
Я,конечно, очень люблю животных! Но, друзья, правда становится страшно, когда они ,например, стоят стаей у входа в больницу и лают! Не давая не зайти, не выйти! Это я про пролетарку, больница на транспортной! А что уж говорить о вечерних прогулках, идешь как по лезвию ножа просто! Свернешь не туда, рискуешь остаться покусанным! И я не утрирую ,Господа! У нас, на Пролетарке, и вправду с этим большая беда! Скорее бы приняли меры, а то очень страшно ходить!
Гость
26 апреля 2015, 16:48
В м/р "Судозаводский" Кировский район та же картина. Бродячие стаи везде, на остановке Ушакова бродят беременные собаки, т.е. еще будет приплод в ближайшее время. Около дома по ул. Сокольской 10 постоянно живет стая. Собаки нападают постоянно на жителей. На меня лично и на моих близких тоже пытались напасть
Гость
25 апреля 2015, 21:31
Лутче бы купили несчастным,голодным собаченькам на выделеные деньги вкуснейших сахарных косточек.
Гость
25 апреля 2015, 23:27
когда троллите, хотя-бы грамматику не забывайте
Гость
26 апреля 2015, 00:36
ВЫШЛИ ПОГУЛЯТЬ С СЫНОМ .Закамск. В районе улицы Ушакова, напали собаки на моего 7 летнего сына. Спас зонтик, которым отпугивли собак. Ребенок напуган..ревел , меня маму., трясло весь вечер.Теперь больше не гуляем Там.
Гость
26 апреля 2015, 16:56
А мы вообще стараемся уже в Судике не гулять. Увозим ребенка подальше, но собаки везде.
Гость
26 апреля 2015, 17:09
НА Уральская 53 выехали.
Гость
26 апреля 2015, 18:33
И к нам в Судозавод приезжайте
Гость
27 апреля 2015, 14:23
за каждую сданную собаку платите 1000 рублей...через три дня на улицах не увидите даже хозяйских с хозяевами )))
Гость
27 апреля 2015, 16:36
Думается, можно обойтись и более скромной суммой. Полтинник за голову и бомжи очистят город от бродячих собак за пару недель ))
Гость
27 апреля 2015, 23:03
Сколько злобы и цинизма.... надеюсь вы не плодитесь?
Гость
27 апреля 2015, 23:31
Цинизм - любить бродячих собак больше детей. Но вам это не дано понять
Гость
24 апреля 2015, 15:42
Люди, что с вами? Денег на колбасу с фаршем жалко? Да отравите вы этих шавак и ходите спокойно.
Гость
24 апреля 2015, 20:38
сама отравись!
Гость
27 апреля 2015, 16:42
Гость
24 апреля 2015, 20:38
сама отравись!
катя, не хами людям, не становись хоть сама шавкой
Гость
24 апреля 2015, 14:48
Зоозащитнички: "Ну вот еще 1,5 ляма можно распилить! Ля-ля-ля..."))))
Гость
24 апреля 2015, 15:00
Начните с Паркового от 59 школы в сторону Перми 2 все проверьте
Гость
24 апреля 2015, 15:03
А кто будет ловить собак, администрация?
Гость
24 апреля 2015, 15:19
Вот именно 1,5 млн и распилят чиновники и директор Муниципального приюта, ну даже отловят 20-50 шт собак и что дальше будет?!
Гость
24 апреля 2015, 15:53
Пролетарка уже вовсю бьют тревогу ! Срочно помогите нам избавиться от большой стаи собак! Служба приедет и даже любой первый прохожий покажет их логово.
Гость
24 апреля 2015, 15:58
Судозавод!!!!!!!!!!!!!на днях меня стая несущихся со скоростью света псиз чуть с ног не сбила!я уж мысленно с родными попрощалась!
Гость
24 апреля 2015, 18:40
Таким образом ясно , что принимая данное Решение будут проведены тендеры на отлов, будет участвовать несколько "собачников", которые не были созданы за неделю до принятого решения и не будут коим-то образом относится по родственным связям с КЧС
Гость
24 апреля 2015, 21:07
Собаке - собачья жизнь! Человеку - человечья! Подходить к собакам с человечьими мерками, все равно, что щеголять в платье голого короля. Правда, зоозащитники и прокурорские это уяснить не способны.
Гость
26 апреля 2015, 17:59
У нас, на Юбилейном, тоже стая собак живет, на территории школы. И ни одна не нападает! Наоборот, все ластятся к детям, встречают, провожают, никто их не гоняет, не бьет. Ведь собака, как нам всем известно, бывает кусачей... только от жизни собачей. А у нас в России скоро амнистия, сотни ублюдков и моральных уродов выйдут на свободу, вот тогда-то и нужно будет бояться, за свои жизни, жизни детей.. а вы, собачки кусают.. Р.S. меня ни разу не кусала ни одна собака, ни разу не бросалась. И детей я учу, что бояться надо прежде всего людей, а не животных!
Гость
26 апреля 2015, 19:13
Шкалик это ты ?
Гость
24 апреля 2015, 16:41
Гость займись чем-нибудь полезным. Работать начни. Это лучше, чем мерзкие комментарии писать. А то собаки их покусали. Вы почитайте, что ваши сограждане творят с себе подобными. В вашем крае нужно сначала людей выловить и вылечить, а животных оставить в покое.
Гость
24 апреля 2015, 18:41
выйдите на свет божий под своим именем и скажите что берёте ответственность за всех искалеченных и все психотравмы мелких детишек, а? слабо. а потроллить за компьютером мы можем
Гость
24 апреля 2015, 19:14
милочка, мы в своем крае сами разберемся, а вы займитесь своими делами. не надо указывать нам издалека, как нам здесь жить.