перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Глава минтранса: за автомобилизацией пермяков не угнаться

30 апреля 2015, 09:39
Гость
30 апреля 2015, 13:01
Расписался в собственном бессилии и бесперспективности решения проблемы. Факт. Это означает, что мы единственная в мире страна с большим количеством автомобилей?. Развитие транспорт сети должно быть комплексное и всестороннее. С учетом автомобилизации и интересов безавтомобильных горожан. Лично у меня люксовый внедорожник, живу в центре. Естественно общественным транспортом не пользуюсь , по всем понятным и объяснимым причинам: зимой дорожки не чищены( или снег или лед), весной соль с грязью намешана, летом лужи, а после ливней сами знаете, что в некоторых местах только в брод можно перейти. Это комплекс проблем. В городе должно быть чисто. И я категорически против б/ушных автобусов. Как они проходят ТО? Сколько копоти и грязи от них.Несоответствие стандартов видно невооруженным глазом. Кто беспокоится? Качественные дороги и дорожн коммуникации, парковки, безопасный общ транспорт, продуманная сеть, контроль за соблюдением ПДД в проблемных местах - ищите потенциал, вы руководители.
Гость
30 апреля 2015, 11:52
Городскую электричку надо чаще пускать, сейчас ходит "раз в час", что не удобно. Интервал движения должен быть хотя бы 30-40 минут, тогда народ будет ездить.
Гость
30 апреля 2015, 12:57
Вот молодец министер! Сразу видно опытного чинушу - городская электричка не его епархия, ляпнул и ладно, Лядовскую реконструировать - лет пять уйдет, А Соликамку расширять - тут и поживиться очень недурно можно на выкупе землицы а потом и на стройке дороги в болоте! А строить дорогу от Целинной до Ивы - что вы, это очень проблемно, бабла много надо а отпилить много не выйдет! А в денежках расширение Соликамки пожалуй даже побольше потянет строительства новой дороги!
Гость
30 апреля 2015, 13:45
Ну, да, конечно, все на электричку резко пересядут, которая раз в полгода ходит. Целый микрорайон домов построили на Вышке 2, а дорогу не надо строить. Зачем? Люди и 2 и 3 часа в пробках постоят.
Гость
30 апреля 2015, 15:04
Да просто думать надо о транспортной доступности когда покупаете халупу на окраине города! Это проблема ведь не первый день! Знали ведь на что шли!
Гость
30 апреля 2015, 14:15
"Нам никогда не угнаться..." Решение простое: Уступи место тому, который угонится. Нужно просто РАБОТАТЬ, а не просиживать кресло.
30 апреля 2015, 15:40
Зато у нас есть Генплан, на который денежки потрачены, но развитие города не продумано. Строят бездумно, а потом оказывается парковок нет, детские садики далеко, снег убирать некуда и т.д. и т.п.
Гость
30 апреля 2015, 12:22
Нет государственников в правительстве, разучились думать и планировать хотя-бы года на три вперед, занимаются только текучкой, заглаживанием всплывающих проблем вот и результат. Судя по высказываниям министра, до них стало это доходить, но опять же это только высказывания, а когда дела будут? опять только 2020 году, потом 2030-м и так далее...
30 апреля 2015, 14:53
Чушь! Власти надо не ковыряться в носу а развивать дорожную инфраструктуру в соответствии с потребностями города!
Гость
30 апреля 2015, 14:58
Какой мне толк от электрички, если я хочу проехать с Гайвы на Восстания?
Гость
1 мая 2015, 14:43
Создавайте рабочие места в районах города и края, центр оставьте студентам и туристам !!!
Гость
30 апреля 2015, 11:12
Стройте новые дороги для автомобилистов, сужайте тротуары, вырубайте деревья, это ваша обязанность в конце концов. А автобусов и так предостаточно, они плетутся кое-как, и мы вынуждены стоять из-а них в пробках
Гость
30 апреля 2015, 12:18
Сам то понял что написал....))))))
Гость
30 апреля 2015, 12:30
Это вам надо точку над i обрубить, а не деревья вырубать: сели на авто все, кому не лень - от безголового подростка до старика хоттабыча, и выпендриваются.
Гость
30 апреля 2015, 13:01
Гость
30 апреля 2015, 12:18
Сам то понял что написал....))))))
рад за тебя
Гость
30 апреля 2015, 11:29
И не надо пытаться. Чем больше дорог, тем больше выезжает машин, и в конечном счёте, больше пробок. Это общемировой опыт. Делайте нормальный общественный транспорт, предоставляйте ему приоритет.
Гость
30 апреля 2015, 22:58
Судя по Вашему комментарию, чем больше дорог, тем богаче люди и чаще покупают машины? Нонсенс.
Гость
1 мая 2015, 21:15
Гость
30 апреля 2015, 22:58
Судя по Вашему комментарию, чем больше дорог, тем богаче люди и чаще покупают машины? Нонсенс.
Автокредит сейчас дают последнему гопнику, так что автомобиль - давно не роскошь. Уже сейчас на руках столько машин, что если они одновременно выедут, никаких дорог на всех не хватит. Даже если снести все дома, офисы и заасфальтировать, всё равно будет одна большая пробка. Поэтому просто строительством дорог пробки не победить. Построили/расширили дорогу - народ посмотрел, обрадовался, и больше людей выехало на машинах. Там, где стояло 2 полосы, будет стоять 4. Это замкнутый круг. Единственный вариант разорвать его - стимулировать пользование общественным транспортом, так как в этом случае пропускная способность дороги возрастает в несколько раз. Парадокс, но для уменьшения пробок, снижения времени на дорогу и роста эффективности использования пространства надо не дороги строить, а наоборот - дестимулиировать пользование частным автомобилем, всячески поощрять пользование ОТ.
Гость
2 мая 2015, 13:11
Гость
1 мая 2015, 21:15
Автокредит сейчас дают последнему гопнику, так что автомобиль - давно не роскошь. Уже сейчас на руках столько машин, что если они одновременно выедут, никаких дорог на всех не хватит. Даже если снести все дома, офисы и заасфальтировать, всё равно будет одна большая пробка. Поэтому просто строительством дорог пробки не победить. Построили/расширили дорогу - народ посмотрел, обрадовался, и больше людей выехало на машинах. Там, где стояло 2 полосы, будет стоять 4. Это замкнутый круг. Единственный вариант разорвать его - стимулировать пользование общественным транспортом, так как в этом случае пропускная способность дороги возрастает в несколько раз. Парадокс, но для уменьшения пробок, снижения времени на дорогу и роста эффективности использования пространства надо не дороги строить, а наоборот - дестимулиировать пользование частным автомобилем, всячески поощрять пользование ОТ.
Вам просто позавидуешь, что для Вас автомобиль- не роскошь. Мало его купить, даже пусть в кредит( который, по большому счёту , надо возвращать)- нужны деньги на топливо, оплату транспортного налога, плановых ТО, парковки. Может, для Вас это копейки, опять же по доброму позавидую. люди увидели , что новая дорога, и бросились в автосалоны? Бред какой то
Гость
30 апреля 2015, 13:18
Достойные пермяки покупают авто в кредит, поднимая ВВП страны.А те кто не хочет этого делать-должны быть признаны изменниками и врагами .
Гость
30 апреля 2015, 14:23
Второй Васька или тот же Васька, но всё также скуден на извилины. Плохой из тебя тролль.-)
Гость
30 апреля 2015, 22:15
Пермь - самый отсталый город по дорожной инфраструктуре. Воровство и коррупция погубят этот город.
Гость
1 мая 2015, 11:34
А с чем сравнивал? В Саратов съезди.
Гость
30 апреля 2015, 14:10
а с вышки когда дорогу построят?
Гость
30 апреля 2015, 15:03
Почему не воспользоваться проверенными способами, построить метро изыскания проведены, маршруты проложены, проект начинали нужно только продолжить, государство деньги даже выделяет, мы еще раньше Красноярску давали деньги взаймы на строительство метро они обещали вернуть
Гость
1 мая 2015, 11:27
Полностью согласен. Воровство и коррупция процветают. Воры лезут во власть, требуют регалий и славы, почетных званий. А хозяйство приходит в запустение. Нет хозяина.
Гость
2 мая 2015, 01:01
Деньгу срубят а дальше хоть трава не расти ((((