перейти к публикации
98 комментариев к публикации

На маленькую пермячку напала стая бродячих собак

7 мая 2015, 12:18
Гость
7 мая 2015, 13:39
П..ц, надеюсь у мамаши хватит мозгов поставить ребенку антирабическую вакцину, а не просто дать аскорбинку. Ну и на "власть" нашу беспомощную надо иск вчинить за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Гость
7 мая 2015, 14:01
Почему бы известному борцу за нравственную чистоту гилязовой на свои деньги не нанять волонтеров для отлова бродячих животных????
Гость
7 мая 2015, 16:50
А причем здесь Гилязова? Если личная антипатия, то так и пиши, а не надо в каждую дыру её толкать
Гость
7 мая 2015, 15:12
Ну, зоозащитники, хотелось бы услышать вашу версию, по какой причине псы накинулись на 3летнего ребенка, ведь по вашим словам "бродячие псы просто так не кусают людей"?
Гость
7 мая 2015, 17:49
Она слишком быстро бегала, слишком громко кричала, и. вообще, она - человеческий ребенок, а это ИХ территория
Гость
8 мая 2015, 00:06
Гость
7 мая 2015, 17:49
Она слишком быстро бегала, слишком громко кричала, и. вообще, она - человеческий ребенок, а это ИХ территория
это был сарказм, если кто (из минусующих) не понял
Гость
8 мая 2015, 09:20
Пока зоо не подтянулись, отвечу за них - "люди сами виноваты, что собачек на улицу выкинули". Все равно они ничего другого не скажут, у них одна мантра на все случаи жизни.
Гость
8 мая 2015, 00:38
В городе не должно быть бездомных животных. Город для людей. И это вина нашей администрации - каждый покусанный, испуганный житель Перми. А сколько людей ежедневно испытывают ужас от того, что приходится жить рядом с опасными животными. Это же бред - когда твое здоровье и жизнь зависят от собачьей стаи.
Гость
10 июля 2017, 15:41
Это не вина мэрии, закон принимает дума, которая государственная. И если госдума принимает закон, по которому собак обязаны выпускать на улицу, то мэрия должна именно так и делать. Когда стаи псов начнут бегать уже вполне законно, скажите "спасибо" зоозащитникам, которые протолкнули этот закон. Кстати, по странному стечению обстоятельств, самые активные и напористые из них обитают именно в Индустриальном районе. Я вот уже который год предлагаю всех отловленных собак выпускать в Индустриальном районе, раз их там сильно любят. И "приют" перенести туда же. Но почему-то не хотят.
Гость
8 мая 2015, 00:48
Братаемся с Европой, пытаемся сделать край привлекательным для иностранных туристов.... Смешно, кто мы для европейцев, если в нашем городе посреди бела дня собаки грызут детей. И.... молчат наши власти. Страна третьего мира с недоразвитым населением.
Гость
10 июля 2017, 15:41
культурная столица европы
Гость
7 мая 2015, 13:44
догхантеры, в ружьё
7 мая 2015, 16:46
да боятся они...запугали их грынпысовцы
Гость
8 мая 2015, 02:02
7 мая 2015, 16:46
да боятся они...запугали их грынпысовцы
Хрынпысовцев мы уже отстреляли! Грузимся в ваш район. В ружьё!
Гость
8 мая 2015, 10:12
Я лично и неоднократно писала про данную проблему и И.В.Сапко, и Президенту РФ - одни отписки (по-другому и не скажешь!), положение не принято, денег нет, звоните туда-то и туда-то. Сплошная динамо-машина. И еще, разве стерилизованная собака в стае перестает быть агрессивной?! И ни один мой знакомый не выбросил свою собаку на улицу, так что бездомные псы уже бездомны черт знает сколько своих поколений.
Гость
7 мая 2015, 14:02
Ну вот. Власти видимо ждут, что скоро жители сами начнут "регулировать" численность "бобиков"...
Гость
7 мая 2015, 16:24
конечно. надо же ст.245-ю начать применять на радость зоо и алкашам
Гость
7 мая 2015, 17:27
Гость
7 мая 2015, 16:24
конечно. надо же ст.245-ю начать применять на радость зоо и алкашам
Ну под 245-ю сначала надо будет поймать субъекта (субъектов) и доказать состав преступления, тем более, что свидетелей скорее всего не будет, или будут "закрывать глаза" поскольку очень много будет сочувствующих в такой борьбе...
Гость
7 мая 2015, 13:33
На Стаханке тетки, торгующие рыбой, сомнительной свежести, постоянно прикармливают эту стаю собак. Я не против животных. Но неконтролируемая стая немаленьких особей может нанести вред не только ребенку.
Гость
7 мая 2015, 16:56
и не только тетка, там еще бабка ходит вечно их подкармливает напротив микоса....раз такая любовь приведи их к себе домой,сама как то стала жертвой этих псин , с ребенком на руках вышла в магазин. а мирно лежавшая собака на газоне не с того,не всяго зарычала и прыгнула на меня и укусила благо шел мимо мужчина и швырнул в нее камень... как бы жестоко не звучало но таких животных нужно истреблять
Гость
7 мая 2015, 13:53
Власти видимо на эту проблему плевать, собак реально много во всех районах города. Я здоровый мужик и то побаиваюсь проходить мимо бродячих стай. Читал что выделили на отлов 1,5 миллиона, но собак меньше не стало. Как всегда деньги в никуда...
Гость
7 мая 2015, 16:23
на отлов 1,5 млн, на осв 3 млн. догадайтесь, почему собак меньше не станет?
Гость
7 мая 2015, 17:45
Гость
7 мая 2015, 16:23
на отлов 1,5 млн, на осв 3 млн. догадайтесь, почему собак меньше не станет?
потому что разворуют всё
Гость
7 мая 2015, 22:03
Хочу чтоб собачки кого-нибудь из мэрии сожрали.И значок ЕдРа выплюнули,на сдачу.
Гость
8 мая 2015, 15:58
Не выплюнули, а выкакали
Гость
22 июня 2015, 11:57
Гость
8 мая 2015, 15:58
Не выплюнули, а выкакали
ухахахахах)))Какие вы злые! Боюсь, что собачка либо подавиться, либо сдохнет))))
Гость
8 мая 2015, 01:18
Моя жена постоянно защищает собак. Я б их расстрелял, полостью поддерживаю догхантеров
Гость
8 мая 2015, 07:58
Ты мужик или нет? Воспитывай жену давай
Гость
8 мая 2015, 13:02
РАЗВЕДИСЬ! А то она тебя собакам скормит.
Гость
8 мая 2015, 14:57
Не повезло мужику. Его жена имеет все шансы стать кастрюлькой. Или уже стала.
Гость
7 мая 2015, 14:42
Может пора оторваться от компа и самим решить вопрос с бездомными собаками? За пару вечеров всю эту стаю извести можно.
Гость
7 мая 2015, 17:38
А как? Расскажи
Гость
7 мая 2015, 14:56
Кажется пора заводить пистолет для своей защиты. Жить еще хочется...
Гость
7 мая 2015, 15:18
Нужно потратить выделенные 1,5 млн.рублей только на отстрел и денег экономия и результата больше!
Гость
7 мая 2015, 22:49
На Стахановской собаки работают по стахановски.
Гость
7 мая 2015, 14:03
Надеюсь мама ребенка все-таки обратилась за медпомощью, а если нет - то призвать к ответу! Мало того, что кучи бродячих псов рассекают по городу, дак еще и родители безответственные!
Гость
7 мая 2015, 15:47
Когда на тебя и твоего ребенка кинется стаю бродячих собак, поговорим о твоей безответственности.
Гость
7 мая 2015, 15:53
Вот и призовите власть к ответу и будет Вам счастье.
Гость
7 мая 2015, 17:48
Гость
7 мая 2015, 15:47
Когда на тебя и твоего ребенка кинется стаю бродячих собак, поговорим о твоей безответственности.
все правильно написано, не выступай
Гость
7 мая 2015, 15:17
один мужчина потравил зимой собак-дак призвали к ответственности. сами тогда пусть отлавливают. как бегали стаи у нас на нагорном, так и бегают и домой идешь окольными путями, чтоб не покусали. питомники-только лишняя трата денег горожан тк все что выделяется (огромные деньги про которые писали) идет по карманам.
Гость
8 мая 2015, 08:39
Отстрелять десяток псин и притаранить к окнам губера! Вот тогда точно зады поднимут и зашевелятся!
Гость
8 мая 2015, 15:38
отловить живьём и запустить в здание администрации
Гость
10 июля 2017, 15:42
Гость
8 мая 2015, 15:38
отловить живьём и запустить в здание администрации
но предварительно стерилизовать
Гость
7 мая 2015, 18:41
Пока кого - нибудь из высокопоставленных чиновников не покусают или не загрызут бродячие собаки - ничего не изменится. А поскольку эти чиновники ездят в персональных авто - никогда ничего не изменится.
Гость
10 июля 2017, 15:31
их никогда не покусают и не загрызут. так что привыкайте к своему новому месту в обществе. ниже собачек, хи.
Гость
8 мая 2015, 00:44
Администрация города - в котором люди бояться собачьих стай и в котором регулярно жители страдают от нападения животных - нарушает конституционные права ВСЕХ граждан разом. И ведь это длиться не год и не два... уже несколько десятилетий наша власть не может решить этот вопрос. И это УЖАСНО!!!
Гость
8 мая 2015, 07:57
А в СССР вопрос был решен жестко и никто розовые сопли про собаченек бедных не размазывал и зоо, больных на голову, не слушал. Регулярный отлов и утилизация. Вот и весь сказ. И дети спокойно гуляли по улицам
Гость
8 мая 2015, 17:38
я живу и работаю рядом с этим домом и никогда особо не боялась этих собак. но 3 мая, когда мы с дочкой проходили мимо они погнались за нами, мы бежали до светофора, а потом я остановилась, загородила ребенка и стала отгонять главную собаку, тогда они гавкая ушли. в шоковом состоянии мы потом обходили это место стороной. тут же зашла в пекарню, и девушка, которая там работает, сказала, что они ее тоже вчера облаяли и погнались за ней
Гость
11 мая 2015, 21:27
Так весна, у них гормоны... А обычно они там мирные...
Гость
8 мая 2015, 07:15
В районе Крохалева гуляет не одна стая бродячих собак. Все огромные и упитанные. Страшно с детьми в песочнице играть. Ведут себя очень агрессивно. Администрация на жалобы не реагирует, а покусанных людей уже очень много. Кто то раскидал отраву ,после этого погибло приличное колличество дорогих породистых собак. Куда уходят деньги на отлов собак не известно.
Гость
7 мая 2015, 14:54
НА АВТОЗАВОДСКОЙ 20 ЖЕНЩИНА БОМЖ ДРУЖИТ СО СТАЕЙ---7 СОБАК ОХРАНЯЮТ ЕЁ И НАПАДАЮТ НА ВСЕХ КТО ПОДХОДИТ К МУСОРНОМУ БАКУ
Гость
7 мая 2015, 16:13
Каждый день уже новости про нападения собак на детей. ЧЕГО ждем? Когда, как в ЧИТЕ загрызут ребенка???? МАМАША, отведите ребенка в больницу! Может быть ЗАРАЖЕНИЕ крови!
Гость
8 мая 2015, 13:03
А почему органы опеки не заинтересовались данным фактом? Маму надо на учет поставить, потому что она отказалась вызвать скорую помощь...
Гость
8 мая 2015, 13:33
в следующий раз на девочку безпризорную нападет стая бездг ных мужиков.
Гость
8 мая 2015, 13:54
А может Вас на учёт, к психиатру?! Мама - законный представитель девочки. Именно она несёт ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своего ребёнка, вплоть до уголовной! И за последствия своего решения в том числе. Ещё предложения???
Гость
8 мая 2015, 14:56
Это тебя надо на учёт поставить, и опеку приставить, ибо ты головой незлоровое.
Гость
7 мая 2015, 17:37
Такой мамой должны непременно заинтересоваться органы опеки (неоказание медицинской помощи ребенку). Прохожие, на которых кидались псы, хотя бы догадались вызвать на место наряд полиции? Полицейские имеют право отстрелить агрессивных псов на месте.
Гость
8 мая 2015, 11:44
А вот это мысль интересная, всем надо иметь в виду, что можно сразу вызывать полицию, в случае обнаружения агрессивных псов (стай) и проблема будет потихоньку решаться. Другой вопрос: будут ли приезжать/отстреливать собак наши доблестные полицейские? )))
Гость
8 мая 2015, 15:56
Гость
8 мая 2015, 11:44
А вот это мысль интересная, всем надо иметь в виду, что можно сразу вызывать полицию, в случае обнаружения агрессивных псов (стай) и проблема будет потихоньку решаться. Другой вопрос: будут ли приезжать/отстреливать собак наши доблестные полицейские? )))
Обязаны выехать, если на людей бросаются собаки. Если не выехали, можно дать делу ход, обвинив уже их в бездействии
Гость
12 мая 2015, 09:34
Гость
8 мая 2015, 15:56
Обязаны выехать, если на людей бросаются собаки. Если не выехали, можно дать делу ход, обвинив уже их в бездействии
Понятно. А ход куда давать, в прокуратуру?
Гость
19 января 2016, 13:17
На Стаханке страшно ходить, там стая собак постоянно кидается и на детей(школьников), и прохожих. цепляються зубами со всех сторон и тянут за сумки, одежду, просто жуть и никто не отлавливает. Видимо чиновники ждут пока несчастный случай будит
Гость
7 мая 2015, 15:57
Почитал некоторые комментарии и понял, что это мамаша сама во всем виновата, вот не родила бы ребенка, никто бы его и не покусал. Городские власти то тут причем?
Гость
7 мая 2015, 17:50
ну тогда уж скорее виноват папаша
Гость
7 мая 2015, 17:50
Дак, конечно, город собакам. а горожанам самоубиться да и всё
Гость
7 мая 2015, 18:08
Люди тут возмущены тем, что мать отказалась от вызова скорой.
Гость
7 мая 2015, 21:52
Сегодня набросилась собака на территории Дюсш 4 напала на девочку 6 лет! Девочка испугана , заниматься не смогла!
Гость
8 мая 2015, 07:55
Каковы были ВАШИ действия после этого?
Гость
8 мая 2015, 12:58
Гость
8 мая 2015, 07:55
Каковы были ВАШИ действия после этого?
А какие тут могут быть действия?
Гость
8 мая 2015, 13:04
Гость
8 мая 2015, 07:55
Каковы были ВАШИ действия после этого?
а ГДЕ? Чё такая скромная информация?
Гость
7 мая 2015, 13:52
Что это за мать такая? у ребенка серьезные ранения, еще бы подождали те двое, на крайняк можно друзей на помощь позвать, что бы поседели с раненой в больнице пока она съездит за теми двумя, вот они мамаши рожающие ради мат. капитала...
Гость
7 мая 2015, 15:46
Ты же не знаешь ситуации, зачем выступаешь?
Гость
7 мая 2015, 16:28
У тебя, Тотошка, видать, 3 класса и коридор...
Гость
7 мая 2015, 14:05
Ну и куда эта мамаша шла? Нормальные родители берут автокредиты и своих детей перевозят в машинах!
Гость
7 мая 2015, 15:48
вы видимо тот самый родитель в кредитах. А детям нужно движение и прогулки, а не машины.
Гость
7 мая 2015, 15:56
А-ха-ха, автокредитный наш проснулся опять:-)
Гость
7 мая 2015, 15:57
так может ты подарешь ей машины и другим так же
Гость
7 мая 2015, 14:12
сегодня утром целая стая рыскаля на углу 25 Октября-луначарского,страшно
7 мая 2015, 16:42
И чего ждем? Читы?
Гость
7 мая 2015, 16:41
Какие вы все злые! Ополчились на бедных собачек. Они просто поесть хотели.
Гость
7 мая 2015, 18:34
Ну, так пожертвуйте собой, накормите собачек досыта - и вы сделаете доброе дело, а собачкам банкет.
Гость
7 мая 2015, 16:24
Молодцы!!! Грамотно раскачивают тему!!!
Гость
7 мая 2015, 17:51
а по-моему, стая собак во дворе раскачивает тему значительно лучше
Гость
10 июля 2017, 15:30
это еще что, скоро еще закон об обязательном освв примут, вот тогда раскачка пойдет по-настоящему. лучше этого закона ничего сиутацию не раскачает. вопрос только один - а господам-законодателям зачем это надо?
Гость
7 мая 2015, 18:10
Куда мамаша, простите, смотрела?
Гость
8 мая 2015, 14:58
В смысле?
Гость
7 мая 2015, 13:52
вранье, собачки милые и пушистые. не лают и не кусают.