перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Бездомные собаки в прошлом году покусали 991 пермяка

7 мая 2015, 09:29
Гость
7 мая 2015, 11:17
"Отлов одной собаки обходится не менее чем в 3,6 тысячи рублей."Посмотреть бы калькуляцию на отлов одной собаки, что включено в состав затрат?
Гость
7 мая 2015, 12:48
Не слишком ли много масла и икры на том бутерброде??? ну сметы должны быть я понимаю, хотя сумма 3,6 тыс. по моему тут 3-4 сцобакки можно отловить. или в смете указаны дополнительные - осмотр врача, помывки, противоблошинные обработки и прочие прививки? кто знает- уточните.
Гость
10 мая 2015, 20:40
Патроны дешевле
Гость
8 мая 2015, 12:12
Раньше не верила, когда люди писали, что бегают стаи голодных собак, еще год назад, думала придумывают, сама живу в центре. Но когда своими глазами увидела эти стаи уже на своих улицах, на Ленина, Петропавловской, поняла, что была не права,действительно, они есть. И идет наступление, видимо. То есть с окраин они идут в центр, постепенно наглея и становясь все более борзыми. Я собак люблю, в принципе, как и всех животных, но не надо их ровнять с людьми. Смешно, когда начинают животных очеловечивать. Животные-это биороботы, у них нет сознания, они себя не осознают. В отличие от людей. По возможности, конечно, безболезненно, но надо убирать расплодившийся био вид из нашей среды обитания. И совет, проверенный на практике. Когда на меня они набрасывались с лаем, то хорошо действует, если на них громко кричишь, показывая, что ух, я сейчас вас всех!.. И делайте вид, что подбираете с земли палку, камень, они этого жеста боятся. Пока боятся.
Гость
8 мая 2015, 13:41
Это вы еще с более-менее нормальными собаками встретились, с теми, которые еще хоть как-то человека боятся. А я вот пару раз уже встретилась с собаками, которые человека НЕ боятся. И эти собаки вовсе не лают, они скалят зубы и рычат. Когда с такой собакой встречаешься, так пошевелиться страшно, не то, что палку поднять или камень. И собаки эти совсем не породистые, может, какие-то мутанты, но не породистые. Они похожи больше на волков, чем на мастифов или других породных собак. И я вот всю жизнь с собаками дела не имела, никого не выкидывала, так почему я должна страдать?
Гость
8 мая 2015, 12:40
Какие 3,6 тр за собаку? Откуда берутся такие цифры? Патрон 12 калибра с картечью стоит 20р. Начните выдавать лицензии как на волков, охотники вам еще деньги заплатят, чтоб им разрешили пострелять (не сомневайтесь что есть такие). А если установить плату за голову рублей так в 500, то через месяц ни одной собаки не останется. Хотят жить - так пусть живут в лесу, а в городе хозяин человек. Если власти не начинают действовать - появляются суды линча, криминальные авторитеты и прочий криминал. Это уроки истории. Собак все равно уничтожат, но не дучше ли все сделать по закону?
Гость
8 мая 2015, 13:46
В Подмосковье так и делают, нанимают охотников за определенную плату. Собак нет , люди в безопасности.
Гость
8 мая 2015, 16:08
чтобы сделать всё по закону, надо, чтоб законы писали не зоозащитники. а у нас в стране эти законы пишут зоо. и власти эти законы принимают. вот и получается замкнутый круг. если б этот закон написали ученые и охотники, тогда была бы польза
Гость
8 мая 2015, 20:17
Гость
8 мая 2015, 16:08
чтобы сделать всё по закону, надо, чтоб законы писали не зоозащитники. а у нас в стране эти законы пишут зоо. и власти эти законы принимают. вот и получается замкнутый круг. если б этот закон написали ученые и охотники, тогда была бы польза
Именно. Гнать надо в шею этих зоодилетантов отовсюду
Гость
7 мая 2015, 15:32
"организовать мероприятия по отлову незамедлительно невозможно (исключение составляют только пермские Закамск и Гайва, которые участвуют в пилотном проекте Госветинспекции)" Не знаю, что это за пилотный проект, но в Закамске точно собак меньше не стало! Как были большие стаи, так и остались. Прямо напротив районной администрации на газоне греются на солнышке!!!
Гость
7 мая 2015, 17:37
еще в прошлом году писали, что собак на гайву и в закамск будут завозить со всего города, якобы стерилизованных. в центре отлавливать и на окраины вывозить. в качестве окраин были выбраны закамск и гайва. поэтому, естественно, собак там меньше не стало, а стало больше.
Гость
7 мая 2015, 22:23
Гость
7 мая 2015, 17:37
еще в прошлом году писали, что собак на гайву и в закамск будут завозить со всего города, якобы стерилизованных. в центре отлавливать и на окраины вывозить. в качестве окраин были выбраны закамск и гайва. поэтому, естественно, собак там меньше не стало, а стало больше.
Спасибо, просветили. Только у кастрированных обычно щенков не бывает, а тут видимо и кастрирование не помогает, куча новых выводков....
Гость
7 мая 2015, 12:44
Отлов не позднее двух недель после сообщения ..И кто такие нормы придумал ? С Полиции пример берут?
Гость
7 мая 2015, 12:44
Где крикуны которые визжали со слюнями что бедные животинки - не кусаются дескать....? чего молчим? такая численность- это полк искусанных за год только в Перми!!! целый полк! вдумайтесь только. однозначно необходим отлов , а дальше- усыплять собак в соответствии с требованиями законодательства. выпускать собак в город снова даже после стерилизаций- не выход, т.к. после стерилизаций они не теряют способности кинуться на человека и искусать жертву- зубы и способность размножения разные вещи, но зоозащитнички щас будут продолжать истерить и минусить.
Гость
7 мая 2015, 14:52
Может, хватит самому брызгать слюной: бездомные животные - это результат так называемой деятельности человекообразного существа.
Гость
7 мая 2015, 17:29
Гость
7 мая 2015, 14:52
Может, хватит самому брызгать слюной: бездомные животные - это результат так называемой деятельности человекообразного существа.
в стаю уже уйди жить, зачем мучаешь людей и себя?
Гость
7 мая 2015, 13:38
Опять этот долбаный эрдель!
Гость
7 мая 2015, 19:28
Где этот бардель ?
Гость
8 мая 2015, 00:08
Гость
7 мая 2015, 19:28
Где этот бардель ?
о доме надо думать
Гость
8 мая 2015, 13:39
Вот именно! К таким новостям надо ставить фото с оскалившейся собачьей мордой, измазанной в крови!
Гость
7 мая 2015, 13:09
это бесмысленное занятие - отлов безхозных собак... Их нужно сразу утилизировать и ввести огромные штрафы за содержание дом. собак без паспорта и стерилизации... Любая собака, без намордника и поводка - это бесхозная собака и подлежит отлову и отстрелу.Только так можно справиться с бесконтрольной рождаемостью.
Гость
7 мая 2015, 14:22
Хоть и довольно жестко сказано, но правильно...
Гость
7 мая 2015, 17:32
а вот не до всех доходит
Гость
7 мая 2015, 18:02
о, дак почему же мы людей убийц и маньяков не отстреливаем тогда? они ведь не кусают, а убивают!!!
Гость
8 мая 2015, 08:46
В появлении бродячих собак виноват конечно человек и мы должны эту ситуацию исправить, собака должна служить человеку и человек же несет за нее ответственность, потому как любая собака среднего и выше среднего роста это уже оружие. За все годы содержания собак у меня ни разу они без присмотра не убегали и не сбегали со двора, я просто исключил им эту возможность и никогда не опасался, ни в советское время, ни сейчас, что их отловят и я их потеряю. Кому действительно нужна собака, тот найдет способ её сохранить и обезопасить окружающих. А бегающих безнадзорно ловить и сразу уничтожать, максимум, что можно сделать если собака в ошейнике и на нем написан телефон хозяина, известить его, что у него есть сутки для возврата питомца.
Гость
8 мая 2015, 10:44
Браво!.. Вот человек достойный называться любителем собак, а не те, кто себя так огульно называет, призывая к борьбе с себе подобными
Гость
8 мая 2015, 09:53
Давайте будем тогда сами стрелять или травить. Раз власти молчат...
Гость
8 мая 2015, 11:47
так уже! и это правильно!
Гость
7 мая 2015, 12:29
Собаки никого просто так не кусают. Если они кого-то кусают, то виноват человек, потому что он сам боялся, а собаки чувствуют это. Или он сам их спровоцировал. Вообще не надо было выкидывать собак, тогда и бездомных собак бы не было. Все собаки хорошие и гораздо добрее людей
Гость
7 мая 2015, 13:15
осталось только обучить бродячих собак контрацепции. Или найдите желающих принимать у них роды с последующим усыновлением щенков.
Гость
7 мая 2015, 13:42
Так зачем же Вы с людьми живете - живите с собаками.
Гость
7 мая 2015, 13:45
Читатели 59.ru рассказали, что инцидент произошел в минувшие выходные на улице Стахановская. Порядка десяти бродячих собак напали на трехлетнюю девочку, которая гуляла со своей мамой. Проходивший мимо мужчина бросился на помощь ребенку и отогнал агрессивных животных. Очевидцы происшествия предложили матери девочки вызвать «скорую помощь» или довезти на автомобиле до ближайшего травмпункта, однако женщина от помощи отказалась, пояснив, что дома ее ждут еще двое детей, и увела девочку. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/31117659066368.html
Гость
7 мая 2015, 15:09
отлавливать дак сразу всех, а то отловили, потом снова потомство. если уж развели такую безнадегу, не занимались проблемой должным образом и допустили, что теперь почти в каждом районе бегают огромные стаи-пусть выделяют деньги (только не воруют, а действительно выделяют). Если нет мест в питомниках-усыпляют. что ж делать если ситуация вышла из под контроля.
Гость
7 мая 2015, 19:16
Любите собачку любите убирайте за ними
Гость
7 мая 2015, 11:50
Организацией "За Защиту Зверей" уже давно такой закон разработан! Причём не только о безнадзорных, а о всех домашних животных. Но когда он был предложен к внесению в Законодательное Собрание, та же самая ветинспекция сказала - нам закон не нужен, и без него хорошо! А сейчас и город Пермь, и край остались без правил содержания животных.
Гость
7 мая 2015, 14:23
Владимир Корсун, Ксения Айтакова, Лилия Ширяева - обратитесь к ним, пусть они внесут! Георгий же, наверняка, их прекрасно знает.
Гость
7 мая 2015, 16:38
У нас есть закон и правила. Там указано отлов, содержание (по-моему полгода) и утилизация. Чего ещё надо принимать? Давайте соблюдать то что есть!
Гость
8 мая 2015, 09:04
Удивляет наивность ваша. Пока Федеральный закон не будет принят, регионалы даже рассматривать ничего не будут. Такие вещи надо знать, а не переводить бумагу попусту.
Гость
7 мая 2015, 12:17
а лечение одного покусанного обходится в ... явно больше 3,6 тыр и чё?
Гость
7 мая 2015, 17:42
бездомных и бродячих собак нужно поймать и усыпить.
Гость
7 мая 2015, 12:54
Дайте мне один билет до Архангельска и через месяц я всех собак выловлю.
Гость
7 мая 2015, 19:08
А МНЕ МАШИНУ ЗЕМЛИ И ДЕНЬГИ И ВСЕ СОБАКИ ИСЧЕЗНУТ
Гость
7 мая 2015, 15:12
Вы,Уважаемый,про кредит забыли упомянуть или уже выплатили?
Гость
8 мая 2015, 07:48
Закамск и Гайва типа лучше всех устроились? Что за чушь?! И там, и там от собак уже деваться некуда! Я за Кировский район пишу, который тут Закамском называют. Конкретно в м/р "Судозаводский" приезжайте и поснимайте стаи псин на каждом шагу! Уверены на Гайве то же самое, они постоянно от собак стонут уже
Гость
7 мая 2015, 13:45
собака просто так не кусает...если человек ведет себя как жертва (кричит машет руками убегает) как собаке воспринимать его? как жертву и воспринимать...
Гость
7 мая 2015, 15:11
неправда, зачастую собаки нападают просто так. сколько уже случаев было-а вы все одно талдычите-просто так не нападают. люди ж не дураки чтоб к собакам лезть. большинство предпочитает их обойти.
Гость
7 мая 2015, 15:15
О-о! Зоо подтянулись!
Гость
7 мая 2015, 15:43
не пойму, вы Щас пытаетесь объяснить собакам, что они не правы, или убедить людей, что они обязаны убедить себя, что, по вашему мнению, если их покусают, то виноваты они, включая детей младшего возраста?! ТЬФУ!!!
Гость
7 мая 2015, 14:02
Достойные люди передвигаются по городу на автомобилях и никакие собаки им не страшны!
Гость
7 мая 2015, 15:27
что же вас так на автокредитах заклинило? - чуть ли не всюду готовы их запихать.
Гость
7 мая 2015, 15:41
Достойные люди передвигаются по городу на КРЕДИТНЫХ автомобилях и никакие собаки им не страшны!
Гость
7 мая 2015, 15:46
и гулять теперь не ходить? и с детьми не выйти? а бабушкам что скажете? "Достойные" люди... думали бы больше.
Гость
7 мая 2015, 14:11
такую статистику приводят- натуральный бред! Лучше бы считали избитых жен мужьями-алкоголиками, да покалеченных детей от рук собственных родителей! Их бы лучше отловили да посадили в клетку! А про статистику мне кажется, всем все известно! На этом же сайте недавно приводили цифры- доходы пермяков за последний год выросли на 30%! Все в это верят? А может многие это подтвердят? Очень много было возмущенных тогда по этим цифрам, так вот и сейчас цифры приводят дикие- полный бред!
7 мая 2015, 16:44
собака не человек
Гость
7 мая 2015, 16:53
значит, статистике по избитым женам и искалеченным детям вы поверите, а статистике по укушенным не верите?
Гость
8 мая 2015, 09:08
Эти цифры дает Роспотребнадзор, который их получает из травмпунктов. Так что цифры заниженные, так как не все обращаются в травмпункты.
Гость
7 мая 2015, 16:47
Объявите как с волками награду в 500 р. И тут же вопрос решится... и с дикими и с домашними... Хозяева сразу всех своих на поводки посадят...
Гость
7 мая 2015, 18:02
точно, за 500 рупь, я всех нерадивых хозяев "сдам"..
Гость
7 мая 2015, 16:49
Можно сколько угодно "плюсить-минусить", но факт остается фактом: бездомные собаки - это результат "деятельности" человекоподобных существ.
Гость
7 мая 2015, 17:38
это является фактом исключительно в больных головах зоо и их покровителей.
Гость
7 мая 2015, 18:51
Конечно. подавляющее большинство бродячих собак - чистопородные доги, шпицы, таксы... Да они в ...надцатом поколении бродячие, никогда они не жили у человека или с человеком!!!
Гость
8 мая 2015, 10:41
Напишите сколько машин сбило детей и людей за прошлый год! Напишите сколько выпало детей из окон и умерли! Напишите сколько зарезали людей по пьяни! Напишите сколько девочек и мальчиков подростков принудили к проституции или совершили с ними сексуальные извращения! Напишите сколь детей изнасиловали! Какой то странная информация про собак, которые и так гибнут как мухи в нашей стране...
Гость
8 мая 2015, 11:47
никто не спорит, что этих проблем нет, НО, с ними тоже борются! Боротся надо и с этой проблемой и тут бюджет намного меньше! 1 патрон стоит 30 руб, плюс за каждую собаку 200 руб. итого 230 руб. думаю желающих будет море!
Гость
8 мая 2015, 13:31
я не знаю, как они гибнут и гибнут ли вообще, но плодятся они как тараканы
Гость
8 мая 2015, 13:43
Опять Вы! Для людей есть закон и преступник ответит за злодеяние. А собаки? Они неуправляемы, они делают, что хотят, кто будет отвечать за них? ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2015, 12:38
Я не рьяный зоозащитник, считаю, что , безусловно, проблему бездомных собак нужно решать. Но решать с умом, не рубить с плеча, как у нас в стране все делается. Не забывайте про цепочки взаимосвязей в природе. Бездомные собаки давят крыс, это факт, которых тоже жуть как много. Вы хотите убрать одну проблему и получить еще более серьезную. Собак нужно стерилизовать и ставить им прививки, чтобы они не были заразными. Там, где стаи собак - действительно, отлавливать. Но, в целом, уничтожить всех собак - не выход. И еще, люди, не берите животных, если не уверены, что не будете их до конца их жизни содержать. Ведь бездомные собаки не берутся из воздуха. Мы сами во всем виноваты.
Гость
8 мая 2015, 13:47
нет, вы настоящий зоозащитник, именно рьяный, именно упертый. сказать, что собаки давят крыс, может только зоо. придумать ставить бродячим собакам прививки может только зоо. обвинять всех людей в проблеме с собаками может только зоо. только зоо не догадывается, что не все люди - собачники. только зоо считают собаку неприкосновенным животным. в общем, понятно, что существует некая часть общества, для которой бродячие собаки на улице - это благо. вопрос сейчас в том, почему власти идут навстречу их пожеланиям и совершенно игнорируют пожелания другой части населения, которая хочет жить без бродячих собак?
Гость
8 мая 2015, 15:49
Как-то Вы не учитываете историческую действительность и сами себе противоречите. Во-первых, при союзе не было бродячих собак и не было такого поголовья крыс... Т.е. одно с другим не стыкуется... Во-вторых, вы говорите, что уничтожать собак не выход, однако сами предлагаете их стерилизовать, что в последствии приведёт к вырождению популяции, т.е. фактически результат такой же... Тогда чего ждать? извести популяцию сразу, без мучений обоих сторон (собак от жизни на улице, людей от них)...
Гость
8 мая 2015, 20:16
Гость
8 мая 2015, 13:47
нет, вы настоящий зоозащитник, именно рьяный, именно упертый. сказать, что собаки давят крыс, может только зоо. придумать ставить бродячим собакам прививки может только зоо. обвинять всех людей в проблеме с собаками может только зоо. только зоо не догадывается, что не все люди - собачники. только зоо считают собаку неприкосновенным животным. в общем, понятно, что существует некая часть общества, для которой бродячие собаки на улице - это благо. вопрос сейчас в том, почему власти идут навстречу их пожеланиям и совершенно игнорируют пожелания другой части населения, которая хочет жить без бродячих собак?
Ответ: деньги, которые выделяются на решение собачьей проблемы и которые чинуши, депутатики и зоо пилят под шумок
Гость
7 мая 2015, 14:54
Местных зоофилов искусали тоже - провалились куда-то...
7 мая 2015, 16:43
догхантеры готовы приманки в крзинках
Гость
7 мая 2015, 18:54
3600 рублей - отлов одной бродячей собаки??? Вместо приютов сделайте пункты приёма отловленных псов (живых или мёртвых) за 600 рублей - за лето ни одной бродячей собаки в городе не останется!
Гость
7 мая 2015, 14:56
Оставьте уже бедных животных в покое. Не лезьте к ним - кусаться не будут. Видимо, деньги нужно отмыть. Лучше бы занялись содержанием животных в зоопарке в ужасных условиях. Зоопарки и дельфинарии закрыть!!!!!!
Гость
7 мая 2015, 17:34
а вот я никогда не лезу к собакам, это собаки лезут ко мне. жрать видимо хотят. но я никогда им жрать не дам.
Гость
7 мая 2015, 12:55
3 тысячи укусов...бред ! а поцарапанных кошками не считают ?
Гость
7 мая 2015, 14:01
ААааа, еще покусанных комарами надо учесть
Гость
7 мая 2015, 14:53
Представляете сколько у нас озлобленных людей готовых просто так броситься на людей. Это целых тысяча ибо каждая собака воспитана своим хозяином и похожа на него
Гость
7 мая 2015, 13:03
Сейчас начнется...Сколько можно уже мусолить эту тему?
Гость
7 мая 2015, 16:07
пока тебя не покусают
Гость
7 мая 2015, 20:58
В прикамье порядка 10 000 бездомных собак, в среднем из одной собаки получается 10 шаверм, можно же накормить всех всех бездомных и гостей нашего города )