перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Елена Гилязова, депутат краевого Заксобрания: «Я против того, чтобы Сталин был нашим будущим»

7 мая 2015, 10:48
Гость
8 мая 2015, 11:57
А я против того, чтобы елены гилязовы, ирины горбуновы, дмитрии сазоновы, игори сапко и т.д., были нашим будущим!
Гость
8 мая 2015, 16:23
А я против лениных, сталиных, свердловых и прочих бандитов
Гость
8 мая 2015, 19:00
Гость
8 мая 2015, 16:23
А я против лениных, сталиных, свердловых и прочих бандитов
Вы батенька историю изучите, как следует и русский язык.
Гость
8 мая 2015, 20:40
Гость
8 мая 2015, 16:23
А я против лениных, сталиных, свердловых и прочих бандитов
ельцинские последыши покруче
Гость
9 мая 2015, 22:50
Философ Гилязова занималась развитием сельского хозяйства в Пермском крае...прожект "пермская картошка"...ну-ну.. С чего это такая честь для нее была при Чиркунове??? То-то сейчас население с голода пухнет, картошку из Эмиратов привозят...Не чем заняться, решила к Сталину примазаться...
Гость
11 мая 2015, 07:46
Ну что ж всё не ново и четко по доктрине: Не можешь контролировать - возглавь, возглавив - сведи на нет!
Гость
7 мая 2015, 14:43
При Сталине не было взяточников, миллионеров и т.д. Все сидели и помалкивали в тряпочку - боялись пикнуть. А сейчас посмотрите как процветает коррупция. Сталин бы таких людей расстрелял без суда и следствия, а по нашим законам этих людей судят годами и ничего у них отобрать обратно не могут, а в итоге потом эти воры снова оказываются у власти и чихать они хотели на всех остальных граждан - лишь бы им самим все в шоколаде было, ведь воруют столько, что унести не могут и остановиться уже тоже не могут!
Гость
7 мая 2015, 17:19
Миллионеры (на современные деньги) были при Сталине. Лауреат Сталинской премии получал 100 рублей, которая равнялась стоимости примерно 15 легковых автомобилей или 7 загородных домов/коттеджей. Стахановцы зарабатывали в конце 1930-х до нескольких тысяч в месяц. Преподаватели ВУЗов с научной степенью) - такая же зарплата. Не было при Сталине всеобщего уравнивания в зарплатах, кто много делал для страны - то много получал.
Гость
8 мая 2015, 08:46
Не знаете истории - не позорьтесь. Были при Кобе и взяточники, и миллионеры, и коррупция, и социальное расслоение. Арестованные за хищение потом ещё и "реабилитированными" при Никите стали!
Гость
8 мая 2015, 09:47
Взяточников не было?! Да ладно!
Гость
7 мая 2015, 17:09
Ничего интересного, на мой взгляд, не происходит, если не считать того, что через год выборы в краевой парламент. С чем идти на них г-же Гилязовой? Поддержки Чиркунова не будет, значит - надо наехать на Сталина и преподнести себя неким спасителем истории государства российского. Слабый посыл. Историю надо знать и принимать такой, какой она есть, а ссылки со смехом на то, что коммунисты не могут быть успешными предпринимателями вообще заставляют задуматься о том, что предпринимателями успешными могут быть только "единороссы" или другие члены партий, но только не КПРФ. Китай вам в руки!
Гость
7 мая 2015, 17:48
Для того, чтобы преподнести себя неким спасителем истории государства российского, нужно иметь кристально чистую репутацию ...
Гость
8 мая 2015, 01:02
Гость
7 мая 2015, 17:48
Для того, чтобы преподнести себя неким спасителем истории государства российского, нужно иметь кристально чистую репутацию ...
А такую *кристально чистую* репутацию, как у успешных предпринимателей - коммунистов, еще поискать. В кризисные ситуации, в периоды всяких *великих переломов*, организованных сверху, всплывают и даже поощряются агрессивные, шовинистически настроенные люди, карьеристы, которые ничтожны с профессиональной точи зрения, но хорошо приспособились произносить лозунги, заглядывая при этом в государственный карман. Конечно опыт сталинского периода нас многому учит и заставляет насторожится. Это и называется историческим опытом.
Гость
8 мая 2015, 01:19
В Китае Мао Дзэдуна скорее чтят. Но и он не является главным воплощением китайской мечты. Может быть, у них просто есть другие достижения, чтобы гордиться.
Гость
8 мая 2015, 10:58
Пусть во Францию едет к Чиркунову! Он ее будущее! Торгаши они и есть торгаши, все готовы продать, даже Родину с ее Великой историей! Никому мнение Гилязовой не интересно, у нее нет специального образования, чтобы о таких вещах рассуждать и никто ее не уполномочивал давать оценки деятельности Великих людей Великой страны.
Гость
8 мая 2015, 12:13
Она философ по образованию.
Гость
8 мая 2015, 20:43
Гость
8 мая 2015, 12:13
Она философ по образованию.
пермского разлива? В перми философов некому готовить..
Гость
8 мая 2015, 23:25
Гость
8 мая 2015, 12:13
Она философ по образованию.
Во-во... а на хрена заниматься тогда пермской картошкой и с/х? Эффективный менеджер? Эффективный деепутат?) Сомневаюсь... как и в философских знаниях (не диплома)!
12 мая 2015, 14:34
Вы знаете ,а ведь г-жа Гилязова пиарится. Давайте забудем и Ленина и Сталина и всю нашу историю и отца и мать, станем без имени . Ленин и Сталин это наша история, а судя по возрасту Гилязовой и по её амбициям, в данном случае она не может заявлять эту тему от имени своих избирателей, такого мандата избиратели ей не давали.Она случайно не крымская татарка.
Гость
13 мая 2015, 12:37
Фамилия мужа не тождественна национальности.
Гость
14 мая 2015, 12:09
А если бы была Крымская татарка, то это что- нибудь поменяло
Гость
14 мая 2015, 15:47
Гость
14 мая 2015, 12:09
А если бы была Крымская татарка, то это что- нибудь поменяло
а если без если... чего стыдится-то! Я вот горжусь своей национальностью!
Гость
8 мая 2015, 08:56
"...возможно, это несогласованные щиты." А-чу-меть. зачем нужна администрация. не контролирующая свою территорию? Да и ваще, потерялась Елена после ухода из "Сеиьи".
Гость
8 мая 2015, 09:49
А она никуда не ушла.
Гость
8 мая 2015, 12:38
Гость
8 мая 2015, 09:49
А она никуда не ушла.
Я и не писал, что она исчезла - она себя потеряла. Но в противостоянии со Сталиным она точно себя не найдёт, масштабы разные...
Гость
7 мая 2015, 18:10
Так я и не поняла... цены-то упадут, госпожа Гилязова? Займитесь, все-таки, ценами, а не Сталиным!!!
Гость
8 мая 2015, 22:19
Несколько лет назад, начав защищать на 59ру имя Сталина, я думал, что веду полемику с людьми несведущими, оболваненными антисоветской пропагандой, но всё же желающими узнать правду об этом человеке. Возможно тогда такие люди и были в большинстве, но сейчас антисталинисты - это не прежние наивные незнайки, а циничные лжецы и провокаторы и, я не побоюсь этого слова, предатели. Эта та же порода людей, что воевала в армии Власова, что закапывала живыми людей в Бабьем Яре, что бежала с немцами сдаваться в плен к американцам. Переубеждать их бесполезно, так как у них нет никаких убеждений. У них есть только осознанная или неосознанная ненависть к реальной исторической России. Они внушают себе мысль о том, что они, якобы, любят Россию, но их "Россия" не есть та живая, бесконечно сложная Россия, которую "замыслил Бог", их "Россия" - это большая матрёшка, превращённая в их копилку.Госпожа Гилязова из той компании.
Гость
9 мая 2015, 00:20
Да! Это так.. как все "успешные менеджеры-комсомольцы", вышедшие из районных комсомольских ячеек и приватизировавшие ВСЁ, что было создано до их рождения..
Гость
9 мая 2015, 01:49
Гость
9 мая 2015, 00:20
Да! Это так.. как все "успешные менеджеры-комсомольцы", вышедшие из районных комсомольских ячеек и приватизировавшие ВСЁ, что было создано до их рождения..
..и проживающие ныне и в Швейцариях..., и, уже, не на Дальних Востоках нашей Родины...
Гость
11 мая 2015, 02:41
Гость
9 мая 2015, 00:20
Да! Это так.. как все "успешные менеджеры-комсомольцы", вышедшие из районных комсомольских ячеек и приватизировавшие ВСЁ, что было создано до их рождения..
Это потому, что дорогой Леонид Ильич Брежнев был добрым человеком и не проводил репрессии зажравшихся аппаратов управления КПСС и ВЛКСМ, которые за джинсы и жвачку продали СССР и символом взяли торговый флаг России - триколор. Оборотни-перевертыши.
Гость
7 мая 2015, 15:47
Странно вообще как Гилязова попала в депутаты. И не ей судить о истории. Займитесь лучше безработицей в малых городах Пермского края и примите меры!!!! Кунгур, Чусовой, Кизел, Губаха , Кудымкар и все его районы нет у людей работы!!! ...
Гость
8 мая 2015, 09:48
Тему интервью выбирает не гость, это работа автора.
Гость
11 мая 2015, 02:34
Гость
8 мая 2015, 09:48
Тему интервью выбирает не гость, это работа автора.
Олежа, перестань Трутневско-Чиркуновское лобби пиарить!
Гость
12 мая 2015, 19:28
Я бы добавила сюда и Красновишерск. Хоть городок и не большой, но раньше работы всем хватало. А что сейчас???
Гость
7 мая 2015, 14:52
"Более половины россиян считают, что Иосиф Сталин сыграл положительную роль в жизни страны, – свидетельствуют данные опроса «Левада-центра»." Какие еще нужны доказательства?
Гость
7 мая 2015, 20:07
Действительно, тут нечего доказывать, нужно срочно строить новые лагеря, чтобы эта половина россиян там и горбатилась за краюшку хлеба.
Гость
8 мая 2015, 11:27
Гость
7 мая 2015, 20:07
Действительно, тут нечего доказывать, нужно срочно строить новые лагеря, чтобы эта половина россиян там и горбатилась за краюшку хлеба.
Многие россияне сейчас горбатятся на трех работах, чтобы выжить. И лагерей никаких не надо, так перемрут, в Пермском крае уже смертность превысила рождаемость.
Гость
8 мая 2015, 13:07
Гость
8 мая 2015, 11:27
Многие россияне сейчас горбатятся на трех работах, чтобы выжить. И лагерей никаких не надо, так перемрут, в Пермском крае уже смертность превысила рождаемость.
Это превышение уже давно существует, а вот где-нибудь на Колыме ваши "три работы" покажутся вам райскими условиями.
Гость
8 мая 2015, 06:53
Да,чутье торгаша не подводит Гилязову. "...Не хочу чтоб Сталин стал нашим будущим" Так и продолжила бы фразу,а хочу чтобы стал только моим будущим, и в политике и на телевидении. Кто бы когда узнал о какой то Гилязовой из Перми, если бы не Иосиф Виссарионович? Обмануть продавцу покупателя наверно легко, избирателей тоже, историю, народ и даже память тоже, а сердце, Елена Ефимовна, обмануть невозможно. Счастливой Вам депутатской судьбы и с праздником НАШЕЙ великой победы!
Гость
9 мая 2015, 02:49
Для больших масс тридцатилетних молодых людей Советский Союз, не взирая на лживые "жуткие истории о жизни в нем" от нашей Власти, превратился в добрую сказку, в которой они не прочь и жить. Причина "раздвоения сознания" нашей Власти при рассмотрении ею собственной истории проста и прозаична - ей жизненно необходимо убедить себя и окружающих в том, что растащив общенародную собственность, развалив великую страну, создав кастовое общество с олигархами и тотальной коррупцией они поступили правильно и по совести. Госпожа Гилязова что вы сделали конкретно для населения Прикамья? Вот с этого начинайте,а уж потом критикуйте наше советское прошлое.
Гость
9 мая 2015, 22:55
По моему мнению здесь надо все таки разделять! Под руководством Сталина Страна выиграла страшную войну и поставила на колени пол Европы! Именно как руководитель страны при котором мы выиграли войну, а не отдельные не совсем ясные и во многом не правильно переригранные этапы нашей истории. Та кчто плакат восхваляет Сталина именно как руководителя страны победителя!
Гость
13 мая 2015, 17:55
Верхом цинизма и двуличия служит ваши претензии к началу возраждения страны. Никто не спорит, что были сделаны непоправимые ошибки в начале самого возраждения СССР. И мы, потомки будем всегда это помнить, но мы помним и то, что с именем Сталина связано развитие нашей страны, освоение целины, строительство многих и многих предприятий, открытий в мире науки, освоение космоса, нравственное возрождение самого народа, И конечно Великая Победа в Великой Отечественной войне советского народа навсегда связана с именем Сталина.
Гость
13 мая 2015, 23:29
Возрождение бывшей до 1917 г Великой страны и ее Великого народа началось до Сталина и Ленина - забыли или никогда не знали.
Гость
14 мая 2015, 14:13
Гость
13 мая 2015, 23:29
Возрождение бывшей до 1917 г Великой страны и ее Великого народа началось до Сталина и Ленина - забыли или никогда не знали.
а можете уточнить, в какие именно года началось это возрождение? и что было до этого, кто вверг страну в упадок? (кстати, если захотите пафосно порассуждать о религии в жизни рос.империи, имейте в виду - я не православная. а монархию считаю пережитком прошлого, монарх для меня что-то вроде вождя племени в первобытном строе, примерно этот же уровень.)
Гость
14 мая 2015, 14:14
Именно так! Имя Сталина и Победа связаны навсегда.
Гость
7 мая 2015, 15:00
В Липецке установили памятник Сталину, в Севастополе билборды со Сталиным висят на главных улицах. А что в Перми? У нас тут какая-то гилязова....
Гость
9 мая 2015, 01:52
Жившие в СССР наверняка помнят разницу в уровне жизни Советской России по сравнению с республиками. За исключением Средней Азии, русские жили беднее. Русские больше всех пострадали от гражданской войны и большевистских лагерей. Основная часть погибших в ВОВ опять русские. Русские уже около ста лет выживают, под управлением бандитско-большевистской ОПГ. Русские принимали активное участие в *революционных* событиях - в роли мобилизованного пушечного мяса, а среди ленинской партийной верхушки русских надо искать с фонарем. Запущенная большевиками в 1917 году машина подавления населения России до сих пор крутится. Фирма веники не вяжет..И некоторые служат в ней мебельщиками. Выгода ОПГ от противопоставления русских всему миру очевидна Народ-изгой волей-неволей будет обороняться о нападок, при этом защищая верхушку. После ВОВ выведена правильная формула: нацисты - преступники, а немцы - это народ. Без возрождения русского народа невозможно возрождение России.
Гость
9 мая 2015, 09:12
Вы несете чушь.
Гость
9 мая 2015, 10:42
Гость
9 мая 2015, 09:12
Вы несете чушь.
а вы - истину?
Гость
9 мая 2015, 12:54
Гость
9 мая 2015, 10:42
а вы - истину?
Я не помню, чтобы именно русские жили беднее. Это во -первых. Вы - не истина в первой инстанции. Русский народ - не изгой. Около 1000 лет еще до революции 1917 года в государстве существовал монархический строй, причем монархи были отнюдь не российского происхождения. Христианизация России - доказанный акт геноцида по отношению к русским. Это второе. О каком русском народе вы сейчас говорите? Николай 2 - русский? не смешите меня..
Гость
9 мая 2015, 14:31
Госпожа Гилязова оставьте в покое Нашего Сталина. Попробуйте начать критику лет через двадцать. Пока ещё рано. Вы современные бизнесмены на данный момент набиваете карманы деньгами, а большинство народа бедствует. Поэтому вас сейчас никто не поддержит. Улучшайте жизнь российских граждан , а не швейцарских.
Гость
7 мая 2015, 17:18
Очень хочется спросить Елену Гилязову, которая критикует сегодняшнюю власть: какой маломальский проект кроме "Белых ночей" был реализован за период, когда она работала в правительстве Чиркунова? Почему тогда во всех крупных городах кроме Перми появились "Ашан" и "Икеа"? Очень-очень хотелось бы получить честный ответ на эти вопросы, а не рассуждения о Сталине.
Гость
10 мая 2015, 23:50
Честный ответ от Гилязовой? Вы шутите?
Гость
8 мая 2015, 10:07
Думается ,что Гилязова все это прочитает и поймет мнение народа. Нам нечего стыдится! Мы граждане страны-Победителя и потомки Победителей! Мы не идем на поклон к западным либерастам-толерастам, которые скоро без боя все отдадут. Страна ценит свою историю и не надо вычеркивать исторических личностей из нее и принижать их роль. Сама Гилязова, хотя бы в границах Пермского края? что сделала положительного? Кстати Гвардию возродил Сталин и Георгиевские ленточки-Гвардейский знак. Пусть закроется Гилязова и сидит без Георгиевской ленточки!
Гость
8 мая 2015, 12:43
Что сделала страна -победитель? Ветеранов своих, не может квартирами обеспечить, вспоминает про них ровно раз в год, только и остается гордиться..
Гость
12 мая 2015, 16:44
Гость
8 мая 2015, 12:43
Что сделала страна -победитель? Ветеранов своих, не может квартирами обеспечить, вспоминает про них ровно раз в год, только и остается гордиться..
Квартиры получили не все. Квартиры за участие в войне никто не обещал. Но пенсию участники получают хорошую.
Гость
9 мая 2015, 10:48
Есть Женщины в русских селеньях! С Праздником Великой Победы, всех вас братья и сестры!
Гость
9 мая 2015, 17:17
Которым мы обязаны в том числе и Сталину, а не Г.Г.
Гость
12 мая 2015, 01:46
Гость
9 мая 2015, 17:17
Которым мы обязаны в том числе и Сталину, а не Г.Г.
В спец мед учреждениях даже бывают его сыновья.
Гость
12 мая 2015, 16:56
Ну еще бы!!! Ведь все современные российские жулики и воры конечно же против Сталина, потому что он бы не позволил разворовывать страну и грабить свой народ. Я-за Сталина!!!
Гость
12 мая 2015, 18:33
Мы не сделали скандала, Нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало, Вот и нету вожаков. Но на происки и бредни Сети есть у нас и бредни. Не испортят нам обедни Злые происки врагов. Это их худые черти Мутят воду на пруду. Это все придумал Черчилль В восемнадцатом году. ..Но примчались санитары И зафиксировали нас. В. Высоцкий.
Гость
12 мая 2015, 19:02
Министр иностранных дел России Сергей Лавров подарил госсекретарю США Джону Керри, находящемуся с визитом в Сочи, краснодарские помидоры и картошку... Ну, уважаемая Гилязова, теперь от вас ждем такой же широкий жест! давайте "Пермскую картошку" малообеспеченным подарим, хоть по 2-3 кг.. Или ветеранам по 1 кг. моркови, 2-3 кг. картофеля и 1 кг. бананов????
Гость
13 мая 2015, 21:43
Малообеспеченным можно подарить семена, пусть выращивают
Гость
14 мая 2015, 14:24
Гость
13 мая 2015, 21:43
Малообеспеченным можно подарить семена, пусть выращивают
Солнышко вы наше! Так и земельку еще подарите, гда они выращивать будут!
Гость
14 мая 2015, 14:25
Гость
13 мая 2015, 21:43
Малообеспеченным можно подарить семена, пусть выращивают
Зависываюсь к вам на прием: землю и семена малообеспеченным пообещали?
Гость
7 мая 2015, 21:04
Пусть идет обратно к Чиркунову шоколадками торговать.
Гость
8 мая 2015, 12:51
Госпоже, Гилязовой - respect, про стукачество сказано верно, половина присутстующих здесь комментаторов , судя по высказываниям, вполне справились бы с этой ролью.
Гость
8 мая 2015, 14:08
это значит что все комментирующие здесь, хотят жть под жестким диктатом. а стукачество не спасало от лагерей, расстрелов и принудительного рабского труда.
Гость
8 мая 2015, 15:50
не скромничайте, вы тоже справитесь
Гость
8 мая 2015, 17:25
Гость
8 мая 2015, 14:08
это значит что все комментирующие здесь, хотят жть под жестким диктатом. а стукачество не спасало от лагерей, расстрелов и принудительного рабского труда.
как всегда, из крайности в крайность бросаетесь. у вас либо полное безвластие, либо диктатура. третьего не дано.
Гость
10 мая 2015, 20:18
Так и растёт благосостояние Трутнева-Чиркунова из-за лобби в ЗС края и в ГорДуме благодаря таким как Гилязова, Зырянова, Горбунова, Сапко. В Пермском крае самая высокая наценка на продукты питания в сравнении с Приволжским регионом и Уралом. За счет бесконтрольных цен продолжают богатеть тандем Трутнев-Чиркунов.
Гость
11 мая 2015, 16:12
Здесь не кухня, где вы могли бы оппонировать свою неприязнь к бывшему вождю... Вы -то чем похвастаться можете, что хорошего сделали на вашем "починном и богатом" месте?
Гость
11 мая 2015, 23:05
А Вы?
Гость
13 мая 2015, 14:32
Гость
11 мая 2015, 23:05
А Вы?
Дак это не он у власти, а вы! Вот и похвастайтесь хоть какими-нибудь своими добрыми делами для народа!
Гость
14 мая 2015, 12:07
Гость
13 мая 2015, 14:32
Дак это не он у власти, а вы! Вот и похвастайтесь хоть какими-нибудь своими добрыми делами для народа!
Хвастаться не буду. Все что делала на виду, вы ставите оценку. Это ваше право. Мое право соглашаться с ней или нет. Но где бы не работал человек, он тоже может приносить либо пользу либо вред. Поэтому прежде чем оценивать других, надо и себе честно ответить на вопрос о том что смог сам сделать и как тебя оценивают люди для которых ты работаешь.
Гость
13 мая 2015, 12:04
Ничего удивительного нет в том,что нувориши ополчились на Сталина. Клевета на Сталина связана не с самим Сталиным, а с общественным строем, построенном при Сталине - с социалистическим общественном строем, где была ликвидирована почва, а именно: частная собственность на землю, средства производства и банки, из которой вырастают главные паразиты современного буржуазного (капиталистического) общества: помещики, капиталисты и банкиры. Вот эти паразиты и их шавки, захватившие государственную власть в СССР и использовавшие ее для реставрации частной собственности на землю, средства производства и банки, и клевещут на Сталина. Что же касается экономических достижений при Сталине, то это опять-таки было достигнуто благодаря экономической основе социалистического общественного строя: безраздельному господству общественной собственности. Если бы этого не было, то вся экономика СССР рухнула бы во время мирового экономического кризиса 1929 года.
Гость
17 мая 2015, 13:58
Лучше бы вообще не выбирать депутатов, т.к. Толку от них ноль - работают на увеличение своего благосостояния.
Гость
18 мая 2015, 00:50
Монархию нужно вернуть.
Гость
18 мая 2015, 15:03
Гость
18 мая 2015, 00:50
Монархию нужно вернуть.
и крепостное право тоже, а иначе не сработает. вольнодумства слишком много стало, надо прижать малость народишко-то, чтоб барина слушал да на царя молился. вот тогда и порядок будет. и на госуслугах сэкономим, на лечении, на образовании, на прочем. зачем холопам грамоту знать? за них барин будет думать.
Гость
18 мая 2015, 17:37
Гость
18 мая 2015, 15:03
и крепостное право тоже, а иначе не сработает. вольнодумства слишком много стало, надо прижать малость народишко-то, чтоб барина слушал да на царя молился. вот тогда и порядок будет. и на госуслугах сэкономим, на лечении, на образовании, на прочем. зачем холопам грамоту знать? за них барин будет думать.
ЕГ уже поспособствовало безграмотности. В нужном направлении идём.
Гость
7 мая 2015, 14:26
А если я нарисую Гилязову в непотребном виде на стене этого же дома его будут стирать? Если сама Гилязова против цензуры, то ведь не должны?
Гость
8 мая 2015, 13:35
Тут тебе и статью нарисуют за оскорбление представителя власти! :))))
Гость
11 мая 2015, 02:25
Гость
8 мая 2015, 13:35
Тут тебе и статью нарисуют за оскорбление представителя власти! :))))
Какую статью? За оскорбление члена правительства Пермского края? За ментов знаем, а за чиновника?
Гость
7 мая 2015, 15:53
При всех недостатках Гилязовой,не ей рассуждать о Сталине,вот такие как Гилязова и помогают 5 колонне в принижении нашей роли в Великой Победе.
Гость
11 мая 2015, 11:18
Уважаемые оппоненты! В нашей стране существует свобода слова, право каждого высказывать свою позицию по любому вопросу. Я реализовала свое гражданское право: сказала, что я думаю . У каждого из моих оппонентов есть точно такое же право- реализуйте его, аргументируйте, чем так хорош Сталин, вместо того, чтобы говорить как плоха Гилязова . Два вопроса у меня возникло после чтения комментариев: 1. Почему наличие другой точки зрения - это не начало аргументированной дискуссии, а повод для личностных оскорблений. Разве все должны думать одинаково? 2. На каком основании уважаемые оппоненты за меня решают, чем я должна заниматься и где мне жить? Я ведь не спрашивала совета. И никогда не решилась бы давать без запроса такие советы вам. Если вас волнует проблема малых городов, так займитесь ей. А я буду жить в своей стране и заниматься тем, чем считаю нужным в соответствии с Конституцией своей страны.
Гость
11 мая 2015, 12:23
Елена Ефимовна, Вы первый человек от власти, который осмелился здесь отвечать. Все верно написано, те, кто кричат "Сталин наше все" ничего из себя не представляют, это Шариковы и Швондеры. С уважением.
Гость
11 мая 2015, 16:45
Гость
11 мая 2015, 12:23
Елена Ефимовна, Вы первый человек от власти, который осмелился здесь отвечать. Все верно написано, те, кто кричат "Сталин наше все" ничего из себя не представляют, это Шариковы и Швондеры. С уважением.
А вы, интересно, не тот ли самый шакал из мультфильма Маугли?
Гость
12 мая 2015, 12:45
Пермяки реализовали своё гражданское право: высказали свою позицию о деятельности депутата Гилязовой и чиновницы Гилязовой.
Гость
8 мая 2015, 22:50
Мадам! А где пермская КАРТОШКА под брэндом "Ешьте Пермское.."??????
Гость
11 мая 2015, 16:08
ну, нет ответа..Это вам не портреты Сталина снимать...ТУТ воля нужна, ум, честь....
Гость
8 мая 2015, 09:48
А Вас, мадам Гилязова НИКТО и не убеждает, что Сталин будет нашим будущим. ВЫ! Самое главное, оставьте в покое тех, для кого Сталин в прошлом. Они САМИ и без Вас разберутся-что делать со своим прошлым. Почему-то мы лезем к ветеранам и навязывает им своё видение проблемы. Для кого-то из них Иосиф-тиран и кровопийца, а для кого-то Великий полководец. Госпожа Гилязова, потерпите немного. Тем кому в 41-м было 15-18 - сейчас уже 90 и более. Через 10 леи ИХ НЕ БУДЕТ. И делайте, что хотите, если совесть, конечно позволит. А СЕЙЧАС, ПРОШУ ВАС - НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕТЕРАНОВ! Честь имею.
Гость
8 мая 2015, 10:06
А почему это Гилязова должна делать через 10 лет всё что захочет? И что Сталина уважают только ветераны?
Гость
8 мая 2015, 11:48
Совесть-понятие не материальное...
Гость
8 мая 2015, 22:47
Гость
8 мая 2015, 10:06
А почему это Гилязова должна делать через 10 лет всё что захочет? И что Сталина уважают только ветераны?
Она уже более 20 лет делает всё что захочет.
Гость
8 мая 2015, 09:01
"...привязалась к работе художника после обращения депутата" - про депутатский запрос ей слышать, видимо, не приходилось. Положительно оценивают не Сталина, а достижения его времени! Сейчас - то и вспомнить нечего, всё на продажу...
Гость
10 мая 2015, 10:40
Да, для торгашей это кость в горле, И.Сталин не допустил бы такого беспредела с формированием цен торговой мафией, залезшей на хребёт и стрижа общество.
Гость
12 мая 2015, 21:25
Российский народ всегда будет в День Победы вспоминать про Сталина. Потому что они неразрывно связаны. В бессмертном произведении Булгакова Иешуа говорит Пилату: "Раз один, то значит и другой! Помянут меня - сейчас же помянут и тебя." Вот и здесь также.
Гость
14 мая 2015, 15:48
Уважаемая, Гилязова Е. Если вы уж пообещали дать семена малообеспеченным, то и землю им выделите. Напишите, куда им прийти за семенами и участкмми земли.
Гость
14 мая 2015, 19:38
Интересно, а где же возьмут семена. На сегодня мировое мормонское лобби сделало всё возможное чтобы в России продавались семена-однолетки без последующего селекционирования и воспроизводства. Возможно в муниципальных районах ещё и сохранились у частников семена-долголетки, а в фермерских хозяйствах таких семян уже нет, только на один сезон.
Гость
17 мая 2015, 10:24
А что это АДРЕС-то Гилязова не пишет... струссарди случился?
Гость
17 мая 2015, 11:53
Гость
17 мая 2015, 10:24
А что это АДРЕС-то Гилязова не пишет... струссарди случился?
Сходи в горком, ленин землю обещал.
Гость
15 мая 2015, 12:08
СМИ: Депутаты Петербурга готовят законопроект о запрещении изображений Иосифа Сталина в рекламных пропагандистских и политических целях. *У нас защищают чувства верующих, но всем почему-то наплевать на чувства миллионов наших сограждан, родственники которых из-за Сталина ПОПАЛИ В КОНЦЛАГЕРЯ И БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ.* Законопроект не коснется музейных выставок, книг, фильмов, научно-практических конференций и пр. мероприятий. законодательно будут запрещены, в частности, *сталинобусы*, участие в демонстрациях с портретами Сталина.. Добавим, что недавно установленный в Липецке бюст Сталина испачкали розовой краской. Монумент был установлен местными коммунистами.
Гость
15 мая 2015, 20:33
ну-ну а как быть с чувствами людей. КОГДА ТАКИЕ КАК гИЛЯЗОВА И гАДЖИЕВА ВСЕ ОТДАЛИ НА ОТКУП ТОРГАШАМ, КОГДА НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ДЕТЕЙ?
Гость
15 мая 2015, 20:58
а пусть стараются, оттуда еще много гнили придет, пока снова не получат по сусалам
Гость
16 мая 2015, 01:34
Гость
15 мая 2015, 20:58
а пусть стараются, оттуда еще много гнили придет, пока снова не получат по сусалам
То есть предлагаете садить в концлагеря и расстреливать неугодных вам депутатов?
Гость
14 мая 2015, 21:27
Извиняюсь за свой хамский комментарий с торгашкой в начале обсуждения. Уважаю диалог,даже в интернете. Но то что Вы хотели с билбордами И.В.Сталина сделать буду категоричен, НЕ ИМЕЕТЕ МОРАЛЬНОГО ПРАВА. Наши с Вами внуки и правнуки будут почитать и изучать его служение народу и его Концепцию. Ведь люди жили бедно,но были очень счастливы. На Западе специалисты головы ломают над этим, но понять не могут.
Гость
7 мая 2015, 16:51
Сталин у меня внутри ,и никакие Гилязовы нам не страшны )))
Гость
9 мая 2015, 19:23
Гилязова - посадите березовую рощу, ну, или бассейн постройте на Парковом... СЛАБО?
Гость
12 мая 2015, 12:57
вот, точно! Или дорогу со IIВышки на Садовый! Люди пищат давно, она нужна, в ген.плане есть. Какого фига сроки строительства переносите, может прямым делом своим займетесь уже. Коррупционеры и бездельники, дождетесь ВАС свергнут как пережиток или лишний элемент. От припонов Ваших тошнит всех уже - Белые ночи, фонтан - мать его за ногу и т.д. 390 млн. за него как в унитаз..., а на дороги денег нет!? Воры или неумелые и бездарные хозяйственники, да народу наплевать на это. Не Вам Сталина судить, а вот Вас есть кому осудить и сейчас и потом.
Гость
12 мая 2015, 12:40
Было и было, отказаться не можем от него, и глупо это! Не вернуть и не переделать уже. Давайте уже о сегодняшнем своем и будущем подумаем! О том кто мы, и что о нас будут внуки наши говорить!
Гость
13 мая 2015, 14:34
Да мы то думаем о будущем, но все это без толку, так как наши думы не совпадают с думами чиновников!
Гость
11 июля 2015, 15:32
Политика эта началась не сегодня и даже не вчера, а лет 20 назад. Строить капитализм под красным знаменем в таких странах как Россия, Китай, Вьетнам, Куба гораздо сподручнее, чем троить его, низвергая революционные символы. Если кто не понял речь идет об укреплении не советской, а нынешней власти. К сожалению до большинства *левых* это не доходит. Символика для них важнее реальности.
Гость
11 сентября 2015, 14:07
Важны и символика, и реальность. В Германии решили восстановить гигантский памятник Ленину, который был зарыт в землю около 20 лет назад (новости на телевидении 11. 09. 15).?
Гость
7 мая 2015, 17:09
Большое спасибо Гилязовой за столь масштабную популяризацию Сталина!
Гость
8 мая 2015, 15:09
По себе людей не судят.
Гость
11 мая 2015, 15:40
Когда люди осмелились говорить здесь правду, приходится защищать честь мундира.4493
Гость
13 мая 2015, 16:37
Верхом цинизма и двуличия служит Постановление N81 СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 17. 11. 1938 г Чтобы почувствовать нужно почитать его целиком. Оно того стоит. Читаем. *массовые операции по разгрому и выкорчевыванию враждебных элементов, проведенные органами НКВД в 1937-1938 годах при упрощенном ведении следствия и суда, не могли не привести к ряду крупнейших недостатков и извращений в работе органов НКВД и Прокуратуры.* Ну надо же! А кто ввел это *упрощенное веление* следствия и суда!? Марсиане? Ответа в документе нет. Страна захлебнулась в крови. Кто-то же в этом виноват? Читаем. *враги народа и шпионы иностранных разведок, пробравшиеся в органы НКВД как в центре, так и на местах, продолжая вести свою подрывную работу, старались всячески запутать следственные и агентурные дела, сознательно извращали советские законы, производили массовые и необоснованные аресты, в то же время спасая от разгрома своих сообщников, в особенности засевших в органах НКВД.* Ну теперь понятно.
Гость
17 мая 2015, 22:38
Гилязова пошутила что ли на счет семян??? Дал слово - держи! Или это к чиновникам не относится??7
Гость
15 июня 2015, 13:17
Нет веры правильным речам этой дамы.