Нелегальные перевозчики вышли на упраздненные маршруты
2 июня 2015, 11:47
Гость
2 июня 2015, 13:08
Так, если есть спрос, быть может узаконить эти маршруты..... вот где саморегуляция рынка..... Власти! АУ! не мешайте, а организуйте! Это как ГАИшники - нет на перекрестке - нет пробок!
Гость
2 июня 2015, 14:18
"не надо как лучше, а надо как всегда! зачем думать!" - это тот принцип по которому не надо жить! да, приятно удивляет произошедшее.мне без разницы на каком ехать - на легальном или не легальном- главное чтоб быстрее и доехать и не в толкучке как сельди в бочке. А 30 маршрут удобен. чего ради городить кучу новых, отменять старые, изменять нумерацию. какова цель таких перемен - да известно все, но на самом деле говорят там потом будет лучше....... лучше когда и кому ? перевозчикам ? они и так не плохо себя чувствуют. кажется что там кое кому в отчет надо показать бурную деятельность чтоб их не сократили за ненужностью- вот и придумывают.
Гость
3 июня 2015, 11:30
Гость
2 июня 2015, 14:18
"не надо как лучше, а надо как всегда! зачем думать!" - это тот принцип по которому не надо жить! да, приятно удивляет произошедшее.мне без разницы на каком ехать - на легальном или не легальном- главное чтоб быстрее и доехать и не в толкучке как сельди в бочке. А 30 маршрут удобен. чего ради городить кучу новых, отменять старые, изменять нумерацию. какова цель таких перемен - да известно все, но на самом деле говорят там потом будет лучше....... лучше когда и кому ? перевозчикам ? они и так не плохо себя чувствуют. кажется что там кое кому в отчет надо показать бурную деятельность чтоб их не сократили за ненужностью- вот и придумывают.
Проблемы начнутся тогда, когда что-то случится и ни страховки вам, ни гарантий, ничего.
Гость
2 июня 2015, 13:02
Плохо что нет нелегальных троллейбусов! ))))
Гость
3 июня 2015, 15:35
предлагаю организовать!всё равно троллейбусная ветка на Ипподром теперь простаивает...
Гость
2 июня 2015, 13:02
и правильно сделали молодцы иначе как людям перемещаться
это администрация нелегальная
Гость
2 июня 2015, 15:23
Самое забавное, что всех перевозов нелегальных и полулегальных- население поддерживает на все 200%.
Осталось только у недовольного населения подписи в свою поддержку собрать и начать отстаивать. Наши чиновники только этого и бояться- шума и ропота.Жалоб на них в вышестоящие и администрацию президента, шумихи в прессе. Это тяжёлый и в то же самое время- простой путь. А так, сам по себе, даже через суд ничего не добьёшься.
Гость
2 июня 2015, 16:05
А пусть альтернативные маршруты, не включенные в маршрутную сеть города. обратятся в антимонопольный комитет.
Гость
2 июня 2015, 13:44
Власти всегда только мешают работать и платить налоги одним, свободно перемещаться по городу другим. Все делается не для людей. Если есть маршрутки - значит есть спрос на такие маршруты, почему бы не узаконить? Единственное объяснение - коррупция: чиновникам уже заплатили предприниматели с легальных маршрутов, чтоб те убрали конкурентов, и сейчас заставляют их действовать, чтобы не делится куском пирога.
Гость
2 июня 2015, 13:53
Не стонут, не ноют, работают себе. Здоровая конкуренция, без всяких договорников и т. д. Устраивает тариф, никаких дотаций им не надо.
Гость
2 июня 2015, 15:12
отлично я тоже так подумал, а на фига траты из бюджета на дотации, если нелегалы ездют и не в прогаре!!?
Гость
2 июня 2015, 14:40
если перевозчиков этих маршрутов погонят в суд - пусть требуют суда присяжных! горожане голосуют рублем, если пассажиры для них есть, значит, данные маршруты в накладе не останутся
Гость
2 июня 2015, 14:11
Администрация города, не мешайте людям работать, а пасажирам спокойно передвигаться. Лучше верните их обратно и усильте контроль за соблюдением графика движенья, качеством обслуживания. Хватит воздух сотрясать и всем вставлять палки в колеса. Наведите порядок в своей голове.
Гость
2 июня 2015, 13:52
30т пустите по революции от автовокзала до Пермской ярмарки!!! Будет просто суперпопулярный автобус!!!
Гость
3 июня 2015, 14:24
Только "ЗА"!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2015, 13:21
Не знаю, как насчёт других, но М-6 от Липовой горы очень помогал жителям этого микрорайона. Автобусы 19-го маршрута ходят крайне редко, вечно набиты, особенно в учебном году. Но вместо того, чтобы пустить М-6 легально, коррумпированное лобби из администрации его запрещает как конкурента недобросовестных перевозчиков 19 маршрута. Также хочу заметить, что поездка в автобусе М-6 всегда стоила ДЕШЕВЛЕ, чем в автобусе 19, то есть можно цену на проезд было и не поднимать на самом деле, ведь владельцы М-6 тоже не себе в убыток работали. Короче, из-за административного лобби бюджет лишился дополнительных средств, а жители Липовой горы опять остались в заложниках у владельцев 19 маршрута, которые купили самые дешёвые автобусы, и не ремонтируют их, и не меняют, водителей нанимают самых безответственных, которые постоянно курят в салонах, превышают скорость и останавливаются во второй полосе, где и высаживают людей прямо посреди движения. Департамент дорог и транспорта на это не реагирует никак
Гость
2 июня 2015, 14:16
на 19 марштуре ездят не старые,но ооочень неудобные автобусы(((
Гость
2 июня 2015, 15:23
Гость
2 июня 2015, 14:16
на 19 марштуре ездят не старые,но ооочень неудобные автобусы(((
Я и не пишу, что старые, я пишу, что дешёвые
Гость
2 июня 2015, 15:25
Гость
2 июня 2015, 14:16
на 19 марштуре ездят не старые,но ооочень неудобные автобусы(((
..не старые? Нет конечно не с 1905 года, но почти все с прошлого тысячелетия...
Гость
2 июня 2015, 13:13
это замечательно! отлично просто! люди привыкли к этим маршрутам и будут ездить!
Гость
2 июня 2015, 15:55
Изменение маршрутной сети города, к которой привыкло население - это просто "создание видимости работы". Кому стало удобнее от таких изменений? Все против людей !!!
Гость
2 июня 2015, 19:00
Над индустриальным районом поиздевались максимально. Оставить Ул Мира - это городская детская стоматпрликлиника, магазины, дворец Гагарина, Олимпия и прич без транспорта!!! Трамваи не в счёт- они больше стоят, чем ездят. А пустив 11 трамвай по аварийным путям 2 го ломают новенькие вагоны. Никому не мешающий 2 троллейбус отменен, с паркового все троллейбусы оставили. Складывается впечатление, что лоббисты паркового переиграли район, приносящий больше всего в бюджет города. Странные перекосы в пользу одних районов и демонстративное безразличие к другим. Где же живут и ЧП. Заняты наши депутаты- Кузнецов, Малютин, Захвров, Жуков? Страшно далеки они от народа
Гость
3 июня 2015, 09:46
Сейчас 11-е трамваи переполненные идут, а некоторые укорачивают (до Стаханки или до депо).
Гость
2 июня 2015, 13:49
Верните всё как было
Гость
2 июня 2015, 14:55
Верните 11 маршрут!
Гость
3 июня 2015, 06:46
Верните на улицу мира 3 и 4 маршрут. Как добраться до стахановской с Г. Звезда?????
Гость
3 июня 2015, 09:58
Полностью поддерживаю перевозчиков маршрута №30! Они молодцы - за себя борются, значит, и за пассажиров тоже! Только надо №30Т по старому маршруту сохранить. А №67 зачем через ул.Островского пустили? Люди, которые по этому маршруту ездят тоже недовольны! Получается, что маршруты №30 и №67 надо оставить, как они ездили раньше.
Гость
3 июня 2015, 10:20
Я удивляюсь, почему городские власти не провели никакого обсуждения среди населения, по-поводу, изменения маршрутов? Чиновник, который "корпел" над изменениями сам на городском транспорте не ездит. И позиция Денисова непонятна: надо на претензии граждан реагировать, а он ждёт, что скоро звонки прекратятся... Я ПОДДЕРЖИВАЮ НЕЛЕГАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ, я что делать, если до администрации иначе не доходит! Молодцы перевозчики, держитесь!
Гость
2 июня 2015, 13:33
потому что не для народа все делается
Гость
2 июня 2015, 14:23
И правильно сделали
Гость
2 июня 2015, 15:32
Оставьте 30ый маршрут в покое!
Гость
2 июня 2015, 15:59
Верните 30 по старому маршруту. Очень удобный был маршрут. Водители и кондукторы тоже порядочные ( не сравнить с 36).
Гость
2 июня 2015, 21:21
Через .опу все маршруты организовали : по - ходу для своих людишек - перевозчиков.
Гость
2 июня 2015, 21:31
И правильно, что появился нелегальный 30 маршрут. Людям этот маршрут нужен, ликвидировать его - полный идиотизм. И пусть нелегальный перевозчик начинает борьбу за превращение в легального. Если надо, только скажите, где оставить свою подпись в его защиту.
Гость
2 июня 2015, 20:12
Как должны студенты медики после занятий в тубдиспансере (за Комплексом Сухарева) добираться на занятия на Дружбу или в рабочий поселок?
Гость
3 июня 2015, 09:57
Покупайте проездные и с пересадками....
Гость
4 июня 2015, 23:41
Гость
3 июня 2015, 09:57
Покупайте проездные и с пересадками....
Еще бы они для простых людей были тоже...
Гость
2 июня 2015, 15:53
80% жителей ( по опросам) против новой автобусной сети, но департамент ДиТ с маниакальным упорством доказывают обратное. Жителей не видеть, не слышать не хотят... Напоминает историю с ЗОО. Денисов доказывает, что скоро звонки недовольных прекратятся, т. к. все привыкнут. Да и звонков то немного. Ну услышьте вы нас, наконец. Особо голосую за 30 и 2 автобус.
Гость
2 июня 2015, 20:11
Услышали. Отреагировали оперативно!!! все за 1 день! и заявление, и рассмотрение, и приставы. "...были поданы исковые заявления в арбитражный суд Пермского края. В ходе рассмотрения суд признал незаконной работу таких маршрутов и запретил ее.
...исполнительные листы переданы в службу судебных приставов..."
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/40531522736130.html#comments/c40531522736130/page/2
Гость
2 июня 2015, 22:15
Кому какое дело до людей? Изменили маршрут, ну и что? Нет никакой информации на автобусах, водители молчат, и, как следствие, садишься и едешь не туда..... НО!!!! Билет оплатил!!!! На работу опаздал!!! Кто виноват? Сам конечно!!! Надо телевизор смотреть.... Так получается НЕуважаемые власти города, да? Где предварительная подготовка населения в виде объявлений на остановках, в автобусах, и т.д.? Как минимум за 2 (ДВА!) месяца должны были информировать! Кто в отпусе- командировке и прочее, приехали и привет.... Да телевизор не все смотрят. Как всегда: хотели как лучше, получилось через Ж!
Гость
3 июня 2015, 14:57
Вообще-то еще с 1 марта планировали изменения ввести, вы что в лесу живете!!??
Гость
3 июня 2015, 12:11
Власти, услышьте глас народа. Верните всё обратно.
Гость
3 июня 2015, 13:52
Нет!
Гость
3 июня 2015, 13:36
Помните 78 маршрут, который ходил с Нагорного по Свиязева, Карпинского, Чкалова, К. Маркса и до Садового? Верните, пожалуйста, его! Как только люди узнали про него и привыкли, его убрали... Зачем же вы так?..
Гость
3 июня 2015, 14:42
Все останется как есть
Гость
2 июня 2015, 13:50
поддерживаю. молодцы
Гость
2 июня 2015, 13:52
все правильно сделали
Гость
2 июня 2015, 14:11
вот ещё бы по 39 и 20 маршрутам так бы стали ездить, было бы просто прекрасно!!!
Гость
2 июня 2015, 14:38
ДА. полностью согласен с коммнетами прошлого . еще такси
запретить и ездить на электричках ЖПД
Гость
2 июня 2015, 16:44
Верните все как было!хватит эксперименты на людях делать!
Гость
2 июня 2015, 17:11
Верните 67 автобус!! очень не удобно стало
Гость
2 июня 2015, 17:09
К сожалению студенты сегодня низшая прослойка общества, на ступень выше алкоголиков и бомжей. Навряд ли их требования будут исполнены, попросту до них нет абсолютно никому дела
Гость
2 июня 2015, 17:35
действительно, как так то, одним выгодно, а другим нет, ах да я же совсем позабыл о наших доблестных властях им то на маслецо с хлебцем, они же о народе всё думают...
Гость
2 июня 2015, 18:42
Верните маршрутку Висим-ТЦ Кит - она очень востребована!!!
Гость
3 июня 2015, 09:02
Спасибо за "заботу". Теперь на работу надо добираться на 2-3-х автобусах вместо одного!!! Верните автобус 13 по старому маршруту!
Гость
3 июня 2015, 09:13
Наша администрация работает по сталинскому принципу "Железной рукой загоним народ к счастью".
Гость
3 июня 2015, 10:31
Надо же, борются они с нелегалами... Надо с ними не бороться, а организовывать... Сделали бы заявительный порядок маршрутов и не было бы проблем... Пришёл перевозчик и сказал - буду ездит оттуда до туда по таким-то точкам... И всё, а вы его проверяйте на качество услуг... А то - утверждение маршрутов, конкурсы на откуп и т.п. - это не нужно ни перевозчикам, ни пассажирам, только администрации...
Гость
3 июня 2015, 11:39
Верните маршруты на свои места!
Мы Вас Администрация об изменениях не просили!
Если Вас что то не устраивает стройте Метро или многоуровневые автомобильные дороги!!!!
Гость
3 июня 2015, 12:39
B Орджоникидзевском районе запустили два маршрута №78 Левшино-пл.Восстания и 76 Кислотные дачи-пл.Восстания. Типа , разгрузили 77 маршрут. И что? Люди приехали на площадь Восстания. надо ехать дальше. До трамвая топать по грязи 10 минут. 11 автобус убрали. Вопрос: кто будет ездить на этих автобусах? опять походят месяца два и потом торжественно объявят, что маршруты нерентабельны и закроют.
Гость
3 июня 2015, 13:48
Я всеми руками и ногами за 98 маршрут!!!
Гость
3 июня 2015, 13:55
Сокрашать надо автобусы, их численность вовсе. Одни пробки из-за них. На джипе нормальном не проехать, на работу опаздываешь, надо дальше же решать что в городе еще поменять, переименовать или вовсе убрать
Гость
3 июня 2015, 14:46
Никто ничего возвращать назад не будет, на вами Пермяки система транспортного обеспечения придумывалась, и не вам ее критиковать. Что то неустраивает в транспортном сообщении, пешком ходите или на велосипедах. Была созданна программа по реорганизации транспортной сети, снижение транспортных заторов, разгрузка автомогистралей и конечно привлечение денежных средств в бюджет Перми. Что то не подходит вам если, не пользуйтесь, отказыватся от намеченных мероприятий никто не будет. Не для того принимаются решения чтобы их отменять потом и вносить глобальные изменения.
Гость
3 июня 2015, 14:45
Вполне все нормально!!!! депутаты сделали полезное дело, скоро дороги построят и красота будет. Это вам сейчас кажется что неудобно. И вообще хватит жаловаться. Не можете на транспорте ездить берите автокредит! Хотя тогда тоже по дорогам ездить придется... Берите просто кредит и летайте по воздуху)) не пересадак вам, не пробок!! Не угодишь, все делаешь для них-а они волками взвыли... Не маленькие дети же, никто вам ничего не должен из Государства,самим все надо делать и достигать а не на дядю надеятся!! все, как есть сейчас так и останется все.
Гость
3 июня 2015, 18:01
Денисову - позор! Да, ещё с января предупредили, что будет меняться маршрутная сеть, но какими аргументами оправдывали изменения? Невостребованность 30 маршрута! Много лет на работу в нём езжу (увы, ездила), еле впихиваюсь и выпихиваюсь оттуда, настолько он "невостребован". А на 98-м до мамы старенькой с Садового до Чкалова добираться было как удобно!
Если Денисов таков, как его сестрица, то неудивительно, что от него ожидать!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
752мм 78%Нелегальные перевозчики вышли на упраздненные маршруты