Жюри международного фестиваля OPEN Your World признало лучшей сувенирной продукцией словарь «По-пермски говоря», составленный из выражений и слов характерных исключительно для пермяков.
Проект агентства коммуникаций «Слово» занял первое место в номинации «Сувенирная продукция» на четвертом международном фестивале территориального маркетинга и брендинга, состоявшемся с 4 по 6 июня в Минске. Словарь «По-пермски говоря» представляет собой сборник из порядка 300 слов и выражений типичных именно для Перми. Первоначально он был выпущен тиражом 2000 экземпляров и распространялся в информационно-туристическом центре Пермского края, а в 2013 году вышло коммерческое издание, которое можно купить в книжных магазинах и сувенирных лавках. В этом году был выпущен русско-пермско-английский разговорник «по мотивам» словаря.
Напомним, в прошлом году словарь «По-пермски говоря» победил в конкурсе в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье в номинации «Развитие и продвижение территорий».