перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Купание закончилось для ребенка реанимацией

9 июня 2015, 14:40
Гость
9 июня 2015, 20:20
"Такие прецеденты происходят не часто". Интересен правозащитник. Жизнь или, не дай бог, смерть одного маленького человека это боль многих взрослых на всю оставшуюся жизнь
Гость
13 июня 2015, 11:20
Да-да, подумаешь, один случай произошел.Сказали бы врачики это родителям того ребенка, ведь для них ребенок - вся жизнь.
Гость
9 июня 2015, 21:24
вызывала однажды скорую 15 летнему сыну в 1 ночи- не могли сбить температуру 40. приехали, из лекарств- тонометр для измерения давления. спросили, какие у меня есть лекарства, из них же и выбрали, что ему дать. уехали, пообещав, что завтра придет лаборант и возьмет анализ на дифтерию и пр. уехали и оставили у нас свой единственный препарат и аппарат- тонометр. думаю, с чем же они к другим то поехали????? с 1 до 1-30 мы их ждали, до 2-х они соображали, как тонометром сбить температуру, потом еще в 5 утра приехали за тонометром. а лаборант так и не приходил, то ли они не сообщили, то лаборант такой безответственный((((
Гость
10 июня 2015, 02:06
врать это мерзко. лечите голову
Гость
10 июня 2015, 02:25
что у них и уколов не было???? Банально : анальгин, димедрол, преднизолон.. КУПИТЕ и ДЕРЖИТЕ ДОМА!
Гость
10 июня 2015, 10:14
Гость
10 июня 2015, 02:25
что у них и уколов не было???? Банально : анальгин, димедрол, преднизолон.. КУПИТЕ и ДЕРЖИТЕ ДОМА!
Преднизолон??? Если желаете давать рекомендации публично и без мед.образования, то хотя бы проверяйте, что пишете , иначе можете и загубить кого-нибудь. То что вы хотели текстом изобразить звучит анальгин-димедрол-папаверин.
Гость
9 июня 2015, 23:09
Естественно, в тяжелом состоянии ребенка ВИНОВАТЫ бюроктраты от медицины.. ЖДАТЬ скорую помощь 1 час(!!!!!!!), возить ребенка в стостоянии крайней тяжести из больницы в больницу в автомобиле без реанимац.оборудования(!!!)
Гость
10 июня 2015, 00:30
Поддерживаю!!!! У меня к ребенку неотложка в субботу ехать не хотела, два врача на весь дзержинский район. Пришлось наорать в телефон, только тогда вызов приянли. КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ????
Гость
10 июня 2015, 10:19
Гость
10 июня 2015, 00:30
Поддерживаю!!!! У меня к ребенку неотложка в субботу ехать не хотела, два врача на весь дзержинский район. Пришлось наорать в телефон, только тогда вызов приянли. КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ????
От того что вы будете орать ситуация в медицине не изменится, а станет ещё хуже, т.к. всё меньше желающих работать с людьми с неустойчивой психикой. Сокращения кадров (,,оптимизация,,) идёт полным ходом, после ,,дождичка в четверг,, будет лучше, а пока развивайте духовные скрепы.
Гость
9 июня 2015, 21:00
Такие прецеденты надо исключать полностью! И что значит не приняли в людах??? Для чего они вообще там есть??? Вопросов масса... А медицина у нас в городе к сожалению в глубоком анусе....
Гость
10 июня 2015, 02:05
в глубоком ///се те кто позволил ребёнку залезать в ледяную воду! это переохлаждение организма, оно не лечится. температура воды в сылве 11 градусов
Гость
10 июня 2015, 02:35
У дочки температура подскочила за 15 минут до 39, 6 С. Скорая приехала через 40 минут. Уставший фельдшер(!!!!) один !!!! без лекарств.....Ладно, у меня дома был "убойный" жаропонижатель и до приезда скорой температуру "сбили" до 38 С. Родители! Не ждите подъема температуры ! Если у ребенка 38, 5 , особенно, вечером, то чего ждать-то? Давайте жаропонижающие, раздевайте ребенка, в подмыш. впадины - лед( запаситесь в холодильнике пласт. бутылочками со льдом). НИКТО вашим детям не поможет! И обильное питье, лучше морс! Но, не сок , и не фанта.. Если у ребенка стеноз( лающий кашель, одышка) - ведите его в ванну, открывайте воду - оба крана до упора, чтобы воздух стал влажным..Вообщем, спрашивайте ваших педиатров, что делать в экстренных случаях.. Т.к. скорая может не приехать ...Девочке надо было зафиксировать шею.. а ребенка возили, как попало...вот и результат..
Гость
10 июня 2015, 10:13
вы зачем советуете такое? зачем фиксировать шею при судорогах?! в своём уме?! судороги начались от переохлаждения! кровь в сосудах стала твёрдой от пониженной температуры! это состояние почти безнадёжное. иногда помогает водка и растирание, иногда это ускоряет смерть. просто берегите своих детей.
Гость
10 июня 2015, 22:24
Гость
10 июня 2015, 10:13
вы зачем советуете такое? зачем фиксировать шею при судорогах?! в своём уме?! судороги начались от переохлаждения! кровь в сосудах стала твёрдой от пониженной температуры! это состояние почти безнадёжное. иногда помогает водка и растирание, иногда это ускоряет смерть. просто берегите своих детей.
уверен, что от переохлаждения? Экстрасенс или экстасекс???
Гость
21 июня 2015, 00:34
А Вы не думаете, что лед в подмышечных впадинах и лимфоузлы, которые там находятся НЕСОВМЕСТИМЫ ????
Гость
10 июня 2015, 11:49
Лишь бы орать... Все им не то и не так. Достали уже. В моей семье к сожалению пару раз тоже были ситуации, когда приходилось вызывать скорую. Спасли отца, можно сказать с того света. Огромное им за это СПАСИБО!!! Второй раз приехали, заметьте, к 93 летней прабабушке, и тоже спасли старушку....... Достали уже все не нравится. Или на этом сайте сидят безработные и всем не довольные. Все им должны и обязаны. Да всякое бывает порой люди умирают, но без этого никак. Девочку, конечно, жалко, надеюсь, что-то еще можно сделать, но что за купание 31 мая!? Да жара, но вода то не прогрелась, не на Юге живем....... Я свою дочь в жару без панамы на голове на улицу не выпускаю, о купании вообще молчу. В июле бассейн надувной на даче нальем и пусть плавает... Но у нас, что не случись, врачи виноваты. А Вы уверены, что когда она попала к врачам, еще что-то можно было сделать. Явно там, что то было кроме жары..........
Гость
10 июня 2015, 12:49
скорее массовая пьянка с массовым погружением в воду сред льдин.... очень весело
Гость
10 июня 2015, 00:58
Ну что? Добились полного развала постсоветской медицины? В том числе лозунгами "знали куда шли", "валите из медицины, если не нравится", "Гиппопотаму давали" и т.д. и т.п. Очень мало осталось медработников. А в том, что происходит виноваты совсем не они. Не медицина у нас у ж..., а позиция государства и всего общества в отношении медицины. За копейку все хотят на рубль получить. Причем требуют именно этого постоянно. Девочку очень жаль, как и любого из погибающих пациентов. Но не врачи виноваты. Общество повинно.
Гость
10 июня 2015, 09:49
Пару расстрельных бы процессов и свалили бы оттуда все неучи и просто раздолбаи. Да, мне сейчас скажут, что работать и так некому там, но это уже ДРУГАЯ проблема.
Гость
10 июня 2015, 12:47
Гость
10 июня 2015, 09:49
Пару расстрельных бы процессов и свалили бы оттуда все неучи и просто раздолбаи. Да, мне сейчас скажут, что работать и так некому там, но это уже ДРУГАЯ проблема.
лечить пойдешь ты! не вылечишь- ну ты сам знаешь что!
Гость
10 июня 2015, 00:28
Очень соменваюсь, что кого-либо накажут после этих проверок!!!! Боюсь врачей уже!!!!!! То руку ребенку ампутируют (история с девочкой из березников), то вот еще... КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ?????
Гость
10 июня 2015, 10:14
не ходи к врачам, без тебя свободнее станет
Гость
10 июня 2015, 12:53
Гость
10 июня 2015, 10:14
не ходи к врачам, без тебя свободнее станет
Вот такое хамло и устраивается на скорую
Гость
10 июня 2015, 15:43
А в сельских местностях больницы позакрывали и если у человека инсульт, инфаркт - везут больного за 50 км. до отдаленной больницы. Многих, естественно, не довозят! С родами таже ситуация. "Оптимизация бюджетных расходов" !!!!
Гость
10 июня 2015, 16:23
С родами не согласна. Знаешь, что срок подходит сама едь в больницу. Я лично за 2 недели легла... И никто меня не выгонял.
Гость
10 июня 2015, 16:02
очень грустно, что наша медицина терпит фиаско, а результаты этого очень страшные-гибель детей. Вопрос тем умникам, которые советуют к платным врачам обращаться: А зачем же из зарплат наших идут отчисления в медицинскую систему ФОМС? А это без малого 5,1% от суммы до налогообложения ндфл 13%, и это ежемесячно, Вот и посчитайте сколько с вашей зарплаты каждый месяц уходит в бюджет бесплатной медицины, Получается у нас с вами все оплачено давным давно. Простой пример: допустим зарплата чистыми на руки 10 000 руб, с НДФЛ 11 494руб вот с этой суммы и платит предприятие за вас 5,1% в ФОМС а это 586р. каждый месяц, за год 7032р., у кого з/п больше, то и отчисления больше так что тема к размышлению кому платим......
Гость
10 июня 2015, 17:41
О прикольно, вы платите 7000 тысяч за год и хотите что бы вас хорошо лечили. ЗА 7000 ТЫСЯЧ???!!! Это шутка такая???
Гость
10 июня 2015, 17:15
Это просто "россия". Этим все сказано. Страшно жить в стране где всем на все наплевать.
Гость
10 июня 2015, 17:19
Иногда кажется что наши врачи не живут в России. Прилетают откуда-то. И у них нет родственников и они никогда не болеют. И спасибо "родному" "правительству" за нашу, ЛУЧШУЮ В МИРЕ МЕДИЦИНУ. Почему они все лечатся за границей? У нас же так все хорошо.
Гость
21 июня 2015, 00:30
цитирую : "Правозащитник напомнил, что в прошлом году в Перми был случай, когда годовалого ребенка возили из больницы в больницу, в результате он умер. Но такие прецеденты происходят не часто" так-то эти не частые прецеденты - это смерть детей, распад семей, и боль на всю оставшуюся жизнь........
Гость
12 июня 2015, 14:51
ВРАЧИ - особи с атрофией мозга и совести.. ДУМАТЬ давно разучились сами, а совесть - одни пропили, другие фарм.фирмам продались, а у третьих никогда ее и не было...
Гость
17 июня 2015, 03:50
А четвертые просто тупо делают свою работу на совесть и ЗА КОПЕЙКИ, но их, наверное, единицы...и зовут их, кстати, докторами...
Гость
10 июня 2015, 02:24
У одной из известных актрис умер брат после купания в реке от менингита( парню было 20-25 лет). Так что .....