гуманность не в том чтоб давать бродячим собакам безнадзорно плодиться и разносить заразу.надо думать прежде о людях,которые ежедневно рискуют находясь среди стай диких собак. зоозащитники много выступают против умерщвления бродячих животных но реального ответа дать не могут-что делать с бездомными голодными и грязными животными.Хорошо что есть люди способные принять кардинальные решения-поддерживаю
Гость
10 июня 2015, 19:47
зоо дают очень реальный конкретный ответ - собак надо стерилизовать и выпускать обратно. кормить всем городом, по принципу увидел собаку - накормил. каждый добрый человек должен помнить, что чужих собак не бывает.
Гость
10 июня 2015, 20:38
Гость
10 июня 2015, 19:47
зоо дают очень реальный конкретный ответ - собак надо стерилизовать и выпускать обратно. кормить всем городом, по принципу увидел собаку - накормил. каждый добрый человек должен помнить, что чужих собак не бывает.
не поможет стирилизация ни каким местом, тыщю раз писали уже
Гость
11 июня 2015, 09:03
Гость
10 июня 2015, 19:47
зоо дают очень реальный конкретный ответ - собак надо стерилизовать и выпускать обратно. кормить всем городом, по принципу увидел собаку - накормил. каждый добрый человек должен помнить, что чужих собак не бывает.
Ага, не бывает значит? Так возьмите себе домой парочку, что, слабО? ))) Зоо только и умеют, что болтать и скандалить.
Гость
10 июня 2015, 20:51
Дмитрий Самойлов- вот его надо отловить в мести с его компанией ... !!!! На приют выделяется около 14–19 млн рублей в год, но куда идут эти деньги по факту — неизвестно????!!!!
Гость
10 июня 2015, 22:30
может в прокуратуру?
Гость
10 июня 2015, 22:57
Писали уже Президенту РФ о том, что творится в Муниципальном приюте для безнадзорных животных. Всем здесь, кто пишеть о том что надо уничтожать животных, я бы посоветовал посмотреть ка кони умирают, когда им делают, т.н. ЭВТАНАЗИЮ! В каких муках это происходит. Ни в одной Праге это не пройдет, потому что там цивилизованные люди.
Гость
11 июня 2015, 01:33
Гость
10 июня 2015, 22:57
Писали уже Президенту РФ о том, что творится в Муниципальном приюте для безнадзорных животных. Всем здесь, кто пишеть о том что надо уничтожать животных, я бы посоветовал посмотреть ка кони умирают, когда им делают, т.н. ЭВТАНАЗИЮ! В каких муках это происходит. Ни в одной Праге это не пройдет, потому что там цивилизованные люди.
А тебе надо посмотреть на фото изуродованных бродячими собаками детей. Или как они кошек на части раздирают
Гость
10 июня 2015, 20:46
За Закамских хвостатых буду стоять с палкой в руках !!!!!БАШКУ НА Х.ЕН ПРОШИБУ !!!У нас есть стайка - мы кормим их уже очень давно , есть девчулька которая в прямом смысле этого слова живет возле нашего дома - мы её тоже все кормим , у соседей в частных домах часто собаки гуляют без ошейника - РАЗМАЖУ В МЯСО ТЕХ КТО ПОКУСИТЬСЯ НА НАШИХ ХВОСТОВ !!!У меня есть шокер , балончик и травмат !!!!!
---------------------
взято из открытых источников. надеюсь, автор не в обиде за перепост своего сообщения.
Гость
10 июня 2015, 22:39
Все правильно!!!!!!!
Гость
10 июня 2015, 23:02
Наших дворовых не дам в обиду
Гость
11 июня 2015, 01:31
Сядешь за хулиганку да и все, успокойся, боевик диванный. Помешаешь отлову, лично вызову тебе полицию
Издать закон о порядке содержания животных в многоквартирных домах и в черте городских поселений! Ввести штраф за бесконтрольное содержание! В размере до 10 тыс. МРОТ! На приобретение гражданами собак служебных, охотничьих и бойцовых пород ввести отдельный повышенный налог, выдавать специальное разрешение на покупку только после прохождения гражданином мед. комиссии (нарколог, психиатр- обязательно!!!) Всех бродячих собак на территории города и в пригороде г. Перми - отловить и поместить в приемники! Агрессивных, инфицированных и больных собак - умертвить!!! Это единственный выход навести порядок в городе и обезопасить людей!!! Сердобольным гражданам скажу только одно: Сегодня вы прикармливаете маленькую собачку у себя во дворе, - завтра в Вашем дворе уже соберется целая стая, поведение которой непредсказуемо! Пострадать могут ваши же дети и внуки!!!
Гость
11 июня 2015, 12:38
Единственный здравый комментарий.
Гость
11 июня 2015, 12:38
Стерилизация должна помогать!!!!! Убивать не выход
Гость
11 июня 2015, 13:00
Гость
11 июня 2015, 12:38
Стерилизация должна помогать!!!!! Убивать не выход
Должна, но не помогает.
Гость
11 июня 2015, 14:16
Поддерживаю на 100% Ловить и уничтожать. Надоели эти и лающие и кидающиеся на людей животные. А если зоозащитникам их жалко,пусть к себе по домам разбирают и воспитывают.
Гость
11 июня 2015, 15:05
да кого вы воспитаете с такой позицией!!!!! у**дов!!! собаки на вашем фоне ОЧЕНЬ ЧЕЛОВЕЧНО ВЫГЛЯДЯТ!!! А ВЫ КАК ПСИНЫ!!!
Гость
11 июня 2015, 16:08
Гость
11 июня 2015, 15:05
да кого вы воспитаете с такой позицией!!!!! у**дов!!! собаки на вашем фоне ОЧЕНЬ ЧЕЛОВЕЧНО ВЫГЛЯДЯТ!!! А ВЫ КАК ПСИНЫ!!!
Да как вы смете так оскорблять своих любимых песиков. Смотрите, святая Шаня на вас прогневается! ))
Обилие бродячих собак, как и наличие бомжей, бродяг и пр., это есть признак не благополучного общества и бессилие государства, не способного создать нормальную безопасную среду для проживания в городах и пр. населенных пунктов, прежде всего для нормальных цивилизованных граждан, могущих и желающих жить по человечески, как живут люди в цивилизованных европейских странах, где нет ни дерьма на улицах и тротуарах, ни бродячих беспризорных и тем более агрессивных животных. Просто там действуют нормальные законы по содержанию тех же собак. А граждан, нарушающих законы нещадно наказывают штрафами. Нашему драгоценному правительству вместо "охоты на ведьм" в виде международных империалистов и американских капиталистов, якобы желающих "сожрать с потрохами" разнесчастную Россию-матушку, следовало бы навести порядок прежде всего у себя дома! Издать нормальные законы, регулирующие жизнь людей внутри страны, в частности содержание животных в городских квартирах и ввести налог на содержание собак!
Гость
11 июня 2015, 14:06
Нашим законодателям положить на нас хотелось...
Гость
16 июня 2015, 10:35
Все правильно прописано, рыба гниет с головы. Уничтожение животных-временное и жестокое решение проблемы. Закон природы таков, что народится еще больше беспризорных животных. Почему бы не провести аналогию с брошенными животными на улицах, ненужными бездомными взрослыми и брошенными детьми. Проблема серьезная, власти не решают глобальные задачи. Нужны средства, нужна грамотная политика, пресекающая появление этих бед в обществе. Видимо, стоит поучиться чему-то и в Европах.
Гость
11 июня 2015, 07:55
Один раз прогуливала своего стаффора и проходя мимо контейнера мусора моя собака имела неосторожность залаять на маленькую бродячую псину, которая что то рыла в баке. Та убежала и уже через 10 секунд на нас бежала стая из 20 собак разного калибра. Так как бежали оттуда мы,это надо было видеть. Я даже обгоняла временами свою собаку и все навыки бойцовской породы были напрочь забыты и только инстинкт самосохранения помог нам избежать 40 уколов в живот, возможно посмертно.
Гость
11 июня 2015, 09:42
хаха), попробуйте книгу написать, как вы это описали очень литературно целый триллер. Так вот ваша же собака первой залаяла, бродячая никого не трогала, тут вы приперлись, стали причиной своры, да еще и недовольны чем то. лучше за собаками убирайте, а то ступить некуда.
Гость
11 июня 2015, 10:23
Гость
11 июня 2015, 09:42
хаха), попробуйте книгу написать, как вы это описали очень литературно целый триллер. Так вот ваша же собака первой залаяла, бродячая никого не трогала, тут вы приперлись, стали причиной своры, да еще и недовольны чем то. лучше за собаками убирайте, а то ступить некуда.
о как! уже и залаять ни на кого нельзя стало, сразу толпа собачьей гопоты собирается. а когда вам, человеку, кто-то грубое слово скажет, вы тоже собираетесь толпой и метелите того, кто нагрубил?
Гость
11 июня 2015, 12:50
Гость
11 июня 2015, 10:23
о как! уже и залаять ни на кого нельзя стало, сразу толпа собачьей гопоты собирается. а когда вам, человеку, кто-то грубое слово скажет, вы тоже собираетесь толпой и метелите того, кто нагрубил?
Нет, я в одного справиться могу. Ой, лайте у себя дома пожалуйста, вместе с собакой, сколько влезет, на улице приличные люди приемущественно ходят, а тут дикари типа вас, для которых лай и шум нормально. Блохастика своего в наморднике выгуливайте. Себе тоже можете до кучи нацепить.
Гость
11 июня 2015, 10:11
Чтобы не было так много выброшенных животныхз на улицу. Нужно вести закон о регистрации животного дома(собаки), как на автомобиль или оружие, чтобы владелец нес полную ответственность за него и отвечал за всех укушенных.
Гость
11 июня 2015, 11:26
Не сработает. Сохранность оружия регулярно проверяет участковый. Работоспособность автомобиля в ходе техосмотра проверяют специалисты, а на дороге гаишники. Чтобы поставить на учет собак, потребуется уйма государевых людей и туча ветклиник. Все это ляжет бременем на налогоплательщиков. Я за это платить не готов. Пусть лучше отстреливают бродячих. Глядишь это и собачников дисциплинировать будет.
Гость
11 июня 2015, 12:40
Гость
11 июня 2015, 11:26
Не сработает. Сохранность оружия регулярно проверяет участковый. Работоспособность автомобиля в ходе техосмотра проверяют специалисты, а на дороге гаишники. Чтобы поставить на учет собак, потребуется уйма государевых людей и туча ветклиник. Все это ляжет бременем на налогоплательщиков. Я за это платить не готов. Пусть лучше отстреливают бродячих. Глядишь это и собачников дисциплинировать будет.
А Вы думаете,Михаил, что сможете проконтролировать,куда идут Ваши налоги?
Гость
11 июня 2015, 12:50
Гость
11 июня 2015, 11:26
Не сработает. Сохранность оружия регулярно проверяет участковый. Работоспособность автомобиля в ходе техосмотра проверяют специалисты, а на дороге гаишники. Чтобы поставить на учет собак, потребуется уйма государевых людей и туча ветклиник. Все это ляжет бременем на налогоплательщиков. Я за это платить не готов. Пусть лучше отстреливают бродячих. Глядишь это и собачников дисциплинировать будет.
очень разумный подход, поддерживаю.
Гость
10 июня 2015, 17:25
да неужели!ну посмотрим
Гость
10 июня 2015, 23:44
В центральных районах их тоже много. На мою семью бросалась "стайка" крупных - голов 15 - слава богу обошлось. А если бросятся на одиноко идущего по улице ребенка к примеру или старушку - то им точно будет не отбиться. И что на это скажут потом зоозащитники и "любители прикормить бедных собачек около жилых домов" - не понятно. Если есть прямая угроза жизни и здоровью граждан - то ни о какой защите животных речи идти не должно - вот мое мнение. Собаки - одиночки не опасны, если их не трогать, но стая может легко напасть просто так, и результат такого нападения может быть весьма плачевным для человека. "Компрос", "Сибирская", "Зеленка", "Чкалова", "Громовский" - вот в этих районах их очень много. Убивать их после отлова может и не стоит (кроме особо агрессивных), а вот стерилизовать - просто необходимо. Ну или раздать "зоозащитникам" - пусть живут у них дома на поводках и в намордниках, если "зоозащитникам" так они нравятся.
Гость
11 июня 2015, 09:12
Однозначно, раздать. Посмотрим, как они после этого заговорят. Всю "доброту" скорее всего как ветром сдует. )))
Гость
11 июня 2015, 09:53
от стерилизации они нападать перестанут???
Гость
11 июня 2015, 10:01
Гость
11 июня 2015, 09:12
Однозначно, раздать. Посмотрим, как они после этого заговорят. Всю "доброту" скорее всего как ветром сдует. )))
А вы хоть пальцем пошевелили, чтобы хотя бы попытаться порешать эту проблему. Проще всего отловить и убить - решение проблемы "первобытным способом". Поддакивать легко и замарачиваться особо не хочется, правда???!!!
Гость
11 июня 2015, 13:58
Я даже не знаю что хуже, лицемерные зоозащитники и моралофаги которые только языком чешут или собаки которые на людей бросаются
Гость
11 июня 2015, 16:06
все одного порядка
Гость
10 июня 2015, 18:57
Так давно уже надо всех переловить! Пол года жил в Праге, ни одной бродячей собаки не видел.
Гость
10 июня 2015, 20:29
Сами разводите животных,а потом выбрасываете...
Гость
10 июня 2015, 21:26
там люди не выкидывают животных на улицу, а потом жалуются на своры бездомных собак... нам бы гуманности у них поучиться и такого бы не было
Гость
11 июня 2015, 06:55
Гость
10 июня 2015, 21:26
там люди не выкидывают животных на улицу, а потом жалуются на своры бездомных собак... нам бы гуманности у них поучиться и такого бы не было
там ТЫ не выкинешь просто так собаку, как у нас, учёт 100%-й
Гость
10 июня 2015, 21:11
Кошек они повыловят! Тогда и крыс пусть ловят... Вместо одной проблемы другая будет.
Гость
11 июня 2015, 09:28
Точно. Собак бродячих пусть ловят. Кошек в Перми и так на улицах уже нет
Гость
11 июня 2015, 09:39
Кошки не ловят крыс, они слишком крупные для них.
Гость
11 июня 2015, 10:14
Гость
11 июня 2015, 09:28
Точно. Собак бродячих пусть ловят. Кошек в Перми и так на улицах уже нет
А кошек собаки съели.
Гость
10 июня 2015, 21:11
Я думаю надо отлавливать людей, которые сделали этих животных бездомными!!!
Гость
11 июня 2015, 01:34
Эти люди уже умерли от старости. Собаки плодятся сами давно на улицах
Гость
11 июня 2015, 09:28
себя лови , тех людей нет давно
Гость
11 июня 2015, 09:56
Гость
11 июня 2015, 01:34
Эти люди уже умерли от старости. Собаки плодятся сами давно на улицах
Не несите чушь! Когда с улицы в приют попадают дорогущие породистые собаки и кошки......у них тоже хозяева от старости умерли?!
Гость
11 июня 2015, 15:01
Давно пора! Невозможно носятся стаями... А, на зоозащитников я посмотрю когда их покусают!
Гость
11 июня 2015, 16:04
ВСЕХ без исключения безнадзорных собак убрать с улиц города!!!!!!!!!!!!! А то идёшь и озираешься от их лая(((((
Гость
11 июня 2015, 01:03
Да ни одна собака не нападет на человека первой. Ни голодная, ни сытая. Ни одинокая, ни в стае. Люди сами ведут себя рядом с ними как идиоты: руками машут, испуганные рожи корчат, убегают... тогда и инстинкт у собак просыпается... А отлавливать и умерщвлять лучше не собак бездомных, а быдло всякое, которое на детских площадках сидит бухает, да под окнами по ночам орет... вот это была бы польза!!!!
Гость
11 июня 2015, 01:37
Слышали уже эти песни. Я шла по улице спокойно, когда меня взяла в кольцо стая бродячих собак. Можешь еще видео в инете посмотреть по запросу "дворник с лопатой спасает девушку от собак", очень наглядно
Гость
11 июня 2015, 09:37
Гость
11 июня 2015, 01:37
Слышали уже эти песни. Я шла по улице спокойно, когда меня взяла в кольцо стая бродячих собак. Можешь еще видео в инете посмотреть по запросу "дворник с лопатой спасает девушку от собак", очень наглядно
"Дворник с Лопатой" - Дворник и Лопата - это погоняла такие, людей так зовут.
Гость
11 июня 2015, 09:47
Вранье! Но я бы поглядел как Вас такого умного и спокойного кушает стайка бродячих собак.
Гость
10 июня 2015, 18:22
На "комплексе" ул.Дедюкина пройдитесь. А то там свора собак по 10-15 особей пробегает. С такой сворой рядом даже проходить страшно.
Гость
10 июня 2015, 20:17
Уже собираемся! Ждите!)
Гость
10 июня 2015, 20:52
Дак вы отдыхаете, на Магистральной 53 их голов 40.Вот мы то там прикуриваем.
Гость
10 июня 2015, 21:38
Гость
10 июня 2015, 20:17
Уже собираемся! Ждите!)
Уже отловили! Поставьте нам галочку!
Гость
11 июня 2015, 09:15
В садике №12 на Льва Шатрова прямо территории гуляют!!! На верандах сидят! Один раз видела как на ребенка побежали, ладно мама успела девочку за руки оттащить и зонтом размахивать стала, они убежали. А так реально страшно когда они по 4-5 сидят, ты идешь, а они за тобой наблюдают. А дети днем гуляют и воспитатель может не успеть за всеми присмотреть!!!
Гость
11 июня 2015, 09:57
а что вас барышня наркоманы не пугают среди которых живёте!!!!???? или бомжи сифозные всякие??? их нет, не боитесь, от них нет заразы????? ни спида там ни вича???? да просто могут на наркотики сотни посодить!! нет от них нет прям вреда!!!!
Гость
11 июня 2015, 10:30
Ну крнечно же, воспитатель не причем, он не видел или не успел. а собака должна понимать где можно идти, а где нельзя. собака же умнее человека?! Собак надо наказывать за то ,что сами люди не могут решить Свои жде проблемы. Ликвидация-разве лучшее решение? Начнут с собак, вторая ступень будет - ненужные больные люди, стариков туда же. Все это дело времени
Гость
11 июня 2015, 10:33
Администрация садика виновата! а не собаки
Гость
11 июня 2015, 13:00
Пока есть кормовая база в городе, а это открытые помойки и отходы жизнедеятельности человека, будет всякая живность в городе! Не будет собак - будут крысы; они куда более опасны для человека. Кстати, крысы уже уверенно ходят по Садовому и в центре на Пушкина в светлое время суток, не декоративные крыски, а такие жирные и холеные - еды то много в помойках открытых! Крысы прикольней? С крысами что будете делать? А про помойки все забыли и выбрасывается куда попало мусор, а потом вдруг проблема, кусаются собачки... Необходимо убирать кормовую базу для любых животных, не только собак, природа есть природа. Есть "еда" на помойках - найдется кому ее кушать.
Гость
11 июня 2015, 13:50
"Пока есть кормовая база в городе, а это открытые помойки и отходы жизнедеятельности человека" --- что ж вы так скромно умалчиваете о прикормщицах? даже если в городе будет стерильно чисто, собаки будут, пока есть неадекваты, кормящие собак на улицах.
Гость
11 июня 2015, 14:03
собаки не мешают крысам, а наоборот помогают тем, что рвут кошек + еда от сердобольных, предназначенная для собак, уходит крысам
Гость
11 июня 2015, 15:35
На 15-30 времени - 420 комментариев. Вот зоо переполошились! Кипишнули, что от кормушки оторвут. И комменты как никогда агрессивные! ))))
Гость
11 июня 2015, 16:10
чуют, что скоро придет конец людскому терпению
Гость
11 июня 2015, 16:28
Я тоже это заметила. В последних новостях на тему бродячих псов зоо почти не было, а тут налетели со всех сторон и агрессии очень много.
Гость
11 июня 2015, 16:54
Ты ещё агрессии то не видел, дурачье. Ничего, всё у тебя впереди!
Гость
11 июня 2015, 15:18
Знакомая приезжала, рассказывала, что у них в Подмосковье нанимают охотников за определенную плату и производят отстрел. И собак нет,и охотникам подработка.
Гость
11 июня 2015, 15:58
Москва, как обычно, впереди всех. Мысль очень неплохая, желающих поработать нашлось бы достаточно. ))
Гость
14 июня 2015, 10:21
заявляю во всеуслышанье, если увижу хоть одного такого охотника с ружьем, да еще если на глазах моих детей будет умирать собака - напишу в прокуратуру.совсем уже охренели, по улицам с ружьями ходят.
Гость
19 июня 2015, 13:58
Гость
14 июня 2015, 10:21
заявляю во всеуслышанье, если увижу хоть одного такого охотника с ружьем, да еще если на глазах моих детей будет умирать собака - напишу в прокуратуру.совсем уже охренели, по улицам с ружьями ходят.
ну конечно. а с собаками под 100 кг весом ходить можно. они уси-пуси, не кусаются
Гость
10 июня 2015, 17:37
На Гайву надо срочно заехать, скоро нас сожрут...
Гость
15 июня 2015, 01:26
Вы сами, люди, кого хочешь сожрете! Делать вам нечего.
Гость
11 июня 2015, 11:32
Все замечательно пишут про то, что жалко животных. Что туда попадут и домашние, бегающие без ошейников по частным секторам. Но люди задумайтесь! Бегают стаями по 10-15 особей. На моих глазах накинулись на мимо проходящего молодого человека. Он еле отбился. Это страшно!!!! Они его реально могли разорвать. Тут же они накинулись на кота. Разорвали его в клочья. Где были все Ваши зоозащитники??? Где реальные варианты решения проблемы?? Говорить - какие они все хорошие и безобидные - это легко. А как предложить варианты решения - никто ничего не предлагает. Останется в итоге только оставить город животным и переехать куда-нибудь, где их нет видимо. Это будет гуманно.
Гость
11 июня 2015, 12:37
Зоозащитники помогают животных из приютов, которых отловив не лечат не кормят и пристраивают! А за стаями бегать они не будут, стая образовалась уже из нескольких поколей
Гость
11 июня 2015, 15:23
Гость
11 июня 2015, 12:37
Зоозащитники помогают животных из приютов, которых отловив не лечат не кормят и пристраивают! А за стаями бегать они не будут, стая образовалась уже из нескольких поколей
допей и напиши нормально
Гость
11 июня 2015, 15:53
В ТОМ-ТО И ДЕЛО СОБАКИ ЧУВСТВУЮТ ОПАСНОСТЬ И СПРЯЧУТСЯ, КАК РАЗ ТЕ САМЫЕ СТАИ ЗЛЫХ И АГРЕССИВНЫХ... ОТЛОВЯТ И УБЬЮТ НЕ ВСЕХ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ БУДУТ ОТЛАВЛИВАТЬ ПОЖИЗНЕННО, ПАРУ ДНЕЙ ПОЕЗДЯТ И ВСЕ... А ПОТОМ ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК И БЫЛО........ СТАИ АГРЕССИВНЫХ И ЗЛЫХ.......
Гость
10 июня 2015, 19:45
последние новости: отлов отложен на неделю. узбагойтеся все. не будет отлова.
Гость
11 июня 2015, 13:16
Я буду жаловаться в прокуратуру, если отлова не будет. Как же обеспечение благоприятной среды обитания для человека??
Гость
11 июня 2015, 18:49
Гость
11 июня 2015, 13:16
Я буду жаловаться в прокуратуру, если отлова не будет. Как же обеспечение благоприятной среды обитания для человека??
Для человека?????
Гость
11 июня 2015, 20:50
Гость
11 июня 2015, 18:49
Для человека?????
Что так удивило-то?
Гость
11 июня 2015, 00:16
Сегодня видел на компросе и тимирязева, где ребенка покусали, сидит бомжиха и ее охраняют верные ей псы. Ждем новых покусов.
Гость
11 июня 2015, 09:31
Так от того ребнека пивом пахло. Папа бухнул пивасика и ему дал попробовать, вот оба шли, папа предусмотрительно ребенка вперед протолкнул и тем самым прикрылся от собак, потмоу что папа хоть и пьян, но мудр и знает, что собаки пьяных не любят. От ребнка пахло свежевыпитым пивом, вот его и тяпнули.
Гость
11 июня 2015, 11:30
Гость
11 июня 2015, 09:31
Так от того ребнека пивом пахло. Папа бухнул пивасика и ему дал попробовать, вот оба шли, папа предусмотрительно ребенка вперед протолкнул и тем самым прикрылся от собак, потмоу что папа хоть и пьян, но мудр и знает, что собаки пьяных не любят. От ребнка пахло свежевыпитым пивом, вот его и тяпнули.
да, надо с детским алкоголизмом бороться, а не с собаками
Гость
11 июня 2015, 11:39
Гость
11 июня 2015, 09:31
Так от того ребнека пивом пахло. Папа бухнул пивасика и ему дал попробовать, вот оба шли, папа предусмотрительно ребенка вперед протолкнул и тем самым прикрылся от собак, потмоу что папа хоть и пьян, но мудр и знает, что собаки пьяных не любят. От ребнка пахло свежевыпитым пивом, вот его и тяпнули.
Мдяяя. Фантазия у Вас, уважаемый...
Гость
11 июня 2015, 14:52
интересно как они будут отличать агрессивных от неагрессивных
Гость
11 июня 2015, 15:51
по поведению. хотя, зачем отличать?
Гость
11 июня 2015, 01:55
Сколько денег разбазаривают на никому ненужные проекты и пустые затеи, а вот организовать нормальные приюты для бездомных животных как то не с руки... Были мы в одном из них на шоссе Космонавтов, там работают сердобольные волонтеры. При мне подъезжали на машинах люди, привозили безвозмездно продукты, посуду, одеяла. Стерилизация и лечение животных бесплатные, но за лекарства ессно нужно платить. Теснотища страшная... территория то нерезиновая, а то было бы бродячих животных на улицах города значительно меньше. А пустующие по соседству территории не дают под расширение площадей для вольеров и выгула собак.
Гость
11 июня 2015, 08:30
Никакие приюты ситуацию не переломят. Жизнь наладится только тогда, когда будут нещадно штрафовать наше быдлонаселение. Штрафовать за безответственное, жестокое обращение с животными, за парковку посреди дороги, за окурки из окон, за "музыку" по ночам во дворе, за езду по городу без глушителя и т.д. и т.п.
Гость
11 июня 2015, 09:31
Отсюда вывод - нафиг приюты. Регулярный о тлов и усыпление. Только это спасет Пермь от засилья бродячих собак. Как при СССР. А то сделали из города черт знает что
Гость
11 июня 2015, 10:14
Гость
11 июня 2015, 08:30
Никакие приюты ситуацию не переломят. Жизнь наладится только тогда, когда будут нещадно штрафовать наше быдлонаселение. Штрафовать за безответственное, жестокое обращение с животными, за парковку посреди дороги, за окурки из окон, за "музыку" по ночам во дворе, за езду по городу без глушителя и т.д. и т.п.
ШТРАФЫ ЭТО СУПЕР!!! А ЕЩЕ ПОСАДИТЬ ХОТЬ НА ГОДОГ ЗА ЖЕСТОКОЕ ТАК ЧТОБ ДРУГИМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО!!!!
Гость
11 июня 2015, 08:48
Пока не приведут в порядок мусорные баки в перми, они будут плодиться и на место старых быстро придут новые
Гость
11 июня 2015, 09:13
Мусор они давно оставили своим лучшим друзьям - крысам. А сами они до отвала едят суповые наборы, каши с мясом и вареную курочку, которые им заботливо готовят "добрые граждане"
Гость
11 июня 2015, 09:15
Точно. Надо лишить "бобиков" кормовой базы, тогда они сами исчезнут.
Гость
11 июня 2015, 09:18
откуда придут? будут выброшены быдлохозяевами из-за того что власть гоняется за шпротами и propper'ом вместо нерадивых собаковладельцев
Гость
11 июня 2015, 12:28
на Олега Кошевого где новостройки пожалуйста отловите, а то один раз вечером чуть не напали, камнем в них бросила и убежала, ходить страшно, а зимой женщине щенки чуть шубу не изодрали,
Гость
11 июня 2015, 14:45
В Закамск остановка Маршала-Рыбалко во дворах у магазинов и т.д.
Их прикармливают еще!
Гость
11 июня 2015, 08:58
На Пролетарке страшно ходить. Рядом детские сады, школа, поликлиники и СВОРЫ СОБАК На Костычева - из киосков прикармливают, напротив поликлиники, на Транспортной, за забором еще одна СВОРА, Страшно к мусоркам подойти, вытаскивают мусорные пакеты, ищут пропитание.
Гость
11 июня 2015, 09:51
Ну Вы, наверное, тоже каждый день кушаете? А собака- живое существо. Кто виноват, что она - жертва обстоятельств? Ей не повезло. Поэтому кормила и буду кормить, пока есть чем.
Гость
11 июня 2015, 11:09
Гость
11 июня 2015, 09:51
Ну Вы, наверное, тоже каждый день кушаете? А собака- живое существо. Кто виноват, что она - жертва обстоятельств? Ей не повезло. Поэтому кормила и буду кормить, пока есть чем.
Пока будет кого кормить...
Гость
11 июня 2015, 11:51
Гость
11 июня 2015, 09:51
Ну Вы, наверное, тоже каждый день кушаете? А собака- живое существо. Кто виноват, что она - жертва обстоятельств? Ей не повезло. Поэтому кормила и буду кормить, пока есть чем.
Рукой своей накорми, "каструлька"!
Гость
10 июня 2015, 17:34
давно пора
Гость
10 июня 2015, 18:13
Наконец-то...
Гость
14 июня 2015, 09:50
как долго вы этого ждали, да? ну а когда-нибудь точно также начнут расстреливать людей, помнится, это уже практиковалось в нашей истории
Гость
11 июня 2015, 14:09
Считаю что нужно убрать любыми способами всех бродячих псин из города! А на хозяйских установить налог как за джип.
Гость
11 июня 2015, 16:07
Отлично сказано
Гость
10 июня 2015, 20:43
Опять Ворожцов крайним может стать. Очень хороший человек. Собаки бродячие достали всех, никаких мер не предпринимается, может, хоть сейчас продвинется вопрос. Я два раза попадал с ними с глазу на глаз, раз отбился, во второй мелкая прокусила все-таки джинсы и поранила ногу. Уважаемая прокуратура, поддержите жителей Перми
Гость
15 июня 2015, 01:23
Какие боязливые! Собачек испугались. А ещё мужчина! Да, мельчает ваш брат, мельчает!
А таких уродов и маргиналов, которые готовы кормить бродячих собак и при этом готовы мордовать битами и шокерами нормальных людей только за то, что те хотят навести порядок в своем родном городе и обезопасить своих детей, нужно элементарно, по закону, через суд изолировать от общества, пусть работают на общее благо в трудовых лагерях под милый их сердцу лай сторожевых псов! Не оправдываю сталинский режим, но к сожалению для некоторых сограждан родной страны он был бы весьма полезен! И в городах было бы чище и на улицах безопаснее!!!
Гость
11 июня 2015, 15:29
Согласна. Зооэкстремистов на зону!
Гость
11 июня 2015, 11:45
Регистрация, конечно, нужна, но проблему бродячих собак это не решит. Предлагаю всем зоозащитникам, а также сочувствующим - зарегистрировать на себя штук по 10 несчастных собачек. И платить за них каждому покусанному.
Гость
11 июня 2015, 12:27
вы из тех кто взял щеночка поиграл и бросил
мысли о регистрации, налогах и зоополиции припекает да?
Гость
11 июня 2015, 14:08
Гость
11 июня 2015, 12:27
вы из тех кто взял щеночка поиграл и бросил
мысли о регистрации, налогах и зоополиции припекает да?
Манечка за детишками своими нужно следить а не винете кнопки стирать...
Гость
11 июня 2015, 14:34
Гость
11 июня 2015, 12:27
вы из тех кто взял щеночка поиграл и бросил
мысли о регистрации, налогах и зоополиции припекает да?
С чего бы? Платить ведь будут собачники. А я как сознательный гражданин свободной европейской России буду на них стучать всякий раз, как случай представится.
Гость
11 июня 2015, 11:59
вы видели какой коммент ЛУЧШИМ ОТМЕТЕЛИ!!!! кошмар куда катятся люди!!!! вам вообще уже ничего не жалко!!! лишь бы на себя ответственность не брать!!!!! надо требовать как в европе ответственности за животное чтоб несли!!!
Гость
11 июня 2015, 13:15
Видели! Коммент здравомыслящего и адекватного человека. Гуманизм — мировоззрение, признающее высшей ценностью человека, его достоинство, благо, свободное гармоничное развитие. Достоинство и благо ЧЕЛОВЕКА а не бродячих псин. Кому нравятся бродячие псины - настоятельно рекомендую забрать их всех к себе домой либо присоединиться к стае и бегать на четвереньках. С какой стати я и мои близкие должны нести ответственность за каких-то левых псин, которых я никогда не держал и не собираюсь? И уж тем более страдать от них?
Гость
11 июня 2015, 13:17
Абсолютно поддерживаю! Только б убивать! А кто их сделал опасными? А почему позволили плодиться? А почему нет законов о содержании животных? А почему... А почему... Власть такая, такими людьми и выбранная! Сегодня хором: убить собак, убить, они опасны! А завтра: убить бомжей(нищих, инвалидов, психических и т.д.) они опасны и не нужны, и лишние рты!!!..........
Гость
11 июня 2015, 13:18
значительно более важный вопрос, куда прикатились вы, если вы не понимаете, что любой человек свои интересы и интересы своих близких всегда будет ставить выше ваших. даже если вы объявите себя святой.
Гость
10 июня 2015, 23:24
На Вышке-1, хозяева отпускают своих собак с цепи на улицу, которые кидаются на велосипедистов. Вон в Иркутске пьяный хозяин ротвейлера устроил охоту на детей, отец одного покусанного порезал этого ротвейлера, дак сейчас милиция заводит уголовку на отца ребенка...
Гость
11 июня 2015, 10:05
дак вот именно ХОЗЯИН!!!!! его и надо наказывать!!! одного, второго . третьего и уже дело сдвинется, уже хоть чуть чуть будут задумываться "хОЗЯЕВА"
Гость
11 июня 2015, 12:58
Гость
11 июня 2015, 10:05
дак вот именно ХОЗЯИН!!!!! его и надо наказывать!!! одного, второго . третьего и уже дело сдвинется, уже хоть чуть чуть будут задумываться "хОЗЯЕВА"
дак говорил хозяевам, они как бараны на новые ворота смотрят и все, безтолку.
Гость
15 июня 2015, 20:00
в том то и дело, злобные собаки это озлобленные особи, и часто бывшие домашние, или настоящие! У бывших или настоящих хозяев нет ответственности, но быть может всех-то не нужно под одну гребенку!?, тем более у самих рыльце в пуху, раз мы сами нашкодили, давайте исправлять, законы в порядок приводить! и т.д. Разве в том дело: бедненькие - не бедненькие собачки?, - тут стебутся так многие, дело в разумности методов, и о человечности давайте не забудем! Начнем с собак, потом бомжей как лишние элементы усыпим, потом стариков, инвалидов! Куда катимся то?
Гость
11 июня 2015, 09:55
А еще хорошо,чтоб хоть иногда спрашивали мнение у жителей города перед тем,как принимать разные решения. А то напридумывают, а жителям не нравится. Для кого тогда сделано?! Если для самих себя- делайте на даче и за свой счет.
Ну неужели нельзя другое решение придумать,кроме как убивать животных? Они же откуда то взялись. Может,можно приют открыть новый. Может,можно в полицию отдать для работы с кинологами. Или поставить их что-то охранять. Было бы желание,нашлись бы и другие варианты!
Гость
11 июня 2015, 11:03
я житель, мне нравится. и прав у меня столько же, сколько у тебя. с чего ты решил, кто к твоему мнению власти должны прислушиваться, а к моему нет?
Гость
11 июня 2015, 11:15
Вам надо, Вы и ищите.
Гость
11 июня 2015, 12:37
Гость
11 июня 2015, 11:03
я житель, мне нравится. и прав у меня столько же, сколько у тебя. с чего ты решил, кто к твоему мнению власти должны прислушиваться, а к моему нет?
Так ведь не только я написала свое мнение, Вы тоже написали.
Но не понятно,о чем Вы конкретно говорите. О собаках или о других решениях. Если о других,то я и пишу,что нужно спросить жителей города ( и Вас тоже), и учитывать их мнение.
А на счет собак, не знаю,какое у Вас там мнение, но если проблема решится не таким радикальным способом,как предложено в статье, кому от этого хуже? Предложите свой способ, чтоб никто не пострадал. Если Вам важно решение этой задачи- значит, Вы останетесь довольны тем,что ее решили,не так ли?
Гость
11 июня 2015, 01:44
В м/р "Судозаводский"(Кировский район) срочно! Стаи огромных бродячих собак, прикормленных местными "кастрюльками". Невозможно из дому выйти с ребенком. Они везде
Гость
11 июня 2015, 12:47
А вы с ребнком на ходулях ходите, не менее 2,4 метра. Оба. Собаки не достанут так высоко.
Гость
11 июня 2015, 14:37
Гость
11 июня 2015, 12:47
А вы с ребнком на ходулях ходите, не менее 2,4 метра. Оба. Собаки не достанут так высоко.
Алярма! Петросян в камментах!
Гость
11 июня 2015, 09:22
Мне вот интересно: среди зоозащитников есть люди со связями, деньгами, властью? Почему не никаких сподвижек в направлении кардинального решения вопроса: чипировать домашних животных и вводить огромные штрафы за выбрасывание животных на улицу. Далее: социальная реклама направленная на повышении уровня ответственности за домашних животных в нашем обществе, серьезная помощь приютам для животных и полный отлов животных с улицы. Вы считаете, что это утопия? Нет, при таком горячем желании защитить животинок все эти задачи решаемы. Я очень люблю животных и переживаю за них, но бродячие стада бездомных собак это ПРОБЛЕМА, признайте это, зоозащитники. И подкармливать "собачулек" у дома не выход! Выше правильно написали: бери домой и отвечай и защищай. Корень этой проблемы в бессовестных людях, которые берут себе животное как живую игрушку и избавляются от него, если надоел. Несчастные, не понимают, что совершая такие поступки обрекают себя на лишения и страдания.
Гость
11 июня 2015, 10:48
именно потому, что среди зоозащитников есть люди со связями, деньгами, властью, эта проблема и не решается десятилетиями. понаблюдайте за деятельностью верхушки зоозащиты. на москву глаза поднимите с местного уровня
Гость
11 июня 2015, 14:35
Да никакая это не проблема. Решается за месяц, максимум: тотальное уничтожение всех отловленных бродячих собак, запрет приютов и различных побирушек "под собачек", регулярный отлов бродячек и в дальнейшем. И улицы будут чисты от них
Гость
11 июня 2015, 11:00
Дела надо заводить на ответственных, а вернее безответственных лиц, которые не решают проблему, но выделенные средства с успехом осваивают. Какого черта их держат? Поставили задачу, не справился - коленом под зад. И чтоб отчитался за каждую копейку. Вы не понимаете, что это натуральная кормушка, все эти приюты и прочие затеи.
Гость
11 июня 2015, 12:59
мы-то понимаем. а вот понимают ли это волонтеры, которые не дают ликвидировать "приют"?
Гость
11 июня 2015, 14:59
Гость
11 июня 2015, 12:59
мы-то понимаем. а вот понимают ли это волонтеры, которые не дают ликвидировать "приют"?
Что значит "не дают"? Если будет постановление - обязаны будут
Гость
11 июня 2015, 12:57
Бороться с собаками желательно тихо, без публикаций в СМИ про отловы, рейды и прочее, любое упоминание о мерах вызывает бурю ненужных споров.
Гость
11 июня 2015, 14:19
Совершенно верно. Важен результат, общественный резонанс не нужен.
Гость
11 июня 2015, 15:30
Гость
11 июня 2015, 14:19
Совершенно верно. Важен результат, общественный резонанс не нужен.
А то всех псин временно под подолы попрячут. Это их обычная практика. Не надо предупреждать
Гость
16 июня 2015, 08:54
Ой, уморили.... Бедненькие, плачутся, собачки их покусали... КАКАЯ ЖАЛОСТЬ =(
Сколько лет живу, НИ РАЗУ собака на меня не кинулась.
А если кошки будут ваших детей кусать? Что? Заплачете, что всех кошек истребить?
СМЕШНО!
Детей мы не боимся отпускать одних гулять, при том что кругом убивают и насилуют?)))))
И сами не боимся ходить?) А вдруг что, в темном переулке...
А тут животных испугались.
Лучше бы занялись очисткой общества от убийц и психов, чем животных трогать.
Давно пора мораторий отменить на смертную казнь, чтобы каждую ****** расстрелять.
Гость
16 июня 2015, 13:18
как говорится, с тебя начать. воздух станет чище
Гость
16 июня 2015, 13:43
Не путайте "теплое" с "мягким". Одно дело одинокая собака, другое дело в стае, поведение разное. Специалисты подтвердят. Если Вас еще не покусали, значит Вы стай "нормальных" еще не видели, либо Вы Рэмбо. ))))
Гость
16 июня 2015, 15:06
Гость
16 июня 2015, 13:18
как говорится, с тебя начать. воздух станет чище
Да не стони ты, господи.
1.5 ляма выделять на убийство собак у города есть, а в другое более полезное русло пустить деньги - ничего нету. Пособие матерям бы лучше увеличили, а то по 2800 в месяц это ж стыдоба! Пол города в нищите, а они миллионами раскидываются на истребление животных. Уморы
Гость
11 июня 2015, 09:23
Тогда и бомжей всяких вылавливайте и усыпляйте , чем они лучше ???? Тем что ни кусают?! Так заразу тоже всякую разносят , а пользы то никакой да и попрошаек тоже всяких.
Гость
11 июня 2015, 10:00
закон не позволяет. ук рф. есть такая книжечка
Гость
11 июня 2015, 10:01
ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!! ОТ НИХ ВОН СКОЛЬКО ЗАРАЗЫ!!!!!!!
НО тут у нас гумманность включается !!!!!
а животные что- можно пачками!!!!!
Гость
11 июня 2015, 12:23
Гость
11 июня 2015, 10:01
ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!! ОТ НИХ ВОН СКОЛЬКО ЗАРАЗЫ!!!!!!!
НО тут у нас гумманность включается !!!!!
а животные что- можно пачками!!!!!
Гуманная, забери всех собак к себе, будь примером всем
Гость
11 июня 2015, 10:37
м/н Железнодорожный, рядом со школой 55 стаи собак, кусают школьников
Гость
11 июня 2015, 11:28
Знаете что! Меня тоже в школе сильно укусила бездомная собака в ногу, я ходила в больницу и ставила уколы.
Но ни за что я бы не хотела, чтоб с этой собакой что-то сделали. Виновата ли она?
И эти школьники, если нормальные, не захотят,чтоб с собаками что-то сделали. Увезли,накормили ,приютили- ДА,но не убили же!!! Школьники захотят,чтоб их обезопасили,но ведь это можно делать разными методами. Что же сразу такой ужасный применять???! Можно увезти и приютить. А сытая и довольная собака,я думаю,уже совсем по-другому будет себя вести.
А как люди относились к этим собакам? видели ли эти собаки что-то хорошее от людей? Тогда почему люди удивляются,что и у собак к некоторым людям такое отношение?!
Гость
11 июня 2015, 12:57
Гость
11 июня 2015, 11:28
Знаете что! Меня тоже в школе сильно укусила бездомная собака в ногу, я ходила в больницу и ставила уколы.
Но ни за что я бы не хотела, чтоб с этой собакой что-то сделали. Виновата ли она?
И эти школьники, если нормальные, не захотят,чтоб с собаками что-то сделали. Увезли,накормили ,приютили- ДА,но не убили же!!! Школьники захотят,чтоб их обезопасили,но ведь это можно делать разными методами. Что же сразу такой ужасный применять???! Можно увезти и приютить. А сытая и довольная собака,я думаю,уже совсем по-другому будет себя вести.
А как люди относились к этим собакам? видели ли эти собаки что-то хорошее от людей? Тогда почему люди удивляются,что и у собак к некоторым людям такое отношение?!
ваше счастье, что вас до сих пор не изнасиловали и не искалечили. а хотелось бы узнать, после подобного вы смогли бы так же заявить "не хочу, чтобы с насильником что-то сделали"? "видел ли этот насильник что-то хорошее от женщин?"
Гость
11 июня 2015, 21:25
Гость
11 июня 2015, 12:57
ваше счастье, что вас до сих пор не изнасиловали и не искалечили. а хотелось бы узнать, после подобного вы смогли бы так же заявить "не хочу, чтобы с насильником что-то сделали"? "видел ли этот насильник что-то хорошее от женщин?"
Вы не сравнивайте насильника и собаку уличную.
Да и насильника изолируют. Но будут кормить и ждать исправления.
А собачку???
Накормите ее тоже,может и она больше никого не тронет,если к ней не будут сами лезть.
Гость
11 июня 2015, 00:41
Район Ушакова-Калинина стаи по 15-20 штук. Две собаки недавно родили, уже на прогулку щенков водят. Заявку подала 26 мая. Жду......
Гость
11 июня 2015, 08:25
+++! Самого чуть там не сожрали, ладно не засцал
Гость
11 июня 2015, 10:01
++++++++++++++ездила к подруге,они прям стаями носятся, меня чуть с ног не сбили
Гость
11 июня 2015, 12:43
Гость
11 июня 2015, 10:01
++++++++++++++ездила к подруге,они прям стаями носятся, меня чуть с ног не сбили
Чувствуется мне, что с ног вас не собаки чуть не сбили, а хмель. Перебрада малость вот и штормило, а собак там может и не было совсем, с пьяну почудилось. Пей меньше и чудиться всякая ерунда не будет.
Гость
10 июня 2015, 20:40
На Комсомооьском стаями бегают, с коляской страшно ходить уже.
Гость
11 июня 2015, 10:15
что собаки на коляску запрыгнут? у вас буйное воображение
Гость
11 июня 2015, 12:37
Авы не ходите там с коляской. Там и так не протолкнуться, вы еще посередь дороги со своим прицепом раскарячитесь.
Гость
11 июня 2015, 12:41
Гость
11 июня 2015, 10:15
что собаки на коляску запрыгнут? у вас буйное воображение
Да представьте прыгнут, моя подружка шла по Южной дамбе с коляской прогулочной сидячей, подлетели собаки и прямо у лица ребенка клацали зубами!!!!. Рядом поток машин несется с Авторадио, с тротуара никуда не деться. На счастье мужчина один остановился, с битой вышел, отогнал еле-еле!!!! Вот вам и воображение!!
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Массовый отлов бродячих собак начинается в Перми