перейти к публикации
104 комментария к публикации

Шоссе Космонавтов: лес против города

19 июня 2015, 11:56
Гость
20 июня 2015, 00:08
Посмотрите на карту города, ведь этот парк реально ЛЕГКИЕ Перми. Сосны, ели, даже ягоды, а белок сколько ручных там. Хотите новомодные карусели и спортивные автодромы, но давайте не на месте столетних елей. Сельхоз поля заростают березняком,вот там и стройте.
Гость
20 июня 2015, 00:43
я хочу СПОРТ СЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, велодром и нормальную лыжную БАЗУ...
Гость
20 июня 2015, 06:20
Гость
20 июня 2015, 00:43
я хочу СПОРТ СЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, велодром и нормальную лыжную БАЗУ...
А не пробовали зарядку для начала с ребенком начать делать? По утрам, на улице, пробежка 5км и водные процедуры в любое время года. Возможно ребенку этого будет достаточно.
Гость
26 июня 2015, 10:52
Гость
20 июня 2015, 00:43
я хочу СПОРТ СЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, велодром и нормальную лыжную БАЗУ...
лызжная база там есть, стадион есть, велодром?!) да весь лес велодром так то))))) кто не хочет ,ВСЕГДА найдет кучу отговорок!
Гость
20 июня 2015, 00:09
Как вы достали со своими гипермаркетами и экстримальными покатушками на всех площадях,аллеях и проспектах. Вам всё мало. Я живу на Парковом и в этот лес хожу постоянно,нет там ни каких безобразий от собак,костров и т.д. А с ипподромом и лошадьми поступили как вражины. Ведь могли же память добрую после себя оставить городу, бизнесмены голодные, наешьтесь уж скорее
Гость
20 июня 2015, 00:45
когда дедушка уже слепо-глухо..то, конечно ,он ничего не увидит, прогуливая на своей пенсии с утречка по лесу.. А вечером и в выходные дедушка на диване ...
Гость
30 июня 2015, 11:04
Гость
20 июня 2015, 00:45
когда дедушка уже слепо-глухо..то, конечно ,он ничего не увидит, прогуливая на своей пенсии с утречка по лесу.. А вечером и в выходные дедушка на диване ...
Время, оно ой как быстро летит, хотя до дедушки с такой злобой еще дожить надо.
Гость
30 июня 2015, 11:09
Гость
20 июня 2015, 00:45
когда дедушка уже слепо-глухо..то, конечно ,он ничего не увидит, прогуливая на своей пенсии с утречка по лесу.. А вечером и в выходные дедушка на диване ...
При чем тут это? Если прогуливаться просто, то мусора дествительно мало, ну а если гадить везде самому так ты конечно будешь тот мусор видеть которым гадишь, сам гадит, а потом визжит громче всех чтов се загадили.
Гость
19 июня 2015, 13:34
Народ против Бетонных Нагромождений .Ипподром --- Как можно вообще его снести !!! Враги Народа !!
Гость
2 июля 2015, 13:48
Ипподром жалко! На кой хрен эти центры нужны? Путину надо писать! Пусть восстанавливают обратно!
Гость
19 июня 2015, 15:23
чем тебе собаководы не угодили? я лично собаковод, что ты имеешь против меня? в основном мусор убирают за собой все, кроме чмошников, так они нигде не убирают. маргиналы и криминогенная обстановка вне леса не лучше. да и черняевских клещей зачем то приплел, они везде в крае есть.
Гость
19 июня 2015, 16:57
Собачники раздражают размножением собачьего дерьма по всему городу. Как весна так куча собачьего дерьма покрывают сугробы. Бутылки гораздо эстетичнее. А по поводу парка. Надо больше полиции для уменьшения маргинальной обстановки.
Гость
19 июня 2015, 19:26
Гость
19 июня 2015, 16:57
Собачники раздражают размножением собачьего дерьма по всему городу. Как весна так куча собачьего дерьма покрывают сугробы. Бутылки гораздо эстетичнее. А по поводу парка. Надо больше полиции для уменьшения маргинальной обстановки.
добавлю еще - от бутылки не запачкаешься, а вот наступить в собачье *** - обувь потом выбрасывать. и до дому добираться с вонью тоже неприятно
Гость
19 июня 2015, 20:05
нет, парк там все-таки ***
Гость
21 июня 2015, 21:23
шоссе и так забито машинами, а если будут там торговые центры,вовсе не сможем проехать ни в ту ни в другую сторону.Коррупционные власти не думают ни о чем кроме своих доходов
Гость
20 июня 2015, 18:07
Продолжая тему легких у города, тогда Пермь2-сердце, печень-Крохолевка, две ноги это улицы Старцева и Уральская, а площадь Восстания, извините, ..опа
Гость
20 июня 2015, 20:02
а Здание законадат.собрания - желудок или раковая опухоль
Гость
21 июня 2015, 05:32
Гость
20 июня 2015, 20:02
а Здание законадат.собрания - желудок или раковая опухоль
Вы считаете, что Пермь смертельно больна? Действительно желудок по карте в области центра улицы Ленина. Одна рука- Закамск(Докучаева,Якутская), вторая Бахаревка(Васильева,Восточчный обход)
Гость
21 июня 2015, 11:26
Гость
21 июня 2015, 05:32
Вы считаете, что Пермь смертельно больна? Действительно желудок по карте в области центра улицы Ленина. Одна рука- Закамск(Докучаева,Якутская), вторая Бахаревка(Васильева,Восточчный обход)
Пермь- это умирающий город, поэтому агония во всех сферах: медицина, образование, социалка и т.д..... А в центре - СТОЛЬКО "сожрали". что уже переварить не могут, вот и агония...
Гость
25 июня 2015, 02:08
Это же лес! Чудесный, живой, свежий воздух и тишина. Мы почти каждый день ездим туда с дочкой на велосипеде. Столько мамочек с колясками делают то же самое!!! Потому что он нам нужен! Кто там сравнивал его с Москвой??? Сходите в Москве в национальный парк Лосиный остров! Там то же самое. Чистый лес, птички, кое-где асфальтированные тропинки, но в основном просто тропки. Криминал... да, там много криминального. Но - это легкие Москвы! В Перми уже есть парки с развлечениями (кстати в горьковском саду уже давно нет белок, а в Балатовском их очень много!). Позвольте, останется наш лес! Городской лес. Кто сказал, что он не облагорожен? Там есть тропинки, дорожки, детские площадки и даже освещение! Урны и лавочки. Вся прелесть в том, что он лес, а не газоны и клумбы! А ипподром - это не только ставки и скачки. Это спорт! Это реабилитация для больных, это любовь к животным! Это разведение породистых лошадей! Это романтика и отдых! Давайте будем улучшать то что есть!
Гость
14 сентября 2015, 01:33
Леонид Леонов "Русский лес" - чиновникам вместо взятки на письменный стол.
Гость
19 июня 2015, 13:59
Вот лично МНЕ это черняевский грязный" якобыпарк" НЕ НУЖЕН! КЛЕЩИ - РАЗ, маргиналы и криминогенная обстановки - ДВА, постоянные любители шашлыков с водкой - ТРИ, собаководы - ЧЕТЫРЕ. Парк ГРЯЗНЫЙ, необустроенный! НЕТ ВЕЛОДОРОЖЕК, нет ЛЫЖНОЙ базы. НЕТ СПОРТ.школ для детей и взрослых( велоспорт, легкая атлетика, сканд.ходьба, лыжи, роллеры). ЗАЧЕМ мне этот "кусок" сомнительных развлечений и скопище заразы и уголовников? А если выходцам из деревень и поселков, которые наводнили город ,надо "природу", так пусть возвращаются на свою малую родину и сидят у себя в банях, сараях, огородах и наслаждаются единением с ней. Я люблю ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ и обустроенный отдых! Если "это" называют парком, то пусть и сделают безопасный многофункциональный своременный парк. А не отхожее место для быдломанов.
Гость
19 июня 2015, 14:56
подписываюсь под каждым словом. а ещё зоопарк за дкж. будет весьма гармонично.
Гость
19 июня 2015, 14:57
Правильно , надо построить на месте этих трущёб прекрасный район для пермяков.
Гость
19 июня 2015, 16:42
каждый день там занимаемся и катаемся на велосипедах, никаких проблем никогда небыло! "МНЕ" не надо, - вы извините кто? царь?
Гость
19 июня 2015, 19:16
Построят там торговые центры и будете ходить последнюю зарплату тратить, а дети и не вспомнят, что там было. Если честно сколько живу в перми не разу не был на ипподроме. Да и не было особой популярности этого места, тотализатор и т.д, что привлекает зрителей, реклама массовая, проведение мероприятий. Какие то конюшни стояли, варились в своём супе.. несомненно кто то там свою жизнь положил, но продвижения в массы этого вида спорта и отдыха я не заметил. Скверно всё это, но тот, кто положил глаз на это место доведёт дело до конца. Такая земля в центре города..
Гость
30 июня 2015, 11:04
Да ладно, если вы на это внимания не обращали и вас не интересовало, не значит, что это было неинтересно всем.
Гость
19 июня 2015, 18:59
В сквере в Рабочем посёлке за АЗС начинается какое то строительство ,а там нужны деревья и тишина всё таки бывшее кладбище !!!
Гость
21 июня 2015, 21:52
надо снести все АЗС в городе а то их очень много стало
Гость
14 сентября 2015, 01:11
Гость
21 июня 2015, 21:52
надо снести все АЗС в городе а то их очень много стало
Согласен на 100%. Построить станции с солнечными батареями и ветряки-электростанции, в городе оставить только скоростной монорельсовый транспорт на электроэнергии. АЗС на окраинах Перми для выезда на газо-бензиновых двигателях в деревни-села. Спецавтотранспорт - электромобили. Воздух в городе станет пригодным для дыхания.
Гость
24 июня 2015, 09:23
Однозначно выбираю лес!
Гость
22 июня 2015, 01:29
Вот НАСТОЛЬКО НЕНАВИЖУ ПЕРМЬ с ее кумовством, тупым и трусливым поселением...!
Гость
22 июня 2015, 13:49
Ненавидеть можешь кого хочешь! Исходи злобой и ненавистью, они же тебя и сожрут. И хуже от этого будет только тебе. А народ у нас разный, как и везде. а вот с властями местными нам не везет. Город превратили черт знает во что. Главного архитектора в городе просто нет. Может быть стоит просто черняевский лес привести в порядок? Весь лес завален старыми ветками и бревнами. Куда смотрит лесничество. Они обязаны чистить лес от сухостоя. Брось клич и волонтеры придут - и деньги не нужны. А то сплошной бурелом. И кустарник проредить, что бы маргиналам негде было спрятаться. Вот и все. И нормальный лес - парк будет.
Гость
23 июня 2015, 11:01
Гость
22 июня 2015, 13:49
Ненавидеть можешь кого хочешь! Исходи злобой и ненавистью, они же тебя и сожрут. И хуже от этого будет только тебе. А народ у нас разный, как и везде. а вот с властями местными нам не везет. Город превратили черт знает во что. Главного архитектора в городе просто нет. Может быть стоит просто черняевский лес привести в порядок? Весь лес завален старыми ветками и бревнами. Куда смотрит лесничество. Они обязаны чистить лес от сухостоя. Брось клич и волонтеры придут - и деньги не нужны. А то сплошной бурелом. И кустарник проредить, что бы маргиналам негде было спрятаться. Вот и все. И нормальный лес - парк будет.
А местные власти у Вас из Москвы или с Марса?
Гость
2 июля 2015, 13:08
Очень правильно
Гость
22 июня 2015, 20:10
Это на самом деле ужасно, не надо это допускать! Предлагаю послать Малахову на первый канал, может тогда наши власти прислушаются! Говорить мы все можем, а вот спасти что-то от нашей цивилизации...
Гость
24 июня 2015, 10:34
действительно.. Надо послать Малахову. Может одумаются и вернут ипподром. И в ЧЛ ничего строить не будут.
Гость
14 сентября 2015, 01:31
Гость
24 июня 2015, 10:34
действительно.. Надо послать Малахову. Может одумаются и вернут ипподром. И в ЧЛ ничего строить не будут.
А смысл? Вон за Химкинский лес активисты боролись и реальные тюремные сроки получили, а все равно спилили и построили. И при чем здесь Малахов? Он же - ШОУ.
Гость
22 июня 2015, 14:03
Хорошо. Я представил себе все это. Но где тогда парк будет? Если всё это застроят. И зачем застраивать? Не понимаю. Что мест больше нет для стройки. Людей вроде больше в городе не становиться, а город расстраивается во все стороны. Для чего? Все должно быть компактно. А не растекаться пятном по территории. Пусь все будет в центре. Построить пару небоскребов по 300 этажей и все проблема решена, ноу проблемс. Все бы там и жили и в магазины далеко ходить не надо. И все купить через интернет можно было бы. И вообще...
Гость
22 июня 2015, 18:28
Полностью согласен, старые бараки в центре надо сносить и строить высотки, а не целину возделывать!
Гость
23 июня 2015, 20:17
Ипподром и точка! Поддерживаю на счет Малахова.
Гость
24 июня 2015, 22:09
Давайте напишем коллективное письмо! Реально, задолбало строительное лобби. В городе невозможно становится жить, а властьимущим пофиг, ибо у них у всех счета в Швейцарии и дома в Испании :(
Гость
19 июня 2015, 19:44
Ипподром и зоопарк под глиссадой не есть хорошо , переносить надо ..аэродром ! он сдерживает развитие города на юг !!!
Гость
19 июня 2015, 22:26
Вы, вообще, где-то дальше Краснокамска были? В Москве парки видели? Вот там ПАРК! А это измученный полулес, полусвалка с полунаселением: люди, дети, кони, собаки, велосипеды, коляски - топчутся на тропке шириной 1,5 метра... Вечный запах костра,гнилого мяса, водки , пота , фекалий и мата!
Гость
21 июня 2015, 22:00
Вам бы рулетку да парфюм сменить.
Гость
22 июня 2015, 01:27
Гость
21 июня 2015, 22:00
Вам бы рулетку да парфюм сменить.
купите мне билет до Москвы в одну сторону.. НЕНАВИЖУ ПЕРМЬ!
Гость
22 июня 2015, 17:21
САМИ ЗАГАДИЛИ.
Гость
22 июня 2015, 07:09
администрации вообще пофиг
Гость
28 июня 2015, 12:00
Оставьте ипподром!
Гость
20 июня 2015, 12:08
А то, что у Госзнака вместо сосен уже дома понастроили - норма? Давайте весь лес вырубим и дома понастроим. А то мало у нас пустой земли в черте города.
Гость
20 июня 2015, 14:56
Не путай там, где построили дома, были тополя. А это дерево быстро плодится.
Гость
26 июня 2015, 10:53
эту зону, вдоль малкова, выделили еще в 1999 г. дальше ООЗ и никто, вклюбчая Басаргина, не сможет там ничего строить!)
Гость
14 сентября 2015, 01:15
Гость
26 июня 2015, 10:53
эту зону, вдоль малкова, выделили еще в 1999 г. дальше ООЗ и никто, вклюбчая Басаргина, не сможет там ничего строить!)
А Чиркунов ОАО "Балатовский парк" (там в приложении к учредительным документам указана кадастровая площадь Черняевского леса) Басаргину продал что ли?
Гость
21 июня 2015, 20:59
Посмотрите на центральный парк нью йорка, нам нужно что то подобное, куда и отдохнуть и погулять сходить можно
Гость
26 июня 2015, 10:55
а мне такой парк не нужен.... зачем? я лес люблю, с деревьями и белками. мне не нужна иск. трава и асфальтированные дорожки. по асфальту бегать плохо, по грунету намного приятнее! я природу люблю! для вас колизеи и синемаперки вот и идите туда!
Гость
14 сентября 2015, 01:19
Гость
26 июня 2015, 10:55
а мне такой парк не нужен.... зачем? я лес люблю, с деревьями и белками. мне не нужна иск. трава и асфальтированные дорожки. по асфальту бегать плохо, по грунету намного приятнее! я природу люблю! для вас колизеи и синемаперки вот и идите туда!
Ну, дак-то в Нью-Йорке несколько огромных парков с естественной растительностью и один парк называется национальным (самый крупный), там в голову коммерсам не приходит мысль поставить торговый или офисный центр на месте вырубленных деревьев, никакой статус от тюремного срока (реального) за незаконную рубку не спасёт.
Гость
14 сентября 2015, 01:24
Гость
26 июня 2015, 10:55
а мне такой парк не нужен.... зачем? я лес люблю, с деревьями и белками. мне не нужна иск. трава и асфальтированные дорожки. по асфальту бегать плохо, по грунету намного приятнее! я природу люблю! для вас колизеи и синемаперки вот и идите туда!
Центральный парк в сердце Манхеттена, и в каждом округе Нью-Йорка несколько скверов и парков. Голливудские фильмы - это не реальные США, "приземленные " съемки на каналах Дискавери и Национал Географик.
Гость
21 июня 2015, 23:02
А где это в районе шоссе Космонавтов старое кладбище? Сколько гуляю по чудесному Черняевскому парку, ни разу не встречала.
Гость
22 июня 2015, 10:30
прямо под сквером у дк гознака
Гость
22 июня 2015, 12:24
за ипподромом. там уже 50 лет не хоронят. сама недавно узнала
Гость
23 июня 2015, 17:35
Это Черняевский ЛЕС, а не парк. И кладбище в р-не Ипподрома, а не шоссе.
Гость
22 июня 2015, 07:08
место у Гознака все равно считалось частью леса, не думаю, что там только тополя снесли...
Гость
23 июня 2015, 17:37
Там не только тополя снесли а бывший мини-рынок Гознак. С памятью плохо у всех. Или это детишки пишут малолетние?
Гость
14 сентября 2015, 01:26
Гость
23 июня 2015, 17:37
Там не только тополя снесли а бывший мини-рынок Гознак. С памятью плохо у всех. Или это детишки пишут малолетние?
Напротив Гознака, где новостройка сегодня, было спилено около 40 сосен.
Гость
22 июня 2015, 11:42
Черняевский парк - городским властям, а тем более денежным воротилам не нужен. У них шикарные места для отдыха на берегах рек. А на месте Черняевского парка столько денег можно выкрутить. А вы голопузые молчите и не выступайте. Все у нас решают деньги.
Гость
2 июля 2015, 16:05
да нас никто и спрашивать не будет ,что хотят то и делают, а народа в соцсетях повозмущается а потом привыкать будет
Гость
14 сентября 2015, 01:30
А вот я в Воронеж летом ездил - и не смог в центре города найти выход к Дону, берега с обеих сторон Дона застроены или частными коттеджами или здания горвласти или коммерческие офисы. Это как у нас в Перми на Сылве и в Троице нельзя подойти к реке (забор сплошняком), так у них в Воронеже в центре города. У нас сохранилась такая роскошь как набережная реки Кама.
Гость
26 июня 2015, 10:44
В конце 90-х (не могу навскидку сказать точнее) в лесу как-то проводилась акция "Эколайн". Субботник по уборке леса, полевая кухня с кашей для участников субботника, насыщенна культурная программа. Так вот, я во время субботника в кустах штук восемь предметов женского белья нашёл. Защитники леса в его нынешнем виде, колитесь, вам он, случаем, не для этих целей нужен?
Гость
26 июня 2015, 11:08
нууу... кто ищет тот найдет знаете ли.... так что вам может в своей голове тараканов поискть? мм?
Гость
21 июня 2015, 21:40
В городе как не в городе Администрация в кабинетах работает деньги только за что получают !!!
Гость
23 июня 2015, 10:52
Вопрос в этот статье сформулирован правильно - ЛЕС ПРОТИВ ГОРОДА. Пермяки! Сейчас как раз идут публичные слушания о дальнейшей судьбе ипподрома. Быть на его месте многоэтажкам и торговому центру или нет. Каким станет Ваш лес если вся территория ипподрома будет застроена многоэтажками? В лихие 90-е ипподром был продан барыгам за шапку сухарей, сменил нескольких владельцев... Пермские депутаты в прошлом году постановили, что на месте ипподрома может быть только ИППОДРОМ. Однако, нынешние его собственники выгнали с ипподрома всех лошадей и "решают вопросы" с властями об изменении категории земельного участка, о застройке его многоэтажными домами. Застраивать или нет новыми домами Шоссе Космонавтов - решать Вам. Каким будет лес и ипподром рядом с ним - зависит только от Вас! Россия занимает 1/7 часть поверхности Земли, но строить новые дома негде!!! Нувориши, пользуясь пассивностью народа, строят многоэтажки и ТРЦ везде, где хотят. Не дайте убить лес. Потомки Вам этого не простят.
Гость
2 июля 2015, 13:06
Администрации города на всё глубоко наплевать на любое культурное место отдыха.Ей бы бы бабла побольше срубить по лёгкому. Каждый куст готовы срубить из-за лёкгого пристроя. При этом на поваленные деревья нет денег. Когда-ж сами пойдут в отставку при такой пиратской деятельности по отношению к городу и жителям.Торговлю крупных маркетов вообще в город не допускать
Гость
2 июля 2015, 23:23
Ипподром - это был показатель большого города, какая-то цивилизация. Хоть я там и была мало, но статус городу это добавляло!!!!! А очередные гипермаркеты - надоели уже они. Черняевский лес облагородили бы лучше. В больший городах России, ав Европе и в маленьких, так много разных парков, просто, без каруселей, но где приятно отдохнуть, фонтаны, множество дорожек для бега, спортивной ходьбы, велосипедистов, пешеходов,..... с лавочками, фонарями красивыми. Те же белочки - живая природа, синичек с руки покормить, это очень приятно и отдых чувствуется после приятных прогулок. Там видно, что правители заботятся о статусе города и о жителях своих. Приехали друзья из других городов, а у нас толком и нечего показать, все за вечер, максимум два все можно посмотреть. Голову сломать можно куда бы сводить и чем удивить. Грязь кругом. Только успевают менять остановочные комплексы-отмывают деньги. Урн по городу мало, а если есть так полные, обидно за город! Большой, а бестолковый....
Гость
6 июля 2015, 10:37
Я за ипподром.Поддерживаю Ангелину. Торговых комплексов на каждом шагу. а живой природы всё меньше и меньше. Некоторые люди сами начинают превращаться в хищных животных. В бетонных джунглях нет места добру, любви и человечности.
Гость
25 июня 2015, 20:29
У меня этот черняевский грязнолес вызывает только омерзение, особенно, как вспомню, сколько там человек убито и девчонок изнасиловано.. Помнится лет 10 назад, прямо у входа в парк убили двух школьниц..долго над ними издевались.. Такчто не надо мне тут про безопасный парк "свистеть" и сочинять!!! Крогом одни криминальный элементы бродят , алкаши и собачники..., постоянный запах костров и собачьего шашлыка....
Гость
14 сентября 2015, 01:34
Ха-ха-ха! ...криминальные элементы бродят... Ха-ха-ха Криминальные элементы - пилят лес и получают откаты.