перейти к публикации
143 комментария к публикации

Работники пермский скорой помощи вступились за Евгения Камкина

19 июня 2015, 16:18
Гость
19 июня 2015, 17:52
Главврач скорой помощи стал жертвой медицинских реформ. Апогей тупости реформ - предложение министерства лечить больных по скайпу. После такого не только 13 летняя девочка, многие впадут в кому.
Гость
21 июня 2015, 00:23
чепуха!ДЕВОЧКА впала в КОМУ при КаМКИНЕ!
Гость
19 июня 2015, 20:46
А почему Олега Бурцева уволили? Странно, что во взрослой больнице в Кировском районе должны оказывать помощь ребенку из Сылвы. Поближе в центре не было больниц? Краевая детская, городские детские. Жена лежала зимой в 11-й с инсультом. Поток больных, нехватка мест, только вытащат с того света, домой, потому что другие уже приезжают. В реанимации койки впритык, пройти только боком, запах от невменяемых больных. Условия в палатах 30 лет без ремонта. И при этом врачи умудряются ставить на ноги. Все, что от врачей зависит, они делали. Врачи 11-ой, главврач, если читаете, спасибо за ваш труд.
20 июня 2015, 10:45
врач обязан оказать мед. помощь, а не отправлять в другое место, куда могут и не довезти. н не исполнил свои обязанности и нарушил врачебный долг. за такое судить надо, а не только уволить.
Гость
20 июня 2015, 12:07
20 июня 2015, 10:45
врач обязан оказать мед. помощь, а не отправлять в другое место, куда могут и не довезти. н не исполнил свои обязанности и нарушил врачебный долг. за такое судить надо, а не только уволить.
Врач обязан выполнять все приказы и постановления, а лечение детей во взрослой ЛПУ ЗАПРЕЩЕНО!!! Во взрослой ЛПУ как минимум отсутствует инструментарий и навык работы с детьми.
Гость
22 июня 2015, 10:50
Гость
20 июня 2015, 12:07
Врач обязан выполнять все приказы и постановления, а лечение детей во взрослой ЛПУ ЗАПРЕЩЕНО!!! Во взрослой ЛПУ как минимум отсутствует инструментарий и навык работы с детьми.
Надо было Соню в кремлёвскую больницу везти... там тоже бы отказали и уволили глав. врача....
Гость
19 июня 2015, 18:17
"губернатор Виктор Басаргин поручил краевому минздраву тщательно расследовать случай с 13-летней Соней" - не нашли ничего лучше чем взять да и уволить. Поддерживаю коллектив работников ГССМП, только вот теперь Камкина нужно еще и реабилитировать, смыть с его имени ту грязь, которую вылили. Но на это смелости у министерства не хватит...
Гость
20 июня 2015, 00:05
Из 1000 как минимум работников его поддержали 267 человек, всё его приближенный в основном, старшие фельдшера врачи. Заведы, администрация, на сайте звезды есть эти подписи, там можно обратить внимание что подстанции центр и Свердловская собрали наименьшее количество подписей, потому что видим его часто и его работу, делайте вывод.
Гость
20 июня 2015, 00:36
Гость
20 июня 2015, 00:05
Из 1000 как минимум работников его поддержали 267 человек, всё его приближенный в основном, старшие фельдшера врачи. Заведы, администрация, на сайте звезды есть эти подписи, там можно обратить внимание что подстанции центр и Свердловская собрали наименьшее количество подписей, потому что видим его часто и его работу, делайте вывод.
Отгоняют от кормушки, вот и начали суетиться, за будущее своё страшно!
Гость
22 июня 2015, 14:33
Гость
20 июня 2015, 00:05
Из 1000 как минимум работников его поддержали 267 человек, всё его приближенный в основном, старшие фельдшера врачи. Заведы, администрация, на сайте звезды есть эти подписи, там можно обратить внимание что подстанции центр и Свердловская собрали наименьшее количество подписей, потому что видим его часто и его работу, делайте вывод.
А что же вы не пишете, что все поздно спохватились и собрали подписи за один день и одной сменой? Что же вы так в цифры и фамилии ухватились? Раз такой смелый работник и боретесь за ВЫВОДЫ, что же вы не всю информацию предоставляете, а выборочно?Как себе удобно? Вас совесть и любовь к правосудию еще анально без вазелина не карала? Смотрите аккуратно, Аннушка уже разлила масло.
Гость
19 июня 2015, 23:56
А знали вы что коттедж у камкина за 16 млн и квартира за 10 млн, а деньги из бюджете все идут и идут, только до куда нужно не доходят
Гость
20 июня 2015, 00:31
завидный жених, ваш КАМКИН!
Гость
20 июня 2015, 00:44
Что за бред вы несете,откуда такая инфа?
Гость
20 июня 2015, 08:52
Гость
20 июня 2015, 00:44
Что за бред вы несете,откуда такая инфа?
Про "хаты" инфа проверенная, можете быть уверены!
Гость
20 июня 2015, 23:56
Какие эпичные тексты! вы их когда успеваете печатать, а главное сочинять? вы, наверное, как раз те самые работники (или один работник), которого еще не уволил Камкин (т.к.мы помним, что он увольняет каждого разумного медика) работающий на две ставки (т.к. на шее куча ипотек и кредитов), катающий бомжей и нарков! у вас такая интересная жизнь! и вы еще как то успеваете на полставочки ТРОЛЛИТЬ статейки (оплата постатейно?) я вам завидую! я вот как откатаю сутки через сутки, еле ноги волочу!
Гость
22 июня 2015, 09:24
Что такое: "..разумный медик.. с кучей ипотек и кредитов.." ??? Не вы один работаете сутки через двое, трое.. А "..бомжи и нарки".. а где их нет, когда шли в мед.институт думали будете миллионеров лечить.? м.да, не повезло..
Гость
19 июня 2015, 18:35
Почему при вызове скорой должны ждать часами и они оправдываются отсутствием техники И так далее, почему мы не можем написать президенту об реорганизации скорой мед помощи, нельзя так работать, правельно уволили.
Гость
19 июня 2015, 19:19
от его увольнения работа скорой наладилась?
Гость
19 июня 2015, 19:53
Рыба гниет с головы.... Проблемы нужно решать сначала там, наверху. Чтоб бюджеты не пилили, чтобы было целевое использование средств, тогда будут и машины, и техника, и люди пойдут работать. Все мы знаем песенку, что денег нет, бюджеты урезают, но вот урезают в пользу кого или чего?
Гость
19 июня 2015, 21:16
Потому, что скорую вызывают все кому не лень! Неделю болеем дома- потом вызываем 03. Сутки из машин не вылезаем. А по сути скорая это тяжелые травмы, инсульты, инфаркты и тд. а не сопли в 4 утра.
Гость
20 июня 2015, 11:28
Приехавшая на наш вызов скорая не смогла определить у отца инсульт и перелом тазового сустава,хотя признаки и того и другого были совершенно очевидны даже нам не медикам. Долго препирались. Чуть ли не силой заставил увезти отца в больницу . Там до кучи заразили его внутрибольничной инфекцией. Через месяц он умер.
Гость
20 июня 2015, 23:42
да уж((( вот тебе и "скорая помощь",которая помогает только видимо на тот свет уйти (прошу прощения) соболезную. мы вот ребенку вызывали, так они ведь ничего не могут реально, только госпитализировать в больницу с инфекциями, поэтому стараюсь , если что детскую неотложку вызывать, да итам бардак, либо врача участкового на дом.
Гость
22 июня 2015, 13:47
Гость
20 июня 2015, 23:42
да уж((( вот тебе и "скорая помощь",которая помогает только видимо на тот свет уйти (прошу прощения) соболезную. мы вот ребенку вызывали, так они ведь ничего не могут реально, только госпитализировать в больницу с инфекциями, поэтому стараюсь , если что детскую неотложку вызывать, да итам бардак, либо врача участкового на дом.
Гость, ты чего тут сам с собой разговариваешь? Старайся писать как два разных человека. Бардак то у вас, чего вы не пишете тут же, как вы в суд подали на учреждение, чем дело кончилось? Если все в реальности происходило, то какие вы сознательные родственники!Соболезнующие фантомы собрались.Давайте, пишите, мне интересно почитать, как вы отомстили за смерть отца?Подали в суд?Если внутрибольничная, как доказали? Знаем мы таких родственников - сам написал, СИЛОЙ ЗАСТАВИЛ СКОРУЮ забрать умирающего отца вместо того, чтобы выхаживать его всей семьей дома.Зачем? Все же заняты, все работают, чего утку из-под больного выносить. Зато квартира наверное досталась или комната.
Гость
4 августа 2015, 18:50
Гость
20 июня 2015, 23:42
да уж((( вот тебе и "скорая помощь",которая помогает только видимо на тот свет уйти (прошу прощения) соболезную. мы вот ребенку вызывали, так они ведь ничего не могут реально, только госпитализировать в больницу с инфекциями, поэтому стараюсь , если что детскую неотложку вызывать, да итам бардак, либо врача участкового на дом.
Скорая помощь работает как такси. Увезти в больницу и все... Об оказании помощи я вообще говорить не хочу, т.к. нет ее, этой помощи. Сколько раз вызывала, все время предлагали госпитализацию. Я отказывалась и говорила им, что если необходимость возникнет я такси вызову. Они при этом, как в порядке вещей, мне парировали: С нами быстрей)))))
Гость
20 июня 2015, 14:01
Живу в частном секторе. Сосед -водитель скорой. Меня больше всего возмущает, что очень часто он использует автомобиль скорой помощи в личных целях. Постоянно от туда что-то разгружают. Понимаю, что бригады работают посменно, а автомобили тоже???
Гость
21 июня 2015, 07:28
Автомобили скорой, самой скорой не принадлежат, они в аутсорсинге то есть у частников, и это тоже заслуги Камкина. За бригадами глонасс следит, это не бригада, но факт интересный, значит Евгений Валерьевич ещё и медикаментами подбарыживал, а я думаю почему нам их дают меньше чем списываешь, всё время клянчить надо или на других пациентов больше списывать иначе без лекарств останешься, не в аптеке же за свои бабки покупать.
Гость
21 июня 2015, 21:19
Гость
21 июня 2015, 07:28
Автомобили скорой, самой скорой не принадлежат, они в аутсорсинге то есть у частников, и это тоже заслуги Камкина. За бригадами глонасс следит, это не бригада, но факт интересный, значит Евгений Валерьевич ещё и медикаментами подбарыживал, а я думаю почему нам их дают меньше чем списываешь, всё время клянчить надо или на других пациентов больше списывать иначе без лекарств останешься, не в аптеке же за свои бабки покупать.
А вы почему анонимно? Так напишите открыто, от себя! Чего боитесь? Как гадости писать / вперед, как лицо открыть - слабо? Уволили же Евгения, чего вам бояться?
Гость
22 июня 2015, 14:02
Я живу в частном секторе. Мой сосед написал, что я часто использую автомобиль скорой помощи. Только мой сосед не написал, что он - сотрудник скорой помощи, самый ненадежный из всех. Во-первых, он выбрал САМ работу в скорой помощи, потому что с его уровнем знаний и поведением пьяного быдла никто на работу нормальную не везет. И судя по комментариям здесь, таких, как он,много. Во-вторых, когда он напьется на своем участке, он поет под Аллу Пугачеву голосом кастрированного кота и клянется через забор каждый раз, что лучше Камкина и хочет быть на его месте, потому что он этого достоин. В-третьих, мой друг-водитель такой же машины, с которым работает мой сосед, не раз жаловался, что он списывает лекарства и тащит в дом шприцы, перчатки, бахилы и даже физраствор. Про его любимые клизмы я вообще молчу. А в апреле он рыдал, что Камкин издал приказ утилизировать какие-то шлепки и соседу не дал их стащить к себе на дачу. Но да, я пользуюсь машиной, у самого рыльце в пушку.
Гость
19 июня 2015, 23:54
Написали письмо потому что боятся, что другой гл.врач придет и может порядок навести на скорой и с них спросить по полной...А Камкин им удобен,не наседает на них , ничего не требует, не напрягает лишний раз.Так же проще работать
Гость
20 июня 2015, 10:24
Кто боится?! Мы на оборот ждём одыкватных перемен и грамотного руководителя знающего работу СМП
Гость
20 июня 2015, 12:00
Гость
20 июня 2015, 10:24
Кто боится?! Мы на оборот ждём одыкватных перемен и грамотного руководителя знающего работу СМП
Значит Вы вряд ли подписали письмо в защиту Камкина.
Гость
20 июня 2015, 12:57
Гость
20 июня 2015, 12:00
Значит Вы вряд ли подписали письмо в защиту Камкина.
Ирина, Я не подписывался т.к за годы проявления Е.В. Камкина скорая гибла. В данный момент все идёт к тому что качество оказания помощи сильно пало и страдает в данном случае пациент. Скорой нужен руководитель знающий работу из нутри. Мне к кажется что самое одекватное действие это дать нам самим выбрать себе главного.
Гость
20 июня 2015, 01:07
Все те,кто подписался за камкина представьте хоть на миг, что возили ВАШУ 13-летнюю ДОЧЬ 7 часов по жаре в необорудованной машине неграмотные специалисты, вследствие чего она погибает на ваших глазах...И опять камкин не при чем???
Гость
20 июня 2015, 01:32
Там половина подписей это административные работники, бухгалтерия и прочие, к ним и приедут быстрее и там все тип топ будет, не беспокойтесь, они кормушки теряют, вот беда(((
Гость
20 июня 2015, 15:21
Пару лет назад, я с болями в уже была направлена в закамск. Там сейчас индустриальный район принимают. Дежурная врач, по непонятным причинам, отказалась меня принять. Муж звонил в скорую. Они позвонили в данную больницу и заставили врача меня принять. Она мне из одного уха, одним инструментом, перенесла в другое инфекцию. Когда я все это вылечила, уже в платной клинике - написала жалобу на ВРАЧА! Именно на нее! По вашему, мне надо было и на главврача писать? Тогда и министерство здравоохранения тоже!
Гость
20 июня 2015, 15:24
Гость
20 июня 2015, 01:32
Там половина подписей это административные работники, бухгалтерия и прочие, к ним и приедут быстрее и там все тип топ будет, не беспокойтесь, они кормушки теряют, вот беда(((
100% с вами согласна
Гость
20 июня 2015, 10:35
Человек на моих глазах выпал из окна, сразу же вызвали скорую, пытались оказать первую помощь самостоятельно, отслеживали пульс, скорой не было долго.... очень долго.... казалось вечность прошла, когда он умер на наших глазах приехали врачи так не спеша... вышли прогулочным шагом и... констатировали смерть.... мне хотелось их убить в этот момент. А случай на улице Мира когда автобус сбил девушку на пешеходном переходе и на перекрестке чудесным образом оказалась Скорая помощь, как врачи медленно подьехали... не спеша вышли... походили вокруг нее... позвонили куда то... и только потом наклонились и начали проверять жива или нет.... видео есть с видеорегистратора.... фу... какое безразличие и равнодушие, устали бедняги в машинказ своих сидеть да по пробкам с мигалками гонять.... правильно что уволили Камкина, пусть дома посидит и попробует скорую себе вызвать чтоб посмотреть как они в реальности работают. Может эти главврачи задумаются после этого... на чужом примере показательнее.
Гость
21 июня 2015, 00:06
так человек же хотел смерти, чего вы печалитесь
Гость
22 июня 2015, 15:18
О! Все правильно написали, работает мой муж сутками на скорой, мне внимания не уделяет, а как же уследить за финансовыми потоками, чтобы мимо кармана не уплыли?. Думает коттедж построил, 10 шуб купил и это все внимание для женщины? Поэтому ищу внимания на стороне, а чтобы домой инфекцию не приносить, прошу водителя скорой, который разгружает медикаменты в свободное от работы время, отвезти меня к картавящим реаниматологам, а Василия за коньяком.. Вот жена Василия и злится, что только спирт на работе пьет., и бешенно ревнует к картявящему реаниматологу, который ее игнорирует.. вот поэтому на вызовы просится только к пьяным бомжам, они за спирт кого хочешь уважат.....
Гость
22 июня 2015, 15:59
Общественный биотуалет - твой фельетон,руки хоть помыл,за клавиатуру после акта дефекации? Как и логика. Я тут более адекватной реакции жду на свою судьбинушку.Хочу, чтобы как в этой истории с Камкиным, в моей жизни нашли виноватого.Кто за меня, за Мои похождения с картавыми в ответе. Не я сама, нет -по вашей логике, нужно найти и забить камнями. давай,фельетонщик,смотрю,у тебя оплаченная фантазия пробудилась,юморнуть решил. А я что бисер перед свиньями.
Гость
22 июня 2015, 10:30
Хочу выразить глубокую благодарность всем бригадам скорой помощи. По причини болезни отчима неоднократно приходилось обращаться. Работают профессионалы, особенно на Парковом. Вызывала и к ребенку: да врач отругал, что я при температуре 39 у ребенка летом, держу его в памперсе, думаю и правильно сделал. хотя вначале была возмущена. Вообще в здравоохранении, все менять надо - врачи работают много. Я в детской поликлинике в очереди по записи всегда сижу по 2 часа.
Гость
20 июня 2015, 00:34
они( врачи) так привыкли бездумно подчиняться, что любую бумажку подпишут..вспомните разнарядки на выборах, когда толпою понуро бредут голосовать за того, на кого перстом указал гл. врач...ленность , измученность, пассивность жертвы.
Гость
20 июня 2015, 01:09
Это точно 100%, у нас в четверке так всегда было
Гость
21 июня 2015, 00:14
ну да, я так и представляю: объявляют об увольнении главврача (того самого- годами ненавистного) и врач - ленивый измученный пасивный жертвА идёт писать письмо в поддержку...сами то поняли - бред написали!
Гость
21 июня 2015, 10:07
Гость
21 июня 2015, 00:14
ну да, я так и представляю: объявляют об увольнении главврача (того самого- годами ненавистного) и врач - ленивый измученный пасивный жертвА идёт писать письмо в поддержку...сами то поняли - бред написали!
Нет, это не так.Один из приближенных подает такую идею, потому что сами понимают, что при новом гл.враче могут лишиться тепленьких мест, берую бумагу и начинают собирать подписи.Подходят с этой бумагой в бухгалтерию, к экономистам,к некоторым заведующим.Примерно это выглядит вот так..
Гость
20 июня 2015, 19:15
Моя жена работает на скорой. Постоянно жалуется на то что настал полный беспорядок на скорой. Обслуживать стали всех и бомжей, которых на себе она кстати бывает таскает, и в этой же форме, на которой бомж висел едут к детям. Разве так можно? Диспетчера раздают вызова как попало. Количество вызовов поднялось и зп осталась, и на всё ответ "не нравиться? - Увольнятесь" Как бы за медиков держаться надо, и вообще такие слово сразу можно сказать руководитель грубо говоря "Ф..Ф..О".Там два реаниматолога есть работают на центральной подстанции. Оба картавят. Когда по рации друг друга они что то говорят смех да и только. Хорошо бы кого то из них бы назначили глав врачом.
Гость
21 июня 2015, 07:20
Зачетные мужики! Только они не пойдут (((
Гость
22 июня 2015, 14:23
Мой муж не работает и сидит на моей шее. Я - врач по образованию и у нас двое детей. Он пьет, говорит, что завтра устроится, ходит налево. А мне приходится терпеть ради детей, потому что квартира - мужа, я сама из поселка. Я люблю свою работу, но благодаря министерству здравозахоронения мне приходится оказывать помощь бомжам, наркоманам, больным гепатитом С и др. Нормальные люди все реже вызывают нас, думают, обойдется. И гибнут, когда мы тратим драгоценное время на вызов, где пьяный мужчина в порыве страсти ударил жену ножом. Я не хочу увольняться, когда я училась, я знала, на что шла. Я мечтала спасать жизни. Но СМИ не пишет об этом, не пишет, как на нас нападают, избивают. Как забирают деньги из бюджета СП во время кризиса. СМИ - как ой муж Василий, который лежит на диване с другом Семеном, бухает и хочет очернить в глазах общественности мою работу и картавящего реаниматолога, моего хорошего друга, к которому он меня ревнует.
Гость
22 июня 2015, 15:08
Гость
22 июня 2015, 14:23
Мой муж не работает и сидит на моей шее. Я - врач по образованию и у нас двое детей. Он пьет, говорит, что завтра устроится, ходит налево. А мне приходится терпеть ради детей, потому что квартира - мужа, я сама из поселка. Я люблю свою работу, но благодаря министерству здравозахоронения мне приходится оказывать помощь бомжам, наркоманам, больным гепатитом С и др. Нормальные люди все реже вызывают нас, думают, обойдется. И гибнут, когда мы тратим драгоценное время на вызов, где пьяный мужчина в порыве страсти ударил жену ножом. Я не хочу увольняться, когда я училась, я знала, на что шла. Я мечтала спасать жизни. Но СМИ не пишет об этом, не пишет, как на нас нападают, избивают. Как забирают деньги из бюджета СП во время кризиса. СМИ - как ой муж Василий, который лежит на диване с другом Семеном, бухает и хочет очернить в глазах общественности мою работу и картавящего реаниматолога, моего хорошего друга, к которому он меня ревнует.
вот они деревенские ... приехала, мужику в постель залезла, в квартире прописалась, а теперь на мужа кляузы строчит.. Ну, не грязное ли деревенское бабье.. Всегда говорю: мужики не ... с деревенскими.., он и изменяют со всем отребьем и подставят...Поезжай, домой, Жена Василия, вместе со своим картявящим другом!
Гость
19 июня 2015, 23:53
Если бы не реформы камкина экстренным больным не пришлось бы ждать по несколько часов, пока полечат все температуры, порезаные пальчики и прочее.. он заслужил увольнения, жаль что таким поводом...
Гость
20 июня 2015, 00:25
Мне кажется, что увольнение Камкина по поводу данного конкретного случая превращает его в мученика и жертву. Его следовало бы увольнять только после крупномасштабной проверки состояния СМП, в т.ч. и бухгалтерии прокуратурой.
Гость
20 июня 2015, 01:38
Гость
20 июня 2015, 00:25
Мне кажется, что увольнение Камкина по поводу данного конкретного случая превращает его в мученика и жертву. Его следовало бы увольнять только после крупномасштабной проверки состояния СМП, в т.ч. и бухгалтерии прокуратурой.
Как известно масштабные проверки проходят после резонансных событий и прецедент ных случаев, коим и явился данный... чего и следовало ожидать... говорить , что камкин не причем, а тем более "жертва" глупо. Ведь если бы был достойный начальник, фильтрация вызовов и назначнние бригад по профилю была бы и соответствующая квалифицированность и своевременность оказания помощи...
Гость
20 июня 2015, 11:59
Гость
20 июня 2015, 00:25
Мне кажется, что увольнение Камкина по поводу данного конкретного случая превращает его в мученика и жертву. Его следовало бы увольнять только после крупномасштабной проверки состояния СМП, в т.ч. и бухгалтерии прокуратурой.
Если я правильно помню, была проверка после хромой лошади. Тогда тоже медицина показала себя не с лучшей стороны. И что изменилось? По прежнему аппаратура не работает, медикаментов нет, еще и в скорой связи нет...
Гость
20 июня 2015, 03:14
если коллектив считает нормальным отказывать в медпомощи, то этот коллектив туда же...наказали одного человека, да там их оказывается полно таких.
Гость
20 июня 2015, 19:53
Вот уважаемый скажите куда нужна скорая на инфаркт и инсульт или на температуру 37.0 и порез пальца. речь идет не о том чтобы отказать в помощи а о том чтобы оказать ее вовремя тому кому она необходима экстренно. если вы считаете что порез пальца это состояние угожающее жизни и скорая должна на него выехать то сказать к сожалению больше не чего
Гость
21 июня 2015, 18:19
Гость
20 июня 2015, 19:53
Вот уважаемый скажите куда нужна скорая на инфаркт и инсульт или на температуру 37.0 и порез пальца. речь идет не о том чтобы отказать в помощи а о том чтобы оказать ее вовремя тому кому она необходима экстренно. если вы считаете что порез пальца это состояние угожающее жизни и скорая должна на него выехать то сказать к сожалению больше не чего
А если столбняк или еще какая-то инфекция?
Гость
22 июня 2015, 01:14
Гость
21 июня 2015, 18:19
А если столбняк или еще какая-то инфекция?
При пореже пальца обращайтесь в травмпункт, вам там и столбняк полечати заштопают и перебинтуют. Ножки ходят, глазки видят, такси работает. Если что можно на дом и врача участкового подтянуть.
Гость
20 июня 2015, 09:11
Такого жаркого письма я не ожидал, лучше бы просто ушёл, молча без скандала. Вот ссылка на список отличающихся сотрудников и письмо http://zvzda.ru/2015/06/19/13:34 почитайте какие перечисляет там его заслуги: своевременно выплата зарплаты, это заслуга??? По моему это обязанность. Доплата молодым специалистам 30% ну вроде не плохо, оснащение современное, мы как бы в миллионом городе живём, однако нефтяной и промышленным, как бы и не ФАП у нас, это тоже не достижение а обязанность. Новое По? Достижение! Круто! Мало того при нем пианино добавилось в три раза больше да ещё теперь и на по отвлекаться, это в условиях экстренной от службы. На пациента и времени совсем не остаётся. Перечислю настоящие заслуги: При нем, замечу при улучшившемся финансовом положении страны и самой службы смп произошло уменьшение бригад с 95 до 85, временами из за дефицита кадров и 80 в сутки выходят. Раньше если была 1 или 2 фельдшерских бригады остальные врачебные, то сейчас хорошо если в смене есть врач.
Гость
20 июня 2015, 12:13
Доплата молодым специалистам 30% - это неплохо? У нас какой-то деятель такое уже придумывал. А немолодой и очень опытный при этом будет ему опыт передавать? Лично я молодого лесом пошлю в эротическое путешествие, у него зп на 30% больше и я его учить должна? Это самим же молодым боком выйдет и в ущерб работе в любом случае.
Гость
21 июня 2015, 07:03
Гость
20 июня 2015, 12:13
Доплата молодым специалистам 30% - это неплохо? У нас какой-то деятель такое уже придумывал. А немолодой и очень опытный при этом будет ему опыт передавать? Лично я молодого лесом пошлю в эротическое путешествие, у него зп на 30% больше и я его учить должна? Это самим же молодым боком выйдет и в ущерб работе в любом случае.
Так у более опытного своя надбавка за стаж есть, это просто бонус для привлечения новых сотрудников.
Гость
22 июня 2015, 13:21
Скоряк,вы удивительно осведомлены! Развели тут информационную войну, словно сами жаждете,мой анонимный тролль, засесть в кресло на место Камкина. Пианино, бригады и прочая лебеда.А что же вы ничего не пишете про то, как ненавистный ГВ выбил бюджет на начало года(да, я тоже стараюсь быть не голословным и в центре событий)Что,придете и начнёте деньгами сорить направо и налево,типа какой я молодец? Или кто другой скажет, что Камкин все это время как собака на сене? Хорошо себе присваивать чужие успехи и достижения. П.с.А если бы у меня была газета " Правда", - сказал Наполеон, - мир до сих пор не узнал бы о Ватерлоо! Спасибо нашим интернет-ресурсам и СМИ за прекрасную подачу материала. Это был сарказм, если что.
Гость
20 июня 2015, 12:13
Вы чего совсем там ума лишились? Ослепли ? Энцефалопатия прогрессирует? Список 267 сотрудников которым пора к специалистам обратиться. Такой выдался шанс поставить на его место грамотного человека а вы защищаете! Пока город Пермь несколько лет вливая миллионы плясал под белые ночи Камкин разваливал скорую помощь! Наконец-то общественности открыли глаза на происходящее, что уровень доступности помощи в Перми как в селе! Где его взывание о помощи? Пока миллионы тратятся куда попало? Он в это время пускал пыль в глаза и ничего не делал, типичный менеджер! Новые машины пришли, всё по тв красиво подано, а то что работать не кому, тишина, скорая заработает по ОМС! Бизнес бизнес бизнес! Скорая или Камкин? Вобщем ребята одумайтесь что вы творите??? Кого вы защищаете?????
Гость
20 июня 2015, 19:45
Чиновника , который ни черта не понимает в работе скорой, УРА ! что уволили , аз воздам , за господина ЖУКОВА!
Гость
21 июня 2015, 00:26
вот это ваше выражение "типичный менеджер" ну чесслово, через комментарий, в ваше бескорыстие и любовь к скорой помощи уже совсем не верится ((( жаль, я по началу была на вашей стороне, а такая осведомлённость наводит на мысли, что в данном случае, вы выполняете работу...стыдно!
Гость
22 июня 2015, 14:14
Это информационная война. Пока вы тут забиваете пространство однотипными проплаченными комментариями, мы прокатимся по вам вашим же оружием. И дело не в типичном менеджере, это не защита - дело в важности этого ресурса и других, которые вы поганите, анонимные,возможно нормальные люди. В вашей лжи, в вашем однотипном дерьме, в котором теряются адекватные и настоящие комментарии. И пусть это звучит как паранойя, но вашему ленивому отродью на диване не стать большинством. И если эту статью до сих пор читают люди, пусть в основном из мира медицины, они должны знать - имя им приходится зарабатывать годами, а вы походя и шутя пытались разрушить это двумя статьями и кучей убогих нелогичных комментариев. Они годами спасают - а вы ковыряясь в носу хотите провести общественный резонанс ради шутки. Уважаемые врачи! Такое быдло нужно макать лицом в собственное дерьмо, чтобы не повадно было. Разрушать их больную и пропитую логику на корню. Молчание-палка от двух концах. Сегодня Камкин, завтра -вы.
Гость
20 июня 2015, 13:40
А тоже быал свидетелем вопиющего равнодушия к ребенку и низкие проф. навыки ббригады СП на Парковом. Ребенок перебегал дорогу и был сбит автомобилем( скорая помощь, находится РЯДОМ - пешком 10 мин.). Так вот мы звонили в эту скорую почти 1 час!!! Потом приехала бригада с "костоломами": они еле вылезли из автомобиля( наверное плотно пообедали, т.к. ДТП произошло около 14 ч). Заставили ребенка ВСТАТЬ(!!!) с земли и повели его в автомобиль!! Т.е. носилок у них нет( или ЛЕНЬ) 2 здоровенным мужикам в белых халатах ребенка понести.. Вот такие работают на СП..
Гость
20 июня 2015, 23:47
Да, нужно было, чтоб ребенок им денюжку каждому дал от 1000 руб. тогда бы они его донесли до машины. За все бесплатное нужно платить!
Гость
21 июня 2015, 07:17
К сожалению такие есть, сам сталкивался. Равнодушие и непрофессионализм. Ехал мимо на своей машине, увидел ДТП, сбили человека, остановился, оценил обстановку, увидел как говорится взгляд с другой колокольни, ждали 03 и бесновались что никто не едет, индусы (наши поймут) мимо проезжали, хотя видели что толпа и аварийки, потом все таки приехал вольяжный товарищ и без осмотра отпустил больного. Тот на фоне зчмт и сгм был в спутанном сознании и в лёгком АО и убежал сразу хотя кровь с головы бежала. Мы конечно первую помощь оказали а за коллег стыдно.
Гость
22 июня 2015, 13:54
А вы как бы в школе ОБЖ не проходили? Вас не учили оказывать помощь пострадавшим с ожогами, переломами и прочим? Не учили, как вести себя в случае ЧС? Вы стояли час на Парковом у тела ребенка?!ТО есть вы смотрели на то, как ребенок истекал возможно кровью, страдал от боли в сломанных конечностях и ВЫ ЗВОНИЛИ ЦЕЛЫЙ ЧАС? Вместо того, чтобы наложить шины, жгуты из подручных средств, сделать самодельные носилки - ВЫ ЧАС СТОЯЛИ И ЖДАЛИ?????? Вместо того, чтобы такого ребенка все толпой(а в таких случаях всегда толпа зевак) отнести в тот же самый пункт до скорой помощи или в Госпиталь Ветеранов, или в детскую поликлинику, или платную железнодорожную(специально посмотрел) и попросить оказать помощь, вы ЧАС СМОТРЕЛИ НА СТРАДАНИЯ РЕБЕНКА и потом смаковали, как здоровенные мужики его заставили встать, а не забить их сумочками с покупками???? Господи, в какой я стране живу. Вы просто садисты, уважаемые.
Гость
20 июня 2015, 01:23
Все мнения содержательны, Камкин заслужил это. Держать в страхе коллектив все эти годы,стимул- наказанье, штрафы, или жесткий прессинг недовольных, со стороны заведующих пс , старших врачей и фельдшеров. Доносительство в почете!!!! А это письмо наверное с подачи героя было придумано. А откуда деньги на недвижимость пусть разбереться прокуратура. Гонка зарабатывания денег не качеством а количеством,принимают все, нужно или не нужно бригаду. Вызова раздаются не по профилю. Работают по одному, что за бред,а спрос как с троих. Работники бегут, не довольных много,но у кого кредиты, у кого привычка, и т.д. Молодые кадры не хотят работать. Вообщем не все так замечательно как на самом деле хотят показать авторы этого письма.
Гость
20 июня 2015, 08:58
Да 99процентов медиков перекрестились что этого упыря уволили .
Гость
21 июня 2015, 15:34
одно и то же пишете! вы что целый день тут сидите, пишете это? или народ просто провоцируете, сами к "кормушке" рветесь? за какие коврижки горло дерете?
Гость
21 июня 2015, 21:16
Гость
20 июня 2015, 08:58
Да 99процентов медиков перекрестились что этого упыря уволили .
А вы знаете, скольким лично он помог? Сколько жизней спас?
Гость
20 июня 2015, 07:51
всем вам врачи не нравятся но когда вам плохо вы к ним идете лечитесь сами
Гость
20 июня 2015, 09:19
Продолжу перечислять заслуги Камкина: При нем экстренная служба скорой помощи превратилась в выездной деревенский ФАП. Врачей просто нет!!! После чего под его реформы попала профильность, педиатры начали обслуживать бомжа Й и алкашей а детей в это время лежать фельдшера, которые вообще должны быть помощником доктора и все! У нас тут не деревня!!! А обслуживание поликлинических вызовов для сбора омсных денежек вообще угробили всю экстренной службы. Итогом его работы стала смерть девочки, и она не первая. Главврачом скорой должен быть врач скорой, понимающий, что он делает, я полностью поддерживаю увольнение Камкина, а людям нужно прежде всего задуматься и не допустить его возвращение. Хватит с нас жертв.
Гость
20 июня 2015, 15:25
Выдвигайте свою кандидатуру. Вон сколько грехов нашли...
Гость
20 июня 2015, 23:51
Наверно, вы правы. Но где бы найти нам нового , такого честного, с призванием...
Гость
19 июня 2015, 17:44
А кто вернет здоровье девочке?
Гость
19 июня 2015, 20:19
о девочке? О ней уже все забыли...ТУТ КАМКИН( ой, я кажется нечаянно нашла, как произошла эта фамилия, по аналогии: мамкин, значит мамин, а Камкин значит от КАМЫ ?) - герой эпоса СМИ! Не за здоровье девочки стали "биться" врачи!Они бы проявили такое единодушие , когда возили ребенка 7 часов и погубили этим..Нет, что им дело до наших детей, они свою ... прикрывают и начальство выгораживают..
Гость
19 июня 2015, 23:47
Гость
19 июня 2015, 20:19
о девочке? О ней уже все забыли...ТУТ КАМКИН( ой, я кажется нечаянно нашла, как произошла эта фамилия, по аналогии: мамкин, значит мамин, а Камкин значит от КАМЫ ?) - герой эпоса СМИ! Не за здоровье девочки стали "биться" врачи!Они бы проявили такое единодушие , когда возили ребенка 7 часов и погубили этим..Нет, что им дело до наших детей, они свою ... прикрывают и начальство выгораживают..
А с чего вы взяли, что 7 часов возили по городу? Вы были там? Или желтой прессы перечитали?
Гость
20 июня 2015, 00:30
Гость
19 июня 2015, 23:47
А с чего вы взяли, что 7 часов возили по городу? Вы были там? Или желтой прессы перечитали?
какие вы двуличные. Как про губера желтой прессе надо верить, а про СП нет? Вы уж опредлелитесь, где ВРАТЬ!
Гость
21 июня 2015, 11:13
ГНАТЬ, гнать поганой метлой... и конфисковать все , что нажито непосильным трудом...
Гость
22 июня 2015, 17:03
Гнать поганой метлой, конфисковать награбленное, нажитое, в ссылку.Я смотрю, у вас в семье репрессированных и раскулаченных не было? Нормальный, думающий и довольный своим положением в обществе такое бы никогда не написал, только дорвавшийся до интернета неуч, не желающий работать. Иди, извинись за свои слова перед предками.
Гость
21 июня 2015, 13:05
Врачи подстраховываются. Если в этом случае Камкин отделается взысканием или еще каким-то формальным наказанием, то в последующем при аналогичном случае по накатанной будет аналогичное наказание для других
Гость
22 июня 2015, 01:31
затряслись как желе от страха за свои жирные задоместа..Тьфу!
Гость
19 июня 2015, 20:06
Тогда не удивляйтесь, что народ кидается на вас. Вы видите в них ведьм, они видят в вас вампиров и монстров.
Гость
19 июня 2015, 23:51
Так их уволили или они все еще на рабочих местах???
Гость
20 июня 2015, 00:17
Знаем, до работы на скорой жил на Ул.Милиционера Власова в старом панельном доме
Гость
20 июня 2015, 08:05
Все для народа.
Гость
20 июня 2015, 13:35
УВОЛИЛИ КАМКИНА - ВСЕ вопрос ЗАКРЫТ! хватит мусолить и "виснуть". НАЧИНАЙТЕ с нового листа!
Гость
20 июня 2015, 23:45
Эх, печально все со скорой, у меня с ней опыт в перми негативный. Как-то вызывали, а они паркет у нас отметили, сказали, что неплохой и спросили, сами ли делали. Честно, после такого, больше не вызываю, помирать буду , но не вызову. Интерсуются, чем угодно, но только не своими прямыми обязанностями.
Гость
21 июня 2015, 08:26
Непонятна мне эта грызня между народом и врачами. Медицина - не та профессия куда стоить идти ради зарабатывания денег, работать там должны люди по ПРИЗВАНИЮ (врач, не любящий людей и свою работу - это страдания для обеих сторон), и отстаивать свои права (на з/п, надлежащие условия и материалы для работы и т. п.). Да, по одиночке каждый бессилен, объединяйтесь пожалуйста, вместе вы сможете создать медицину будущего. Для врача отказать человеку, нуждающемуся в мед. помощи - грех, пожалуйста помните об этом. По теме: мне кажется отправить девочку в другое место без оказания надлежащей помощи это не личная инициатива принимающего врача, на это есть приказы от руководства. Уважаемые врачи, я очень благодарна вам за ваш труд, пожалуйста, будьте терпимее и добрее.
Гость
21 июня 2015, 12:15
Улыбнуло,сам камкин про письмо не знает Вот в этом-он весь!
Гость
22 июня 2015, 13:03
НеУважаемые противники Камина и скорой помощи,льющие грязь как сотрудники, очевидцы и прочие. Столько мерзости, столько ненависти к собственной работе, к труду других. Либо вы действительно настолько ущербны,либо вам хорошо платят за эту ущербность. Если вы так хорошо все знаете, тогда расскажите жителям сельской местности, почему в их посёлке убрали скорую помощь и теперь приходится ждать часы, когда через паром приедет скорая из г.Чусовой?! Почему благодаря прекрасным реформам здравозахоронения беременным женщинам г.Кизел приходится наблюдаться в Перинатальном Центре за сотню км?Кто этот светлый ум? Почему, судя по аудиозаписи разговора с отцом погибшей Сони он привёз их с мамой в Ляды и УЕХАЛ ОБРАТНО.Почему не повез её в город сам, а оставил ждать скорую целый час?Что его остановило?Тратить свободное время на километры рукописного дерьма - ваше право и ваша работа.Вам хорошо у ноутбука и вам все равно, что благодаря вашей работе продолжают гибнуть люди.
Гость
22 июня 2015, 13:37
Комментирующее зло, вам сколько сейчас за один комментарий платят? За количество символов или за общее количество? А за статьи подставные - так же и остался ценник, года три назад 80 тыс было? Сейчас больше? Зашел и смотрю -та же система работает, еще сайты с ней подымали - человек заходит по ссылке, а там скачивает программу, где его просят ввести номер телефона. Все видели? И куча комментариев чужих со взломанных аккаунтов Вконтакте - да, вводи, все нормально. И ведь вводили же!Мы когда эту систему прописывали, долго смеялись - сколько наивных людей верят в чужие анонимные комментарии. Засунешь описание видео, типа на Ютьюбе есть и вперед, ищут же. Ох, до слез прошибло. Как только брат наш анонимный не паразитирует на жалости)))Вы только не так однотипно комментируйте, а то за версту видно - одно и то же. Криейтеров мало наняли? Поделитесь или фантазию напрягите.Я в вас верю! Уничтожьте Камкина, испачкайте его имя в грязи,пусть народ пойдет с нами как стадо баранов. С нами сила!
Гость
20 июня 2015, 19:26
Видел тоже картину как из корой медикаменты выгружали домой
Гость
22 июня 2015, 14:52
Я бы тоже хотел посмотреть, как из КОРЫ медикаменты выгружают. Место, время,ссылки на фотографии - интернет не так убог, как ваша фантазия.
Гость
19 июня 2015, 19:46
Если не менять руководителя, то скорость и качество оказания медпомощи не изменится.
Гость
20 июня 2015, 20:00
Ребята, это всего лишь бизнес. Ничего личного. И забудте о бесплатной медицине. Ее нет давно. Каждый вызов оплачивается от 1000 до 5000 рублей в зависимости от бригады. Бригада на выезде, а значит и денежку заработал главный врач. И не важно бомж это, пьяница или ваш сосед и родственник. Вы не дождетесь скорую, потому-что она зарабатывает деньги. О великий и ужасный ОМС.
Гость
22 июня 2015, 09:25
Полный бред. Хочешь платить-услужить - твое дело..
Гость
19 июня 2015, 19:52
ой, да у них ПРАЗДНИК: День МЕД. работника..! Поэтому(! )нельзя серьезно относиться к волеизъявлению трудящихся после обильных возлияний Бахусу.