перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Умерла 13-летняя пермячка Соня, которой не вовремя оказали помощь

22 июня 2015, 16:25
22 июня 2015, 19:46
бедненький ребеночек, как жалко!!!! Соболезнования родителям, жаль, что так все закончилось, ох, как жаль!
Гость
22 июня 2015, 19:57
Как всегда виновных найдут: и это будут обычные врачи или сотрудники скорой помощи. И это будет всё для Вас - чтоб вы все успокоились, и никто не вспомнит кому они помогли или спасли, а скорые так и будут ездить без оснащения. Ведь проще найти крайнего чем разобраться в сути. И почему всё это время у неё не было диагноза- из-за чего всё случилось- нет диагноза нет адекватной помощи.
Гость
23 июня 2015, 01:21
Не бригады скорой придумывают кого куда везти, а министерство здравоохранения издает приказы, согласно которым и производится госпитализация. И если у той бригады скорой были не те приказы, то виновата администрация, а никак не бригада
Гость
22 июня 2015, 17:53
а почему вообще ребенку стало плохо после купания???
Гость
22 июня 2015, 18:47
как всегда людская халатность...типа авось проканает...не вышло...
Гость
22 июня 2015, 18:56
Врачи виноваты- недосмотрели. А родители никогда ни в чем не виноваты...
Гость
22 июня 2015, 19:34
Гость
22 июня 2015, 18:56
Врачи виноваты- недосмотрели. А родители никогда ни в чем не виноваты...
так всё таки-отчего девочка умерла?
Гость
23 июня 2015, 10:14
Начинать нужно от самых корней- реформа здравоохранения! Вот к чему она привела- сокращено количество пунктов скорой помощи, кол-во больниц и т.д. Как видим- отсутствие оборудования скорой помощи и из-за мизерной зарплаты- присутствие в медицине совершенно не заинтересованных работой людей! А правительству по-большому счету это выгодно (иначе не пропихивали бы откровенно направленную против человека реформу), и вина самих врачей- минимальна, они винтики системы! Благодарим за этот беспредел руководство РФ !
Гость
22 июня 2015, 23:03
Дожили в СКОРОЙ ПОМОЩИ НЕТ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!!!!!!!!!!!! ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ КАПИТАЛИЗМА !!!!!!!!!!! ДЕНЬГИ ,ДЕНЬГИ !!!!!!!!! НАРОД ОЧНИТЕСЬ УЖЕ _________________ ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ И ВАШИ ЭТИ ПОНТЫ ------ ДОРОГИЕ МАШИНЫ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВЕЩИ --------- НЕ СТОЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ !!!!!!!!! ХВАТИТ _____ ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ЖЕ ЛЮДИ , ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВО РАЗУМНОЕ !!!!!??????? МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ............. СОБОЛЕЗНУЮ !!!!!!!!! И ПРИЗЫВАЮ БЫТЬ ЛЮДЬМИ !!!!!!!! КРУТОСТЬ НЕ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕНЕГ И ДОРОГИХ ВЕЩЕЙ ИЗМЕРЯЕТСЯ !!!!!!!!! А МУДРОСТЬЮ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ !!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июня 2015, 01:45
Согласен. А завтра у одного из важных чиновников в краевой или гор администрации ёкнет сердце, приедет скорая - помощь-то и нечем оказывать. Чиновники-казнокрады - помните, что и Вы можете оказаться в подобной ситуации. Родителям и близким погибшей девочки соболезную.
Гость
23 июня 2015, 10:16
Гость
23 июня 2015, 01:45
Согласен. А завтра у одного из важных чиновников в краевой или гор администрации ёкнет сердце, приедет скорая - помощь-то и нечем оказывать. Чиновники-казнокрады - помните, что и Вы можете оказаться в подобной ситуации. Родителям и близким погибшей девочки соболезную.
Клизьму поставят и давление смеряют.
Гость
23 июня 2015, 12:13
Гость
23 июня 2015, 10:16
Клизьму поставят и давление смеряют.
Они и давление не могут смерять. Пришли с ребенком на прием (частые головные боли), а у врача аппарат не работает. Никакой помощи не оказали, рекомендовали записаться к неврологу и ортопеду. Вот и все лечение. К ортопеду попадем только через две недели. Как с такой системой можно предупредить развитие болезни? А потом они скажут " Вы сами виноваты, мамаша, запустили ребенка"
Гость
22 июня 2015, 20:33
Тут недавно вполне взрослого человека катали на скорой из Перми в...Краснокамск.Потому что тут не оказалось то ли аппарата какого,то ли специалиста в вечернее время.Человеку пришлось утром блуждать в незнакомом городе в поисках автовокзала чтоб вернуться в Пермь-ничего серьезного не выявили(очухался же сам) и выпнули домой своим ходом.
Гость
22 июня 2015, 21:32
Ну неужели этот случай останется без внимания властей, сколько можно, я боюсь заболеть, до врачей не достучишься, надо либо блат иметь, либо к платному идти, и все они мало получают, это просто беспредел.....
Гость
22 июня 2015, 22:01
Вообще не понимаю, скорая должна с оборудованием ездить, смысл в скорой помощи иначе отпадает, ездят как участковые врачи, уколы благо имеются, в лучшем случае в больницу привезут по желанию, спрашивают поедите? А я что на ромашке гадать должна, я ж не врач.
Гость
23 июня 2015, 10:06
А кто вообще придумал везти её в 11мсч- из Лядов это самая дальняя больница, что за приказы? У нас ведь одна детская больница -15. В 11мсч есть хоть один детский врач, оборудование для детей? -нет. И что теперь- положили бы её в 11 мсч- умерла бы она там- теперь бы все говорили что 11мсч не детская больница- загубила ребёнка. ведь везла же её скорая в 15- значит можно и нужно было вести. - просто к сути- у народа накипело за жизнь- и вот теперь каждый изливает сюда свою желчь и винит врачей и скорую. Но мы один народ и мы все из одного теста, и медики всё-же ходят на работу чтобы помогать людям, не забывайте.
Гость
22 июня 2015, 22:37
Соболезнование родным. Почему не приехал реанимобиль с необходимым оборудованием сразу, ведь ясно было, что ребенку плохо , тем более в жару?
Гость
23 июня 2015, 01:18
Головная боль не повод для реанимационной бригады
Гость
23 июня 2015, 08:34
а его в п. Сылва нет по определению, и в Лядах тоже
Гость
23 июня 2015, 10:15
Гость
23 июня 2015, 08:34
а его в п. Сылва нет по определению, и в Лядах тоже
А если буграм пермским плохо?Там у них дач полно.Или вип-рейс будет?
Гость
23 июня 2015, 09:47
В скорой не только современного оборудования нет или врачей квалифицированных. Нет даже санитаров, чтобы на носилках вынести в машину тяжело больного. Врач скорой говорит: ищите людей и выносите носилки сами. Но где я найду людей посредине рабочего дня или глубокой ночью?? Пришлось дважды мамочку мою в предынсультном состоянии на руках выносить из дома в скорую. Вот тебе и общество развитого д.рьмового капитализма.
Гость
23 июня 2015, 10:25
полностью согласна. у меня у соседки произошел инсульт, дак я бегала по всему дому мужиков искала днем в рабочее время, чтоб ее могли донести до машины. а водитель скорой даже не вышел помочь.
Гость
23 июня 2015, 12:27
Гость
23 июня 2015, 10:25
полностью согласна. у меня у соседки произошел инсульт, дак я бегала по всему дому мужиков искала днем в рабочее время, чтоб ее могли донести до машины. а водитель скорой даже не вышел помочь.
А мне знакомая врач говорила, что им доплачивают за лежачих больных, сели не ошибаюсь "носилочные" вроде называется. Мне тоже самой приходилось в 3 часа ночи соседей будить когда у мужа инфаркт был.
Гость
23 июня 2015, 13:31
Гость
23 июня 2015, 12:27
А мне знакомая врач говорила, что им доплачивают за лежачих больных, сели не ошибаюсь "носилочные" вроде называется. Мне тоже самой приходилось в 3 часа ночи соседей будить когда у мужа инфаркт был.
соседка просто фантазирует
Гость
23 июня 2015, 13:54
девочку жаль, вот только что сделают медики если оборудования нет, лекарств нет, снабжение отвратное? Глав врачи вообще тут при чем? Они не получают денег на финансирование для оборудования скорых, что им теперь на свои деньги что ли покупать лекарства и инструменты? Виноваты те кто деньги на необходимые вещи для больниц и скорых не выделяет! Правительство Пермского края должно тоже быть тогда снято со своих мест!
Гость
23 июня 2015, 16:19
ой, не стенайте , милочка .. У ГЛ. врачей ЗАРПЛАТА 300-500 тыс..А деньги на оборудование ВЫДЕЛЯЮТ, только кое-кто эти деньги себе в карман.
Гость
23 июня 2015, 18:32
Гость
23 июня 2015, 16:19
ой, не стенайте , милочка .. У ГЛ. врачей ЗАРПЛАТА 300-500 тыс..А деньги на оборудование ВЫДЕЛЯЮТ, только кое-кто эти деньги себе в карман.
а такая зарплата у лондонских гл.врачей?
Гость
23 июня 2015, 20:17
Гость
23 июня 2015, 18:32
а такая зарплата у лондонских гл.врачей?
такая же...
Гость
22 июня 2015, 19:38
Диагноз то поставили?
Гость
22 июня 2015, 22:26
конечно
Гость
22 июня 2015, 22:12
Врачей не трогайте , они ради выслуги тянут до пенсии ,зарплата никакая. Лекарств для онкобольных и диабетиков нет , санитарки в России реально за копейки работают . Таков и результат!
Гость
23 июня 2015, 01:29
А может не надо такую "тяжёлую" ношу тянуть? Может нужно массово саботировать выход на работу за такие "никакие" зарплаты. Возможно тогда твари, что сидят у руля зашевелятся? А если продолжать людей невинных губить, а тем более детей, то зашевелиться придётся "несчастным" врачам, а там и до массовых исчезновений медперсонала недалеко.
Гость
22 июня 2015, 21:22
Давно пора было проверить 11 МСЧ, в прошлом году там скончался мой отец, фактически загнали в могилу, медперсонал отсутствует, на все процедуры таскали его на себе мы - 2 женщины, на вопросы врачи хамят, помощи реальной нет, а если много вопросов то и родственников к больному не допускают. Не лечение, а уничтожение пациентов.
Гость
22 июня 2015, 23:13
До сих пор не понятно была ли оказана медпомощь до поездки в Закамск,а неоказание помощи в МСЧ№11-преступление.Обязанны были стабилизировать состояние и только после этого везти в другую больницу.
Гость
23 июня 2015, 08:24
Возможно это был все таки тепловой удар. Я сама недавно перенесла его: сильная слабость, низкое давление, пульс 110, температура 39, сильная головная боль.Скорую вызывать не стала, справилась сама: много пила, прохладный душ.Через 2 дня стало полегче. Имейте совесть-не обвиняйте родителей, у них такое горе и находятся еще умники, которые считают их виновниками. Я, например, нигде не купалась, была дома и вот такое со мной случилось. Будьте внимательны к себе и вовремя принимайте меры, чтобы не допустить этого.
Гость
23 июня 2015, 09:59
Девочка купалась и прыгала с пирса, повредила шейные позвонки. Отсюда и головная боль и дальнейшая кома. Училась она в школе на Чайковского в Индустриальном районе
Гость
23 июня 2015, 12:24
вот именно, а ее зафиксировали) имею ввиду ШЕЮ). Представьте КАК "мотает" в наших машинах СП!!!
Гость
23 июня 2015, 12:28
Сколько медиков со своими диагнозами появилось!!
Гость
22 июня 2015, 21:17
Все просто и обычно:низкая квалификация и наличие оборудования только на бумаге(деньги освоены).
Гость
23 июня 2015, 00:52
Сегодня встретила знакомого, он рассказывает, что наш общий знакомый(мужчина средних лет) недавно умер от сердечного приступа, жил на Комсомольском проспекте в доме где магазин"Аметист", так скорая к нему ехала час.Успели уже только констатировать смерть(((Что на это могут сказать работники скорой помощи и камкин??Это не Ляды,и не Сылва, а самый центр города
Гость
23 июня 2015, 08:44
Так дергают скорую по всяким вызовам: пил месяц, ногу ударил 3 дня назад - вот и не доезжает скорая на инфаркты. Судьба...
Гость
23 июня 2015, 12:12
Приехала подруга из роддома с лялькой на руках, сидим довольные счастливые глазеем на малыша, видим - у мамы то все домашние брючки в крови! Шов на животе от кесарева разошелся и кровь хлещет! Скорая ехала пол часа. А когда приехала доктор сказал, что ему нечем даже залепить рану, чтоб транспортировать ее до машины. Предложили скотч ему. Он согласился! Но потом отказался по причине того, что скотч черного цвета, что в больнице ее с таким вот скотчем не примут! Это 21-й век или что? Моя подруга на моих глазах кровью истекает, а врач равнодушно рассуждает о цвете скотча! И врачей понять можно -ну нет у них материалов, не покупать же самому. Но и работать так равнодушно нельзя ведь. Кричи, пиши, поднимай общественность что ли.... Кто виноват? Как всегда воровайки, которые на денежных потоках сидят.
Гость
23 июня 2015, 13:58
Так это общественность и должна кричать во все стороны о том, что происходит со здравоохранением, не врачам нужно писать и кричать, а нам с Вами! А пока только сидим и сокрушаемся- так и будет и еще хуже будет! Но русским ведь- чем хуже- тем лучше, все последние события подтверждают эту страшную на первый взгляд поговорку!Варианта 2- или кричать всем вместе . или смириться.....
Гость
23 июня 2015, 12:41
"Пока не поздно". Пожалуй, поздно... Нам, гражданам, поздно. Вон, уже Северное кладбище переполнено-закрыли... А еще рейтинг кое у кого 86%. просто удивительно. А все эти увольнения, как говорится, рыбу чистят с хвоста. А гниет она с головы.
Гость
23 июня 2015, 13:38
вообще то кладбищу 35 лет. не сплетай чепуху!
Гость
22 июня 2015, 21:37
ОПЯТЬ ПОГИБ РЕБЕНОК ПО ВИНЕ ВРАЧЕЙ. Вспомните ,ребенку стало плохо в бассейне БМ, тогда тоже стали обвинять во всех грехах самого ребенка и его родителей, а врачи. которые ехали к нему долго, а потом оставили умирать на Никулина д.10...видимо работают до сих пор ...
Гость
22 июня 2015, 21:42
Диагноз то какой был????
Гость
22 июня 2015, 23:54
Ну... халатность врачей 11 мсч - обычное дело. У похоже там родственник умер. Тоже на скорой ночью привезли под выходные, нам потом так глав врач и сказал, что извините, проглядели... Правильно уволили... может порядок начнется уже..
Гость
23 июня 2015, 09:43
У нас так всегда. Сейчас найдут кого-нибудь из медиков и повесят всё на него- это проще чем разобраться. А на счёт 11мсч - дак всем из вестно, что детей в 15 больницу возят, я бы не хотел чтоб мой ребёнок лечился в этой больнице, детский возраст- детские болезни- детское оборудование - подходящие лекарства -и персонал который работает с детьми- это ведь самое главное. И ещё ,а что у нас скорая больных не возит в другие больницы? -дак возят, даже в другие области возят если надо.
Гость
22 июня 2015, 19:26
----а почему вообще ребенку стало плохо после купания???--- может и родители свою вину свалить на врачей хотят
Гость
25 июня 2015, 12:07
Мало ли из-за чего может плохо стать, но это не отговорка для врачей, чтобы не приезжать и не оказывать в помощи! По вашему суждению на любой вызов врача можно сказать "Мы не виноваты, мы не приедем!" Что за бред???
Гость
22 июня 2015, 19:46
А теперь не скромный вопрос: Кто виновен в смерти девочки или опять несчастный случай с 7 часовыми катаниями на скорой. Врачей скорой помощи не трогаем.
Гость
22 июня 2015, 20:23
А почему это врачей не трогаем? 3 недели ребенок умирал, а врачи никакого диагноза так и не поставили. Зато когда она умирала врачи подняли шум, что их тут оболгали (хотя по факту все обвинения - чистая правда ). Все свои скудные способности умения и ресурсы направили против прокуратуры. Я следаков вообще не уважаю, и здесь им точно нечего было делать. Но факты остаются фактами.
Гость
23 июня 2015, 08:56
Гость
22 июня 2015, 20:23
А почему это врачей не трогаем? 3 недели ребенок умирал, а врачи никакого диагноза так и не поставили. Зато когда она умирала врачи подняли шум, что их тут оболгали (хотя по факту все обвинения - чистая правда ). Все свои скудные способности умения и ресурсы направили против прокуратуры. Я следаков вообще не уважаю, и здесь им точно нечего было делать. Но факты остаются фактами.
Читаем весь пост: Врачей скорой помощи.
Гость
22 июня 2015, 21:37
соболезнования близким! а комменты смешат: 1. родители - нелитературное слово 2. врачи (все) - нелитературное слово 3. прокуратура, следаки, и все остальные - нелитературное слово но зато посреди этого беспредела (о радость!) есть светлое пятно - мы сами ( правда чудо?)
Гость
22 июня 2015, 22:27
Шерш, а ты то литературное слово?
Гость
22 июня 2015, 23:49
поклонись иконе президента на ночь.
Гость
23 июня 2015, 08:32
люди, а вы у себя не хотите спросить почему скорая долго едет??? ездят они на сопли на запой на пьянь всякую, на давление 143/91, чтоб справку выписать -так как пропустил работу, НА ПОНОС--2 раза сходят жидко и все скорую им подавай, а в это врямя где то дествительно нужна помощь а ее нет, и в ближайщее время будет тока хуже....кто нибудь жил в деревне? там скорая за 20-30-60 км по бездорожью, и если они приехали то все в деревне знают-что человеку действительно плохо-инфаркт , инсульт, позвоночник или бедро сломал....потому что на раны пальца, на запой, на температуру не кто даже не догадается вызвать экстренную помощь в деревне, гдее и так последние фапы закрывают....Вы думайте , что они сами не едут к вам...дат все просто на вызовах на которых не должны быть...по тупости людей, даже на икоту ездят - так , что в том , что скорая долго едет - это причина -население, у которого скорая любимая игрушка....у всех скорых маячки стоят...
Гость
23 июня 2015, 10:24
Пьянь и наркоманов можно вообще законодательно лишать скорой помощи.Сами виноваты в своих бедах.Или хозрасчетную бригаду для них сделать-на пропой и прокол деньги есть,на поправку тоже должны остаться-а на нет и суда нет.На всякие сопли и прочие фигни-у большинства есть медик знакомый,или сами в состоянии дойти до больнички.За 45 лет ни разу услугами скорой,ттт,не пользовался,даже при микроинсультах-сам как то в состоянии понять что и как и что с этим делать,слегка в меде не доучился.
Гость
23 июня 2015, 10:57
Надо как на западе, ввести денежные штрафы за нецелесообразные вызовы скорой помощи. Может тогда перестанут вызывать на всякую ерунду.
Гость
23 июня 2015, 14:56
Гость
23 июня 2015, 10:24
Пьянь и наркоманов можно вообще законодательно лишать скорой помощи.Сами виноваты в своих бедах.Или хозрасчетную бригаду для них сделать-на пропой и прокол деньги есть,на поправку тоже должны остаться-а на нет и суда нет.На всякие сопли и прочие фигни-у большинства есть медик знакомый,или сами в состоянии дойти до больнички.За 45 лет ни разу услугами скорой,ттт,не пользовался,даже при микроинсультах-сам как то в состоянии понять что и как и что с этим делать,слегка в меде не доучился.
правильно говорите! Бесплатное не ценится. а наркомания не болезнь и лечить их бесплатно нельзя, только труд в лтп
Гость
22 июня 2015, 19:24
Медицинский беспредел!!!
Гость
23 июня 2015, 13:22
да, бесплатной медицины не должно быть в принципе. бесплатное не ценится.....
Гость
22 июня 2015, 21:02
КАКОЙ ДИАГНОЗ? Родителям нужно подавать в суд на бездействией врачей скорой помощи..
Гость
23 июня 2015, 08:59
У врачей скорой помощи не брали ребёнка больницы, скорая помощь занимается доставкой больных а не постановкой диагноза и лечением.
Гость
22 июня 2015, 21:44
А в какой школе девочка училась?
Гость
23 июня 2015, 16:58
а это важно сейчас?
Гость
23 июня 2015, 01:17
Судя по последним данным был возможен укус энцефалитного клеща, который ни девочка, ни родители не увидели, вследствие чего нарастающая клиника энцефалита с резким прогрессом после купания в холодной воде и перегрева после... вот и результат... И что-либо делать было уже поздно... мои соболезнования родителям
Гость
23 июня 2015, 08:14
И как это вы так заочно диагнозы ставите?
Гость
23 июня 2015, 09:40
На самом деле нашли крайних. Уволили глав врачей и вроде все довольны. А если разбираться более детально, то стоит отметить, что девочка находилась на даче за городом (вроде в Нытве или Сылве, врать не буду точно не запомнила) и на вызов должна была ехать местная скорая. По каким причинам гнали машину из города - не известно. Так же хочу отметить, что родители вызвали скорую не своевременно, так как девочка начала жаловаться на головную боль и слабость за 2-3 часа до приезда медиков (об этом сообщила она сама врачам скорой ). Есть мнение, что родители что то не договаривают. Возможно самостоятельно давали ребёнку препараты, чтоб снять головную боль. На самом деле тут можно долго искать крайних, но факт, что девочка умерла остаётся ужасающим.Мы же не когда не узнаем всей сути в этом страшном событии. Берегите себя, своих детей.Не относитесь халатно к здоровью. Знайте, что врачи не Боги и своевременно помочь своим детям сможем только мы сами.
Гость
23 июня 2015, 12:23
Родители виноваты в том, что не вызвали скорую когда у девочки заболела голова? Вы чушь то не пишите, кто бы поехал на слабость и головную боль.
Гость
23 июня 2015, 10:26
В эти выходные, в Жебреи скорая ехала из Лобаново. Итог - не довезли. Увольняют верхушки, а исполнители остаются.
Гость
23 июня 2015, 12:07
Инвестируй в свою скорую,раз такой умный.Может довезут.
Гость
23 июня 2015, 16:59
да лааадно...город миллионник, и в скорой нет оборудования??сестра работает на скорой в селе, даже в ушатанной буханке у них всегда все есть
Гость
24 июня 2015, 11:06
Где работает?
Гость
22 июня 2015, 20:01
халатность родителей не обративших внимания на головные боли у ребёнка... наверное думали что капризничает
Гость
22 июня 2015, 21:09
перестаньте гнусить про родителей.. РОДИТЕЛИ вызвали СП, которая "катала" ребенка 7 часов по жаре. И у девочки прекратилась сердечная деятельнсть в МАШИНЕ СП, которая не могла провести своевременные РЕАНИМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Если врачи СП не могут помочь ребенку, пусть идут в ЦЕРКОВЬ работать и там перекладывают вину на грех, дбявола и т.д.
Гость
22 июня 2015, 21:55
Гость
22 июня 2015, 21:09
перестаньте гнусить про родителей.. РОДИТЕЛИ вызвали СП, которая "катала" ребенка 7 часов по жаре. И у девочки прекратилась сердечная деятельнсть в МАШИНЕ СП, которая не могла провести своевременные РЕАНИМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Если врачи СП не могут помочь ребенку, пусть идут в ЦЕРКОВЬ работать и там перекладывают вину на грех, дбявола и т.д.
вообще то СЛР проведены были успешны, только вот при этом девочка "ушла" в кому
Гость
23 июня 2015, 11:01
Девочка могла до последнего скрывать от родителей, что ей не по себе. Разве детей не знаете? Лишь бы домой не загнали. Это мое предположение, родители - мужайтесь.
Гость
22 июня 2015, 22:45
Вечная память!
Гость
23 июня 2015, 12:02
Мои соболезнования. Состояние здравоохранения - это результат политики властей. Одумайтесь, казнокрады. Пока не поздно.
Гость
23 июня 2015, 12:19
Главная задача всякого главного врача - всеми силами оградить больницу от тяжелых пациентов. И вообще от пациентов. Нафига они нужны? Их же лечить надо... Денег они платить не хотят, всё лопочут что-то о бесплатной медицине, такие смешные... А ещё они умирают иногда, сволочи неблагодарные.
Гость
23 июня 2015, 15:40
Сопят,да лезут.Вон новый минздрав как раз на подходе.Если бы мало получали-не лезли бы.А за вызов скорой помощи без причины деньги надо брать.
Гость
23 июня 2015, 18:40
а результатов расследования дождаться не хотите-ли?
Гость
23 июня 2015, 22:41
А почему мы виним врачей? Надо государство винить!!! Это они деньги на здравоохранение не выделяют... Это из-за них в Сылве работает одна скорая, это из-за них в скорых никакого оборудования нет, это из-за них врачи гроши получают, а сами на лаврах пируют!!!
Гость
24 июня 2015, 09:11
Думаете, только в России дети и взрослые умирают от того, что к ним вовремя не приехала скорая или их не взяли в больницу? Как бы не так. В конце марта 2015 года в Зальцбурге был случай: к 8 (!)-месячному младенцу не приехала скорая. Его отец сам врач, но для взрослых. Ребенок подавился хлебом и стал синеть и кричать. Отец вызвал скорую потому, что он не детский врач и у него не было дома набора для интубации. Он,конечно, сунул палец в рот ребенку и извлек хлеб, но все равно пришлось ехать в больницу, т.к. отец не знал, все ли в порядке с легкими. Ему повезло, он успел довезти сына до больницы и все обошлось, но ведь могло быть и по другому... В скорой объяснили, что они приехать не могли, т.к. были на вокзале, где произошла поножовщина. Позже оказалось, что это ложь.
Гость
24 июня 2015, 09:41
В другом случае скорая не приехала к 70-летней женщине, которой стало плохо ночью. Врачи сказали мужу, что если она не дышит, то они не приедут. Источник: http://www.op-online.de/region/rodgau/aerztlicher-notdienst-missverstandnis-todesfall-rodgau-2053981.html Региональная газета Баден-Вюртемберга писала, что врачи скорой часто прибывают слишком поздно. Источник: http://www.morgenweb.de/nachrichten/sudwest/der-notarzt-kommt-ofter-zu-spat-1.1690918 Недавно вообще фильм документальный сняли про неприезд скорой. На Ютубе он есть. На немецком, есс-но. Я описала лишь некоторые случаи. Хотите больше? Если можете разобраться с немецким, то набираете в Гугле Notarzt kam nicht или kommt nicht. На каждую фразу получите примерно полмиллиона результатов. Замечу, о России и тем более Перми там не будет ни слова.
Гость
24 июня 2015, 16:05
Я понимаю врачей скорой в России. Они получают меньше, чем Германии или Австрии, у них более тяжелые и опасные условия труда (алкашей и наркоманов, а также злых собак в России таки больше), люди могут вызывать их по пустякам. В Германии штраф за необоснованный вызов скорой 400 евро и пациенты зачастую более сознательные, но и там есть случаи, когда скорая может приехать часа эдак через два, а то и больше или не приехать вовсе. Так что Путин тут ни при чем. Советую прочитать книгу Архипова "Как выйти здоровым из больницы". В начале там сказано, что люди сами тормозят развитие своей страны, так как у них в крови патернализм и они все ждут, что кто-то сделает что-то вместо них, а это неправильно.
Гость
25 июня 2015, 13:11
Здравозахоронение
Гость
25 июня 2015, 21:35
А ничего, что скорая за 6 мес выполнила план по оказанию помощи населению и теперь вызова со скорой будут передавать в поликлинику, гдее вообще никакого оборудования, беспредел продолжается, спасибо фомсу.