перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Максим Кис, начальник Пермской дирекции дорожного движения: «Город не может удовлетворить запросы всех жителей»

Гость
5 июля 2015, 11:33
Впечатление такое,что пермские чиновники - показатель глупости. Все решения - борьба со следствием. Подскажу немного. Попробуйте организовать квартальные (межквартальные) перехватывающие парковки. Даже в центре есть места, которые при минимальных вложениях могут быть обустроены под открытые перехватывающие БЕСПЛАТНЫЕ парковки. Этим решается часть проблем по загруженности дорог, несанкционированных парковок и загруженности общественного транспорта. Потом можно продолжить по организации парковок у общественных зданий, организации движения, сноса наружных ведомственных парковок и т.д.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 июля 2015, 09:39
Да никто не будет ставить на какие-то перехватывающие парковки и идти пешком, когда можно безнаказанно встать на тротуаре или на газоне. Не для того наши люди машину покупают, чтобы 100 метров пешком идти.
Гость
9 июля 2015, 10:48
Разве вы не понимаете, решения есть, много решений. Но никто не будет их реализовывать при настоящей администрации.
Гость
3 июля 2015, 17:13
Но что мешает наказывать за парковку на тротуаре или велодорожке уже сейчас? Ни разу не видел, чтобы кого-то эвакуировали с тротуара.
Гость
3 июля 2015, 17:57
и не разу не видели пешеходных нарушителей приговореных к общественным работам
Гость
3 июля 2015, 22:48
Гость
3 июля 2015, 17:57
и не разу не видели пешеходных нарушителей приговореных к общественным работам
За парковки на газонах так же не помешали бы общественные работы. За испорченный газон, и за грязь на проезжей части.
Гость
7 июля 2015, 20:03
Но что мешает наказывать за проезд велосепедиста по пешеходному переходу уже сейчас!
Гость
3 июля 2015, 20:48
Номинально ответы профессионала. А фактически- не раскрыты причины проблем. Разговор получился о борьбе со следствием. И эти люди делают дорожную политику? Неоодимо комплексное решение: начиная от закона о строительстве только с паковками и заканчивая неотвратимостью наказания за нарушения. А внутри этих двух пунктов: понимание, что число автомобилей не уменьшится ( и автомобилисты тоже имеют права) и количество парковочных мест нужно будет большее, необходимость сделать общ транспорт более привлекательным( удобная сеть маршрутов, кондиционеры, обеспечение регулярности). Кроме того, внимание к пешеходным дорожкам- зимой должны быть почищены от снега т льда, в др время - без луж и ям. Это программа минимум. Превратить ее в максимум - задача настоящих профессионалов.
Гость
3 июля 2015, 22:59
Плюсую по-максимум Вам!
Гость
7 июля 2015, 20:05
Превратить ее в максимум - задача настоящих профессионалов. А не ... нынешних!
Гость
9 июля 2015, 10:40
Та никто это едлать не будет. В управлении сидят старые пердуны, котоыре забили на город и лишь выкачивают из него бабало (видимо в могилу с собой собираются забрать). Городу нужна нормальная администрация, чтобы не только могли делать сомнительные проекты но хоть шевелили бы поршнями на практике. У нас река и отличный потенциал все сделать красиво и чисто, а из-за быдло администрации город превращается в болото. В администрацию надо брать людей которым интересно развивать город и работать как надо, а не каких то смутных личностей, которые не понятно чем там занимаются. Грамотных специалистов, а не этих колхозников, которые дорвались до казенного бабла и только и делают что прожирают бюджет.
Гость
3 июля 2015, 19:50
А почему не построить метро тем более правительство выделяет деньги?
Гость
3 июля 2015, 22:58
метро не нужно перми! Вы о чем вообще? Пассажиропоток очень слабый для метрополитена. Нужно развивать общественный транспорт
Гость
4 июля 2015, 12:55
Гость
3 июля 2015, 22:58
метро не нужно перми! Вы о чем вообще? Пассажиропоток очень слабый для метрополитена. Нужно развивать общественный транспорт
Надо сносить все заправки в городе и закрыть все авто солоны в городе
Гость
4 июля 2015, 13:28
Зачем метро когда есть трамвай и троллейбус метро затопит надо больше экологического транспорта все АЗС надо сносить
Гость
6 июля 2015, 12:56
Вынести за город все торговые центры, офисы и администрацию. Там места много, пускай паркуются. Или в Камскую долину. А то понаставили высоток с офисами в одном месте и жалуются, что мест для парковки нет...
Гость
6 июля 2015, 13:56
"Города надо строить в деревне, там воздух чистый!" - А. И. Райкин.
Гость
6 июля 2015, 21:56
Администрация города преследуя видимо свои коммерческие интересы, центр города заполняет магазинами-сараями (их по архитектуре больше никак не назовёшь) и бизнес центрами, скоро на каждого жителя города будет по торговому центру. Все торговые центры и администрацию города вынести за город, тогда и улицы будут свободными. Позор администрации города и края, детские сады и школы в городе редкость, они просто не строятся, зато торговые и бизнес центры, как на дрожжах, и всё в центре. У наших детей, что нет будующего? Подскажите, где строится детский сад или школа?
Гость
10 июля 2015, 21:54
На Сибирской очень красивый корпус гимназии строят
Гость
4 июля 2015, 19:38
Может всё таки не город не может а чиновники НЕ ХОТЯТ!
Гость
6 июля 2015, 11:44
В центре города у Законодательного собрания и у здания Лукойла, сделайте парковку обще доступной, или пусть эти ... платят за неё.
Гость
5 июля 2015, 14:35
Именно. Зачем транспортный налог? Что бы еще и за парковку в родном городе платить? Город стоит в пробках, потому что люди паркуются вторым рядом. А если вместо 2 полос движения будет 3, то движение не прекратится. А если 4-е полосы? Тут дело не в количестве машин, а дорогах, которым по минимум по одной полосе движения не хватает. А я вот свой мотоцикл во дворах тогда ставить буду. Мне то шлагбаумы и калитки не помеха.
Гость
7 июля 2015, 13:59
А давайте снесём все дома в центре. Столько места для парковок освободится! Будут сплошные парковки и дороги.
Гость
6 июля 2015, 08:54
Сделайте паркинг как в Колизее первый час бесплатно, потом за деньги! Вот и будут люди думать как ему лучше на работу поехать на машине или пешком или еще лучше купить себе велосипед и езди где хочешь и оставляй!
Гость
6 июля 2015, 14:46
платная парковка подразумевает ~15-30 минут бесплатной остановки. но проблема в том, что парковка предоплаченная и заранее узнать сколько пробудешь где-либо порой очень сложно
Гость
7 июля 2015, 10:54
Автомобилисты уже все заплатили в виде транспортного налога и акцизов. Парковка должна быть бесплатной, строите парковочные места, переносите офисы. Одни только выдумки на предмет выдачи разрешений на строительство. Очередные поборы с целью пополнить бюджет. Зарплату чинуш уравняем с з/п на производстве. Тогда при з/п 20 - 25 тыс. и посмотрим куда они засунут свои платные парковки.
Гость
9 июля 2015, 10:55
Помимо налога 80% стоимости бензина - это акцизный сбор, то есть идет в казну, С чего вдруг такая накрутка? Пусть берут деньги от туда и пускают на строительство инфраструктуры.
Гость
7 июля 2015, 15:57
Максим. Сколько можно с автомобилистов драть? Штрафы повышают, налоги повышают. А не пробовали следовать уже действующим правилам? Эвакуация нарушителей, увеличение числа парковок. Что толку вводить плату? На какие цели она пойдет? Всё равно ничего новое не построите. Я готов заплатить за парковку, если в следующий раз я приеду и на этом месте будет подземная парковка. Очередную кормушку придумывают. Или как заставить людей ездить не на одном, а на двух видах транспорта, убрать закамские автобусы к драмтеатру... а что не за камский мост?
Гость
8 июля 2015, 14:50
Да-да, и вход в центр города пешеходам сделать платным! нечего людям в центр ходить-ездить.
Гость
4 июля 2015, 10:53
Давайте , Давайте ---- Тогда платить транспортный налог то ЗАЧЕМ ???!!! УБЕРИТЕ ЕГО !!!! А Вообще эти действия , так же как и заборы повсюду , ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ !!!!!
Гость
5 июля 2015, 13:18
1. А зачем платите налог на имущество, на землю? 2. Свобода и вседозволенность - не одно и то же.
Гость
11 июля 2015, 20:49
Поддерживаю. Для чего платим транспортный налог? Наверное для того, чтобы вот этого содержать. Почему те, кто платит транспортный налог должны передвигаться медленней и стоять в пробках, чем те, кто ездит на общественном транспорте. Для чего он работает, если ни кому из участников движегия передвигаться по городу не удобно? Для чего ставятся ниочемные светофоры в тех местах, где должна быть двухуровневая развязка, как это делают во всем мире?
Гость
4 июля 2015, 18:15
Господин КИС , скажите , какое отношение имеет математическое моделирование к дорогам и транспорту и как вы попали в Администрацию ?
Гость
6 июля 2015, 14:35
самое прямое. перед тем как что-то запустить в жизнь - нужно смоделировать. а в дальнейшем эту модель поддерживать - корректировать в соответствии с реальной жизнью. это даже очень хорошо, что человек с подобным мат.образованием занимает данную роль в адм.города.
Гость
8 июля 2015, 16:39
Руководитель - должность политическая. Глупый вопрос. Кто устраивает высшее руководство, того и назначают. А вот команда у него уже идет профильная...
Гость
9 июля 2015, 10:42
Ак у них вся семья каким то чудесным образом занимает управляющие должности в разных структурах.
Гость
5 июля 2015, 08:37
Из-за работы эвакуаторов сколько ресторанов и магазинов не досчитались посетителей. Вскоре они закрылись. В бюджет города уменьшились поступления финансов. Если сравнить отчисления магазинов, салонов , ресторанов в бюджет города и пенсионный фонд до начала работы эвакуаторов, установки столбиков по всей Перми, уменьшения размеров парковочных карманов, и в настоящее время, то окажется, что этот эксперимент" платных парковок и работы эвакуаторов" убил бизнес в центре Перми. Посмотрите на количество баннеров: аренда и продажа помещений . Разве до работы этого господина это было? Даже в 2008-2009 годаж не было такого разорения бизнеса.
Гость
5 июля 2015, 15:10
Дак надо думать прежде чем открыть бизнес и о инфраструктуре вокруг
Гость
6 июля 2015, 09:18
Вы, наверно один из этих "пострадавших". Ничего,народу хватит и оставшихся заведений. Уменьшение дохода из-за закрывшихся компенсируется перетоком клиентов в оставшиеся. И не думаю, основная причина закрытий - упорядочение парковки. Влияет общий кризис, да и другие индивидуальные причины могут быть.
Гость
6 июля 2015, 14:40
бизнесменам перед открытием своего заведения надо подумать о парковке. наглядные примеры того, как владельцы бизнесов не думают о парковке для своих посетителей - это чайхана, кофесити и lounge на ленина. и вообще, можно приезжать на такси (как я это делаю) и не париться с парковочным местом.
Гость
6 июля 2015, 12:58
Всё. окончательно передумал покупать машину. Проще на такси/автобусе с такими пробками, дорогами, парковками и психами на дорогах
Гость
10 июля 2015, 21:53
Нет машина нужна,покупай, не будь психом сам на дороге,не лезь в пробки и это будет совершенно иное качество жизни
Гость
4 июля 2015, 11:28
Сделайте парковку в центре платной по 30 р в час
Гость
4 июля 2015, 13:58
Зачем ?
Гость
4 июля 2015, 18:01
Гость
4 июля 2015, 13:58
Зачем ?
Все уже принято в других странах, запретить въезд в цент города в рабочие дни все легковым авто кроме администрации и спец авто и штраф в 10 тыс руб за нарушение.
Гость
4 июля 2015, 18:33
Гость
4 июля 2015, 18:01
Все уже принято в других странах, запретить въезд в цент города в рабочие дни все легковым авто кроме администрации и спец авто и штраф в 10 тыс руб за нарушение.
Администрация должна платить в три раза больше а то только с нас бабки берут
Гость
3 июля 2015, 22:55
Жаль, что опубликована неполная версия интервью. А вообще этот чиновник производит впечатление крайнего.
Гость
11 июля 2015, 06:48
Сделали бы давно нормальные парковки, а не трепали языком. Первый час бесплатно, а дальше платно. Тогда будет нормально более менее. А обдирать людей которые в магазин или по делам в центр заехали на пол часа это беспредел. Половина точно "забьют" на эти парковки и во дворах станут машины кидать. Понятно, что чиновникам на людей насрать, лишь бы денег содрать!
Гость
11 июля 2015, 22:02
Прочитал вот эту часть интервью и у меня чуть не случилась истерика. Перечитайте: – А разве это не так? – Знаете, даже если эту должность будет занимать кристально честный человек, запреты можно будет легко обойти. Застройщик построил центр с парковкой, а через год разделил участок и продал парковку. Никто не запретит новому владельцу построить на участке еще один торговый центр. То есть, сейчас мы занимаемся взятками и откатами, что бы в последствии, эти предприниматели не смогли заработать. Потому что нам контролировать и вести учет, как то в падлу. Я правильно все понял или ошибся?
Гость
14 августа 2015, 18:07
Что делали всё лето на пл.Восстания ? Да,мост у рынка стал чуть шире ,а дорога как была двухполосной так таковой и осталась ((( Скорей всего и с мостом на въезде на площадь будет то же самое ((( Где кардинальное изменение обстановки и улучшение пропускной способности ? Проектировщикам позор по полной (((
Гость
5 июля 2015, 16:52
Транспортный налог идет на ремонт и строительство дорог. Не парковок. Платные парковки - полумера. Как означенный мотоциклист забьют дворы. У нас всегда найдут способы обойти эти платные парковки. Необходимо сделать въезд в центр города платным, 500 типа руб. за въезд. Для всех, кроме машин со спецсигналами. Три дамбы, Чернышевского, рынок, ж.д дорога. Макс-м 10 постов. Хочешь жить в центре? Плати вдвойне за продукты и т.д. Не можешь - переезжай к нам в Кировский район. Тогда и нам добираться будет комфортно к вам. Демократично, цивилизованно, европеично, как в Лондоне. У нас же как разговор, так сразу, а вот там в Европе жизнь... особенно пенсы. А тут сразу в центре чисто, свободно, экология опять же.
Гость
5 июля 2015, 21:17
Вот красавец, сам не могу и другим пусть будет хуже. Живёшь в Кировском районе и продолжай жить радуясь... А то вон для экологичности можешь и за Кудымкар перебраться...Вот только не фиг с такими остервенением всякой ерундой бредить ... сравнил с Лондоном... это ж надо учудить...
Гость
8 июля 2015, 16:14
в Лондоне-то хоть был?
Гость
18 октября 2021, 22:07
Болтун ещё тот пусть покажет,, мастер класс,, как отлатить парковку за 20 минут наличными в банк паркомат деньги не берёт карты нет телефона тоже нет это физически не возможно для ,,этих,, главное деньги содрать с людей вот и выдумывают не выполнимые условия для них СОВЕСТЬ -не неслышали