перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Лишь 9% пермяков платят за капремонт

10 июля 2015, 12:57
Гость
10 июля 2015, 23:52
"Хрущевки" уже бесполезно ремонтировать, у них срок эксплуатации давно вышел пока очередь до дома дойдет - он развалится
Гость
11 июля 2015, 09:29
Уже начали разваливаться.
Гость
11 июля 2015, 10:00
Гость
11 июля 2015, 09:29
Уже начали разваливаться.
Заказчик обрушения-фонд капремонта. Щас будут как флагом махать-несите нам ваши денежки,а то и вам писец придет.
Гость
12 июля 2015, 16:31
власть пилит сук на котором сидит. предстоит расселить всех хрущей, а откуда бабосы в стране где все доходные монополии запилены? только за счет поборов населения!
Гость
10 июля 2015, 16:27
"...Есть ли гарантии, что собираемые деньги пойдут на качественный ремонт, а не исчезнут неизвестно где..." - В том то и дело, что известно где они исчезнут... На Кайманах.
Гость
10 июля 2015, 15:53
Последнему деревенскому дураку было сразу понятно, что эта затея потерпит крах. Хотя бы и потому, что у стремительно нищающего населения просто нет денег на катастрофически возросшие коммунальные платежи. Какой капремонт? За текущее обслуживание платить нечем.
Гость
11 июля 2015, 15:19
Ну, следующим этапом пойдёт выселение и принудительный труд - такие вбросы со стороны депутатов и политиков уже давно пошли.
Гость
11 июля 2015, 20:21
Гость
11 июля 2015, 15:19
Ну, следующим этапом пойдёт выселение и принудительный труд - такие вбросы со стороны депутатов и политиков уже давно пошли.
Эту сказку своей бабушке расскажи.
Гость
13 июля 2015, 09:04
Хех, дак да. Я бы может и платил, если бы все делали прозрачно и я бы до копейки мог видеть на что пойдут платежи. А так налог плати еще и за кап ремонт плати? Нее, пусть определятся на чем нибудь одном.
Гость
10 июля 2015, 21:29
Думаю, что надо заставить государство отремонтировать жилой фонд. После чего отчитаться перед населением за расходы и только после собирать деньги с народа. Согласен, что программа не прозрачна и основная информация о финансовых поступлениях закрыта.
Гость
10 июля 2015, 22:46
Считаю, идеальное решение. Но нас,как всегда, не спросят.
Гость
10 июля 2015, 22:19
Людям уже есть нечего. Цены растут,зарплаты нет. Сколько людей попали под сокращение, скольких отправили в неоплачиваемый отпуск. Компании разоряются. О каком кап.ремонте речь?
Гость
19 июля 2015, 22:58
И пить нечего)) и носить, может работать пойти?
Гость
11 июля 2015, 00:45
На каком основании сбор денег? Я договор ни с кем не заключал
Гость
11 июля 2015, 09:29
Если заплатите один раз, это автоматически считается согласием с договором. А пока не подписал и не заплатил, вы правы, никто никому ничего не должен - ни вы им деньги, ни они вам ремонт.
Гость
11 июля 2015, 10:25
Обязанность по уплате взносов возложена на собственников многоквартирных домов федеральным законом - Жилищным кодексом. Не стоит смешивать законные и договорные обязательства: вы с ФНС тоже договор на уплату налогов не заключали.
Гость
11 июля 2015, 15:24
Гость
11 июля 2015, 10:25
Обязанность по уплате взносов возложена на собственников многоквартирных домов федеральным законом - Жилищным кодексом. Не стоит смешивать законные и договорные обязательства: вы с ФНС тоже договор на уплату налогов не заключали.
ничего не путаете? взнос в некоммерческий фонд капремонта - это вообще-то не государственный налог и даже не пошлина почему бы властям не обозвать этот платеж налогом и обязать принудительно его выплачивать, как, например, налог на имущество физических лиц или 13% с зарплаты, но ведь нет, не называют и не вносят изменения в налоговый кодекс, вот мне очень интересно - почему? может потому, что это какая-то очень мутная история - капремонт чужих домов в неизвестно каком отдаленном будущем? так что не получается что-то с законными и договорными обязательствами
Гость
11 июля 2015, 00:39
Человек должен платить только за предоставленные услуги и перед ремонтом управляющая компания должна заключить с собственниками жилья договор, где им гарантируют этот ремонт, его качество, тогда и должен производиться сбор денег на кап ремонт. Нам же предлагают светлое будущее, платить за те услуги, которые возможно, будут предоставлены через десять и более лет. Почему-то предлагается платить с кв м, хотя квартиру собственника ремонтировать не будут. А те люди у кого жилье не в собственности- им не предлагают платить, хотя они тоже пользуются всем в доме, где проживают. Очень жаль, что проблемы государства решают за счет народа, который в основном живет за чертой бедности, а те которые разворовывают страну почему-то не возвращают долги. Народ устал от несправедливости,,,,
Гость
14 июля 2015, 00:58
прямо в точку!!!!
Гость
11 июля 2015, 02:30
Половина собранных средств пойдет на содержание аппарата фонда,закупку им оргтехники,аренду помещений,нехилую зарплату сотрудникам,люксовые авто для руководства.Примеры уже по сети гуляют из других регионов-то зарплату 200штук директору назначат,то Крузак приобретут.И все за счет наивных плательщиков.
Гость
11 июля 2015, 10:31
Сбор на капиталку - узаконенное воровство! Не верю что хоть один рубль который будет заплачен пойдет на ремонт! Через 10-15 лет когда средства станут нужны вариантов по сути будет только 2 - либо как с вкладами в 90х (тупо обесценятся), либо как с пенсиями на 2013 (тупо деньги просто уйдут на заплатки в бюджете). Скажите зачем мне платить сейчас, если когда наступит ремонт моего дома мне все равно придется платить?
Гость
11 июля 2015, 14:24
Принципиально не плачу по этим квиткам, так как уверен в том, что деньги пойдут не на мой дом, а скорей всего пойдут на новенький автомобиль, или на домик под Пермью, одного из главных собирателей за "Кап ремонт"...
Гость
11 июля 2015, 01:05
А давайте просто все не будем платить!что они тогда с нами со всеми будут делать?
Гость
11 июля 2015, 10:53
5й колонной и бандеровцами объявят.
Гость
11 июля 2015, 15:21
Мост в Крым строить отправят и газопровод в Китай.
Гость
11 июля 2015, 20:30
Гость
11 июля 2015, 15:21
Мост в Крым строить отправят и газопровод в Китай.
Вы где-то это уже писали. Тренируйте фантазию, пишите разнообразнее.
Гость
11 июля 2015, 01:11
В квитанциях уже есть статья "содержание и ремонт", сейчас может появиться "капитальный ремонт", а потом что? "Косметический ремонт", "частичный ремонт", "ремонт не несущих конструкций", "частичное восстановление стыков перекрытий"? Давайте сразу правду писать: "на оплату потребностей администрации" и сразу таксы поднять до 10 000 в месяц, чтоб не скучно было. Всё равно ремонтировать никто ничего не будет.
Гость
11 июля 2015, 15:31
мне приходила в голову мысль, что в случае массовых отказов от взносов в фонд капремонта власти придумают ввести эту строку в обычную квитанцию за услуги ЖКХ... и тут я начинаю рассуждать так: во-первых, надо же будет как-то потом "делить" эти деньги, а как? если содержание и текущий ремонт должны поступить на счет УК, а капремонт - совсем в другую кассу... ладно, это они, допустим, поделят, разведут статьи и т.п., но возникает второй вопрос: а если по квитанции уплачивается больше, чем указано (например, я никогда не плачу 458,6, а плачу 460), - куда и кому пойдут излишки? а есть такие, которые, наоборот, недоплачивают или у них уже большая задолженность и платят они меньше, чем написано в квитанции, - тогда-то как? и тут меня осенило - подерутся, однозначно, если введут плату за капремонт в единую квитанцию )))
Гость
12 июля 2015, 16:27
космический ремонт!
Гость
11 июля 2015, 17:13
толк какой от этого фонда кроме собирания денег и набивания собственных карманов? Вот яркий пример обрушения дома на Куйбышева показал, на что тратятся народные деньги. Жильцы дома утверждают, что писали жалобы везде о том, что в доме трещины... ИИИИ? где был фонд капитального ремонта тогда? Я согласна платить только за ремонт и обслуживание своего дома, в этом случае деньги точно по назначению будут использованы. А отдавать дядям и тетям за туманные перспективы я не стану.
Гость
11 июля 2015, 18:56
"- Граждане! - сказал Остап, открывая заседание. - Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора... - Товарищи! - продолжал Остап.- Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети - цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же СДЕЛАТЬ СВОИ ВЗНОСЫ и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете? Остап вынул из бокового кармана удостоверение и квитанционную книжку. - Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои полномочия."
Гость
10 июля 2015, 16:43
Вот я поднял квитанции за 1984,1985,1986годы. Ежемесячная квартплата составляла за двушку в 42 кв.м.-7руб.99коп. из года в год из месяца в месяц. При зарплате отца в месяц-138р.а матери-120р. При стоимости буханки хлеба-16коп;.картошки за ведро в 10кг-1руб;.капуста-8коп.;морковь-12коп.;молоко-24коп.за литр. Путевка в пионерлагерь на месяц-7руб.40коп. Причем квартиру мои родители-рабочие получили от государства БЕСПЛАТНО. Вот вам ребята кровавый сталинизм. А что сейчас вы имеете -можете проанализировать сами путем сравнения. Допускаю, что небольшой процент стал жить значительно лучше и веселее, но опять же за счет ОБНИЩЯНИЯ значительной части населения. А рейтинг Путина достиг заоблачных высот. По моему мнению эти ребята население РФ успешно доят. И это происходит в самой богатой по полезным ископаемым стране и НИЩЕМ населении.
Гость
11 июля 2015, 01:35
Да, было так, но потом к власти пришёл другой строй, пришёл Ельцин и началось... продажа заводов, заключение договоров на американские ядерные отходы у нас в болотах,таким образом разваливалось всё..... заводы разваливались люди спивались. Просто-напросто не стали поступать деньги в бюджет. Мы стали потребителями.
Гость
12 июля 2015, 16:25
согласен на 100%, народ нищает, законы принимаются не в его интересах. т.е. те кто избирает правительство мазахисты?
Гость
13 июля 2015, 10:44
из-за таких неадекватных плановых цен совок и рухнул, теперь те же совки устроили суверенную псевдорыночную недоэкономику
Гость
12 июля 2015, 16:51
Вот когда мытари пойдут по квартирам,встретим их вилами.
Гость
12 июля 2015, 18:25
Ну,кроме вил еще кой че поэффективней начал запасать, к смутным временам готовлюсь.
Гость
21 июля 2015, 10:53
так они не пойдут по квартирам, они тупо все долги с карт спишут...
Гость
11 июля 2015, 20:36
Не платил и не собираюсь.
Гость
11 июля 2015, 01:38
Самое смешное. У меня квартира в крае, квартплата 300р. (там всё отключено), а на кап ремонт пришёл счёт на 217р. с Пермским адресом,где логика...?
Гость
11 июля 2015, 14:15
Они все полученные деньги на портянки потратили (огромные квитанции). Спрашивается, на что ремонт будут делать.
Гость
12 июля 2015, 16:22
за рубежом в стоимость имущества производители закладывают утилизацию. в нашей стране законы не столь совершенны, однако стоимость жилья выше чем в тех же европейских странах. делаем выводы: госкапиталисты обогащаются за счет народа заставляя его брать ипотеку, кредиты, работать за гроши, а потом еще вставить им очередной налог -сбор на капремонт.
Гость
11 июля 2015, 08:06
Такие огромные суммы ежемесячно - в чем смысл? Лучше один раз заплатить, когда понадобиться ремонт ВАШЕГО дома, чем скидываться ежемесячно непонятно на чьи нужды. Где гарантии, что мой дом отремонтируют, когда придёт время? И что мои расходы на этот ремонт в виде ежемесячных поборов будут меньше, чем я бы заплатила за ремонт по факту?
Гость
11 июля 2015, 10:27
Большинство не готово единовременно оплатить несколько десятков тысяч рублей.
Гость
11 июля 2015, 15:35
зачем выдумывать велосипед? например, нужно в доме отремонтировать крышу - посчитали, выставили смету, начали собирать деньги с жильцов данного дома, накопилась энная сумма - приступили к ремонту, остальное дособирывают, пока жильцы не расплатятся... и не надо из других домов денег трясти, не надо никаких кредитов брать... а уж если в этом доме, где начали ремонтировать крышу, есть злостные неплательщики - то с ними и разбираться жильцам этого дома...
Гость
11 июля 2015, 20:34
Гость
11 июля 2015, 10:27
Большинство не готово единовременно оплатить несколько десятков тысяч рублей.
Так и капитально ремонтировать никто не готов. Где факты?
Гость
10 июля 2015, 20:43
.....когда-то про пенсии так говорили , затем программа "1000 на 1000" кстати в последнее время о ней что-то подозрительно молчат, теперь еще одна долгосрочная "программа" по выкачиванию денег из народа причем довольно длительный период ... вобщем хоть и не Станиславский но НЕ ВЕРЮ!
Гость
11 июля 2015, 18:30
А это как с лекарствами проходит время и лохам приедается название ,покупать становятся реже ,поэтому название лекарств меняют добавляют ещё приставку форте и выбрасывают на рынок лохи кидаются и покупают. Поэтому и тут придумывают новые афёры по отьёму денег.
Гость
12 июля 2015, 16:44
вижу грамотность докладчиков по данному вопросу. теперь вопрос по частному жилью, хотя оно сейчас все частное... считаем стоимость за дом 100м2 и такую же квартиру, разница будет в 3 раза... если не брать стоимость за уборку частной территории от снега. теперь вопрос, почему дешевле жить в частном доме, если общественные сети тепла и воды и газа должны обходится дешевле. теперь еще вопрос, почему ничего депутаты не делают ничего для улучшения жизни избирателей. нафиг таких избранников. почему стоимость услуг за коммуналку выровнялись с европейскими, а уровень жизни нет
Гость
12 июля 2015, 18:50
Наша УК собирала с жильцов 1,5 руб. с 1 кв.м. Из этих денежек потихоньку делала ремонт. Весной прекратила включать данные сборы в квитанции об оплате. Отчет об использованных денежных средствах вывесила на каждом подъезде. Остаток денежных средств на наш составил 400 тыс.руб. Теперь эти денежки должны перейти новой компании. Кап.ремонт планируют не ранее 2020 г. (крыша). Не проще ли нам так и платить свои 1,5. К 2020 г. мы и так наскребем на ремонт крыши. И дополнительно никого содержать не надо.
14 июля 2015, 08:47
Путин в течение следующих пяти лет резко повышает налог на жильё. Если раньше платили по 200р в год, то теперь будет 2-3 тыс. Вот с этих денег государство и должно делать кап ремонт. Транспортный налог за машину идёт ведь на содержание дорог... Вопрос: куда будет уходить налог на недвижимость??? На содержание депутатов??!!!
Гость
10 июля 2015, 19:13
Господа оптимисты! Вы для начала ответьте - какой будет страна через 30 лет, а уже потом выдавайте свои планы на десятилетия. Сможете предсказать хотя бы государственный строй?
Гость
11 июля 2015, 02:25
Они курс рубля на день вперед предсказать не могут ,так о чем речь еще вести?
Гость
12 июля 2015, 14:38
Как говорится: "найдите десять отличий и сделайте выводы." Закон РСФСР от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" (04 июля 1991 г.) Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта в соответствии с нормами эксплуатации и ремонта жилищного фонда, осуществляется, как правило, после проведения наймодателем капитального ремонта. При согласии граждан за непроизведенный ремонт наймодателем может выплачиваться соответствующая компенсация. После 2004 года и по настоящее время: Закон РФ от 23.12.1992 N 4199-1 (ред. от 29.12.2004) Статью 16 изложить в следующей редакции: "Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.".
Гость
12 июля 2015, 20:14
Был такой документ. Действовал до 2004 года. Это практически инструкция по нормами эксплуатации и ремонта жилого фонда. Как раз этим документом и должны были руководствоваться местные власти при проведении приватизации жилья. Так вот, капитальный ремонт, по этим нормам необходим УЖЕ ПРИ "проценте общего технического износа - 0...20%"!!! Делался ли капитальный ремонт в реальности? Скажу за себя: не могу припомнить. МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР ПРИКАЗ от 13 августа 1980 г. N 424 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Кому интересно, легко находится поисковичком. После прочтения мне стало страшно жить в многоэтажном доме. Пожалуй лучше двигаться в частный. )
Гость
12 июля 2015, 14:45
Продолжение. Кто-то при проведении приватизации оценивал имущество на предмет необходимости проведения капитального ремонта? Вот пусть власти сначала выполнят закон сами. А потом уж и собственники начнут выполнять закон.
Гость
12 июля 2015, 16:38
Смотрите ка! Написали,как нас окучивать!!!
Гость
13 июля 2015, 11:49
"Нам необходимо провести маркетинговую акцию, починить один дом, чтобы люди видели, что программа работает".. Бедолаги.. а казалось выдал платёжки и греби бабло.. Если бы на Куйбышева починили бы крышу, угол стены не обвалился бы???
Гость
13 июля 2015, 15:13
Не издевайтесь над людьми. В Омске после капремонта в 2013 году все рухнуло здание и есть очень много жертв, деньги люди должны платить, как собственники, так и те, кто не приватизировал жилье, но за свой дом, где проживают и включать нужно в квитанции за услуги, заключив предварительно договоры с проживающими квартиросъемщиками и собственниками жилья, с указанием даты проведения этого капремонта, со сметой, где указано, что нужно сделать в доме, ссылаясь на акт обследования.
Гость
13 июля 2015, 20:34
Государство наглеет с каждым дне. Нород сокрощают, цены поднимают на все. Где взять денег что б за все заплотить. Матери одиночки у которых дети до 3 лет. Дома седят. И живут только на детское пособие. А его все сркращяют и сокрощяют. Старики не знают как за камуналку заплотить. И лекарства купить. Мы и так комуналку плотим. И там взодит кап.ремонт. лично я плочу за 33кв.м почти 5000. Притом что прописано только 2 человека. Ченовникам видимо денег перестало хватать. Вот и решили с нас еще больще денег содрать..
Гость
14 июля 2015, 00:53
я тоже не плачу!
Гость
14 июля 2015, 00:54
я не плачу, мне и квитанции еще ни разу не приходили. потом еще и пеню сдирать будут ...
Гость
15 сентября 2015, 13:23
По мнению компетентного специалиста в сфере ЖКХ Татьяны Овчаренко, закон о капремонте и внесенные ради него поправки в ЖК - это юридическая помойка, масштабная государственная афера, которая противоречит всем ранее принятым указам и Конституции РФ ! И никто ей аргументированно не возразил! Странно, что премьер-ЮРИСТ пропустил такой очередной юридический выкидыш! А потом, разве нет закона, что вновь принимаемые не должны ухудшать положение народа???
Гость
10 июля 2015, 23:34
не проще ли тогда включить перечисления за капремонт в квитанцию о квартплате? хочешь не хочешь все будут платить. Я например только недавно узнал, что существует такой фонд, и посчитал, что это очередной развод мошенников. Вы тут про пени какие-то говорите, сначала бы информацию до населения довели и базы свои обновили, а потом пени вешали на людей. Мы купили квартиру в апреле, письма ваши пришли месяц назад и то на старых хозяев, мы даже внимания не обратили на них, просто выкинули в мусорку.