перейти к публикации
64 комментария к публикации

Власти уточнили сумму выплат пострадавшим при обрушении дома

14 июля 2015, 15:44
Гость
14 июля 2015, 17:26
Самый интересный вопрос где жить людям которые в принципе ни в чем не нуждались а теперь...
Гость
14 июля 2015, 18:55
А теперь-бегом брать ипотеку.Если не хватит,то внедорожник,в нем можно жить
Гость
14 июля 2015, 19:08
Платить должны те, по чьей вине произошло обрушение!
Гость
14 июля 2015, 21:24
Чего то много чего за счёт бюджета стали делать, а за счёт виновника слабо. Или много подписей под согласованием стоит? Огласите кто согласовывал перепланировку.
Гость
14 июля 2015, 19:26
...а "директор" управляющей кампании - пацан.. 26 годков все-то.. ООООООО........ Тут многое должно вскрыться
Гость
14 июля 2015, 20:33
или скрыться...
Гость
14 июля 2015, 17:31
чё? скока скока ? )))
Гость
14 июля 2015, 17:54
А скока надо? Квартиры в собственности, договор на обслуживание дома собственники сами заключали, государство почему должно платить? Хотят возмещения, через суд с обслуживающей компании пусть взыскивают. Не в Перми в маленьком городке, потолок в квартире упал(не штукатурка, а именно потолок), сами все восстанавливали ни копейки никакой материальной помощи.
Гость
14 июля 2015, 17:58
Страховать надо свое имущество, а не на благотворителей надеяться...
Гость
14 июля 2015, 18:20
Гость
14 июля 2015, 17:58
Страховать надо свое имущество, а не на благотворителей надеяться...
Ага.Застраховал квартиру на 3 ляма и типа дачу на 2,от всех проблем.и сплю спокойно.Надеяться на авось и государство не стоит.
Гость
14 июля 2015, 18:29
Я вот не понял директор судимый так почему ни прокурор ни гжи не инициировали дисквалификацию директора судимого за взятку????
Гость
14 июля 2015, 21:27
А кто потом давать им будет? Как же кормушку прикрыть, это же себе в карман ....
Гость
14 июля 2015, 21:19
а ХТО стоит за этим пацаном-диреХтором? Ну, же, ну?.... Стулья в студию!
Гость
15 июля 2015, 09:45
Да, интересно, как в 23 года становятся генеральными директорами? Или он оказался гением управления?
Гость
14 июля 2015, 18:54
Страховать то страховать..не идут страховщики на такой случай...Типа затопление млм пожар /3 раза тьфу/ а на обружение фиг нам!
Гость
15 июля 2015, 09:57
Пермяки, уже привыкните вы наконец, что за вашу собственность никто кроме вас ответственности нести не будет, кончилась халява давно!!! Понабрали квартир в собственность, приватизировали даром, а теперь думаете, что государство вам чего-то будет делать. Не хотите ответственности - живите в съемном жилье! Все должны делать сами, выбирать УК, если не получается, ходит по судам и инстанциям, заставлять УК работать, следить САМИМ за СВОИМ домом. Это все очень трудно.., а что делать. Это нужно во многом разбираться и жопу с дивана поднять. А еще учесть, что наши чиновники и руководители всех уровней власти не очень то хотят честно и качественно работать!!! Представьте себе, вы живете в частном доме, котедже, купили или построили (сами или строительная фирма, узбеки или таджики) и у вас через 5 лет крыша от стены отошла или еще чего случилось, вы что к государству побежите за деньгами и ремонтом, нет ведь, даже в голову никому не придет за счет государства ремонтировать свой дом.
Гость
15 июля 2015, 14:53
Видите ли, когда у вас свой дом, то вы сами распределяете средства и выделяете на латание крыши (текщий ремонт), на метлу, чтоб двор подмести (содержание), а если крыша от стены отошла, то и на возведение подпорной стенки, новый фундамент и т.п. (капремонт). Управляйке Вы денег на капремонт не давали - дак чего кричите УК, УК? Эт на счёт "нужно во многом разбираться". А на счёт государства - представьте: купили Вы дом (приватизировали) и старый хозяин (государство) сказал, что сделает капитальный ремонт (Закон о приватизации). Прошли годы и дом упал. К кому у Вас претензии должны быть? К дворнику которого Вы наняли подметать двор, подлатать крышу ,постричь кусты или к старому хозяину, который не выполнил взятых на себя обязательств из-за которого рухнул дом, похоронив под ним ваше счастливое настоящее и не дай бог кого из родственников (ну если конечно эт оне "любимая" тёща;)? Вопрос конечно риторический, но уважаемый читатель - ответьте.
Гость
17 июля 2015, 09:30
Гость
15 июля 2015, 14:53
Видите ли, когда у вас свой дом, то вы сами распределяете средства и выделяете на латание крыши (текщий ремонт), на метлу, чтоб двор подмести (содержание), а если крыша от стены отошла, то и на возведение подпорной стенки, новый фундамент и т.п. (капремонт). Управляйке Вы денег на капремонт не давали - дак чего кричите УК, УК? Эт на счёт "нужно во многом разбираться". А на счёт государства - представьте: купили Вы дом (приватизировали) и старый хозяин (государство) сказал, что сделает капитальный ремонт (Закон о приватизации). Прошли годы и дом упал. К кому у Вас претензии должны быть? К дворнику которого Вы наняли подметать двор, подлатать крышу ,постричь кусты или к старому хозяину, который не выполнил взятых на себя обязательств из-за которого рухнул дом, похоронив под ним ваше счастливое настоящее и не дай бог кого из родственников (ну если конечно эт оне "любимая" тёща;)? Вопрос конечно риторический, но уважаемый читатель - ответьте.
отвечаю вам. Понимаете, у нас с вами совсем разные подходы к вопросу собственности. Вы конечно правы про приватизированный старый дом, но... я бы не покупала в старом доме, а уж если повезло и досталась бы даром, то продала бы ее сражу же. К сожалению (а может и к счастью) я из того меньшинства людей, которым не досталась даром приватизированное жилье от государства (моя семья из сельской местности). Просто я считаю, что если это твоя собственность, начни с себя, потом снова с себя, а уже затем со всех остальных. Поверьте,я сталкивалась в ТСЖ с жильцами, была просто ошарашена, как люди любят халяву и ничего не делать, а чтобы все для них делал кто-то и желательно ДАРОМ, зареклась на всю оставшуюся жизнь! По поводу УК - не очень вас поняла. Если денег управляйке на кап ремонт не давать так и не будет ремонта, и не важно на самом деле кому платить или не платить. И кто вам мешает в многоквартирном доме по мере времени и износа латать крыши, покупать метлы, то же можно деньги распределять
Гость
17 июля 2015, 22:25
ты охренел? мы тогда нахрена налоги платим и за квартиру такие деньги? кто тут халявщик? если ты вор, то по себе не суди!
Гость
14 июля 2015, 20:26
Если кроме этих копеек выделят жилье тех же квадратов, то норм (в противном случае - позор чинух Пермского Края!).
Гость
14 июля 2015, 22:29
А ты понимаешь, что в этом случае оно возьмется из твоих налогов? Может, если не выделят сам им купишь?
Гость
15 июля 2015, 10:22
Гость
14 июля 2015, 22:29
А ты понимаешь, что в этом случае оно возьмется из твоих налогов? Может, если не выделят сам им купишь?
А ты понимсаешь, что у администрации должен быть резерв на всякие ЧП из наших налогов, или наши налоги должны только на чинушей тратиться, если у тебя такая ситуация случится, то тоже за ипотекой побежишь?
Гость
15 июля 2015, 10:28
Гость
14 июля 2015, 22:29
А ты понимаешь, что в этом случае оно возьмется из твоих налогов? Может, если не выделят сам им купишь?
да ладно... себе меньше в карман ...
Гость
15 июля 2015, 00:34
Вот это настоящая цена НАМ!!!! Засунули бы пострадавшие им эти деньги в *ОПЫ! В их жирные и трясущиеся от смеха над нами *ОПЫ!
Гость
15 июля 2015, 00:52
Да почему государство должно за всех платить когда все это хозяйство частное? Вам как бабки рубить так капитализм подавай, а как беда так сразу про социализм вспоминаете, когда все было государственное и государство за все отвечало. При капитализме самим надо о себе заботится, а не надеяться на Малахова с Путиным.
Гость
15 июля 2015, 09:56
Гость
15 июля 2015, 00:52
Да почему государство должно за всех платить когда все это хозяйство частное? Вам как бабки рубить так капитализм подавай, а как беда так сразу про социализм вспоминаете, когда все было государственное и государство за все отвечало. При капитализме самим надо о себе заботится, а не надеяться на Малахова с Путиным.
Ну может быть потому, что пострадавшим должно компенсировать виновное лицо... В данном случае государство в лице своих должностных лиц путём преступных действий (согласование переделок) и преступного бездействия (передача в приватизацию неотремонтированного жилого фонда и непринятие мер по соблюдению законодательства относящегося к безопасности реконтрукции нелвижимости, а так же соответствующего контроля) виновно в причинённом ущербе (как материальном так и не материальном)... Соответственно оно во-первых компенсировать понесённый ущерб, во-вторых наказать тех самых лиц в лице которых оно стало виновником данной трагедии... Понятно, что и лица непосредственно нарушившие строительные нормы и нормы согласования должны быть так же выявлены и наказаны...
Гость
15 июля 2015, 11:24
Гость
15 июля 2015, 09:56
Ну может быть потому, что пострадавшим должно компенсировать виновное лицо... В данном случае государство в лице своих должностных лиц путём преступных действий (согласование переделок) и преступного бездействия (передача в приватизацию неотремонтированного жилого фонда и непринятие мер по соблюдению законодательства относящегося к безопасности реконтрукции нелвижимости, а так же соответствующего контроля) виновно в причинённом ущербе (как материальном так и не материальном)... Соответственно оно во-первых компенсировать понесённый ущерб, во-вторых наказать тех самых лиц в лице которых оно стало виновником данной трагедии... Понятно, что и лица непосредственно нарушившие строительные нормы и нормы согласования должны быть так же выявлены и наказаны...
Согласился взять в собственность(приватизировал), все никто тебе ничего не должен, сам должен заботится ос своей собственности и ее безопасности. Считаешь идут незаконные перепланировки, есть суд и прокуратура, кто за вас должен отстаивать ваши права? Преступных действия (согласование переделок) это пока только ваши домыслы, доказать это может только экспертиза и вообще есть конкретные люди которые за это отвечают и с которых должен быть спрос, вы же своим мнением о государственной помощи вся и всем, поддерживаете круговую поруку среди этих чиновников. Причину и виновных надо выявлять и с них взыскивать, а не тупо из бюджета каждый раз платить за чье-то разгильдяйство.
Гость
15 июля 2015, 09:36
Самое интересное, что арест НД УК просто "показуха". По закону - ответственность за перепланировку лежит на администрации района. УК не имеет к перепланировке никакого отношения. Из администрации не задержан никто. Да и зачем вообще заключение под стражу, если есть домашний арест?
Гость
15 июля 2015, 14:54
Кстати они сейчас в отличии от директора УК имеют возможность, а я думаю - активно этим занимаются, рихтуют документы ,воздействуют на свидетелей и т.п.
Гость
14 июля 2015, 19:39
Заметьте что если признают виновными УК, то с неё взять нечего будет Активы либо слиты или все имущество в аренде. А уставной капитал 10000 и по закону будут отвечать в пределах уставной суммы.....
Гость
14 июля 2015, 18:16
Пишут же что это первоначальная помощь, так сказать на первое время. Потом видимо дадут что посерьезней.
Гость
15 июля 2015, 10:25
Такая наивность
Гость
15 июля 2015, 15:05
Гость
15 июля 2015, 10:25
Такая наивность
Что же вы так все настроены против чиновников? думаете им ничего не будет что ли?) Они уже все перепуганы и будут работать как положено, если плохо, управа найдется. Спасибо Володе
Гость
15 июля 2015, 16:26
Гость
15 июля 2015, 15:05
Что же вы так все настроены против чиновников? думаете им ничего не будет что ли?) Они уже все перепуганы и будут работать как положено, если плохо, управа найдется. Спасибо Володе
Наивный вы человек, им как было наплевать так и осталось (и вове тоже).Седня утром мимо ехал - пара человек работает и толпа "слуг народа" с трудовыми мозолями на животе. Жалко на них смотреть - столько муки, вытащили их из кабинета в люди ни свет ни заря.
Гость
15 июля 2015, 11:31
Удивляют коментарии ,мол жилье в приватизации, и это проблемы самих пострадавших, люди , кто такое пишет, если так жить по вашей логике то никому помогать не нужно, я про тех у кого и наводнение было и про пожары , не дай Бог вас коснётся такая беда, мы Русские всегда всем Миром помогаем всем , поэтому мы и Русские, больше нечего добавить.
Гость
15 июля 2015, 12:18
Вы путаете стихийное бедствие, с разгильдяйством конкретных людей или организаций которые и должны нести ответственность. По вашей логике например каждому пострадавшему в ДТП нужно выплачивать пособие без всяких страховок, просто потому что он пострадал(в беду попал).
Гость
17 июля 2015, 22:30
Бог, русские... да вы уже погрязли в лицемерии все! ни Бога не знаете, только вид благочестия пытаетесь показать, ни людей не любите, а только своим и помогаете! нет никаких русских о которых вы мечтательно пишите. заврались уже так, что сами в свою ложь верите. живете каждый сам по себе, да вовку нахваливаете, который из страны помойку сделал!
Гость
15 июля 2015, 10:08
то есть если я щас куплю на первом этаже квартиру, перепланирую там все, потом что случись с домом, мне ничего не будет?
Гость
15 июля 2015, 10:33
будет так, как будет удобней ИМ...
Гость
15 июля 2015, 10:50
ВАМ Будет, если УК вовремя зфиксирует фак перепланировки и соответственно оформит бумаги т.к. УК отвечает за надлежащее содержание и состояние многоквартирного дома по договору управления , а если нет будет отвечать УК доказывая в суде ,что это Вы произвели незаконную перепланировку. Тогда встаёт вопрос а где было УК и куда смотрело? Если жители доверили им свой дом.
Гость
15 июля 2015, 14:38
Вы как себе представляете - ходят сотрудники УК ежемесячно и проверяют по квартирам кто чего наворотил? Да Вы сами первый их пошлётет и на порог не пустите. А права войти без разрешения у них нет.
Гость
14 июля 2015, 18:22
Администрация города будьте корректны! Огласите все суммы пожалуЙста!
Гость
14 июля 2015, 22:03
Это не только мнение но и наблюдение !
Гость
14 июля 2015, 22:01
Вот это власти п.....ти совсем уже, законодательство им не позволяет больше выплатить а воровать дак ..... с С тех пор как Басаргин , не чего существенного так и не сделал, а УК «Моторостроитель» плохая компания !!!
Гость
14 июля 2015, 22:39
На Загарье был случай, что козырек подъезда на девушку упал. Девушка погибла, дак ущерб выплачивала УК и к государству притензий не было.
Гость
15 июля 2015, 09:00
В заголовке "власти уточнили сумму...". И какова же она? Опять автор невпопад пишет.
Гость
15 июля 2015, 10:25
Ген.директор в 26, зам. главы админ.района в 30 сколько угодно можно перечеслять... Что Вы хотите ? Откуда опыт? Какая безопасность ....ЖУТЬ.
Гость
15 июля 2015, 11:15
Господа, власть имеющие, вы же понимаете что нет совершенных законов (я про отговорку что по закону пострадавшим больше денег не положено), всегда остается выбор, для этого вас и избрали защищать интересы граждан, дальше думайте сами .
Гость
16 июля 2015, 14:59
"Разумеется, это только один из видов помощи, которая оказывается и еще будет оказана жителям четырех разрушенных квартир" Товарисчи. Научитесь уже читать не только заголовок
Гость
17 июля 2015, 22:21
нет, а я че то не понял! они че нашими налогами то откупаются? по их вине дома падают, а платим мы? помощь нужна пострадавшим, гоу из кармана басаргина и управляющего!