перейти к публикации
290 комментариев к публикации

В Уинском районе мужчина пристрелил собаку на глазах у ребенка

15 июля 2015, 08:31
Гость
15 июля 2015, 11:18
Все правильно! Для кошки дом, для собаки двор! ДВОООР! нечего делать собакам на улицах. А если на свободно выгуле - значит это нарушение. Правильно мужик сделал, может она бешенная!
Гость
15 июля 2015, 11:46
да ты я вижу не угомонишься! я же тебе показал, как стрелять умею!
Гость
15 июля 2015, 11:51
в своих мечтах я вижу тебя, охотящимся на оленей на развалинах Рокфеллер-центра
Гость
15 июля 2015, 14:42
Гость
15 июля 2015, 11:46
да ты я вижу не угомонишься! я же тебе показал, как стрелять умею!
так ты ж промазал, забыл? все 50 раз.
Гость
15 июля 2015, 10:32
Просто нет слов((. Вот ценности сегодняшних людей.. Это же надо сколько ненависти в людях к живым существам (((. Мы в ответе за тех кого приручили. Мы - люди. Это не человек, это существо без сердца. Доброта спасет мир. Не ум, не жестокость, не борьба, не сила. Когда большинство людей поймут, что они не цари природы, а части природы, что они не имеют права убивать просто по прихоти.. Тогда мы встанем на ступень выше эволюционно. Люди, многие из вас живут по законам начала цивилизации. Станьте же выше, духовнее и добрее.
Гость
15 июля 2015, 10:59
Уверенность, сила, воля и борьба спасут мир. а то что вы тут написали это заблуждение (причем смазливое и сапливое)
Гость
15 июля 2015, 11:08
Очередная мантра зоофилов!
Гость
15 июля 2015, 11:35
Гость
15 июля 2015, 11:08
Очередная мантра зоофилов!
О! Привет Капрофагист! Чё с утра сёдня с едой трудно было, так на сайт полез?! Ну даже не знаю как помочь на сегодня тебе. Можно у Речного вокзала походить, там правда сыро и оно сырое, но тебе какая разница, Царя то прихвати, с собой, всё весёльше будет жрать то.
Гость
15 июля 2015, 10:47
В следующий раз хозяин собаки будет соблюдать правила выгула.
Гость
15 июля 2015, 11:15
Правильно! А то взяли моду выпускать собак на свободный выгул! Никакой ответственности у хозяев нет!
Гость
15 июля 2015, 12:15
Не говори мне такие вещи. Только не сейчас
Гость
15 июля 2015, 12:45
Гость
15 июля 2015, 11:15
Правильно! А то взяли моду выпускать собак на свободный выгул! Никакой ответственности у хозяев нет!
это был неподходящий город, угрожающие вибрации шли со всех сторон
Гость
15 июля 2015, 10:21
Бред какой-то. В деревнях пристрелить или прирезать живность - обычное дело. Скорей всего причина задержания в чем то другом была.
Гость
15 июля 2015, 10:57
конечно, он благое дело сделал-а его в браслеты одевают.. ай-яй-яй
Гость
15 июля 2015, 11:16
Бред не несите! Он на глазах у прохожих убил животное, вот и сядет за это!
Гость
15 июля 2015, 11:45
Гость
15 июля 2015, 11:16
Бред не несите! Он на глазах у прохожих убил животное, вот и сядет за это!
не сядет, почитайте УК!
Гость
15 июля 2015, 14:44
Нарушены правила содержания собак. Собака гуляла без намордника и не на поводке. Поэтому представляла опасность для граждан. Полиция должна пресечь правонарушение, так как собака могла угрожать жизни и здоровью людей и животных. В подобных случаях полиция может применить оружие и другие спецсредства против бродячей собаки. В данном случае хозяин собаки должен понести наказание за, как минимум, административное правонарушение. Пенсионер вынужден был применить оружие против бродячей собаки, представляющей опасность, в том числе бешенство и другие заразные болезни, опасность укуса ребенка.
Гость
15 июля 2015, 15:09
все правильно
Гость
15 июля 2015, 15:17
Долго из себя выдавливал так много текста? Или ты и есть тот пенсионер? Очень похоже на выученную речь адвоката.
Гость
15 июля 2015, 15:56
В новости разве написано, что собака кидалась? На кого? Судя по бабушке с ребенком - не на кого. Бред, уважаемый, пишите.
Гость
15 июля 2015, 15:49
Да этот ребенок наверное сам кур давно ощипывает или даже забивает. Нашли чем детей в деревне удивить.
Гость
15 июля 2015, 10:16
Возможно он спас кого-то ,а его осудят.
Гость
15 июля 2015, 10:56
Не допустим! он все правильно сделал, полностью его поддерживаю
Гость
15 июля 2015, 11:09
От таких, как Гость 10:16 тоже надо спасать общество, причем путем отстрела на глазах детей.
Гость
15 июля 2015, 13:22
Гость
15 июля 2015, 11:09
От таких, как Гость 10:16 тоже надо спасать общество, причем путем отстрела на глазах детей.
Вы задолбали уже со своими собаками. Сначала займитесь их воспитанием, потом на люди выводите.
Гость
15 июля 2015, 11:09
Опять эти мимишные щенки!
Гость
15 июля 2015, 11:33
спасибо, за твои комментарии. ты добился того, что я теперь ещё больше бродячих собак буду прикармливать)
Гость
15 июля 2015, 11:50
не будьте божьей коровой, кодекс мы должны чтить!
Гость
15 июля 2015, 14:39
Гость
15 июля 2015, 11:33
спасибо, за твои комментарии. ты добился того, что я теперь ещё больше бродячих собак буду прикармливать)
пожалуйста. а заодно заставь думу принять закон "о жестоком обращении с животными". будет еще веселее.
Гость
15 июля 2015, 10:25
та же самая психа могла загрызть того же ребенка в принципе
Гость
15 июля 2015, 10:42
А мог и кирпич на голову упасть в принципе. Может не стоит на улицу вообще тогда ходить?
Гость
15 июля 2015, 10:46
тот же самый неадекватный стрелок мог застрелить того же ребенка в принципе
Гость
15 июля 2015, 11:00
На колесо пописала, это нормальное поведение собаки, а вот стрелять из-за этого может только опасный психа...
Гость
15 июля 2015, 10:02
Таким .. только я.ца отрезать!
Гость
15 июля 2015, 10:56
правильно, таким как ты!
Гость
15 июля 2015, 11:50
Гость
15 июля 2015, 10:56
правильно, таким как ты!
Ты, Фрося, говори, да не заговаривайся.
Гость
15 июля 2015, 12:10
Гость
15 июля 2015, 11:50
Ты, Фрося, говори, да не заговаривайся.
тут и говорить нечего у тебя от природы их нет, девочка
Гость
15 июля 2015, 09:51
зачем здешние авторы настаивают и пропагандируют убийство собак? это вернётся бумегангом очень скоро.
Гость
15 июля 2015, 10:38
скажите еще что бохнакажэт
Гость
15 июля 2015, 10:55
затем и настаивают
Гость
15 июля 2015, 11:06
Гость
15 июля 2015, 10:38
скажите еще что бохнакажэт
Первый пост - и сразу про бумиранх, а где дети-с-глазами! ))))
Гость
15 июля 2015, 23:22
Пенсионер не обращался жестоко с собакой. Он гуманно защищал женщину с ребенком
Гость
16 июля 2015, 09:09
да что я в самом деле управы на вас не найду что ли?!
Гость
16 июля 2015, 09:12
За всеми твоими рассуждениями лежит вера в то, что о суровой реальности неминуемой смерти можно забыть, если больше думать о нынешней реальности, в которой ты еще жив.
Гость
16 июля 2015, 09:23
Условности всегда навязывают нам свой идиотизм в самый неподходящий момент
Гость
15 июля 2015, 11:01
М-да... мужик избавил посёлок от возможной опасности, а его под суд. Интересно, кто заявление подал?
Гость
15 июля 2015, 12:17
ты что, сожрал всю нашу кислоту?!
Гость
15 июля 2015, 14:36
Гость
15 июля 2015, 12:17
ты что, сожрал всю нашу кислоту?!
нет. по правде говоря, мы ее вообще не ели, потому что дрянь. так что можешь съесть ее всю, я знаю, тебе оно понравится.
Гость
15 июля 2015, 14:48
чтобы поймать маньяка нужен другой маньяк
Гость
15 июля 2015, 10:40
Как вообще можно животное убить? По мне так лучше человека пристрелить.
Гость
15 июля 2015, 11:13
Как-как? Опой о косяк... Коровок не убивают? Свинок? Курочек? Кроликов? Барашков? Продолжать? Если по тебе лучше человека пристрелить - с себя начни! Вот она вся сущность собакозащитников! З.Ы. Надеюсь ты, Саша, все-таки Ж а не М ))))
Гость
15 июля 2015, 11:14
Вы, наверное, вегетарианец?
Гость
15 июля 2015, 11:34
Гость
15 июля 2015, 11:13
Как-как? Опой о косяк... Коровок не убивают? Свинок? Курочек? Кроликов? Барашков? Продолжать? Если по тебе лучше человека пристрелить - с себя начни! Вот она вся сущность собакозащитников! З.Ы. Надеюсь ты, Саша, все-таки Ж а не М ))))
ради пищи или шерсти можно убивать, а убивать, чтобы сорвать злобу - нельзя, что тут непонятного?
Гость
15 июля 2015, 14:00
пенсионер герой нашего времени! поступил правильно и гуманно пристрелив псину
Гость
15 июля 2015, 14:41
тебя можно ранить, значит тебя можно и убить
Гость
15 июля 2015, 15:02
Такие как вы - распространитель жуткой социальной болезни под названием "Мне наплевать на всех и вся. Главное чтобы мне было хорошо". Такие мимо пройдут когда ребенка будут обижать, старика грабить, не говоря и животных.
Гость
15 июля 2015, 16:14
Гость
15 июля 2015, 15:02
Такие как вы - распространитель жуткой социальной болезни под названием "Мне наплевать на всех и вся. Главное чтобы мне было хорошо". Такие мимо пройдут когда ребенка будут обижать, старика грабить, не говоря и животных.
вы о чем? как раз его поступок и говорит, что он - неравнодушный гражданин. равнодушный бы прошел мимо.
Гость
15 июля 2015, 15:40
Правильно сделал, что пристрелил. Только надо было сделать это, когда рядом не было ребенка. И нечего тут выть по бедной собачке.
Гость
15 июля 2015, 16:40
Если ты можешь есть только как собака, то живи и спи как собака. А если хочешь жить как человек, то научись есть палочками
Гость
15 июля 2015, 16:40
Судя по последним комментам в в защиту великовозрастного ... здесь собрались люди имеющие признаки психических расстройств.
Гость
15 июля 2015, 16:42
Все в порядке. Просто ему нравится твоя форма черепа.
Гость
15 июля 2015, 11:09
Щас понабегут псинобесы!
Гость
15 июля 2015, 12:23
стоит мне подумать, что еще тупее ты быть не можешь, как ты совершаешь такое...что возвращает тебе твое доброе имя!!!!
Гость
15 июля 2015, 14:31
рассказывай, красноперый, кого ты здесь пасешь?
Гость
15 июля 2015, 14:37
Гость
15 июля 2015, 12:23
стоит мне подумать, что еще тупее ты быть не можешь, как ты совершаешь такое...что возвращает тебе твое доброе имя!!!!
а так, действительно, теплее.
Гость
16 июля 2015, 12:40
Да, конкретно загажена ветка одним ...сом, явно обитающего недалеко от Чусовского моста))))
Гость
16 июля 2015, 13:21
выкиньте эти деньги в воду, пусть все знают, что я выполняю не только свое ремесло, но и свой долг
Гость
16 июля 2015, 13:25
Успокойся. Тебе нужно уважать человека, который трижды возвращался из преисподней
Гость
16 июля 2015, 15:17
Гость
16 июля 2015, 13:25
Успокойся. Тебе нужно уважать человека, который трижды возвращался из преисподней
И гадит дальше))))
Гость
15 июля 2015, 13:40
"По мне так лучше человека пристрелить" - полностью согласен!!! Собаки оказываются на улице по вине людей! Собака не виновата, что человек мразь!!!
Гость
15 июля 2015, 14:28
пишите почаще - пусть люди видят истинное лицо псинозащиты
Гость
15 июля 2015, 14:53
Гость
15 июля 2015, 14:28
пишите почаще - пусть люди видят истинное лицо псинозащиты
Все мы сейчас хотели бы оказаться в другом месте. Но это — наш долг. Призвание. Жить ни за что или умереть ради чего-то. Решай.
Гость
15 июля 2015, 15:21
Гость
15 июля 2015, 14:28
пишите почаще - пусть люди видят истинное лицо псинозащиты
На тебе одежда из шкур одна и до конца жизни. Ты взбираешься на верхушку небоскреба Сиерс Тауер и видишь оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и выкладывают узкие полоски мяса по заброшенной скоростной автомагистрали.
Гость
15 июля 2015, 23:19
Если я защищал жизнь ребенка и стрелял или ударил палкой собаку, то меня в тюрьму посадят???!!!!
Гость
16 июля 2015, 08:42
Перечитай статью...здесь угрозы никому никакой не было
Гость
16 июля 2015, 09:09
не успели мы выехать из города, как ты мне уже надоел
Гость
16 июля 2015, 09:11
У солнца есть власть. Можно понять, почему люди ему преклоняются. Оно вон там, мы знаем, что это солнце, мы видим его и нуждаемся в нем.
Гость
15 июля 2015, 13:20
Собака пометила колесо машины,за это пенсионер лишил ее жизни,потому что она не может ответить ему..... А если ребенок поцарапал бы машину,или кто нибудь ему в зад въехал, как бы поступил этот неадэкват c пневматическим ружьем?
Гость
15 июля 2015, 13:56
также как с собакой и это правильно
Гость
15 июля 2015, 13:59
также как с собакой и это правильно
Гость
15 июля 2015, 14:40
Гость
15 июля 2015, 13:59
также как с собакой и это правильно
Кто бы на них ни напал, они умерли даже не успев понять, что произошло
Гость
15 июля 2015, 10:33
Просто нет слов((. Вот ценности сегодняшних людей.. Это же надо сколько ненависти в людях к живым существам (((. Мы в ответе за тех кого приручили. Мы - люди. Это не человек, это существо без сердца. Доброта спасет мир. Не ум, не жестокость, не борьба, не сила. Когда большинство людей поймут, что они не цари природы, а части природы, что они не имеют права убивать просто по прихоти.. Тогда мы встанем на ступень выше эволюционно. Люди, многие из вас живут по законам начала цивилизации. Станьте же выше, духовнее и добрее.
Гость
15 июля 2015, 13:29
Знаешь, я своему соседу говорю займись воспитанием своей собаки, у тебя собака здесь ходит в коммуналке без согласия соседей и гадит везде. Ничего не понимает по-хорошему. Что делать, кого размазать по стенке хозяина или собаку.... Только не говорите что в милицию надо сообщать, об этом знаю. Здесь речь идет о воспитании и доброте...
Гость
15 июля 2015, 14:10
Гость
15 июля 2015, 13:29
Знаешь, я своему соседу говорю займись воспитанием своей собаки, у тебя собака здесь ходит в коммуналке без согласия соседей и гадит везде. Ничего не понимает по-хорошему. Что делать, кого размазать по стенке хозяина или собаку.... Только не говорите что в милицию надо сообщать, об этом знаю. Здесь речь идет о воспитании и доброте...
а ты потому такой смелый, что думаешь в машине отсидеться?
Гость
15 июля 2015, 21:21
Все правильно...
Гость
15 июля 2015, 11:47
Я не зоофил, но действия пенсионера, стреляющего в собаку при ребенке, за то, что та пометила ему колесо, не одобряю.
Гость
15 июля 2015, 13:25
А я не одобряю действия собаки...
Гость
15 июля 2015, 14:06
Гость
15 июля 2015, 13:25
А я не одобряю действия собаки...
не воспитанный ты человек, выражайся при даме по-приличнее, а то я тебя огорчу до невозможности!!!
Гость
15 июля 2015, 14:42
зря
Гость
15 июля 2015, 11:09
Ну, что же, потом это дитя прикончит своих родителей.
Гость
15 июля 2015, 11:23
66-летнее дитя! Аплодисменты, собакофил!
Гость
15 июля 2015, 11:44
Не выдумывайте!!! Я всё детство жила в деревне и не раз видела как забивают скотину, а потом разделывают. На протяжении всей жизни ни разу не замечала за собой наклонностей к убийствам людей.
Гость
15 июля 2015, 11:50
Гость
15 июля 2015, 11:23
66-летнее дитя! Аплодисменты, собакофил!
иди, иди, я по средам не подаю!
Гость
15 июля 2015, 11:15
А почему вы все не думаете что эта собака была чьим то другом. У нее был хозяин или хозяйка,бабуля или дедуля,ребенок..... Им каково? или думаете что так просто возьмет и заведет другую......
Гость
15 июля 2015, 11:53
Был хозяин? А почему она шастает по улице без него? Нужно соблюдать правила выгула!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 июля 2015, 11:55
это никого не волнует, всем пофиг
Гость
15 июля 2015, 14:08
Гость
15 июля 2015, 11:55
это никого не волнует, всем пофиг
это потому что целый народ горбатился на тебя, одевал, обувал. Воевал за тебя, пока ты со своей грыжей липовой в тылу ошивался!
Гость
15 июля 2015, 13:37
Собачку жаль! Очень надеюсь, что этого идиота засудят и посадят!!! Нечего таким людям на свободе делать!!!
Гость
15 июля 2015, 14:22
его никто не посадит, собаку нисколько не жаль
Гость
15 июля 2015, 14:48
лучше б вас. сегодня вы в интернете пишете об убийстве человека, завтра убьете в реале. и оправдаете себя тем, что этот человек был специально создан, чтобы вы его убили.
Гость
15 июля 2015, 15:05
Гость
15 июля 2015, 14:22
его никто не посадит, собаку нисколько не жаль
Ему стоило вооружить себя, если он решился украсить свой салун моим другом
Гость
15 июля 2015, 11:49
Лишить жизни живое существо это просто, а вот машину купить, это да....Дело всей жизни. Надеюсь, хоть капля человечьего по ночам будет мешать спать...
Гость
15 июля 2015, 12:15
не надейся
Гость
15 июля 2015, 14:43
конечно, просто. смотри, как собаки рвут кошек. в интернете полно видео. проще не бывает.
Гость
15 июля 2015, 15:21
Гость
15 июля 2015, 14:43
конечно, просто. смотри, как собаки рвут кошек. в интернете полно видео. проще не бывает.
Дойти до точки — это тебе не увеселительная прогулка, не семинар. Не пытайся всё контролировать. Отпусти вожжи
Гость
15 июля 2015, 23:16
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Такова редакция в УК, а не тот бред, что в статье с собакой без намордника и хозяина
Гость
15 июля 2015, 15:29
Не пойму, опасность заключалась в том, что собака сходила в туалет?
Гость
15 июля 2015, 16:24
опасность в том, что собаку вовремя не сводили к стоматологу на удаление зубов.
Гость
15 июля 2015, 20:34
Гость
15 июля 2015, 16:24
опасность в том, что собаку вовремя не сводили к стоматологу на удаление зубов.
Мы должны отсюда выбраться. Мне нужен воздух. Давай поедем в "Рино" и закажем там большой рыбный салат с лососиной...
Гость
15 июля 2015, 16:34
Пусть обязательно засудят этого .... ! Пусть его дети с ним также обойдутся! Мастаки все расправляться со слабыми с помощью оружия! Нелюди! Ответит, в любом случае, каждый по своим деяниям! И эти, возомнившие себя имеющими право решать кому жить, а кому умереть- получат за все сполна! Ну а сначала пусть суд вынесет ему приговор! И пусть посидит и подумает!
Гость
15 июля 2015, 20:55
сидеть и думать он не будет, не за что. Он полностью прав! а вы со своей церковщиной не лезьте куда не просят
Гость
15 июля 2015, 22:43
Гость
15 июля 2015, 20:55
сидеть и думать он не будет, не за что. Он полностью прав! а вы со своей церковщиной не лезьте куда не просят
вам надо молчать и слушать, молчать и слушать, чтобы стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом общества!
Гость
15 июля 2015, 22:03
Также царапнет своим боевым железным конем чью-нибудь машину и его из пневмата приговорят....А что? Машина же ДОРОЖЕ жизни. Так он сам решил.....
Гость
15 июля 2015, 22:06
Вот царапнет своим боевым железным конем чью-нибудь машину, также приговорят с пневмата его....А что?? Машина же важнее жизни
Гость
15 июля 2015, 22:37
вы всее такие же собаки...время покажет кому и где ссдохнуть
Гость
15 июля 2015, 22:39
надеюсь ...что по полной его вз.....т.....готов предложить помощь
Гость
15 июля 2015, 22:44
куда деньги перевести или дать галом?