перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Перми эвакуировали жильцов дома на ул. Беляева

26 июля 2015, 09:44
Гость
27 июля 2015, 10:52
Зимой этого года заинтересовался старыми шахтами города. В 1961 году после провала на Крупской ученые дали репомендации, что строить на г Горках и в Балатово без изысканий ниже30 м нельзя. Одна из самых больших шахт проходит под Беляева. Примерно от Аэлиты до Комбайнеров. И глубина (по памяти) 26 м. Еще тогда удивила плотность застройки этих кварталов. Почему не. Публичной карты шахт? Должны быть официально установленные границы выработок и запретна строительство высотного жилья в этих зонах. Особенно страшно смотреть, как на выработках строят высотные свечки. Нескольких знакомых отговорил от покупки жилья в них.
Гость
27 июля 2015, 11:33
Что за шахта у вас проходит под Беляева от Аэлиты до Комбайнеров на глубине 26 м. По моему, все шахты должны располагаться вертикально (ну или под наклоном), а у вас получается она расположена горизонтально. Чудеса да и только. И потом, если она (эта ваша шахта расположена под Беляева (под проезжей частью), то как она угрожает высотным домам, расположенным вдоль улицы Беляева.
Гость
27 июля 2015, 12:03
Гость
27 июля 2015, 11:33
Что за шахта у вас проходит под Беляева от Аэлиты до Комбайнеров на глубине 26 м. По моему, все шахты должны располагаться вертикально (ну или под наклоном), а у вас получается она расположена горизонтально. Чудеса да и только. И потом, если она (эта ваша шахта расположена под Беляева (под проезжей частью), то как она угрожает высотным домам, расположенным вдоль улицы Беляева.
НЕ знаете что такое шахта, так не пишите. Или посмотрите в интернете картинки шахтных выработок, например в Березниках. Вертикальный у шахты только ствол, остальные части располагаются в горизонтальных плоскостях на различной глубине.
Гость
27 июля 2015, 12:13
Гость
27 июля 2015, 11:33
Что за шахта у вас проходит под Беляева от Аэлиты до Комбайнеров на глубине 26 м. По моему, все шахты должны располагаться вертикально (ну или под наклоном), а у вас получается она расположена горизонтально. Чудеса да и только. И потом, если она (эта ваша шахта расположена под Беляева (под проезжей частью), то как она угрожает высотным домам, расположенным вдоль улицы Беляева.
валерик чушь не пори. по твоему- ты не прав и ты не горный инженер
Гость
26 июля 2015, 18:25
уже третий дом пошел "гулять"??? Скоровесь центр "просядет" из-за бесконтрольной перестройки фундаментов и первых этажей...
Гость
26 июля 2015, 15:54
Наш 9-ти этажный дом по ул Коломенской,15 тоже трещит и панель в подъезде с 9-го по первый этаж скоро вывалится наружу. Сейчас уже треск идет по углам. Обращались в УК, приходили работники, наклеили "маячок" и...благополучно забыли. Не прошло 2-х недель, как вся лепнина отвалилась. По ночам стоит такой грохот-треск, что кошка вскакивает. Не успеваем обои в углах наклеивать, т.к. их все время разрывает. Сколько еще дом простоит- никто не знает. И никому нет дела до нас! Две недели назад я ходила в УК и вопрос этот подняла, но так никто и не пришел , не посмотрел на трещины, не принял меры. Вот так и живем в страхе, особенно после обрушения по Куйбышева,103. Для живых ведь смерть страшна.
Гость
26 июля 2015, 19:29
Заявления коллективные заявления в прокуратуру ГЖИ администрацию района Не ждите когда рухнет с УК никакого спросу обанкротятся сменят название и всё.
Гость
27 июля 2015, 09:20
Гость
26 июля 2015, 19:29
Заявления коллективные заявления в прокуратуру ГЖИ администрацию района Не ждите когда рухнет с УК никакого спросу обанкротятся сменят название и всё.
УК ЖИЛСЕРВИС? ГЖИ не поможет, пустая отписка и, в худшем случае, небольшой штрафик, без последствий для жалобщика. Дважды эту схему проходили. Толку ноль. Да и где тот штраф? Вы о нем знаете? За что, на какую сумму, какое точно предписание выдано, оплачен ли, из каких средств оплачен?
Гость
27 июля 2015, 11:18
МЧС вызывайте. Точно также как на Беляева, сообщайте о расширении трещин, все покажите. Смысл в УК идти, от них толку никакого.
Гость
27 июля 2015, 14:59
страхуй-нестрахуй - всё равно получишь..... страна у нас пока ещё долго из бардака будет выкарабкиваться...
Гость
27 июля 2015, 15:25
Чтобы получить страховку в полном объеме, дом должен быть разрушен в полном объеме, иначе только небольшую часть выплатят наши хитроумные страховщики. Например сгорел частный дом, выгорело все, кроме несущих стен. Вычли стены и фундамент в результате получили лишь 25% от страховки.
Гость
27 июля 2015, 22:46
До взблева заколебала одна и та же ситуация - пока что-нибудь не произойдет - никто своей задницы с места не поднимет. А как только возникнет прецедент - сразу и клубы проверять все подряд побегут (после ситуации с ХЛ), теперь вот дома проверять соизволили. Обязательно должны гибнуть люди, чтобы наши чиновники и управленцы чесаться начали???
Гость
28 июля 2015, 00:59
А что там за ситуация с ХЛ?
Гость
28 июля 2015, 09:18
Гость
28 июля 2015, 00:59
А что там за ситуация с ХЛ?
Вы не в Перми живете и не в России? Ситуация в клубе ХЛ? ничего не ум не приходит? расшифровать аббревиатуру не пробовали? или не считаете ситуацию вопиющей?
Гость
28 июля 2015, 09:33
Но люди то в данной ситуации не гибнут, а чиновники и управленцы уже чесаться начали
Гость
26 июля 2015, 11:23
сырость ужасная, грунт напитан водой до предела вот и дома трещат а фундаменты плавают в воде
Гость
27 июля 2015, 15:44
Аналогичный дом (ул.Д.Давыдова,17) стоит уже с маячками, на размытом фундаменте. Первый этаж дома ( 3 квартиры) откуплен коммерсантами, которые вырыли бункеры в 2 чел. роста. Жители обращались в УК "Твалс" - " не бойтесь, мы все контролируем".
Гость
27 июля 2015, 17:34
Коллективные жалобы в прокуратуру ,гжи, администрацию района срочно! Они не имеют права без согласия жильцов переделывать и перестраивать общедомовое имущество.
27 июля 2015, 11:32
Что происходит? Почему так часто рушатся в России жилые дома и общественные здания? Понятно, что одной из причин является огромный износ жилого фонда и большая доля аварийного и ветхого жилья, проживание в котором априори небезопасно. Но это не единственная причина. Ведь многие ЧП происходят со зданиями, построенными не так давно, а то вовсе с новостройками. В том-то и проблема, как справедливо заметил в своем блоге С.М.Миронов, "что иные дельцы наловчились строить и ремонтировать вроде как красиво и с показным лоском, но непрочно и ненадежно по сути, что в нашей строительной отрасли бракоделы чувствуют себя ныне крайне вольготно." Ситуацию надо менять, иначе подобные трагедии будут повторяться снова и снова...
Гость
27 июля 2015, 01:19
Чушь не мелите... Все спокойной вышли.. Ждем результат экспертизы.и посмотрим..фундаменты хорошие а вот плиты сверху вода точила и размывала.... И наша власть не готова к таким сюнпризам.....вот это очень печально...всем надо ехать к родственникам
Гость
27 июля 2015, 11:07
Это что за плиты, которые всего лет за 30 вода подточила и размыла! И если еще нет экспертизы, как можно утверждать, что мол фундамент хороший...
Гость
27 июля 2015, 12:10
Гость
27 июля 2015, 11:07
Это что за плиты, которые всего лет за 30 вода подточила и размыла! И если еще нет экспертизы, как можно утверждать, что мол фундамент хороший...
кто утверждает?
Гость
27 июля 2015, 15:53
Гость
27 июля 2015, 12:10
кто утверждает?
У КПСС всегда был кто-то виноват: то погода, то америкосы, то бандеровцы-подпольщики. А дома, построенные ранее, более сотни лет служат.
Гость
27 июля 2015, 06:56
У меня вот частный дом разваливается, интересно мне за счет бюджета коттедж построят?
Гость
27 июля 2015, 11:10
Частный дом и многоквартирный это две большие разницы:) К вашему сведению, стены многоквартирного дома как и внутренние, и внешние жильцам не принадлежат!
Гость
27 июля 2015, 11:54
Гость
27 июля 2015, 11:10
Частный дом и многоквартирный это две большие разницы:) К вашему сведению, стены многоквартирного дома как и внутренние, и внешние жильцам не принадлежат!
Вы совершенно не правы. Стены и все остальное принадлежит жильцам на праве общей совместной собственности. Все хотят быть собственниками и сдавать свои халупы за бешеные деньги, а как начинает такая халупа разваливаться, так бегут к государству: отремонтируйте бесплатно за счет всех налогоплательщиков. Не справедливо.
Гость
27 июля 2015, 12:15
Гость
27 июля 2015, 11:10
Частный дом и многоквартирный это две большие разницы:) К вашему сведению, стены многоквартирного дома как и внутренние, и внешние жильцам не принадлежат!
Ой как вы не правы. Принадлежат. И стены и крыша и весь дом и придомовая территория. На правах общедолевой собственности. И обязанность содержать эту общедолевую собственность лежит на всех собственниках помещений в доме. Поэтому, администрация не должна тратить муниципальные деньги на ремонт частного жилья, если только в суде не будет доказано, что аварийная ситуация произошла по вине администрации. А так да, мне вот тоже дом в деревне надо ремонтировать - пол перекрыть и крышу. Басаргину что ли письмо написать - пусть денег даст, строителей пришлет.
Гость
26 июля 2015, 21:19
Есть такой русский фильм "ДУРАК" Очень советую посмотреть. Сюжет как раз такой. Была трещина в 9 или в 10 этажном доме и как на это реагировала администрация города.
Гость
26 июля 2015, 22:59
Мы и без всяких фильмов знаем, кто вот уже почти сто лет правит русскими.
27 июля 2015, 00:02
Гость
26 июля 2015, 22:59
Мы и без всяких фильмов знаем, кто вот уже почти сто лет правит русскими.
Бабло правит !!!
Гость
27 июля 2015, 11:53
Кино бредовое. Вызывает один негатив. Поменьше смотрите, побольше читайте.
Гость
27 июля 2015, 13:30
Ну как и предполагалось. Внесли законопроект о кап.ремонте, люди недовольные законом, и начались рушиться дома, совпадение? Жили ведь как-то
Гость
27 июля 2015, 14:57
ГУГЛ:...мы вас не наказываем и закрываем глаза на уже произошедшие в России
Гость
26 июля 2015, 16:10
О, скоро в элитное жилье в Левшино поедут
Гость
26 июля 2015, 18:48
лучше в лёвшино чем на северное
27 июля 2015, 18:38
Гость
26 июля 2015, 18:48
лучше в лёвшино чем на северное
Лучше в городе,чем в Левшино!
Гость
27 июля 2015, 20:19
27 июля 2015, 18:38
Лучше в городе,чем в Левшино!
В городе Москве?
Гость
26 июля 2015, 11:37
Да еще , нынешние строители дома из пенопласта в перемешку с опилками строят!!!
Гость
26 июля 2015, 13:13
дом брежневской эпохи. не неси чушь
Гость
26 июля 2015, 18:18
Гость
26 июля 2015, 13:13
дом брежневской эпохи. не неси чушь
С чего ради "брежневской эпохи"? Этот дом в 90-х построен.
Гость
27 июля 2015, 11:41
Гость
26 июля 2015, 18:18
С чего ради "брежневской эпохи"? Этот дом в 90-х построен.
Из плит налепили как карточный домик, сложиться на раз.
Гость
27 июля 2015, 09:47
Ничего удивительного, тут вся страна родная трещит по швам.....
Гость
26 июля 2015, 16:37
Интересно какая организация проводит экспертизу и насколько грамотно и объективно
Гость
26 июля 2015, 18:21
Написано же - "городская администрация проводит экспертизу" Что еще не понятно, МЧСники там работают.
Гость
26 июля 2015, 18:49
ноо очень сильно платно
Гость
26 июля 2015, 12:29
У нас дома тридцатых годов прошлого века решили реставрировать ,а надо бы снести ....Один дом починили, стал похож на солдатскую казарму (((
Гость
26 июля 2015, 15:41
Ремонт там в 20 млн обошелся на 18 квартир. Для расселения и сноса потребовалось бы минимум втрое больше! Стены у него в три кирпича, ещё сто лет простоит, а вот шлакоблочные дома там надо расселять и сносить))))
Гость
26 июля 2015, 16:36
Архитектор Воронихин (к его счастью) к тому времени уже не дожил.
Гость
26 июля 2015, 21:06
Гость
26 июля 2015, 15:41
Ремонт там в 20 млн обошелся на 18 квартир. Для расселения и сноса потребовалось бы минимум втрое больше! Стены у него в три кирпича, ещё сто лет простоит, а вот шлакоблочные дома там надо расселять и сносить))))
Те здания, которые действительно были построены а века, все эти годы усиленно сносили и выжигали кварталами. Власть соЛОвецкая. Сейчас и остались у разбитого корыта.
Гость
27 июля 2015, 11:07
Блин, а почему дома ремонтируют за счет бюджетных средств? Общедомовое имущество ведь принадлежит собственникам. Обидно конечно попасть в такую ситуацию, моему дому вообще 50 лет, но я от судьбы подачек не жду. Да и дождешься от нашего государства. С центра только в *опу мира могут переселить за бюджетные деньги.
Гость
27 июля 2015, 11:52
И к вашему сведению в многоквартирном доме стены как внутренние, так и внешние жильцам-собственникам квартир не принадлежат! Вот такая получается собственность)
Гость
27 июля 2015, 12:25
Гость
27 июля 2015, 11:52
И к вашему сведению в многоквартирном доме стены как внутренние, так и внешние жильцам-собственникам квартир не принадлежат! Вот такая получается собственность)
Да что же за безграмотность то такая. Прежде чем комментарии писать законы хоть почитали бы. Весь дом. Весь!!!! Принадлежит собственникам помещений в доме!!!! На правах общедолевой собственности.!!!! И придомовая территория тоже. И стены, и крыша, и технические подвалы, и лестницы с лестничными клетками - все это общедолевая собственность, бремя содержания и ремонта которой возлагается на всех собственников помещений. Если у вас дом трещит, стены рушатся, то вы, собственники в первую очередь.,должны предпринять за свой счет меры по предотвращению катастрофы. У меня в деревне в доме крыша прохудилась, я ведь ее сам за свой счет перекрыл, а не ждал, когда чиновники мне ее отремонтируют.
Гость
26 июля 2015, 17:42
ничего у нас не проверяют, живите люди как хотите
Гость
28 июля 2015, 10:20
Любое государство устроено по принципу бизнеса: минимум собственных вложений (труда и капитала), максимум привлеченных дешевых ресурсов (труд и налоги), минимум собственной ответственности и максимум способов ухода от ответственности, максимум личной выгоды и минимум качества. Объявлена приватизация жилья и законом предусмотрена обязанность провести капитальный ремонт жилья до передачи в личную собственность. Нагнетается истерия - успевайте приватизировать! Никто не ждет ремонта и не добивается экспертизы и капремонта (да и нет такой возможности) - приватизируют, что есть. А у наших властей во все времена есть 2 состояния дома - небольшой износ, либо аварийное, под снос. Люди всегда в слабой позиции по отношению к государству (чиновникам). Мы от них по закону хрен чего добьемся, а вот они теперь по закону честно возлагают ответственность за капремонт и разрушения на людей. И ведь не придерешься, видели очи, что руки брали.
Гость
27 июля 2015, 10:35
так на Комс. пр-те ВСЕ дома с перепланировкой 1 этажа!! и ВСЕ могут рухнуть, т.к. балконы УЖЕ в аварийном состоянии и обрушаются на прохожих. ПОЧЕМУ ВЛАСТИ НЕ ДЕМОНТИРУЮТ балконы или их не укрепят, как сделали на Липатова?
Гость
27 июля 2015, 16:58
Вот упадет балкон, тогда и вопрос о ремонте поднимайте вопрос! А пока - не мешайте! Мы очень заняты...
Гость
27 июля 2015, 19:24
это чтоб меньше парковались под балконами :)
Гость
27 июля 2015, 16:30
Добрый день ! Мы проживаем в поселке Юг по ул. Чернышевского 84 у нас трещины по всему дому . Дом 4 этажный 2000 года постройки . Пожалуйста обратите и на нас внимание.!!!!!!!!!!
27 июля 2015, 20:06
Почему не ремонтируете свой дом? Почему я в своём доме и крышу сам ремонтирую (иногда нанимаю), и с водой в подвале сам борюсь, и с трещинами? А вам кто должен за Вашим домом следить?
Гость
27 июля 2015, 23:06
27 июля 2015, 20:06
Почему не ремонтируете свой дом? Почему я в своём доме и крышу сам ремонтирую (иногда нанимаю), и с водой в подвале сам борюсь, и с трещинами? А вам кто должен за Вашим домом следить?
Потому что расходы не сопоставимые по сравнению с твоей холупой.
Гость
28 июля 2015, 08:10
Гость
27 июля 2015, 23:06
Потому что расходы не сопоставимые по сравнению с твоей холупой.
Расходы на ремонт в многоквартирных домах поделенные на жильцов намного ниже
Гость
27 июля 2015, 10:40
Жилье господа страхуйте пожалуйста и спите спокойно. Такая ситуация может произойти с каждым. У меня родственник жил в деревянном доме, я ему говорил страхуй его, он да за чем, в итоге дом сгорел, а он потом локти кусал. Думайте наперед тогда и проблем меньше будет.
Гость
27 июля 2015, 11:23
У одних баня сгорела, осталось 4 стены. Страховщики сказали, раз стены остались, значит постройка не уничтожена. Вот и страхуйте дальше. Страховщики тоже хитрые. Они могут застраховать дачу, даже не выезжая на место и не смотря, а есть ли она. А думаете почему? Потому что и платить не собираются в случае страхового случая.
Гость
27 июля 2015, 11:44
Это вы накаркали что дом сгорел
27 июля 2015, 13:23
Гость
27 июля 2015, 11:23
У одних баня сгорела, осталось 4 стены. Страховщики сказали, раз стены остались, значит постройка не уничтожена. Вот и страхуйте дальше. Страховщики тоже хитрые. Они могут застраховать дачу, даже не выезжая на место и не смотря, а есть ли она. А думаете почему? Потому что и платить не собираются в случае страхового случая.
Бред и чушь. полис на рынке купили?
Гость
26 июля 2015, 11:24
я думаю затяжные дожди этому способствовали
Гость
26 июля 2015, 18:12
посмотрите фильм " Дурак", там как раз про это.
Гость
27 июля 2015, 08:30
Компрос 3 длительный ремонт на 1 этаже с перепланировкой (рядом с пятерочкой), трещины в подвале ,ждем обрушения??????? Почему наш дом не проверили?????
Гость
27 июля 2015, 16:01
А почему ваш дом должны были проверить? А самое главное кто? Вы все свои многочисленные знаки препинания адресуйте прокуратуре, например.
Гость
27 июля 2015, 16:08
Сами проверьте. С какой стати кто-то должен что делать за вас. Соберите собрание собственников, примите решение о проведении экспертизы, соберите деньги на нее. Заключите договор с экспертной организацией. По итогам - если нужен ремонт, скинтесь и сделайте ремонт. В чем проблема то? Странно у нас как то, если дачу ремонтировать, то собственник сам ремонтирует, а если дом многоквартирный, то собственники ждут когда кто придет и сделает ремонт. Сами должны. Это ВАШ дом.
27 июля 2015, 18:44
Все вопросы к перепланировщику.
Гость
27 июля 2015, 21:39
Власти России тут не при чем, во всём виновата Америка, Европа, Япония и весь остальной мир.....
Гость
27 июля 2015, 23:50
Эт точно! И ещё, люди сами во всем виноваты, а власть тут совсем ни при чем. Но главный виновник Обама )))
Гость
28 июля 2015, 08:06
Еще Марсиане гадят!
Гость
26 июля 2015, 14:53
Да их не в гостиницу, а в школу эвакуировали
Гость
26 июля 2015, 21:29
на территории школы 136 несколько лет находится гостиница. Вот туда часть людей и переселили. Больше вопросов возникает о правовом статусе данной гостиницы на территории школы. Гостиница там одно название..... А всем пофиг!!!
Гость
27 июля 2015, 10:42
Раньше перевод из жилого в нежилое стоило 150 000 рублей, сейчас стонет в два раза дороже.
Гость
27 июля 2015, 15:36
Это все происки злых империалистов
Гость
27 июля 2015, 18:25
А почему, если заметили трещины или еще какие предпосылки, просто не продать халупу и купить палатку
Гость
28 июля 2015, 11:49
Сейчас для виду попрыгают с недельку, а потом опять все по старому. Ну деньжищ кто то отгребёт за типа "экспертизу" и "восстановительный ремонт". У нас, помню, как то пригнали неких иностранцев. Те неделю стряпали отмостку вокруг дома. Уехали. Отмостка простояла аж несколько месяцев. Весной все развалилось. Молодцы, живем дальше.
Гость
28 июля 2015, 12:19
Что еще за работники спасательных служб? Можно озвучить по русски?
Гость
26 июля 2015, 12:33
данный дом построен в 80-х годах
Гость
27 июля 2015, 00:40
Не правда, в 90-х его строили. То ли в 90-м, то ли в 91-м достроили. Я живу рядом.
Гость
27 июля 2015, 08:51
именно этот дом построен в 1992 году.
Гость
27 июля 2015, 21:03
Гость
27 июля 2015, 00:40
Не правда, в 90-х его строили. То ли в 90-м, то ли в 91-м достроили. Я живу рядом.
да простите за неверную информацию, действительно в 1992г. износ всего 4% у этого дома
Гость
27 июля 2015, 10:51
Наш дом по адресу М. Рыбалко 7а то же сыплется, крыша протекает, трещины идут, кирпичи спокойно достаются над балконными плитами и оконными блоками и то же до нас нет ни кому дела. Ждут когда что-нибудь рухнет.
Гость
27 июля 2015, 11:19
Вызывайте МЧС, чего сами-то ждете.
27 июля 2015, 13:22
Когда уже заставят собственников заботиться о своём жилье, вплоть до уголовной ответственности? А то у них подвал полный воды, а они все такие спокойные, пока дом не затрещал.