Насчет отсутствия дедовщины автор погорячился. Постоянно кого-нибудь калечат или еще хуже. В гарнизонный госпиталь не заглядывали? Там встречаются "больные" с фингалами ""упал в туалете". Служить год срочной - тоже мало, говорю как профессиональный военный. Подготовка солдата первого (одного) года службы и двух лет, как говорится, две большие разницы. Смешно смотреть на современных "дедов", у которых навыки первогодков, но амбиции ветеранов. Служить или не служить, решает каждый для себя, но все же последнее слово говорит закон.
Гость
4 августа 2015, 16:32
Надо различать бытовые драки и "дедовщину" как систему. И отношения "старших-молодых" и опять же "дедовщину". Это разные вещи.
Гость
4 августа 2015, 17:02
Гость
4 августа 2015, 16:32
Надо различать бытовые драки и "дедовщину" как систему. И отношения "старших-молодых" и опять же "дедовщину". Это разные вещи.
Я посмотрю на вас когда вы отдадите сына Родину "защищать", а пьяный прапор (старшина) измутузит рядового при исполнении им своих служебных обязанностей, и ничегошеньки ему за это не будет! Инвалидом-то ведь не сделал, чего уж тут...Систему дедовщины разводят офицеры и прапорщики, она была всегда есть и будет...но только в совейской армии приобрела уголовную направленность, из-за призыва в ряды ВС уголовников...
Гость
5 августа 2015, 01:03
А вы на гражданке посмотрите, не по стране, а хотя-бы только по Перми, постоянно кого-нибудь калечат, а в хирургию с фингалами даже не ложат, там или резанные или переломанные или без глаза. Может захочется после этого в армии спрятаться.
Насчет года службы, согласен профанация, за год можно "партизана" подготовить, не вояку. Но может и не нужно столько "профессиональных" вояк, хватит для многих и года общей подготовки, а всеми действительно важными позициями должны заниматься профессионалы-контрактники.
Гость
4 августа 2015, 14:54
Логично, лаконично и по существу. Я бы добавил еще один аспект воинской службы - это гражданский долг перед Родиной.
Гость
4 августа 2015, 16:18
Мифический выдуманный долг!!!!
"Экономическое принуждение рабов к постоянной работе достигается с помощью нескольких приемов.
1.Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц,
2.механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары,которые навязываются с помощью тв-рекламы...
3.механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система...
Долг,постоянно висящий над современным рабом,хорошо стимулирует раба к работе даже за мизерную плату.
4.механизмом заставить рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве...
5.механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции."
Гость
4 августа 2015, 16:47
Это тоже обсуждалось, в частности, разница между обязанностью, долгом и правом. На примере голосования и службы в армии. Но это отдельное право. Может напишу отдельную колонку попозже.
Гость
5 августа 2015, 00:52
Гость
4 августа 2015, 16:18
Мифический выдуманный долг!!!!
"Экономическое принуждение рабов к постоянной работе достигается с помощью нескольких приемов.
1.Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц,
2.механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары,которые навязываются с помощью тв-рекламы...
3.механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система...
Долг,постоянно висящий над современным рабом,хорошо стимулирует раба к работе даже за мизерную плату.
4.механизмом заставить рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве...
5.механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции."
Это демагогия. Кто тебе мешает выкинуть паспорт, уйти в тайгу и жить там свободно, не зависимо от государства. Не проживешь, значит государство не миф, оно тебе нужно.
Гость
4 августа 2015, 23:03
Ну тебя, Саша, нафиг. Если у страны в друзьях только армия и флот - это значит, что с ней не дружит никто, в том числе, наука и экономика.
Гость
5 августа 2015, 00:37
Науку да и часть экономики к развитию в первую очередь толкают военные(и космические силы) они потребители самых новых технологий. Армия и флот без науки и экономики это Сомали.
Гость
5 августа 2015, 14:05
и где же сейчас экономика? как нас все любят в мире да? а прикинь у нас не было бы я дерного оружия ичто? сам то понимаешь, что тебя бы уже натовские бомбардировщики утюжили!!!! они бы с нами разговаривали как с ираком и ливией, сирией, балканами, афганистаном, въетнамом, лаосом, палестиной...
Гость
5 августа 2015, 14:24
Гость
5 августа 2015, 00:37
Науку да и часть экономики к развитию в первую очередь толкают военные(и космические силы) они потребители самых новых технологий. Армия и флот без науки и экономики это Сомали.
Назовите завод в РФ который производит микрочипы? Правильно - нет таких в России. Поэтому сложные технологические устройства у нас с китайской (чаще всего) или с японской начинкой. Даже пример на подшипниках приведу, до 65-70% подшипников используют на производстве китайские, если позволяют средства - то раскошеливаются на шведские, самое последнее место за российскими подшипниками.
Гость
6 августа 2015, 16:25
В советской армии солдат защищал свою семью,общую землю, общие заводы, общие ресурсы!!! В российской армии солдат защищает свою семью и землю олигархов, заводы олигархов, ресурсы олигархов ((( В трудную минуту я как мужчина хочу быть ближе к своей семье и выполнять свой долг перед семьёй, а не перед олигархами, которые продали то, что раньше называлось Родиной!!! Олигархи должны платить за армию, которая охраняет их собственность от ещё более жадных внешних олигархов Америки и Европы!
Гость
6 августа 2015, 17:37
ну тогда и помрешь вместе со своей семьей
Гость
6 августа 2015, 18:28
Гость
6 августа 2015, 17:37
ну тогда и помрешь вместе со своей семьей
да ты сам, походу, из могилы пишешь
Гость
7 августа 2015, 09:28
Гость
6 августа 2015, 18:28
да ты сам, походу, из могилы пишешь
ууу... ну тогда тебе надо либо в церковь либо к психиатору)))))
Гость
4 августа 2015, 13:25
Девушки выпуска 59-62 скажут, что в армии не служил-значит у в мужья-надо ещё подумать!
Гость
4 августа 2015, 14:30
а вы сравните ту армию и нынешнюю. внука-то у вас нет?
Гость
4 августа 2015, 16:33
Гость
4 августа 2015, 14:30
а вы сравните ту армию и нынешнюю. внука-то у вас нет?
По материально-бытовым условиям и много чему еще современная армия безусловно лучше той.
Гость
5 августа 2015, 00:27
Гость
4 августа 2015, 14:30
а вы сравните ту армию и нынешнюю. внука-то у вас нет?
Старший зам командира части. Младший отслужил 3 года на о.русском. один внук в Рязани,второй служит в Абхазии. Мужчины. Горжусь!!!!!!
Гость
6 августа 2015, 14:54
Долг.. родина.. сколько пафоса. Вот скажите, присоединит, ну например калининградскую область к себе германия, что её жители хуже жить станут ? не олигархи и депутаты руководители гос корпорация, а обычный человек- врач в поликлинике, инженер на заводе, библиотекарь или агарном.. чем ему жить будет хуже, вернись Калининград в состав германии ?
Зарплата у него будет ниже ? социальная защищённость хуже (например лишись он работы) ? прав и свобод у него меньше ?
Любовь к родной земле ? дак он и останется на этой родной земле жить.. а что прибыль с неё перестанет в Москву идти- это проблемам Москвы а не его..
А земля.. она политической причастности не имеет.
Я могу понять зачем идти воевать за страну, которая существует ради своих граждан и их достойной жизни.. Могу понять зачем идут воевать за идеи и ценности (та же идея строительства коммунизма и общества без эксплуатации). Но вот идти воевать за современную Россию мне совершенно не хочется.
Гость
6 августа 2015, 15:40
Поколению которое считает родиной то место где больше сортов колбасы, не понять что страна и действующее в данный момент правительство не одно и то-же, правительства приходят и уходят, а страна остается.
Гость
6 августа 2015, 16:30
Да, задумаешься. Вот парни-сослуживцы немцы, поляки, венгры получили высшее образование в СССР, а границу в 1991 году открыли и они уехали на историческую Родину и работают водителями погрузчика, моют улицы шампунем, строят дома-офисы-коттеджи, работают в булочной-пекарне, но ни один не стал ни государственным ни муниципальным служащим ни В Германии, ни в Польше, ни в Венгрии. А может и восточнее Москвы назовём Золотой Ордой и бедные все равно так и будт жить бедно, а олигархи и заворовавшиеся чиновники станут ханами и баями.
Гость
6 августа 2015, 17:56
вот одного понять не могу, если так тебе плохо с нами живется, почему вы не уезжаете? что вы все стонете стонете стонете? вым лучше жить не станет. вас либерастнутых скоро как ведьм отлавливать начнут! ты сам то это понимаешь?
Гость
6 августа 2015, 11:46
Дочитал статью до клининговых служб. Очень посмеялся. У меня друг недавно с армии вернулся, надо будет ему сказать что он зря полы мыл, ведь у них были клининговые службы)))) Дальше читать не стал, т.к. человек явно прибывает в иллюзиях.
Гость
6 августа 2015, 12:21
Присоединяюсь. Автор - иллюзионист. Оттачивает на ниве публицистики слог в своих целях.
Гость
5 августа 2015, 16:52
Призывная армия это урод и атавизм не соответствующий духу времени. Автор считает, что количеством можно подменить качество? Да готовьте вы хоть 3 года призывника на ВУС если это не его профессия, то за 2-3 года на гражданке он забудет большую часть из того чего и не знал никогда. В современном мире нужно бежать изо всех сил только чтобы оставаться на месте и не отставать. Нам ведь даже ничего изобретать не нужно, мы настолько отстали от мира что достаточно просто тупо копировать, как китайцы например. Масса примеров и из других стран и из нашей истории которые можно взять за ориентир. А про "бесплатное" образование, медицину и "возможную" пенсию это отдельная тема для разговора.
Гость
5 августа 2015, 17:46
Мне 61 год. АК разберу с завязанными глазами. Супруга моя, обучавшаяся НВП (начальная военная подготовка) в средней школе в Доме отдыха (будучи в отпуске) с завязанными глазами разобрала и собрала автомат. НИКТО И НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ!
Гость
5 августа 2015, 18:50
Гость
5 августа 2015, 17:46
Мне 61 год. АК разберу с завязанными глазами. Супруга моя, обучавшаяся НВП (начальная военная подготовка) в средней школе в Доме отдыха (будучи в отпуске) с завязанными глазами разобрала и собрала автомат. НИКТО И НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ!
вы на современной войне автоматом собираетесь воевать? вы действительно считаете, что те же американцы высадятся в россии и вы пойдете с ними врукопашную? или на танках? умные люди стремятся создать армию для бесконтактного боя, сейчас гораздо более важно уметь управлять техникой и электроникой, если страна считается развитой. но для стран типа сомали, конечно, и автоматы нужны... зачем россии передовые технологии, мы саблями и конницей обойдемся
Гость
5 августа 2015, 22:39
Гость
5 августа 2015, 18:50
вы на современной войне автоматом собираетесь воевать? вы действительно считаете, что те же американцы высадятся в россии и вы пойдете с ними врукопашную? или на танках? умные люди стремятся создать армию для бесконтактного боя, сейчас гораздо более важно уметь управлять техникой и электроникой, если страна считается развитой. но для стран типа сомали, конечно, и автоматы нужны... зачем россии передовые технологии, мы саблями и конницей обойдемся
А кто говорит что не надо развивать передовые технологии? одно другому не мешает. Все надо уметь и техникой управлять и автоматом, пограничные конфликты с фанатиками разных направлений, вполне возможны. А мы ведь не америкосы, что-б бомбить с самолетов города и деревни с гражданским населением и автомат и пригодится.
А то что вы подразумеваете под современной войной, так ее не будет(пока есть паритет в ядерном оружии), а если не дай бог будет, то вся электроника кончится в течение нескольких недель или дней, останется только механика.
Гость
4 августа 2015, 16:23
Автор не знает, о чем говорит. Загляните в госпитали - от грыж (которые возникают от тоскания тяжестей, например, шкафов прапорщику в квартиру, до переломов ребер, причиненных сослуживцами). Никакого обучения, никакой подготовки, и даже никаких зарядок. С утра встали, позавтракали и на "рабочку" - разгружать, загружать, убирать, ремонтировать (не технику) и т.д. Так проходит год службы.
Срочники моют казармы, моют уборочные комнаты, убираются на улице. Это никуда не ушло. Уборщицы приходят, да, но и срочники делают тоже самое.
Есть части, в которых действительно не стыдно служить. Но таких одна к десяти.
Про гражданский долг: я за свой счет учился в школе, за свой счет отучился 5 лет в университете, от государства не получал ничего совершенно. Налоги платил как "с добрым утром". Где, простите, я задолжал государству? Придет война - я пойду. Но пойду не за государство и не за власть. Пойду за близких и родных, пойду от чувства собственности к своим землям, где жили мои предки.
Гость
5 августа 2015, 13:27
>я за свой счет учился в школе
У вас наследство или с шести лет "у станка"? Учились в школе за счет родителей. Скорее так?
>Придет война - я пойду
Вы видимо невнимательно прочитали статью. Там достаточно подробно описывается почему нужна именно служба, а не "страйкбольная" подготовка.
>Уборщицы приходят, да, но и срочники делают тоже самое
Во времена моей службы уборка в казарме была обязанностью дневальных. А "два наряд вне очереди" было совсем не поощрением. Вы знакомы с нынешней системой поощрений и наказаний в армии? Как сейчас "мотивируют" личный состав на выполнение приказов?
Гость
5 августа 2015, 13:57
аналогично!
Гость
5 августа 2015, 14:03
а теперь номер части и род войск в студию! или может опять "бабка одна сказала"?
Гость
4 августа 2015, 15:39
>второе – длительная разница между призывами, что собственно и привело к возникновению «дедовщины» в 60-х годах
Понятно когда автор рассуждал о "либерализме" Чиркунова - не жил он тогда в Перми или после приезда не успел "вникнуть в болото пермской политики". А здесь пишет гораздо лучше. Но мнение о "причине появления дедовщины" в армии видимо взяты из лекций замполита (или как сейчас эта должность называется?): только представьте что творилось в Советской армии Великой Отечественной войны: 5-летний срок службы отменили только в 1949 году. А два года в армии начали служить только с 1967 года.
Большинство исследователей "дедовщины" склоняются к мнению что первопричина дедовщины в Советской Армии - это начало призыва лиц имеющих судимость.
А по делу, автор конечно прав.
Гость
4 августа 2015, 16:16
начало призыва лиц имеющих судимость ---- это похоже на правду, дедовщина очень похожа на отношения в тюрьме
Гость
4 августа 2015, 16:35
Про причины согласен. Там все очень сложно. Но практика показала что "дедовщина как система" исчезла не после отмены призыва судимых, а после изменения срока службы и самое главное интенсивности боевой подготовки.
Гость
4 августа 2015, 16:58
>Но практика показала что "дедовщина как система" исчезла не после отмены призыва судимых
1. Инерция
2. Формирование отдельных подразделений солдатами одного призыва
3. "вводили контроль и ответственность офицеров за неуставные отношения во вверенных им подразделениях" - это-то кто написал?
Гость
6 августа 2015, 00:34
служить только за деньги! никаких призывов! а если воевать позовут, то сначала пусть президент идет, а потом уже все остальные! тогда войн вообще не будет!
Гость
6 августа 2015, 11:05
побежишь ты васька вперди в заград батальоне с таким подходом!
Гость
25 августа 2015, 11:21
Одним словом ВАСЯ))))
Гость
5 августа 2015, 12:05
Как "девчата-то всполошились". Минусуют, минусуют. Да возьмут вас замуж гейропейцы, возьмут. Штаны на юбчонки поменяете, силикончику вдуете, и будете красавицами. Мы НИЧЕГО без вас не потеряем. Настоящих пацанов в России много!
Гость
5 августа 2015, 13:56
а вы поняли, ЧТО вы написали?
Гость
5 августа 2015, 14:07
так точно!
Гость
5 августа 2015, 15:17
Гость
5 августа 2015, 13:56
а вы поняли, ЧТО вы написали?
Только б не было войны ,спасибо путину за это
Гость
6 августа 2015, 10:54
Вопрос? А Григоренко кем-то работает? На что себя содержит?
Гость
6 августа 2015, 12:34
Хороший вопрос! )))))
"Александр Григоренко – личность крайне разносторонняя. Он и спец по IT, и гражданский активист, и переводчик с бюджетного на русский"
Оригинал материала: http://59.ru/text/gorod_online_column/63366223876096.html#comments/c63366223876096/last
Гость
6 августа 2015, 16:25
Гость
6 августа 2015, 12:34
Хороший вопрос! )))))
"Александр Григоренко – личность крайне разносторонняя. Он и спец по IT, и гражданский активист, и переводчик с бюджетного на русский"
Оригинал материала: http://59.ru/text/gorod_online_column/63366223876096.html#comments/c63366223876096/last
Гражданский активист - проПутинский или гражданское общество вообще? И зачем общественную организацию "Гражданское действие" как иностранного агента записывают сразу в предатели. Тогда по аналогии - все граждане России имеющие в своих сбережениях евро и доллары, а тем более недвижимость в США и В Европе - враги России (это практически все члены партии "Единая Россия")
Гость
6 августа 2015, 17:58
Гость
6 августа 2015, 16:25
Гражданский активист - проПутинский или гражданское общество вообще? И зачем общественную организацию "Гражданское действие" как иностранного агента записывают сразу в предатели. Тогда по аналогии - все граждане России имеющие в своих сбережениях евро и доллары, а тем более недвижимость в США и В Европе - враги России (это практически все члены партии "Единая Россия")
дак и так предатели! все НКО получающие финансирование из-за рубежа по умолчанию потенциальные диверсанты, революционеры и террористы!
Гость
5 августа 2015, 15:27
Вы спросите у населения, хочет ли оно воевать с кем то? Не армию надо усиливать, а разум властей и дипломатию. 21й век, а все кругом к войне готовятся. История похоже ничему не научила...
Гость
5 августа 2015, 16:39
"Полковник", начало военных действий НИКТО И НИКОГДА с населением не согласовывает. Вам, назвавшемся полковником не стало прокалываться на элементарных вещах! "Полковник"
Гость
5 августа 2015, 17:58
Гость
5 августа 2015, 16:39
"Полковник", начало военных действий НИКТО И НИКОГДА с населением не согласовывает. Вам, назвавшемся полковником не стало прокалываться на элементарных вещах! "Полковник"
кто на вас нападает, с кем вы готовитесь воевать? вы вообще пенсионер, судя по всему. конечно, сидя в безопасном теплом месте можно других патриотизму учить
Гость
5 августа 2015, 22:25
А не скажет зачем США страна с "разумными властями и с широко развитой дипломатией" содержит более 700 военных баз по всему миру, содержит и модернизирует самую мощную армию в мире, создала и содержит самый крупный военный флот? Живут за океаном, у них границ то толком ни с кем нет(Канада это их провинция), зачем такая армия, чего дипломатами не обходятся?
Гость
4 августа 2015, 15:40
фигаро здесь фигаро там.......
Гость
11 августа 2015, 09:06
Рассуждающие здесь про земли олигархов видимо забыли, что армия - всегда являлась социальным лифтом. И армия неотделима от народа.
Сколько парнишек из глухих деревень идут в армию, чтобы хотя бы поесть и получить возможность потом устроится в МВД, МО, МЧС и т.д.
Вместо рассуждений о контрактной армии или срочной службе нужно задать вопрос: а государство готово платить за контракт?
Гость
6 августа 2015, 15:29
Вы еще скажите что не знаете, что офицеры зарплаты снимают с банковских карт срочников (путем обмана), срочник это человек крайне бесправный. Власти выгодно из нас сделать сумашедших патриотов. Легко быть патриотом, когда дети живут далеко не в России и когда зарплата начинается от 1000 000 рублей в месяц.
Гость
6 августа 2015, 17:39
1 млн - это большие деньги?) иди работать лучше! зарплата срочников? мальчик - это всегда было! и всегда будет!!!! и это нормально в армии! таково мужкое общество, в которо мнеизбежно возникает иерархия!
Гость
6 августа 2015, 20:25
Гость
6 августа 2015, 17:39
1 млн - это большие деньги?) иди работать лучше! зарплата срочников? мальчик - это всегда было! и всегда будет!!!! и это нормально в армии! таково мужкое общество, в которо мнеизбежно возникает иерархия!
похоже, эта иерархия вам сильно голову повредила. то, что вы описали, это общество самцов, а мужское общество вам не светит.
Гость
7 августа 2015, 09:30
Гость
6 августа 2015, 20:25
похоже, эта иерархия вам сильно голову повредила. то, что вы описали, это общество самцов, а мужское общество вам не светит.
ааа ты про тек "мужчин" в лосинах? с причесочками и джинцами в обтяжку? они точно в армии опустятся особенно после пары "лосей музыкальных".
Гость
6 августа 2015, 16:26
Что это за эфемерное понятие "долг Родине"? Когда это человек успел влезть в долги государству, которое всё время что-то отбирает?
Гость
6 августа 2015, 17:37
не нравится жить в этом государсте? вали в другое!
Гость
6 августа 2015, 20:23
Гость
6 августа 2015, 17:37
не нравится жить в этом государсте? вали в другое!
да, в нонешней россии стиль поведения "хамло трамвайное" стал обыденностью. надеюсь, вы никакого отношения к гоструктурам не имеете?
Гость
7 августа 2015, 09:27
Гость
6 августа 2015, 20:23
да, в нонешней россии стиль поведения "хамло трамвайное" стал обыденностью. надеюсь, вы никакого отношения к гоструктурам не имеете?
а в чем хамство? если вам здесь не нравится? езжайте от нас подальше! вам же здесь не нравится, вам все мешает! вы мешаете нам строить ту страну которая нам нравится. она не нравится вам, а не нам. мы готовы бороться со сложностями, работать с нашим увы не совершенным правительством и терпеть минусы нашег опрезидента. мы любим нашу страну такой, какая она есть. её не любите вы. так езжайте и любите какуюни будь другую! мы же вас не держим!
Гость
5 августа 2015, 00:17
А я за невозможный, наверное, индивидуальный подход! Если балбес - пусть моет и копает, если мозговитый - пусть грызет гранит и добывает искры...
Гость
5 августа 2015, 14:06
так все так и есть! просто выбор делает не кто то там, а вы сами! куда вам в жизни двигаться....
Гость
4 августа 2015, 17:55
Спасибо, Александр! Тема очень важная. И пусть стыдно станет горе-родителям, которые армией детей со школы пугают... Мы уже получили целое поколение "инвалидов", которые хотят только получать, а не служить и зарабатывать.
Гость
5 августа 2015, 14:21
Дак, это государственная политика по американизации социально-общественной жизни России привило потребительское отношение к жизни. Дети сейчас в школе металлолом и макулатуры не собирают, тимуровского движения нет, лопату и лом детям без согласия родителей в школе запрещено выдавать. Полы в классах технички моют. Через труд воспитывается трудолюбивое поколение, а не через доступность развлечений. Да и любой чиновник приподнявшийся материально уже нанимает домработницу и няню для детей, а олигархи себе телохранителей нанимают и весь остальной народ считает за рабов и быдло.
Гость
5 августа 2015, 15:25
Гость
5 августа 2015, 14:21
Дак, это государственная политика по американизации социально-общественной жизни России привило потребительское отношение к жизни. Дети сейчас в школе металлолом и макулатуры не собирают, тимуровского движения нет, лопату и лом детям без согласия родителей в школе запрещено выдавать. Полы в классах технички моют. Через труд воспитывается трудолюбивое поколение, а не через доступность развлечений. Да и любой чиновник приподнявшийся материально уже нанимает домработницу и няню для детей, а олигархи себе телохранителей нанимают и весь остальной народ считает за рабов и быдло.
в ссср солдаты строили дачи генералам, предлагаете это возродить?
Гость
5 августа 2015, 16:35
Гость
5 августа 2015, 15:25
в ссср солдаты строили дачи генералам, предлагаете это возродить?
НЕ надо про ВСЕХ. Я два года срочной с оружием проходил. Служи за речкой, в СССР
Гость
6 августа 2015, 10:51
У знакомого из соседнего дома сын из армии вернулся в цинковом гробу в мирное время. Ушел здоровый, сильный парень. Отписка из воинской части - покончил жизнь на фоне умопомешательства. Когда вскрыли гроб, несмотря на протесты сопровождающего майора - парень зверски забит. На лице живого места нет - все переломано. Правду в судах так и не нашли, сначала мать через год умерла от инфаркта, ещё через год и отец. Справедливости так и нет! Вот вам и армия... Офицерье - вороватая пьянь, и бардак...
Гость
6 августа 2015, 17:59
ФИО в студию! жду! если не напишешь, то это априори вранье!
Гость
6 августа 2015, 13:11
Не знаю, что у вас там за контингент был, но серьезных возражений против "всеобщей воинской повинности" Вы, Александр, не привели. Да Вы и с несерьезными не справились - об этом хорошо Вам в комментах написали.
И главное: между строк сами ответили, зачем России громадная армия - для удовлетворения "геополитических" амбиций кремлевских упырей. Можно добавить: чтобы генералам (которых сейчас у нас по одному то ли на 20, то ли на 15 рядовых) было над кем поразвлекаться.
Гость
6 августа 2015, 15:36
Что значит "громадная армия" немного подумать и сравнить уже трудно?
У нас действующая армия 1млн. а в Турции 500тыс., во Франции 260тыс, в Германии 200тыс.
Теперь сравните протяженность наших границ и протяженность границ каждой из этих стран. Германия по площади всего два Пермских края, а Франция по площади всего четыре Пермских края.
Гость
6 августа 2015, 17:57
Гость
6 августа 2015, 15:36
Что значит "громадная армия" немного подумать и сравнить уже трудно?
У нас действующая армия 1млн. а в Турции 500тыс., во Франции 260тыс, в Германии 200тыс.
Теперь сравните протяженность наших границ и протяженность границ каждой из этих стран. Германия по площади всего два Пермских края, а Франция по площади всего четыре Пермских края.
а при чем тут площадь? кол-во солдат важно при протяженности линии фроната так то...
Гость
9 августа 2015, 22:34
А я бы вот хотел вопрос поднять, почему у нас граница между жизнью и смертью в 27 лет проходит? Смог откосить до 27, гуляй смело. Просидел штаны в учебах недорослем до 27 лет, герой. Что, 30-40 летние не должны Родину защищать? Или их тоже деды будут обижать? Что за поганый закон о призыве, который обязывает погибать за страну только парнишек 18-20-летних? Обидно. Несправедливо. Призывать, так всех поголовно. И потом, какой может быть офицер, который срочную не служил?
Гость
10 августа 2015, 09:25
если будет война, призовут не переживай. 27 это ограничение по срочной службе.
Гость
11 августа 2015, 12:56
У молодых пацанов пониженный порог чувства опасности, после 30-40 лет у мужиков чувство самосохранения намного выше.
Гость
6 августа 2015, 09:16
Вы говорите интересные вещи
Жаль аудитория мала
Однако ораторское искусство вам поможет
Пусть вся Россия узнает какой блоггер есть
У нас
Гость
6 августа 2015, 16:20
Это эпиграф поэмы? продолжайте.
Гость
26 августа 2015, 20:17
В нашей стране наши солдатики как пушечное мясо "Одним больше,одним меньше" ,сегодня опять в новостях мальчишка застрелил своих обидчиков.КАК ВЫ думаете когда его призывали не было комиссии??? его сочли здоровым... от чего здравомыслящему человеку совершать такой поступок???? ХАОС во весь структурах и безответственность .Сейчас его матери скажут ,что он не здоров "Слабый " ,а кто его матери теперь в старости помогать будет ??? Пенсия от государства кошкины слезки .......НАША АРМИЯ -Уничтожение наших детей ....
Гость
31 августа 2015, 16:33
На призывной медкомиссии невозможно выявить, что молодой солдат доведенный до отчаяния будет расстреливать своих сослуживцев или нет. Как то находясь в госпитале в дивизии (часть была на точке) познакомился с соседом по палате, через неделю его выписали, а через пару дней после возвращения в подразделение этот же парнишка поступает в состоянии жесткого ступора. Его довели кавказские братья так, что он с третьего этажа казармы сквозь стекло вышел. По-разному складывается окружающая обстановка у солдата. Наша дивизия вообще была создана из 2тысяч отморозков, которых в дисбат готовили, а в итоге самих отправили в ВВ охранять граждан СССР в ватниках с полосками (осужденные от 10 до 15 лет).
Гость
5 августа 2015, 14:30
Мнимый долг государству - срочная служба в армии, необходимо обеспечить социально-юридическими гарантиями. Это нормальная компенсация за потерю кормильца - 3 407 рублей? При призыве срочника государство должно заключать с призывником социально-правовой договор, как минимум срочник-призывник обязан государством быть застрахованным - как жизнь так и здоровье. А патриотизм достигается не выкрикиванием "Крымнаш", а социально-государственными гарантиями жизнеобеспечения гражданина с рождения. Сегодня же какой патриотизм, если с рождения семья не живёт в этом государстве, а выживает вопреки внутренней политики.
Гость
6 августа 2015, 21:24
Полностью согласен с высказанным Григоренко. Чувствуется, что за последний год он серьезно повзрослел и стал делать правильные выводы. Так держать!
Гость
7 августа 2015, 14:06
При таком гигантском социальным расслоением надо обязательно служить. Вот дайте мне автомат и каску и в бой пойду за дерипаску.
Гость
11 августа 2015, 11:02
Я за нормальную армию! Я за армию в которую идут для того чтобы научится именно защищать Родину и своих близких! Я за то чтобы в армии служили именно нормальные, адекватные офицеры. Чтобы армию очистили от шлака накопившегося за перестроечные годы. Я за то чтобы служить в армии было престижно а не признаком умственного заболевания.
Гость
11 августа 2015, 12:58
Пацаны-беднота идите в армию и научитесь быть бойцами, только так Вы сможете сломать хребет зажравшейся буржуазии.
Гость
15 сентября 2015, 22:11
Гость
11 августа 2015, 12:58
Пацаны-беднота идите в армию и научитесь быть бойцами, только так Вы сможете сломать хребет зажравшейся буржуазии.
Во-о-от! Фестиваль тут на днях был строя и песни у Кремля. Вот так готовят обороноспособную армию: строем и красиво в такт. И Движки на танках стоят, которые гидроудар ловят на лужах. Как оборонять страну?
Гость
9 августа 2015, 23:55
Ради чего всё это?Чтобы с каждым годом жизненный уровень уровень падал и падал?Кого нам защищать?Будем патриотами,но с голой ж....?
Сейчас+5°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
зап.
741мм 95%Александр Григоренко: «Нужно ли служить в армии?»