перейти к публикации
21 комментарий к публикации

В Перми ловят хозяев нелегальных автобусов

6 августа 2015, 15:20
Гость
6 августа 2015, 19:23
После апрельских изменений движения автобусов было множество возмущений граждан: как ездить уважаемые, на чём??? В нашем районе маршрут остался и ездит нелегально, и слава Богу!!! Ни какой альтернативы взамен не ввели! Оптимизация, ахаха!! Скоро дети в школы пойдут, студенты на учебу, но властям города накакать на всё
Гость
6 августа 2015, 20:45
экономика должна определять и если услуга востребована, то не запрещать а поощрять надо. пусть возят, лишь бы на исправном транспорте и по исправным дорогам. продавала бы патенты на провоз и не мешала работать власть
Гость
7 августа 2015, 10:19
Полностью согласен, власти говорят что за нас очень сильно переживают, только им ни кто не верит
Гость
6 августа 2015, 21:55
Руки прочь от 45 маршрута!
Гость
7 августа 2015, 01:41
Если бы этот маршрут не нужен был жителям,то они бы не приносили доход,владельцам 45-ого(пользуясь его услугами) и он автоматически прекратил бы свою "самодеятельность".
Гость
15 августа 2015, 21:31
И от 30
Гость
7 августа 2015, 10:19
А что плохого в нелегальных маршрутах, понятно что деньги утекают. Если люди ездят значит им удобно. Можно подумать на легальных маршрутах сервис лучше.
Гость
6 августа 2015, 18:51
кто мешает представителям городской администрации подойти к "нелегальным" перевозчикам и заключить с ними контракт? или что - корона мешает? типа власть утвердила маршрутную сеть и все теперь в стойке должны замереть? ведь ясно же, что эти маршруты людям нужны, значит, не "фас" надо делать, а договариваться, и если гора не идет к магомету, значит, кому-то из департамента дорог и транспорта надо ножками потопать к перевозчику и провести переговоры помните, гордыня - смертный грех, духовные скрепы вам не простят одних только репрессивных мер, можно иногда и в ножки поклониться, чай, не баре
Гость
6 августа 2015, 20:55
Маршруты - какие людям нужны, должны определять именно люди, а не муниципалитет. А вот его дела - как раз не поднимать тариф, а находить перевозчиков, готовых за небольшой тариф качественно перевозить по маршрутам, выбранным жителями. Если же любой желающий захочет - придумает себе маршрут и станет возить пассажиров как ему вздумается - толку тоже не будет, в этом муниципалитет прав.
Гость
6 августа 2015, 21:39
после изменений маршрута, НИ ОДИН АВТОБУС с ПАРКОВОГО не едет до пл. К Маркса..если перестанет ходить 30 маршрут, то КАК ДОБРАТЬСЯ до Ушинского? Ну, а остальные изменения - НОРМАЛЬНЫЕ и УДОБНЫЕ!!
Гость
8 августа 2015, 03:23
с автобусами какой то хаос! отстаньте от нелегалов! они приносят пользу...возят нас как нам нравится а не как кто то там решил за нас!!!
Гость
10 августа 2015, 08:57
45 автобус нужен пассажирам!!!!!
Гость
10 августа 2015, 16:36
Очень полезные маршруты. Глупость власти зашкаливает...
Гость
11 августа 2015, 14:45
Несколько лет ездили маршрутки 26 : КИТ-ВИСИМ. Тут вдруг опомнились, ой, нелегалы на плохих машинах. Сейчас те же ржавые газели для камикадзе, но с новым хозяином. Отжать наработанный маршрут - это легальный бизнес.
Гость
6 августа 2015, 17:21
Ещё одна кормушка, под видом органов власти, вот и вся суть УФАС. Для жителей так ничего полезного и не сделали.
Гость
7 августа 2015, 09:55
Все маршруты перепутались, стало неудобно ездить. Вчера в 19:30 полчаса ждала трамвай, автобусы по Мира не ездят. Верните 11,30,4 маршруты на старые маршруты!!!!!!!!!!
Гость
11 августа 2015, 11:52
Верните маршрут № 2, 52 маршрут ходит как попало, может вообще не прийти. Можно стоять часами и не дождаться. Департамент никаких мер не принимает.
Гость
11 августа 2015, 11:50
Верните автобус маршрут № 2, 52 автобус ходит как попало. Департамент никаких мер не принимает
Гость
11 августа 2015, 18:01
По видео на счёт автобусов: 45 автобус привела в пример- отлично. Говорит про убытки... 36 ездил и когда был "легален" 45 автобус. И ездил очевидно не без прибыли для своего владельца. Это первое. Место 45 автобуса пытается занять другой перевозчик с автобусом №5. И то- пока пасажиров на оба автобуса хватает.Об убытках речь не идёт- 5 вышел на рынок уже когда 45 ездил несколько лет. Не выгоден перевозчику ему этот маршрут- пусть закрывает.
Гость
11 августа 2015, 18:04
а регулирование рынка перевозок.. хм почему не запрещают ездить такси ? и автовладелам. ведь запрети - народ повалит в автобусы и прибыли перевозчиков- владельцев автобусных маршрутов возрастут вместе с наполняемостью. Но этого не происходит
Гость
10 августа 2015, 16:26
Хотел почитать как именно борются с нелегальными перевозчиками, какие предусмотрены наказания и т.д. В итоге узнал всё обо всём кроме темы которая меня заинтересовала. (((((((