перейти к публикации
248 комментариев к публикации

В Перми собак отправляют в «изолятор смерти»

Гость
11 августа 2015, 19:52
Как же это тяжело читать, увидеть это - сердце бы не выдержало.. Как обычно дилетанты: директор приюта, ветеринар, ловцы.. Люди без сердца... Только волонтеры спасают хоть как-то несчастных собак. Бороться с этой системой можно бесконечно.. Почему нет контролера над этим беспределом?? Ничего не меняется... Другие отдадут последнюю копейку, чтобы спасти обездоленных.. Помните! Что всё, абсолютно всё возвращается бумерангом, и ударит еще больнее!
Гость
11 августа 2015, 21:27
если заботишься о людях, значит сердца нет? а если о собаках, то сразу есть сердце?
Гость
12 августа 2015, 02:23
Гость
11 августа 2015, 21:27
если заботишься о людях, значит сердца нет? а если о собаках, то сразу есть сердце?
вот тут я с тобой согласен! они людей не любят, а перед собаками все из себя, ибо так им легче! пожрать принес и она тебя уже любит, а над отношениями с людьми надо трудиться и самому меняться!
Гость
12 августа 2015, 10:04
Гость
11 августа 2015, 21:27
если заботишься о людях, значит сердца нет? а если о собаках, то сразу есть сердце?
Ну что за бред?? Люди, собаки.. Не надо коверкать! Вы смысл не понимаете? Есть агрессивные дикие собаки опасные, а есть безобидные совершенно. И если усыплять - то первых. А ловцы привозят в приют вторых, дикие же попрежнему на улицах. А приют реально концлагерь, и за такое отношение к животным нам всем должно быть стыдно. Если нет другого выхода - я За усыпление диких собак, но без жестокости и без концлагерей. Ручных же собак достаточно стерилизовать и отпускать.
Гость
11 августа 2015, 21:43
а законодатели Пермского края не забывают поднимать расходы на себя любимых....
Гость
12 августа 2015, 14:39
так ведь инфляция, жить становится всё дороже
Гость
11 августа 2015, 18:15
Жалко их конечно, но если они нападают и бегают на территориях школ, то это уже катастрофа. Около ТЦ Спешилов бегает много собак, они не бросаются если их не трогать , но мимо идти страшновато когда они в кучу соберутся.
Гость
12 августа 2015, 02:19
так их не спросив так много то! мне тоже их жалко... но есть ненормальные тетки преклонных годов, которые их кормят и т.д. и самое главное себе не берут, раз любовь такая так брали бы себе! вообщем пока есть эти тетки, есть эти собаки! они им кастрюлями еду носят! а как ч ними заговоришь, так кроме собак никого не любят. вообщем это у них болезнь какая то. о любви и речи быть не может!
Гость
12 августа 2015, 09:56
Гость
12 августа 2015, 02:19
так их не спросив так много то! мне тоже их жалко... но есть ненормальные тетки преклонных годов, которые их кормят и т.д. и самое главное себе не берут, раз любовь такая так брали бы себе! вообщем пока есть эти тетки, есть эти собаки! они им кастрюлями еду носят! а как ч ними заговоришь, так кроме собак никого не любят. вообщем это у них болезнь какая то. о любви и речи быть не может!
Они кормят безобидных собак. И эти собаки ручные, накормленные, неагрессивные. Им нет резона нападать на кого-то. Дикие собаки сами себе пропитание ищут, в стаи сбиваются. Поймите разницу.
Гость
12 августа 2015, 13:55
Гость
12 августа 2015, 09:56
Они кормят безобидных собак. И эти собаки ручные, накормленные, неагрессивные. Им нет резона нападать на кого-то. Дикие собаки сами себе пропитание ищут, в стаи сбиваются. Поймите разницу.
я хочу видеть разницу, а не понимать. видеть! сейчас этих от диких не отличить. у них абсолютно одинаковое поведение.
Гость
12 августа 2015, 10:23
Всех бродячих собак надо усыплять. А волонтерам посоветовал бы мозги включить, пока вас или ваших близких собака не покусала или загрызла, вы от отсутствия ума защищаете этих собак. С чего уважаемые волонтеры вы решили, что собаки голодные там, они вам это своим лаем сказали? И у меня такое чувство, что количество волонтеров как раз равняется количеству бродячих собак, а следовательно каждому волонтеру по бродячей собаке и проблема решена, и приют можно будет закрыть, а да еще волонтерам и по кошке.
Гость
12 августа 2015, 13:43
Уважаемый гость! У Вас неправильное представление о волонтерах. Лично я тот человек, который пытается донести до населения, что Вам вешают власти лапшу на уши. Волонтеры всеми руками и ногами за то, что бы собак с улиц убрать. И мы кричим об этом на право и налево. Власти сталкивают лбами волонтеров и население, говоря, что мы не хотим Вашей безопасности. Власти под этот шумок и опираясь на Ваш страх и ненависть. Забирает себе Ваши деньги. Власти ловят собак домашних. Социализированных. Диких ловцы бояться и не ловят. А деньги списывают как за агрессивных. С улиц не уйдут дикие собаки, пока Вы будете свято верить, что город решает то, что Вы хотите. Нет! Не решает!
Гость
12 августа 2015, 15:17
Гость
12 августа 2015, 13:43
Уважаемый гость! У Вас неправильное представление о волонтерах. Лично я тот человек, который пытается донести до населения, что Вам вешают власти лапшу на уши. Волонтеры всеми руками и ногами за то, что бы собак с улиц убрать. И мы кричим об этом на право и налево. Власти сталкивают лбами волонтеров и население, говоря, что мы не хотим Вашей безопасности. Власти под этот шумок и опираясь на Ваш страх и ненависть. Забирает себе Ваши деньги. Власти ловят собак домашних. Социализированных. Диких ловцы бояться и не ловят. А деньги списывают как за агрессивных. С улиц не уйдут дикие собаки, пока Вы будете свято верить, что город решает то, что Вы хотите. Нет! Не решает!
да мы всё видим и не верим свято, ни вам, ни властям. видим, не волнуйтесь. а поводу "волонтеры хотят убрать с улиц собак" - без массовой эфтаназии вы куда их собираетесь убирать? или ваша программа рассчитана на 10 лет и называется осв?
Гость
12 августа 2015, 16:57
Уважаемый Гость! А не читали ли Вы роман Евгения Замятина "Мы"? Очень рекомендую! Вам понравится! Прямо для Вас специально, красной нитью, "варварский мир" животных за "зеленой стеной" и "разумный" цивилизованный, урбанистический мир "Мы" по эту сторону. А бонусом общежитие, секс строго по времени, выписанном на специальной карточке и никакой свободы! Зато все танцуют. Все осчастливлены, "как один" :) Успехов Вам! А мы со своими собаками-кошками в психушке загнемся, и все будет dont werry, be heppy
Гость
11 августа 2015, 21:37
развели помойку в городе. зачем до такого количества довели. теперь их видите ли жалко. раньше чем думали? предотвратили бы такое увеличение популяции собак и не страдали бы.
Гость
12 августа 2015, 08:57
А скажите Сола кто развел помойку?????? Изначально виноват ЧЕЛОВЕК!!!! а не собака!!!!
Гость
12 августа 2015, 10:08
Гость
12 августа 2015, 08:57
А скажите Сола кто развел помойку?????? Изначально виноват ЧЕЛОВЕК!!!! а не собака!!!!
Вот именно! И не надо говорить что моя хата с краю, и я в этом участия не принимал(ла). Ты человек, а значит причастен. И я чувствую на себе эту ответственность.
Гость
12 августа 2015, 14:13
Гость
12 августа 2015, 10:08
Вот именно! И не надо говорить что моя хата с краю, и я в этом участия не принимал(ла). Ты человек, а значит причастен. И я чувствую на себе эту ответственность.
да сколько угодно чувствуй, твое дело, забирай их всех себе. в моей жизни нет, не было и не будет собак. и нет никаких ощущений по отношению к этим зверям.
Гость
11 августа 2015, 23:05
Уважаемые журналисты, не нагнетайте. Ну не жалко собак, их надо отлавливать и усыплять, не должно быть на улицах города бесхозных собак. А вот покусанных как раз таки жалко. Для справедливости съездите в травмпункт и пообщайтесь с укушенными собаками людьми, сфотографируйте их пожальче и слова в статье проникновенные напишите. А то почему всё собачки у нас несчастные жертвы?
Гость
12 августа 2015, 11:18
Фанат "Спартака" не станет писать душевную статью про фан - клуб "Ц", "Д" или "З". неужели не понятно? Скажите спасибо, что ваш коммент прошёл)))
Гость
12 августа 2015, 12:43
Можно подумать, что хозяские собаки никого н и разу не покусали. Нашли, тоже мне, крайних. Далеко не все бездомные собаки агрессивны и опасны.
Гость
12 августа 2015, 16:15
так то это укусы собак у которых есть хозяева если что.....
Гость
12 августа 2015, 12:32
Были бы приюты еще не столь принципиальны. они просят корм супер премиум класса . Да даже домашних собак не каждый кормит таким кормом. нуждались бы в корме, брали бы все, что Дают. В магазинах метро, ашан, корм бренда магазина стоит 400 рублей за мешок 12-15 кг. А они просят корм за 2500-3500. Естественно не каждый сможет позволить себе такое. Пусть берут все,что предлогают. Тогда и корм будет всегда. Это все лучше, чем не чего.
Гость
12 августа 2015, 13:39
Мы берем всё!
Гость
12 августа 2015, 16:19
ты откуда такой умный!? все эти приюты это чисто отмывание денег..... они так списывают деньги собаки конечно их не получают...
Гость
12 августа 2015, 17:42
Гость
12 августа 2015, 16:19
ты откуда такой умный!? все эти приюты это чисто отмывание денег..... они так списывают деньги собаки конечно их не получают...
некоторые делают пожертвования кормом, а не деньгами. сотрудников приюта, торгующих собачьими кормами, не замечено.
Гость
12 августа 2015, 08:35
На отлов и содержание из бюджета выделяются огромные деньги. Ситуацию на улицах и в приюте все мы видим. Отсюда вытекает вопрос : КУДА и КОМУ утекают деньги налогоплательщиков? Любимые горожане, не думаете ли вы, что пора довести это дело до Прокуратуры? Кто-то нехило наживается на нас с вами и на бедных животинках
Гость
12 августа 2015, 10:14
Согласна. Нужно все проверить и досконально, так как по документам может быть все нормально. Я знаю что есть люди которые могли бы встать во главе приюта и наладить там дела, но к сожалению при выборе директора - главное это не любовь к животным и желание изменить ситуацию к лучшему, а требование руководящего опыта..
Гость
12 августа 2015, 15:25
Гость
12 августа 2015, 10:14
Согласна. Нужно все проверить и досконально, так как по документам может быть все нормально. Я знаю что есть люди которые могли бы встать во главе приюта и наладить там дела, но к сожалению при выборе директора - главное это не любовь к животным и желание изменить ситуацию к лучшему, а требование руководящего опыта..
чтоб гнали вас оттуда поганой метлой, и всех ваших кандидатов-любителей животных тоже. и гнали до тех пор, пока вы не уясните, что это служба по регулированию численности бродячих животных, а не приют. и вот когда ваши мозги поменяются, тогда можно будет подпускать.
Гость
13 августа 2015, 10:08
Тут акцию предлагают по очистке Перми от мусора в сентябре, мониторят самые грязные районы для последующей уборки. Так вот, наведите порядок в собачьем приюте, почистите мусор, покрасьте вольеры и озелените территорию газонами. Но возможно вас туда не пустят, ведь такое состояние приюта специально нужно для директора. А на выделенные миллионы можно было и не только петли да силки закупить, но и снотворное, чтобы не бегать за неконтактными собаками.
Гость
13 августа 2015, 16:07
а что б не пустить-то? хромает ваша логика. вас бы пустили, вы бы там все красиво сделали, а они приписали бы все себе.
11 августа 2015, 20:41
Жуть! Какой смысл их отлавливать,кормить,чтобы затем умертвить? Фабрика смерти : (
Гость
11 августа 2015, 21:30
а тебе приятнее наблюдать как бешенные стаи оккупировали весь город и пугают и кусают и детей и взрослых. забери их всех себе и наслаждайся.
Гость
12 августа 2015, 11:15
Смотреть, как бродячие собаки для пропитания рвут домашнего кота гораздо интереснее?
Гость
12 августа 2015, 16:10
Гость
11 августа 2015, 21:30
а тебе приятнее наблюдать как бешенные стаи оккупировали весь город и пугают и кусают и детей и взрослых. забери их всех себе и наслаждайся.
ага деньги на приютах хорошо отлавливать.....
Гость
11 августа 2015, 20:48
Ловить и усыплять. И собаки не будут страдать, и жители города будут спокойно ходить по своим дворам.
Гость
12 августа 2015, 20:57
вот от таких бессердечеюных мир и страдает.
Гость
12 августа 2015, 22:54
Конечно , а что ещё делать то, может вас усыпить? ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ БЕРЁТЕ ДОМОЙ ЖИВОТНОЕ ТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ САМИ ЖИВОТНЫХ ВЫБРАСЫВАЕТЕ , А ПОТОМ ЖАЛУЕТЕСЬ ЧТО ОНИ ВАШИХ ДЕТЕЙ НА УЛИЦЕ ПУГАЮТ И КУСАЮТ
Гость
12 августа 2015, 02:24
щас начнется визг одиноких дам... они людей не любят, а перед собаками все из себя, ибо так им легче! пожрать принес и она тебя уже любит, а над отношениями с людьми надо трудиться и самому меняться!
Гость
12 августа 2015, 16:17
вася у тебя проблемы с женщинами!? собаки то тут при чем!?
Гость
12 августа 2015, 17:37
Гость
12 августа 2015, 16:17
вася у тебя проблемы с женщинами!? собаки то тут при чем!?
но ведь ваш комметарий - это неумно.
Гость
12 августа 2015, 18:44
Вася, вы несете полный бред
Гость
11 августа 2015, 19:39
и ну так и что в очередной раз? это надо расценивать, как продвижение осв? раз умертвлять собак нельзя, а приют переполнен, значит, их надо оставить на улице. такой вывод получается. давайте уже всем городом будем заботиться об этих собаках, давайте уже налог сделаем с каждого жителя города на содержание уличных собак. очередная песня про каких-то неведомых диких собак, которых можно отловить и даже (о, счастье!) можно усыпить. да они все дикие, особенно по весне, никогда не знаешь, какая из них бросится. никогда рядом с этими собаками нет никаких опекунов, на этих собаках нет данных этих опекунов, как вы различаете, что это собаки опекунские?..
Гость
11 августа 2015, 21:13
Да по уму надо все делать, а не для галочки! Собаки агрессивные далеко не все! Вы понимаете, что собак на улице не 400, их гораздо больше! И отлавливать и усыплять нужно диких! А за ними не хотят гоняться! Привезут безобидных собак в приют - план выполнен, зарплату получили. Все чик пики! А ничего не изменилось по сути! И зимой дикие голодные собаки будут бегать, а добрые собачки все усыплены. Это раз. А два это то, что деньги на приют выделяются, но почему-то до собак не доходят, кормов и медикаментов не хватает! Но директор и ветеринар так не считают, по их словам все ОК! Они же не признаются как расходуют средства! Прям ненавижу таких!
Гость
12 августа 2015, 11:08
Гость
11 августа 2015, 21:13
Да по уму надо все делать, а не для галочки! Собаки агрессивные далеко не все! Вы понимаете, что собак на улице не 400, их гораздо больше! И отлавливать и усыплять нужно диких! А за ними не хотят гоняться! Привезут безобидных собак в приют - план выполнен, зарплату получили. Все чик пики! А ничего не изменилось по сути! И зимой дикие голодные собаки будут бегать, а добрые собачки все усыплены. Это раз. А два это то, что деньги на приют выделяются, но почему-то до собак не доходят, кормов и медикаментов не хватает! Но директор и ветеринар так не считают, по их словам все ОК! Они же не признаются как расходуют средства! Прям ненавижу таких!
Станьте директором или прекратите клевету.
Гость
12 августа 2015, 21:39
Гость
12 августа 2015, 11:08
Станьте директором или прекратите клевету.
Станьте президентом еще напишите))) Там все схвачено....
Гость
11 августа 2015, 21:09
а для чего собакам это "пожизненное заключение "?!?! вы у них спросили ,нравится ли им всю жизнь сиде ть в клетке, жрать и спать !?
Гость
12 августа 2015, 20:41
Я так люблю собак и всех животных вообще... Но глядя на эти мучения в приютах.. в клетках... без еды.. мучаются.. болеют... Они очень похожи на узников концлагеря... =( Мне больно это говорить... и ни когда бы не подумала что это скажу, но лучше этих несчастных собак всех усыпить((( Они только мучаются больше там( Собака - это домашний питомец, а не узник одиночных камер без общения с людьми(((
Гость
14 августа 2015, 11:10
Да переловите хоть всех собак - ситуация восстановится через полгода. Нужно исправлять причину, а не следствие. ПОКА ЕСТЬ ЕДА НА УЛИЦЕ - БУДУТ И СОБАКИ, КРЫСЫ и тд. Нужно разбираться со сбором отходов, приводить в порядок мусорки и свалки
Гость
14 августа 2015, 15:36
и еще отлавливать "опекунов" и проводить с ними разъяснительную беседу. принять закон, запрещающий их деятельность, а также деятельность коробочников и разведенцев
Гость
14 августа 2015, 19:35
Гость
14 августа 2015, 15:36
и еще отлавливать "опекунов" и проводить с ними разъяснительную беседу. принять закон, запрещающий их деятельность, а также деятельность коробочников и разведенцев
ну проведи со мной беседу.. давай встретимся... посмотрим что скажеш
Гость
14 августа 2015, 20:26
Гость
14 августа 2015, 19:35
ну проведи со мной беседу.. давай встретимся... посмотрим что скажеш
с крохалей?
Гость
12 августа 2015, 10:17
Вы знаете, а меня как-то укусила собака. Зимой через слой одежды.. Но не поселилось в моей душе зла к собакам, они не виноваты, виноват человек. И я это понимаю. А злая эта собака была от того, что ее уже обижал человек. Будьте добрее, люди. Вы же всё-таки люди..
Гость
12 августа 2015, 15:36
как быть добрее, если рядом ходите вы, ставящие жизнь человека ниже жизни собаки. жить страшно среди вас. вы ведь не хотите быть добрыми к нам, людям
Гость
12 августа 2015, 20:50
Ключевые слова" зимой через слой одежды". Слава Богу, не лицо, и не летом.
Гость
12 августа 2015, 21:55
Гость
12 августа 2015, 15:36
как быть добрее, если рядом ходите вы, ставящие жизнь человека ниже жизни собаки. жить страшно среди вас. вы ведь не хотите быть добрыми к нам, людям
Жизнь человека ставят ниже жизни собаке вовсе не они.. А те кто делают жизнь людей порой невыносимой.... А помошь животным это благородное дело... Кто хочет помогать людям кто мешает!? Давайте делом а не словом...
Гость
12 августа 2015, 17:11
Собаки лают, караван идет, за 15 лет существования муниципалки НИЧЕГО не поменялось! Власть вся та же (любимое управление экологии), директоров меняют как перчатки, Уткин кормит обещаниями, кукловоды рулят, волонтеры "спасают", ловцы ловят, граждане города Перми дичают вместе с собаками. АУ! Рыба гниет с головы, в Перми уже одна тухлятина! Пока все так как есть с теми же "решальщиками" проблем безнадзорных животных все будет по-прежнему! Бизнес, отличный бизнес на налогах людей и на костях животных...
Гость
12 августа 2015, 19:35
вот именно. а волонтеры 15 лет воюют с директорами и охранниками, даже не задаваясь вопросом, почему люди разные, а порядки в мку одни и те же (про граждан перми поосторожнее пишите, не надо грубостей)
Гость
13 августа 2015, 09:46
Гость
12 августа 2015, 19:35
вот именно. а волонтеры 15 лет воюют с директорами и охранниками, даже не задаваясь вопросом, почему люди разные, а порядки в мку одни и те же (про граждан перми поосторожнее пишите, не надо грубостей)
достаточно почитать комментарии о тех дикостях, которые пишут люди, что творят люди - это и называется деградация общества, хуже дикарей и зверей.
Гость
14 августа 2015, 15:32
Гость
13 августа 2015, 09:46
достаточно почитать комментарии о тех дикостях, которые пишут люди, что творят люди - это и называется деградация общества, хуже дикарей и зверей.
вы жили среди дикарей?
Гость
13 августа 2015, 00:19
волонтеры подменили собой функцию госучреждения. Собирают деньги в сетях, покупают корм, оплачивают лечение, разумеется приют этого делать не будет, раз работу выполняют волонтеры. У последних одна негативная черта - отсутствие конструктивного мышления и нагнетание истерии. когда-то подкармливала бродячих собак и их щенков пока собаки не подросли. В один прекрасный день они напали на меня и моего ребенка. Я боюсь ходить мимо своры собак и боюсь за ребенка, который гуляет или возвращается из школы.
Гость
13 августа 2015, 03:17
дак звоните в МП. Пусть приезжают, забирают Вашу стаю. Они должны это делать. Только спешу огорчить, не сделают. А отчет напишут, что сделали. И деньги получат. Выдадут в отчете приютских собак за Ваших отловленных. И не думайте, что так не будет. Так было всегда. И будет, пока Вы будете верить, что до Вас есть кому-то дело. До Вас есть дело волонтерам, столь ненавистными Вами. Волонтеры помогают жителям города. Увозят собак в МП и собаки там доживают свой век. И будут кормить их и лечить за свой счет. Потому что нельзя просто так убивать животных. А Вы будете спать спокойно, думая, что власти Вашу проблему решили. А власти напишут, как всегда, что корм волонтерский - это их корм. Присвоят себе волонтерский корм, лекарства и работу. И деньги из бюджета положат себе в карман. Потому что так всегда было. Всегда. И будет. Пока Вы верите им.
Гость
13 августа 2015, 16:05
Гость
13 августа 2015, 03:17
дак звоните в МП. Пусть приезжают, забирают Вашу стаю. Они должны это делать. Только спешу огорчить, не сделают. А отчет напишут, что сделали. И деньги получат. Выдадут в отчете приютских собак за Ваших отловленных. И не думайте, что так не будет. Так было всегда. И будет, пока Вы будете верить, что до Вас есть кому-то дело. До Вас есть дело волонтерам, столь ненавистными Вами. Волонтеры помогают жителям города. Увозят собак в МП и собаки там доживают свой век. И будут кормить их и лечить за свой счет. Потому что нельзя просто так убивать животных. А Вы будете спать спокойно, думая, что власти Вашу проблему решили. А власти напишут, как всегда, что корм волонтерский - это их корм. Присвоят себе волонтерский корм, лекарства и работу. И деньги из бюджета положат себе в карман. Потому что так всегда было. Всегда. И будет. Пока Вы верите им.
да никаким волонтерам до горожан дела нет! иначе бы давно уже собак не было. сколько раз вы были против отлова, сколько вы раздали нестерилизованных животных. а сколько денег угрохано в этот "приют". не задумывались, что вы действуете заодно с теми, кого обвиняете во всех грехах?
Гость
13 августа 2015, 16:09
добавьте к этому еще одну - заоблачное высокомерие, только такие могут считать всех окружающих опустившимися деградантами.
Гость
13 августа 2015, 09:07
Собаки кусают и калечат детей - это факт. У любого нормального человека данный факт вызывает внутренний протест. Эта реакция заложена в генах, защищать дитеныша своего вида. Нормальные люди понимают, что собак не должно быть в городе. Меня пугают индивидуумы, "защищающие" свободно бегающие стаи. На мой взгляд - это генетические калеки.
Гость
14 августа 2015, 00:40
ни кто не защищает свободно бегающие стаи.... Люди говорят о жестоком обращении с животными...
Гость
14 августа 2015, 15:34
Гость
14 августа 2015, 00:40
ни кто не защищает свободно бегающие стаи.... Люди говорят о жестоком обращении с животными...
понятие "жестокое обращение" - чисто субъективное. нет четких критериев этого. или покажите мне соответствующий закон, где эти критерии перечислены
Гость
14 августа 2015, 19:34
Гость
14 августа 2015, 15:34
понятие "жестокое обращение" - чисто субъективное. нет четких критериев этого. или покажите мне соответствующий закон, где эти критерии перечислены
ну когда с тобой так будем обращаться поверь ты эти критерии увидишь... субъективный ты наш...
Гость
12 августа 2015, 22:07
А с чего собак кормят сухим кормом, морда у них не треснет, а перловку с тушенкой сварить не дешевле будет?
Гость
13 августа 2015, 00:13
Чтобы сварить перловку, нужны плита и электричество. В приюте отключают электричество за не уплату раз в две недели. Сейчас долг 80 000 рублей. На это город деньги выделяет. И отчет руководство приюта передает, что заплачено. Только липовые это отчеты. Как и по кормам, стерилизации и уборке.
Гость
13 августа 2015, 15:59
Гость
13 августа 2015, 00:13
Чтобы сварить перловку, нужны плита и электричество. В приюте отключают электричество за не уплату раз в две недели. Сейчас долг 80 000 рублей. На это город деньги выделяет. И отчет руководство приюта передает, что заплачено. Только липовые это отчеты. Как и по кормам, стерилизации и уборке.
доказательства?
Гость
14 августа 2015, 08:19
Для контроля численности безнадзорных животных (на стерелизацию) из бюджета выделены огромные деньги. Я пыталась стерилизовать по этой программе бездомных собаченку, которая прижилась к нашему дачному кооперативу. Звоню в ветклинику-мне говорят что деньги, перечисленные властью в январе, еще не дошли и не известно, дойдут ли! Теперь придется стерелизовать за свой счёт, а это 4-5тысяч. На нас просто наживается!
Гость
14 августа 2015, 16:36
не волнуйтесь, есть и те, кто сумел воспользоваться этой программой и стерилизовать своих собак. никто на вас конкретно не наживается. я тоже стерилизую и лечу исключительно за свой счет.
Гость
14 августа 2015, 13:39
...Лечить нужно не болезнь (своры собак), а причину (подкармливание на улицах и во дворах-проводить работу с населением; открытые мусорные баки-поголовно закрывать, с открытого доступа убирать; и стерилизация). Как вы не понимаете, что эта проблема будет вечной пока у нас такой бардак!
Гость
14 августа 2015, 15:36
много-много плюсов!
Гость
13 августа 2015, 13:23
Работники приюта не хотят работать, пытаются нажиться!
Гость
14 августа 2015, 11:34
На мой взгляд нужно вводить ответственность за содержание животных. А то получается что взяли, поиграли и выбросили. Такого не должно быть, а с тех, кто выбросил необходимо взыскивать деньги на содержание. Вообще нет никакого контроля за теми, кто содержит животных. По улице с ними гуляют - гадят прямо на тротуарах! Трудно что-ли взять совочек и пакет и убрать за своей собачкой?Почему у нас не привлекаются нерадивые хозяева? На мой взгляд, нужно работать в этом направлении, может, тогда и приютов не понадобится?
Гость
14 августа 2015, 15:07
Сегодня на мою маму чуть не напала собака которая шла вместе с придурковатой хозяйкой. и таких надо тоже вместе отлавливать.
Гость
11 августа 2015, 21:32
а нельзя ли их газом умервщлять? безболезненно ведь совсем.
Гость
12 августа 2015, 09:16
Гитлер, ты ли это?
Гость
12 августа 2015, 15:34
Гость
12 августа 2015, 09:16
Гитлер, ты ли это?
гитлер собак газом не травил, только людей и то не сам
Гость
12 августа 2015, 16:11
ты это про куруппционерпов!? я за!!!!
Гость
12 августа 2015, 02:57
Присоединяюсь к тем.кто пишет,что "не кусали собаки".И меня - не кусали!!!Жаль животных потому,что они.в отличие от человека - бесправны и не могут выбирать себе условия жизни.Вот в очередной раз люди распорядились - "ловить,усыплять,сажать в клетки".Как когда-то кто-то - наигрался и бросил.А кусают...может быть тех,кто первый - или камень кинул,или палкой замахнулся.Не задумывались,нет?
Гость
12 августа 2015, 09:58
Камень бросил? А дикие собаки, которые нападают на женщин, несущих сумки???? Подруга отвела ребенка утром в детский сад, зашла в магазин за продуктами и по дороге домой в ее же дворе на Крохалях на нее напала стая собак - вырывали сумки из рук. Покусали. Камень и палку чем она держала? В ж**е зажала чтоли? Бред пишите. Вот когда вас или ваших близких/детей покусают такие твари - тогда идите на баррикады, защищайте их. Ловить и усыплять. Мало мы налогов платим в никуда - еще давайте собак всем миром содержать!!!
Гость
12 августа 2015, 14:43
какая новизна мыслей! вы открыли мне глаза.
Гость
12 августа 2015, 22:24
Гость
12 августа 2015, 09:58
Камень бросил? А дикие собаки, которые нападают на женщин, несущих сумки???? Подруга отвела ребенка утром в детский сад, зашла в магазин за продуктами и по дороге домой в ее же дворе на Крохалях на нее напала стая собак - вырывали сумки из рук. Покусали. Камень и палку чем она держала? В ж**е зажала чтоли? Бред пишите. Вот когда вас или ваших близких/детей покусают такие твари - тогда идите на баррикады, защищайте их. Ловить и усыплять. Мало мы налогов платим в никуда - еще давайте собак всем миром содержать!!!
У меня знакомая тоже отвела ребенка в садик на Крохалях пошла в магазин на нее напали гопники, вырвали сумку из рук, ударили.... и никого не нашли... а вы кричите что все беды от собак!!! Мы налогов не меньше вас платим...
Гость
12 августа 2015, 22:02
Жуть, срочно всех отпустить, кушать с мусорок, что за издевательство на собачками, плевать, что людей кусают, плевать, что инфекцию разносят, плевать что все улицы за... какашками собачьими, им надо жить на свободе, гулять, людей кусать. P.S. Для непонятных. Это был сарказм. Всех ненакормишься и ненасодержишься
Гость
12 августа 2015, 09:01
Бедные бесправные существа!!!!! Жертвы человеческой беспечности и безответственности!!!! Я всегда говорила что не зверя страшнее человека!!! и не устану повторять что виной такому большому количеству бездомных собак человек!!! А нам как всегда проще всего решить проблему самым легким способом!!!! усыпить да и все!!!!
Гость
12 августа 2015, 11:26
Конечно, виноват человек, допустивший такое огромное количество бродячих животных на территории мегаполиса. И мы знаем должности этих людей - мэр и сити-менеджер. Им плевать на безопасность граждан.
Гость
12 августа 2015, 14:25
Гость
12 августа 2015, 11:26
Конечно, виноват человек, допустивший такое огромное количество бродячих животных на территории мегаполиса. И мы знаем должности этих людей - мэр и сити-менеджер. Им плевать на безопасность граждан.
да ну. а депутаты не при чем?
Гость
12 августа 2015, 20:48
Возьмите себе домой пару бездомных собак. Если каждый .0, у кого разрывается по данной теме сердце сделает это - уже станет безопаснее. Нескольео
Гость
12 августа 2015, 11:22
В сюжете авторы показали всю ситуацию очень правильно и хорошо! Посмотрите на то, как свою правду говорят волонтеры, которые содержат приют, и руководство, которое кладет деньги (в прошлом году 19 миллионов, в этом уже 7,5) в карман. Руководство выдает волонтерскую работу и корма с лекарствам за своё. Проводит это по своим документам как закупленное и кладёт "украденные" деньги в карман. Отлов в городе осуществляется И волонтеры всеми руками за отлов. Но мы за то, чтобы отлавливать агрессивных собак с улиц. Тех собак из стаи, про которые жители города говорят. Сегодня же отлова привозят вплоть до домашних животных, которых отвязывают с поводков у магазинов. Выдают таких собак за агрессивных и берут бюджетные деньги опять же себе за работу, обманывая жителей города в том, что они решают их проблему. Проблема с собаками в городе останется до тех пор, пока Вы, жители города, не обратите внимание на то, что Вас вводят в заблуждение по поводу отлова и содержания.
Гость
12 августа 2015, 13:22
Давайте соберется и уже сделаем что-нибудь с этой гладкой ситуацией! Нужно обращаться в Прокуратуру, не красную, так федеральную! Писать Президенту, депутатам, кому угодно, лишь бы вытряхнуть паразитов, наживающихся на бюдже иных деньгах. Кстати, что-то мне подсказывает, что не только в нашем крае такая ситуация. Может быть, стоит связаться с волонтерами других регионов и решать проблему всем миром?
Гость
12 августа 2015, 14:35
доказательства предъявляйте а не голословные утверждения. на что обратить внимание жителям города, на ваши фантазии и ощущения? так они у вас богатые, это уже известно.
Гость
12 августа 2015, 16:33
Гость
12 августа 2015, 14:35
доказательства предъявляйте а не голословные утверждения. на что обратить внимание жителям города, на ваши фантазии и ощущения? так они у вас богатые, это уже известно.
Разве в сюжете недостаточно доказательств? Для Прокуратуры и полного аудита, по моему, предостаточно
Гость
12 августа 2015, 08:13
Ветеринар удивил! собак перекармливают оказывается, а кормов нет с апреля. Одну собаку кастрировал, и то кое как и возомнил себя великим специалистом.
Гость
12 августа 2015, 10:12
Я бы его сама кастрировала. Я искренне думала раньше что в ветеринары идут те, кто любят животных. А оказывается и бездушные выродки тоже, наверное получает особое удовольствие от страданий собак
Гость
12 августа 2015, 11:22
Гость
12 августа 2015, 10:12
Я бы его сама кастрировала. Я искренне думала раньше что в ветеринары идут те, кто любят животных. А оказывается и бездушные выродки тоже, наверное получает особое удовольствие от страданий собак
Да вы прошлой жизни не иначе как Мергеле были))))
Гость
12 августа 2015, 09:53
В травмпункт? Пообщаться с бедными укушанными и жалостливые слова написать? Простите, но вот честно, из всех покушанных разве что стариков да детей жалко, и то не всех далеко. А вот собак бездомных жалко! Они, в отличие от двуногих, свою жизнь и судьбу не выбирают. А многие благодаря таки людям, на улице оказываются. И может правы некоторые "добряки", говоря, что усыплять, и газом в том числе, было бы гуманнее. Только почему крематории для людей в фашисткой Германии - это зло, а крематории для животных - добро? И еще, к вопросу об инфекциях и прочей гадости, а от лиц БОМЖ этой самой инфекции меньше? Почему ни у кого в голове не ударяет тогда и их того?...
Гость
12 августа 2015, 11:03
В цивилизованных странах и сейчас крематории для людей - основа похоронных услуг в городе. А вот бродячих собак там нет. Если вы выбрасываете животных на улицу, почему нормальные люди должны от этого страдать???
Гость
12 августа 2015, 16:48
Гость
12 августа 2015, 11:03
В цивилизованных странах и сейчас крематории для людей - основа похоронных услуг в городе. А вот бродячих собак там нет. Если вы выбрасываете животных на улицу, почему нормальные люди должны от этого страдать???
Алло! Крематории для сжигания трупов - это одно, а крематории для умерщвления ЖИВЫХ существ, простите, совсем другое. Почувствуй разницу, называется. И учите историю )) И да, "нормальные люди" не должны страдать от бездомных собак. Нормально, когда более слабые страдают от "нормальных людей", ага?
Гость
12 августа 2015, 18:24
Те, кто жалеют собак, а не покусанных этими собаками людей, не совсем адекватные люди. Их мышление перевернуто с ног на голову. Вы з их числа?
Гость
12 августа 2015, 22:40
Кормите собак куриными головами, и полезно (содержится все, что надо), и дешево, особенно если оптом взять. Я свою 20 кг собаку кормлю, пол кило в день, отлично себя чувствует и для кармна не накладно.
Гость
13 августа 2015, 00:15
Готовить не на чем. По отчетам руководства котел ломается и его чинят исправно. За деньги бюджета. Только котел уже 6 недель стоит не отремонтированный. А по документам за ремонт платили :) Когда котел работает (волонтеры своими силами его чинят), варим каши. Только крупы тоже нет. Нет желающих помогать. 30 человек со всего города :(
Гость
13 августа 2015, 23:03
Гость
13 августа 2015, 00:15
Готовить не на чем. По отчетам руководства котел ломается и его чинят исправно. За деньги бюджета. Только котел уже 6 недель стоит не отремонтированный. А по документам за ремонт платили :) Когда котел работает (волонтеры своими силами его чинят), варим каши. Только крупы тоже нет. Нет желающих помогать. 30 человек со всего города :(
Куриные головы не надо готовить! Их дают сырыми! Собаки с радостью их хрумкают чуток не до конца размороженными, просто разделить их поштучно, и все. У меня псинка обожает эти головы, только их и ест, прекрасно выглядит и чувствует, все знакомые уже на головы перешли, а эти сухие корма-к чертовой бабушке, нет ничего полезнее для собачьих, чем сырое мясо и требуха.
Гость
12 августа 2015, 00:18
вот пишут тут типа зачем держать и всякое подобное! а ведь если бы каждый хозяин,который не собирается заниматься разведением(с целью получения прибыли) породистых собак, стерилизовал бы,кастрировал собаку....не было бы такого беспредела...ну хочешь ты собаку,ну дк позаботься о ней как следует...не надо тебе щенков-стерилизуй её...подумай о потомстве...собаки тоже чувствуют,переживают,хотят нормально жить... да собаки получше вместе взятых вот этих вот чиновников,которым только денег подавай. виноваты сами люди!!!и не надо искать виноватых,виноваты все
Гость
12 августа 2015, 14:40
похоже, у вас хронический комплекс вины. только перед собаками или голодающих в африке вам тоже жалко?
Гость
12 августа 2015, 01:28
"а тебе приятнее наблюдать как бешенные стаи оккупировали весь город и пугают и кусают и детей и взрослых. забери их всех себе и наслаждайся". Я не зоозащитник, а обычный гражданин. Никогда меня никто не кусал, хотя несколько раз застал стаю собак. Надоело уже читать, что всех кусают собаки.
Гость
12 августа 2015, 11:20
Если вас, к примеру, не сбивал автомобиль, это не значит, что авто в городе нет.
Гость
13 августа 2015, 14:10
Брать налоги с тех кто держит собаку, в крайнем случае с тех кто не держит тоже на 50% меньше чем тот кто держит, как осаго, только чтобы всё было культурно и не было такого гадюшника и гетто, чтобы были официальные работники которым деньги платили, спецовка антиблошинная и тому подобное, базара главное чтобы тухлого небыло, надо-то рублей по 10 с каждого человека города в месяц, на все приюты и вакцины и таблетки и з/п работникам, вместе с обустройкой этих приютов, только чтобы контролировалось это распределение средств без воровства, просто если эту проблему не решить таким путем, далее будет с бомжами, а бомжом может стать любой из нас, не зря говорится, не зарекайся!
Гость
13 августа 2015, 16:55
а с чего это я вдруг должна платить еще и собакам? вы там совсем уже? сборов на виртуальный капремонт вам мало, еще и собачий налог хотите? а на воздух когда уже введете? ишь, какой ловкий, уже сосчитал, сколько денег получит с города от этого налога. этих приютов хоть миллион открывай, если собаки постоянно рожают, приютов не хватит, а стерилка - это дорого. и еще содержание пожизненное.
Гость
20 августа 2015, 09:24
Что толку усыплять, стерилизовать бродяжек, если люди не думают? На днях волонтеры приюта рассказали: мужчина принес пятерых месячных щенков!!!!! Его домашняя собака ощенилась, а девать щенков некуда. Спрашивается, этот "хозяин" о чем думал? Вот вам и новые бродяжки. Чем щенки виноваты???? А через год начнутся жалобы, от этого же дядьки, мол бродяги развелись, агрессивные, а может еще помет принесет..
Гость
21 августа 2015, 16:48
а о чем вы думаете, когда говорите об обязательной стерилизации хозяйских животных? о том, что людям можно поменять мозги, обзывая их в интернете плохими словами? кстати, как раз этот дядька, поскольку не выбросил щенков, жаловаться имеет право.
Гость
3 сентября 2015, 12:46
Животные распространяются из частных секторов, где хозяева выпускают собак на свободный выгул. Предлагаю на законодательном уровне обязать всех владельцев собак стерилизовать своих питомцев, ЕСЛИ они выпускают их на свободу. Запретить свободный выгул, если не стерилизуют, выгуливать только на поводке, в случае нарушения - штраф. Участковых обязать вести учёт домашних собак на своём участке. Владельцев обязать ставить своих подопечных на учёт.
Гость
24 октября 2015, 11:14
Отлично! Так и надо делать.
Гость
12 августа 2015, 01:32
"Уважаемые журналисты, не нагнетайте. Ну не жалко собак, их надо отлавливать и усыплять, не должно быть на улицах города бесхозных собак. А вот покусанных как раз таки жалко. Для справедливости съездите в травмпункт и пообщайтесь с укушенными собаками людьми, сфотографируйте их пожальче и слова в статье проникновенные напишите. А то почему всё собачки у нас несчастные жертвы?" Повторюсь, что я не зоозащитник. Так и хотелось бы взглянуть в глаза тому, кто это написал. Раз Вам не жалко собак, то почему мне должно быть жалко таких, как Вы? Почему-то меня никто никогда не кусал, хотя, повторюсь, неоднократно пробегала мимо меня стая собак. Не кусали!
Гость
12 августа 2015, 14:42
вы меня не обязаны жалеть, жалейте собак. но и я вам и собакам ничего не должна. уясните это.
Гость
12 августа 2015, 21:02
Повезло, вот и не кусали. Или пахнете плохо, неаппетитно.
Гость
11 августа 2015, 22:10
Пермской городской службе по численности безнадзорных собак и кошек» из городской казны выделено в 2015 году – 9,15 млн руб. (17,99 млн руб. в 2014 г). На 17 июля 2015 года, в Перми отловлено 29 безнадзорных собак. План до 1 сентября - 450 собак. Отловом на территории города занимается две бригады. Они отрабатывают заявки жителей по специальному графику. Отлов производится, прежде всего, в местах массового скопления бездомных животных, о которых ранее сообщали пермяки, а также вблизи социальных объектов: больниц, детских садов и школ. Муниципальное казенное учреждение «Пермская городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек» тлф 263-1494; 271-9390
Гость
12 августа 2015, 10:08
Собак отловят, усыпят, люди порадуются, читая новости. А на деле это выглядит так: покусанных меньше не станет нисколько, ибо ловят собак, которых можно поймать, агрессивная хрен даст себя поймать, деньги чиновниками освоены по смете, собаки-то не пожалуются, отчеты составлены и все в порядке, все счастливы. Ситуация не изменится пока власть не будет добросовестно относиться к этой проблеме. 450 отловленных собак ситуацию не спасут, зато заработок фирмочкам -ловцам обеспечен. Браво, а людям пофиг, что их обманывают, они думают, что о них заботятся.
Гость
12 августа 2015, 16:30
Посмотрите утром на главную лужайку города ,5-7 собак мирно спящих перед окнами зак.собрания ))) ждут своих метров !!! Очерёдники видимо есть и у них !!!
Гость
13 августа 2015, 09:04
Бездомные собаки! Они дикие! Недавно дворник отгонял от мамы с ребенком. Те бросаться на них стаей стали. А если бы не было никого? Эти звери по отдельности миленькие, жалко их и т.п. А стаей им на всех чхать. Собак не должно быть раз нет приюта! Кто там их защищает? Только жалеть и можете! Себе заберите парочку и радуйтесь что спасли несколько жизней. И не стоните тут!!
Гость
14 августа 2015, 16:44
В Заостровке стая собак запугала всех жителей. Взорслых кусают...детей страшно на улицу выпустить....Сидите дома..а собачки пусть себе гуляют...Однозначно усыплять и все...
Гость
16 августа 2015, 11:06
Они опасны для детей одни идущие в школу из школы, а когда сбиваются в стаи то вообще угроза для людей в принципе поэтому выбирайте что важней
Гость
18 августа 2015, 07:46
Закрыть все зоопарке кормммааа нет нет нет
Гость
22 августа 2015, 18:02
Жалко конечно, но что делать. нам самим есть сейчас нечего.
Гость
22 августа 2015, 19:55
Шашлычная ЛИ примет безвозмездно
Гость
23 октября 2015, 22:27
Раньше такого не было! Собак не отлавливали и не убивали! Не искусственно ли их размножают, чтобы потом фильмы ужасы по убийству собак снимать? Трудно кастрировать собак? Трудно привозить из столовых, магазинов отходы для них? Каждый день в каждом (!) магазине сетей Виват, Пятерочка, Семья, Магнит, Захоти, Монетка, Берег,.....выбрасываются тонны продуктов, в том числе мясные, молочные, рыбные, а собак, да и людей уже кормить нечем. Эти кошмарики создаются для того, чтобы и так жестокие в наше время люди стали еще ? Кормите вы бедных собак хоть из бюджета, хоть из столовых-магазинов, но дайте несчастным хоть какие то более-менее нормальные условия! Это братья наши меньшие, мы не имеем права к ним так относиться, иначе ответим и за этот грех. В конце концов, они кастрированы, что вам еще нужно? Пусть город даст нормальный персонал питомникам. Люди берут собак, а потом выбрасывают, как игрушку, люди и должны отвечать за прирученных когда-то животных. Никогда не боялась собак, т.к люблю.